Одноосный прицеп до трактора - AUTOEXPERTUSA.RU

Одноосный прицеп до трактора

Прицепы одноосные для трактора

Прочный прицеп с откидным задним бортом для легкой погрузки и разгрузки

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тракторный прицеп 275 HUSQVARNA для тракторов.

Ко всем моделям, изготовлен из 1,3 мм стального листа, задний борт съемный. Грузоподъемность 225кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп 275 HUSQVARNA 5010082-01

Efko Прицеп для трактора 22 см. по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Efko Прицеп для трактора 22 см.

Тент с каркасом в сборе на автоприцеп КМЗ 8284 50/8284 51 Н=1500 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тент с каркасом в сборе на автоприцеп КМЗ 828.

Тип – самосвальный прицеп для квадроцикла, 2 колесный Характеристики Передний / задний борт — откидной / съемный Правый / левый борт — откидной / съемный Размеры прицепа (ДхШхВ), мм.: 2500х1100х800 Размеры кузова (ДхШхВ), мм.: 1500х1040х300 Грузоподъемность — 600 кг. Сц.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп к квадроциклу BATR 1500 ST

Модель: ПСТ-1,3; Количество осей: 1

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп одноосный ПСТ 1,2

Прицеп для трактора может управляться дистанционно: вверх и вниз. Нет необходимости в аккумуляторе, подключается напрямую к трактору

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиоуправляемый прицеп для трактора 1:16 — S.

Прицеп для трактора марки EFKO.- Прицеп для трактора и машины ТМ Efko — Аксессуар изготовлен из высокачественного пластика. — Размер игрушки: 12×11,5×18 см — Упаковка: подарочная коробка — Особенность: Прицеп серого цвета можно дополнять сменным кузовом ТМ Efko, который.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп для трактора EFKO

Автомобильный прицеп предназначенный для перевозки различных, в том числе сыпучих, грузов. Подвеска рессорная (рессора с прогрессирующей характеристикой, разработана в Германии)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автоприцеп МЗСА бортовой для грузов (дачный).

Допустимая нагрузка, кг: 250 кг Габаритные размеры, мм: 1200х935х300мм Колеса: 16х8-7

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп для квадроцикла — Помошник

Устройство замковое к прицепу квадрат 40 (750 кг)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трейлер Устройство замковое к прицепу квадрат.

Незаменимый помощник в зимнее время года. Зарекомендовал себя как надежное и проверенное временем прицепное устройство

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп Stels Снегоходный (42509)

Тип – самосвальный прицеп для квадроцикла, 2 колесный Характеристики Передний борт — откидной / съемный Размеры прицепа (ДхШхВ), мм.: 2600х1250х1000 Размеры кузова (ДхШхВ), мм.: 1500х1200х610 Грузоподъемность — 500 кг. Сцепное устройство AL-KO под шар 50 мм. Ступица — у.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп к квадроциклу BATR 1500 Professional

Автоприцеп Smart Trailer 750 — одноосный облегченный оцинкованный прицеп для перевозки лодок и гидроциклов

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автоприцеп Laker Trailer 750, оцинкованный на.

Автоприцеп Smart Trailer 300Light — одноосный облегченный оцинкованный прицеп для перевозки лодок и гидроцик

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автоприцеп LAKER Smart Trailer 300 Light, на.

Тип – самосвальный прицеп для квадроцикла, 2 колесный Кузов — полиэтилен высокой плотности 8-10 мм. Размеры прицепа (ДхШхВ), мм.: 2800х1200х700 Размеры кузова (ДхШхВ), мм.: 1850х1000х550 Ступица — усиленная — нагрузка до 350 кг. Сцепное устройство AL-KO под шар 50 мм. К.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп к квадроциклу BATR 1800 пластик

Bruder Аксессуар для трактора — Бочка-прицеп Fliegl с трубками по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Bruder Аксессуар для трактора — Бочка-прицеп.

Инновационная схема наконечника обеспечивает плавное сцепление сцепления для вашего трекаВ стратегическом размещении выступов задействованы 2,5 «», 2,86 «и 3,0» тональные

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Зацеп-мат гусеницы снегохода в прицеп /гараж.

Бортовой автоприцеп Heavy Duty Light 400 предназначен для перевозки квадроциклов ATV, мотоблоков, стройматериалов и других грузов

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп бортовой Laker Heavy Duty Light 400 на.

Откидной прицеп для квадроциклов, модель ATV2

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп для квадроцикла ATV2

Ход штока стойки: 250 мм Максимальная нагрузка: 150 кг Материал: Оцинкованная сталь Диаметр стойки: 48 мм Размер колеса: 200х50 мм Вес: 4,8 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесо опорное для прицепа Компакт 150 кг AL-.

Колесо в сборе для прицепов серии 1200 и 1500 18х8,5-8 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесо в сборе для прицепов серии 1200 и 1500.

Прицеп для трактора может управляться дистанционно: вверх и вниз. Нет необходимости в аккумуляторе, подключается напрямую к трактору

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиоуправляемый прицеп для трактора 1:16 — S.

Максимальная нагрузка: 360 кг Материал: Сталь, резина

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесо опорное для прицепа, 800LBS WT25

Тележка прицепная предназначенадля перевозки различных сельскохозяйственных, строительныхматериалов и других грузов в приусадебных хозяйствах, в садах иогородах коллективного пользования, теплицах и коммунальномхозяйстве. Агрегатируется в качестве прицепа к мотоблокам.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тележка одноосная прицепная Нева для работы с.

Прицеп HUSQVARNA 275 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп HUSQVARNA 275

Максимальная нагрузка: 300 кг Материал: Оцинкованная сталь/Резина Размер колеса: 200х50 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесо опорное для прицепа Плюс 300 кг AL-KO.

Штанга реактивная не регулируемая на прицепы сзап, Нефаз

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

9506-2919013-10-Штанга реактивная не регулиру.

Максимальная нагрузка: 200 кг Материал: Оцинкованная сталь Размер колеса: 260х85 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесо опорное для прицепа Плюс 200 кг AL-KO.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Крыло для прицепа, пластиковое, AL-KO E2070 2.

Рессора п/прицепа 12листовая L=1330 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

9389-2912012-001 -Рессора п/прицепа 12листов.

прицеп, размеры (ДхШхВ): 67x49x37 cм, вес: 3.1 кг]

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стоп-сигнал для прицепа 100x95x50 мм 87101 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стоп-сигнал для прицепа 100x95x50 мм 87101

Прицеп для квадроцикла SOLAR HD-1500TAS по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп для квадроцикла SOLAR HD-1500TAS

Замок прицепа (полукруг) 750-850 кг. ZSK-750C AvtoS по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Замок прицепа (полукруг) 750-850 кг. ZSK-750C.

Колесо для прицепа SOLAR TRAILER 1500/1800 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесо для прицепа SOLAR TRAILER 1500/1800

Самосвальный прицеп Bruder Krampe Tandem-Halfpipe по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Самосвальный прицеп Bruder Krampe Tandem-Half.

Прицеп для квадроцикла SOLAR HD-1800TAS по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп для квадроцикла SOLAR HD-1800TAS

Читайте также  Как укоротить мост Жигули на минитрактор?

AVD143012050 AVDmodels 1/43 Покрышка на КрАЗ-214, прицеп ЧМЗАП-5247 (Я-190 15.00-20) (комплект 50 шт.) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

AVD143012050 AVDmodels 1/43 Покрышка на КрАЗ-.

Сцепная головка от компании AL-KO соответствует всем важным техническим показателям и имеет ряд конструктивных особенностей для удобства эксплуатации. Для дополнительной надежности используется механизм двойной фиксации со сцепным шаром. Прилегающая к корпусу рукоятка э.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сцепное устройство для прицепа AL-KO шар 50 м.

Авторы-художники: Алексеев А. В., Алексеева Д. А. Комплект: 11 листов Иллюстрированный комплект учебных плакатов по устройству трактора. Комплект плакатов предназначен для подготовки и обучения специалистов сельского хозяйства, городских и дорожных служб. 1. Места распо.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рессора для прицепа 4 листа AL-KO 584564

NEW, складной, 2 колеса 16″ на эксцентриках, макс. грузоподъемность 40кг, крепление к задней оси велосипеда, 690х470х250мм, черный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Крепление прицеп для перевозки грузов до 40кг.

Прицеп для трактора EFKO 22 см по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп для трактора EFKO 22 см

Рессора прицепа со свободным концом 3 листа. Нагрузка на рессору для трейлера 750 кг. на пару Расчётная длинна рессоры 640 мм. Ширина листа 45 мм толщина листа 6 мм Высота пакета 18 мм Внутренний диаметр ушка 20 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рессора для прицепа 6*45*640 со свободным кон.

Замковое сцепное устройство AK 7 V PLUS-60 исполнение E, AL-KO по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Замковое сцепное устройство AK 7 V PLUS-60 ис.

Прицеп для квадроцикла SOLAR HD-1500 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп для квадроцикла SOLAR HD-1500

Тележка прицепная ТМ-250 к мотоблокам, предназначена для перевозки различных сельскохозяйственных, строительных материалов и других грузов в приусадебных хозяйствах, в садах и огородах коллективного и индивидуального пользования, на животноводческих фермах, в теплицах и.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Одноосный прицеп до трактора

Процесс перевозки любого груза всегда складывается из трёх составляющих: погрузка, доставка и разгрузка. Предположим, груз уже перевезён на фермерский двор. Наступает момент выгрузки -она происходит здесь обычно вручную, редко, когда имеется возможность воспользоваться подъёмным краном, разве лишь для снятия с транспортного средства каких-то крупногабаритных тяжестей.

И всё вручную! Работа трудоёмкая, будь то сыпучий груз или штучный. Тут невольно возникнет вопрос о «механизации процесса».

Занялся этим и я. Решил сконструировать небольшой «самосбрасывающий» прицеп для трактора грузоподъёмностью 2 — 3 т. Как не покажется странным, но мой взгляд поначалу остановился на. квасной бочке. Официально она называется автомобильный прицеп-цистерна АЦПТ-9 для перевозки кваса. Конечно, я рассматривал лишь сам прицеп, его раму, выдерживающую бочку с квасом общей массой около тонны.

Как выяснилось, она создавалась на базе одноосного тракторного прицепа 1-ПТ-1,7. При его собственной массе 0,8 т на таком прицепе возможно было перевозить груз до 1,8 т; установочная площадка — 2484×940 мм — тоже была вполне достаточной для размещения задуманного мною кузова прицепа.

Рама прицепа:
1 — передняя траверса (швеллер 100x46x5); 2 — лонжерон (швеллер 140x58x5); 3 — задняя балка, швеллер (120x52x5); 4 — косынка (уголок 80x80x6); 5 — подкос установки гндроцилнндра (швеллер 120x52x5); 6 — центральная балка (100x100x4); 7 — продольный усилитель (пластина 100×5); 8 — дышло, швеллер (120x52x5); 9 — поперечный усилитель (уголок 50x50x5); 10 — мотало, швеллер (100x45x4); 11 — упор (пластина (150×20)

Детали рамы самодельного прицепа

Для изготовления рамы прицепа подобрал металлические профили, подобные стоящим на раме швеллеры: передняя траверса сечением 100x46x5 мм, боковые лонжероны (во избежание возникновения продольных изгибов при проходе по неровной дороге) — более мощные — сечением 140x58x5 мм; задняя балка, на которую приходится при подъёме кузова большая часть массы груза, — 120x52x5 мм. Раму в поперечнике усилил центральной балкой несколько меньшего сечения — 100x100x4 мм. Кроме того, подстраховал косынками соединение задней балки и лонжеронов. Таким образом, получилась металлическая рама размерами 1800×1700 мм, все соединения которой сварные.

Подъемный механизм прицепа самосвала

В качестве гидроцилиндра использовал подъёмник тракторного прицепа 1ПТС-9. Ход его штока составляет 850 мм, что позволило приподнимать кузов на угол несколько более 50° , достаточный для полного сползания с площадки грунта.

Схема каркаса кузова:
1 — стойка борта (швеллер 500x50x5); 2 — стрингер (швеллер 120x52x5); 3 — лонжерон (швеллер 100x46x4); 4 — петля; 5 — обвязка пола (уголок 80x80x6)

Однако, чтобы установить на раму гидроцилиндр, пришлось изготовить ферму в виде перевёрнутого усечённого треугольника — подкос — из швеллера сечением 120x52x5 мм. На получившейся нижней площадке подкоса шириной 300 мм и поместил гидроцилиндр. В качестве упора в верхней части использовал металлический круг диаметром 650 мм, приварив его к деталям каркаса кузова. Шланг подключаю напрямую к гидросистеме трактора. Клиренс подкоса составляет 300 мм.

Гидроцилиндр в подкосе:
1 — гидроцилиндр, L 675 мм, 0102, ход штока 850, масса 26 кг; 2 — подкос, швеллер 120x52x5; 3 — передняя траверса рамы; 4 — центральная балка рамы. Клиренс подкоса — 300 мм

Дышло для одноосного прицепа для трактора

Пришлось несколько дольше повозиться с дышлом. Колёса у тележки — от ГАЭ-53 (8.25R20) — имеют диаметр 962 мм, и оказалось, что при подсоединении к трактору рама устанавливалась не в горизонтальном положении, а с существенным наклоном. Пришлось дышло «принизить», а для этого наваривать под него мотало из швеллера размерами 100x45x4 мм, кроме того, впереди поставить ещё прицепную упорную пластину размерами 150×20 мм. После этого рама «выравнилась».

Передняя часть рамы:
1 — передняя траверса; 2 — дышло; 3 — поперечный усилитель; 4 — мотало; 5 — упор

Кузов для прицепа своими руками

Далее перешёл к постройке кузова. Тут дело двигалось быстрее. Стрингеры и лонжероны, опять-таки из швеллеров 120x52x5 мм и 100x46x4 мм, уложил по сотовой схеме на расстоянии 550 мм и 600 мм на обвязке пола из уголков размерами 80x80x6 мм. Сверху укрыл листовым железом толщиной 2 мм. Борта высотой 600 мм навесил из обрезной доски размерами 150×25, скрепил их вертикальными металлическими полосами размерами 500x55x5 мм. По углам они запираются обычными бортовыми замками.

Задний стрингер кузова укреплён в петлях задней балки рамы.

Надо отметить, что кузов для балансировки центра тяжести пришлось сместить в горизонтальной плоскости на 200 мм вперёд от оси по раме.

Размер кузова — 2500х 2000 мм. Груза размещаю в него, как и задумал, около 2,5 т.

В течение нескольких лет прицеп отлично выполняет свою работу без каких-либо поломок и отказов. В основном перевожу сыпучие грузы, но также приходится нагружать прицеп сеном, ворошёной травой, а также «железом».

Незаменимый помощник тракторный самосвальный прицеп 1-ПТС-2

Тракторные прицепы – это механическое оборудование, разработанное и предназначенное специально для транспортировки различных грузов.

Читайте также  Как сделать самодельный плуг для минитрактора?

Устройства нашли широкое применение в различных сферах человеческой деятельности, начиная с ЖКХ и заканчивая сельским хозяйством, именно поэтому их часто называют прицепами сельскохозяйственными. Различаются прицепы размерами, особенностями конструкции и функционалом.

Устройство прицепа 1-ПТС-2

Важно отметить, что при выборе определенной модели данного механического оборудования необходимо ориентироваться на технические параметры транспортного средства.

С точки зрения конструкции прицепы состоят из следующих элементов:

  • колеса и ходовая часть;
  • рама;
  • кузов с бортами;
  • подъемный механизм;
  • прицепное устройство.

В виду простоты и неприхотливости конструкции обслуживание такого оборудования не требует никаких усилий, а само оно характеризуется продолжительным сроком службы.

Исходя из устройства ходовой части, механизмы, разработанные для перевозки грузов, бывают двух видов:

  1. Прицепы – многоосные приспособления, навешиваемые на трактора. Благодаря определенным техническим особенностям масса груза распределяется на собственное шасси.
  2. Полуприцепы, навешиваемые на базовую технику посредством так называемых седел – специальных сцепных приспособлений, предусмотренных конструкцией ТС. Вес от перевозимого груза распределяется между колесами полуприцепа и ходовой частью машины-тягача.

С функциональной точки зрения прицепы подразделяются на одно- и двухосные. Первые получили наиболее широкое распространение в ходе доставки сыпучих и полужидких материалов, вторые из-за больших габаритов задействуют для перевозки тяжеловесных грузов крупными партиями.

Существуют различия прицепов и с точки зрения прицепного оборудования. В этой связи устройства бывают самосвальными (опрокидывание осуществляется самостоятельно) или с принудительной выгрузкой, в ходе которой необходимо использование дополнительных механизмов.

Особенности самосвальных прицепов

Прицеп тракторный самосвальный – удобное и функциональное оборудование, разработанное для перевозки с/г грузов, сырья, а также строительных материалов (в т.ч. сыпучих). К ключевым особенностям устройства следует отнести откидывающуюся на 3 стороны вместительную платформу, которая существенно облегчает процесс разгрузки.

Другие характеристики прицепа тракторного ПТС:

  • большой угол откидывания платформы;
  • предназначен для агрегации с тракторами от 0,9 до 1,4 т.с. (колесными);
  • высокая грузоподъемность, используемая на полную.

Технические характеристики 1-ПТС-2 — таблица

Именно эта модель прицепа стала объектом нашего внимания из-за широкой сферы применения и активного использования в ходе решения самых разнообразных задач. 1-ПТС-2 – это прицеп тракторный одноосный самосвальный с грузоподъемностью в 2 тонны. Он нашел свое применение в фермерском и коммунальном хозяйстве, в лесозаготовительной отрасли, в ходе проведения строительных и масштабных ремонтных работ.

Благодаря привлечению такого оборудования удается заметно облегчить и ускорить выполнение разгрузочных работ, существенно сократив при этом трудозатраты.

  • оптимальная загрузочная высота;
  • удобный доступ к бортам с 3-х сторон.

Борта прицепа выполнены из жестких стальных листов, устойчивых к различного рода повреждениям и способных выдержать высокие нагрузки. При необходимости возможна также установка дополнительных надставных бортов из сетки и металла. За безопасность конструкции отвечают надежные пневмотормоза на все колеса и гидросистема, приводящая в действие опрокидывающее устройство, представленное телескопическим гидроцилиндром. Прицеп оснащен состоящим из 2-х балок сварным дышлом, к которому намертво приварена сцепная петля.

Более детально технические характеристики прицепа приведены в размещенной ниже таблице:

Купить прицеп к трактору целесообразно в случаях, когда присутствует необходимость регулярной транспортировки сыпучих и прочих грузов в сельскохозяйственной, коммунальной, строительной отрасли, а также во многих других сферах человеческой жизни. Подобное оборудование отличается продолжительным сроком эксплуатации, высокой надежностью, выносливостью и практичностью.

Прицеп 1ПТС-2 самосвальный с разгрузкой назад

Прицепы

  • от 392 500 руб.

  • от 441 000 руб.

  • от 693 000 руб.

  • от 771 750 руб.

  • от 388 000 руб.

  • от 441 000 руб.

  • от 555 000 руб.

  • от 756 000 руб.

  • от 750 000 руб.

  • от 1 515 000 руб.

  • от 1 766 000 руб.

  • от 2 008 000 руб.

  • от 1 492 200 руб.

  • от 2 182 900 руб

Тракторный прицеп для сельскохозяйственных и дорожных работ

Есть вещи очень узкой направленности, а есть тракторные прицепы. В них можно перевозить практически любой твердый груз: корма для животных, собранные на поле корнеплоды, удобрения, силос, гравий, опилки.

Прицеп крепится к трактору и позволяет быстро разгружать кузов – иногда его достаточно привезти на место и отцепить вместе с грузом.

Типы техники

1. Существует деление по количеству осей. Можно приобрести одноосную, двуосную или трехосную технику. Количество осей указывается в названии модели, в виде первой цифры, например, 2ПТС-10 – двуосный прицеп.
2. Различают агрегаты и по типу выгрузки. Самосвальные прицепы имеют гидравлические подъемники, которые опрокидывают кузов, освобождая его за 1 минуту. Бортовые прицепы имеют откидывающиеся борта и подходят для задач, где не требуется быстрая разгрузка.
3. Важная характеристика – максимально допустимый вес. Он указывается в названиях моделей и пишется в тоннах. Прицеп 2ПТС-4,5 можете перевезти максимум 4500 кг, 2ПТС-6,5 справится с 6500 кг, а в 2ПТС-8 можно загрузить 8000 кг груза.

Где используются?

Из-за универсальности прицепы покупают для разных сфер: дорожного строительства, сельского хозяйства, животноводства и лесной промышленности. В них можно перевозить:

— отходы от обработки древесины;
— зерновые и овощные культуры;
— гравий, щебень, керамзит;
— зеленую массу и сено;
— комбикорм;
— удобрения.

Нужен тракторный прицеп? Заказывайте его в ООО «МЕРКАТУС».
Привезем в любой регион России, предоставим сертификаты, дадим
гарантию.

Полезная информация

Тракторные прицепы относятся к механическому оборудованию, которое используется для решения задач транспортировки и перевозки различных грузов. Они различаются по функциональным, конструкторским и размерным параметрам. Рассмотрим основные виды прицепов для тракторов и особенности их эксплуатации.

Важно: при выборе транспортного приспособления следует учитывать его соответствие техническим параметрам самой спецмашины.

Нюансы конструкции

Устройство тракторного прицепа довольно простое. Он состоит из:

  • ходовой части и колес;
  • рамы;
  • бортового кузова;
  • механизма, отвечающего за подъем;
  • прицепного приспособления.

Из-за простоты конструктивного исполнения значительно упрощаются уход, обслуживание и ремонт.

Транспортные устройства с различной конструкцией также различаются по устройству ходовой части на:

  • прицепы. Так классифицируют многоосные транспортные приспособления, которые можно агрегатировать с тяговыми тракторами. Технические характеристики предполагают равномерное распределение массы на их же шасси;
  • полуприцепы. Бывают одно- и многоосными. Вес у таких конструкций распределяется между ходовой частью тягача и их колесами. Они агрегатируются с базовой техникой, на раме которой есть специальные сцепные устройства – седла.

Интересно: помимо конструкции, тракторные прицепы и полуприцепы отличаются по сложности управления. Первые более трудоемкие. Они характеризуются повышенной устойчивостью, могут двигаться как вперед, так и назад (с помощью прикладываемой силы).

Различия по функциональным особенностям

По этому критерию виды прицепов к тракторам делятся на:

  • одноосные;
  • двухосные.

Первые более распространены. Тракторный одноосный самосвальный прицеп широко используется для решения задач по транспортировке различных полужидких и сыпучих грузов. Вторые характеризуются большими габаритами. Тракторный двухосный прицеп задействуется для транспортировки сыпучих материалов и тяжелых грузов в больших объемах.

Также различаются приспособления по типу прицепного устройства. Делится оборудование на 2 разновидности:

  1. В моделях первого типа операция опрокидывания происходит самостоятельно. Они работают по принципу самосвала.
  2. В конструкциях второго вида выгрузка выполняется принудительно. Требуется применение дополнительных механических устройств.
Читайте также  Как правильно настроить плуг на минитрактор?

Самосвальные прицепы более удобны в эксплуатации. Они не требуют участия человека при разгрузке.

Краткий обзор популярных моделей

Классификация прицепов для тракторов была бы неполной, если не упоминать самые распространенные марки:

  1. 2-ПТС-4. Оборудован грузовой платформой, опрокидывающимся гидравлическим подъемником. Эта модель самосвальная, используется для перевозки различных грузов: с/х, сыпучие. Можно эксплуатировать по дорогам любого качества. Габариты: 4,08 х 2,308 х 1,6 м. Вес 2-ПТС-4 составляет 1,75 т, может перевозить грузы весом до 4 т и развивать скорость около 40 км/ч. Это распространенная и удобная в ремонте модель. Запчасти для тракторного прицепа 2 ПТС 4 есть в свободной продаже, заказать их можно на сайте компании «Белагро» с доставкой по регионам.
  2. 2-ПТС-6. Это самосвальный прицеп, который адаптирован к эксплуатации в условиях любого климата, кроме горных регионов. Эксплуатируется 2-ПТС-6 для перевозки разных грузов (до 6 т или до 1,8 м3 объема). Эта модель оснащена пневматическими тормозами, дополнительно возможна комплектация надставными бортиками. Предельная скорость – до 25 км/ч, агрегатируется со спецтехникой класса 1,4. Размеры: 6,1 х 2,4 х 1,9 м, вес – 2, 35 т.
  3. 1-ПТС-1. Это полуприцеп с гидроопрокидывателем для мини-тракторов. Данные транспортные приспособления предназначены для перевозки грузов в коммунальном или фермерском хозяйстве. Длина полуприцепа составляет всего 1,8 м, ширина – 1,2 м. Грузоподъемность – 1 т.
  4. 1-ПТС-9. Это двухосная модель прицепа, оборудованная грузовой платформой. Также 1-ПТС-9 оснащен тормозами, которые работают от пневмосистемы трактора. Подвеска у него на рессорах полуэллиптического типа. Используется данная модель для перевозки твердых или насыпных материалов (грузоподъемность – до 9 т). Может развивать скорость до 30 км/ч. Размерные параметры: 7,5 х 2,5 х 2,1 м.
  5. ППТС-5. Это самосвальный сельскохозяйственный тракторный полуприцеп для перевозки различной продукции: корнеплоды, трава, сено (до 5 т). Также используется при транспортировке стройматериалов. ППТС-5 рассчитан на езду по дорогам разного типа: грунтовые, общего назначения. Оснащен тормозами и электрооборудованием, которые подключаются к сети спецтехники. Объем кузова 5,6 м3. Агрегатируется с тракторами, тяговый класс которых равен 1,4–2 т. Вес полуприцепа – 1,83 т, размеры составляют 5,65 х 2,8 х 1,93 м.
  6. ПСТ-6. Это самосвальные одноосные полуприцепы для грузов (насыпных, штучных) и полужидких веществ (до 6 т). Агрегатируется с тягачами класса 1,4. Вес – 1,75, габариты: 5 х 2,4 х 2 м. Может развивать скорость до 25 км/ч. У ПТС-6 кузов поднимается на 87° при помощи гидроподъемников, работающих от гидравлики шасси спецтехники.
  7. ОЗТП-8572. Это специальный прицеп с трехосной конструкцией. Он рассчитан на эксплуатацию с тягачами классов 3 и 5. Предназначен для перевозки грузов (не более 13 т) по различным дорогам, развивает скорость до 30,5 км/ч. Масса – 6,44 т, дорожный просвет – 0,32 м. Размеры: высота 9,99 м, ширина 2,5 м, погрузочная высота – 3,2 м. ОЗТП-8572 оборудован двумя платформами, гидравликой для опрокидывания.
  8. ПСТБ-17. Предназначен для работы с тягачами 5 класса. Конструкция трехосная. Используется для перевозки с/х продукции, стройматериалов (до 17 т, объем – не более 20,5 м3). Может развивать скорость до 25 км/ч. Вес – 6,3 т, размеры: 10 х 2,5 х 2,75 м. Характерной особенностью ПСТБ-17 является улучшенная маневренность ходовой, конструкция которой включает передний мост. Он, в свою очередь, оснащен поворотным приспособлением, соединен с тягачом.

Перечисленные модели далеко не полностью отображают разнообразие тракторных прицепов. Они бывают разной грузоподъемности и габаритов, могут использоваться как в частных хозяйствах, так и в агрофирмах, коммунальной или транспортной отрасли. Подобрать приспособление можно под разные типы и размеры грузов. Однако в любом случае для обеспечения полноценной и безотказной работы важно выбирать прицеп под условия эксплуатации, а также обеспечить своевременное обслуживание и ремонт.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: