Из чего состоит крюковая подвеска мостового крана? - AUTOEXPERTUSA.RU

Из чего состоит крюковая подвеска мостового крана?

Крюковые подвески для подъемных кранов

Для надёжной фиксации и перемещения грузов различной массы грузоподъёмные механизмы оснащаются захватными системами. Наиболее распространёнными считаются приспособления, выполненные в форме крюка. Крюковые подвески для подъемных кранов обладают различными конструкциями и способны поднимать, удерживать и перемещать грузы по всей территории.

Назначение

Крюк грузоподъёмный относится к универсальным захватывающим устройствам, способным решать задачи в различных условиях. Он является составной частью целого механизма, называемого крюковая подвеска. Его используют для подъёмных устройств различного типа: кранах, тельферах, кран-балках. Любая крюковая подвеска, устанавливаемая на кран, имеет замыкающее устройство. Оно предотвращает самопроизвольное отцепление груза. В зависимости от грузоподъёмности подвеска имеет ось блоков, обеспечивающих свободное движение по заданному направлению.

Для обеспечения перемещения груза только в вертикальной плоскости, на мостовой кран крепится крюковая подвеска, имеющая форму сдвоенного полиспаста. Подвеска обеспечивает равномерную нагрузку на все опоры крана и распределяет вес по пролётной части моста. Эта конструкция позволяет производить одновременную намотку каната на барабан. Для перекоса и автоматического выравнивания усилий в симметрично расположенных ветвях подвеска имеет уравнительный блок или балансир. Особенностями таких устройств является место крепления полиспаста.

Если кратность крюковой системы является чётным числом, то она крепится к раме. При нечётной кратности – к подвеске.

Сдвоенный полиспаст обеспечивает симметрию крюковой системы. Ветви каната сохраняются неподвижными. Балансир способен поворачиваться на требуемый угол.

Устройство

Крюковая подвеска состоит из следующих элементов:

  • траверса;
  • редуктор;
  • ось (одна или несколько);
  • крюк (выбранной конфигурации);
  • система крепления;
  • подшипников (одного или нескольких).

Для приведения в движение всего механизма используется отдельный электрический мотор. У некоторых вариантов в устройство вносят различные изменения, улучшающие его характеристики. Например, крюковая подвеска мостового крана имеет специальный балансир.

В крюковой подвеске укороченной модификации применяют траверсу специальной формы. Она снабжена упорным подшипником, на который упирается крюковой элемент. При классическом варианте подвески блоки монтируются на ось, закреплённую на траверсе. Все элементы крюковой подвески установлены в кожухе, из которого производится выход каната.

Виды грузовых крюков

Современные грузоподъёмные крюки выполняются в соответствии с установленными государственными стандартами.

Их можно классифицировать по следующим характеристикам:

  • количество установленных осей;
  • размер крюковой подвески;
  • применяемого материал;
  • назначение;
  • способы крепления;
  • типы крюков.

В качестве материала для изготовления крюковой подвески применяют различные марки стали. По технологии производства они бывают: литые, кованые, пластинчатые. Наименьшее распространение получили литые крюки по причине трудностей, связанных с выявлением скрытых недостатков металла при литье.

Блочная подвеска мостового крана с изменяемой кратностью полиспаста способна регулировать скорость подъёма груза, с учётом его общей массы. Масса механизма крюкового устройства не должна превышать 5 % от рассчитанной грузоподъёмности. Такое соотношение обеспечит равномерное натяжение каната.

Для крепления крюка используют три типа крепления: ухо, вертлюг или вилочное соединение. Вид соединения выбирается в зависимости тот типа крюка и требуемой грузоподъёмности.

В настоящее время применяются следующие типы крюков:

  • приварной;
  • цепной;
  • чалочный;
  • вращающийся;
  • двурогий;
  • с расширительным звеном;
  • S-образный.

Для каждого из этих крюков применяется индивидуальный замок, который должен соответствовать утверждённым стандартам и правилам соблюдения техники безопасности.

S-образный крюк выполнен в форме заглавной буквы S. В результате он имеет симметричную конструкцию. К нему груз может крепиться независимо от установленной стороны. Изделие с расширенным звеном позволяет крепить на нём большое количество строп фиксации груза.

По количеству установочных осей крюковой подвески их подразделяют на одноосные, двухосные и трёхосные. Одноосная подвеска имеет одну ось, обеспечивающую движение каната. Двухосная подвеска оснащена двумя осями. Их располагают между щёк. Надёжность конструкции обеспечивается болтовым соединением. Захватный механизм установлен на траверсе с применением системы блоков. Безопасность работы обеспечивает специальный замок. Трёхосная подвеска снабжена ещё одной обоймой из двух щёк, которая соединяется с помощью серьги и стального пальца.

По геометрическим параметрам различают два типа крюковой подвески:

  • нормальные;
  • укороченные.

Крюковая подвеска нормальной длины имеет несколько блоков с подшипниками вращения (обычно от одного до четырёх). Блоки крюковой системы могут быть обводными или собраны по схеме полиспаста. Сам грузовой крюковой механизм фиксируется гайкой большого диаметра.

При небольшой длине крюковой подвески она размещается на одной оси с траверсой. Их не оснащают щеками. Специфика конструкции позволяет установку крюковой подвески в помещениях, с ограниченным запасом по высоте. Подвеска укороченной конструкции обладает ещё одной особенностью. Она оснащается только чётным количеством блоков.

Отдельным видом подъёмных устройств, считается грузовая петля. Она имеет меньший вес, чем другие системы и получила более широкое распространение. Конструктивной особенностью такого устройства является необходимость пропускания каната или стропы через отверстие петли. Это вызывает постоянное трение стропы о петлю, что негативно сказывается на сроке службы такого устройства. Грузовые петли изготавливаются: составными или цельноковаными. Первый тип петли состоит из системы шарнирных соединений. Второй представляет собой единый неразборный блок.

Очень часто на подъёмные механизмы устанавливаются так называемая пластичная подвеска. Согласно установленного стандарта ГОСТ 6619-75 пластичный крюк имеет однороговую и двухроговую конструкцию.

Как устроены грузовой крюк и крюковая подвеска?

Грузовой крюк (рис. 2.10) предназначен для подвешивания грузов с помощью съемных грузозахватных приспособлений, например стро­пов, которые размещаются в его зеве 1. Предохранительный замок 2 удерживает стропы от самопроизвольного выпадения из зева.

Крюки изготовляют из малоуглеродистой стали (сталь 20), которая пластична, не склонна к хрупкому разрушению под нагрузкой. По способу изготовления крюки бывают следующих видов: кованые, штампованные, пластинчатые.

Краны грузоподъемностью более 30 т комплектуются двурогим крю­ком (рис. 2.10, б), имеющим два зева для размещения большего числа стропов.

Крюковая подвеска изображена на рис. 2.11. Она соединяет крюк 8 с грузовыми каната­ми 1 крана. Подвеска состоит из двух щек 2, соединенных болтами. В верхней части под­вески располагается ось 4 канатных блоков 3, в нижней части — траверса 7, на которой ус­тановлен крюк.

Крюк крана устанавливают на упорном под­шипнике 6, что позволяет ему вращаться и исключает закручивание грузовых канатов при перемещении груза. Гайка 5 крепления крюка должна быть укреплена стопорной планкой для исключения самопроизвольно­го свинчивания.

Работа крана не допускается при следующих неисправностях крюка:

Ø трещины и надрывы на поверхности крюка;

Ø крюк не вращается;

Ø отсутствует или неисправен предохрани­тельный замок;

Ø крюк разогнут;

Ø износ зева составляет более 10% от первоначальной высоты h (см. рис. 2.10) рабочего сечения крюка.

Как устроены грузоподъемные электромагниты?

Грузоподъемные электромагниты предназначены для перемещения проката черных металлов, чугунных чушек, стружки, металлолома и других грузов, обладающих магнитными свойствами.

Грузоподъемный электромагнит (рис. 2.12) подвешивают с помощью цепей 4 на крюк крана. В корпусе 1 расположены электромагнитные катушки 2, на которые по кабелю 3 подается постоянный электриче­ский ток напряжением 220 В. Электрический ток создает сильное маг­нитное поле, удерживающее груз.

ВНИМАНИЕ! В качестве грузозахватных органов электромагниты недоста­точно надежны из-за возможного отключения электроэнергии, поэтому при их использовании необходимы дополнительные меры безопасности.

Какие бывают грейферы?

Грейфер — это двухчелюстной или многочелюстной ковш для переме­щения сыпучих, крупнокусковых грузов и круглого леса. Грейферы различаются по конструкции и типу привода.

1. По конструкции различают следующие виды грейферов:

Ø двухчелюстные, предназначенные для сыпучих грузов (рис. 2.13);

Ø многочелюстные, предназначенные для крупнокусковых грузов и металлолома;

Ø трех- и четырехлапые, предназначенные для круглого леса.

2. По типу привода механизма замыкания челюстей:

Ø канатные (см. рис. 2.13);

Грейферы с канатным замыканием челюстей бывают одноканатные и двухканатные.

Двухканатные грейферы устанавливают на грейферных кранах, которые предназначены для перегрузки больших объемов сыпучих грузов. Одноканатные грейферы применяют в случае пере­мещения небольших объемов сыпучих грузов, например в строитель­стве. Такой грейфер навешивается на крюк крана и является съемным грузозахватным приспособлением.

Каждый грейфер должен быть снабжен табличкой с указанием пред­приятия-изготовителя, номера, объема, собственной массы, вида ма­териала, для которого он предназначен, и наибольшей допустимой массы зачерпнутого материала. При утрате таблички она должна быть восстановлена. Масса грейфера с грузом не должна превышать грузо­подъемность крана на рабочем вылете.

Читайте также  Латекс и каучук в чем разница?

Все про устройство мостового крана: от грузовой тележки до электрооборудования

В 80-е годы в СССР ежегодно производилось 6-7 тысяч подъемных кранов мостового типа. В 2000-е годы их выпуск в России сократился до 1000-1500 единиц техники.

Несложное устройство мостового крана позволяет широко использовать грузоподъемные машины (ГПМ) этого типа на разномасштабных предприятиях — от маленьких автомастерских до больших металлургических комбинатов или ТЭЦ.

Классификация

Используются мостовые краны для того, чтобы поднимать и перемещать тяжелые грузы больших размеров во всех сферах промышленной деятельности человека.

Технические характеристики мостовых кранов разрешают применять эту категорию ГПМ как для внутренней погрузки-разгрузки, так и для наружных работ в любых климатических условиях.

Недостаток мостовых ГПМ — в их стационарности, а плюс — в том, что они могут использовать строительную высоту здания.

Мостовые ГПМ делятся на 2 большие группы: общего назначения и специальные.

Мостовые ОПИ (общепромышленного исполнения) оборудованы грузовым крюком.

Специальные — оснащаются захватами, имеющими узкоспециализированное назначение: грейфер, магнит, захваты для контейнеров. Подъемники спец. назначения производят с поворотной тележкой или стрелой.

В отдельную группу выделяют металлургические ГПМ, предназначенные только для данной отрасли промышленности. Оснащаются такие ГПМ спец. захватами: литейными, ковочными, для раздевания слитков и др.

Два способа опирания на крановый путь

У двутавровой пролетной балки есть верхний и нижний горизонтальные пояса. На верхний размещают опорные, а под нижний крепятся подвесные:

  • Опорные устанавливаются колесами на рельсы сверху. Грузоподъемность опорных ГПМ — максимальна (до 500т), но постройка подкрановой эстакады или опор требует финансовых затрат.
  • Подвесные подцепляются к нижним полкам кранового пути. Этот вид опирания прост в монтаже и имеет невысокую стоимость. Небольшая грузоподъемность (до 8т) окупается малой высотой конструкции, из-за чего размер рабочей зоны больше, чем у опорных кранов.

Подвесные краны можно установить на часть цеха. Есть возможность стыковать краны (стыковой замок) и перемещать тележки с одного крана на другой.

Конструкции устройства бывают разными. Они могут двигаться поступательно или совершать обороты вокруг вертикальной оси (хордовые, радиальные и поворотные) ГПМ.

Конструкция мостового крана

По количеству главных балок конструкция ГПМ бывает:

    однобалочная. Используется на небольших производствах, может быть подвесным или опорным. Г/п 8 т.

Использование — в больших производственных цехах, в автомобильной, металлургической промышленности. Длина пролета — до 60м. Грузовая тележка может иметь вспомогательный грузоподъемный механизм помимо основного.

Тип привода мостового ГПМ

Привод механизмов у мостовых ГПМ может быть ручным или электрическим.

    Ручнойпривод. У этого мостового крана механизмом передвижения служат червячные тали.

Используют ручные ГПМ для подъема относительно небольших грузов, при производстве вспомогательных или ремонтных работ.

  • Электропривод. Электрические тельферы служат в качестве устройств подъема и перемещения грузов. Мост ГПМ движется тоже с помощью электродвигателей, они передают вращение ходовым колесам либо через редукторы, либо через редуктор и трансмиссию.
  • Из чего состоит мостовой кран?

    Общее устройство мостового крана — это одно- или двухбалочный мост и грузовая тележка, которая по нему перемещается.

    На мосту и на тележке размещается электрооборудование и основные узлы и механизмы.

    Тормозная система

    Стандартная система торможения для мостовых ГПМ — колодочная или диско-колодочная.

    Функционально тормозные устройства кранов бывают стопорными — для остановки устройства — и спускными — замедляющими спуск.

    Тормоза могут быть открытого или закрытого типов. Подъемные механизмы кранов оснащаются закрытыми тормозами — в нормальном положении механизмы заторможены, тормоз снимается только при запуске двигателя.

    Тормоза закрытого типа используют в ГПМ потому, что они более долговечны, чем открытые и их поломку можно легко заметить.

    Открытые тормоза в некоторых случаях монтируют дополнительно к закрытым (как вспомогательные) — для увеличения скорости и точности размещения грузов.

    Подъемные механизмы

    Механизм подъема и спуска груза тоже размещен на крановой тележке.

    Состоит из приводного электродвигателя, трансмиссионных валов, горизонтального редуктора и грузовых тросов с барабаном для намотки.

    Для работ с грузами >80 т применяется доп. редуктор мостового крана или понижающая зубчатая передача. Чтобы повысить тяговое усилие используют полиспаст (чаще всего сдвоенный кратный).

    Редуктор мостового крана, его назначение и устройство

    Функционально цилиндрические крановые редукторы можно разделить на:

    • редукторы подъемных механизмов;
    • редукторы движения тележек;
    • редукторы движения мостов.

    Редуктор может иметь 2 типа исполнения: развернутое и планетарное.

    Редукторы развернутого типа, оснащенные цилиндрическими колесами более популярны. Ремонт и обслуживание механизмов этой конструкции проще и дешевле.

    Подкрановые пути мостовых кранов

    При устройстве кранового пути в качестве крановых и тележечных рельсов используют ж/д рельсы Р18, Р24, Р38 (узкоколейные) и Р43, Р50 и Р65 (для широкой колеи).

    Также используют спец.крановые рельсы КР50, КР70, КР80, КРЮО, КР120, или же стальные направляющие квадратного сечения с закругленными краями (для механизмов г/п ≥ 20т).

    В качестве крановых путей для подвесного типа ГПМ применяют двутавровые балки.

    Крепления рельсов к балкам должны исключать смещение рельсов и должны позволять быструю замену изношенных рельсов. Их концы соединяют двусторонними накладками и болтами или сваривают.

    Электрообрудование

    К электрике мостовых ГПМ предъявляются особые, повышенные требования, что обусловлено напряженными режимами работы.

    За 1 час может быть произведено сотни включений, выключений и перегрузок, связанных с разгоном, торможением устройства в целом или тележки.

    Движение моста и крановой тележки, подъем и перемещение груза осуществляется основным электрооборудованием:

    • электродвигатели. Устанавливаются 3 (4) двигателя, 2 из них размещены на тележке для подъема/спуска груза и движения тележки по балке моста, и 1 (2) двигателя перемещает балку крана по рельсам. В мостовых кранах для ОПИ используют прочные асинхронные электродвигатели, предназначенные для частых перегрузок и пусков серий МТ или МТК (для ненапряженной работы), трехфазного тока;
    • контроллеры, реле управления, магнитные пускатели и другая аппаратура для того, чтобы управлять электродвигателями;
    • электромагниты, толкатели и прочие устройства, задействованные в работе стопорных тормозов;
    • ограничители грузоподъемности и прочие средства механической защиты.

    Прожекторы, приборы рабочего и ремонтного освещения, обогрева, звуковая сигнализации, измерительная аппаратура — все это является вспомогательным электрооборудованием.

    Подводится электропитание 2-мя способами: троллейными линиям или гирляндными кабельными системами:

    1. Троллейная линия — применяется в ГПМ большой грузоподъемности.
    1. Кабельная система. Гибкий эл.кабель, который подвешивается на специальные кабеленесущие каретки. Гирляндная система дешевле, ее монтаж и эксплуатация — легче, но она менее надежна.

    Для перемещения балки моста применяется троллейная линия, а для крановой тележки — кабельная система.

    Устройство крановой тележки мостового крана

    Грузовая тележка производит подъем, спуск и перемещение груза вдоль моста.

    На жесткой стальной раме с ведущими и ведомыми колесами установлены многочисленные крановые узлы.

    Это приводы, электродвигатели подъемных механизмов (основного и вспомогательного), токосъемник, блокираторы высоты подъема.

    Аварийную остановку тележки при поломке тормозной системы обеспечивают буфера.

    Консольную тележку используют для однобалочных устройств. В двухбалочных применяют тележки, которые могут двигаться по обоим поясам балок (нижнему и верхнему).

    Схема управления мостовым краном

    Управляется ГПМ из подвесной кабины или с проводного (беспроводного) пульта, место расположения оператора — на полу цеха (земле) или вне рабочей площадки.

    Монтаж мостового крана

    Мостовой ГПМ требует доработки рабочей площадки – нужно проложить крановой путь.

    Рельсовый путь может быть смонтирован на специальной крановой эстакаде, или для его постройки используется пол, колонны и опоры здания.

    Есть 3 варианта монтажа:

    • Поэлементный(пошаговый). Сборка крановых узлов происходит наверху на подкрановых путях.
    • Крупноблочный так называемая, укрупненная сборка. На высоту для монтажа поднимаются крупные фрагменты (механизмы, электрооборудование, узлы) крана, заранее собранные внизу.
    • Полноблочный полная сборка моста на полу. Конструкция поднимается целиком и монтируется на подкрановых путях. Для данного метода необходимо использование мощной техники.

    Фото разных моделей

    Вот так выглядят эти механизмы за работой:





    Подробное видео о мостовом кране

    Рассмотреть устройство в деталях можно на обучающем видео:

    Подвески крюковые

    Основные типы подвесок.

    Подвеска крюковая — устройство, снабженное крюком для подъема груза и системой блоков для подвески к крану (определение ПБ 10-382-00).
    Конструкция крюковой подвески зависит от числа ветвей каната, на которых подвешена подвеска, схемы запасовки грузового каната, числа и относительного
    расположения блоков. Различают два типа подвесок: нормальные и укороченные.Укороченная подвеска имеет меньший размер по высоте, поэтому можно
    осуществлять подъем груза на несколько большую высоту по сравнении с нормальной подвеской, но её можно применить только при четной кратности полиспаста.

    Нашей компанией возможна разработка и изготовление подвески по вашему техническому заданию.

    Основные типы подвесок.

    Подвески крюковые в Челябинске

    Грузовой крюк, имеющий в хвостовике проушину, может быть просто привязан к подъемному канату. Но такое соединение очень примитивно и не обеспечивает дополнительного функционала, ввиду чего в современных подъемных механизмах для соединения каната с крюком используется либо вертлюг, либо крюковая подвеска. Последнее устройство имеет самое широкое распространение, и вместе с грузовым крюком получает не просто утилитарное, но и символическое значение.

    Благодаря своей эстетической выразительности, крановая подвеска с крюком часто используется в качестве эмблемы портовых механизаторов, складских, перевалочных, строительных предприятий, несмотря на сугубо утилитарное назначение этого предмета. Сталелитейные предприятия обычно изображают крюковую подвеску вместе с плавильным котлом. Челябинский предприятие «Техмаш» в числе прочей своей продукции производит и крюковые подвески для любых производственных отраслей, где только есть необходимость в поднятии и перемещении тяжестей в поднятом состоянии, т.е. практически везде.

    Устройство крюковой подвески

    Крюковая подвеска не просто соединяет крюк с подъемным канатом, но представляет собой элемент лебедки, увеличивающий подъемную силу механизма благодаря штатному блоку (или нескольким блокам). Последнее обстоятельство всегда говорит о том, что крюковые подвески не могут использоваться с одной нитью грузового каната.

    Дополнительная задача подвески состоит в увеличении массы крюка: барабан подъемного крана разматывается только благодаря весу грузовой подвески. Одновременно, за счет большой массы, захвата, обеспечивается пространственная стабильность и натяжение каната при перемещении крюка без нагрузки.

    Корпус крюковой подвески состоит из двух боковин (щек), между которыми образуется пространство. В этом пространстве располагается как минимум один блок (блочный шкив), ось которого одновременно играет роль стягивающего болта между щеками. Подъемный канат не привязывается к подвеске, а проходит через ручей шкива.

    Между нижними концами боковых щек зажата траверса с подшипником, в которую продевается хвостовик крюка. Он фиксируется поверх траверсы с помощью стопорной гайки. Независимо от положения подвески в пространстве, крюк может поворачиваться, что дает возможность изменить вручную ориентацию груза, когда того требует грузовая операция.

    Крюк не только вращается в траверсе вокруг оси хвостовика – он еще и качается вместе с траверсой, что значительно облегчает захват и высвобождение груза.

    Может ли подобный функционал обеспечить простая привязка подъемного каната к проушине хвостовика? Разумеется, что нет, поэтому утилитарное значение крюковой подвески невозможно отрицать.

    Различия крюковых подвесок

    Принципиальное устройство подвесок не зависит от их конструкции, хотя они различаются количеством и расположением шкивов. Выпускаются одно-, двух- и трехшкивные подвески, причем чаще всего шкивы располагаются на одной оси: это дает выигрыш в силе по сравнению с двух- и трехосными схемами. Хотя одноосные многошкивные схемы требуют кратного увеличения длины подъемного каната, они позволяют оперировать более тяжелым грузом без опасений обрыва каната и перегрузки двигателя лебедки.

    Двухосные подвески дают возможность легче разворачивать крюк с грузом относительно вертикальной оси подвески. Трехосные позволяют изменять кратность запасовки подъемного каната.

    Двух- и трехосные подвески используются на большинстве башенных кранов, но одноосные распространены больше. Последние устанавливаются на самоходную подъемную технику, некоторые башенные и портальные краны.

    По размеру различают подвески:

    • Нормальные, в которых ось шкива располагается выше оси траверсы.
    • Укороченные, где ось шкива находится на одной оси с траверсой. Они подходят для полиспастов только четной кратности и используются в местах, где есть ограничения по высоте, т.к. укороченная подвеска позволяет поднять груз выше, чем подвеска нормальная.
    • И, конечно же, подвески отличаются по грузоподъемности.

    Производство крюковых подвесок в Челябинске

    Челябинская компания «Техмаш» по вашему заказу способна разработать и произвести любой вид подвески согласно вашему техническому заданию. Кроме того, вам доступны типовые одноосные модели, нормальные и укороченные, грузоподъемностью от 0,25 до50 тонн, и количеством блоков (шкивов) от 1 до 4.

    Все наши подвески продаются в сборе и снабжаются:

    • грузовым крюком. Крюк должен иметь ту же грузоподъемность, что и подвеска, и может быть либо кованым, либо пластинчатым. Последний обладает большей грузоподъемностью;
    • замковой скобой на крюке, препятствующей выпадению груза из зева крюка. Федеральный Горный и Промышленный Надзор России заставляет выбраковывать крюки, не имеющие замков. Их отсутствие многократно повышает риск соскальзывания и выпадения груза по время работы;
    • удерживающими кожухами (они же являются боковыми щеками подвески), препятствующими выходу грузового каната из ручьев блока. Эти детали традиционно имеют яркую предупреждающую окраску – хорошо видеть подвеску нужно в любое время суток и погоду, чтобы обеспечить максимальную безопасность труда и скорость выполнения грузовой операции. С той же целью боковые щеки снабжаются светоотражателями. Существуют определенные нормативы относительно расстояния между кожухами: с одной стороны, оно не должно быть слишком большим, чтобы грузовой канат не выскользнул и блоков, а с другой – не настолько маленьким, чтобы канат застрял, или невозможно было обеспечить легкое обслуживание (смазку, визуальную ревизию) подвижных деталей подвески.

    Подвеска вместе с крюком после сборки проходит лабораторные испытания под нагрузкой и сертификацию. Они позволяют отсеять брак, который должен быть полностью исключен, если речь идет грузовой технике. При обнаружении в подвеске или крюке трещин, надрывов, деформации рога, срыва резьбы, происходит полная замена и утилизация бракованной детали. То же самое делается, если крюк не вращается в обойме или не качается в траверсе, не вращается хотя бы один блок или боковые щеки установлены с перекосами. Восстановительный ремонт соответствующих деталей не допускается: за этим придирчиво следит отдел технического контроля и проверяющие органы.

    Соответствие крюковой подвески нормативным требованиям – обязательное условие безопасности труда и сохранности имущества. Именно поэтому в производство крюковых подвесок мы не отходим от ГОСТ в части технологии сборки и требований к материалу.

    Поскольку наши подвески выпускаются в сборе с грузовым крюком, отдельное внимание уделяется качеству последнего. Определенное количество крюков из каждой произведенной партии подвергается лабораторному испытанию под нагрузками, на 25% превышающими расчетные. Только если все отобранные для испытаний образцы выдержат превышающие нагрузки, вся партия признается пригодной для установки в подвеску. Однако те изделия, которые были испытаны с превышающей нагрузкой, реализации не подлежат – они утилизируются.

    Каждая подвеска снабжается паспортом, заводским номером и нашим товарным знаком. Это позволяет нашим заказчикам пользоваться гарантией производителя, высказать свои жалобы, потребовать возмещения убытков в случаях, предусмотренных законом и условиями гарантии. Мы не боимся брать на себя ответственность за последствия использования нашей продукции.

    Как приобрести крюковые подвески в сборе?

    Чтобы купить крюковые подвески для своей грузовой техники, для начала нужно определить, какая подвеска вам нужна. Несмотря на разнообразие конструкций, руководствоваться нужно, такими характеристиками:

    • схемой запасовки канатов подъемной лебедки. Она определит количество осей и блоков подвески. Так, одно- и двухосные подвески используются на кранах с двухниточной запасовкой подъемного каната. Трехосные подвески устанавливаются при четырехниточной запасовке (могут работать и на двухниточной запасовке, но только как двухосные подвески);
    • количеством блоков и осей. Эти параметры коррелируют со схемой распасовки;
    • предполагаемой грузоподъемностью подвески, которая зависит от модели подъемного устройства (башенного, портального, гусеничного, плавучего крана, автокрана, срелы и т.д.). Среди наших подвесок есть образцы, рассчитанные как на самые малые подъемные тали для гаражей и автомастерских, так и модели, грузоподъемностью 50 тонн, позволяющие грузить тяжелую спецтехнику. По индивидуальному заказу возможна разработка и более мощных подвесок;
    • предполагаемым размером подвески: нормальным или укороченным. Нужно помнить, что в последнем случае кратность полиспаста может быть только четной.

    Все эти параметры, а также желаемое количество подвесок, необходимо сообщить нам. Чтобы сделать заказ на крюковые подвески в сборе, нужно выслать заказ на нашу электронную почту, воспользоваться формой электронной заявки на нашем сайте, связаться с менеджером с помощью контактного телефона, или оставить свой номер на сайте компании, чтобы мы вам перезвонили.

    Приобрести крюковые подвески в Челябинске могут не только жители нашего города, и для того, чтобы сделать заказ, не нужно приезжать к нам, поскольку мы организуем доставку подвесок во все регионы России.

    Почему с нами выгодно сотрудничать?

    Преимуществами заказа крюковых подвесок у компании Техмаш являются:

    • Обоснованные цены от производителя, без посреднических и брендовых накруток. Мы работаем по предоплате: это исключает необходимость составления и согласования договоров, которые очень неудобны заказчикам из других регионов;
    • Большой ассортимент крюковых подвесок широкого диапазона грузоподъемности;
    • Возможность заказа подвески необходимой конструкции и грузоподъемности, согласно вашему описанию или техническому заданию;
    • Консультационная поддержка по всем техническим и организационным вопросам. Если у вас возникли проблемы с составлением технического задания или с выбором подвески, вы всегда можете обратиться к нам любым удобным способом, и наши специалисты обязательно вам помогут;
    • Оперативная отработка и доставка заказа во все населенные пункты России с привлечением удобной для вас транспортной компании. Цена доставки определяется только тарифом перевозчика, а доставка заказа до пункта приема транспортных компаний осуществляется за наш счет;
    • Гарантия на каждое изделие, высокое качество продукции. Достичь такого успеха нам позволил парк современного производственного оборудования: 25 ЧПУ-станков, 10 станков универсальных и печь для термообработки, квалифицированный персонал, а также высокая культура производства, основанная на славных трудовых традициях нашего региона. Важную роль играет и качественное сырье – металлопрокат, который нам поставляют проверенные и надежные партнеры;
    • Возможность как оптового, так и розничного заказа;
    • Выполнение заказа в пределах оговоренного срока;
    • Учтивое обращение и индивидуальный подход к каждому заказчику;
    • Надежность.

    Именно благодаря этому качеству, ООО «Техмаш» стал постоянным поставщиком крюковых подвесок для многих известных производителей спецтехники, заводов металлоконструкций, трубной, литейно-прокатной продукции. География наших поставок все время растет.

    Что касается стоимости заказа, то она зависит от сложности подвески, количества используемого материала, а также количества подвесок в одной партии поставки. Сроки выполнения заказа определяются индивидуально, но всегда сообщаются заказчику заранее.

    Крюковые подвески: классификация и особенности

    Крюковые подвески представляют собой составляющее такого предмета в строительстве, как кран. Этот предмет предназначен для того, чтобы захватывать тот или иной груз. С помощью такого крюка канат имеет способность соединяться с грузом, который необходимо поднять на определенную высоту. Так называемая конструкция данного крюка бывает разной, в зависимости от строения самого каната и крана в частности. Далее в статье мы более детально рассмотрим крюковые подвески кранов и их непосредственные особенности.

    Из чего состоит подвеска?

    Крановые подвески от разных производителей имеют в своем составе различные канатные блоки. Также в состав такого изделия входят блоки с так называемыми подшипниками и траверсы. Все эти составляющие закреплены с помощью металлической пластины. Стоит также отметить, что в такой подвеске вращение крюка должно осуществляться свободно, для более плавного и равномерного поднятия груза. Масса данного изделия должна быть стандартной, ведь с помощью него крюк опускается вниз, исключительно используя лишь свой непосредственный вес.

    Подвеска для крана имеет в своем составе однорогий крюк. Но стоит отметить, что если груз, который необходимо поднять, имеет вес 50 тонн и больше, то крюк уже используется двурогий. Это необходимо для повышения прочности изделия. В крюке присутствует специальная защелка, которая работает в качестве предохранителя и способствует тому, чтобы груз не выскальзывал.

    Классификация подвесок

    Специалисты в сфере строительства различают крюковые подвески, и происходит это следующим образом:

    • Первый тип представляет собой различие в зависимости от грузоподъемности самого крана.
    • Второй же тип отличается по количеству так называемых блоков.

    Стоит также отметить дополнительную классификацию, которая напрямую зависит от расположения траверса. В таком случае бывают нормальные типы подвесок и укороченные.

    Нормальная крановая подвеска отличается от второго типа тем, что у нее траверса соединяется с непосредственными блоками. Что же касается укороченной подвески, то она имеет траверсу, которая располагается на оси данных блоков.

    Также стоит отметить, что второй тип подвесок в своем составе имеет исключительно четное число блоков. В таком случае максимальная нагрузка на крюки не может превышать трех тонн.

    Крановая крюковая подвеска применяется на определенных башенных кранах, которые специализируются на сооружении больших домов.

    Виды данных подвесок

    Крюковые подвески имеют также определенные свои виды:

    • одноосные подвески;
    • двуосные;
    • трехосные, а также с применением на блочные изделия.

    Теперь более детально о каждом виде. Не сложно догадаться, что двухосный тип подвески имеет в своем составе две оси. Они стянуты за счет определенных типов болтов. На данном устройстве подшипник устроен в таком месте, которое защищено от влаги и других внешних вредителей его материала. За счет этого его долговечность становится продолжительней. На таком типе подвески груз, который будет прикреплен, может вращаться по вертикальной оси. Как мы уже говорили ранее, на каждом типе подвески присутствует так называемый предохранитель.

    Подвеска, в состав которой входит уже три оси имеет две части. Но стоит отметить, что основная часть имеет прикрепление в виде дополнительного материала. Данный материал имеет в своем составе две так называемые щеки. Сам блок прикрепляется между этими щеками.

    Подвески грузового предназначения различаются по своему непосредственному размеру.

    Грузовые подвески

    Устройство крюковой подвески бывает достаточно разнообразным, что отличает и мощность данной техники. Главная разница заключается в массе, которую способен поднять крюк. Минимальная масса составляет одну тонну, а максимальная пятьдесят.

    Когда создают крюк, то его массу делают такой, чтобы она способствовала опусканию крюка вниз.

    Самым простым изделием в данном случае является одноканатный тип. Такой прибор применяется лишь для одного каната, а вес, который может поднять, — минимальный. Недостатком такого изделия профессионалы считают маленький вес каната и самого крюка в частности. Крюк не может обеспечить самостоятельный спуск изделия вниз.

    Особенности работы этого материала

    Требования к крюковым подвескам достаточно существенные, ведь они главное составляющее любого крана. Если их качество не будет на необходимом уровне, то груз может упасть, а исходы таких событий могут быть плачевными.

    Именно крюковый тип подвески представляет собой механизм, который фиксирует канат с грузом. Только после надлежащей фиксации осуществляется подъем определенного материала на высоту.

    Также в процессе подъема участвует канат, который произведен из стали. Подъем осуществляется за счет намотки данного стального каната на барабан. Спуск происходит противоположным способом.

    В составе каждой подвески присутствует специальные блоки, которые вращаются на определенном валу, крюк и так называемые траверса. Эти все составляющие имеют название крюковой обоймы.

    Что касается длительности работы каждого устройства, то это зависит от того, как пользуются таким изделием. Зачастую в нем ломается обводные крюки. Это получается из-за повышенной силы трения в процессе работы.

    Выводы

    Итак, крюк представляет собой средство, которое захватывает материал. Такое изделие применяется на строительных площадках в помощь к большим кранам. Также оно достаточно широко применяется на любом механизме, который специализируется на подъеме определенного груза.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: