Какой распределитель лучше поставить на МТЗ? - AUTOEXPERTUSA.RU

Какой распределитель лучше поставить на МТЗ?

Все о гидрораспределителе Р80. Какие они бывают и многое другое…

Какие бывают распределители Р80? Узнаем подробнее.

Что это такое? Принцип работы.

В данной статье мы с Вами поговорим о распределителях серии Р80. Распределитель предназначен для распределения и регулировки рабочей жидкости, которая идет от насосов к рабочим органам (таким, как цилиндры, гидромоторы и другие). Также, распределитель предохраняет гидросистему от перегрузок (в позиции золотника « Подъем» и «Опускание принудительное»). Распределители данной серии являются моноблочными и клапанно-золотниковыми. Данный агрегат является одним из важнейших элементов гидравлической системы техники. Если Вы еще не знаете, какой гидрораспределитель Вам нужно купить, мы рекомендуем ознакомиться, какие они бывают и куда устанавливаются.

Виды распределителей Р80. Расшифровка маркировки. Область применения.

Существуют двухсекционные и трехсекционные распределители данной серии. Наиболее распространенным трехсекционным распределителем является Р80-3/1-222, который обычно устанавливают на трактора МТЗ и ЮМЗ. Из двухсекционных распределителей самым популярным является Р80-3/1-22. Его применяют на тракторах Т-25 и Т-16. Однако, эти агрегаты можно ставить и на другую технику.

Большинство распределителей комплектуются золотниками типа «2» и «4».

Рассмотрим детальнее золотник типа «2». Он имеет автоматическое отключение из позиций: подъем, опускание, фиксация. Также, имеет четыре положения включения: подъем, нейтральное, опускание, плавающее. Плавающее положение применяется в случае установки навесного и прицепного оборудования.

Золотник типа «4». Включение имеет три положения: подъем, нейтральное, опускание. Фиксируемых положений не имеет, а также, нет автоматического отключения. Поэтому, применяются на технике, которая выполняет погрузочно-разгрузочные работы (трактора, погрузчики, бульдозеры и т.д.)

Ниже представлены схемы золотников.

Классификация по коду эксплуатационного назначения:

1 — для автономного использования в гидросистемах

2 — для использования вместе с распределителем кода 3

3 — для использования вместе с распределителем кода 2

4 — для использования вместе с регулятором уровня глубины обработки земли.

Примеры маркировок — Р80-3/1-222, Р80-3/2-222, Р80-3/3-222, Р80-3/4-222.

Ниже представлена таблица с классификацией по типу золотников:

Существуют также распределители, которые работают в паре (например: Р80-3/2-222 и Р80-3/3-222, Р80-3/2-444 и Р80-3/3-444), что обусловлено отсутствием перепускного клапана. Такие распределители обычно ставятся на технику, где не менее трех исполнительных органов.

Расшифровка маркировки:

Область применения распределителя Р80-3/1-222:

— Трактора: ЮМЗ-6, ЮМЗ-650, ЮМЗ-652, ЮМЗ-8080,ЮМЗ-8280, ЮМЗ-8070, ЮМЗ-8270, Т-150, ХТЗ-153, ХТЗ-180, ХТЗ-181, ХТЗ-183, ХТЗ-17021, ХТЗ-17221, ХТЗ-17321, К-710, Т-250, Т-4, ЛТ-157, МТЗ-ХА, ТБ-1, ЛД-30, ЛТ-157, ДМ-15, гидрораспределитель МТЗ-80, распределитель МТЗ-82, МТЗ-800, МТЗ-820, МТЗ-900, МТЗ-920, ДТ-75, ВТ-100, ЛТЗ-55, ЛТ-72, Т-40, Т-50, Т-60, ЛТЗ-155, Т-70, К-703;

— Погрузчики: ПЭА-1,0, ПГ-0,2, К-701;

— Лесная техника: ТДТ-55, ЛХТ-55, ЛХТ-100, ТЛТ-100.

Р80-3/1-221:

— Трактора алтайского завода: Т-4A, T4AП-2, ТТ-4М-01.

Р80-3/4-222Г и Р80-3/4-222:

— Трактора минского тракторного завода: МТЗ-570(МТЗ-50), МТЗ-572(МТЗ-52), МТЗ-80 и мод., МТЗ-82 и мод., МТЗ-100, МТЗ-102, МТЗ-1221, МТЗ-1522, ЛТЗ, ЮМЗ-6 и модификации.

Р80-3/1-111:

Трактор Т-90П.

Р80-3/1-333:

— Трактора: ТЗ-570(МТЗ-50), МТЗ-572(МТЗ-52), МТЗ-80, МТЗ-80Л, МТЗ-82, МТЗ-82Л, МТЗ-82Н, МТЗ-82Р

— Другой транспорт: Т-130МГЗ, Т-МБГ-1, Т-100МЗГП, Т-100МЗБГП, Т-100МЗГС, Т-100МЗБГС, Т-130БГ, Т-130-1Г-3, Т-130-1Г-1, Т-130МГ-1, Т-130М4Г-1, Т-130М4Б1-1, Т-170.01, Т-170Б-01, ЛП-18А, ТБ-11, ЛТ-154А, ЛД-30, ЛО-105, БМ-4А, ПЭА-1А.

P80-3/2-222 и P80-3/3-222:

— Трактора ХТЗ-120, ХТЗ-120М, ХТЗ-121, ХТЗ-121М, ХТЗ-16131, ХТЗ-16331.

— Трактора: ЭО-2621А, ЭО-2101, ЭО-2301.

Р80-3/2-444 и Р80-3/3-444:

— ОКП-6, ПЭА-1,0, ПЭА-1А, ТБ-1, ЛД-30, Т-150К-27, ЛТ-157 , ПГ-0,2А, ДМ-15, ПЭ-Ф-1А, ПЭ-0,8Б, ВМ-4Аительный завод», О-2621А, ЭО-2101, ЭО-2301.

Р80-3/1-22:

Т-25 и мод., Т-30 и мод., ВТЗ-2048 и мод., ВТЗ-2032 и мод., Т- 45 и мод., ВТЗ-30СШ.

Р80-3/3-44 (в группе с Р80-3/3-444):

— ОКП-6, ПЭА-1.0, ПЭА-1А, ТБ-1, ЛД-30, Т-150, К-27, ЛТ-157, ПГ-0.2А, ДМ-15, ПЭ-Ф-1А, ПЭ-0,8Б, ВМ-4А.

Устройство, схемы.

Характеристики гидрораспределителя Р80.

Неисправности распределителя Р80:

Признаки неполадки

Механизмы, из-за которых происходит отказ в работе

Возможная причина неполадки

Не поднимает рабочее оборудование

Заклинил переливной клапан в направляющем клапане или корпусе:

1.1 Шарик вышел из канавки

1.2 Вышла из строя пружина

1.3 Превышено максимально допустимое количество твердых частиц в масле

Заклинило золотник (невозможно переключить)

2.1 Испортилась поверхность золотников

2.2 Между корпусом и золотником попали твердые частицы

1.3 Превышено максимально допустимое количество твердых частиц в масле

Разрыв крышек, выдавливание разорванных прокладок

3.1 Разрыв крышек, прокладок под давлением

3.2 Смотреть п/п 1.1 и 1.2

3.3 Большое засорение фильтра

3.4 Наличие лишних

предметов в РВД и патрубках

слива. Разрушение внутренней

поверхности РВД или патрубка

установленное в верхнее

4.1 Повышенные утечки масла

по зазорам золотников

4.2 Использование масла, которое не соответствует стандартом ТУ

4.3 Преждевременный износ

или разрушение поверхности золотника и корпуса твердыми частицами

Тугое переключение золотника

5.1 Повышенное усилие трения по трущимся

поверхностям золотниковой пары, сферам рычага

Не возвращается на место золотник

6.1 Недостаточный перепад на переливном

клапане и на плунжере гильзы

6.2 Заклинивание золотника или тугое переключение

6.3 Заклинивание плунжера бустера, обоймы, втулки, и шариков

6.4 Использование масла, которое не соответствует стандартом ТУ

6.5 Большие внутренние

утечки, снижающие КПД

6.7 Длительная работа масла

Возможные причины неполадок в случае неверного выбора модификации распределителя:

Внешние признаки

Механизмы, из-за неисправности которых происходит отказ

Возможная причина неполадки

Масло быстро перегревается. В нейтральном положении золотников слышен шум

Проблема в нейтральном положении предохранительного клапана

Вместо модификации Р80-

модификации Р80- 3/2-…

Разрыв крышек, рукавов, насоса и т.д.

Нет ограничения в давлении

Установлена марка Р80-

Нет фиксации и плавающего режима

Стоит марка гидрораспределителя

с золотниками без гильз или

обоймами с одной канавкой

Тип золотников «1», «4»,

Протекание по разъему верхней крышки, обрывы прокладок и пыльников

Механические повреждения в процессе эксплуатации

крышки при установке

Правила эксплуатации.

Распределитель поставляется с пластиковыми заглушками. Перед началом эксплуатации их следует снять. Остатки консервационной смазки нужно удалить и убедиться, что все выходы для подключения чистые.

Все подключения должны быть герметичны.

Распределитель предназначен для работы в температурных условиях от минус 40 до плюс 60 градусов по Цельсию. Однако, в зависимости от модели распределителя следует обратить внимание на его технические характеристики. В случае, если температура слишком низкая, следует сначала прогреть гидросистему.

Одним из важнейших условий является использование фильтров очистки масла. Устанавливается фильтр в горловину бака и сливную магистраль. Следует использовать качественные и чистые масла, которые соответствуют необходимым параметрам.

Что бы гидросистема не перегревалась, не нужно после завершения рабочего процесса принудительно удерживать золотники в положениях «подъем» и «опускание».

В нашем магазине Вы можете приобрести распределители различных модификаций. Кроме этого, выполняем ремонт гидравлики. Если у Вас остались вопросы — свяжитесь с нашими менеджерами по телефону. Будем рады ответить!

Как выбрать качественный гидрораспределитель

Как расшифровывается обозначение распределителя?

Пример обозначения распределителя Р80-3/1-222 см.

  • Р — распределитель;
  • 80 — номинальный расход (л/мин);
  • 3 — исполнение по давлению: номинальное 16МПа/максимальное 20 МПа;
  • 1 — код эксплуатационного назначения: для автономного применения в гидросистемах общего назначения;
  • 222 . тип золотника: позиции включения золотника
    • Н — нейтральное положение
    • П — положение «подъём»
    • О — положение «опускание»
    • Пл — положение «плавающее»

Золотник выключается автоматически с положений «подъём» и «опускание»

Какие существуют технические требования для гидрораспределителей?

Основные технические требования согласно ТУ 3.У.00235814-002-93, следующие:

1. Конструктивное исполнение — моноблочное, клапанно-золотниковое. 1. Гидроклапан — непрямого действия предохранительно-переливной. 2. Управление золотниками . ручное. 3. Тип золотников — «1», «2», «3», «4», «5». 4. Позиции золотников — «Нейтральная», «Подъём», «Опускание принудительное» — для золотников всех типов, «Плавающее» — для золотников типа «1», «2», «3». 5. Число золотников — 3 и 2 (по заказу). Пример: Р80-3/1-222 — три золотника типа «2»; Р80-3/2-44 — два золотника типа «4». 2. Условный проход (мм) — 16. 3. Расход рабочей жидкости (л/мин) o номинальный — 80 o максимальный — 120 o минимальный — 20. 4. Давление на входе (МПа) o номинальное — 16 o максимальное — 20 o минимальное — 5. 5. Давление настройки предохранительного клапана для третьего исполнения (Рнастр., МПа) o максимальное — 20 o минимальное — 18 6. Внутренняя герметичность (максимальные внутренние утечки по золотниковым парам): 0. Без гидрозамка при Рстат. = 6 . 7 МПа за 30мин. (см 3 ) — 150. 1. При наличии гидрозамка при Рстат. 70% от Р номинального за 30 мин. (см 3 ) — 24.

Примечание: Наличие гидрозамков в напорной полости распределителей при положении золотников «подъём» позволяет в 6,25 раза уменьшить внутренние утечки по паре «корпус — золотник» или, другими словами, практически устранить извечный дефект распределителя — проседание груза после его поднятия на тракторах и сельхозмашинах. Распределителями с гидрозамком комплектуются практически все заводы — производители тракторов: ЛТЗ, МТЗ, ВгТЗ, ХТЗ, ЮМЗ. В распределителях с гидрозамком просадка штока цилиндра при перемещении золотника из позиции «нейтральная» в позицию «подъём» при верхнем или промежуточном положении груза (Рстат. = 7 МПа, не менее) за 30 мин

  • для цилиндра Ц80 (мм) — не более 8
  • для цилиндра Ц90 (мм) — не более 6

При каких условиях эксплуатации обеспечивается бесперебойная работа распределителей?

Указания по эксплуатации

  • Подсоединение трубопроводов или шлангов к распределителю производится только через промежуточные детали (штуцера, фланцы и т.п.).
  • Чистота рабочей жидкости в гидросистеме должна быть не ниже 16 класса ГОСТ17216. Очистка рабочей жидкости должна осуществляться эффективным способом с тонкостью фильтрации — 25 мкм.
  • Рукоятки золотников, не используемые при агрегатировании тракторов, рекомендуется устанавливать в позицию «нейтральная».
  • При техническом обслуживании тракторов и проведении технических уходов допускается, при необходимости, подрегулировка давления предохранительного клапана до величин, указанных в инструкции на машины, с проверкой отрегулированного давления по манометру, подключенному к напорной полости распределителя. Регулировка производится при максимальной частоте оборотов коленчатого вала двигателя трактора, с учетом величины давления, указанной в «Руководстве на трактор».
  • Давление в сливной гидросистеме на выходе из распределителя не должно превышать 0,5МПа при номинальном расходе.
  • Распределитель должен быть размещен на машине не ниже, чем на уровне верхней точки маслобака.

А как насчет гарантии?

1. Изготовитель гарантирует соответствие распределителей требованиям ТУ при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортировки и хранения. 2. Гарантийный срок эксплуатации распределителей согласно ГОСТ19677 — 30 месяцев со дня ввода их в эксплуатацию. При этом наработка распределителей должна быть не более: o с золотниками типа «2», «3», «5» — 5000 моточасов или 125 тыс. циклов; o с золотниками типа «1», «4» — 4000 моточасов или 200 тыс. циклов. 3. Гарантия не распространяется на распределители: o не установленные на трактор в срок до 6 месяцев со дня их получения при поставке на комплектацию; o установленные в изделия, на которые не согласована его применяемость; o подвергались разборке у потребителя.

Читайте также  Металлопластиковые трубы и полипропиленовые в чем разница?

Расскажите о применяемости распределителей Р80?

Некоторые вопросы применяемости распределителей Р80

Основная масса гидрораспределителей комплектуется золотниками типа «2» и «4» (Р80-3/1-222 или Р80-3/1-22 и Р80-3/1-444 или Р80-3/1-44). Золотники типа «2» применяются на тракторах сельскохозяйственного назначения, имеют автоматическое отключение золотника из позиций «подъём» и «опускание принудительное», фиксируемое положение, и четыре положения включения: «подъём», «нейтральное», «опускание принудительное» и «плавающее». Включение положения «плавающее» применяется для работы с навесными и прицепными с/х орудиями для обработки почвы с целью копирования её рельефа.

Золотники типа «4» применяются, в основном, на тракторах, предназначенных для выполнения погрузочно . разгрузочных работ, бульдозерах, погрузчиках и т.д. Золотники не имеют фиксируемых положений и не снабжены автоматическим отключением. Включение золотников имеет три положения: «подъём», «нейтральное» и «опускание».

Следует учесть, что распределители Р80-3/2-222 и Р80-3/3-222 или же Р80-3/2-444 и Р80-3/3-444 (возможна их комбинация) работают только в паре, ввиду отсутствия в Р80-3/3 перепускного клапана и применяются для оснащения техники, имеющей более трех исполнительных органов (цилиндров). Роль управления включением распределителей типа Р80-3/3 выполняет распределитель Р80-3/2.

В последнее время трактора комплектуются силовыми регуляторами пахоты 80 — 4614020. На этих тракторах применяются распределители Р80-3/4-222, снабженные переливным клапаном специальной конструкции с разгрузочным клапаном. Применение распределителей Р80-3/4-222 на тракторах, не имеющих регулятора пахоты и влечет за собой отсутствие функционирования распределителя и нагрев масла гидросистемы трактора (машины).

Различается ли конструкция распределителей, в зависимости от компоновки тракторов?

Особенности конструкции распределителя в зависимости от компоновки тракторов можно представить в виде следующей таблицы:

  • ПОЛОЖЕНИЕ КРЫШКИ «М» (рычагами в сторону семи присоединительных отверстий)

ЛТЗ (г. Липецк), Т-40; ТТЗ (г. Ташкент); ХТЗ (г. Харьков); ПТЗ (г. Павлодар); ПО МТЗ (г. Минск)

ВТЗ (г. Владимир); ХЗТСШ (г. Харьков)

ЮМЗ (г. Днепропетровск), а также запасные части и заводы, не имеющие согласованной документации

Р80-3/4-222 и Р80-3/4-222Г

ХТЗ (г. Харьков); ПО МТЗ (г. Минск)

  • ПОЛОЖЕНИЕ КРЫШКИ «Н» (рычагами в сторону четырех крепежных отверстий)

ОТЗ (г. Петрозаводск); ВгТЗ (г. Волгоград);

ПО «Кировский з-д» (г. Санкт-Петербург);

ЮМЗ (г. Днепропетровск); КТЗ (г. Кишинев)

«З-д автопогрузчиков» (г. Львов); «З-д сельхозмашин» (г. Коломыя)

Р80-3/4-222 и Р80-3/4-222Г

ПО ЮМЗ (г. Днепропетровск)

ВгТЗ (г. Волгоград); ЛТЗ (г. Липецк) ЛТЗ-60АВ; АТЗ (г. Рубцовск); ПО ЮМЗ (г. Днепропетровск)

Какие отличительные черты в конструкции, эксплуатации распределителей типа Р80?

Распределители Р80-3/1 с любыми типами золотников (111, 222, 333, 444) применяются самостоятельно в гидросистемах тракторов, сельскохозяйственных машин, промышленного оборудования, инженерной техники.

Типы золотников 1, 2, 3 обеспечивают четырехпозиционную схему работы распределителя:

  • подъем;
  • нейтраль;
  • опускание;
  • плавающая.

Тип золотника 4 обеспечивает трехпозиционную схему работы распределителя:

  • подъем;
  • нейтраль;
  • опускание;

Распределители Р80-3/4-. с золотниками типа 1, 2, 3 работают только совместно с силовым регулятором пахоты 80-4614020 (50% тракторов МТЗ, 30% тракторов ЮМЗ, 10% тракторов ЛТЗ)

Распределители Р80-3/2-. + Р80-3/3-. с любыми типами золотников работают только в паре между собой (шестизолотниковая сборка).

Распределитель Р80-3/4-. с золотниками типа 1, 2, 3 допускается применять самостоятельно для этого необходимо осуществить перевод режима работы клапанной системы в систему распределителя. Для этого необходимо разгрузить от высокого давления нейтральную позицию, соединив ее со сливом посредством резьбового гнезда К1/4″ со стороны третьего золотника, предварительно сняв металлическую заглушку.

Расскажите об отличительных чертах распределителей типа Р80 заводского изготовления?

Сертификат качества (оригинал у покупателя, ксерокс у конечного потребителя), выданный заводом с указанием номеров корпусов выполненных ударным способом на обработанной площадке корпуса по привалочной плоскости нижней крышки со стороны третьего золотника.

Пример нанесения заводского номера корпуса: А 4598

Расшифровка заводского номера является закрытой информацией и может быть использована при решении вопросов о происхождении продукции.

Алюминиевая маркировочная табличка с изображением товарного знака завода, модели и заводского номера распределителя, даты изготовления.

Маркировочная табличка установлена на необработанной поверхности верхней крышки и крепится заклепками, при окраске распределителя, закрашивается.

На наружной обработанной поверхности нижней крышки наносится ударным способом конструктивные варианты исполнения распределителя согласно таблицы вариантов поставки.

Таблица вариантов поставки является документом для служебного пользования и ее содержание может быть использовано для решения конкретных вопросов о происхождении распределителей.

Примеры нанесения варианта исполнения: 43Г; 6Г; 120; 251

На распределителе установлены две пломбы (предохранительный и переливной клапаны). Пломба трубчатая, алюминиевая в деформированном состоянии имеет на одной стороне оттиск из двух цифр.

А какие же отличительные черты у распределителей НЕ заводского изготовления?

1. Отсутствие какого — либо из указанных выше отличительных признаков.

2. В шести отверстиях М20х1,5 виден золотник с хромовым покрытием (серебристого цвета) или с покрытием методом железнения.

3. Пескоструенный корпус распределителя.

4. Забоины на верхней и нижней крышках распределителя.

5. Наличие остатков краски на болтах, гайках, шпильках распределителя.

6. Шлифованные привалочные плоскости на корпусе распределителя.

7. Наличие коррозии на фасках резьбовых отверстий.

8. Наличие остатков грязи в центровых отверстиях рычагов.

Устройство и принцип работы гидрораспределителя МТЗ 82

За счет МТЗ 82 гидрораспределителя производится распределение жидкости внутри цилиндров техники и управление рабочими органами машины. Кроме того, с помощью такого механизма осуществляется регуляция давления масляной системы трактора. Управление устройством вынесено в кабину водителя, что облегчает его использование.

Кроме всего прочего, агрегат имеет достаточно простую конструкцию. Это позволяет, при необходимости, производить самостоятельный ремонт механизма гидрораспределителя.

1 Конструкция гидрораспределителя МТЗ 82

Гидрораспределитель Р75-ЗЗР используется для направления потоков жидкости внутри гидравлической системы машины. С другими узлами гидросистема соединяется при помощи каналов. Конструкция агрегата предполагает следующие комплектующие:

  • каналы, по которым перемещается масло и жидкость;
  • пружины;
  • эластичные обратные клапана;
  • три специальных золотника;
  • гильза;
  • фиксирующий элемент;
  • верхняя и нижняя крышки;
  • уплотнительные кольца.

Все детали устройства установлены внутрь чугунного корпуса. Защитные крышки (верхняя и нижняя) выполнены из алюминия. Стык крышек с корпусом уплотняется кольцами. Золотники и клапан вмонтированы в специальные отверстия, которые выполнены в литом корпусе. Все золотники и клапан просверлены, образуя при этом несколько сообщенных каналов. Всего в устройстве три канала:

  1. Нагнетательный. Проходит через все золотники и клапан.
  2. Сливной. Через него производится выпуск отработанной жидкости. Соединяет только золотники.
  3. Канал управления. Соединяет регулятор и трубопровод. Проходит также через все золотники и клапан.

Управление золотниками производится с помощью ряда специальных рычагов, смонтированных на сферы. Сфера, в свою очередь, установлена на пластмассовые прокладки.
к меню ↑

2 Принцип работы распределителя

Благодаря такой конструкции гидравлический распределитель способен работать в четырех различных позициях. К данным положениям устройства относятся:

  1. «Нейтральное».
  2. «Подъем».
  3. «Опускание».
  4. «Положение плавания».

2.1 Работа в «нейтральной» позиции

В «нейтральной» позиции все три золотника удерживаются в позиции пружинами. Все пружины сжаты под усилием, установленным во время сборки каждой модели. Стаканы гильз при этом упираются в крышку, расположенную в верхней части и в фиксирующий элемент в нижней части корпуса.

Данное положение регулятора характерно тем, что золотники перекрывают сливной и нагнетательный каналы. При помощи специальных поясков распределитель препятствует попаданию масла в полость гидроцилиндра МТЗ 82. В результате поршень находится в фиксированной позиции.

Схема работы гидроусилителя

В таком положении нагнетательный канал перекрывается. После того, как основной канал перекрывается, открывается линия через препускной клапан устройства и отверстие в жиклере. Данная линия проходит через отрезок трубы и регулятор агрегата в бак.

Подача масла в бак осуществляется посредством разницы давления в подпоршневой полости и канале нагнетания. Причем давление внутри канала будет выше за счет того, что отверстие жиклера усиливает сопротивление жидкости. При дальнейшем повышении, давление на клапан станет большим, чем усилие пружины и клапан откроет проем для масла. Через этот проем жидкость попадает в бак.

В результате такой процедуры через канал жиклера проходит до 2,5 л масла за минуту. В результате этого гидравлика трактора полностью разгружается.
к меню ↑

2.2 Эксплуатация устройства в позиции «подъем»

Данная позиция включается оператором, когда необходимо поднять навесное оборудование. Отсюда и название положения. Нижний стакан устройства сдавливает пружину золотника. Специальная пружинистая втулка удерживает шариковые фиксирующие части. При этом весь золотниковый корпус поднимается в крайнее верхнее положение. Канал управления перекрывается вместе с отверстием жиклера. Поясок гильзы поднимается выше канала нагнетания, за счет чего соединяет его с цилиндрами. Одновременно с этим спуск масла выравнивается со сливным отверстием, что обеспечивает отвод жидкости в бак.

Вследствие такого процесса, под поршнем и над поршнем давление выравнивается. Усилие пружины снова возвращает клапан в седло. Подъем навесного агрегата осуществляется до того момента, пока оператор не переключит режим вручную. Если ручного переключения не произошло, цилиндр упирается в верхнюю крышку и срабатывает автоматический механизм переключения на «нейтральное» положение.

Состоит автоматический механизм переключения из гильзы, выемки, в которой расположен клапан шарикового типа, пружины и специального толкателя. Весь механизм фиксируется на верхней части корпуса золотника при помощи винта-фиксатора. Для предотвращения ослабления фиксации гильза под винтом в процессе изготовления деформируется. Низ гильзы комплектуется специальным фильтром и уплотнительным кольцом.

В случае увеличения давления внутри механизма до 12,5 бар автомат срабатывает. Происходит это за счет воздействия на шариковый клапан. Он выходит из седла и пропускает масло по каналам золотника к толкателю. Посредством толкателя осуществляется нажим на шариковые опоры, освобождается пружина, которая переводит распределитель снова в «нейтральную» позицию.
к меню ↑

2.3 Работа распределителя в «плавающей» позиции

Данная позиция рассчитана на опускание рабочих органов под действием их собственного веса. Также в таком положении осуществляется автоматическая подстройка машины под неровности поверхности грунта и, следственно, постоянное равномерное углубление в толщу грунта.

Как правило все гидрораспределители имеют предохранительный клапан для аварийного отключения

Золотник при этом переходит в самое нижнее положение. Цилиндр соединяется со сливной полостью. В результате этого канал нагнетания полностью изолируется от полостей гидроцилиндра. Два остальных золотника, при этом, могут самостоятельно переходить в «подъемное» или «опускающее» положения. При работе в такой позиции поршень внутри цилиндра освобождается и может двигаться под действием внешнего усилия.

Как и в случае с предыдущим положением, золотник в нижней точке фиксируют шариковые опоры, которые входят в специально вырезанные гнезда.
к меню ↑

Читайте также  Как поменять катушку на триммере?

2.4 Позиция «принудительного опускания»

Данная позиция на гидрораспределителях для модели МТЗ 82 не имеет специальных фиксаторов. Поэтому данная позиция удерживается необходимое время оператором при помощи управляющего рычага.

Данное положение рассчитано на опускание навески трактора для подсоединения навесных агрегатов. Кроме того, за счет такого варианта работы осуществляется движение с усилием вниз отдельных агрегатов (например, устройства для копания или бурения).

Золотник при переходе на режим «опускания» останавливается в позиции между «нейтральным» и «плавающим» положениями. Нагнетательный канал в такой позиции совмещается с полостью опускания цилиндра. Пространство подъема гидроцилиндра соединено со сливом. После этого срабатывает стержневой клапан, который обеспечивает более быструю работу препускного клапана. Также в конструкцию регулятора входит дополнительный пружинный клапан, который отвечает за силовое опускание. Срабатывает клапан при подъеме давления до значения 2,5 бар.
к меню ↑

3 Основные неисправности распределителя и способы их устранения

За счет того, что гидравлический распределитель для МТЗ 82 постоянно работает с навесным оборудованием всех типов, он постоянно подвергается нагрузке. Такая нагрузка при сопутствующем воздействии чрезмерного давления или гидроудара часто приводит к выходу агрегата из строя. В результате необходим ремонт или замена узлов.

Гидрораспределитель на тракторе МТЗ

Явных признаков поломки распределителя существует несколько. Прежде всего, о неисправности свидетельствует невозможность зафиксировать навесной агрегат в верхнем положении. Причинами такого явления могут быть следующие:

  1. Уплотнители устройства износились. Необходимо разобрать конструкцию и заменить кольца.
  2. Масло внутри каналов перегрелось. Это может быть результатом поломки клапана ГСВ. Деталь нужно заменить.

Следующий тип проблемы с распределителем – навесной агрегат не поднимается. Возникает такая неисправность если:

  1. Застрял клапан, который ограничивает движения поршня внутри цилиндра. Исправить положение можно ослабив фиксатор на клапане. После этого упор, отвечающий за позицию «опускание» убирается, а регулятор в это же время выставляется на положение «подъем» при помощи рычага.
  2. В бачке устройства недостаточно гидравлической жидкости. В этом случае ремонт заключается в восполнении запаса жидкости.
  3. В просвет клапана, отвечающего за замедление, набилось много мусора. В этом случае комплектующая разбирается, и прочищаются все элементы.
  4. Неисправен масляный насос. Данный тип поломки встречается наиболее часто. Для его устранения необходимо отремонтировать или заменить насос.

Вариант, когда навесной агрегат не опускается, может быть устранен такими способами:

  • чистка клапана распределения;
  • разборка распределителя и чистка золотника (может от засора заклинивать);
  • повышение температуры масла до показателя в 50 градусов.

Также часто проблемы с механизмом могут возникать в случае перегрева масла. Данная проблема может привести к полному выходу конструкции из строя. К наиболее частым причинам такого явления относятся:

  1. Узлы распределителя неправильно отрегулированы. Необходимо проверить заводские рекомендации и восстановить первоначальные значения регулировки.
  2. Деформация или пережатие линии маслопровода. Решение заключается в замене или в восстановлении формы линий транспортировки масла.

Если, в следствие самостоятельного ремонта ожидаемого результата достичь не удалось, необходимо обратится в ремонтную мастерскую или к более опытным пользователям.
к меню ↑

3.1 Переделанная гидравлика МТЗ 80 (видео)

Устройство гидрораспределителя МТЗ 82: неисправности, ремонт и подключение

Наряду с механическим приводом машин трактор МТЗ-82(80) оборудован механизмами позволяющими, передавать мощность трактора с помощью давления масла. Распределение, а так же управление потоками масла под давлением осуществляет специальный узел гидросистемы трактора – гидравлический распределитель.

Гидрораспределитель МТЗ 82 обеспечивает комфортное агрегатирование и распределение давления рабочей жидкости на все силовые гидравлические узлы машин (гидроцилиндры, гидромоторы) и оборудования, используемые в комплексе с трактором. Путём распределения узел обеспечивает одновременно управление тремя гидроприводными органами.

Конструкция распределителя

Гидрораспределительный узел МТЗ 82 (80) — Р75-33Р (ГОСТ 8754-71)

  • Р – распределитель
  • 75 – пропускная способность узла литров в минуту
  • 3-тип золотника конструкция которого не дает фиксации в положении «опускание»
  • 3 –количество золотников в конструкции узла
  • Р— узел предназначен для работы с силовым, позиционным регулятором

Конструкция выполнена в отдельном чугунном корпусе с тремя вертикальными, сквозными посадочными каналами золотников и одним каналом для перепускного клапана. Сверху и снизу корпус закрывается алюминиевыми, цельнолитыми крышками. Соединительные плоскости крышек и корпуса уплотнены прокладками и стянуты винтами.

Распределитель имеет три рабочие магистрали потока рабочей жидкости, размещенные перпендикулярно ходу переключения положения золотников; нагнетательная магистраль «Б» — связывает полости перепускного клапана и золотников, сливная магистраль «В» — соединяет отверстия золотников, магистраль управления перепускным клапаном «Г» проходит через корпус распределителя и отверстия в золотниках, перепускной клапан 14 соединен с трубопроводом. Поршень перепускного клапана оборудован дроссельным жиклером 13 для создания перепада давления в нагнетательном канале и подпоршневой полостях, что обеспечивает его открытие в нейтральном положении.

Золотники перекрывают и открывают рабочие магистрали дросселирующими выточками. Управление осуществляется рычагами, которые размещены в нижней крышке распределителя. Рычаги соединены с золотниками через сферическое сочленение 9 с пластиковыми вкладышами 10 и уплотнительным кольцом 8. Снаружи сочленение закрыто резиновым пыльником 6. Три золотника позволяют управлять одновременно тремя рабочими гидроприводными установками.

Принцип работы

Каждый золотник в зависимости от заданного положения работает в четырёх режимах:

  • «Нейтральное» – среднее между крайним верхним «подъёма» и нижним положением «опускания». Перепускной клапан открыт и сбрасывает рабочую жидкость в слив. Золотники перекрывают все каналы, тем самым фиксируют ранее заданное положение гидроприводных органов.
  • «Подъём» — первое верхнее положение после «нейтрального». Перепускной клапан закрывает сливную полость. Золотник пропускает масло из нагнетательного канала в магистраль подъёма цилиндра.
  • «Принудительное опускание» — нижнее положение перед крайним «плавающим». Перепускной клапан закрывает сливную полость. Золотник пропускает масло из нагнетательного канала в магистраль обратной полости гидроцилиндра.
  • «Плавающее» — крайнее нижнее положение рычага. Перепускной клапан открыт и сбрасывает поступающую от насоса рабочую жидкость в слив.В таком положении рабочая жидкость свободно перетекает в обе стороны из обеих полостей гидроцилиндра. Гидроцилиндр находится в свободном положении и реагирует на действие внешних условий и собственной тяжести машины. Таким образом, это позволяет рабочим органам агригатируемой машины копировать рельеф при обработке почвы и держать стабильность глубины обработки.

Работа фиксатора золотника.

Золотники оснащены пружинно-клапанным механизмом автоматического возврата в нейтральное положение 3 и шариковыми фиксаторами, которые удерживают его в выбранном положении. Шариковый клапан автоматического возврата срабатывает при превышении в системе давления 12,5-13,5 мПа. Превышение давления возникает при выходе гидроцилиндра в крайнее положение в соответствующем положении подъёма и принудительного опускания, а так же при возникновении перегрузки системы.

Гидрораспредельный узел оснащен устройством аварийного сброса давления 20. Предохранительный клапан отрегулирован на сброс давления превышающее значение от 14,5 до16 мПа. Регулировка производится винтом 18, изменяющим степень сжатия пружины шарикового клапана 17. Срабатывание устройства происходит при несрабатывании механизма — автомата золотника и перепускного устройства.

Распространенные неисправности распределителя МТЗ.

Не поднимается навесное оборудование.

Причиной может быть попадание под перепускной клапан мусора попавшего в гидросистему. В этом случае перепускной клапан не закрывается — рабочая жидкость направляется в сливную полость. Распределитель не реагирует на переключения положения золотников. Устраняется: откручивают два болта крышки перепускного клапана, демонтируют пружину с клапаном и удаляют мусор.

В ситуации отсутствия или снижения грузоподъёмности гидравлики трактора сопровождающейся перегревом масла в системе, при возникновении свистящего звука в положении рычага «подъём», свидетельствует о падении уровня масла и подсоса воздуха в систему.

Не фиксируется навесное оборудование в поднятом положении.

Причина — разгерметизация гидрорукавов высокого давления и соединительных гидромуфт, износ компрессионного уплотнения поршня или штока силового гидроцилиндра, износ золотников узла, появление раковин на перепускном клапане, препятствующих плотному закрыванию клапана.

Не опускается, поднимается не навесное оборудование.

Причина — засорение рабочих магистралей распределителя блокирует проход масла. Управление потоками масла невозможно. Устраняют: разбирают и производят промывку, и чистку магистралей, а так же диагностику работы клапанов.

Навесное оборудование резко падает вниз.

Это свидетельствует о внезапном падении давления в системе; при разрыве маслопроводов и падении уровня рабочей жидкости, резкого завоздушивания системы. Устраняют: замена поврежденных трубопроводов, проверяют затяжку сочленений системы, доливают масло до требуемого уровня.

Не срабатывает автоматический переход в нейтральное положение при полном поднятии или опускании гидроцилиндра.

Причина-неисправность шарикового клапана «автоматического выключения фиксатора положения золотника». Устраняют; производят разборку, заменяют изношенные детали клапана и фиксатора.

Диагностика

Проверку распределителя производят после проверки производительности шестерёнчатого гидронасоса системы на номинальных оборотах двигателя, установив количество выданной рабочей жидкости литров в минуту работы. Прибор КИ 5473 подключают к рабочим выводам узла вместо гидроцилиндра. Включают рычаг узла в положение «подъем». Если значение падает больше чем на 5 литр./мин распределитель снимают для проведения ремонта.

Подключение гидрораспределителя

На МТЗ 82 (80) узел расположен на передней стенке внутри кабины под приборной панелью управления. Рычаги управления связанны с золотниками через ось и тяги с шарнирными соединениями выведены на правую сторону панели. Конструкция распределителя позволяет, при переносе узла в другое место или установке на другие модели тракторов, модифицировать расположение рычагов, переустанавливая крышку с выходами под рычаги на другую сторону корпуса распределителя. Для удобного подключения к гидросистеме и гидравлическому оборудованию крайние секции узла имеют фронтальные и дублирующие боковые выходы подъёма и опускания. Кроме этого, одновременное подключение к двум выходам золотника позволяет управлять одновременно двумя гидроцилиндрами. В конструктивно удобные отверстия подключают трубопроводы, остальные закрываются заглушками.

Резьбовые отверстия помеченные буквой «П» подключают трубопроводы предназначены для полости подъёма гидроцилиндра, другие отверстия подсоединяют трубопроводы соединяющие полость опускания.

Для герметического соединения трубопроводов штуцера уплотняются медными шайбами и резиновыми кольцами — сальниками. Стандартно один золотник распределителя подсоединен к силовому гидроцилиндру задней навески трактора и два золотника используют для гидропривода выносного гидрооборудования.

При нехватке трех секций распределителя для гидропривода и управления оборудованием на трактор устанавливают дополнительный распределитель. Существует два способа подключения: последовательное подключение и параллельное.

В первом случае второй гидрораспределитель запитывают от одной из секций основного распределителя подключая выход подъема к нагнетательному каналу второго распределителя. Выход обратного хода рабочей жидкости, используемого золотника основного узла для запитки доп. распределителя, закрывают заглушкой. Сливную полость второго распределителя, так же соединяют с гидробаком системы. Активируют распределитель, фиксируя подключенный золотник в положении «подъем». Таким образом, получают пять рабочих управляемых потоков для привода гидрооборудования. Недостатком является потеря одной рабочей секции и зависимость производительности работы второго распределителя от технического состояния первого узла.

Читайте также  Как сделать бензорез из бензопилы своими руками?

Параллельное подключение осуществляют, устанавливая на магистраль высокого давления, идущего от насоса, гидравлический трёхходовой кран-тройник. Кран разделяет общий поток рабочей жидкости на два потока для подсоединения двух узлов и позволяет переключать поток масла. При переходе работы с одного распределителя на другой соответственно переключают краном поток масла. Патрубки для слива, идущие от распределителей, соединяют тройником. Если на тракторе используется силовой регулятор, один распределитель подключяют к регулятору. Второй канал управления перепускным клапаном дополнительного распределителя глушат пробкой. Таким образом, система получает шесть рабочих потоков, три из которых работают с силовым регулятором. Недостатком такого подключения является, невозможность одновременной работы секциями на разных распределителях не переключая кран.

В зависимости от размещения гидровлического оборудования дополнительный распределитель размещают на задней стенке кабины или на правой передней стенке, вместо нижнего смотрового обзорного окна. Узел выносится наружу кабины, рычаги выводятся внутрь.

Так же стоить отметить, что данный тип распределителя и его модификации может быть использован в комплектации гидросистем тракторов ЮМЗ -6, ДТ-75, Т-40, Т-150 и их модификаций.

На более новых модификациях МТЗ 82 (80) установлены аналоги выше указанной марки моноблочного узла Р80-3/4-222 с силовым регулированием и Р80-3/1-222 без регулирования.

Другие марки и конструкции распределителей подбирают при комплектации дополнительных гидросистем трактора, учитывая вид выполняемых работ, назначение и количество приводных гидроузлов навесного оборудования. Так при использовании гидроприводного оборудования с большим количеством гидроузлов используют многосекционные распределители. В конструктивном исполнении управления золотниками используют рычаги-джойстики, позволяющие одновременно управлять двумя золотниками распределителя, что повышает производительность и эргономику рабочего места водителя.

Устройство и принцип работы распределителя трактора МТЗ 82

За счет МТЗ 82 гидрораспределителя производится распределение жидкости внутри цилиндров техники и управление рабочими органами машины. Кроме того, с помощью такого механизма осуществляется регуляция давления масляной системы трактора. Управление устройством вынесено в кабину водителя, что облегчает его использование.

Кроме всего прочего, агрегат имеет достаточно простую конструкцию. Это позволяет, при необходимости, производить самостоятельный ремонт механизма гидрораспределителя.

Гидрораспределитель Р75-ЗЗР используется для направления потоков жидкости внутри гидравлической системы машины. С другими узлами гидросистема соединяется при помощи каналов. Конструкция агрегата предполагает следующие комплектующие:

  • каналы, по которым перемещается масло и жидкость;
  • пружины;
  • эластичные обратные клапана;
  • три специальных золотника;
  • гильза;
  • фиксирующий элемент;
  • верхняя и нижняя крышки;
  • уплотнительные кольца.

Все детали устройства установлены внутрь чугунного корпуса. Защитные крышки (верхняя и нижняя) выполнены из алюминия. Стык крышек с корпусом уплотняется кольцами. Золотники и клапан вмонтированы в специальные отверстия, которые выполнены в литом корпусе. Все золотники и клапан просверлены, образуя при этом несколько сообщенных каналов. Всего в устройстве три канала:

  1. Нагнетательный. Проходит через все золотники и клапан.
  2. Сливной. Через него производится выпуск отработанной жидкости. Соединяет только золотники.
  3. Канал управления. Соединяет регулятор и трубопровод. Проходит также через все золотники и клапан.

Управление золотниками производится с помощью ряда специальных рычагов, смонтированных на сферы. Сфера, в свою очередь, установлена на пластмассовые прокладки.

Благодаря такой конструкции гидравлический распределитель способен работать в четырех различных позициях. К данным положениям устройства относятся:

  1. «Нейтральное».
  2. «Подъем».
  3. «Опускание».
  4. «Положение плавания».

РАБОТА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ В «НЕЙТРАЛЬНОЙ» ПОЗИЦИИ

В «нейтральной» позиции все три золотника удерживаются в позиции пружинами. Все пружины сжаты под усилием, установленным во время сборки каждой модели. Стаканы гильз при этом упираются в крышку, расположенную в верхней части и в фиксирующий элемент в нижней части корпуса.

Данное положение регулятора характерно тем, что золотники перекрывают сливной и нагнетательный каналы. При помощи специальных поясков распределитель препятствует попаданию масла в полость гидроцилиндра МТЗ 82. В результате поршень находится в фиксированной позиции.

Схема работы гидроусилителя

В таком положении нагнетательный канал перекрывается. После того, как основной канал перекрывается, открывается линия через препускной клапан устройства и отверстие в жиклере. Данная линия проходит через отрезок трубы и регулятор агрегата в бак.

Подача масла в бак осуществляется посредством разницы давления в подпоршневой полости и канале нагнетания. Причем давление внутри канала будет выше за счет того, что отверстие жиклера усиливает сопротивление жидкости. При дальнейшем повышении, давление на клапан станет большим, чем усилие пружины и клапан откроет проем для масла. Через этот проем жидкость попадает в бак.

В результате такой процедуры через канал жиклера проходит до 2,5 л масла за минуту. В результате этого гидравлика трактора полностью разгружается.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ В ПОЗИЦИИ «ПОДЪЕМ»

Данная позиция включается оператором, когда необходимо поднять навесное оборудование. Отсюда и название положения. Нижний стакан устройства сдавливает пружину золотника. Специальная пружинистая втулка удерживает шариковые фиксирующие части. При этом весь золотниковый корпус поднимается в крайнее верхнее положение. Канал управления перекрывается вместе с отверстием жиклера. Поясок гильзы поднимается выше канала нагнетания, за счет чего соединяет его с цилиндрами. Одновременно с этим спуск масла выравнивается со сливным отверстием, что обеспечивает отвод жидкости в бак.

Вследствие такого процесса, под поршнем и над поршнем давление выравнивается. Усилие пружины снова возвращает клапан в седло. Подъем навесного агрегата осуществляется до того момента, пока оператор не переключит режим вручную. Если ручного переключения не произошло, цилиндр упирается в верхнюю крышку и срабатывает автоматический механизм переключения на «нейтральное» положение.

Состоит автоматический механизм переключения из гильзы, выемки, в которой расположен клапан шарикового типа, пружины и специального толкателя. Весь механизм фиксируется на верхней части корпуса золотника при помощи винта-фиксатора. Для предотвращения ослабления фиксации гильза под винтом в процессе изготовления деформируется. Низ гильзы комплектуется специальным фильтром и уплотнительным кольцом.

В случае увеличения давления внутри механизма до 12,5 бар автомат срабатывает. Происходит это за счет воздействия на шариковый клапан. Он выходит из седла и пропускает масло по каналам золотника к толкателю. Посредством толкателя осуществляется нажим на шариковые опоры, освобождается пружина, которая переводит распределитель снова в «нейтральную» позицию.

РАБОТА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ В «ПЛАВАЮЩЕЙ» ПОЗИЦИИ

Данная позиция рассчитана на опускание рабочих органов под действием их собственного веса. Также в таком положении осуществляется автоматическая подстройка машины под неровности поверхности грунта и, следственно, постоянное равномерное углубление в толщу грунта.

Как правило все гидрораспределители имеют предохранительный клапан для аварийного отключения

Золотник при этом переходит в самое нижнее положение. Цилиндр соединяется со сливной полостью. В результате этого канал нагнетания полностью изолируется от полостей гидроцилиндра. Два остальных золотника, при этом, могут самостоятельно переходить в «подъемное» или «опускающее» положения. При работе в такой позиции поршень внутри цилиндра освобождается и может двигаться под действием внешнего усилия.

Как и в случае с предыдущим положением, золотник в нижней точке фиксируют шариковые опоры, которые входят в специально вырезанные гнезда.

ПОЗИЦИЯ «ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ОПУСКАНИЯ» ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ

Данная позиция на гидрораспределителях для модели МТЗ 82 не имеет специальных фиксаторов. Поэтому данная позиция удерживается необходимое время оператором при помощи управляющего рычага.

Данное положение рассчитано на опускание навески трактора для подсоединения навесных агрегатов. Кроме того, за счет такого варианта работы осуществляется движение с усилием вниз отдельных агрегатов (например, устройства для копания или бурения).

Золотник при переходе на режим «опускания» останавливается в позиции между «нейтральным» и «плавающим» положениями. Нагнетательный канал в такой позиции совмещается с полостью опускания цилиндра. Пространство подъема гидроцилиндра соединено со сливом. После этого срабатывает стержневой клапан, который обеспечивает более быструю работу препускного клапана. Также в конструкцию регулятора входит дополнительный пружинный клапан, который отвечает за силовое опускание. Срабатывает клапан при подъеме давления до значения 2,5 бар.

ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

За счет того, что гидравлический распределитель для МТЗ 82 постоянно работает с навесным оборудованием всех типов, он постоянно подвергается нагрузке. Такая нагрузка при сопутствующем воздействии чрезмерного давления или гидроудара часто приводит к выходу агрегата из строя. В результате необходим ремонт или замена узлов.

Гидрораспределитель на тракторе МТЗ

Явных признаков поломки распределителя существует несколько. Прежде всего, о неисправности свидетельствует невозможность зафиксировать навесной агрегат в верхнем положении. Причинами такого явления могут быть следующие:

  1. Уплотнители устройства износились. Необходимо разобрать конструкцию и заменить кольца.
  2. Масло внутри каналов перегрелось. Это может быть результатом поломки клапана ГСВ. Деталь нужно заменить.

Следующий тип проблемы с распределителем – навесной агрегат не поднимается. Возникает такая неисправность если:

  1. Застрял клапан, который ограничивает движения поршня внутри цилиндра. Исправить положение можно ослабив фиксатор на клапане. После этого упор, отвечающий за позицию «опускание» убирается, а регулятор в это же время выставляется на положение «подъем» при помощи рычага.
  2. В бачке устройства недостаточно гидравлической жидкости. В этом случае ремонт заключается в восполнении запаса жидкости.
  3. В просвет клапана, отвечающего за замедление, набилось много мусора. В этом случае комплектующая разбирается, и прочищаются все элементы.
  4. Неисправен масляный насос. Данный тип поломки встречается наиболее часто. Для его устранения необходимо отремонтировать или заменить насос.

Вариант, когда навесной агрегат не опускается, может быть устранен такими способами:

  • чистка клапана распределения;
  • разборка распределителя и чистка золотника (может от засора заклинивать);
  • повышение температуры масла до показателя в 50 градусов.

Также часто проблемы с механизмом могут возникать в случае перегрева масла. Данная проблема может привести к полному выходу конструкции из строя. К наиболее частым причинам такого явления относятся:

  1. Узлы распределителя неправильно отрегулированы. Необходимо проверить заводские рекомендации и восстановить первоначальные значения регулировки.
  2. Деформация или пережатие линии маслопровода. Решение заключается в замене или в восстановлении формы линий транспортировки масла.

Если, в следствие самостоятельного ремонта ожидаемого результата достичь не удалось, необходимо обратится в ремонтную мастерскую или к более опытным пользователям. Ремонт гидравлики в компании Гидро-Максимум выполняют сертифицированные специалисты с богатым опытом работы с гидравликой. Каждый агрегат после завершения ремонтных работ проходит комплексную процедуру проверку на стенде. Мы уверенны в качестве и даем официальную гарантию отремонтированные изделия на 1 год.

ПЕРЕДЕЛАННАЯ ГИДРАВЛИКА МТЗ 80 (ВИДЕО)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: