Как сделать из бортового грузовика самосвал? - AUTOEXPERTUSA.RU

Как сделать из бортового грузовика самосвал?

Оснащение УАЗ-3303 самосвальным оборудованием

Продукция Ульяновского автозавода всегда славилась своей проходимостью и широкой функциональностью. Модель данного завода – УАЗ-452, выпущенная в далеком 1965 году дала начало целому семейству малых многофункциональных авто повышенной проходимости, среди которых и модель УАЗ-3303.

Самосвал УАЗ-3303 своими руками

УАЗ-3303 – малый грузовой автомобиль, обладающий хорошими вседорожными качествами из-за наличия полного привода. Имеет он рамную конструкцию, с установленной на ней кабиной, под которой размещен двигатель, и две коробки – раздаточная и коробка передач. За кабиной располагается грузовая боровая платформа, позволяющая перевозить до 1200 кг полезного груза.

Данный автомобиль получил неплохое распространение в сельском хозяйстве, однако владельцы его нарекаю на отсутствие оборудования для самосвальной выгрузки, поскольку производитель данного авто его таким оборудованием не оснащает. Владельцы же часто с таким решением завода не согласны и переделывают УАЗ-3303 собственноручно, создавая на его базе самосвал.

Те же владельцы, что переоборудовали авто, указывают на значительное повышение функциональности и снижение времени на разгрузку кузова от грузов. При этом сама грузоподъемность авто не снижается, поскольку она и так не очень высокая. Зато установленное подъемное оборудование облегчает водителю участь, особенно если авто используется для перевозки рабочих грузов.

Вариантов того, как сделать из УАЗ-3303 самосвала несколько. Простейшее решение – это укладка квадратного бруса под передний борт, закрепление к нему длинного троса, который прокладывается по всей длине кузова. Разгрузка производится очень просто: борт авто открывается, трос вытягивается и крепиться к чему-либо надежному (дерево, столб и т.д.). Далее авто заводится и начинает двигаться вперед, брус же двигаясь по кузову стягивает груз. Но в этот метод не всегда практичен.

Более кардинальным решением является установка гидравлического оборудования. Причем некоторые частные фирмы сейчас предлагают комплект составляющих для переоборудования УАЗ-3303 под самосвал. Мы же рассмотрим самодельную переработку авто.
Фото переоборудованного автомобиля УАЗ-3303 в самосвал

Пошаговая инструкция

Гидравлический подъемный механизм, которым будет оборудоваться УАЗ, состоит и нескольких составных частей: полурамы, подрамника, гидравлического насоса с электроприводом, гидравлического крана, масляного бака, гидроцилиндра и масляных магистралей высокого давления.

Полурама, подрамник, гидроцилиндр

Начнем с полурамы, нужна она для установки кузова. Именно она обеспечивает возможность опрокидывания кузова.

Состоит полурама из двух частей. Одна часть жестко закрепляется на раме УАЗ. Посредством штифтовых шарниров с одной стороны она соединена с второй частью, на которую закреплена грузовая платформа.

Продольные балки обеих полурам лучше изготавливать из тавров и двутавров, и располагать их так, чтобы верхняя часть своими балками в сложенном состоянии на балках нижней части полурамы.

Нижняя часть полурамы укрепляется поперечинами. Верхняя же, помимо поперечин должна еще и иметь по бокам поперечные выступы, которые будут обеспечивать поддержку грузовой платформы по всей ее ширине.

На конце, где будут располагаться штифтовые шарниры, к частям полурам прикрепляются проушины, которые своими отверстиями должны совпадать. В эти отверстия и нужно будет устанавливать штифты, причем нужно будет обеспечить их фиксацию в отверстиях, чтобы исключить их выпадение.

Для соединения конструкции полурамы можно использовать сварные соединения, но нижнюю часть полурамы лучше к раме авто закреплять при помощи болтовых соединений.

Вторая же шаровая опора – нижняя, закрепляется на подрамнике. Этот подрамник должен иметь форму скобы. Делается такая форма для того, чтобы гидроцилиндр в сложенном состоянии не мешал полному опусканию кузова и посадке верхней части полурамы на нижнюю часть. Размеры и способ крепления подрамника гидроцилиндра подбираются экспериментальным путем. После этого гидроцилиндр устанавливается на место.

Гидравлический насос, его привод и кран управления

Далее переходим к гидравлическому насосу и его приводу. Чаще всего в качестве насоса выступает НШ-10, от МТЗ-80. Производительности его вполне достаточно для работы гидроцилиндра.

Приводов насоса несколько, поэтому опишем самый простой, а именно от стартера. Для этого берется стартер от МТЗ-80 и несколько переделывается под возможность работы длительное время. Далее нужно соединить вал стартера с валом насоса. Для этого можно воспользоваться шарниром от рулевого управления любого легкового авто. Далее стартер и насос закрепляются на платформе, чтобы исключить перемещение их относительно друг друга.

Закрепляется насос и приводом на поперечине рамы авто, так, чтобы исключить их повреждение. Затем кидается проводка от АКБ авто к стартеру, обязательно включив в цепь выключатель.

К раме авто также прикрепляется и масляный бак, объема в 10 литров будет достаточно. Затем подключаются магистрали от масляного бака к насосу, а от него – гидроцилиндру.

Принцип работы

Действует вся конструкция так: при надобности подъема кузова, водитель переводит кран в положение, которое обеспечивает пропуск масла только в одну сторону и включает питание привода насоса. Насос берет масло из бака и под давлением подает его в гидроцилиндр. Когда кузов будет полностью поднят, питание привода насоса отключается. Кран же не даст опуститься кузову под своим весом, поскольку масло обратно он не пропускает. Опускается кузов путем перевода крана в положение обратного движения масла, давление гидроцилиндре падает и масло стекает обратно в бак, а кузов под своим весом опускается вниз.
На видео самосвал УАЗ-3303 изготовленный своими руками:

Как сделать из ГАЗели самосвал своими руками?

Спрос набирают не только услуги большегрузных самосвалов, но и малотоннажные решения.

Абсолютный лидер в данном сегменте российского рынка – это ГАЗель. Без ее участия невозможно представить ни офисный, ни квартирный переезд.

Данная модель способна крайне оперативно доставить груз из одной точки в другую, с помощью такого транспорта можно перевозить продукты, сыпучие и строительные материалы, электронику, бытовую технику и многое другое. Именно по этой причине большинство предпринимателей и частных водителей предпочитают использовать данную модель.

Благодаря удобным габаритам данная модель может с легкостью подъехать к подъезду дома для погрузки мебели и вещей. К тому же производитель выпускает огромное количество модификаций, которые могут оказаться удобными и выгодными в определенных ситуациях.

Длина кузова может достигать 6 метров, тогда как минимальная модификация составляет лишь 3 метра. ГАЗели с коротким кузовом сегодня более востребованы.

Возможно, это обусловлено загруженностью городских улиц и труднопроходимостью некоторых участков, однако короткие кузова с облегченным весом приобретаются чаще, чем другие вариации.

А здесь вы можете узнать характеристики самых распространенных башенных кранов в строительстве.

Модели с 6-метровыми кузовами способны перевозить до 1,1 тонны груза. В случае если автомобиль укомплектован ГБО типа «метан», этот показатель снижается до отметки в 700 килограмм.

Основные технические характеристики ГАЗелей

По вышеуказанным и многим другим причинам модели с укороченным кузовом пользуются большим успехом. Объем таких автомобилей составляет порядка 18 кубометров, в то время как у 6-метровых кузовов этот показатель доходит до отметки в 33 метра.

Последний тип автомобиля является более маневренным в пробках, он способен приносить большую прибыль в сравнении с укороченными моделями, однако на его популярности это все равно никак не сказывается.

Все детали такого кузова несут меньшую нагрузку, поэтому срок их жизни существенно выше, чем у укороченных моделей. Рама способна прослужить целую вечность, если ее не нагружать весом, превышающим 1500 кг.

Двигатель способен проехать от 250 тысяч км без ремонта. Модели кузова могут отличаться и по высоте. Данный показатель зависит от каркаса конструкции.

Мастера рекомендуют использовать в работе именно удлиненный кузов, ведь для гидравлической конструкции необходимы определенные габариты, которые позволят установить и кабину, и систему, которая будет управлять ей.

Будка ГАЗели может быть от 175 до 220 см в высоту – от величины этого значения зависит кубатура. Такой объём позволяет вместить в себе утварь из 3-комнатной квартиры.

Если высота ГАЗели достигает 2 метра, в нее можно спокойно поместить холодильник или шкаф в вертикальном положении.

Четырехметровые газели активно применяются при перевозке строительных материалов. Зачастую швеллера и металлические профили невозможно сложить при перевозке, поэтому целесообразно использование 4-метровых ГАЗелей.

При самостоятельном конструировании самосвала лучше делать открытые кабины, так как высоту бункеров должны рассчитывать инженеры, ведь в противном случае самосвал в один момент может перевернуться.

Для того чтобы не случилось такой оказии, достаточно следовать лишь нескольким простым правилам.

Возможно ли сделать самосвал из ГАЗели самостоятельно?

Изобретательные автомобилисты поняли, насколько выгодно иметь ГАЗель в качестве грузоперевозчика или самосвала, поэтому стараются модифицировать модель собственными руками.

Читайте также  Мотокоса и триммер в чем разница?

В сети можно найти множество уроков и пошаговых инструкций. В данной статье собраны и описаны самые популярные и качественные способы сделать из ГАЗели самосвал.

Следует сразу отметить, что профессиональное выполнение работы могут гарантировать только мастера, которые имеют опыт в данной сфере и хорошо знакомы с нюансами и издержками в работе с автомобилями.

Но, если владельцу ГАЗели от его автомобиля нужно совсем немного, он может испытать свои силы и попробовать собрать самосвал собственными руками.

Теоретически это несложно, ведь множество людей делятся накопленным опытом и выставляют в сети пошаговые инструкции с фото и видео.

Для каждого человека в этих инструкциях может оказаться что-либо интересное, что он сможет использовать в своей работе, и о чем раньше не подозревал.

Примеры создания самосвала из ГАЗели

Для осуществления задуманной цели подойдет и старая ГАЗель. Мастеру понадобятся: подъемники, домкрат, сварочный аппарат, платформа (можно бункер) и краска. Продвинутые автомобилисты называют такое изменение машины «тюнингом».

Первое, чем стоит заняться при работе с автомобилем, – это рамы и колеса, ведь самосвал требует более высоких мощностей. Для того чтобы сменить раму, следует воспользоваться домкратом и сварочным аппаратом. Нужно избавиться от арочных выступов, которые могут мешать колесам.

Второй этап работ включает в себя снятие старого и в некотором смысле непригодного кузова. На его место будет произведена установка бункера и телескопических подъемников.

Бункер можно купить на автомобильном рынке по сравнительно невысокой цене, а подъемники продаются только в магазинах или центрах дилеров.

Перед непосредственной эксплуатацией автомобиль нужно протестировать.

Профессиональные мастера рекомендуют первым делом сдвинуть кузов назад. Это позволит образовать свободное место за кабиной, где можно установить автокран.

Как уже отмечалось выше, сначала кузов должен быть полностью снят с шасси, чтобы появилась возможность удалить или сменить подрамник.

Помимо того, что в дальнейшем он может задевать колеса, существует еще и вероятность, что он в скором времени даст трещину из-за тонкого материала.

Ведь конструкция, собранная на заводе, изначально не была рассчитана на большие нагрузки.

Также стоит позаботиться и о длине базы, ведь заводские модели обладают слишком скромными параметрами. Для последующей установки МКУ база должна быть удлинена.

Соблюдая эти простые правила, мастер получает:

  • удлиненную форму кузова, которая позволяет установить гидравлическую систему;
  • автоматический подъем грузовой плоскости;
  • удобный механизм управления системой.

Некоторые водители, имеющие опыт в монтажно-сварочных работах, предлагают иное решение: удаление старого кузова и установка нового, собранного собственноручно.

Кабина ГАЗели или бункер, который будет зафиксирован на платформе, могут быть выполнены из металлических профилей и деревянных досок.

Кабина устанавливается на гидравлическую систему, которая будет регулировать ее движение при выгрузке материалов. Такое решение может быть использовано в дальнейшем в качестве погрузчика строительных материалов, также возможна перевозка мебели и многого другого в закрытом помещении.

Как было отмечено ранее, для подобных целей лучше использовать удлиненный кузов, на который проще установить кабину или бункер.

В целом длинный кузов улучшает эксплуатационные показатели, на него удобнее устанавливать гидравлику, ведь для ее движения также необходимо пространство.

Сварка других компонентов будущего кузова и оси

Подрамник может быть сварен как из внутреннего, так и из наружного швеллера. Планки при этом должны быть согнуты так, чтобы они максимально походили на форму рамы.

Малая рейка должна быть вставлена в большой швеллер, чтобы они образовывали прямоугольник.

После этого конструкция должна быть сварена по всей длине. После того как кузов будет зафиксирован, можно удалять необходимую длину, что позволит регулировать его положение.

Затем при помощи стремянок необходимо прикрепить к раме подготовленный швеллер.

Для выравнивания плоскости рамы и планок между швеллером и стремянкой необходимо проложить пожарный шланг. Особенно внимательно следует относиться к сварке, ведь от спаянных деталей зависит все крепление конструкции.

Стоимость создания самосвала из ГАЗели

Если говорить о расценках, стоит отметить, что самостоятельное проведение работ обходится значительно дешевле, ведь затраты касаются только расходных средств и необходимых деталей.

Средняя цена на услуги создания самосвала из ГАЗели варьируется от 60 до 100 тысяч рублей.

Самостоятельное создание самосвала обойдется примерно в 20 тысяч, при условии, что будут приобретаться качественные, дорогие и новые детали. Весьма ощутимая разница.

Особо продвинутые пользователи рекомендуют полностью переделывать минусовые провода на раму и двигатель, ведь при активной эксплуатации они могут попросту сгореть. Для того чтобы этой неприятности не случалось, необходимо ставить более толстые провода.

Чтобы на кнопку подъема кузова не было никакой нагрузки, рекомендуется ставить качественный соленоид, который будет выполнять функции реле.

От гидравлической муфты зависит фиксация кузова, поэтому следует поменять пружину на более слабую. Такое решение позволит поднимать до двух тонн чистого веса.

Из следующей статьи можно узнать, как выбрать электрический культиватор для дачи.

Немного слов в заключение

Крайне интересен опыт переделки ГАЗели в самосвал при коллективном обсуждении. К сожалению, часто очень трудно найти единомышленников на территории своего города, однако существует огромное количество ресурсов, где люди делятся своим опытом, выкладывают фото, дают друг другу советы и оказывают помощь.

Предлагаем посмотреть видео, которое подтверждает, что нет ничего невозможного и при желании из ГАЗели получится прекрасный самосвал:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Переоборудование седельного тягача: особенности, варианты, регистрация внесённых изменений

Переоборудование тягачей – распространённая услуга на рынке грузоперевозок. Благодаря такой доработке, владелец может расширить возможности грузовика или переделать технику для новых направлений коммерческой деятельности. Главное преимущество переоборудования ГАЗели в тягач заключается экономичности. Любая доработка обходится дешевле, чем покупка новой единицы спецтехники.

Однако переоборудование седельного тягача имеет свои особенности и нюансы. В частности, не рекомендуется вносить изменения самостоятельно. Кустарная доработка не даёт гарантий качества, что создаёт прямую угрозу безопасности дорожного движения. Кроме того, в таких ситуациях повышаются риски аварийного отказа техники, что негативно отражается на репутации компании-перевозчика.

  • 1 Регистраций изменений тягачей и особенности оформления
  • 2 Штрафы за управление тягачом с незарегистрированными доработками
  • 3 Варианты переоборудования тягача
    • 3.1 Удлинение и усиление рамы
    • 3.2 Установка бортовой или эвакуаторной платформы
    • 3.3 Монтаж европлатформы
    • 3.4 Установка изотермических, промтоварных и хлебных фургонов
  • 4 Стоимость оформления необходимых документов
  • 5 Как узаконить переоборудование седельного тягача самостоятельно?

Регистраций изменений тягачей и особенности оформления

Седельный тягач – один из самых популярных видов грузовой техники. Такие машины уступают по востребованности только самосвалам. Однако со временем, тягач перестаёт удовлетворять своего владельца. Обычно это происходит в ситуациях, когда автовладелец собирается перепрофилировать бизнес, но не планирует приобретать при этом новую технику.

Единственным выходом из сложившейся ситуации является переоборудование. После переделки, тягач может превратиться в рефрижератор, эвакуатор или европлатформу.

Однако внесённые в конструкцию транспортного средства изменения обязательно нужно зарегистрировать. В противном случае, техника признаётся неисправной, следовательно, не может участвовать в дорожном движении.

Более того, все изменения должны быть признаны технически допустимыми и безопасными, иначе в регистрации будет отказано. Отсюда следует, что все доработки вносятся только после получения соответствующего заключения экспертизы.

Более того, переделку лучше доверять только профессионалам, и не заниматься изменением конструкции шасси в кустарных условиях.

Штрафы за управление тягачом с незарегистрированными доработками

Все изменения, внесенные в конструкцию транспортного средства, но не зарегистрированные должным образом, автоматически признаются незаконными. Это означает, что первая проверка документов на стационарном посту ГИБДД гарантированно обернётся денежным штрафом для владельца.

Более того, инспектор выносит предписание устранить выявленные нарушения в 10-дневный срок.

Штрафы за такие правонарушения устанавливаются КоАП в следующих размерах:

  • 500 рублей – для физического лица;
  • 30 000 для организаций.

Если вынесенное предписание не будет устранено в установленные сроки, автомобиль задерживается и отправляется на штрафстоянку.

Варианты переоборудования тягача

Переделать седельный тягач можно в любую грузовую технику. Такое шасси идеально подходит для установки любых грузовых платформ. Предлагаем рассмотреть возможные варианты более подробно.

Удлинение и усиление рамы

Удлинение шасси может выполняться без изменения сферы деятельности машины. Такая доработка позволяет установить более вместительную надстройку.

Для внесения изменений, продольные балки рамы разрезаются и усиливаются стальными вставками. Соединяются элементы конструкции обычно методом холодного клепания. Такой способ фиксации удлиняющих вставок обеспечивает высокую устойчивость к срезу.

Читайте также  Почему греется шина на бензопиле?

Усиливается рама после доработки двумя способами:

  1. Локально. В этом случае усиливающие вкладки на потенциально слабых участках. Места размещения определяются инженерными расчётами.
  2. Комплексно. Здесь речь идёт об установке подрамника. Это сварная конструкция из металлопрофиля, которая обеспечивает равномерное распределение нагрузки по всей поверхности шасси.

Установка бортовой или эвакуаторной платформы

Бортовые платформы используются для транспортировки негабаритных или длинномерных грузов.

На таких площадках перевозят:

  • Технику;
  • Пиломатериалы;
  • Металлоконструкции;
  • Оборудование;
  • Контейнеры и бытовки.

Борта открывающиеся, обычно выполняются из оцинкованной стали. Пол застилается бакелитовой фанерой, устойчивой к влажности и механическим повреждениям.

Эвакуаторные платформы предназначены для транспортировки автомобилей, нарушивших правила парковки или утративших способность к самостоятельному передвижению.

Такие площадки бывают трёх типов:

  1. Стационарные;
  2. Ломаные;
  3. Сдвигающиеся.

Такие надстройки оборудуются грузоподъёмными механизмами и выдвижными аппарелями.

Монтаж европлатформы

Такие конструкции предназначены для перевозки материалов, упакованных на европаллеты, и обеспечивают рациональное размещение груза на платформе. Подходят такие решения для транспортировки широкой номенклатуры грузов, представляют собой каркасную основу и борат из ПВХ.

Разгрузка европлатформы может быть вариативной:

  • Сдвижные борта;
  • Смещающаяся крыша;
  • Задние распашные ворота.

Возможен и комбинированный вариант растентовки. Здесь многое зависит от от характера перевозимого груза и пожеланий заказчика.

Установка изотермических, промтоварных и хлебных фургонов

Различаются такие конструкции уровнем герметичности внутреннего пространства. Например, изотермы и хлебники должны поддерживать определённый температурный режим. Кроме того, они используются для перевозки продовольственных товаров, поэтому изготавливаются только из определённых материалов: оцинкованная или плакированная сталь.

К промтоварным фургонам таких требований нет. Такие будки часто используются для квартирных и офисных переездов, и их главная задача – защитить груз от сырости, погодных явлений и пыли.

Стоимость оформления необходимых документов

Цена на такие услуги зависит от полноты пакета документов, которые подготавливает компания, оказывающая помощь в оформлении.

Цена оформления переоборудования тягача в бортовую или эвакуаторную платформу варьируется в пределах 8 500-70 000 рублей.

Выбирая максимальный пакет услуг, заказчик получает регистрацию внесённых изменений под ключ, с оформлением всех необходимых сертификатов и внесении отметок в ПТС.

Как узаконить переоборудование седельного тягача самостоятельно?

В целом, сводится процедура к четырём основным этапам:

  • Получить заключение экспертизы и разрешение на переделку;
  • Доработать тягач;
  • Получить диагностическую карту;
  • Внести изменения в ПТС.

Несмотря на кажущуюся простоту, самостоятельная регистрация доработок занимает много времени, при этом всегда сохраняется вероятность отказа со стороны ГИБДД. Поэтому обращение за помощью к специалистам поможет упростить жизнь автовладельцу и сэкономить время.

Как переоборудовать ГАЗель в самосвал своими руками

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как переоборудовать ГАЗель в самосвал своими руками». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Как сделать из ГАЗели самосвал своими руками?.

Зачастую швеллера и металлические профили невозможно сложить при перевозке, поэтому целесообразно использование 4-метровых ГАЗелей.

При самостоятельном конструировании самосвала лучше делать открытые кабины, так как высоту бункеров должны рассчитывать инженеры, ведь в противном случае самосвал в один момент может перевернуться.

Для того чтобы не случилось такой оказии, достаточно следовать лишь нескольким простым правилам. Изобретательные автомобилисты поняли, насколько выгодно иметь ГАЗель в качестве грузоперевозчика или самосвала, поэтому стараются модифицировать модель собственными руками.

В сети можно найти множество уроков и пошаговых инструкций.

В данной статье собраны и описаны самые популярные и качественные способы сделать из ГАЗели самосвал. Но, если владельцу ГАЗели от его автомобиля нужно совсем немного, он может испытать свои силы и попробовать собрать самосвал собственными руками.

Регистрация грузовика с переоборудованием

а у меня вместо борта стоит будка. Сьездил в МАДИ — благо не далеко.

Вышел мужик с рулеткой и замерил свесы.

Через пол часа выдали сертификат , о правомочности переоборудования ТС.

Заплатил порядка 2000 руб. Сним на следующий день- поставил машину на учет. Но было это в 95 ом году, по сему информация не вполне достоверная. Но подозреваю, что принципы прежние.

Какие документы нужны и порядок подачи

Владелец машины должен написать грамотное заявление и подать его в местное ГИБДД.

Чтобы правильно составить заявление, следует сразу пойти в отделение – там должны быть образцы.

Начальник ГИБДД рассмотрит это заявление и установит порядок переоборудования.

Далее владельцу грузового авто вручат перечень организаций, которые имеют право на проведение этой операции.

В этих организациях можно получить заключение о совершенных работах.

Вместе с заявлением на переоборудование нужно подать ряд документов:

  • заявление от компании, проводящей переоборудование;
  • паспорт владельца автотранспортного средства;
  • свидетельство о регистрации авто и ПТС;
  • документ, подтверждающий право собственности;
  • диагностическую карту и сертификат на переоборудование (копию);
  • декларацию об объеме и качестве изменений транспортного средства.

Заявление от компании, которая проводит изменения грузового авто, можно получить уже в конце переоборудования. Диагностическую карту можно получить по итогам проверки автомобиля на безопасность.
Только после этого нужно нести в ГИБДД полный список документов. В отделении будет оформлено свидетельство о безопасности грузовика, а также будут внесены изменения в регистрационные документы на автомобиль.

Список документов может измениться. Актуальные данные можно найти в разделе «Нормативные документы» официального портала ГИБДД.

Как переоформить бортовой в самосвал 2018

У меня такая ситуация, автомобиль был переоборудован, грузовик бортовой, я поставил фургон (будка), инспектор остановил авто в г.Руза и выписал протокол со штрафом водителю моему, я об этом не знал, сейчас стоят ограничение на автмобиль и номера в розыске, я машину привёл в соответсвие с конструкции, но в гаи в г. Рузе мне сказали что номера с розыска снять не могут, а выдадут мне другие гос.

В случае, если у вас физически не хватает времени бегать по различным инстанциям, занимаясь оформлением документов, наша организация готова помочь вам и в этом.

В некоторых случаях спешка не уместна, т.к. есть риск совершения ошибки, которая может увеличить общий срок внесения изменений на неделю, отнеситесь к этому с пониманием.

Свидетельство выдается в техническом отделе ГИБДД после визуального осмотра автомобиля, в случае если у инспектора ГИБДД не возникло никаких нареканий к безопасности автомобиля.

В некоторых случаях спешка не уместна, т.к. есть риск совершения ошибки, которая может увеличить общий срок внесения изменений на неделю, отнеситесь к этому с пониманием.

Установка иного оборудования Что же касается установки и демонтажа иного, не перечисленного в Приложении 9 Технического Регламента оборудования, здесь закон не дает однозначной трактовки.

Как узаконить переоборудование газели в самосвал

ВНИМАНИЕ! Крайне не рекомендуем самостоятельно дорабатывать автомобиль до ознакомления с процедурой регистрации изменений в ГИБДД. Согласно ГОСТу инспектор обязан осмотреть автомобиль ДО внесения изменений, существует риск, что придется снимать все доработки и приводить ТС к первоначальному виду.

Переоборудование грузовых автомобилей для перевозки опасных грузов. 7. Установка дополнительного оборудования на легковые автомобили ( ксенон, лебедка, силовой бампер и др).

В 2019 году действующим законодательством предусмотрен ряд ситуаций, при наступлении которых изменения в паспорт автомашины вносить не требуется.

Ранее владельцу машины или его доверенному лицу достаточно было сразу придти в технический отдел ГИБДД и подписать заявление на переоборудование. Сейчас же, прежде чем идти в ГИБДД, необходимо предварительно получить Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства, с расчетом прочности рамы.

Выдача свидетельства Таможенного Союза о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (СКТС).

Чем грозит незаконное переоборудование Если владелец автомобиля решит самостоятельно внести изменения в конструкцию своего ТС, не согласовав их с органами ГИБДД, ему придется заплатить штраф в рамках ответственности согласно КоАП РФ. Сумма штрафа составляет 500 рублей, помимо нее в отношении водителя также могут быть применены и другие меры.

Всю ответственность несет продавец, ему и нужно предъявлять письменную претензию, с гарантии снимать не имеют права.

Мы аккредитованы на производство таких испытаний, по результатам которых выдается протокол с указанием изменений, либо свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства.

В этом случае мы не только переоборудуем ваш автомобиль, но и в полном объеме возьмем на себя всю процедуру документального оформления изменений.

Шасси для нового транспортного средства

В качестве базы используют основы длиной четыре или шесть метров. Автотранспорт с коротким кузовом пользуется повышенным спросом за счет высокой маневренности.

Читайте также  Как из электродвигателя сделать генератор своими руками?

Для перевозок в черте города это приоритетное требование. Развернуться на узких улочках или во дворах многоэтажек на такой машине гораздо легче. Шестиметровые машины заняли свою нишу на рынке грузоперевозок. Их арендуют для доставки листового металла, труб, швеллеров, досок, профильного железа и прочих габаритных материалов.

Излюбленной модификацией для переоборудования машины в самосвал является четырехметровая автоцистерна или бортовая «Газель». Прочная рама на указанных транспортных средствах способна выдерживать нагрузки, создаваемые опрокидываемым кузовом. На ней удобно размещать дополнительное оборудование (гидравлический насос с подъемником и подрамную конструкцию).

Стоимость переоборудования

Сертифицированные автомастерские переделают автоцистерну или бортовую «Газель» в самосвал примерно, за 60-120 тысяч рублей.

Переделка своими руками сократит расходы до 20 000 рублей. Ради такой экономии стоит потрудиться!

Снизить финансовые траты поможет приобретение бывшего в употреблении кузова (отпадает необходимость оплачивать швеллеры, уголок и металлопрофиль).

Переоборудование шасси на базе «газели» в самосвал окупится за месяц эксплуатации. Спрос на услуги по перевозкам малотоннажных партий грузов постоянно растет.

Абсолютным лидером на отечественном рынке грузоперевозок является самосвал «Газель». Без такой машины невозможно обойтись ни одной бригаде строителей и мастеров по отделке помещений (квартир, офисов или коммерческих предприятий в сферах торговли и оказания сервисных услуг).

Как переделать бортовой грузовик на самосвал?

Тюнинг – удел не только гоночных или легковых автомобилей. Нередко подобный вопрос возникает и при необходимости внести изменения в грузовые и средне тоннажные машины. Например, если у вас бортовой грузовик, то вполне может возникнуть необходимость в передел его конфигурации в самосвал. Работа рутинная, но гораздо дешевле обойдется подобная переделка в домашних условиях.

В зависимости от ваших технических и автомеханических навыков, вам будет легче или сложнее осуществить подобный тюнинг. Перед тем как сделать самосвал, необходимо сменить колеса. Это увеличит параметры проходимости транспорта. Чтобы колеса сели максимально точно, приподнимите кузов над рамой. Если арки крыльев мешают, можете подрезать их при помощи сварки.

В условиях отечественного бездорожья ваши шансы на проходимость транспорта увеличит наличие лебедки. Какую выбрать, гидравлическую или электрическую, – это исключительно ваш выбор. Не каждый механик точно знает, как переделать бортовой на самосвал. У каждого свой подход. Однако помимо основных действий, понадобится также сменить муфту, и тормозные системы безопасности.

Последний пункт – необязательный. Тем не менее, среди дополнительных штрихов – покраска. Наверняка после сварочных работ, смены мелких деталей, внешний вид полученного самосвала будет не самым привлекательным. Поэтому для создания респектабельного облика вы можете воспользоваться обычной грунтовкой.

фургон надо переоформить в бортовую,все уже стоит,чо дальше,во МРЭО не прорвешься с вопросом

В соответствии с приказом МВД России № 1240 от 7 декабря 2000 года при переоборудовании транспортного средства возможно два варианта оформления: Если конструкция транспортного средства не претерпевает значительных изменений в сравнении с базовой конструкцией, такое переоборудование не требует заключения и называется простейшим. Например, изменение типа кузова грузового автомобиля не связанное с заменой рамы (установка взамен бортовой платформы фургона, цистерны, самосвального оборудования и т. д.) , установка дополнительного оборудования (топливных баков, грузоподъемных бортов, лебедок и т. д.) . Единственное общее требование для данного вида переоборудования – все, что устанавливается на автомобиль должно быть сертифицировано в составе данного типа транспортного средства, то есть на автомобиль ЗиЛ устанавливается все только от автомашины ЗиЛ, и т.

Совет 1: Как оформить замену кузова

Гараж с полным набором инструментов, оборудования и подъемником.

Инструкция 1 Ходовая.Заднюю ходовую следует менять в сборе.

Открепляются задние амортизаторы, отсоединяются тормозные шланги от главного тормозного цилиндра, отсоединяется ручной тормоз, откручивается задняя балка.

Задняя часть автомобиля поднимается на высоту не менее 1 метра и задняя подвеска выкатывается на колесах.Переднюю ходовую тоже нужно снимать в сборе, без полуосей и рулевых тяг.

Рулевые тяги отсоединяются от амортизатора, затем откручиваются сами амортизаторы.

Отсоединяются от кузова рычаги и кроштейны.

Коробка передач отсоединяется от полуосей (на переднем приводе).Рулевой механизм снимается вместе с тягами. 2 Двигатель.Двигатель снимается вместе с коробкой передач и креплением. Вынимать из кузова проще в направлении вниз.

Как лучше сделать самосвал «Газель»: самому или в автоцентре?

Малотоннажный транспорт пользуется повышенным спросом на рынке внутригородских перевозок. Не имеет смысла нанимать большой грузовик, чтобы доставить партию товара весом до полутора тысяч килограммов на склад, который расположен на соседней улице. Лучшей машиной для подвоза песка, цемента или щебня строительной бригаде, работающей на объекте, станет самосвал «Газель».

С чего начинается переделка «газели» в самосвал

Сначала собственнику или его доверенному лицу требуется посетить МРЭО ГИБДД по месту регистрации автомобиля, чтобы заявить в письменном виде о намерении переделать имеющееся транспортное средство в самосвал.

Ответом на официальное обращение станет решение начальника подразделения, в котором указываются условия для модернизации грузовой машины и перечень сертифицированных автосервисов (юридические и физические лица), имеющих разрешение на выполнение работ по переоборудованию транспортных средств.

ГИБДД установило жесткий контроль над соблюдением технического регламента. Переоборудование малотоннажных грузовиков требует выполнения многочисленных требований Ростехнадзора. Провести указанные работы разрешается предприятиям и предпринимателям, аккредитованным в территориальных государственных органах.

Шасси для нового транспортного средства

В качестве базы используют основы длиной четыре или шесть метров. Автотранспорт с коротким кузовом пользуется повышенным спросом за счет высокой маневренности.

Для перевозок в черте города это приоритетное требование. Развернуться на узких улочках или во дворах многоэтажек на такой машине гораздо легче. Шестиметровые машины заняли свою нишу на рынке грузоперевозок. Их арендуют для доставки листового металла, труб, швеллеров, досок, профильного железа и прочих габаритных материалов.

Излюбленной модификацией для переоборудования машины в самосвал является четырехметровая автоцистерна или бортовая «Газель». Прочная рама на указанных транспортных средствах способна выдерживать нагрузки, создаваемые опрокидываемым кузовом. На ней удобно размещать дополнительное оборудование (гидравлический насос с подъемником и подрамную конструкцию).

Запчасти, инструменты и принадлежности

шлангов высокого давления;

комплекта слесарного инструмента;

Важное замечание: В первую очередь модернизации подвергаются рама и задняя ходовая часть автомобиля. Подвеску ведущего моста надо усилить, добавив один, два или три листа к подрессорнику. Во время подъема кузова нагрузка на заднюю ось возрастет в разы. Заводские рессоры с таким давлением не справляются.

На втором этапе надо демонтировать старый кузов, установить подрамник с телескопическим подъемником, закрепить кронштейны для бака с гидравлическим маслом и проложить жгуты электропроводки.

Как сделать «Газель»-самосвал своими руками

Имейте в виду, что сделать из бортовой машины самосвал «Газель» потребует от исполнителя профессиональных знаний и умений в слесарном деле.

Если мастер уверен в своих силах, он может приступать к переоборудованию бортовой машины в самосвал. «Газель» — лучшая база для экспериментов.

Начните с простых работ:

замените провод массы между двигателем и рамой (установка электромотора для гидроподъемника увеличит нагрузку в электрической цепи, заводская проводка этого не выдержит и перегорит);

изготовьте опрокидываемый кузов из металлических швеллеров и профилированных железных листов (не делайте его высоким, сконструируйте так, чтобы во время эксплуатации можно было нарастить борта).

Полезный совет: для снижения нагрузки на кнопку подъема кузова установите соленоид. Не экономьте средств во время покупки гидравлической муфты, от нее зависит надежное удержание кузова в верхнем положении и ваша безопасность.

Стоимость переоборудования

Сертифицированные автомастерские переделают автоцистерну или бортовую «Газель» в самосвал примерно, за 60-120 тысяч рублей.

Снизить финансовые траты поможет приобретение бывшего в употреблении кузова (отпадает необходимость оплачивать швеллеры, уголок и металлопрофиль).

Переоборудование шасси на базе «газели» в самосвал окупится за месяц эксплуатации. Спрос на услуги по перевозкам малотоннажных партий грузов постоянно растет.

Абсолютным лидером на отечественном рынке грузоперевозок является самосвал «Газель». Без такой машины невозможно обойтись ни одной бригаде строителей и мастеров по отделке помещений (квартир, офисов или коммерческих предприятий в сферах торговли и оказания сервисных услуг).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: