Производство бульдозеров в России - AUTOEXPERTUSA.RU

Производство бульдозеров в России

Производители бульдозеров

Бульдозер считается одной из самых востребованных видов техники, которую используют в строительстве, нефтегазовой и горной промышленности. Сейчас в мире насчитывается около 60 производителей бульдозеров, однако в России стали популярными не более 15 марок. Видимо, потому что отечественное производство в состоянии составить конкуренцию многим брендам, уступая лишь таким признанным гигантам этого рынка, как Caterpillar, Liebherr и Comatsu.

Конечно, не обошлось без вездесущего и бурно развивающегося Китая. Бульдозеры производителей из КНР (HBXG, PengPu, HUANGGANG, CHANGLIN YISHAN) очень часто можно встретить на строительных площадках России. Причина тому – приемлемое сочетание цены/качества и наличие недорогих запчастей.

Российские производители бульдозеров

Из отечественных заводов в первую очередь стоит отметить два, которые располагают самым полным каталогом гусеничных бульдозеров.

«Промтрактор»

Этот производитель бульдозеров марки «ЧЕТРА» входит в четверку мировых лидеров, производящих трубоукладочную и бульдозерную технику. Такого результата не смог достичь ни один завод в странах СНГ, что уже само по себе является прекрасной рекламой.

Сейчас завод выпускает следующую продукцию:

  • бульдозерно-рыхлительную технику мощностью 114-434 кВт;
  • погрузчики;
  • колесную технику;
  • трубоукладчики.

При этом идет непрерывное технологическое совершенствование – каждый год выпускается до двух новых моделей, которые сертифицированы по европейским стандартам (ISO 9001:2000).

Тракторная база частично состоит из зарубежных комплектующих таких известных брендов, как Sauer-Danfoss, Cummins, AKG и Ebershpeher.

В настоящее время производитель предлагает 7 моделей бульдозеров, объединенных под маркой «ЧЕТРА».

Челябинский тракторный завод

«ЧТЗ-Уралтрак» специализируется на производстве высокотехнологичной гусеничной и колесной техники для дорожно-строительной отрасли. Благодаря высокому качеству, предприятие давно вышло на международный рынок, не говоря уже о странах СНГ, активно покупающих продукцию ЧТЗ.

Современное оборудование от ведущих станкостроительных заводов мира позволяет использовать самые современные технологии машиностроения:

  • роботизированную сварку;
  • термообработку с помощью инертных газов;
  • лазерную и плазменную резку металла;
  • обработку на станках с ЧПУ.

Сейчас завод выпускает бульдозеры тягового класса от 10 до 15 (Б-10М, Б-11, Б-12 и Б-14) и тяжелую модель (класс 25) ДЭТ-400Б1Р2. Среди преимуществ бульдозера ДЭТ-400Б1Р2 стоит упомянуть электронную систему управления, превосходную звуковую и тепловую изоляцию кабины стеклопакетами, возможность работы в условиях повышенной влажности.

Зарубежные производители бульдозеров

Технический уровень и политику развития бульдозерной техники за рубежом во многом определяют три «кита» тяжелого машиностроения: Caterpillar (США), Komatsu (Япония) и Liebherr (Германия). Подавляющее большинство других компаний предпочитают выпускать только легкую и среднюю технику, поскольку ее проще продать. В отличие от них, эти три гиганта мировой индустрии предлагают максимальный диапазон типоразмеров бульдозеров.

Caterpillar

Продукция Caterpillar выпускается на 110 заводах, из которых лишь 50 находятся в Америке. Этот производитель начал свою деятельность именно с бульдозеров и практически сразу получил мировое признание. Сейчас бульдозеры Caterpillar состоят из трех модельных рядов, в зависимости от мощности – от 74 л.с. при массе от 7,8 тонн, до монстров мощностью 850 л.с. и массой до 104,6 тонн. На всех моделях стоят производительные и экономичные дизельные двигатели собственного производства.

Среди эксклюзивных разработок компании можно упомянуть функцию Cat AccuGrade, повышающую точность срезания грунта, и систему System One: установка узла новой конструкции позволила в два раза снизить стоимость ремонта ходовой части.

Komatsu

Компания была основана в 1921 в качестве обычной ремонтной мастерской. Сейчас в нее входит 188 предприятий с персоналом, насчитывающим 33 000 человек.

Сейчас Komatsu является производителем 16 основных моделей бульдозеров мощностью 40-1150 л.с. Общее количество моделей, выпускаемых компанией, пока не смог превысить никто из конкурентов. Как и у Caterpillar, бульдозеры Komatsu комплектуются собственными дизельными двигателями. Одна из известных разработок – коробка передач «Torqflow». Ее особенность заключается в возможности плавного поворота и переключения передач при помощи джойстика.

Liebherr

Наибольших успехов эта компания добилась в качестве производителя бульдозеров. Линейка легких машин (до 35 тонн) составляет почти половину мирового рынка. Такой успех бульдозеров Liebherr очень легко объяснить рядом внедренных технологий:

  • мощные гидростатические двигатели;
  • исключительно плавный ход;
  • «умная» система управления Litronic, регулирующая баланс между скоростью и тягой;
  • гидростатический привод, повышающий надежность и недорогой в ремонте;
  • управление движением с помощью одного рычага.

Единственный субъективный недостаток – отсутствие официального представительства в России. Поэтому к нам попадает по большей части б/у техника, к тому же весьма ограничен выбор моделей.

Хотите купить бульдозер или продать свой бульдозер, используйте доску объявлений “Технобазар” переходите по ссылке https://tehnika.market

Опубликовано в категории ДОРОЖНАЯ и СТРОИТЕЛЬНАЯ

Обзор производителей промышленных бульдозеров

Гусеничные бульдозеры необходимы для подъема и перемещения на небольшие расстояния большого количества грунта. Они удобны своими особенностями производства, которые позволяют легко ремонтировать и заменять модульные узлы бульдозера. Бульдозеры используются для полной очистки грунта от деревьев и от их корней, возведения плотин и дамб, выравнивания грунта или дорог.

Бульдозерные отвалы имеют множество типов, среди которых: с изменяемым углом резания, с полусферическими, сферическими и прямыми отвалами, а также с поперечным перекосом.

Бульдозеры Dressta

Бульдозеры Dressta являются результатом совместной работы польской (Huta Stalowa Wola) и американской компаний (Komatsu Dresser Company). Эти бульдозеры имеют множество моделей, среди которых Dressta с увеличенной длиной хода, с расширенным ходом (необходимо для работы со сложными типами грунтов или в труднодоступных местах), а также бульдозеры различных тяговых классов.

На данных типах бульдозеров могут ставится как двигатели фирмы Cummins, так и не менее известной фирмы Komatsu. Оба этих двигателя отличаются особыми правилами эксплуатации, несоблюдение которых ведет к полной поломке двигателя.

Бульдозеры Komatsu

Такие бульдозеры впервые были поставлены на территорию тогдашнего СССР более 50 лет назад, однако эти технологии Крайнего Севера всё ещё занимают лидирующие на рынке позиции. Они отличаются от других моделей тем, что поставляются не только в базовой комплектации, а также имеют и дополнительные варианты.

Komatsu поставляют не только собственные бульдозеры, но и дизели собственного производства, которые были выпущены специально для землеройных машин.

Бульдозеры ЧТЗ-Уралтрак

Этот завод считается старейшим на российском рынке, а сами бульдозеры с момента запуска производства обрели уже семь модификаций, каждая из которых всё ещё выпускается. Гусеничные бульдозеры ЧТЗ имеют несколько тяговых классов, и могут справляться с грузами объемом от 10 до 17 тонн.

На таких бульдозерах можно найти систему впрыска топлива, четырехтактный двигатель, который оснащен турбонаддувом.

Бульдозеры Caterpillar

Именно на этот завод приходится наибольшая часть выпускаемых гусеничных бульдозеров в России. Машины этого производства подходят как для обычных планировочных работ, так и для тяжелых грузоподъемных. В ассортименте компании присутствуют не только гусеничные, но и колесные бульдозеры, которые имеют специфические функции.

Так же, как и фирма Komatsu, Caterpillar поставляет свой собственный дизель, однако его использование предназначено только для машин этой же фирмы.

Бульдозеры Liebherr

Модельный ряд компании Liebherr не является таким же широким, как у предыдущих компаний, однако также имеет бульдозеры различных тяговых классов, а количество их модификаций доходит до 9. Вариантов моделей этого завода на самом деле много, однако они не производятся в большом количестве.

Компания Liebherr комплектует собственные строительные машины специально сконструированным для них дизельным топливом.

Читайте также  Как сделать тельфер в гараже своими руками?

Бульдозеры Fiat-Hitachi

Именно гусеничные бульдозеры компании Fiat-Hitachi имеют наиболее современный вид, а дизайнеры потрудились над тем, чтобы выделить эти машины из ряда других и придать им перечень отличительных особенностей (кабина сделана в форме пирамиды с острыми гранями). Тем не менее, модельный ряд у этих бульдозеров крайне мал.

Гусеничные бульдозеры этой фирмы оснащены авторскими двигателями, традиционной системой впрыска, а также сравнительно низкой скоростью коленвала и сравнительно высокой скоростью хода поршня.

Бульдозеры Case

На этих бульдозерах также стоят авторские двигатели. Машины этой компании имеют сравнительно низкую грузоподъемность, которая не доходит даже до 12 тонн.

Бульдозеры ОАО «Промтрактор»

«Промтрактор» — производитель мощнейших гусеничных бульдозеров, которые оснащаются двигателями либо отечественных производителей (волгоградский и ярославский завод), либо известной фирмы Cummins (поставки ведутся не из Китая, а из США). Такие бульдозеры необходимы для выполнения тяжелых землеройных работ, имеют до 9 измененных моделей, а их грузоподъемность может достигать рекордной величины — больше, чем 95 тонн. Компания также представляет и другие виды бульдозеров.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Обзор рынка бульдозеров на 2020 год: возможности производителей и покупателей

Компания «Машсервис» в последние годы поставляет в основном гусеничную технику (новую и восстановленную после капитального ремонта), поэтому состояние рынка гусеничных тракторов и бульдозеров чрезвычайно для нас актуально. Попробуем разобраться, какие процессы идут сейчас в этой части рынка спецтехники, что является новым по сравнению с 2019-м годом и предыдущими годами, что появилось, что исчезло.

Основные вопросы рынка

Для этого рынка и прочих аналогичных сфер рынка машиностроения являются животрепещущими вопросы:

Попробуем в этой статье ответить на все эти вопросы. Сразу сделаем оговорку, что нашему машиностроению в части спецтехники по сравнению с 2019-м годом и предыдущими годами расти и улучшаться, к сожалению, не с чего. Никаких предпосылок для этого нет: деньги целевым образом в такие заводы не вкладывались, и государство, кроме политики импортозамещения, никак ими не занималось. Даже если с рынка ушла иностранная конкуренция (не по воле политиков, а по не зависящим от них экономическим причинам — благодаря росту курсов евро и доллара в России), то помешал утилизационный сбор, заставляющий поднимать цены на продукцию. Также нерешённой остаётся проблема, где снабженцам брать многие важные комплектующие: гидравлику, гидромеханическую трансмиссию, датчики, фильтры. Как правило, это продукция импортная, а значит, цены на неё от компаний-перекупщиков высокие и непостоянные, а сроки поставки большие (так как самим перекупщикам тяжело выживать в текущих условиях на импорте).

Крупные производители живы, но не поставляют

С одной стороны, если проанализировать рынок спецтехники в целом, — можно сказать, что на 2019-2020 гг оставшиеся крупные производители живы, за последние годы остановил свою деятельность только «Ульяновский механический завод». С другой стороны, если рассмотреть прицельно, чего им стоит выживание на рынке, картина получится невесёлая. К примеру, «Челябинский тракторный завод» — знаменитый «ЧТЗ», производитель тракторов и бульдозеров Б10М, Т10М, а в прошлом – Т170, Б170, за январь – февраль 2020 года не отгрузил ни одной машины. Если смотреть правде в глаза, современные российские предприятия-машиностроители считают нормальными и даже неплохими сроки поставки 4-5 месяцев, и даже в Санкт-Петербурге некоторые крупные заводы могут задерживать заказы на 2 года, что, конечно, мешает их существованию, но не удаляет их с рынка, потому что такая ситуация наличествует повсюду. Однако во времена Советского Союза «ЧТЗ» выпускал машины в месяц тысячами, а немного погодя – сотнями. Разница очевидна.

Большой проблемой при производстве тракторов и бульдозеров, пришедшей со стороны «ЧТЗ», также является остановка в поставке дизелей Д-180 – продукции «ЧТЗ – Уралтрак». Различные компании, заинтересованные в сборке гусеничной техники на своих площадях, одна за другой приобретают лицензии на ремонт и производство дизельных двигателей, пытаясь обойтись без былого «монопольного» производителя.

«Оптимизация» расходов на персонал предприятия

Как удаётся в такой ситуации крупным машиностроителям удерживаться на плаву? На любых таких производствах очень развита сфера накладных расходов в связи с большим количеством работников: нужно кормить большой процент ИТР, которые непосредственно к производству не относятся и продукции не производят.

В настоящее время по всей России идёт неприятная и не очень оглашаемая работодателями процедура «оптимизации», которая не имеет никакого отношения к оптимизации производственной, технологической и уж тем более — математической. На языке обычных работников предприятий это звучит так: «у нас сократили десять человек и их оставшуюся работу навалили на трёх, а последним снизили зарплату за то, что они не справляются». В Санкт-Петербурге и Москве есть предприятия, где такое соотношение составляет «10 : 3», а на Урале может быть и «10 : 1».

Таким образом, количество рабочих мест на крупных предприятиях, куда многие соискатели хотели бы попасть, сокращается, а зарплата специалистов понижается. Может быть, это помогает предприятию выжить в какие-то кризисные периоды, сокращая расходы, но стоит понимать, что фразу одного знаменитого правителя «Кадры решают всё» ещё никому не удалось опровергнуть. Таким путём предприятие из кризиса никогда и не выйдет. Специалисты не одинаковы и не взаимозаменяемы, постулат «Незаменимых не бывает» ложен, а время, затрачиваемое на работу, всегда есть, было и будет самым дорогим ресурсом, тем более в экономике.

Мелкие уральские производители тракторов и бульдозеров вместо «ЧТЗ»

Однако, как показывает вся российская история, мы – народ непотопляемый. Последние 30 лет в России также появился дух предпринимательства, и, несмотря на то, что условия для него в нашей стране самые неприглядные, люди пробовали и будут пробовать начать новое дело. Самые храбрые и профессиональные берутся и за сферу машиностроения.

Поскольку крупные заводы начинают освобождать свою нишу рынка, в одном только регионе Челябинска появилось уже четыре производителя, выпускающих аналоги Б10М, Т10М самостоятельно. Как указано выше, решают они и проблему закупки дизелей Д-180 и ЯМЗ. Однако объёмы их производства пока, конечно, совсем уж невелики по сравнению с былым величием советских заводов: за январь 2020 года все эти сборщики тракторов и бульдозеров выпустили порядка 60-ти машин.

Уровень цен на Б10М, Т10М на 2020 год

К примеру, стоимость нового бульдозера Б10М 0101-1Е в исполнении с 6-гранной кабиной новой конструкции, с механической трансмиссией, 6-каткового, на гусеницах шириной 520 мм (лицензионная сборка, не «ЧТЗ») составляет 4,8 млн рублей. На него могут устанавливаться рыхлители (Н, Р), защиты ROPS-FOPS, система «Глонасс», различные виды отвалов с гидроперекосом.

Машина Б10М «ЧТЗ» (оригинальная) после ремонта 2002-2006 года может стоить 2 млн рублей и меньше.

Новые модели Б11 «ЧТЗ» 2019 года даже на вторичном рынке стоят 7-8 млн рублей.

Новый оригинальный трактор Т10М «ЧТЗ» в базовой комплектации предлагается производителем по цене от 5,5 млн рублей.

Спрос на гусеничную технику

Что же происходит в настоящее время со спросом на трактора и бульдозеры? Грубо говоря, откуда наши покупатели берут деньги, хотя особых предпосылок для этого также нет?

Как ни удивительно, но мы как поставщик гусеничной техники в последний год наблюдаем повышение спроса, и это не связано с какими-то крупными государственными стройками. В экономике есть заказы на строительство, действуют крупные нефтяные и горнодобывающие компании. Наша страна по-прежнему занимает лидирующие позиции в мире по добыче различных видов сырья, и компании-владельцы гусеничной спецтехники будут в этих условиях иметь заказы, даже при той сложной системе тендерной борьбы, которая существует сейчас.

Читайте также  Холодный асфальт в мешках как использовать?

По нашим наблюдениям, компании, планирующие приобретение новой спецтехники, в последние годы старательно на неё копили и сейчас пытаются её приобрести. Речь идёт в большинстве случаев, конечно, не о новых моделях бульдозеров «ЧТЗ» Б11 и прочих. Большим спросом пользуются трактора после капитального ремонта и сами восстановительно-ремонтные работы, которые активно выполняет и компания «Машсервис». С лизингом и кредитами большинство заказчиков предпочитает не связываться.

Утилизационный сбор и возможности покупателей

Мы неоднократно писали в своём блоге об острой проблеме утилизационного сбора, который ударил по нашему рынку в 2016 году и поднял цену на технику, которая и так была и есть велика для кармана наших заказчиков. Вторым ударом в январе 2019 года стал рост НДС до 20%. С тех пор постоянно раздаются разговоры и слухи о грядущем повышении ставки утилизационного сбора, в том числе – и в 2020 году, но по факту этого пока не произошло.

Утилизационный сбор на бульдозеры, утверждённый на 2020 год:

Мощность силовой установки бульдозера, л.с.

До 3-х лет с даты выпуска, руб.

Старше 3-х лет с даты выпуска, руб.

Бульдозеры

Бульдозер — это самоходное землеройное устройство циклического действия, которое, по сути, является гусеничным или колесным трактором, обладающим навесным рабочим органом. Данный рабочий орган является криволинейным в сечении щитом, расположение которого находится вне базы ходовой части устройства.

Хотите заказать и купить бульдозер новый гусеничный от производителя из Челябинска по всей России и СНГ — мы поможем Вам с выбором комплектации из нашего каталога и банка для лизинга.

В цены входят все налоги, утилизационный сбор и НДС! Смотрите в нашем каталоге:

В наличии. Цена 7870000 рублей с НДС и утилизационным налогом.

ЯМЗ 180 л.с., МТ, гусеничный 6-катков, джойстики, ЖПУ, полусферический отвал.

Цена от 7870000 рублей

Двигатель ЯМЗ 328ГМ2 180 л.с., МТ, 7-катковая тележка, джойстики, ЖПУ, полусферический отвал

Цена от 8250000 рублей

ЯМЗ 180 л.с., МТ, 6-катковая тележка, джойстики, ЖПУ, отвал плуг ППЛ-135.

Цена от 7840000 рублей

ЯМЗ 180 л.с., МТ, джойстики, Отвал-корчеватель, 6 катков.

Цена от 8030000 рублей

ЯМЗ на 180 л.с., МТ, джойстики, 6 катков, П/с отвал

Цена от 8280000 рублей

ЯМЗ-238 ГМ2 с защитой картера двигателя 180 л.с, джойстики, полусферический отвал с гидроперекосом.

Цена от 7925000 рублей

Баровые установки: АТ. АТМ 1 и 3.

Цена от 9870000 рублей

Жесткое прицепное устройство предназначено для тяжелых работ с реализацией полной силы тяги, развиваемой тракторов.

Образует борозду шириной 1,35 м и два широких пласта по 0,7 м. Масса 970 кг, ДхШхВ 2130х2290х1030 мм

Лебедки производства Россия или Италия. Тяговое усилие от 10 до 30 тонн.

Лебедка ЛТ16, Лебедка ЛТ20, Лебедка ЛТ25 (Россия ЧТЗ)

Лебедка ТМТ150, ТМТ200, ТМТ250 (Италия)

Для больших площадей плотных и слежавшихся грунтов
650 мм — заглубление максимальное
700 мм — максимальный подъем зуба
900 мм — шаг установки зубьев по ширине
2240 кг

Предназначен для рыхления на ограниченных площадках мерзлых, разборно-скальных грунтов IV категории, вскрытия асфальтнобетонных покрытий.

Заглубление максимальное, мм 650

Максимальный подъем зуба, мм 700

Ширина отвала — 4280 мм.
Высота отвала — 1350 мм.
Объем призмы волочения — 5,35 м3.
Категория грунтов — I, II без рыхления.
Масса оборудования — 2870 кг.

ШхВ — 4260 х 1350 мм.
Объем призмы волочения — 4,3 м3.
Категория грунтов — I, II без рыхления, III после рыхления.
2540 кг.

ШхВ — 3310 х 1310 мм.
Объем призмы волочения — 4,75 м3.
Категория грунтов — I, II, III без рыхления, IV после рыхления.
2350 кг.

Ширина — 3310 мм.
Высота — 1500 мм.
Подъём/заглубление — 1020/435 мм.
Объем призмы волочения — 6 м3.

Устанавливается на трактора с механической.

Количество зубьев – 7.

Максимальное заглубление – 500 мм.

Ширина отвала – 3250 мм.

Высота отвала – 1500 мм.

Бульдозеры, которые отлично подходят для пересеченной местности и хозяйственных работ

ЧЗПТ постоянно модернизирует производство, основные моменты развития представлены в таблице.

Дизельный двигатель ЯМЗ-238 ГМ2.

Серийный выпуск бульдозеров «ЧЗПТ» принципиально оснащенных этим двигателем с начала 2016 г.

Обладает редким почетным «послужным списком». Этот двигатель предпочли многие тысячи эксплуатирующих организаций, в числе которых известные «МАЗ», «КрАЗ», «Урал»; «ЧТЗ», «ДСТ-Урал»,«Четра» ну конечно же наш «ЧЗПТ». ЯМЗ-238 максимально надёжен и неприхотлив в эксплуатации, что и обеспечило ему звание долгожителя и отличную репутацию.

Силовой дизельный агрегат ЯМЗ-238ГМ2 (180 л.с.) имеет большой запас мощности. По качеству данные двигатели не уступают даже импортным аналогам, но при этом расходуя топливо порой в ДВА раза меньше!, что не маловажно. Средний расход дизельного топлива на нашем бульдозере при ≈ 60% нагрузке равен 12-14 л.ч.

Обладает повышенным моторесурсом до первого кап. ремонта (≈10 000 м/ч.).

С 2018 г. переход на обновленне джойстиковое управление бульдозером и навесным оборудованием.

Можно купить бульдозер с джойстиковым управлением с начала 2018 г.

Гидросервированное управление на джойстиках, значительно повысило точность в его работе на ≈50%. Это дало нам уйти от таких НЕ НАДЕЖНЫХ комплектующих отечественного производства, как: сервомеханизм поворотов 21-17-4СП, сервомеханизм 50-15-118СП отвечающий за сцепление, а также гидрораспределитель Р-160.

Новая ходовая конструкция на вынесенных осях прокачки тележек с трехточечным креплением.

С начала 2018 г.

Позволяет существенно снизить износ бортовых редукторов трактора на гусеницах за счет их разгруженности т.к. они избавлены от прямого воздействия ударных сил от отвала и неровностей грунта. Разгруженные оси ведущих колес от дополнительных динамических нагрузок, имевших место при совмещенной оси прокачки, теперь позволяют увеличить ресурс бортовых редукторов машины на 30-40%, а беспрепятственный доступ к задним ведущим звездам трактора дает удобство в их обслуживании особенно в полевых условиях.

Обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства с грунтом.

Новые сегментные ведущие кольца.

С начала 2018 г.

Сегмент ведущего колеса — это отдельная составляющая часть ведущей «звездочки» трактора. Сегменты изготовлены из высокопрочной стали с термоулучшением и закалкой рабочих поверхностей, что обеспечивает их высокую долговечность (срок службы увеличивается на 50-100% по сравнению с цельнолитыми ведущими колёсами).

Упрощает замену случайно или естественно поврежденного звена прямо на месте! Без демонтажа гусеничного полотна и опорной балки с катками ходовой.

Опорные катки на биметаллических бронзовых втулках скольжения.

С начала 2018 г.

В отличие от катков с подшипниками, которые очень чувствительны к статическим нагрузкам, эксплуатационному весу бульдозера на гусеничном ходу и некоторым типам грунтов, данные опорные катки с двойными бронзовыми втулками имеют повышенный рабочий ресурс эксплуатации. Рассчитаны на весь срок службы нового бульдозера и выдерживают более высокие нагрузки, чем катки на подшипниках качения. Они не требуют трепетного ухода за ними в т.ч. и контроля смазки.

Шестигранная кабина увеличенной обзорности современного образца.

Читайте также  Как регулировать плуг на МТЗ?

С середины 2017 г.

  • Значительно повысилась эргономика в целом, т.е. правильная и удобная организация рабочего места оператора. Улучшение условий труда предполагает повышенную трудоспособность оператора за смену.
  • Кабина обладает повышенной обзорностью по горизонтали на 360 ° и вертикале на 120 °, обладает всеми требованиями систем безопасности.
  • Каждая комплектуется двойным стеклопакетом и стандартной настраиваемой по температуре печкой работающей через систему охлаждения двигателя.
  • Каркасная шестигранная кабина с улучшенными шумо-тепло-вибро-изоляционными свойствами. В ней очень тихо и комфортно. Стеклоочистители «дворники» каркасного типа на боковых, переднем и заднем стеклах.
  • Устанавливается комфортное кресло типа «Пилот» с ремнями безопасности, регулируемое по высоте, наклону, движению вперед /назад т.е. подстраиваемое под индивидуальные особенности тракториста по росту и весу.

Устанавливаются радиомагнитола с динамиками, встроенные ящики для укладки личных вещей оператора и технической документации на новый трактор. Щиток приборов выполнен в виде герметичной монопанели со стрелочными и цифровыми указателями, а так же лампочными сигнализаторами работы машины. Имеется штатное место для установки кондиционера. В верхней части кабины имеется вентиляционно-эвакуационный люк. Оснащение кабины рамой безопасности «ROPS-FOPS» — предназначенной для защиты здоровья и жизни оператора при опрокидывании бульдозера Б10ПМ (предупреждение смятия кабины). Также по желанию заказчика, кабина может доукомплектовываться кондиционером или дополнительным автономным обогревателем.

Капот и облицовка

С середины 2017 г.

Металлический капот выполнен в виде отдельной капсулы для снижения шума в кабине. Большие откидные боковые и передние створки капота оснащены газовыми лифтами. В целом наличие распашных боковых дверц моторного отсека и капота на газовых лифтах, дает беспрепятственный, просторный доступ к подкапотной системе бульдозера Б10ПМ и значительно сокращает срок выполнения и объем работ по техническому обслуживанию двигателя, радиаторов охлаждения гидравлической системы, замене фильтров и масел, прохождения плановых ТО.

Купить бульдозер новый

Мы производим, чтобы вы могли с гарантией качества купить бульдозеры российские по современным требованиям. У нашего завода одно из самых оптимальных соотношение цены и качества, особенно это видно в сравнении с импортными гусеничными тягачами.

У нас как у производителя можно приобрести новинки и технику с различной комплектацией очень легко — в конфигураторе сразу видна итоговая стоимость, а покупка начинается с простого клика. Производство в минимальные сроки: от 3 недель.

По Челябинску и области удобная система доставки. А также в города России и страны СНГ:

  • Москва и Санкт-Петербург, Сургут и Ханты-Мансийск;
  • Екатеринбург и Уфа, Новосибирск и Омск, Пермь и Самара;
  • Тюмень и Красноярск, Иркутск и Кемерово, Краснодар и в Крым;
  • Нижний Новогород и Казань, Волгоград и Ярославль, Владивосток и Грозный;
  • Улан-Удэ и Якутск, Ростов-на-Дону и Новый Уренгой, Астана — Нур-Султан.

В стоимость входят все необходимые налоги, в том числе транспортный налог. Это дает возможность легко поставить технику на учет и не иметь в дальнейшем проблем с проверками.

Завод бульдозеров

Мы на ЧЗПТ производим и продаем уже не первый десяток лет и наработал долгосрочные отношения с несколькими лизинговыми компаниями. Это дает широкие возможности нашим заказчикам и облегчает приобретение нового бульдозера. Наши консультанты помогут с выбором компании и ответят на вопросы.

На цену нашего нового бульдозера влияет много факторов:

  • сколько навесного оборудования заказывается в дополнение,
  • сами рыхлители, отвалы и лебёдки имеют разные ценовые варианты в зависимости от функционала и мощности,
  • усиление защиты — наш завод бульдозеров может изготовить даже «неприступную крепость».

Спецтехника является очень мощным помощником в широкий сферах работы и производства от строительства и до сельского хозяйства. С ней можно расчищать территорию от строительного и растительного мусора. Земляные работы по выравниванию также пройдут намного быстрее. Создать насыпи или раскопать траншеи легко сделать с соответствующим навесным оборудованием.

Организации и предприятия России : Бульдозеры

Организации и предприятия России, рубрика «Бульдозеры». Здесь Вы сможете ознакомиться со списком компаний и фирм, узнать адреса, контактную информацию, связаться с их представителями по телефону или отправить сообщение.

LEON KT|Hyunda Дилерский автоцентр.

Автоцентр LEON KT|Hyundai — качественный коммерческий транспорт и достойный уровень сервиса, отвечающий высоким стандартам производителя. Полный спектр услуг по продаже, гарантийному и техническому .

Адрес: 196105 , Санкт-Петербург , Витебский пр., д.3 лит. А
Телефон / факс: +7 (905) 278-12-38 / +7 (905) 278-35-28
Сайт: leon-kt-hyundai.pul.ru

Буромакспром ООО

Красноярск, Красноярский край

На сегодняшний день основными направлениями деятельности нашего предприятия является поставка следующей продукции: • станки для геологоразведки (импортные и РФ); • инструмент и запчасти .

Адрес: Красноярск , Металлургов пр-т, д.38
Телефон / факс: +7 (391) 275-33-00
Сайт: www.buromaxprom.su

Волгоградский трактор ООО

Волгоград, Волгоградская область

Компания ООО «Волгоградский трактор» занимается продажей отечественной и импортной спецтехники и запчастей. В наличие ДТ-75, ВТ-90, ВТ-150 а так же весь спектр необходимых запчастей .

Адрес: Волгоград , Карла маркса, д.52
Телефон / факс: +7 (927) 527-88-18

Дальтехпром ООО

Хабаровск, Хабаровский край

Наша компания занимается поставкой запасных частей и расходных материалов для импортной спецтехники: — Komatsu — Shantui — XCMG — Changlin — Hitachi .

Адрес: 680014 , Хабаровск , Иркутская ул., д.6
Телефон / факс: +7 (4212) 28-53-08 / +7 (4212) 77-43-06
Сайт: www.daltehprom.ru

Евразия Групп Центр ООО

Воронеж, Воронежская область

ООО «Евразия Групп Центр» является динамично развивающейся компанией в Воронеже и Воронежской области, оказывающей услуги по продаже, аренде и сервису дорожно-строительной, грузоподъемной и .

Адрес: Воронеж , Урывского ул., д.4 а
Телефон / факс: +7 (961) 260-09-90 / +7 (473) 233-03-20
Сайт: www.egc-forklift.ru

«КТРФ-Техникс» ООО

Благовещенск, Амурская область

ООО «КТРФ-Техникс» занимается поставками китайской авто и спецтехники в Россию. Мы сотрудничаем с производителями, продукция которых имеет международные сертификаты соответствия и хорошо зарекомендовала .

Адрес: 675000 , Благовещенск , 3-й км Новотроицкого ш., д.21
Телефон / факс: +7 (914) 569-78-88
Сайт: kt-rf.su

ООО ТД «Трактора Поволжья»

Чебоксары, Республика Чувашия

Организация предлагает к поставке промышленные трактора ПРОМТРАКТОР «ЧЕТРА». Новые трактора с гарантией 2 года или 3.000 м/ч. Капитально – восстановленные с гарантией 1 год или 1.500 м/ч (есть .

Адрес: Чебоксары
Телефон / факс: (8352) 30-81-02; 22-32-51 / 22-32-51
Сайт: www.traktora21.ru

РосКиТ ООО

Новосибирск, Новосибирская область

Основным направлением деятельности ООО «РосКиТ» является реализация китайской дорожно-строительной техники SHANTUI (бульдозеров, фронтальных погрузчиков, экскаваторов-погрузчиков, экскаваторов, .

Адрес: 630128 , Новосибирск , Кутателадзе, д.14 Б
Телефон / факс: +7(383)2550999
Сайт: www.roskit.su

ЧМЗ ООО

Челябинск, Челябинская область

Производство спецтехники: цементировочные агрегаты, автоцистерны (коммунальные, нефтепромысловые)

Адрес: Челябинск , Малогрузовая ул., д.1
Телефон / факс: +7(951)807-09-47

Техсервис-Москва ЗАО

Казань, Республика Татарстан

Продажа дорожно-строительной техники, ремонт и сервисное обслуживание.

Адрес: Казань , Сибирский тракт, д.34 2
Телефон / факс: +7 (929) 725-16-66
Сайт: www.tsgroup.ru

Трактор-Сервис

Челябинск, Челябинская область

Компания ООО «Трактор-Сервис» занимается реализацией комплектующих и запасных частей для тракторов, производимых челябинским заводом ЧТЗ-Уралтрак. Компания имеет большие производственные площади, .

Адрес: 456666 , Челябинск , Восточная, д.1
Телефон / факс: +7 (922) 698-00-37 / +7 (35150)27400

на 17 сентября 2021

USD ЦБ 72.43 -0,42
EUR ЦБ 85.36 -0,71

© REGTORG.RU, 2010-2021 | Пользовательское соглашение |

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: