Удлинить дышло прицепа своими руками - AUTOEXPERTUSA.RU

Удлинить дышло прицепа своими руками

Удлинитель дышла прицепа: выбираем самую надежную конструкцию

  1. Разновидности
  2. Классификация по изготовлению
  3. По назначению
  4. Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой зимой и летом
  5. Материал изготовления, покрытие и состояние
  6. Регистрация прицепа через госуслуги: пошаговая инструкция

Всем доброго времени суток! Для многих автомобилистов прицеп стал незаменимым средством для перевозки стройматериалов, урожая с дачи, мебели и прочих объектов. Но не всегда стандартных размеров этот прицепного ТС хватает для транспортировки тех или иных элементов. Потому удлинитель дышла прицепа становится выходом из сложившейся ситуации.

Дышло широко применяется для перевозки длинномерного груза, если его длина превышает 5-6 метров. Обычные прицепы дают возможность транспортировать те же доски, если их протяженность не выходит за рамки 5-6 метров.

Для более длинного груза потребуется задействовать удлинитель, чтобы не нарушить правила дорожного движения, а также обеспечить сохранность самого груза.

Разновидности

Для начала посмотрите на комплектацию приобретенного вами прицепа. Есть примеры, когда удлинитель идет в комплекте с ТС.

Наглядным примером выступает компания Курганские прицепы , у которых наличие удлинителя является стандартом при комплектации их продукции.

В удлинителе могут нуждаться владельцы различных автоприцепов, включая:

  • ССТ;
  • САЗ;
  • Вектор Лав;
  • Батыр;
  • Трейлер;
  • МЗСА;
  • КМЗ 8136;
  • Крепыш и пр.

Про многие из этих брендов на нашем сайте есть отдельные материалы. Просто зайдите в раздел с легковыми прицепами, либо воспользуйтесь удобным полем для поиска информации.

Думаю, каждому из вас понятно, зачем такие вспомогательные элементы могут потребоваться автомобилисту.

Потому наша основная задача теперь заключается в том, чтобы выбрать подходящий вариант, разобравшись в разновидностях и некоторых нюансах.

Фактически удлинители отличаются по своему назначению и особенностям изготовления. Не забываем про габаритные характеристики и используемые материалы.

Классификация по изготовлению

По сути, у автомобилиста есть два основных варианта. Это купить конструкцию, дополняющую основной прицеп, либо же собрать ее своими руками.

Сразу скажу, что второй вариант не лучшая идея. Да, конструктивно это может быть обычная труба с несколькими отверстиями. Но и здесь есть свои нюансы, особенности изготовления, доступные для реализации лишь в условиях профильного производства.

Если вы хотите, чтобы ваш легковой прицеп одинаково безопасно и надежно эксплуатировался с удлинителем и без него, отдавайте предпочтение заводским изделиям. К тому же, многие производители предлагают в качестве запасных частей требуемые конструкции, а некоторые, как Курганские прицепы, штатно комплектуют ими свои модели автоприцепов. Получается, что ничего искать, пилить и высверливать не придется. Достаточно лишь приобрести готовое изделие, и по инструкции производителя установить на ТС.

Да, некоторые успешно собирают удлинители своими руками для собственного легкового автоприцепа. Но здесь потребуется выполнить расчет длины, учесть изменяющуюся нагрузку, сопоставить с грузоподъемностью и прочими характеристиками.

Грубо говоря, приварить первую попавшуюся трубу не получится. Это может повлечь за собой серьезные последствия.

По назначению

По назначению подобные изделия также можно разделить на 2 подкатегории.

Между ними выбирают довольно часто, хотя объективно только один из двух вариантов окажется наиболее правильным.

Универсальные. Это удлинители, которые в теории подходят для большого количества разнообразных моделей автоприцепов. Универсальность имеет как свои преимущества, так и недостатки. Конфликт между параметрами девайса и самого автоприцепа могут спровоцировать внезапную поломку, нарушение целостности изделия, разрушение соединений. Многие универсальные модели выполнены не лучшим образом в плане конструкции и используемых материалов. Потому от такой идеи я бы посоветовал отказаться.

Исключением являются лишь те ситуации, когда второй вариант приобрести попросту невозможно.

В целом я не лучшим образом отношусь к универсальным вспомогательным элементам для легковых автоприцепов. На моем опыте встречалось множество откровенно низкосортных изделий.

Да, в теории они подходят для большого числа прицепов. Но на практике все не так просто. Некачественный металл, не соответствующие прицепу отверстия для соединения, необходимость выполнения дополнительных отверстий в металле и пр.

Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой зимой и летом

Модельные. Это те конструкции, которые подходят под заводское дышло определенной конфигурации. Важно понимать, что производители автоприцепов используют буквально несколько основных вариантов дышла, которые монтируются на разные модели прицепов. Это позволяет обойтись одним шаблоном для сборки большого числа изделий. Потому для одного и того же дышла от одного производителя предлагается идентичные удлинители. Модельные выполнены в полном соответствии с габаритами и отверстиями для применения этих аксессуаров.

Как вы понимаете, я целиком и полностью поддерживаю в этом случае модельные варианты изделий.

Если вы придерживаетесь иного мнения, обязательно напишите об этом в комментариях и аргументируйте. Мы непременно обсудим этот вопрос и придем к определенным выводам.

Материал изготовления, покрытие и состояние

Удлинители для дышла, представленные в виде трубы с определенными габаритными характеристиками, обычно делают из стали.

Регистрация прицепа через госуслуги: пошаговая инструкция

Встретить конструкции на основе нержавейки вряд ли получится. Применять алюминий для таких задач нецелесообразно, поскольку материал крайне мягкий. Предпочтение стоит отдавать высокопрочной стали, которая не гнется при высоких нагрузках, но при этом и не разрушается, не дает трещин. Металл может быть достаточно хрупким.

Что же касается покрытия, то предпочтение лучше отдавать оцинкованным изделиями, которые в завершении обрабатываются порошковой краской. Так деталь максимально защищена от коррозии, и может служить долгие годы.

В завершении хочу порекомендовать вам наши материалы, где мы обсуждали виды дышла для автоприцепов и их особенности. Отдельно мы обсуждали вопрос, связанный с треугольным дышлом , называя его сильные и слабые стороны.

На этом у меня пока все. Если остались какие-то вопросы, пишите в комментариях.

Подписывайтесь, оставляйте отзывы, рассказывайте своим друзьям про наш проект!

Удлинитель дышла

Решил изготовить удлинитель дышла на прицеп МЗСА с длиной кузова 2.4 метра тк изредка надо возить 6-ти метровые доски на дачу. А платить за доставку 5-10 досок совсем не выгодно. Доставка выходит дороже.

Сперва попробую ответить на возможные вопросы.
1- Как «дела» с ГИБДД? Честно, что-то сказать тут мне особо нечего, потому что удлинитель использую только для того чтобы доехать от стройбазы до дачи. Это всего 2км по крайней дороге(смотрим фото), где ГИБДД не частные гости и может быть только на 9 мая. Ну и старался сделать его не сильно колхозным, что бы не привлекать внимание. Но! Могу предположить что ничего не будет тк во-первых сам завод МЗСА продает удлинитель ( тока цена на него 8-9к), а во-вторых это современный прицеп с ОТТС в котором он прошел одобрения под все сразу( по крайне мере такой я видел в интернете, свой проверять сейчас не охото было) где я видел даже две оси и удлинитель. На что само собой напрашивается вывод, что эксплуатация с удлинителем возможна. Как я понимаю, сейчас база с завода идет одна, а сверху это уже навесное( могу ошибаться). Но когда я ставил прицеп на учет, я поинтересовался у инспектора, могу ли я с прицепа снять борта и поставить на него будку/кемпер/дом( в документах написано как легковой прицеп для перевозки груза). На что он дал положительный ответ, при условии что это будет не стационарно(зашито едино с рамой/платформой) и не превышать допустимые размеры и вес. Еще в свою защиту могу сказать что меня несколько раз все же тормозили и с удлинителем, проверяли ТОЛЬКО документы на машину. Просил про прицеп, а в ответ — Да что с него взять то? он новый, вижу электрика работает, на учете стоит. Счастливого пути. Все! Возможно в других регион это так не работает

Читайте также  Как оформить самодельный прицеп в ГИБДД?

2- Ездить с откинутым задним бортом который перекрывает гос номер и оптику нельзя же?! Совершенно с Вами согласен. Надо снимать его. В оправдание скажу — смотрите пункт 1 и всегда в такой ситуации я еду в паре. Сзади едет вторая машина.

3-Где знак негабаритный груз? Каюсь=) в багажнике. Не получилось повесить. Надо было больше брать изоленты=) А серьезно- в следующий раз возьму саморез и смогу закрепить его на торце доски. Ну а так, как обычно- смотрим пункт 1 и 2. Думаю сопровождая груз второй машиной, не какого дискомфорта и экстремально аварийной ситуации я не создаю для других участников дорожного движения

Ну а теперь про сам удлинитель. Я сделал его не быстросъемным. Но на установку его надо минут 5-10. тк пользуюсь им очень не часто то терпимо. Заводской выполнен единой квадратной трубой. Но найти в продаже квадрат с толстой стенкой 4-5мм почти что не реально. По крайней мере в нашем городе. Поэтому я решил сварить его из набора труб 20х20 и 30х30 с толщиной стенки 2мм. Так у меня получилась труба где присутствуют внутренние ребра жесткости и стыки все в разбежку.

Из стали 5мм вырезал боковые накладки которые ставятся вместо прицепной головки. А на конце удлинителя приварил две полоски, которые огибают родное дышло. Все это скручивается болтами м12 прочностью 12.9

Затем пробная примерка. Все скрутил, смотрел что бы все легко собиралось. Если где-то какие-то проблемы то подпиливал или раскачивал

Затем окончательно все проварил, обезжирит и покрасил краской хамирайт

Чтобы электрофицировать прицеп, был изготовлен удлинитель из штатных вилки и розетки

Собственно на этом все. Для установки удлинителя надо снять головку и надеть ее на удлинитель. А сам удлинитель прикрутить на ее место. Для этого использую накидной ключ и трещетку с головкой

ФОРУМ ПТИА-АВТО

Актуальная информация о технической экспертизе и сертификации транспортных средств при тюнинге, переоборудовании, модернизации и ремонте, а также о проверке цистерн для перевозки опасных грузов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Удлинение прицепа

Удлинение прицепа

Сообщение Алексей М. » 27 дек 2016, 15:40

Считаем данный вид переоборудования технически допустимым. Порядок оформления стандартный http://ptia-avto.ru/texnicheskaya-ekspertiza/
Дополнительная информация, необходимая для оформления технической экспертизы конструкции транспортного средства, при удлинении колесной базы и/или заднего свеса, находящегося в эксплуатации:
1) Исходная колесная база и планируемая колесная база прицепа (расстояние от центра шкворня до середины ближайшей к нему оси).
2) Увеличение заднего свеса, на . мм.
3) Какими крепежными элементами, (тип, диаметр, количество) закреплен удлинитель базы.
4) Какими крепежными элементами (тип, диаметр, количество) закреплен удлинитель заднего свеса.
5) Исполнение загрузочного пространства после переоборудования.
6) Габаритные размеры устанавливаемого кузова или общие габаритные размеры транспортного средства после переоборудования.
При удлинении с соблюдением технологий или рекомендаций заводов-изготовителей, а также размеров, предусмотренных соответствующими Одобрениями типа транспортного средства (соответственно на каждую марку прицепа отдельно) не требуется дополнительный расчет прочности несущей системы.

Производителям работ при удлинении колесной базы и заднего свеса необходимо учесть, что:
1. Запрещено изменение распределения нагрузки и увеличение нагрузки на оси сверх разрешенных нормативными документами и производителем транспортного средства.
2. При удлинении колесной базы, удлиняющие лонжероны должны иметь момент сопротивления сечения не ниже величины для лонжеронов базовой серийной рамы, с ближайшей колесной базой.
3. При удлинении места соединений основных лонжеронов с удлиняющими лонжеронами, должны быть усилены укрепляющими профилями. Профиля должны иметь характеристики аналогичные стали, использованной для базовой рамы. Размещать укрепляющие профиля необходимо только к вертикальным стенкам лонжерона, при помощи точечной сварки, сварочных швов, заклепок и болтов. Число, расположение заклепок и болтов, а также длина сварных швов и сечение, должны быть достаточными для передачи изгибающего момента. Все устанавливаемые детали рамы обязательно должны быть защищены от коррозии.

При переоборудовании должны выполняться требования Приложения № 9 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).
Габаритная ширина не должна превышать 2550 (2600 для изотермических фургонов и рефрижераторов) мм, а высота 4000 мм.
Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ООН № 48.

Re: Удлинение прицепа

Сообщение yu_piton » 20 мар 2017, 09:33

Re: Удлинение прицепа

Сообщение Алексей М. » 20 мар 2017, 10:30

Re: Удлинение прицепа

Сообщение yu_piton » 20 мар 2017, 10:51

Re: Удлинение прицепа

Сообщение Алексей М. » 20 мар 2017, 11:01

Re: Удлинение прицепа

Сообщение yu_piton » 20 мар 2017, 11:23

а если не «просто так»?
кунг, о котором я говорю, уже имеет свою раму с местами крепления для рессор, изготовление из него прицепа — это просто прикрепление рессор (они есть у меня от УАЗ-карго) и приварка дышла, в связи с возросшей массой, придется еще и прикрутить инерциальную систему торможения.
если же это малореально, то повторю еще раз вопрос — увеличение габаритных размеров площадки прицепа без увеличения максимальной массы допускается осуществить моими силами.

и, кстати, прицеп мой УАЗ-8109 имеет разрешенную максималку в 850 кг и не имеет никакой системы тормозов с завода, где-то вкралась ошибка или как это понимать?

Re: Удлинение прицепа

Сообщение Алексей М. » 20 мар 2017, 12:36

По факту у вас получается сборка нового транспортного средства из существующих запчастей, т.е. вам необходимо получать СБКТС.
http://forum.ptia-avto.ru/viewtopic.php?f=13&t=55
http://forum.ptia-avto.ru/viewtopic.php?f=6&t=94
Увеличение габаритных размеров прицепа допускается, если снаряженная масса после переоборудования не превысит максимальную, что в конкретно вашем случае не выполняется.
По поводу массы УАЗ-8109 — может с данным вопросом обратиться к заводу-изготовителю.
ОБОЗНАЧЕНИЕ
Заводское — УАЗ-8109 (Ульяновский Автомобильный Завод модель 8109)
Тип — 1-П-0,5М (1-осный Прицеп грузоподъёмностью 0,5 т Модернизированный)

НАЗНАЧЕНИЕ
Одноосный прицеп УАЗ-8109 имеет бортовую платформу и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем дорогам и местности.

РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО
Прицеп УАЗ-8109 создан на базе одноосного прицепа ГАЗ-704. Модификации прицепа УАЗ-8109 производятся в ОАО «Ишимский машиностроительный завод» с 1986г.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Рама прицепа сварная, состоит из двух лонжеронов, соединённых между собой поперечинами. Лонжероны в передней части рамы сходятся, образуя дышло прицепа, которое заканчивается сцепной петлей. На дышле прицепа закреплена страховочная цепь. В задней части рамы установлены два крюка для аварийного вытаскивания прицепа. В передней части к дышлу и в задней части к раме шарнирно крепятся опорные стойки, которые при движении прицепа переводятся в походное положение.
Подвеска рессорная, состоит из двух продольных полуэллиптических рессор и Двух телескопических амортизаторов.
Ось — балка трубчатого сечения с приваренными цапфами.
Колёса дисковые, обозначение обода 152—381 (6—15). Шины пневматические 215—380 (8,40—15) моделей Я-245 и Я-192. Давление воздуха в шинах 2,0 кгс/кв.см.
Колёса, ступицы и подвеска унифицированы с колесами, подвеской и ступицами автомобиля УАЗ-469.
Рабочая и стояночная тормозные системы на прицепе отсутствуют.
В комплект прицепа придаются два упора (башмака) для подкладывания под колеса прицепа на стоянке.
Платформа металлическая съёмная, задний борт откидной. Прицеп оборудован съёмным тентом. В передней части платформы установлен ящик для укладки тента.
Электрооборудование — однопроводная система постоянного тока напряжением 12 В с питанием от бортовой сети автомобиля. В систему электрооборудования входят: 2 фонаря задних ФП132 или ФП133-Б; 1 фонарь освещения номерного знака ФП131 или
ФП134-Б; 1 розетка штепсельная ПС300А-100; 1 вилка штепсельная ПС300А-150; 1 розетка штепсельная ПС400; 1 фонарь подкузовной ФП103.

Читайте также  Прицеп для леса своими руками

МОДИФИКАЦИИ
шасси прицепа УАЗ-8109 — гзоподъемность 600 кг, производится в ОАО «Ишимский машиностроительный завод»
модель 810914 — прицеп производства ОАО «Ишимский машиностроительный завод»

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Полезная нагрузка, кг: 500
Масса снаряженного прицепа, кг: 350
Полная масса прицепа, кг: 850
Допустимая скорость движения, км/ч: 75
Число осей/колес: 1/2
Габаритные размеры в мм:
— длина: 2785
— ширина: 1720
— высота (без нагрузки) при горизонтальном положении рамы: 1190
Колея колёс, мм: 1440
Дорожный просвет под нагрузкой, мм: 290
Внутренние размеры платформы, мм:
— длина: 1660
— ширина: 1070
— высота борта: 450
Объём кузова, куб.м: 0,8
Площадь платформы, кв.м.: 1,8
Погрузочная высота, мм: 740
Основные тягачи прицепа: автомобили УАЗ-469 и УАЗ-469Б

Переделка легкового прицепа

Прицепы для легковых автомобилей, изготовленные на заводе, характеризуются универсальностью. То есть, их можно эксплуатировать с машинами разных марок и для транспортировки различных грузов, если это не противоречит теххарактеристикам. Но в угоду универсальности функциональность и грузоподъемность таких прицепов сильно страдает, для многих задач они в принципе не подходят. В то же время специализированная платформа под квадроцикл или лодку стоит значительно дороже. Возникает вопрос, можно ли переделать легковой прицеп с завода под свои нужды?

Что в прицепе можно переделывать без справок и разрешений

Любой рукастый мужик сам или с помощью соседа (брата, свата, друга) способен сделать что угодно из чего угодно. Поэтому нужно понимать, что вопрос ставится несколько иначе – не возникнет ли проблем из-за переделки прицепа с представителями дорожной полиции?

По этому поводу в ПДД сказано достаточно прозрачно – допускается любое изменение, которое не затрагивает основную конструкцию и не влияет на изначальные характеристики. Поэтому, вполне спокойно можно приступать к таким переделкам, как:

  • Покрытие элементов прицепа антикорозийным и антигравийным покрытием и окраска кузова (можно и в другой цвет, если базовый не указан в ПТС)
  • Незначительное наращивание борта, устройство каркаса для тента либо установка плексигласовой крышки, дополнительная внутренняя обшивка дна и бортов
  • Замена дисков, резины, крыльев, борта или тента на новые, в том числе немного отличающиеся от заводских
  • Установка крепления для запаски, инструментального ящика, рукомойника и так далее
  • Замена светотехники (если не меняется базовая схема, а только качество и вид)

Можно поменять форму бортов, но так, чтобы не выйти за базовые параметры. А вот более кардинальные переделки это уже другая история.

Какие изменения прицепа вызывают вопросы у полицейских

Оптика, цвет, защита и прочие «мелочи» ввиду разнообразия современного модельного ряда вопросов обычно не вызывают. Но и желание модернизировать недорогой серийный прицеп, как правило, связано с другими поводами. Чаще всего владелец думает над тем, как увеличить прочность и грузоподъемность прицепа, сделать его гораздо вместительней, более управляемым, либо надеется за небольшие деньги получить специализированную технику. С этой целью проводятся следующие работы:

  • Устанавливается дополнительная ось
  • Штатная подвеска заменяется более прочной и высокой
  • Значительно поднимаются борта и (или) увеличивается площадь платформы, меняется длина и форма дышла
  • Монтируется специализированное оборудование (лебедка, манипулятор и прочее)
  • Убираются «мешающие» элементы светотехники и креплений

Любая из названых переделок бросается в глаза и вызывает у представителей власти желание более внимательно сверить характеристики вашего прицепа с прописанным в паспорте и заводских документах. А так как подобные изменения считаются значимыми по отношению к штатной конструкции, то штрафом можно не отделаться. Но есть еще одна причина, почему к кардинальной переделке легкового прицепа нужно относиться осторожно…

Даже если вы или ваш знакомый конструктор и инженер «от бога», есть качественное специализированное оборудование и инструментарий, используются только проверенные материалы и детали, следует понимать, что вы собираетесь изменить проверенную конструкцию!

При всей своей простоте, а иногда «топорности» и непрактичности в отдельных ситуациях, заводские модели прошли кучу тестов и проверок на техническую пригодность. И любое значительное изменение может повлиять на их поведение (управляемость) на дороге, в том числе в худшую сторону. Самый частый пример – это чрезмерное удлинение дышла, из-за чего прицеп попадает в резонанс с автомобилем и начинает «танцевать».

Стоит ли переделывать прицеп

Если в пределах досягаемости есть официальный сервис, где занимаются модернизацией транспортных средств с выдачей официальных сертификатов, которые не вызывают вопросов у представителей органов, то да. Если переделка будет проводиться «на коленке» в гараже, то нет. Или, как минимум, заведите знакомства в местном МРЭО либо точно выясните официальным порядком, как и можно ли будет оформить задуманные изменения.

Чего точно не стоит делать, так это проводить переделку прицепа и потом надеяться, что ее не заметят. Кстати, у слова «стоит» есть еще одно значение, а именно – стоимость! Чтобы купить обычный легковой прицеп, модернизировать его, зарегистрировать, ремонтировать недоделки и платить штрафы каждый раз, когда поймают, нужны деньги, и не маленькие. Да и сделать подобный «рестайлинг» за день и даже неделю не получится. Так может лучше сразу приобрести специализированную модель, заплатив больше сначала, но избавив себя от лишних вложений и невроза в будущем?

Можно ли переделывать легковой прицеп

Достаточно часто возникают ситуации, когда автовладельцу хотелось бы что-то изменить в своем автомобиле или прицепной платформе. Можно ли переделать прицеп легкового автомобиля и насколько, чтобы не возникло вопросов со стороны сотрудников ГИБДД?

Обычно опытные водители говорят так: по закону разрешены такие обновления транспортного средства, которые не вносят существенных изменений в конструкцию изготовителя. Поэтому, если вы хотите повысить борта на 10 сантиметров или установить на платформу каркас для тента, покрасить кузов в модный цвет, то и делайте это совершенно спокойно.

А если вы решили, что для дальнейшей эксплуатации буксируемой техники вам необходимо увеличить грузоподъемность в два раза и установить вторую ось, готовьтесь к тому, что придется пройти энное количество инстанций, отсидеть немалое время в очередях, провести техническую экспертизу и регистрировать вносимые изменения в схему конструкции транспортного средства. Это все, конечно, не самое приятное времяпрепровождение.

Но лучше так, чем эксцессы на дороге, когда у вас срочная поездка, вас где-то ждут, но не дождутся из-за того, что вас останавливают сотрудники закона, предъявляют штраф и лишают транспортное средство регистрации, отбирают государственный номер.

Чем раздумывать, можно ли переделать заводской прицеп так, чтобы он перевозил в два раза больше грузов или сделать из обычной тележки дом на колесах, лучше сразу покупайте прицепную технику с соответствующими параметрами.

Что чаще всего хотят изменить водители в своих ТС, когда надо решить, можно ли переделывать прицеп?

  • Увеличить грузоподъемность прицепной техники.
  • Сделать прицеп более надежным, долговечным.
  • Увеличить размеры кузова для транспортировки длинномерных грузов или негабаритного багажа.
  • Расширить функционал транспортного средства, например, установить на платформу оборудование, необходимое для подъема катера из воды.
  • Улучшить дизайн буксируемого средства.
Читайте также  Самодельный прицеп на жесткой подвеске

Если дело только в дизайне, можно ли переделывать легковой прицеп так, чтобы он выглядел более современным и стильным? Тут обновления вам, скорее всего, никто не запретит, если основная конструкция остается прежней. Вы можете:

  1. покрыть кузов новым лако-красочным средством;
  2. установить новейшие светоотражатели и фары;
  3. заменить изношенный тент новым или оригинальной пластиковой крышкой;
  4. установить светодиодные ленты по периметру кузова для подсветки;
  5. заменить диски и покрышки.

Такие обновления не меняют заводскую конструкцию, не оказывают влияния на управление транспортным средством, не сказываются на устойчивости автопоезда, не угрожают безопасности движения. Просто прицеп стал выглядеть более современным, это не запрещено.

Что можно переделать в легковом прицепе для увеличения его долговечности и надежности?

  • Можно заменить обычное оптическое оборудование светодиодной оптикой, она более экономная и значительно дольше не нуждается в ремонте.
  • Поставить каркас для современного тента, который сведет к минимуму агрессивное воздействие погодных факторов.
  • Обшить дополнительно дно платформы и кузов фанерой.
  • Провести дополнительную антикоррозийную обработку.

Такие мероприятия, как правило, не вызывают вопросов у представителей ГИБДД.

Что можно сделать для расширения функциональных возможностей прицепа?

  1. установить крепежное оборудование;
  2. провести монтаж дополнительных средств: рукомойника, хранилища для инструментов, опорного колеса, если его не было изначально, и прочее;
  3. удлинить заводское дышло, чтобы перевозить длинные трубы, бревна, арматуру и прочее.

Хотя надо понимать, что значительное увеличение внешних габаритов транспортного средства не может остаться незамеченным и заинтересует сотрудников ГИБДД. Также не стоит делать из бортового прицепа полноценную платформу для катера или яхты. Слишком существенные переделки для этого необходимы, лучше уж сразу покупать специализированную технику.

Увеличение грузоподъемности, монтаж второй оси, тормозной системы, замена подвески – это серьезные изменения конструкции транспортного средства. Можно ли так переделывать заводской прицеп легкового автомобиля? Опытные водители не посоветуют вам заниматься таким глобальным тюнингом. Потратите силы, время и средства на переделки в конструкции, и не факт, что итоговый результат будет достаточно качественным.

И не забывайте про необходимость технической экспертизы, оформления технических документов, регистрации и прочей бумажной волокиты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: