Как сделать шины на тракторе? - AUTOEXPERTUSA.RU

Как сделать шины на тракторе?

Чем можно разрезать тракторную покрышку?

Резать с помощью универсального ножа и тяжелого острого ножа, начиная с боковых стенок. Боковые стенки не имеют металлического усиления, только тяжелые армирующие нейлоновые или композитные шнуры, поэтому их можно разрезать ножом или тяжелым универсальным ножом. Ввести кончик ножа в разрез вдоль боковых стенок.

Чем разрезать шину с металлокордом?

Если у покрышки есть металлический корд, то лучше использовать болгарку (УШМ), при резки обороты выставляем средние и резать лучше на улице, пыли (резиновой) будет много. К болгарки нужен круг по металлу, УШМ желательно использовать, с регулятором оборотов.

Чем можно разрезать шину для клумбы?

Для резки резины берут лезвие с обратным зубом из хорошей стали. Если придется резать протектор, делать это лобзиком или тем более ножом, бесполезно. Во всяком случае обычным ножом. Клинки из специальной стали могут резать даже железный корд, но вряд ли кто-то захочет уродовать такой инструмент о старую шину.

Как разрезать покрышку от трактора?

Резать с помощью универсального ножа и тяжелого острого ножа, начиная с боковых стенок. Боковые стенки не имеют металлического усиления, только тяжелые армирующие нейлоновые или композитные шнуры, поэтому их можно разрезать ножом или тяжелым универсальным ножом. Ввести кончик ножа в разрез вдоль боковых стенок.

Как снять покрышку с диска?

Разбортировать диски автомобиля с помощью самодельного станка можно с такой последовательностью:

  1. снимите колесо и установите его на фланец шиномонтажного станка, зафиксируйте используя хомут;
  2. узким концом монтировки выведите край резины за пределы диска;
  3. завершите снятие покрышки, полностью сняв ее с обода;

Каким диском лучше резать резину?

Наиболее универсальным считается диск для болгарки по дереву 125 мм, 150 мм и 230 мм. Круг 125 мм удобно использовать, когда необходимо резать металлическую арматуру и прут. Диск для болгарки по дереву 150 мм может не только шлифовать и резать металл, а способен распилить брус или распустить доску.

Чем резать толстый кусок резины?

Смачиваем резину водой и режем ножом. Резина при намокании становится скользкой, и лезвие ножа не застрянет и не оплавит резину, тем самым вы получите ровный и качественный разрез без особых усилий. Отрезанный при помощи воды резиновый брусок.

Как вырезать отверстие в покрышке?

Как проделать круглое отверстие в резине:

Вам необходимо при помощи точило или напильника остро заточить край железной трубки. После того как вы наточите трубку, вам необходимо вставить её в патрон дрели, смочить резину водой и просто начать сверлить отверстия, предварительно подстелив деревяшку.

Чем покрасить шины для цветника?

Делают это обычно масляными, эмалевыми красками или нитрокрасками, хорошо ложится на чистую резину аэрозольная автомобильная краска. Аэрозольный баллончик позволяет справиться с покраской очень быстро и качественно. Чтобы клумба не перегревалась на солнце, шины покрывают светлой краской, дополняют каким-нибудь узором.

Можно ли болгаркой резать резину?

Резину режут ножом с хорошим лезвием. Болгаркой резину не режут , ибо если диск отлетит в голову,когда рассыпется ,а рассыпаться он может — Вы уже не сможете создавать новые темы…

Что можно сделать из старых покрышек?

Что можно сделать из покрышек.

  • Бордюр. Классика жанра, традиционно старыми шинами отделяют зону от дорожки до клумбы или лужайки. …
  • Газетница. Разрезав покрышку пополам и установив ее на металлические ножки можно получить довольно интересную газетницу или журнальницу (кому что ближе).
  • Забор. …
  • Качели. …
  • Качалка. …
  • Клумба. …
  • Кормушка для птиц. …
  • Кресло.

Как сделать чашку из колес?

Возьмите 2 покрышки: одну чуть большего размера, другую чуть меньшего. Меньшую используйте как основание, а большую -положите на нее сверху. Верхнюю часть большой шины срежьте, чтобы она сверху она имела форму круга, а не кольца. Так шина будет больше походить на чашку.

Ремонт колёс

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Предлагают купить задний скат на ЮМЗ, но в 2-х местах вылез металло корд. Корд то вытащили, но терзают сомнения,что рано или поздно появится опять. Может кто сталкивался с такой проблемкой, стоит ли брать его за 100 баксов

если только на клумбу-но не слишком ли дорого будет стоить цветничок?

клумба то хорошая получится! Может не ясно выразился корд— тоненькая проволочка 2-3 см., типа как жила с тросика

если уж корд полез то он снова вылезет, и не чего с ним не сделаешь, только замена

на запаску и за 50 доларов макс

/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/

/век жыви, век учись/

/Опыт — это количество событий умноженных на выводы/

/ТРАКТОР — ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШЫ/

Ага,а новый—700-800долл!1.поторгуйтесь! 2.на грузовых шиномонтажах есть для этого недорогие латки 3.Перед покупкой смонтируйте его на диск идайте давление-4-5 атм.,посмотрите,чтоб не было грыж!

торговаться то можно, но будет ли он ходить вот в чём вопрос, а то зря выброшенные 50 баксов тоже деньги. Грыж нет это точно. По заплаткам общался с водителем камаза, говорит бесполезно, всё равно вылазит и пробивет камеру, а дырку очень сложно найти, т.к очень маленькая. Камеры качают так что лопаются, но дырку не находят.
А с другой стороны при производстве шин этот корд както держится, а вылазиет только если скат пожевали. Значит можно чтото сделать. А не дорогие это сколько? Кто нибудь пользовался этими латками.

латки эти помогут если имел место пробой колеса крупным предметом(скоба, штырь) тогда троса подрезаются и накладывается заплата, но если корд полез сам по себе то не поможет заплата эта, будет только высасывание денег и е..ля с колесами

одень на диск и накачай если будет держать то ешё походт если нет то тогда песочница

Нда, а на вид скат новый, без порезов и т.д. Жаль. Толькь вот вопрос: ЗАЧЕМ ВЫПУСКАТЬ ТАКИЕ ШИНЫ, в которых корт вылазит.

торговаться то можно, но будет ли он ходить вот в чём вопрос, а то зря выброшенные 50 баксов тоже деньги.

На днепрошине постоянно проволка лезет в камеру. Выход разрезаеш старую камеру и одеваеш на целую вот так и ходит. Достались такие шины купил разом с трактором . Смотреть на давление если 15.5/38, ДАВЛЕНИЕ ДЕРЖАТЬ НЕ НИЖЕ 1.2. тоГДА МЕНЬШЕ ЛЕЗЕТ))

Мій канал — http://www.youtube.com/user/pppatriot
Бажаючі приєднатись до вайбер групи «Фермери України» , пишіть в приват.

латки эти помогут если имел место пробой колеса крупным предметом(скоба, штырь) тогда троса подрезаются и накладывается заплата, но если корд полез сам по себе то не поможет заплата эта, будет только высасывание денег и е..ля с колесами

На грузовике-да!На тракторе-ходить будет,т.к.корд лезет не везде,а «больную»зону мона перекрыть1-2 слойной латкой. Еще я иногда использую конвейерную ленту-стачиваю края и сажу на Тип-топ для конвейерных лент.ходят даже на грузовых,при серьезных повреждениях

Читайте также  Как сделать ковш на трактор МТЗ?

Ага,а новый—700-800долл!1.поторгуйтесь! 2.на грузовых шиномонтажах есть для этого недорогие латки 3.Перед покупкой смонтируйте его на диск идайте давление-4-5 атм.,посмотрите,чтоб не было грыж!

Колесо то давно в глаза видели, 2,5 атм мах
Спб 15700 руб белшина.
Если корд на боковине пошел , ничего не поможет , колесо на клумбу.

«Краткость-сестра таланта» А.П.Чехов

Мне на шиномонтаже для грузовиков сделали боковой разрыв, вроде ходит. У них есть спец заплатки. за 15см прорыва отдал 1600р

Постав грибок и забудеш. Только возми качествинный мягкий и с тканью в нутри. Цена в нас около 10 грн. В меня годов 7.

подскажите как привулканизировать сосок к камере.

продаются соскИ с заплаткой-150-250р,клеятся как эаплатки камер.5 минут работы и в путь.
Файлы:
foto0161.jpg

Мне на шиномонтаже для грузовиков сделали боковой разрыв, вроде ходит. У них есть спец заплатки. за 15см прорыва отдал 1600р

мы проще делаем, береш кусок транспортерной резины(она тоже с офигенным кордом и толщиной 2-2,5см, можно кусок от негодной шины) накладываешь на эту заплату кусок сырой резины, заплату изнутри на разрыв и на 4-6 болтов косилочных прикручиваешь. Лишнюю резьбу болгаркой срезаешь и пользуешься бесконечно долго. По крайней мере у нас это делают от т-25 до кировца.

Умом Россию не понять.

Мне на шиномонтаже для грузовиков сделали боковой разрыв, вроде ходит. У них есть спец заплатки. за 15см прорыва отдал 1600р

мы проще делаем, береш кусок транспортерной резины(она тоже с офигенным кордом и толщиной 2-2,5см, можно кусок от негодной шины) накладываешь на эту заплату кусок сырой резины, заплату изнутри на разрыв и на 4-6 болтов косилочных прикручиваешь. Лишнюю резьбу болгаркой срезаешь и пользуешься бесконечно долго. По крайней мере у нас это делают от т-25 до кировца.

братья по разуму

У меня нитка вылезла лет 8 назад,перетерла камеру,вырвал ее,и до сих пор нормально

Я тоже считаю,что только на клумбу.Проволока обычно если лезет,то не остановишь.Получишь за 100 американских рублей постоянное «порево»с колесами.Хотя если жить по поговорке-«хорошо тому живется,кто с колесами е. ся»,то тогда конечно бери!

латки эти помогут если имел место пробой колеса крупным предметом(скоба, штырь) тогда троса подрезаются и накладывается заплата, но если корд полез сам по себе то не поможет заплата эта, будет только высасывание денег и е..ля с колесами

На грузовике-да!На тракторе-ходить будет,т.к.корд лезет не везде,а «больную»зону мона перекрыть1-2 слойной латкой. Еще я иногда использую конвейерную ленту-стачиваю края и сажу на Тип-топ для конвейерных лент.ходят даже на грузовых,при серьезных повреждениях

Тоже самое и я делаю. Пока ходят, не жалуюсь. Однако, экономия.

В итоге шина была с 20% протектора. Бока целые, не взял

Монтаж и демонтаж шин у трактора

Потребность населения в продуктах питания постоянно возрастает. Все это приводит к росту популярности сельского хозяйства. Многие люди в частном порядке начали заниматься выращиванием различных культур. Причем, этой деятельностью они утоляют не только свой голод, но и прилично зарабатывают, продавая различные культуры крупным компаниям, магазинам и частным лицам. Однако, такая деятельность требует не только траты большого количества времени и энергии, но и траты большого количества денег. Конечно, здесь не имеется ввиду маленькое домашнее хозяйство, которое состоит из одного небольшого сада, одного огорода и одной теплицы. В данной ситуации все выглядит не так печально. А вот если говорить о случае с большим участком земли, который нуждается в обработке, то тут обойтись одними только руками вряд ли получится. Во-первых, такое занятие может занять у вас огромное количество времени, а во-вторых, даже у самого сильного человека порой может не хватить сил на выполнение тех или иных задач. В этом случае на помощь людям приходят машины.

Трактор – отличный помощник, если у вас довольно большая территория для обработки. Также, при помощи трактора мы можете перевозить различные вещи, проезжать бездорожье и так далее. однако, купить трактор – это еще не все дело. Чтобы трактор функционировал и исправно выполнял все свои функции, за ним нужно следить. Причем, следить нужно постоянно. Даже если замечена самая малая неисправность, ее необходимо немедленно устранить. Если же этим пренебречь, то в итоге трактор может поломаться с самый ответственный момент. Так же необходимо учесть, что даже мелкая неисправность – предвестник какой-либо более крупной поломки, так что если ее вовремя не устранить, но в будущем на ее устранение может понадобиться намного большее количество денег и усилий.

Шины – одна из самых важных частей в тракторе, так как именно они позволяют передвигаться по полям и другим местностям. Если, вдруг, с ними что-то случилось, то на некоторое время практически вся работа станет, конечно, если у вас нет дополнительного трактора. Если же его нет, то необходимо научится быстро справляться с этой бедой.

Производить монтаж колес необходимо на чистой территории, так как грязь может попасть на различные механизмы и повредить их. Так же, если есть вероятность сильного ветра, который сможет нагнать в детали трактора пыли, монтаж необходимо осуществлять в помещении.

При повреждении какого-либо одного элемента, необходимо проверить следующие элементы: покрышку, камеру и обод. Обратите внимание на то, что обод должен быть без ржавчин, трещин и сколов. Если таковые неприятности обнаружены, то от них необходимо избавится. Для этого, обод необходимо зачистить, покрасить и тщательнейшим образом высушить. Все дело в том, что даже незначительная ржавчина может проесть шину, так что на ржавый обод монтировать шину ни в коем случае нельзя.

Итак, монтаж шин необходимо осуществлять в следующей последовательности:

1. Один борт покрышки необходимо завести через край обода.

2. Далее нам понадобится тальк. Им мы посыпаем камеру. После этого, камеру необходимо вставить в покрышку и очень тщательно расправить, чтобы избежать повреждение. Далее в обод необходимо вставить вентиль, после чего накачать на одну четверть объема.

3. Затем второй борт заводим через закраину. При монтаже обязательно необходимо следить за положением вентиля. Ни в коем случае не следует допускать перекосов, так как они в последующем могут привести к значительному пропусканию воздуха, либо же обрыва вентиля.

4. После всех приготовительных действий необходимо до конца накачать шину, и проверить, при помощи специальной аппаратуры давление в них. Оно должно быть нормальным. Обязательно необходимо проверить, нет ли в колесе утечки. Также на каждом колесе есть специальные стрелки, которые указывают движение. Так вот, необходимо следить за тем, чтобы стрелки располагались правильно, иначе они будут очень сильно и преждевременно изнашиваться.

Демонтаж шин следует производить в следующем порядке:

1. Для начала, нужно камеру полностью освободить от воздуха, либо же от воды.

Читайте также  Постановка тракторного прицепа на учет

2. Далее необходимо сдвинуть борта покрышки.

3. Монтажные лопатки установить между бортом и ободом.

Как сделать шины на тракторе?

Монтируют только исправные, соответствующие по размерам и типам покрышки, камеры и ободья. Ободья не должны иметь механических повреждений, погнутостей, смятых кромок, заусениц и должны быть очищены от ржавчины, а при необходимости окрашены. Перед монтажом покрышки и камеры необходимо припудрить тальком.

Монтаж и демонтаж производят два рабочих с помощью двух монтажных лопаток. Первая лопатка представляет собой рычаг, один конец которого выполнен в виде вилки и служит только для снятия бортов шины с посадочных полок обода, а другой конец (гладкий изогнутый профиль) служит непосредственно для монтажа и демонтажа шины. Вторая лопатка представляет собой рычаг, один конец которого выполнен в виде плоского профиля и служит для снятия бортов шины с посадочных полок обода в паре с вилочным концом первой лопатки, а другой конец (изогнутый профиль со специальным носком) обеспечивает надежный захват закраины обода при монтаже и демонтаже шины.

При установке шины на обод надо обращать внимание на то, чтобы направление вращения колеса на тракторе совпадало с имеющейся на покрышке стрелкой. Монтаж и демонтаж возможны только тогда, когда диаметрально противоположная часть шины относительно заправляемого борта утоплена в ручей обода.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Монтаж шины на обод производят в следующем порядке.

Кладут шину на ровную площадку и устанавливают на ней обод вниз закраиной, расположенной ближе к монтажному ручью так, чтобы часть борта шины зашла в ручей обода.

Вставляют первую лопатку между верхним бортом шины и ободом так, чтобы гладкий изогнутый конец надежно захватил борт шины. Действуя как рычагом, заводят монтируемый борт шины за окраину обода. Эту операцию повторяют несколько раз до тех пор, пока заведение монтируемого борта не будет вызывать затруднений.

Для облегчения дальнейшего монтажа используют вторую лопатку. Вставляют ее между бортом шины и ободом и отжимают обод вверх. Первую лопатку переставляют ближе к заведенному борту шины и повторяют предыдущую операцию.

Последовательно продвигаясь по окружности, повторяют несколько раз эту операцию, пока закраина обода не войдет в полость шины.

Плавным нажатием одновременно двух лопаток заводят в шину последний участок обода.

Ставят шину наклонно к стене. Отжимают обод к стене так, чтобы полностью освободилась полость шины, и, взяв камеру со стороны вентиля, заводят ее в полость шины.

Вставляют вентиль в вентильное отверстие и закрепляют его гайкой, при этом следят за правильным положением вентиля, не допуская его перекосов. Надевают полностью камеру на обод.

Подают обод на себя и подкачивают камеру, чтобы исключить возможность защемления камеры между бортами шины и ободом.

Кладут шину на пол. В противоположной стороне от вентиля вставляют обе монтажные лопатки на расстоянии 250—300 мм одна от другой таким образом, чтобы они надежно захватили закраину обода, и, нажимая лопатки вниз, заводят борт шины за закраину обода.

Придерживая лопатку в таком положении, вытаскивают вторую лопатку и вставляют ее на расстоянии 50—100 мм от первой так, чтобы она захватила закраину. Нажимая лопаткой вниз, заводят борт шины за закраину обода. Монтаж значительно облегчается, если одновременно нажимать ногой на шину. С целью облегчения процесса заведения верхнего борта шины необходимо утопить ногами противоположную заправляемому борту часть шины в ручей обода.

Монтаж заканчивают двумя лопатками у вентиля.

Накачивают шину до нормального давления, затем полностью выпускают воздух из шины и накачивают снова до давления 2,5 кгс/см2 (250 кПа). После посадки бортов шины на полки обода выпускают воздух до рекомендуемого давления в шине.

Демонтаж шины с обода производят в следующем порядке.

Выпускают полностью воздух из шины. Снимают борта шины с обеих конических полок обода с помощью вилочного конца первой лопатки и прямого плоского конца второй лопатки. Снятие бортов производится вначале с полки, противоположной от вентильного отверстия, в следующей последовательности:
1) вставляют прямой конец второй лопатки между бортовой закраиной обода и шиной и отжимают борт шины вниз;
2) в образовавшийся зазор между бортовой закраиной обода и шиной вставляют вилочный конец первой лопатки так, чтобы прямой конец второй лопатки находился в пазу вилочной лопатки;
3) первой монтажной лопаткой отжимают борт шины вниз.

Операции, изложенные в пунктах 1, 2, 3, повторяют по всей окружности обода до полного снятия бортов шины с посадочных полок.

Вставляют монтажные лопатки по обе стороны от вентильного отверстия на расстоянии 100 мм и, вдавливая ногами противоположный борт шины в монтажный ручей обода, извлекают часть борта шины за закраину обода.

Отступают от извлеченной части борта шины по окружности на расстояние, где можно без. затруднений завести вторую лопатку изогнутым концом между закраиной обода и бортом шины, и вновь извлекают борт шины’ за закраину обода. Повторяя эту операцию, снимают верхний борт шины. Ставят наклонно к стене и извлекают камеру.

Поворачивают колесо с шиной и снимают второй борт шины с обода.

Для этого:
1) поднимают обод вверх так, чтобы можно было вставить обе лопатки между бортом шины и ободом на расстоянии 200—250 мм между лопатками;
2) отжимают обод вверх сначала одной, а затем другой лопаткой;
3) вставляют вороток от домкрата рядом со второй монтажной лопаткой и освобождают ее, оставив обод в отжатом состоянии;
4) вставляют изогнутый конец второй монтажной лопатки в зазор между полкой обода и бортом шины на расстоянии 150—200 мм от первой лопатки или от воротка и, захватив за бортовую закраину обода, извлекают обод из шины.

Последнюю операцию повторяют несколько раз, пока обод полностью не выйдет из шины.

Агро Корзина

Материалы аграрной тематики

Как продлить срок службы тракторных шин

В статье даются практические рекомендации по наилучшему сохранению шин в процессе их эксплуатации.

Шины тракторов — достаточно сложные и дорогие изделия

Шины тракторов — достаточно сложные и дорогие изде­лия. Для уменьшения эксплуатационных затрат важно увеличить срок службы шин, сохраняя при этом их технические показатели. Выход один — не нарушать правил эксплуатации и выполнять требования технического обслуживания шин и ходовой части в целом.

В числе этих требований — обеспечение чистоты мест стоянок тракторов, а также отсутствие загрязнений этих мест нефтепродуктами и другими ве­ществами, разрушающими резину. На обогреваемой стоянке трактор должен находиться на расстоянии не менее 1 м от приборов отопительных систем.

При стоянке трактора нужно выдерживать внутреннее давление воздуха в шинах, соответствующее установленным нормам. В случае длительного хранения (более 10 дней) тракторы устанавливают на специальные подставки, обеспечивающие вывешивание колес (разгружаются шины и элементы подвески). При этом давление в шинах может быть снижено на 20…30%. При более длительном хранении (несколько месяцев) давление в шинах периодически проверяют и при необходимости доводят до требуемого.

Читайте также  Как сделать бульдозер на трактор?

Если трактор установлен на подставки, то шины сохраняются и в зимний период даже при отсутствии складских помещений. Давление в шинах ведущих колес поддерживают при этом 0,07…0,08 МПа (0,7…0,8 кгс/см2), а в шинах направляю­щих колес-0,14…0,15 МПа (1,4…1,5 кгс/ см2). Для предотвращения прямого воздействия солнечных лучей и атмосферных воздействий шины смазывают специальными защитными составами или прикрывают светлыми чехлами из плотной ткани. В качестве защитных составов можно применять известковую побелку или мелоказеиновый состав.

Для наилучшего сохранения шин в процессе эксплуатации нелишнее вспомнить правила:

— начинать движение трактора плавно, чтобы шины не буксовали;

— при уводе трактора в сторону проверить, не снизилось ли давление в шинах;

— не работать и не допускать стоянки трактора на шинах с пониженным или повышенным внутренним давлением и не уменьшать давление воздуха в шинах, если оно увеличилось в результате нагрева при движении (в тракторных шинах после их нагрева давление повышается обычно на 0,02 МПа);

— во время технических обслуживаний и при необходимости контролировать внутреннее давление в шинах, доводить его до нормы в соответствии с выпол­няемой работой;

— избегать чрезмерного буксования и скольжения (юза) колес;

— объезжать выбоины и ухабы, не наезжать на острые предметы, пни,

камни, глыбы почвы, разбросанные части сель­скохозяйственных орудий и т. д.

— не допускать перегрузки шин;

— снижать скорость движения трактора на поворотах и разворотах, на дорогах, находящихся в неудовлетворительном состоянии и на переездах;

— пересекать железнодорожные пути только в местах, оборудованных для переезда, и не двигаться по шпалам;

— не допускать резкого торможения во избежание пятнистого износа шин;

— следить за технической исправностью узлов и деталей трактора, состояние которых влияет на интенсивность изнашивания шин (тормозная система, детали подвески колес, амортизаторы, рессоры, детали рулевого механизма и т. д.);

— не подъезжать к краям тротуаров вплотную, чтобы не повредить боковины покрышек и бескамерных шин;

— на остановках осматривать шины для обнаружения повреждений и мест утечек воздуха;

— вынимать застрявшие в шинах предметы;

— контролировать исправность вентилей и наличие на них колпачков;

— проверять крепление колес и при необходимости подтягивать крепеж­ные соединения;

— при ремонте шин в дорожно-полевых условиях пользоваться только аптечками. Камеры с непривулканизированными заплатами при возвра­щении к месту хранения и ремонта трактора сдать в ремонт;

— содержать в полном порядке шиномонтажный инструмент, домкрат, ручной насос и ручной манометр, аптечку для ремонта шин, упоры под колеса, подставки под мосты, средства противоскольжения;

— не загрязнять места передвижения, стоянки, технического обслужи­вания и текущего ремонта трактора нефтепродуктами и другими вещест­вами, вызывающими порчу шин;

— не допускать подтекания тормозной жидкости и попадания на шины смазки;

— не протирать диски и другие элементы колес керосином или другими нефтепродуктами;

— избегать передвижения по участкам дорог, загрязненным нефтепро­дуктами, покрытым свежим, еще горячим асфальтом или разлитым гудроном;

— не включать без надобности передний ведущий мост;

— на горизонтальных участках дорог избегать движения методом разгон-накат;

— постоянно контролировать техническое состояние шин.

При неожиданном проколе шины необходимо немедленно остановить трактор и отремонтировать или заменить камеру. Езда на спущенных шинах при любых условиях категорически запрещается. Недопустима также стоянка трактора на спущенных шинах.

Техническому обслуживанию шин тракторов, транспортируемых с заво­дов-изготовителей в хозяйства или на уборку урожая в различные районы страны железнодорожным или водным транспортом, следует уделять осо­бое внимание. На время перевозок давление в шинах ведущих колес тракторов устанавливают на 0,05… .0,07 МПа (0,5… .0,7 кгс/см2) выше мак­симально допустимого с доведением его до нормы после снятия с желез­нодорожного или водного транспорта. При этом в шинах 720-665Р(28,1R26) давление увеличивают на 0,11 МПа (1,1 кгс/см2). В шинах направляющих колес тракторов при транспортировании их железнодорожным транспортом и водным путем поддерживают максимально допустимое давление.

Наработка шин оценивается количеством условных эталонных гектаров на всех видах транспортных и сельскохозяйственных работ с учетом пере­ездов с участка на участок.

Карточка учета, заведенная на каждую покрышку,- основной документ, характеризующий работу шины при предъявлении рекламаций, сдаче ее на восстановительный и в местный ремонты, начислении механизаторам премий за сбережение шин, при списании в утиль и других случаях.

Покрышки и шины регистрируют в карточках учета по серийным номе­рам. При стирании серийных номеров в процессе эксплуатации и ремонта можно на боковинах шин выжечь гаражные номера высотой до 45 мм и глубиной не более 1 мм. В этих случаях шины регистрируют в карточках по гаражным номерам.

При сдаче шин на обезличенное восстановление после соответствую­щей отметки в карточке учета их работы закрывают. После возвращения шин в хозяйство из необезличенного ремонта учет их работы продолжается. Заполнение всех граф карточек учета обязательно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: