Прицепной механизм для прицепа
Сцепные устройства (фаркопы)
Найдено 429 товаров
Категория
- 10
- 25
- 50
Марка автомобиля: Mercedes
Модель автомобиля: GL-Class
Год выпуска автомобиля: 2006-н.в.
Марка автомобиля: универсальные
Модель автомобиля: универсальные
Марка автомобиля: универсальные
Модель автомобиля: универсальные
Марка автомобиля: Lada
Модель автомобиля: 4×4 URBAN
Год выпуска автомобиля: 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021
Марка автомобиля: Lada
Модель автомобиля: Vesta
Год выпуска автомобиля: 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021
Марка автомобиля: Lada
Модель автомобиля: Largus
Год выпуска автомобиля: 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021
Марка автомобиля: Kia
Модель автомобиля: Soul
Год выпуска автомобиля: 2019, 2020, 2021
Марка автомобиля: Derways
Модель автомобиля: Hover
Год выпуска автомобиля: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021
Марка автомобиля: Chevrolet
Модель автомобиля: Cobalt
Марка автомобиля: Hyundai/Kia
Модель автомобиля: Sportage
Производители
- Реквизиты
- Франшиза
- Социальная активность
- Информация для инвесторов
- Сертификаты
- Производители
- Правовая информация
- Распродажа
- Наши акции
- Наборы
- Поставщикам
- Организациям
- Франшиза
- Доставка курьером
- Доставка транспортной компанией
- Самовывоз
- Способы оплаты
- Сервисный центр ВсеИнструменты.ру
- Сопровождение обращений
- Обратная связь
Работа у нас
Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные
в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру
Прицепу потребовался особенный фаркоп
Из всех своих 5 прокатных прицепов для личных нужд я предпочитаю использовать МЗСА 817738.001. Почему? Нагляднее всего это понятно из этой фотографии:
Представьте, если бы эти тяжеленные стройматериалы нужно было бы грузить в крытый «стандартный» прицеп, у которого погрузка возможна только сзади! И все это вручную «юзать» по полу? Заранее скажу, что ценность открывающегося переднего борта у легковых прицепов представляется мне во многом сомнительной, ибо там торчат балки рамы и вообще лобовая часть каркаса у меня наглухо зашита, чтобы тент меньше изнашивался. Но возникла проблема, которая была не так ощутима с другими моими прицепами. Чтобы ее решить, и для экономии писательских усилий, я приведу выдержки и иллюстрации из письма, которые, надысь, направил руководителю фирмы (она в Таганроге), которая произвела мой фаркоп:
…В прошлом году я приобрел двухосный прицеп марки МЗСА (производство г. Москва) модели МЗСА 817738.001. Особенность этой модели в сравнении со стандартными легковыми прицепами — низкорамная подвеска схемы «колеса под полом» и откидывающиеся сбоку борта. Это очень удобно при погрузке вещей и работе с погрузчиком в сравнении с прицепами стандартной схемы подвески.
Однако оказалось, что высота фаркопа ТСУ «Лидер-Плюс» для автомобиля Opel Meriva В для прицепа МЗСА 817738.001 является неоптимальной: прицепленный к машине легковой прицеп МЗСА 817738.001 ощутимо наклонен в сторону машины-буксировщика. Это приводит к неравномерным нагрузками на две оси и постепенному смещению тяжелого груза к переднему борту прицепа:
Мои замеры показали, что высота существующего ТСУ «Лидер-Плюс» для Opel Meriva В для машины без водителя и пассажиров составляет 405 мм от земли до верхней точки шара фаркопа.
А для оптимального зацепления пустого автомобиля и пустого прицепа данной модели (прицеп в этом случае немного наклонен в сторону машины-тягача) высота шара ТСУ должна бы составлять примерно 465 мм. И тогда бы прицеп имел оптимальную балансировку шасси и положение прицепа в зацепленном состоянии.
При этом важно обеспечить существующий проем между бампером машины и шаром ТСУ для удобного зацепления фаркопа на шар, тем более что на сцепных головках моих прицепов (да и у многих владельцев прицепов в Москве) смонтированы толстые резиновые чехлы Soft Dock. Они обеспечивают защиту крашенного бампера машины от царапин и увечий при зацеплении прицепа. Нынешний проем составляет примерно 90 мм. от края бампера до середины шара фаркопа).
В связи с выявленной проблемой сочетаемости ТСУ «Лидер-Плюс» и прицепа МЗСА 817738.001
Продать мне со склада в Москве фаркоп «Лидер-Плюс» (без кронштейнов крепления к кузову автомобиля), который в смонтированном состоянии обеспечил бы нормальную высоту зацепления машины Opel Meriva В с прицепом МЗСА 817738.001 и подходил бы к существующим кронштейнам крепления ТСУ. Ориентиры необходимой высоты шара фаркопа я изложил в этом письме. Оплату гарантирую».
Ну, вообщем, вот и все изложение темы. Всем хорош МЗСА…38, если бы только не требовательностью к особенной высоте фаркопа для него. А когда бы завод выпустил одноосную подобную модель — (у иностранных производителей они в наличии, как я убедился) — спрос бы на него был куда выше. Теперь буду ждать удовлетворения моей просьбы. Замечу, в свое время при покупке ТСУ этой фирмы, мне всучили фаркоп не от моего автомобиля. Я на это обратил внимание — фаркоп был весьма высоко от земли и близок к бамперу. После моего обращения фаркоп (точнее именно шар с основанием) мне оперативно заменили. Кстати, высота ТСУ легковых автомобилей полной массой до 3,5 т. регулируется ГОСТом: ГОСТ Р 53815-2010 «Автомобили легковые. Устройства тягово-сцепные шарового типа. Технические требования и методы испытаний» И пункт 4 гласит: Высота расположения центра сцепного шара у автомобиля с полной конструктивной массой должна быть не менее 350 мм и не более 420 мм от опорной поверхности.