Как построить Каракат своими руками? - AUTOEXPERTUSA.RU

Как построить Каракат своими руками?

Как сделать болотоход каракат своими руками

Использование стандартных транспортных средств в условиях бездорожья, характерного для сельской местности и удаленных районов страны, представляется невозможным из-за их недостаточной проходимости. Выяснив, как сделать каракат своими руками, пользователь сможет без каких-либо проблем преодолевать большие расстояния, находясь вдалеке от дорог.

Какие бывают каракаты

Прежде чем выяснить, как самостоятельно изготовить болотоход каракат из подручных механизмов, необходимо более подробно рассмотреть существующие разновидности подобного рода изделий. Болотоход вездеход каракат — не что иное, как нестандартное транспортное средство, передвигающееся с помощью колес, на которых установлены шины низкого давления.

Среди его основных преимуществ:

  • превосходная проходимость;
  • низкая стоимость;
  • ремонтопригодность;
  • высокая мощность (зависит от используемых запчастей).

Подобные механизмы чаще всего конструируются самостоятельно на основе какой-либо техники, например, трактора или мотоблока. Существующие модели различаются между собой не только характеристиками, но и конструкцией. Наибольшее распространение получили полноприводные и трехколесные устройства.

Полноприводный

Самым популярным среди потребителей вариантом транспорта представляются полноприводные модели. Они оснащены 4-мя колесами, благодаря которым конструкция отличается устойчивостью и высокой проходимостью. Такой каракат без особых проблем преодолевает даже внушительные преграды, однако для его сборки потребуется наличие двух колес одинакового диаметра.

Чтобы изготовить такой болотоход, переломка своими руками должна быть выполнена корректно, иначе велика вероятность сборки неработоспособной конструкции.

Трехколесный

Не менее востребованной модификацией можно считать модели болотоходов с тремя колесами. Такие средства передвижения отличаются небольшим весом, а по проходимости не уступают полноприводным аналогам. Подобные вариант станет оптимальным в том случае, если требуется быстро сделать качественный каракат. Переломка своими руками может быть выполнена при наличии необходимого оборудования.

Вездеход из мотоблока

Доступные по стоимости и эффективные изделия получаются из мотоблоков, однако для этой цели важно использовать лишь те модели, которые оснащены системами принудительного охлаждения. Поскольку болотоходы нередко эксплуатируются в зимний период, настоятельно рекомендуется при изготовлении использовать двигатели 4-х тактного типа, поскольку их рабочие показатели в условиях низких температур значительно лучше.

Этапы создания самодельного караката

Желая в домашних условиях сконструировать вологодский болотоход каракат или другие его модели, следует прежде всего заблаговременно приобрести необходимые инструменты, а также обзавестись подходящими комплектующими.

Полный перечень необходимых комплектующих и инструментов может варьироваться и напрямую зависит от выбранной модели транспортного средства, которую планируется изготовить. Разбирая процесс сборки подобного изделия, необходимо выделить сразу несколько важных этапов:

  1. Подбор рамы самодельных тракторов или мототехники, которая станет основой будущего приспособления.
  2. Планирование и сборка заднего моста, а также подвески транспортного средства.
  3. Выбор и монтаж подходящих колес.
  4. Установка силового агрегата.

Поскольку подобного рода элементы представляются ключевыми в конструкции болотохода, особенности их подбора и монтажа целесообразно рассмотреть подробнее.

Основным элементом конструкции является рама, на которую в дальнейшем будут устанавливаться другие комплектующие и узлы. Её выбор напрямую влияет на внешний вид будущего караката, а также его эксплуатационные характеристики. Опытные мастера рекомендуют использовать рамы старых мотоциклов отечественного производства, например, ИЖ или Урал, поскольку из мотоцикла сделать каракат значительно проще, чем из авто.

Запчасти от них отличаются низкой стоимостью, высокой прочностью и оптимальными для использования в качестве основы для болотохода характеристиками. Ведь подобные трехколесные модели могут похвастаться высокой маневренностью и проходимостью, что делает их универсальными. В процессе изготовления, целесообразно использовать чертеж рамы ввиду сложности узла.

Подвеска

В процессе конструирования ходовой части настоятельно рекомендуется отдать предпочтение независимому типу подвески. Это обусловлено не только простотой её изготовления, но и отличными характеристиками.

Если у пользователя отсутствует возможность реализовать независимую подвеску, допускается использование стандартных пневмоколес.

Колеса

Выбору колес для будущего болотохода необходимо уделить особое внимание, поскольку от этого зависит его проходимость, а также удобство в управлении. Для подобного использования прекрасно подойдут крупные колеса от грузовиков высокой мощности.

Повсеместно используются камеры с низким давлением, что позволяет вездеходу преодолевать даже крупные препятствия. При желании можно сделать диски на каракат, что позволит значительно улучшить внешний вид конструкции. Следует помнить, что для пневмохода требуется использовать исключительно камеры шин грузовых авто, а не сами колеса.

Двигатель

После того как монтаж колес был полностью завершен, следует приступать к установке двигателя, а также сопутствующих механизмов, необходимых для корректного передвижения транспортного средства. Как было сказано ранее, имеет смысл отдавать предпочтение мощным агрегатам, оснащенным жидкостным и воздушным охлаждением. Хорошим вариантом может стать изделие с двигателем Лифан.

Кроме того, самодельная конструкция может использовать не только бензиновые двигатели, но и дизельные аналоги, что позволит существенно повысить проходимость, а также сделать транспортное средство более экономичным. Однако, у подобного варианта мотора есть и ряд недостатков, о которых следует помнить.

Прежде всего, это нестабильная работа и запуск в условиях низких температур, что особенно важно для каракатов, поскольку они часто используются в зимний период. Скоростные показатели дизельных агрегатов существенно уступают бензиновым аналогам.

Тормоза

Поскольку при условии правильного подбора комплектующих и их установки каракат может развивать внушительную скорость в условиях более-менее ровной дороги, необходимо снабдить конструкцию тормозами, способными быстро остановить транспортное средство.

Это крайне важно, так как в условиях бездорожья нередко требуется преодолевать крупные препятствия, спуск с которых может существенно увеличить скорость движения. Для использования в конструкции в большинстве случаев рекомендуется выбирать тормозные механизмы барабанного типа, что обусловлено их высокой эффективностью.

Переделка мотоблока

Мотоблоки по праву считаются одними из самых универсальных видов сельскохозяйственной техники, ввиду чего они нередко используются в качестве основы для различных самодельных агрегатов. Среди них большой популярностью пользуются самодельные минитрактора 4х4 с ломающейся рамой, а также каракат из мотоблока, который по своим техническим показателям ничем не уступает другим видам.

Для успешного изготовления подобного устройства из мотоблока потребуется придерживаться следующей инструкции:

  1. Сварить раму, воспользовавшись металлопрофилем/трубой.
  2. Монтировать задний, передний приводы. Для упрощения процесса рекомендуется взять передний мост, систему рулевого управления, а также прочие элементы от ходовой части автомобиля.
  3. Установить мотор, а также редуктор, входящий в конструкцию мотоблока.
  4. Сконструировать и закрепить скаты, после чего, обкатать полученную конструкцию.

Важно учесть, что для данной разновидности болотохода рекомендуется использовать колесную базу с увеличенным сцеплением ременного типа. Конструкции из мотоблока, как правило, отличаются внушительными габаритами и могут развивать скорость до 70км/ч, что делает их универсальными и надежными решениями для бездорожья.

Чтобы каракат обладал необходимыми характеристиками, необходимо использовать мотоблоки повышенной мощности, поскольку транспортное средство должно не только успешно передвигаться, но и перевозить водителя, а также различные грузы.

Заключение

Как показывает практика, самодельные болотоходы представляются идеальным транспортным средством для передвижения в сельской местности. Для их изготовления не потребуются существенные финансовые вложения, поскольку их конструкция в качестве основы предполагает использование подручных материалов.

Как сделать тормоза на прицеп к мотоблоку своими руками

Читайте также  Как работает большой экскаватор?

Вездеход из мотоблока своими руками

Вездеход на шинах низкого давления своими руками

Как своими руками сделать мотособаку

Отвал для мотоблока своими руками

Как сделать мельницу для зерна своими руками

Самодельный каракат из мотоблока своими руками

Тема самодельных транспортных средств сегодня особенно популярна. Многие «народные умельцы» стараются сделать каракат из стандартных средств передвижения, специальной техники. Как можно изготовить бюджетный каракат, используя для этого мотоблок (подойдет даже самая простая Нева). На первый взгляд возникают сомнения относительно качеств техники, ведь визуально это громоздкая и в то же самое время неудобная машина. По факту же, каракат из мотоблока, сделанный своими руками, показывает просто превосходные эксплуатационные характеристики и может запросто передвигаться в условиях тяжелого климата, сложного рельефа местности. А если говорить про передвижение по болотам, различным устьям рек, в грязи, то подобный вездеход станет просто незаменимым решением для каждого человека.

Самодельный каракат из мотоблока своими руками

Классический вариант самоделки, когда из мотоблока изготавливается каракат, может передвигаться без проблем со скоростью ниже 70 километров в час, что является отличным показателем для ряда дорог с плохим покрытием. А если они отсутствуют, подобное средство передвижения будет просто необходимо.

Схема трехколесной переломки

Агрегат способен выдерживать значительные нагрузки, чему способствует довольно крепкая и надежная подвеска, сваренная из подготовленных стальных труб. Конструкция соединяется шарнирами, что гарантирует ей легкость передвижения и выполнение даже самых необычных маневров. Правда, управление данным агрегатом требует определенного мастерства, ведь исполнение не предусматривает наличия червячной передачи. Ниже представлен типичный чертеж самодельного караката.

Этапы разработки караката

Условно можно выделить следующие этапы, как собрать плавающий каракат:

  1. Создание рамы
  2. Изготовление подвески
  3. Создание и монтаж колес
  4. Установка двигателя и систем

Рама для караката

В первую очередь необходимо выбрать подходящую раму под установку на ней всего необходимого оборудования и агрегатов. Желательно, если это будет мотоблок, относящийся к среднему или даже тяжелому классу техники.

Фактически, даже самый «продвинутый» каракат, является не чем иным, как самодельным вездеходом, который принято устанавливать на раму с четырьмя (4х4) или даже тремя колесами (трехколесные). Выбор количества колес зависит исключительно от конструктивных особенностей предполагаемого транспортного средства, предварительно проработанной схемы.

Колеса обязательно должны быть «обуты» в качественные шины низкого давления, приводится конструкция в действие установленным мощным ДВС.

Подвеска

Подвеска мотоблочного караката потребует особенного внимания и точности со стороны разработчика. На этом этапе помимо самой подвески мастеру будет необходимо изготовить и задний мост, что прорабатывается исключительно своими руками.

Пример чертежа заднего моста

Подвеска предусматривает специальную конструкцию, изготовленную из двух отдельных частей, соединенных вместе посредством шарниров. Лонжероны в этом случае должны сопрягаться между собой, для чего используется рулевая втулка. В конечном счете, можно формировать независимые переднюю и заднюю подвески.

Главное условие – добиваться исключительно высокой независимости подвески, т.к. именно этот показатель позволяет эксплуатировать вездеход в самых непредсказуемых местах, гарантируя безопасность конструкции.

Маневренность и проходимость должны стать первоочередными факторами, на которые стоит обратить внимание при изготовлении самодельной конструкции караката из мотоблока.

Колеса для караката своими руками

Колеса для караката, фактически, представляют собой самое дорогостоящее изделие, на которое предстоит затратить и много времени. Можно как приобрести готовые диски, так и попробовать сделать их собственными руками. Стоит отметить, что практически все транспортные средства (каракаты), изготовленные как самоделки, оснащаются не непосредственно колесами, а покрышками и камерами низкого давления. Специально для этих целей лучше всего выбирать изделия, устанавливаемые на таких грузовых автомобилях, как Урал, КамАЗ и другие.

Как вариант, можно использовать колеса от прицепов указанных машин – если получится, можно приобрести покрышки и камеру от модели К-700. Самое главное, на что стоит обратить внимание, колеса должны быть достаточно большими, что позволит в дальнейшем легко передвигаться вне пределов дорог, легко покрывая значительные расстояния без риска перевернуться.

Двигатель и системы

Монтаж двигателя и других систем выполняется на последних этапах работы. Данные операции осуществляются, когда на раму транспортного средства устанавливается подвеска с подготовленными колесами.

Помимо двигателя монтируются системы сцепления, тормозные элементы, а также системы, отвечающие за вывод из механизмов продуктов сгоревшего топлива.

Когда двигатель установлен, в обязательном порядке потребуется провести полноценное испытание караката, тогда его можно и эксплуатировать.

Стоит отметить, что в зависимости от используемого в качестве исходного агрегата мотоблока, можно рассчитать и мощность транспортного средства.

Для сборки потребуется использовать стандартный комплект инструментов и технологического оборудования и подручные материалы. Важно обеспечить максимально возможную безопасность водителя транспортного средства и исключить вероятность возникновения аварийных ситуаций. Сконструированный своими руками каракат из мотоблока позволит без проблем передвигаться в условиях суровых погодных условий и прослужит длительный период времени без необходимости регулярного ремонта и дорогостоящего обслуживания.

Купить навеску и прицепное к мотоблоку в интернет-магазинах

Подборка видео

Каракат-вездеход на базе мотоблока Нева:

Как построить Каракат своими руками?

Евросамоделки — только самые лучшие самоделки рунета! Как сделать самому, мастер-классы, фото, чертежи, инструкции, книги, видео.

  • Главная
  • Каталог самоделки
  • Дизайнерские идеи
  • Видео самоделки
  • Книги и журналы
  • Форум
  • Обратная связь
  • Лучшие самоделки
  • Самоделки для дачи
  • Самодельные приспособления
  • Автосамоделки, для гаража
  • Электронные самоделки
  • Самоделки для дома и быта
  • Альтернативная энергетика
  • Мебель своими руками
  • Строительство и ремонт
  • Самоделки для рыбалки
  • Поделки и рукоделие
  • Самоделки из материала
  • Самоделки для компьютера
  • Самодельные супергаджеты
  • Другие самоделки
  • Материалы партнеров

Как сделать вездеход каракат своими руками

Идея постройки караката, пришла ко мне не сразу и не вся. Первый раз я задумался об этом, когда увидел вездеход «трекол» и подумал, почему он не проваливается там, где обычные машины садятся на мосты. Так я и узнал о волшебных шинах низкого давления. Начал собирать информацию используя ооооооочень медленный мобильный интернет от известного оператора, хотя, то что он был, как и связь, в принципе, в наших краях, уже можно считать успехом. Итак, начитавшись форумов каракатоводов, я решил переделать, имевшийся на то время у меня мотороллер «Муравей».

Закипела работа, я сварил с арматуры диски и надел на них камеры от зил 131. Получил результат.

Но в процессе я быстро разочаровался, вся конструкция, в особенности реверс-редуктор и привода на смешных резиновых бубликах, не внушали никакого доверия. Было принято решение строить вездеход с нуля. Мотороллер был возвращен в исходное состояние и даже немного доработан ( заменил железный ящик на деревянный кузов).

так начался сбор материалов для постройки нового монстра. Скажу сразу, никаких конкретных идей у меня не было, да и опыта постройки чего-либо подобного тоже. Всё бралось из картинок в интернете, причем низкого разрешения.
В процессе поисков была найдена рама от мотоцикла «Урал». Также мне отдали мешок запчастей из которых был успешно собран двигатель от мотороллера «Муравей».

Читайте также  Как работает гидроходоуменьшитель на МТЗ?

Начался процесс постройки, задняя трансмиссия состоит из уазовских полуосей и дифференциала, на который прикручена большая звезда. Далее идет цепь на двигатель. Колёса поставил сделанные ранее для «муравья».

Далее я начал обкатывать машину. Покатавшись, выгребая снег из-за шиворота я заметил, что нужны крылья на колеса. Их сделал из алюминия. Еще установил сзади железный ящик, оставшийся после модернизации «Муравья». Также поменял моторы местами со своим «муравьем» и на каракате появился запуск с кнопки.

Машина выглядела мрачновато и мне захотелось немного порисовать, собрав разных красок, я приступил к художеству.

Поездив так несколько месяцев, я с недоумением заметил, что каракат «козлит», особенно с пассажиром. Стоит немного поддать газу на первой передаче, как передок сразу задирается и есть риск вовсе перевернуться. Причиной было, то, что задняя ось проходила между водителем и пассажиром, плюс ящик был противовесом. Решено было удлинить раму. И дополнительно, переделал ступицы колес, так-как они начали ломаться.

После удлинения рамы, каракат перестал «козлить» и стал нормально управляться. Далее пошли испытания на суровом бездорожье и выяснилось, передаточного числа явно недостаточно. Добавил промежуточный вал и проблема решилась.

Во время испытаний я уехал в овраг, и спускаясь с нарастающей скоростью, я подумал, что неплохо было бы заиметь тормоза. Да, спуск закончился моим сальто и сломанной передней вилкой.

Тормоза были установлены в ближайшие дни.

На все доработки ушло около года. Машина вышла очень интересная, за время всех поездок, на веревке я возвращался только один раз (когда сломал вилку). Каракат прошел все испытания, тундра, болото, песок, снег, талый снег и даже плавал. Сейчас он продан и до сих пор успешно ездит.

Изготовление караката из мотоблока

Этот агрегат имеет отличные эксплуатационные характеристики. Многие, желая сэкономить, переделывают спецтехнику под такой вездеход. Никаких дорогих материалов для его изготовления не потребуется. Хорошими эксплуатационными характеристиками отличается сделанный каракат из мотоблока своими руками. Он идеален для передвижения по пересеченной местности и в тяжелом климате.

Несмотря на то, что внешне он выглядит громоздко, его средняя скорость составляет 70 км/ч по бездорожью. Такой каракат способен выдержать большую нагрузку благодаря крепкой стальной подвеске. Мотоблок, подлежащий переделке, должен относиться к среднему или тяжелому классу.

Основные рабочие этапы

Сбор вездехода состоит из следующих этапов:

  • изготовление рамы;
  • создание подвески;
  • монтаж колес;
  • монтаж двигателя и систем.

Чтобы изготовить вездеход из мотоблока своими руками правильно, нужно сделать предварительные чертежи или воспользоваться готовыми, внеся собственные корректировки.

Правила изготовления рамы для караката

Подходящей рамой для караката может быть рама от мотоцикла «ИЖ» или «Урал». Выбор зависит от финансового состояния мастера. Она может быть с тремя или четырьмя колесами. Выбор их количества зависит только от составленной заранее схемы будущего караката.

Рама на основе мотоцикла «ИЖ» демонстрирует хорошие маневренные свойства, что проявляется при движении по бездорожью, а также на местности с перепадами высот.

Нюансы при изготовлении подвески

После рамы мастеру потребуется изготовить подвеску и задний мост своими руками. Она должна состоять из двух стальных частей, скрепленных шарниром. В конструкции используется рулевая втулка с целью соединения лонжеронов. Таким образом, получаются независимые передняя и задняя подвески.

Они должны быть независимыми обязательно, поскольку только они обеспечивают мотоблочному каракату безопасность всей конструкции при передвижении по сложному рельефу.

Монтаж колес на конструкцию

Колеса можно также сделать своими руками. Многие не хотят покупать уже готовые диски и оснащают каракаты камерами низкого давления и покрышками от грузовиков (Урал, КамАЗ и т. д.). Выбор таких колес обеспечит водителю безопасность и легкое управление агрегатом.

Большой объем камер позволяет каракату из мотоблока достичь высокого уровня плавучести. В некоторых случаях их оснащают простыми камерами, прикрепленными к подвеске. Существует несколько способов изготовления колес своими руками:

  • Два металлических диска крепятся на втулку. Следующим этапом надевается камера, укрепляемая транспортерной лентой.
  • Один диск закрепляется на втулке, прикрепляется перемычка. После этого привариваются боковые кольца.
  • Почти так же, как и предыдущий способ, с разницей лишь в том, что для диска используется спица из листового металла или трубы.
  • Закрепление двух дисков на втулке, аналогичных дискам мотороллеров.

Особенность монтажа двигателя

Установка двигателя и его систем является самым серьезным и важным этапом изготовления. Мастер своими руками производит монтаж двигателя, системы сцепления и вывода продуктов сгорания топлива, а также тормозных элементов.

Обычно предпочтение отдают тягово-сцепному двигателю с ручным управлением. Мотоблок в качестве основы выбирается с четырехтактным одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением.

После того как самодельный каракат собран, нужно испытать его в работе. Его мощность будет такой же, как у мотоблока, на основе которого был создан вездеход.

Управление каракатом из мотоблока требует некоторого мастерства, так как в его основе лежит червячная передача.

Если конструкция агрегата, собранного своими руками, была выполнена по правилам, то она долго прослужит владельцу, позволяя передвигаться по бездорожью и в плохую погоду. Каракат станет отличным помощником в поездках на рыбалку, охоту, за грибами и т. д.

Видео по теме: Простой снегоход каракат своими руками

Каракат Самодельный

Сколько стоит собрать каракат. Обзор караката Мишутка.

На багги планс — http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic. Часть 1 — https://www.youtube.com/watch?v=uS0v0. Часть 2 .

Новая концепция бюджетного вездехода.

http://vezdehod69.ru/ Моб.: 8-920-178-39-00 г.Тверь, ул.Индустриальная, д.8 https://vk.com/vezdehodtver69 Тел. (4822) 34-53-56 НОВЫЕ МОДЕЛИ .

КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОСТРОИТЬ ВЕЗДЕХОД «КАРАКАТ». ЧАСТЬ 1 (ЧЕРТЕЖИ)

Программа для моделирования Solid Works Мой новый проект. Каракат уже в работе. Каждый этап сборки снимаю, отснял уже кучу материала, .

КАРАКАТ – Русские самодельные Мега машины | Снегоболотоход на колесах | Pro Автомобили

Снегоболотоход Каракат — вездеход на шинах низкого давления — тест-драйв на внедорожье и подробный обзор — снегохода и болотохода Российского, .

Пневмоход каракат иж Юпитер 4 .

Самодельный, легкий плавающий каракат вездеход.

Предлагайте свою технику для обзоров. TikTok https://www.tiktok.com/@technic.rus Дзен канал .

Простой самодельный диск на каракат вездеход болотоход . диск для ободрышей

простые дуски для щин низкого давления.простые диски на каракат. диски для шин вездехода болотохода. диски для ободрышей. диски для щин .

Самодельный каракат.

Видео Немного не в тему, но тоже о технике.

Супер каракат от Евгения. Контактный телефон: 89245164422

Самодельный КАРАКАТ, БОЛОТАХОД, ВЕЗДЕХОД, ПНЕВМАХОД и другие названия на данную технику.

Обзор на мой ТРЁХКАЛЁСНЫЙ КАРАКАТ устройство и что из чего зделано.

КАРАКАТ СВОЯКА/КУПИЛ НЕДОРОГОЙ САМОДЕЛЬНЫЙ ВЕЗДЕХОД

Самодельный ПЛАВАЮЩИЙ мотовездеход — КАРАКАТ 2.0

Больше бонусов с промокодом: MOTOSTREAM http://bit.ly/2XsM7wf ВМПАВТО — https://smazka.ru/ DIRTY DAYS — https://vk.com/dirtydays Магазин MS-Shop .

Каракат ДВК-1 своими руками в чужом гараже. Всем привет из Кириллова.

Три друга в гараже собрали КАРАКАТ своими руками. Для тех, кто не знает что это такое: это болотный Вездеход на больших колесах низкого .

ВЕЗДЕХОД ТРИЦИКЛ/САМОДЕЛЬНЫЙ КАРАКАТ

В этом видео хочу рассказать о поездке в лес на вездеходе!Много поваленных деревьев и грязь не испортили настроение)Набрал орехов,попил чая на .

Читайте также  Как отрегулировать иглу на карбюраторе бензопилы?

ПОЛНЫЙ КУЗОВ ДРОВ / КАРАКАТ ВЕЗДЕХОД / ДЕРЕВЕНСКАЯ ЖИЗНЬ.

Хорошая погода. Осень. Еду на каракате за дровами по сырому и плохо проходимому ручью. Спилил сушину. Упала ёлка на ветви соседних деревьев.

СНЕГОБОЛОТОХОД, самодельный «КАРАКАТ» в деле. Прикол!)))

Хотели форсировать реку в брод на вездеходе, но весенний уровень воды поменял все наши планы. )))) Хорошо что вездеход умеет плавать, как .

самодельный вездеход своими руками,каракат своими руками

вездеход каракат матигош.самодельный вездеход хищник.самодельный каракат.#хищник.

Испытания самодельного вездехода .Бюджет 100 000 руб .Каракат с лодкой ,такого вы не видели.

Самодельный каракат# по болоту#

Топливный бак на 15 л вместо штатного на самодельный болотоход каракат переломку 4х4

Видео как мы строим своими руками каракат болотоход переломку 4х4 на шинах низкого давления и в этой серии как и обещал покажу какой и как мы .

Лёгкий каракат

КАК ПОСТРОИТЬ ВЕЗДЕХОД «КАРАКАТ»САМОМУ. ПЕРВОЕ ВИДЕО ( как это делаю я )

Привет друзья. Здесь, вы сможете увидеть вторую часть постройки вездехода. Приятного просмотра! https://youtu.be/pEkWY1lf-X8.

#самодельныйкаракат #ИЖЮ5 #лифан #обзор #вездеход Самодельный каракат с двигателем ИЖ Ю — 5.

Каракату один год. Пробег составляет примерно 500-600км. Расход топлива от 20л. /100км. В недавней поездке по тяжёлому зимнику расход составил .

Каракат- болотоход (мини обзор) Вологодских охотников (Самодельный местными умельцами)

Болотоход- Каракат переломка Вологодских охотников, сделанный своими руками местными умельцами. Вездеход переломка на шинах низкого .

Самодельный Каракат на пневмоколесах

Самодельный вездеход переломка на шинах низкого давления. Свободная жизнь.

Канал — Свободная жизнь: https://www.youtube.com/channel/UCEOusj83MiEmLpf9rTO0sQQ?view_as=subscriber.

Каракат. Самодельный вездеход. Зима 2017.

Первые покатухи после летнего простоя, с целью проверить все узлы агрегата. Вездеход КАРАКАТ собран на базе мотоцикла Урал с большим .

Самодельный плавающий Каракат для рыбалки

TikTok https://www.tiktok.com/@technic.rus Канал на Дзен https://zen.yandex.ru/profile/editor/id/606f07c5d5d5b04914781398 Группа канала ВК .

Каракат самодельный вездеход

Самодельный каракат.

Самодельный каракат-снегоход Ч. 1 Колесо

Ссылка на интернет магазин: Запчасти из Рыбинска.https://www.rubinskdog.ru.

Самодельный Каракат

Предлагайте свою технику для обзоров. TikTok https://www.tiktok.com/@technic.rus Канал на Дзен .

Самодельный моторный ПВХ катамаран «КАРАКАТ» третье испытание

Третье испытание рабочего макета самодельного моторного ПВХ катамарана. с. Булатниково МО 31.10.2015.

Самодельный снегоболотоход «Каракат»

В России набирают популярность плавающие снегоболтоходы на шинах низкого давления. Некоторые из них достигают стоимости 5 000 000 рублей.

Самодельный каракат из оки

Самодельный каракат 1998 года!

Конечно, этот каракат сделан раньше, но видео снималось в 1998 году, поэтому и название у него такое. На видео запуск караката и небольшая .

самодельный каракат-болотоход на базе урала)

собрал каракат на базе мотоцикла урал, колеса краз-лоптежник ви 3 ..мотор урал кпп урал кпп жигули мост москвич заваренный диф.

Самодельный каракат- снегоход Ч. 3. Ось

Вездеход,каракат-переломка стоит ли покупать?

Этот вопрос стоит перед большинством кто думает о покупке вездехода.Мы стараемся примерить вездеход к нашим условиям и понять справится ли с .

Каракат. Самодельный вездеход. Дичайшая проходимость

БЕРЕМЕННА В 16 | 5 СЕЗОН, 2 ВЫПУСК | НАСТЯ, МЫТИЩИ

Яхты, взятки и любовница. Что скрывает министр Лавров

«Плохой симптом для Путина»: что не так с обращением президента к россиянам в преддверии выборов

Я прожил 100 Дней за СОБАКУ в Майнкрафт.

СМОЖЕТ ЛИ БЫСТРАЯ МАШИНКА ПРОЕХАТЬ ПО ВОДЕ?

Мой кот точно пытается меня убить

ЧТО ЕДЯТ В АРМИИ БРИТАНИИ VS КАЗАХСТАНА

Я УДАЛЯЮ КАНАЛ.

Я стала призраком в реальности! Что произошло?

Уголовник или дочь? Мужское / Женское. Выпуск от 15.09.2021

Lp. НовоеПоколение #102 ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ • Майнкрафт

Слава Комиссаренко «Спасибо, у меня всё #6»

ВОТ ЭТО РЫБАЛКА, ПРОСТО МЕЧТА! Сказочные родные просторы. Рыбалка на крупного карася в зарослях.

Все грехи и ляпы мультфильма Лука

24 Часа В ЛИМУЗИНЕ с ДОЧКОЙ Челлендж !

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: