Как сделать самодельный самосвал? - AUTOEXPERTUSA.RU

Как сделать самодельный самосвал?

Как сделать из ГАЗели самосвал своими руками?

Спрос набирают не только услуги большегрузных самосвалов, но и малотоннажные решения.

Абсолютный лидер в данном сегменте российского рынка – это ГАЗель. Без ее участия невозможно представить ни офисный, ни квартирный переезд.

Данная модель способна крайне оперативно доставить груз из одной точки в другую, с помощью такого транспорта можно перевозить продукты, сыпучие и строительные материалы, электронику, бытовую технику и многое другое. Именно по этой причине большинство предпринимателей и частных водителей предпочитают использовать данную модель.

Благодаря удобным габаритам данная модель может с легкостью подъехать к подъезду дома для погрузки мебели и вещей. К тому же производитель выпускает огромное количество модификаций, которые могут оказаться удобными и выгодными в определенных ситуациях.

Длина кузова может достигать 6 метров, тогда как минимальная модификация составляет лишь 3 метра. ГАЗели с коротким кузовом сегодня более востребованы.

Возможно, это обусловлено загруженностью городских улиц и труднопроходимостью некоторых участков, однако короткие кузова с облегченным весом приобретаются чаще, чем другие вариации.

А здесь вы можете узнать характеристики самых распространенных башенных кранов в строительстве.

Модели с 6-метровыми кузовами способны перевозить до 1,1 тонны груза. В случае если автомобиль укомплектован ГБО типа «метан», этот показатель снижается до отметки в 700 килограмм.

Основные технические характеристики ГАЗелей

По вышеуказанным и многим другим причинам модели с укороченным кузовом пользуются большим успехом. Объем таких автомобилей составляет порядка 18 кубометров, в то время как у 6-метровых кузовов этот показатель доходит до отметки в 33 метра.

Последний тип автомобиля является более маневренным в пробках, он способен приносить большую прибыль в сравнении с укороченными моделями, однако на его популярности это все равно никак не сказывается.

Все детали такого кузова несут меньшую нагрузку, поэтому срок их жизни существенно выше, чем у укороченных моделей. Рама способна прослужить целую вечность, если ее не нагружать весом, превышающим 1500 кг.

Двигатель способен проехать от 250 тысяч км без ремонта. Модели кузова могут отличаться и по высоте. Данный показатель зависит от каркаса конструкции.

Мастера рекомендуют использовать в работе именно удлиненный кузов, ведь для гидравлической конструкции необходимы определенные габариты, которые позволят установить и кабину, и систему, которая будет управлять ей.

Будка ГАЗели может быть от 175 до 220 см в высоту – от величины этого значения зависит кубатура. Такой объём позволяет вместить в себе утварь из 3-комнатной квартиры.

Если высота ГАЗели достигает 2 метра, в нее можно спокойно поместить холодильник или шкаф в вертикальном положении.

Четырехметровые газели активно применяются при перевозке строительных материалов. Зачастую швеллера и металлические профили невозможно сложить при перевозке, поэтому целесообразно использование 4-метровых ГАЗелей.

При самостоятельном конструировании самосвала лучше делать открытые кабины, так как высоту бункеров должны рассчитывать инженеры, ведь в противном случае самосвал в один момент может перевернуться.

Для того чтобы не случилось такой оказии, достаточно следовать лишь нескольким простым правилам.

Возможно ли сделать самосвал из ГАЗели самостоятельно?

Изобретательные автомобилисты поняли, насколько выгодно иметь ГАЗель в качестве грузоперевозчика или самосвала, поэтому стараются модифицировать модель собственными руками.

В сети можно найти множество уроков и пошаговых инструкций. В данной статье собраны и описаны самые популярные и качественные способы сделать из ГАЗели самосвал.

Следует сразу отметить, что профессиональное выполнение работы могут гарантировать только мастера, которые имеют опыт в данной сфере и хорошо знакомы с нюансами и издержками в работе с автомобилями.

Но, если владельцу ГАЗели от его автомобиля нужно совсем немного, он может испытать свои силы и попробовать собрать самосвал собственными руками.

Теоретически это несложно, ведь множество людей делятся накопленным опытом и выставляют в сети пошаговые инструкции с фото и видео.

Для каждого человека в этих инструкциях может оказаться что-либо интересное, что он сможет использовать в своей работе, и о чем раньше не подозревал.

Примеры создания самосвала из ГАЗели

Для осуществления задуманной цели подойдет и старая ГАЗель. Мастеру понадобятся: подъемники, домкрат, сварочный аппарат, платформа (можно бункер) и краска. Продвинутые автомобилисты называют такое изменение машины «тюнингом».

Первое, чем стоит заняться при работе с автомобилем, – это рамы и колеса, ведь самосвал требует более высоких мощностей. Для того чтобы сменить раму, следует воспользоваться домкратом и сварочным аппаратом. Нужно избавиться от арочных выступов, которые могут мешать колесам.

Второй этап работ включает в себя снятие старого и в некотором смысле непригодного кузова. На его место будет произведена установка бункера и телескопических подъемников.

Бункер можно купить на автомобильном рынке по сравнительно невысокой цене, а подъемники продаются только в магазинах или центрах дилеров.

Перед непосредственной эксплуатацией автомобиль нужно протестировать.

Профессиональные мастера рекомендуют первым делом сдвинуть кузов назад. Это позволит образовать свободное место за кабиной, где можно установить автокран.

Как уже отмечалось выше, сначала кузов должен быть полностью снят с шасси, чтобы появилась возможность удалить или сменить подрамник.

Помимо того, что в дальнейшем он может задевать колеса, существует еще и вероятность, что он в скором времени даст трещину из-за тонкого материала.

Ведь конструкция, собранная на заводе, изначально не была рассчитана на большие нагрузки.

Также стоит позаботиться и о длине базы, ведь заводские модели обладают слишком скромными параметрами. Для последующей установки МКУ база должна быть удлинена.

Соблюдая эти простые правила, мастер получает:

  • удлиненную форму кузова, которая позволяет установить гидравлическую систему;
  • автоматический подъем грузовой плоскости;
  • удобный механизм управления системой.

Некоторые водители, имеющие опыт в монтажно-сварочных работах, предлагают иное решение: удаление старого кузова и установка нового, собранного собственноручно.

Кабина ГАЗели или бункер, который будет зафиксирован на платформе, могут быть выполнены из металлических профилей и деревянных досок.

Кабина устанавливается на гидравлическую систему, которая будет регулировать ее движение при выгрузке материалов. Такое решение может быть использовано в дальнейшем в качестве погрузчика строительных материалов, также возможна перевозка мебели и многого другого в закрытом помещении.

Как было отмечено ранее, для подобных целей лучше использовать удлиненный кузов, на который проще установить кабину или бункер.

В целом длинный кузов улучшает эксплуатационные показатели, на него удобнее устанавливать гидравлику, ведь для ее движения также необходимо пространство.

Сварка других компонентов будущего кузова и оси

Подрамник может быть сварен как из внутреннего, так и из наружного швеллера. Планки при этом должны быть согнуты так, чтобы они максимально походили на форму рамы.

Малая рейка должна быть вставлена в большой швеллер, чтобы они образовывали прямоугольник.

После этого конструкция должна быть сварена по всей длине. После того как кузов будет зафиксирован, можно удалять необходимую длину, что позволит регулировать его положение.

Затем при помощи стремянок необходимо прикрепить к раме подготовленный швеллер.

Читайте также  Как прочистить сапун в бензопиле?

Для выравнивания плоскости рамы и планок между швеллером и стремянкой необходимо проложить пожарный шланг. Особенно внимательно следует относиться к сварке, ведь от спаянных деталей зависит все крепление конструкции.

Стоимость создания самосвала из ГАЗели

Если говорить о расценках, стоит отметить, что самостоятельное проведение работ обходится значительно дешевле, ведь затраты касаются только расходных средств и необходимых деталей.

Средняя цена на услуги создания самосвала из ГАЗели варьируется от 60 до 100 тысяч рублей.

Самостоятельное создание самосвала обойдется примерно в 20 тысяч, при условии, что будут приобретаться качественные, дорогие и новые детали. Весьма ощутимая разница.

Особо продвинутые пользователи рекомендуют полностью переделывать минусовые провода на раму и двигатель, ведь при активной эксплуатации они могут попросту сгореть. Для того чтобы этой неприятности не случалось, необходимо ставить более толстые провода.

Чтобы на кнопку подъема кузова не было никакой нагрузки, рекомендуется ставить качественный соленоид, который будет выполнять функции реле.

От гидравлической муфты зависит фиксация кузова, поэтому следует поменять пружину на более слабую. Такое решение позволит поднимать до двух тонн чистого веса.

Из следующей статьи можно узнать, как выбрать электрический культиватор для дачи.

Немного слов в заключение

Крайне интересен опыт переделки ГАЗели в самосвал при коллективном обсуждении. К сожалению, часто очень трудно найти единомышленников на территории своего города, однако существует огромное количество ресурсов, где люди делятся своим опытом, выкладывают фото, дают друг другу советы и оказывают помощь.

Предлагаем посмотреть видео, которое подтверждает, что нет ничего невозможного и при желании из ГАЗели получится прекрасный самосвал:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Прицеп-самосвал для трактора своими руками


Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— подопытный прицеп;
— гидравлика,
— листовая сталь,
— профильные трубы,
— швеллер,
— шарниры и задвижки,
— кругляк для токарных работ.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Разборка прицепа, переделка рамы
Первым делом автор разобрал прицеп, с него нужно срезать ту часть рамы, которая является бортом. Основную раму автор укрепил, а также приварил усиленное место для крепления гидроцилиндра.

Родную раму под борт прицепа перевариваем под свои нужды, укрепляем. Теперь эта рама у нас должна будет шарнирно крепиться к основной раме, это и будет кузов, который сможет поднимать гидроцилиндр.















Автор также сдвигает ось колес немного вперед и хорошо приваривает, родная рама впоследствии немного укорачивается. Привариваем к раме упоры под кузов в виде швеллеров.

Шаг второй. Устанавливаем и обшиваем борта
Устанавливаем борт на крепкую стальную ось, ее можно выточить на токарном станке. Далее автор обшивает борт прочным листовым металлом.













Рамы боковых бортов свариваем из профильных труб. Для обшивки автор сам на листогибочной машине сгибает профильное листовое железо, им и обшиваем борта.

Борта откидные, навешиваем их на прочные шарниры. Для фиксации бортов используются прочные задвижки, под них автор выточил штоки из кругляка.

Как переоборудовать ГАЗель в самосвал своими руками

ГАЗель-самосвал представляет собой стандартное шасси коммерческого грузовика с установленной откидной платформой, которая оснащается подвижным задним бортом. Грузоподъемность машины не отличается от бортовой машины. Малогабаритные самосвалы используются при выполнении спектра работ, где применение полноразмерных грузовиков невозможно или экономически нецелесообразно.

Особенности конструкции и технические характеристики

Официальным переоборудованием ГАЗели в самосвал занимается непосредственно Горьковский автомобильный завод и различные организации. Для постройки техники используются новые автомобили. Владельцы грузовиков с пробегом самостоятельно переоборудуют свои машины, устанавливая специальные кузова или дорабатывая стандартные бортовые платформы. В конструкцию самосвалов вводится гидравлическая система с насосом, имеющим привод от коробки передач при помощи отдельного вала отбора мощности.

Самосвалы на базе ГАЗели оснащаются кузовами с 1- или 3-сторонней разгрузкой. Небольшими партиями выпускаются машины сельскохозяйственного назначения, платформа которых опрокидывается только вбок. Для управления механизмом разгрузки в кабине имеется специальный блок золотниковых переключателей, которые направляют гидравлическую жидкость в разные полости силового цилиндра.

Заводские самосвалы на основе модели Некст оснащаются оригинальной алюминиевой платформой и импортными компонентами гидравлической системы. Базовый вариант обеспечивает 3-стороннюю разгрузку, другие варианты заводом не предлагаются. Для управления разгрузкой используется джойстик, установленный в кабине водителя.

Как переделать своими руками

Владелец может сделать ГАЗель-самосвал своими руками; для этого потребуются материалы:

  • стальной швеллер типа 10У или 10П;
  • 2-звенный гидравлический цилиндр от тракторных прицепов;
  • электрический стартер от легкового автомобиля или грузовика с рабочим напряжением 12 В;
  • концевые переключатели сигналов торможения от автомобилей ВАЗ;
  • реле управления стартером (от любой легковой машины);
  • шестеренный гидравлический насос НШ10;
  • шлицевая втулка для привода помпы;
  • шаровой распределительный кран типа Д15;
  • шкив привода водяного насоса от автомобиля УАЗ (2 шт.);
  • ремень привода генератора от легкового автомобиля (2 шт.);
  • подшипник передней ступицы от машин ВАЗ 2108/09;
  • топливный бак от пускового двигателя трактора;
  • различный крепеж.

После подготовки материалов следует разработать схему или чертежи переделки ГАЗели в самосвал. Документацию можно поискать в открытых источниках, поскольку изготовление самосвала из ГАЗели своими руками выполнено не одним десятком владельцев.

Часть подготовленных деталей потребуется доработать или изготовить самостоятельно, поэтому необходимо заранее изыскать токарный или фрезерный станок.

Для привода насоса используется электрический двигатель, но возможно подключить агрегат к коробке передач или штатному насосу гидравлического усилителя.

Для сборки ГАЗели-самосвала своими руками есть пошаговая инструкция с рекомендациями:

  1. При использовании гидравлического цилиндра от прицепа требуется обеспечить частоту вращения помпы в 4 раза ниже числа оборотов электрического стартера. Применение цилиндров от полноразмерных самосвалов ЗИЛ или ГАЗ требует увеличения подачи жидкости. В этом случае передаточное отношение подбирается опытным путем.
  2. Между шкивами насоса и двигателя устанавливается ременная передача, тип ремня зависит от конфигурации ручья шкива. Возможно использование зубчатых ремней от привода газораспределительного механизма двигателя. Натяжение регулируется при помощи ролика, установленного на эксцентриковой опоре. Допускается применение цепного привода, в этом случае натяжение изменяется изменением числа звеньев цепи.
  3. Поскольку шестеренный насос не имеет подшипниковых опор, то он не подходит для использования в механизмах с боковым упором. Для самостоятельного монтажа агрегата требуется изготовить и установить подшипниковый узел. Аналогичные элементы требуется изготовить и для электрического стартера. При установке узлов без доработок они быстро изнашиваются.
  4. Из швеллера необходимо изготовить лестничную раму, на которую будет опираться стандартная бортовая платформа кузова. На раме требуется предусмотреть силовую поперечину, к которой крепится шток гидравлического цилиндра. Противоположная сторона устройства фиксируется на отдельном кронштейне, который приваривается или крепится болтами к раме грузовика. Взаимное расположение кронштейна, цилиндра и рамы кузова должно обеспечить подъем платформы на угол не менее 50°.
  5. Чтобы сделать самосвал из ГАЗели, потребуется установить на задней части рамы специальные серьги, в которых размещаются опоры грузовой платформы. Механизм должен быть прочным, чтобы выдерживать вес кузова с полной нагрузкой. Рекомендуется установить в этих точках пресс-масленки, которые позволят проводить периодическое обслуживание узла.
  6. На раме автомобиля или кузова требуется установить концевые переключатели, которые используются для отключения питания электропривода насоса в крайних положениях. Места монтажа определяются опытным путем; точки установки не должны размещаться в местах, заливаемых грязью или водой.
  7. Для питания электрического стартера необходимо установить отдельную силовую проводку, которая идет к штатной батарее автомобиля. Возможна установка индивидуального аккумулятора в кабине или внутри рамы, что позволит снизить длину кабелей и потери напряжения в них.
  8. Между рамами автомобиля и кузова устанавливаются резиновые демпферы, снижающие шум при движении порожнего самосвала. Также устанавливаются направляющие элементы, изготовленные из стального уголка. Детали необходимы для устранения колебаний самосвальной платформы при движении автомобиля.
  9. Топливный бак от пускового двигателя используется как резервуар для рабочей жидкости. Узел размещается внутри рамы, соединяется с насосом при помощи металлических или резиновых магистралей. Для заправки используется индустриальное масло для гидравлических систем.
  10. В гидравлической системе требуется предусмотреть установку обратного клапана, предотвращающего слив масла из полости цилиндра под давлением. Элемент обеспечивает безопасность эксплуатации, поскольку при обрыве питающей магистрали или выходе из строя насоса не происходит резкого падения платформы на раму грузовика.
  11. Кнопка включения втягивающего реле электрического мотора выводится в салон автомобиля. После ее нажатия в гидравлике создается давление, затем требуется вручную открыть шаровой кран, установленный на раме, и начинается подъем кузова. Задний борт платформы предварительно откидывается, при движении с грузом он запирается штатными фиксаторами.
Читайте также  Как отрегулировать карбюратор на триммере?

Сколько стоит переоборудование

Самостоятельная установка самосвального кузова на ГАЗель обойдется в 25-30 тыс. руб., не считая стоимости самого грузовика. Существуют частные мастерские, которые выполнят доработку за 45-60 тыс. руб. При обращении в специализированные фирмы цена переоснащения составит 150-200 тыс. рублей и выше. Плюсом таких организаций является официальное оформление переоборудования с выдачей нового паспорта транспортного средства. Цена нового самосвала САЗ 35125, построенного на базе ГАЗель Некст, достигает 1,07 млн. руб.

Как в домашних условиях переделать бортовой грузовик в самосвал!

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Загорелась идея помогите!!)

Вам на уазбуку надо, там там есть про уаз-самосвал

У нас кантер, а уаз как пример хотим сделать на его подобии!

А как на это ГАИ посмотрит ?
Ведь в материале это осуществить не проблема.

Вот, в Липецской области делают
Файлы:
img_3646_1.jpg

где бы найти подробную инфу!!

Здесь есть информация нажать

спасибо!! но плохо что нет фото узлов!(

тема очень интересная тоже хочу сделать самосвальный кузовок на уаз

я уже все прочитал ,но не нашол что мне надо ,вот что я хочу сделать только с уаза 469 подобие этого что на фото

что то тема заглохла

Подскажите пожалуйста. Насос нш 10 потянет ли электромотор на 24 вольта 500 ватт 2800 оборотов цилиндр с газ 53 на 2х тонном грузовичке.

тема нужная хачу из газели сделать самосвал пока готовлю железо и нужно сделать привод нш вариантов много что выбрать пока не решил когда начну делать будет фото отчёт

aleha73 пока я жив я буду жить

друзья подскажите с чего электродвигатель 24вольта 1кв или мощнее

друзья подскажите с чего электродвигатель 24вольта 1кв или мощнее

С электрокары вроде

MMK 2х тонник переделал на самосвал. Электродвигатель поставил с эл подкачивающего насоса на 24в. 2800об/мин. Подсоединил к нему нш 10 поднимает без проблем) Через шкивы и ремень

немного фото то что получается

aleha73 пока я жив я буду жить

aleha73 пока я жив я буду жить

Рябят можно из стартера и нш сделать гидропривод, где-то на форуме видел .

Рябят можно из стартера и нш сделать гидропривод, где-то на форуме видел .

если стартер на подшибнике то можно пробовать а у обычного стартера ресурс маловат

aleha73 пока я жив я буду жить

На сайте Дром ру в разделе форум -грузовые автомобили и спецтехника есть тема по переделке в самосвал , там всё подробно описанно

наши российские гидростанции из стартеров сделанны и ходят хотя на втулках , самый простой но не самый дешовый вариант это гидростанция от аппарели (гидроборт)

немного фото подымал куном цилиндр надо покупать

aleha73 пока я жив я буду жить

немного фото подымал куном цилиндр надо покупать

aleha73 пока я жив я буду жить

aleha73 пока я жив я буду жить

Вам надо было в тему про газ 53 выложить многим будет интересно https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika-dlya-srednikh-kh.

Привет кулибины. Не проще поставить насос гидроусилителя и распред какой нибудь. Можно от самого гидрача запитаться если он есть, а если нет то и его поставить, будет вообще бомба.

Привет кулибины. Не проще поставить насос гидроусилителя и распред какой нибудь. Можно от самого гидрача запитаться если он есть, а если нет то и его поставить, будет вообще бомба.

Привет кулибины. Не проще поставить насос гидроусилителя и распред какой нибудь. Можно от самого гидрача запитаться если он есть, а если нет то и его поставить, будет вообще бомба.

Для начала посмотрите характеристики и конструкцию насоса ГУР, а потом пишите.

Насчёт насоса с электроприводом на гидравлику. Есть вариант использовать связку «Генератор Г-732 + насос НШ-10». Генератор используется на двигателях серии 1Д6 (электростанция ЭСДА-100), 7Д6 (судовые), 1Д12 (гусеничная техника, электростанция ЭСДА-200). Особенность генератора — все обмотки изолированы от корпуса. Не путать с генератором Г-731 (у него минус на корпусе).
Такой агрегат стоит на троллейбусах в качестве гидростанции для гидроусилителя руля. И работает на ура! Параметры такие: питание 24-28 вольт, потребляемый ток на холостом ходу — 35 ампер, под нагрузкой — до 70 ампер. Рассчитан на продолжительную работу. Единственный недостаток — большая длина гидростанции (около 800 мм).
Могу прислать фотографии с линейкой для масштаба.

Насчёт насоса с электроприводом на гидравлику. Есть вариант использовать связку «Генератор Г-732 + насос НШ-10». Генератор используется на двигателях серии 1Д6 (электростанция ЭСДА-100), 7Д6 (судовые), 1Д12 (гусеничная техника, электростанция ЭСДА-200). Особенность генератора — все обмотки изолированы от корпуса. Не путать с генератором Г-731 (у него минус на корпусе).
Такой агрегат стоит на троллейбусах в качестве гидростанции для гидроусилителя руля. И работает на ура! Параметры такие: питание 24-28 вольт, потребляемый ток на холостом ходу — 35 ампер, под нагрузкой — до 70 ампер. Рассчитан на продолжительную работу. Единственный недостаток — большая длина гидростанции (около 800 мм).
Могу прислать фотографии с линейкой для масштаба.

Есть готовый вариант. Резервный гидропривод ГУР Белаза. Там уже соединен электродвигатель 24 v с НШ-10. И габариты приемлемые))
Но лучше всего гидростанция аппарели.

Срочно прошу совета! Переделка в самосвал.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    спасибо за подъказку.а у самого как с пиределкой. стал ставить электромагнитный клапон.

    Вот фото газели-самосвала

    Доброго времени суток ! я из Абакана. Да я тоже устал разгружать в ручную. Решил переделать у меня MAZDA TITAN 94г 4,6L борт 4т колеса на 16 в круг с 6-ю гайками прошлого века. Есть гидро борт, но хочу чтобы и борт работал и самосвал. Буду делать колхозника, на две стороны. Сегодня проехал по шара гам по спрашивал цены явно народ заболел. За изготовления подрамника и подключения шлангов просят в Абакане 40000.00 тыс.руб а в Черногорске 30000,00 тыс.руб, и это без матерь яла + железа примерно на 10000,00 + гидро 3х штоковый 11800,00 + опорные шаровые чашки примерно 3000 т.р и доп расходы приблизительно 5000,00 тыс.руб итого 60000,00-70000,00 тыс.руб. Я решил что сделать буду сам (шить касить еба-просит сами умеем ) думаю что при условии если ставить все новое можно уложится 25-30 тыс.руб. Если есть у кого нибудь мыслишки с удовольствием пообщаемся .

    Привет , фото моей газельки-самосвала можешь посмотреть по ссылке выше , во всех процессах участвовал сам , разумеется не один , одному всё сделать просто нереально . Нанимал сварщика варить кузов — во первых варю сам не особо , во вторых швеллера такого веса , что тупо не поднять одному .

    Во что мне это обошлось — переборка коробки с новым корпусом — 6000
    Ком — 10 000
    Насос — 700
    Гидроцилиндр трёхштоковый — 9000 ( но я дурак , можно было заказать в москве дешевле почтой , там фирма торгует им можно было 4-х штоковый взять от зила и уже с шайбами , за 17 000)
    Шайбы упорные — 3000 у токаря
    Швеллер гнутый — 10000
    Труба профильная — 4 000
    Железо на пол — условно бесплатно
    Петли на самосвал и на борта — 2000
    Фанера — 2000
    Краска — 1000
    Гидрораспределитель — 2000 с рук самодельный односекционный
    Шалнги — 1500
    Штуцера и переходники гидравлические — 1500
    Гидробак — условно бесплатно
    Крепёж , электроды , метизы — 2000
    Работа сварщика — 10 000

    Читайте также  Как поменять шестеренку на бензопиле?

    Может еще что по мелочи , не помню , в 25 000 точно не уложишься . Швеллер бери только гнутый , правда не везде есть , но ищи — катаный весит очень много .

    Если по объявлениям искать и прикупать всё по случаю — то можно значительно снизить смету .

    Абрикос1980
    Доброго времени суток ! я из Абакана. Да я тоже устал разгружать в ручную. Решил переделать у меня MAZDA TITAN 94г 4,6L борт 4т колеса на 16 в круг с 6-ю гайками прошлого века. Есть гидро борт, но хочу чтобы и борт работал и самосвал. Буду делать колхозника, на две стороны. Сегодня проехал по шара гам по спрашивал цены явно народ заболел. За изготовления подрамника и подключения шлангов просят в Абакане 40000.00 тыс.руб а в Черногорске 30000,00 тыс.руб, и это без матерь яла + железа примерно на 10000,00 + гидро 3х штоковый 11800,00 + опорные шаровые чашки примерно 3000 т.р и доп расходы приблизительно 5000,00 тыс.руб итого 60000,00-70000,00 тыс.руб. Я решил что сделать буду сам (шить касить еба-просит сами умеем ) думаю что при условии если ставить все новое можно уложится 25-30 тыс.руб. Если есть у кого нибудь мыслишки с удовольствием пообщаемся

    И вот переделкаидет полным ходам 33000 оприходована еще не испытывал на на днях думаю это свершится

    Миниатюры

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: