Выбор прицепа для снегохода - AUTOEXPERTUSA.RU

Выбор прицепа для снегохода

Обзор прицепов для снегохода

Выбор прицепа для снегохода Yamaha , BPR, POLARIS, Русская механика, Буран, Рысь, Lynx , Widetrack , Skedoo , Scandic , Expedition , Adwenture .

Начну с главного. Данный текст не является рекламным текстом, а выражает субъективное мнение автора.

Снегоходы были в моей жизни с малолетства. Первый буран появился, когда мне было лет 10. Было круто, мне даже давали прокатиться одному. А один раз, с одноклассниками, в этом же возрасте отец дал нам самостоятельно прокатиться. Мой школьный друг разогнался на всю скорость и резко вывернул руль. Чуть не перевернулся)) После этого за руль не сажали… Потом с егерем 20 км без варежек вторым номером. Минус 24… Чуть без пальцев не остался. Потом новый год 1995 год. 2000 км на буранах за 10 дней каникул с другом Лехой на Усе, под Сызранью… Потом -27, 2 заглохших в поле Бурана. Причина не понятна, по сей день. Разобрал все что можно, но завелись они через час сами собой. Ну в общем вы поняли.

Итак, 2017 год. Продан ETH , купленный по 10 за 100. Покупаю свой бу снежик. К нему однозначно нужна телега. Так как планируется передвигаться по всей средней полосе, к выбору телеги подхожу ответственно.

Набиваю в Интернете «Прицеп для снегохода», чего только не вываливается.

Сразу ставлю себе следующие условия

1. Прицеп одноосный, 750 кг, без категории, на 13-14 колесах

2. Прицеп с тентом на защелках с задним и боковым окном

3. Прицеп с откидным кузовом

4. Прицеп с откидным передним и задним бортом

5. Прицеп оцинкованный

6. Прицеп рессорный

Теперь по порядку

Прицеп одноосный, 750 кг, без категории, на 13 колесах

У меня открыты все категории грузового транспорта, но вот если в праздничный момент мне вздумается передать управление хрупкой девушке, чтобы со скоростью 60 доехать до дома, то с точки зрения закона возникают вопросы.

Грузоподъемность прицепа закладывается с хорошим запасом, поэтому производители, с которыми мне пришлось общаться, в приватном разговоре сказали, что на самом деле можно перевозить вес до 700 кг.

Одноосный прицеп также не так требователен к выставлению фаркопа в одну линию с прицепным устройством как двуосный. Последний при нахождении факркопа высоко, начинает сильно нагружать заднюю ось автомобиля (ведь у снежика тяжелая часть впереди) что ведет к повышенному износу шин.

13 колеса. Почему? Личный опыт. В моем хозяйстве было около 30 прицепов разного назначения и конструкций. Так вот модная ныне версия прицепов OFFROAD имеет следующие недостатки и преимущества.

+ Колеса по колее и высоте соответствуют тягочу и колее. Что повышает проходимость.

+ Можно использовать (в некоторых случаях, если у вас УАЗ J ) одну запаску.

— И очень существенный это ступичный узел. Колеса в сборе на 16 как правило в 2 раза тяжелее 13, а вот ступичный узел прицепов для снегохода изготавливается без запаса… Что приводит на наших дорогах к разрушению подшипника. Были 2 подобных прицепа разных производителей, болезнь одна… Избавился.

Да и 13 запаску сразу вешаю на кронштейн на прицеп. Беру колесо с диском такого вида, чтобы никто не позарился….

Вопрос лебедки и домкрата был снять, так как снегоход планируется передвигать своим ходом и по опыту данные опции не являются критичными. Теперь обо все поподробнее.

Прицеп с тентом на защелках с задним и боковым окном

Ну можно конечно без тента… Под чехлом. Или еще лучше под полиэтиленовой пленкой. Но тут сразу.

Без тента по нашим дорогам снежик будет весь грязный, а мыть его особо негде, да и не полезно.

Тент тоже уделается. Стирать если только. После каждой поездки. Да и тент или пленка все равно местами натирает пластик снегохда. Особенно там, где хлопает.

Есть три типа тентов. В принципе претензий особых нет ни к одному. Но есть недостатки.

Самый примитивный способ шнуровки.

— Перетирается на углах и защелках

Шнуровка через кольца по всей длине

+ Тент никогда не слетит с каркаса

— Со временем тент провисает, нет возможности подтянуть Требует подтяжки

— Для того чтобы добраться до вещей в передней части прицепа, придется расшнуровать весь тент.

В принципе, я отдаю предпочтение такой шунровке, больше чем первому варианту.

Третий, и на мой взгляд, самый продвинутый тип тента.

+ Быстро снимется в любом месте прицепа

+ Имеет боковое окно для доступа к месту водителя снегохода. Не нужно залезать в прицеп через самую грязную часть прицепа и снегохода, для того чтобы его выгнать на улицу.

Прицеп с откидным кузовом

Откидной кузов на прицепе для снегоходов это уже не каприз, это необходимость. На моей практике были поездки со снегоходами на обычных прицепах. В определенных условиях можно и без откидного механизма. Но спускаться то может и безболезненно, а вот подниматься… Не удобно. Нужны, какие то трапы. Мы покупали относительно дешевые прицепы и сами делали под них трапы. Трапы во первых нужно где-то крепить в кузове прицепа, во вторых как-то прочно крепить их к прицепу чтобы не повредить технику. В третьих, трапы увеличивают поверхность, которая требуется для съезда снегохода.

В общем, данная конструкция имеет право на жизнь, но откидная платформа удобнее. Есть несколько вариантов, просто откидная платформа, так и оснащенная домкратом и лебедкой.

Лебедка удобна для затаскивания не работающего снегохода. Это в том числе предохраняет прицеп от повреждений при заезде снегоходом. Особенно передний борт. Домкрат предотвращает откидывания прицепа обратно. Я, в свою очередь не пользуюсь этими «плюшечками» так как открываю передний борт при заезде на прицеп, а при заезде на платформу, он под действием тяжелой «головы» снегохода плавно опрокидывается сам. В общем, вполне обхожусь, но если нет, не помешают. Желательно наличие в прицепе крепежных проушин и металлической накладки на задний борт и на заднюю часть прицепа. Это исключает пробуксовки и как следствие, повреждение гусеницы снегохода.

Прицеп рессорный.

Ну, здесь как всегда выступает вопрос стоимости изделия для производителя. Деталей меньше, крепежа меньше.

Привернул на 4 болта балку к раме и готово. Но если взять такие показатели как ремонтопригодность и плавность хода, то рессорный прицеп выигрывает у своего торсионного собрата. У меня в хозяйстве 15 прицепов разного назначения и только три из них на торсионах. На фотографиях ниже лишь часть хозяйства.

Для прицепа под снегоход положительный момент торсионной подвески это сокращение погрузочной высоты, так как рессорная подвеска занимает больше места и требует чуть большей высоты отрыва рамы от земли. Да еще в том, что рессорная подвеска требует визуального контроля, и протяжки время от времени. В остальном торсион проигрывает. Не понятно когда он достигает своей крайней точки, тогда как по рессорам можно визуально контролировать загрузку прицепа. Пустой прицеп на торсионах летает так, что от вибраций повреждается каркас креплений бортов и каркас тента. Быстрее протирается сам тент.

Читайте также  Уралы бортовые с прицепами

Прицеп с откидным передним и задним бортом

Задний борт однозначно должен быть откидным, если вообще быть. Желательно чтобы он висел на тросах, а не тупо откидывался. В противном случае он вечно будет погнут и поцарапан. Передний же борт тоже должен быть откидным по причине удобства. Ведь возможно, что вам потребуется перевезти что-нибудь длиннее 5 метров. И тут откидной должен вам помочь.

Прицеп оцинкованный

Да, да. И не просто оцинкованный, а оцинкованный полностью. И борта и каркас, и элементы. Иначе, особенно после эксплуатации зимой, ваш прицеп будет иметь неопрятный вид, и требовать покраски каждый сезон. То есть переплата в 10-15 тысяч рублей для прицепа под снегоход просто необходима, в отличие от «летнего» «дачного прицепа», так он эксплуатируется в агрессивной среде.

Вот как выглядит мой прицеп, с оцинкованными бортами, но на металлическом каркасе.

Как видно на рисунке, металлические части, не покрытые оцинковкой, после года эксплуатации выглядят, так как будто их вообще не красили с завода.

Подводя итог, еще раз повторюсь, это мнение автора, который купил в итоге прицеп МЗСА 817718.

Во первых, в него влезает два снегохода «валетом», во вторых, у него очень прочная рама. Он полностью оцинкован, тент без бокового окна, так как прицеп широкий и в нем можно стоять в полный рост. Рамасамосвального типа, без лебедки. Ось на 1300кг, 7-листовые рессоры. Замок на 1600кг, рама с подрамником на 900кг. Какие условия соблюдаются на этом прицепе:

+ Прицеп одноосный, 750 кг, без категории, на 13 колесах

+ Прицеп с тентом на защелках с задним и передним окном

+ Прицеп с откидным кузовом

+ Прицеп с откидным передним и задним бортом

Все условия, перечиосляемые в статье, были соблюдены. Эксплуатация подскажет и докажет правоту нашего выбора.

Прицеп для перевозки снегохода: какую конструкцию выбрать

  1. Варианты транспортировки
  2. Обычный прицеп против снегоходного
  3. Закрытые или открытые
  4. Популярные модели
  5. Прицеп для перевозки длинномерных грузов: какой выбрать
  6. Полезные рекомендации
  7. Капитальный ремонт двигателя: когда уже он необходим
  8. Цена вопроса

Всем привет! Приближается зима, а потому актуально будет уже сейчас поговорить про прицеп для перевозки снегохода. Кто из вас любит этот вид транспортного средства или хоть раз катался?

Лично мне довелось опробовать его впервые еще несколько лет назад. С тех пор катаемся с друзьями почти каждый сезон. Снегоходы есть у друга. Он же их и возит на своей машине. Если быть точнее, то в прицепе.

Сам подумываю прикупить себе какой-то снегоход типа Ямаха. Но пока первоочередным вопросом будет именно автоприцеп. Ведь в обычный бортовой прицеп его не погрузишь, да и своим ходом на места, где возможно покататься, не поедешь.

Варианты транспортировки

Для перевозки снегохода, гидроцикла и квадроцикла, о прицепах для которого мы поговорим в следующей статье, используются специальные ТС.

Есть несколько вариантов, чтобы доставить свой снегоход к месту для катаний:

  • приобрести готовый новый прицеп;
  • купить бу ТС;
  • собрать конструкцию своими руками;
  • обратиться к специальным службам, которые перевезут вашу технику;
  • взять автоприцеп в аренду.

Про особенности аренды я вам уже подробно рассказывал. Неплохой вариант для тех, кому прицеп требуется в редких ситуациях и на непродолжительное время.

Покупка подержанных прицепов через Интернет имеет слишком много подводных камней, как и б/у техника в принципе. Потому я бы советовал взять уже новое транспортное средство, дабы не рисковать.

Насчет сборки своими руками можно спорить бесконечно. Одни говорят, что самодельный автоприцеп позволяет существенно сэкономить, ведь цена на заводские изделия очень высокая. Но скажу от себя. Чтобы собрать прицеп, вам потребуются не только чертежи и размеры. Вам также придется купить все компоненты для сборки, пройти тяжелую процедуру регистрации ТС и получить разрешение на эксплуатацию. С самодельным транспортом это сделать очень сложно, поверьте.

Специальные службы требуют внушительных денег за свои услуги, потому тут проще просто арендовать себе подходящий прицеп.

Вот и получается, что при активной эксплуатации снегохода лучшим вариантом остается покупка собственного прицепа для этой техники. Найти их в Москве, Питере, Новосибирске, городах типа Пермь или Волгоград не составит труда. Тут главное определиться с выбором. Именно об этом и пойдет разговор.

Обычный прицеп против снегоходного

Многие думают использовать стандартный автоприцеп, чтобы перевозить на нем буквально все, включая снегоход. Но в реальности на коротком прицепе бортового типа вы не сможете нормально транспортировать подобную технику.

Это обусловлено несколькими факторами:

  • они не предназначены для снегоходов;
  • техника будет царапаться и ломаться;
  • величина платформы не соответствует габаритам самого снегохода;
  • отсутствуют специальные усилители;
  • снегоход может превышать разрешенную нагрузку на ось и колеса;
  • нет креплений и страховочных элементов, защищающих перевозимую технику и пр.

Запомните, что обычные прицепы для перевозки снегоходов категорически не подходят. Попытки переделать их или адаптировать под такие задачи закончатся провалом и необходимостью покупать уже не 1, а сразу 2 новых ТС.

Существуют определенные правила перевозки, которые предъявляют требования к автоприцепам. Если вы собираетесь на них возить снегоходы, тогда ТС должны:

  • иметь укрепленный трап;
  • обладать необходимой прочностью;
  • оснащаться кольцами для фиксации техники;
  • комплектоваться специальными механизмами, предотвращающими контакты и трение между 2 снегоходами;
  • иметь соответствующие размеры.

Некоторые покупают еще и специальные сани к снегоходу для перевозки людей. Интересная и увлекательная штука, скажу я вам. Незабываемые ощущения. Но тут важно соблюдать правила перевозки, чтобы на очередном маневре сани не занесло и не перевернуло. Безопасность превыше всего.

Закрытые или открытые

Если не отталкиваться от всех технических особенностей, то подобные виды прицепных транспортных средств делятся на 2 большие категории:

  • открытые;
  • закрытые.

Многие из соображений экономии сразу покупают себе открытый вариант, поскольку он дешевле. Но через некоторое время они осознают свою ошибку, начинают самостоятельно изготавливать тент для прицепа и тратить дополнительные деньги.

Приведу несколько аргументов в пользу закрытых моделей:

  • защита от перепадов температур;
  • снегоход закрывается от снега, дождя;
  • обеспечивают лучшую сохранность техники;
  • оснащаются специальными ремнями и кольцами для фиксации и пр.

Да, такие автоприцепы обойдутся дороже. Но судите сами. Когда пойдет дождь или снег, вам все равно придется накрыть технику брезентом, пленкой или каким-то другим материалом.

Можно поступить так. Если вы редко катаетесь на снегоходах и перевозите их на небольшое расстояние, тогда вариант с открытым недорогим прицепом вполне сгодится. Но при наличии дорогой техники, о сохранности и безопасности которой вы заботитесь, не поскупитесь и купите для снегохода хороший закрытый прицеп.

Популярные модели

Прицеп для перевозки длинномерных грузов: какой выбрать

Если брать производителей, то к числу востребованных и хорошо подходящих для транспортировки специальных автоприцепов я бы отнес:

  • МЗСА;
  • Буран;
  • Универсал (производства фирмы Экспедиция);
  • Тайга Плюс (выпускает компания Курганские прицепы);
  • Трейлер;
  • Аляска;
  • Вектор ЛАВ;
  • КМЗ.

Но было бы неправильно советовать просто модели и производителей, не указав на ключевые характеристики.

Полезные рекомендации

Капитальный ремонт двигателя: когда уже он необходим

Вы уже выбрали между закрытым и открытым вариантом. Теперь пройдемся по остальным, не менее значимым моментам. Это несколько советов, позволяющих вам правильно выбрать и эксплуатировать прицеп, предназначенных для транспортировки снегоходов.

  • Размеры снегохода. Не зная размеры своей техники, вы не сможете толком объясниться относительно габаритов самой кабины, в которую будет загружаться покоритель снега;
  • Наличие трапа. Он должен выдерживать нагрузку от загружаемой в прицеп техники. Потому ознакомьтесь со спецификациями этого элемента;
  • Лебедка. Некоторые считают, что их физических усилий хватит для погрузки и выгрузки техники из транспортного средства. Но на деле ситуация оказывается печальной, когда человек безуспешно пытается поднять снегоход наверх. Чтобы у вас не пропало желание покататься, берите ТС с лебедкой или покупайте ее отдельно;
  • 2 или 1. Ориентируйтесь на то, сколько снегоходов вы собираетесь перевозить. На рынке представлены модели под 1 или 2 агрегата для езды по снегу. Они отличаются по конструкции, техническим характеристикам и нагрузкам. Плюс более мощные модели стоят дороже. Но это выгоднее, чем отдельно брать 2 автоприцепа;
Читайте также  Надо ли прицеп ставить на учет?

  • Запас пространства. Поездки со снегоходами требуют наличия не только самой техники, но и разного вспомогательного оборудования, вещей, запчастей, инструментов. Выбирайте модели прицепов, где останется пространство для всего этого. Иначе придется грузить все в машину;
  • Надежность креплений и разграничителей между 2 снегоходами;
  • Колеса. Поскольку снегоход предназначен для снега, то эксплуатироваться прицеп будет преимущественно зимой. Тогда на машине и на самом ТС обязаны стоять зимние шины. Его эксплуатация с летней резиной, даже при наличии зимних шипованных колес на автомобиле, может привести к печальным последствиям и авариям. Не рискуйте.

Цена вопроса

Я понимаю, что теперь вас интересует только одно — во сколько подобная покупка обойдется. Ориентировочно отыскать подходящий вариант можно в пределах 10-70 тысяч рублей.

На вторичном рынке представлены довольно дешевые варианты. Есть и новые заводские модели стоимостью от 10 тысяч рублей. Но их брать не советую, поскольку подержанные ТС и дешевые новые модели явно не обладают нужным качеством, надежностью и прочими характеристиками, которые вам нужны.

Лучше выбирать ТС в пределах 20-50 тысяч рублей. Если уж совсем денег не жалко, берите двойной прицеп под пару снегоходов закрытого типа с максимальным оснащением примерно за 60-70 тысяч рублей.

На этом буду заканчивать. Надеюсь, информация оказалась полезной и интересной. Если возникли вопросы, задавайте их в комментариях.

Прицеп для снегохода. Как правильно выбрать?

Снегоход — великолепное средство передвижения в условиях российской зимы. Единственное условие — поездки на нем должны совершаться только в таких местах, где не ездят автомобилисты. Поэтому идеальным вариантом для использования снегоходов считаются места за городом, только там можно развить высокую скорость и наслаждаться экстремальными поездками.

Как и любое транспортное средство, снегоход лучше хранить в гараже. Но при этом встает проблема: как безопасно и качественно доставить его к месту, где запланировано катание? При покупке техники далеко не каждый ее будущий владелец заранее решает этот вопрос, что в корне неправильно.

Для решения проблемы можно использовать различные варианты:

  • воспользоваться услугами компаний, специализирующихся на транспортировке тяжелой техники;
  • приобрести специальный прицеп для машины.

Так как первый способ будет дорого стоить, оптимальным вариантом станет решение купить прицеп для снегохода.

Чем отличается стандартный прицеп для автомобиля от прицепа для снегохода?

Если вы думаете, что, имея в своем распоряжении обычный прицеп, предназначенный для перевозки, сможете перевозить на нtv снегоход, то это заблуждение. Как показывает практика, его компактные габариты не позволяют обеспечить безопасную транспортировку снегохода, машину можно не только поцарапать, но и сломать некоторые детали. Габариты платформы для перевозки грузов должны обеспечить удобное и безопасное размещение снегохода, и при этом должен оставаться запас площади, чтобы техника была надежно закреплена.

Компании, занимающиеся выпуском спецприцепов для снегоходов, обычно предлагают платформы размером 3,5х1,5 м. Такие габариты рассчитаны на перевозку одного снегохода. Если у вас возникает потребность в транспортировке нескольких единиц техники, необходим прицеп с шириной более двух метров.

Усиленная конструкция специального прицепа рассчитана на транспортировку тяжелых крупногабаритных грузов. Сохранность техники гарантируют прочный задний борт и наличие особых крепежных элементов. Почему особое внимание конструкторы уделяют именно прочности заднего борта? Потому что во время загрузки и разгрузки он исполняет роль своеобразного трапа.

Пол прицепа оснащен специальными кольцами, предназначенными для пропуска крепежных лент и канатов. Надежная фиксация снегохода стяжными ремнями не позволит ему в период транспортировки кататься по отсеку.

Итак, чтобы выбрать качественный и надежный прицеп для снегохода, нужно уделить особое внимание таким характеристикам:

  • Размер платформы прицепа должен быть немного больше габаритов снегохода;
  • Конструкция должна обладать необходимой прочностью;
  • Усиленный задний борт (трап);
  • Наличие крепежных колец.

Достоинства и недостатки открытых и закрытых моделей прицепов

Принимая решение о покупке прицепа, автовладелец может растеряться от разнообразия предлагаемых вариантов. Но в целом такого вида продукция делится на две категории – прицеп может быть закрытым и открытым.

При выборе прицепа для транспортировки снегохода следует учитывать предполагаемые маршруты будущих поездок. Зимние условия могут меняться даже в пределах одного региона, поэтому поездки совершаются при разных температурах наружного воздуха. Катание практикуется как при -3оС, так и в сильные морозы, когда столбик термометра редко поднимается выше -25оС. Перепады температур, осадки в виде мокрого снега или дождя отрицательно сказываются на состоянии транспортируемой техники, поэтому предпочтительнее остановить выбор на закрытом варианте, своего рода прицепном фургоне.

Такой тип прицепа предоставляет возможность быстрой погрузки снегохода, надежного его крепления с использованием вмонтированных в пол платформы колец и специальных ремней. Естественно, цена такого прицепа будет значительно выше стоимости стандартной открытой модели.

Конечно, автовладелец может остановиться на более дешевом варианте, если планирует перевозку снегохода на небольшие расстояния. Но в таком случае для защиты техники от осадков в виде снега, града, дождя придется накрывать снегоход брезентом либо пленкой.

Дополнительные характеристики автоприцепа

После выбора конструкции (открытый или закрытый) на первый план выходит надежность прицепа. Если в ходе поездки из него выпадет какая-либо деталь, это может повредить и сам снегоход, и автомобиль владельца техники. Поэтому, выбирая прицеп, тщательно изучите следующие характеристики:

  • Габариты прицепа должны быть несколько больше внешних размеров снегохода.
  • Довольно большая масса снегохода требует наличия специального трапа для его подъема на платформу. Трап должен не только выдерживать вес снегохода, но и обеспечивать его надежную защиту во время транспортировки. Роль такого трапа выполняет в разложенном состоянии задний борт прицепа.
  • Оптимальный вариант — купить прицеп с запасом площади, это предоставит возможность погрузить в него оборудование для катания и другие вещи.
  • При покупке прицепа, рассчитанного на перевозку двух снегоходов, главным критерием выбора становится именно прочность конструкции. Изучите техпаспорт техники, там будет указан предельный вес, на который рассчитан прицеп. Для двух снегоходов потребуется больше места, так как они не должны касаться друг друга в ходе транспортировки. В противном случае достаточно сильного толчка, незамеченного ухаба на шоссе, чтобы отнюдь не дешевое транспортное средство поцарапалось либо даже сломалось. В рассчитанном на снегохода прицепе непременно должны быть смонтированы специальные кольца, позволяющие обеспечить надежную фиксацию обоих машин.

Сколько стоит прицеп для снегохода?

Цена прицепа для снегохода определяется целым рядом параметров:, в первую очередь это тип прицепа, качество его сборки и компания-производитель. Так как продажа прицепов для снегоходов на сегодняшний день широко распространена, на выбор необходимой модели наибольшее влияние оказывает стоимость техники. Цена прицепов для снегохода может составлять 50-120 тысяч рублей.

Если у вас возникли вопросы в выборе прицепа для снегохода, вы можете обратиться к нашим специалистам за консультацией, которые смогут более детально помочь в выборе подходящего Вам прицепа.

Прицепы для перевозки снегоходов

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • >
  • >|

На сегодняшний день уже никого не удивить наличием квадроцикла или снегохода. Люди используют их для развлечения, работы и выполнения всевозможных задач на участках загородных домов, поэтому и нуждаются в такой технике, как прицепы для снегоходов.

Читайте также  Ступица автомобиля на прицеп

Еще до приобретения специального трейлера некоторые владельцы малогабаритной техники стараются приспособить под ее транспортировку стандартные грузовые автоприцепы. При такой неправильной эксплуатации страдает техника, перевозимый механизм и его владелец, так как ни о каком удобстве и безопасности речи идти не может.

Прицепы для снегоходов

Любая техника требует соблюдения условий эксплуатации и транспортировки, следовательно, будет служить долго, если за ней правильно ухаживать. Поэтому прицеп для снегохода купить рекомендуется у надежной компании, предлагающей самые приемлемые цены, какой и является «МагазинПрицепов.рф». Мы на рынке уже много лет и располагаем большим опытом в данной сфере, работники компании практикуют индивидуальный подход к каждому отдельному покупателю.

Если вы решили купить прицеп для снегохода в Москве, необходимо знать: чтобы техника не повредилась во время перевозки, каждая модель оснащается страховочными тросами, а днище и борта отделываются нескользящим покрытием. Такая техника позволяет обходиться без грузоподъемников, которые обязательны для обычных прицепов.

Довольно выгодно совершить покупку один раз и использовать ее многофункционально, как, например, прицеп для снегохода, цена на который в нашем магазине не так уж высока. В жизни бывают разные ситуации, и возможность перевезти, к примеру, стройматериалы или мебель для дачи – большое подспорье. Стандартный комплект включает в себя лебедку или домкрат, но только покупателю решать, есть ли необходимость в таких механизмах.

Прицеп для снегохода купить в Москве вам поможет наш «МагазинПрицепов.рф» . Мы предлагаем лучший ассортимент изделий, аксессуаров и запчастей , способный удовлетворить самого притязательного покупателя. Продажа прицепов для снегоходов – наша работа уже более 9-ти лет, поэтому вы можете полностью довериться нам. Наши специалисты дадут рекомендацию, какие оптимальные для индивидуальных условий модели вы можете купить, но на какую бы ни пал выбор, вы получите высококачественный и долговечный прицеп для перевозки снегохода.

Если вы предпочитаете выгодное соотношение цена-качество, «МагазинПрицепов.рф» оправдает все ваши самые смелые надежды!

Как выбрать прицеп для перевозки снегохода

Любители снегоходов радуются – сезон наконец-то стартовал. Но если вы не живете за городом, то актуальным становится вопрос перевозки железного друга. Казалось бы, что сложного – выбрать прицеп: кузов да колеса. Но здесь есть свои нюансы

Размеры

Выбирая прицеп, вы удивитесь, насколько разными они могут быть. Далеко не в каждый войдет снегоход. Проверьте габариты вашего снежного вездехода, заглянув в технический паспорт. Сравните его параметры с внутренними габаритами прицепа. Кстати, в прицепах шириной более 2 метров можно перевозить сразу два снегохода.

Удобство погрузки

Задумайтесь, как решать проблему загрузки/выгрузки снегохода. Например, в самосвальный прицеп снегоход легко заедет. Такие прицепы оборудованы задними откидными бортами и самосвальным механизмом. Важно, чтобы бортовые замки и петли были надежными, не допускали самопроизвольного открывания на ходу и поломки при заезде снегохода. Хорошо, если прицеп оборудован специальной накладкой на полу, за покрытие которой цепляется гусеничный трак снегохода. Это также застрахует от самопроизвольного скатывания техники. Такие накладки можно приобрести дополнительно или же сделать самому. Для фиксации внутри прицепа должны быть продуманы места для крепления страховочных тросов, позволяющие надежно зафиксировать снегоход и снаряжение.

Надежность

Бывалые экстремалы могут рассказать страшные истории, как отправились покататься на снегоходах, загрузили их в прицепы и уехали за сотни километров от дома, но там прицеп подвел, буквально развалился на ходу. Никому не хочется попасть в такую неприятную ситуацию, поэтому, выбирая прицеп, обратите внимание, не только на то, из каких комплектующих он сделан, но и как сделан. Металлическую раму и дышло производители обычно обрабатывают либо методом горячего цинкования, либо порошковой окраской. Первый вариант предпочтительнее, так как цинк делает детали более устойчивыми к воздействию солей и реагентов, которыми посыпают дороги в зимний период. Для изготовления бортов прицепа также могут использоваться различные материалы: оцинкованный метал, алюминий или фанера. В данном случае опять же предпочтительнее оцинкованные стальные борта, т.к. они более устойчивы не только к реагентам, но и к механическим повреждениям.

Укрытие

Как правило, тент – это дополнительное оборудование, не входящее в комплект поставки прицепа. Но мы рекомендуем его обязательно приобрести. Ведь в любом случае придется чем-то накрывать снегоход, чтобы защитить его от летящей с дороги грязи. Пластиковые крышки – более практичный, но и более дорогой вариант. Некоторые производители предлагают не только традиционные цвета тентов (синий, серый, черный), но и яркие расцветки (в том числе с рисунком по вашему желанию). Важно, что яркие цвета не только радуют глаз – это еще и повышенная безопасность, так как прицеп становится заметнее на дороге для других участников движения.

Движение с прицепом

Наличие прицепа серьезно влияет на аэродинамику, расход топлива, тормозной путь и в целом на поведение автомобиля на дороге. Скошенный передний край тента снижает силу воздушного удара, позволяя уменьшить парусность, немного сократить расход бензина и уровень шума, а также улучшить управляемость. Многие автовладельцы оставляют летнюю резину на прицепах даже зимой. Но мы этого делать категорически не советуем: лучше потратиться и сменить покрышки. Прицеп на зимних шинах ведет себя стабильнее на дороге, особенно разница чувствуется при поворотах.

Ниже мы сравнили прицепы российских производителей, которые подходят для перевозки снегоходов. В таблице приведены сопоставимые по характеристикам модели.

Сравнительная таблица прицепов
Марка/модель прицепа Размеры грузовой площадки, мм Оцинкованная рама/кузов Цена, руб.
МЗСА/МЗСА 817711.001-05 3449×1371 да/да 68 900
Прицеп Экспедиция/ «Универсал» 3400х1350 да/да 66 800
«Курганские прицепы»/ «Тайга Плюс» 3360 x1370 нет/нет 67 000
«Трейлер»/ модель 829450 3420х1480 да/да 66 500
«Вектор»/ ЛАВ 81012 3200х1400 да/да 67 900
КМЗ 3270×1400 нет/да 63 300
«Аляска»/ Модель Аляска-7143 3750х1370 нет/нет 68 000

Материал подготовлен совместно с компанией «Прицепы » Экспедиция»»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: