Прицеп с балансиром для квадроцикла - AUTOEXPERTUSA.RU

Прицеп с балансиром для квадроцикла

Прицепы для квадроциклов особенности выбора

Квадроцикл – вездеход способный пробраться своим ходом в глухие и непроходимые места. Но порой для эксплуатации этого вездехода приходится преодолевать десятки, а иногда и сотни километров дорог, не предназначенных для квадротехники. Тогда на помощь приходят автомобильные прицепы для квадроциклов.

Некоторые предполагают, что любой автоприцеп справится с этой задачей. Но они попросту забывают, что у каждого агрегата есть свои характеристики такие как: грузоподъемность, размеры, конструктивные и технические особенности. При этом условия транспортировки одного, двух или более квадроциклов разнятся.

Автомобильный прицеп для квадроцикла своими руками, точнее, переделка бортового прицепа – не лучшая идея. Это трудоемкое и затраное занятие, которое чаще не приносит выгоды или вовсе обходится дороже покупки специализированной техники. Поэтому обращайте внимание на основные критерии при ее покупке.

Особенности выбора прицепа для перевозки квадроцикла

  1. Тормозная система. Некоторые покупатели прицепной техники убеждены, что оснастка тормозами – прерогатива исключительно грузовых авто и крупногабаритных фур. Но при транспортировке техники общим весом от полутонны, отсутствие тормозов на прицепе приводит к столь нежелательным заносам. При перевозе более двух квадров отсутствие системы тормозов небезопасно.
  2. Колеса. В этом случае акцент делается на их количество. Прицепы для квадроцикла делятся на два типа:
    • Одноосные агрегаты. Они имеют одну пару колес, предназначаясь для транспортировки мототехники малого веса на небольшие расстояния. Одноосная модель не подходит для перевозки от одного квадра, так как не выдерживает значительных нагрузок, хоть и оснащена тормозами.

Технические характеристики квадротехники и ее количество напрямую определяют выбор прицеп. Дополнительные параметры влияющие на безопасную эксплуатацию прицепа:

  1. Крепеж безопасности для надежной фиксации техники. Критерий, выделяющий прицепы к квадроциклам относительно обычных бортовых. Отсутствие фиксации мототехники при транспортировке – гарант аварийных ситуаций на дорогах. Любая неровность дорожного покрытия и резкие повороты транспорта способствуют потере квадроцикла, потому что он попросту вывалится, провоцируя аварию с другими автомобилями. Именно поэтому при выборе предпочтение отдается автоприцепам, предусматривающим:
    • Расположение на днище специальных колец и скоб, сквозь которые продеваются ремни и веревки крепежа.
    • Страховочный барьер по периметру кузова, обеспечивающий неподвижность мототехники при маневрах и поворотах.
    • Перфорированную погрузочную площадку, предотвращающую скольжение квадра. Тем самым уменьшается нагрузка на крепежные элементы.
  2. Размеры. Вся специализированная прицепная техника адаптирована под стандарты четырехколесных агрегатов. Исходя из чего, сложности возникают лишь при выборе прицепов для квадроциклов, сделанных своими руками по нестандартным чертежам. Это решается сопоставлением габаритов аппарата с автоприцепом.
  3. Тент. Крытый или тентовый агрегат обеспечивает надежное укрытие мототехники от неблагоприятных условий природы и нежелательных взглядов. Не стоит забывать и об опасности вылета камня из-под колес, который с легкостью повредит внешний вид квадра или нанесет ему технический урон. Тент изготавливается несложно, хотя тентованные образцы стоят чуть дороже аналоговых. Более того, укрытие часто идет дополнением к специализированному транспорту.

Обзор прицепов для перевозки квадроцикла

  1. МЗСА 817717.015-05 («OFF-ROAD») перевозит квадроциклы на длинные расстояния.
    • Полезная нагрузка – 0,43 т.
    • Кузовные размеры – 3,45х1,5х2,9 м.
    • Габариты – 4,79х2,12х0,92 м.
    • Тип подвески – зависимая.
    • Дорожный просвет – 30,7 см.
    • Количество осей/колес – 1/2.
    • Шины – R 16
    • Откидные оцинкованные борта сзади и спереди. Они оснащены тросами из стали.
    • Улучшенная ось.
    • Конструкция самосвального типа.
    • Крепкое V-образного дышло.
    • Улучшенные ступичные подшипники, рассчитанные на 0,65 т.
    • Влагостойкое фанерное днище.
    • Стоимость – 71 300 рублей.

Для оперативной безопасной перевозки квадроциклов используются автоприцепы, оснащенные рессорной подвеской, так как другие конструкции не справляются с этой нагрузкой. Транспортируемый груз должен стоять свободно, не прикасаясь к бортам, и под укрытием тента, пленки, пластиковой крышки или брезента.

Видеообзор прицепа МЗСА 817732

Что касается стоимости, она зависит от размеров, конструкции, а главное, марки прицепа. Покупая его, стоит предпочесть заводскую модель от производителя, имеющую качественные метизы, прочную конструкцию, надежную ходовую.

Прицепы для перевозки квадроцикла

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • >
  • >|

Купить прицеп для перевозки квадроцикла у нас выгодно!

В поисках крепкого прицепа для перевозки квадроцикла вам поможет наш магазин. Здесь вы найдете большой выбор легковых прицепов именно для транспортировки малогабаритной техники. Покупая такой прицеп, вы можете его использовать не только под квадроциклы, но и снегоходы. Любая модель будет прекрасным выбором, что для любителя активного отдыха, что для простого путешественника.

В нашем каталоге представлены модели прицепов для квадроциклов фирм ССТ, КМЗ, Tavials, Курганские прицепы и ООО «Трейлер». Все компании хорошо себя зарекомендовали на глобальном рынке прицепов. Большинство из них ведут свое производство с 1980-ых годов. Каждая компания представляет свой уникальный товар, различающийся определенными характеристиками. B Tavials у всех прицепов идет обширная базовая комплектация, что подойдет для тех, кто любит пробовать новые приспособления. ООО «Трейлер» изготавливает прочные металлоконструкции, проверяя каждое свое изделие в специальных лабораториях. Фирма ССТ славится своими доступными и надежными прицепами, зарекомендовавших себя с 2011 года. Курганские прицепы имеют в основном расширенный объём кузова, что позволяет разместить не только перевозимую технику, но и личные вещи. Ну а КМЗ почти каждый год радует потребителей новыми модифицированными моделями.

Все товары, которые приобретаются у данных компаний, тщательно проверяются и нашими специалистами. На все товары имеется гарантия.

Преимущества прицепов для квадроциклов

Большой объём кузова

Легковые прицепы для квадроциклов были специально разработаны для транспортировки такой техники. В зависимости от габаритных размеров квадроцилка или снегохода вы с легкостью сможете выбрать нужную модель на нашем сайте. Более того, есть опция — выбрать прицеп с тентом. На нашем сайте размещены прицепы как с обычными прямоугольными тентами, так и тентами-АЭРО и пластиковой крышкой. Такая функция защитит ваш груз от дождя, снега или другой непогоды.

Усиленный задний борт

В прицепах для специальной техники почти всегда усилен задний борт: либо металлической сеткой, либо ламинированной фанерой. Такую функцию производители предусматривают для удобной загрузки/погрузки квадроцикла или снегохода. Задний борт, откидываясь, становится заездным трапом на платформу.

Влагоотталкивающий пол

Пол, действительно, не впитывает какую-либо влагу, так как сделан из утолщенной ламинированной фанеры. Даже если колеса вашей техники будут влажными или грязными, фанера не расклеиться и ее можно будет легко помыть.

V-образное дышло

Такое дышло позволяет равномерно распределить нагрузку не только на самом прицепе, но и в первую очередь на перевозящее транспортное средство. К сожалению, V-образное дышло неповоротливо на дорогах, и вручную им управлять крайне трудно. Однако, производители обязательно учитывают эту особенность и ставят на прицеп специальную систему, позволяющую управлять прицепом при поворотах. Более того, такое дышло выдерживает намного большие нагрузки, чем I-образное.

Такелажные петли

В каждом прицепе для квадроциклов предусмотрены такелажные петли, по несколько штук на каждой стороне платформы и пара наружных петель. Они позволяют надежно закрепить груз и не беспокоиться о его состоянии на протяжении всей поездки.

Антикоррозийный материал

Вся металлоконструкция прицепов для квадроциклов сделана из упрочненной оцинкованной стали, которая имеет повышенные антикоррозионные свойства. Это сделает ваш прицеп устойчивым к влаге, любым механическим повреждениям и обеспечит верную службу на долгие годы.

Рессорно-амортизаторная или резино-жгутовая подвески

На данных моделях прицепов устанавливают обычно рессорно-амортизаторную подвеску, которая максимально сглаживает ход прицепа и выравнивает его. Но есть некоторые варианты с резино-жгутовой подвеской импортного производства. Ей не нужен особый уход при эксплуатации, а ее замена обойдется вам недорого.

Особенности прицепов для перевозки квадроциклов

  • Все борта откидные и съёмные. Такой вариант обеспечивает легкое размещение техники на платформе и просто использование одной только платформы.
  • Опорная ножка с резиновым колесом, которая позволяет регулировать прицеп по высоте, а, следовательно, вы сможете использовать его как с низкорасположенным фаркопом, так и с высокими полноприводными автомобилями.
  • В комплектации вы можете выбрать установку кронштейна с лебедкой, что сыграет большую роль при погрузке/разгрузке.
  • Возможность опрокидывания кузова. Такая функция так же обеспечит быструю разгрузку или погрузку.
  • Хорошая грузоподъёмность (около 500 кг), не превышающая допустимого значения разрешенной максимальной массы (РММ) в 750 кг.

Дополнительные аксессуары для прицепов

1) Подкатное колесо

2) Усилитель крепления подкатного колеса

3) Надставные борта

4) Надставные подъемные борта

5) Удлинитель дышла 1 м комплект

6) Лебедка с деталями крепления

7) Кронштейн запасного колеса

8) Запасное колесо

10) Проставка сцепного устройства

11) Стапель в сборе для перевозки гидроцикла, квадроцикла, снегохода

12) Домкрат для подъёма и удержания платформы прицепа и т.д.

Продажа прицепов для квадроциклов в Москве

В выборе подходящей модели вам могут помочь наши специалисты. Просто закажите звонок или напишите в онлайн-чате. Также, при первом использовании прицепа внимательно ознакомьтесь с инструкцией. Не стоит забывать, что, если РММ превышает 750 кг, необходимо зарегистрировать груз в ГибДД, для дальнейшей эксплуатации на общественных дорогах.

Любой человек, настроенный на покупку прицепа, должен в первую очередь обозначить что он будет перевозить, ведь именно от вида и массы груза зависит первоочередный выбор модели. Поэтому если сомневаетесь, что вам купить, вы так же можете обратиться к нашим менеджерам. Они вам быстро и доступно объяснят, какие модели прицепов подходят именно вам, и помогут оформить заказ.

прицеп для перевозки квадроцикла | купить прицеп для транспортировки квадроцикла

Прицепы для квадроциклов

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 520

Габаритные размеры, мм: 3780х1852х1028

Внутренние размеры кузова, мм: 2435х1371х470

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 520

Габаритные размеры, мм: 3780х1852х1028

Внутренние размеры кузова, мм: 2435х1371х470

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 520

Габаритные размеры, мм: 3780х1852х1028

Внутренние размеры кузова, мм: 2435х1371х470

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 520

Габаритные размеры, мм: 3780х1852х1028

Внутренние размеры кузова, мм: 2435х1371х470

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 520

Габаритные размеры, мм: 3780х1852х1028

Внутренние размеры кузова, мм: 2435х1371х470

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 343

Габаритные размеры, мм: 4850х2523х952

Внутренние размеры кузова, мм: 3449х1951х291

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 343

Габаритные размеры, мм: 4850х2523х952

Внутренние размеры кузова, мм: 3449х1951х291

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 343

Габаритные размеры, мм: 4850х2523х952

Внутренние размеры кузова, мм: 3449х1951х291

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 343

Габаритные размеры, мм: 4850х2523х952

Внутренние размеры кузова, мм: 3449х1951х291

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 343

Габаритные размеры, мм: 4850х2523х952

Внутренние размеры кузова, мм: 3449х1951х291

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 343

Габаритные размеры, мм: 4850х2523х952

Внутренние размеры кузова, мм: 3449х1951х291

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 390

Габаритные размеры, мм: 4850х2297х890

Внутренние размеры кузова, мм: 3449х1810х290

Квадроциклы сегодня приобрели огромную популярность. Все больше людей покупают ATV или UTV (side-by-side), чтобы удобнее добираться на место охоты, рыбалки, и просто чтобы покататься в удовольствие. Для транспортировки квадроцикла к месту поездки удобнее всего использовать прицеп. Для перевозки квадроциклов используются обычные бортовые прицепы, но есть несколько нюансов, которые следует учесть:

Способ заезда квадроцикла в прицеп

Вариантов несколько, самый удобный — это открывающийся задний борт-трап производства МЗСА. Оснастив таким трапом одноосный или двухосный прицеп, можно максимально удобно и просто заезжать в кузов.

Второй вариант — это аппарели (трапы, рампы, рохли). Либо промышленно изготовленные из алюминиевого сплава с перфорацией (чтобы они не соскользнули в процессе заезда, их можно зафиксировать к борту болтом), либо самодельные — по сути просто две доски.

Третий, удобный, самый дешевый, и наиболее популярный вариант — это система опрокидывания у прицепа. Все одноосные прицепы МЗСА имеют «функцию опрокидывания» или, как ее еще иногда называют, «функцию самосвала». Открываются специальные крепления в месте соприкосновения дышла и переднего борта прицепа, и кузов прицепа опрокидывается назад. В зависимости от уклона земли, прицеп либо зафиксируется в таком состоянии, либо нужно слезть с квадроцикла, и придерживая ногой задний борт подкатить квадроцикл к прицепу, пока его передние колеса не накатятся на борт.

Ширина прицепа

В среднем, ATV имеет ширину по колесам 120 см. Поэтому внутренняя ширина прицепа для перевозки ATV должна быть 140, а лучше 150 см. Многие из соображений экономии или из-за боязни «больших прицепов» берут под перевозку квадроцикла модель 817701.012 (или ее аналоги — 817701.004, 817701.016, 817730.012) — это ошибка. Всегда заезжать в прицеп под идеальным углом, с точностью до сантиметра невозможно. Вы будете не только ездить с мятым передним и задним бортом, но и постоянно вправлять погнутые колесами квадроцикла боковые борта. Также вы получите дополнительные сложности с креплением квадроцикла и использованием тента. С прицепом габаритной шириной 2 м (внутренняя ширина 1,51 м) вы будете себя чувствовать на дороге комфортно и при буксировке малолитражкой типа Hyundai Getz или Daewoo Matiz, и на внедорожнике. Достаточно комфортно ездить с прицепами шириной 2,3 м (внутренняя ширина 1,81 м), менее комфортно (хотя и привыкаешь) ездить с прицепом шириной 2,5 м (внутренняя ширина 1,95 м).

Длина прицепа

В случае, если вы планируете пользоваться системой опрокидывания, нужно учитывать, что чем короче прицеп, тем больше угол свеса (угол между землей и полом опрокинутого прицепа). Поэтому чем длиннее прицеп, тем комфортнее в него заезжать.

Усиленные борта

Для того, чтобы не мять передний и задний борт прицепа, производители прицепов усиливают борта куском фанеры, а также специальными тросами борта.

Крепление квадроцикла в прицепе

Квадроцикл обязательно должен быть закреплен в прицепе. Либо с помощью стяжных ремней , либо с помощью специального крепления квадроцикла. Лебедка квадроцикла, стяжка квадроцикла ремнями за колеса сзади, или крест-на-крест через сиденье не являются надежным способом крепления. В случае крепления квадроцикла ремнями, важно крепить квадроцикл ремнями за раму, так, чтобы он «присел» за счет сжатия пружин подвески. Для крепежа требуется два ремня: один ремень вдоль переднего борта, один ремень вдоль заднего. Обратите внимание на качество ремней и скоб крепления груза. Часто для повышения надежности крепления владельцы квадроциклов либо устанавливают в прицеп специальные П-образные скобы, либо просто рым-болты для крепления ремней. В этом случае будет более надежным крепить данные метизы, просверлив отверстия не только через фанеру, а через раму прицепа.

Развесовка квадроцикла в прицепе

Не забывайте, что вертикальная нагрузка на фаркоп должна составлять примерно 40 кг. Важно как не превышать эту цифру, так и не допускать подъемной силы — и то, и другое может стать причиной ДТП. Таким образом, квадроцикл (и другой груз) должен быть расположен по центру кузова немного ближе к передней части.

Наличие тента или пластиковой крышки

Как правило прицепы для перевозки квадроцикла дооснащают тентом или пластиковой крышкой. Это и защита от дополнительной грязи, и защита от посторонних взглядов, и увеличение функциональности прицепа. Пластиковая крышка красивее, аэродинамичнее и долговечнее тента, но дороже. Также за счет своей формы она скрадывает внутреннее пространство прицепа. Поэтому под квадроцикл можно посоветовать следующие модели прицепов с пластиковой крышкой — 817712.001-05 и 817717.001-05, реже 817703.001-05. Самые популярные модели для перевозки ATV с тентом — 817703.001-05, реже 817702.001-05. Прежде, чем приобрести прицеп для перевозки квадроцикла с тентом или с крышкой (высота от земли до верхней точки примерно 210 см), убедитесь, что высота гаражных ворот или паркинга позволяет вам свободно парковать прицеп, не демонтируя тент или крышку.

Если у вас остались вопросы по прицепам для перевозки квадроциклом, мы будем рады ответить на них по телефону или в разделе «Вопрос-ответ» на нашем сайте.

Какой прицеп наиболее подойдет для транспортировки квадроцикла и перевозки вещей

прицеп для квадроцикла

Привет всем! Уважаемые любители экстрима! У кого есть квадроциклы наверное согласятся со мной, что это машина зверь, а если с ним присутствует еще и прицеп, вообще можно сделать много полезностей. И им можно выполнять достаточно много функций: пахать плугом свой огород, перевозить , таскать, чистить снег специальным отвалом, ну или по-другому снеговой лопатой. В данном случае остановимся на перевозке. Например использовать прицеп для квадроцикла в хозяйственных работах, в перевозке вещей.

Если интересуетесь прицепом, думаю полезно будет почитать следующее, пригодиться в будущем:

Достаточно много можно провести и на решётках или багажнике самого квадрика , но в процессе эксплуатации многие понимают о нехватке места на багажнике и жестких и мягких кофрах и приобретают в свое пользование прицеп предназначенный непосредственно для квадроцикла. Наибольшую востребованность прицепчики имеют в деревнях, да на дачах. Где земли подвести, где доски, лужу может какую песком подсыпать, рыбачкам и охотникам лодку, снасти, мотор погрузить. Очень нужная вещь в хозяйстве.

Варианты прицепов

недорогой прицеп для квадроцикла

Остается решить, какой же всё-таки прицеп выбрать. Цена варьирует от 1500 до 2000 долларов. За навороченные ещё больше (до 4000). Определитесь для чего вам нужен прицеп для перевозки людей или всякой всячины? Отсюда и плясать уже. Вот достаточно бюджетный вариант

Также возможно рассмотреть вариант покупки с рук автомобильного прицепа, но наверное для квадроцикла он не совсем подойдет, квадрам с малой кубатурой будет тяжеловато Выйдет достаточно недорого, да и выбора много в объявлениях. Но есть одно НО…будет ли удобна транспортировка его в лесу? ведь автоприцеп значительно шире квадра. Движение между деревьев будет затруднено, что важно и часто встречается на рыбалках и охотах, также наверное станет тяжеловат. В этом случае вездеходные качества отпадают напрочь. Автомобильная тележка наверное всё-таки неподходящий вариант.

прицеп от мотоблока

Пользоваться прицепом от мотоблока – вообще убожество. Единственный плюс – его ширина, даже уже квадроцикла. А в остальном только минусы: подвеска ненадёжная, много не нагрузить, колёса маловаты, на внедорожье на таких далеко не проедешь, размер кузова как тазик))). И скорость с таким прицепчиком не разовьешь, колёски наверно отвалятся)). Вместо данного прицепа проще наверно обычные сумки на квадроцикл купить

Остается единственное недорогое решение:

Прицеп своими руками для квадроцикла

самодельный прицеп для квадроцикла

Единственный вариант на мой взгляд самый дешевый и надежный – сделать прицеп для квадроцикла своими руками, если вы конечно не хотите выкладывать большие денюжки чужим дядям.

Детали самодельного прицепа лучше приобретать отдельно, а не брать кусками от старых прицепов, дабы ничего не переваривать и не пилить.

Итак, начнем с оси. Наверное самая главная деталь в прицепе. Покупаем ось в магазине, они продаются в сборе, либо с разборки, желательно уже с подвеской и необслуживаемыми ступицами самых распространенных и не дорогих колёс, например от «классики». Есть небольшая загвоздка, все широкие, 170 сантиметров, а нам нужно примерно 120. Поэтому все равно придётся немного попилить. Но укорачивание оси все-таки будет легче, чем пилить пополам автомобильный прицеп, чтобы его заузить. Итак, пилим ось пополам с помощью болгарки, отрезаем кусочек из средней части, с расчётом, что она должна получиться примерно 120 сантиметров в состыковке половинок и установке колёс. Это делается с тем, чтобы вы свою тележку могли провезти там, где пройдет квадроцикл.

Далее будем состыковывать половинки оси. Необходимо подобрать трубу таким диаметром, чтобы концы оси заходили внутрь трубы без зазора или совсем с маленьким, для выдерживания сход развала, он должен оказаться нулевым. Вставляем полуоси в отрезок трубы строго по центру, провариваем по-кругу торцы. Первый этап пройден, ось готова и необходимой нам длины. Хороший плюс её в следующем — она имеет площадочки ( крепления ) для установки платформы.

Далее думаем, как и из чего будем делать дышло. Тем кто не знает для справки скажу:

дышлом является то, чем тянут прицеп.

Его вариант сконструировать из стальных профилей прямоугольной формы. Размер выбирайте сами, в зависимости от планируемой нагрузки на прицеп. Длина тоже может быть произвольной формы (выбираем из расчета длинномерности грузов, чем длиннее груз, тем соответственно длиннее дышло). Центр тяжести должен приходиться на ось. Приварим к надёжности небольшие усиления на крепление дышла. Делаем в произвольной форме, как говориться, у кого какая фантазия.

Выбираем длину и ширину площадки на наш . Так как мы его делаем своими руками возможно заранее выбрать для себя размерность. Она должна быть удобной к транспортированию, я считаю размерность должна примерно соответствовать квадроциклу.

Следующим этапом думаем само сцепное устройство. Преследуем цель удобства и быстроты состыковки. На мой взгляд самым подходящим нужно использовать стандартный набор, который можно найти в магазинах в свободной доступности – шар фаркопа и шаровое самофиксирующееся устройство сцепки.

Шарик привариваем сзади к устройству (балке) имеющимся на квадроцикле. Устройство сцепки привинчиваем на болты к дышлу. Если нужно длину болтов укорачиваем.

Приступаем к конструированию рамы. Рама должна соответствовать назначению прицепа. Берём стальные профили, отмеряем нужной формы, режем при помощи болгарки, свариваем между собой по запланированному варианту. Я думаю на этом этапе не должно ни у кого возникнуть вопросов. Конструкция изготовления элементарная.

Единственный нюанс нужно учитывать при сварке частей рамы – ровная поверхность. Сверлим отверстия в сваренной раме для крепления дна. Дно выпилим из толстой фанеры, крепим на раму при помощи винтов, желательно с потайными головками, объясню почему. Не станет мешать при разгрузке лопатой и установке бортов. Вес прицепа должен получиться в пределах 50 кг. В заключении можно покрыть поверхность антикоррозийным покрытием для долговечности эксплуатации, либо оббить тонким железом. С использованием конечно поверхность будет изнашиваться, вследствие чего необходимо будет обновление покрытия.

Кому интересно чертежи прицепчика, только немного другой формы

Зарегистрировать такой прицеп сделанный своими руками невозможно по одной простой причине: у квадроцикла нет заднего дифференциала, поэтому использование совместно с прицепом запрещено и не желательно для целостности покрышек. Несмотря на невозможность регистрации, самодельный прицеп для квадроцикла прослужит вам долгую службы и выручит во многих ситуациях, и даже если он смастерен своими руками — это выгодное решение проблемы.

квадроциклы с прицепом видео

Прицеп используемый для транспортировки квадроцикла

прицеп для перевозки квадроцикла

В наше время рыбачки и охотники всё больше используют уникальные по проходимости средства передвижения. Ведь квадр действительно относится к такой категории уникальности. Но туда необходимо как-то доставить, здесь-то и имеет место прицеп для перевозки или транспортировки квадроцикла .

Думаю полезным материалом будет почитать:

С каждым годом популяция животных и рыб уменьшается и уменьшается, благодаря наверное, нетрадиционным способам ловли и охоты (браконьеры не дремлют). И чтобы испытать достойное удовольствие, приходится уезжать все дальше и дальше в лес, куда не могут проехать другие. Но до этого лесочка нужно ещё добраться. Многие преодолевают и 100 и 200 километров по дорогам общего пользования.

Если проезжать данный путь на квадроцикле, уже и рыбачить наверно не захочется, да и на резину денег не напасёшься, ведь езда по асфальту её просто убивает. Всё очень просто используем прицеп для перевозки: погрузил квадроцикл, доставил на место, разгрузил и поехал куда нужно.

Многие подумают: А нужно ли нам это дорогостоящее прицепное устройство, чтобы перевозить квадроцикл?

Думаете заказать грузовое такси или везти транспортной компанией? Уверяю вас, выйдет намного дороже, да и доставит кучу неудобств. Поясняю: во-первых заказ такси потребует траты вашего времени, во-вторых: необходимо найти подходящие трапы погрузки на грузовик, при перевозке вам будет нужно присутствовать (сопровождать), гнать свою машину, либо ехать с водителем такси, стоимость таких услуг очень дорога. Поверьте, покупка личного прицепа будет намного дешевле использования транспортных услуг.

Чем дальше место назначения транспотрировки, тем выгодней и быстрей окупиться прицеп для перевозки квадроцикла его стоимость.

Итак приобрели прицепчик и на сэкономленные деньги вы сможете приобрести крышку (пластиковую) и ручную лебедку. Думаю, я вас убедил, и покупка тележки стоит того.

Безопасность квадра при транспортировке

защита его от грязи, летящей из под колёс автомобиля, и осадков.

Тент прицепа + каркас

тент для прицепа

Плюсы: стоит достаточно недорого, так как сделан из ПВХ, хорошо моется от грязи

Минусы: не долговечный материал, шнуровка тента небыстрый процесс но обязательный, обзор сзади значительно уменьшается, что затрудняет управление; учитывая площадь сопротивления ухудшается аэродинамика автомобиля ну и расход конечно возрастает.

Чехол перевозки квадроцикла

чехол для перевозки квадроцикла

Цена варьируется в пределах 2000 до 15000 тысяч, в зависимости от качества материала и конструкцией. Дешевые идут без завязок и служат в основном для укрытия на хранение ATV, а по-дороже уже имеют завязки и более плотный синтетический материал с водоотталкивающим слоем, качественно прошиты. Минус – слой отслаивается при стирке чехла, не сразу, но факт. Аэродинамика хорошая, но чехольчик в движении на скорости склонен к «трепанию», что уменьшает долговечность. Существенно увеличивается обзор по сравнению с тентом. Закрепление чехла очень просто и не вызывает особых затруднений.

Пластиковая крышка прицепчика

пластиковая крышка для прицепа

Минус один))))Стоимость достаточно высокая и не каждый может себе позволить, составляет около 40000 тысяч. Но соответственно у такой крышки больше и плюсов: аэродинамика повышается в разы за счёт обтекаемой формы, металлический каркас, присутствие лебеды делает удобным закатывать в прицеп наш квадр, также служит дополнительным крепежом, и вы уже меньше думаете о том, как закрепить квадрик в тележке. Фиксация крышки не занимает много времени.

Согласно закону, после приобретения, прицепчик нужно зарегистрировать в ГИБДД. Весь процесс идентичен постановке на учёт автомобиля. Также необходимо пройти техосмотр. Он проходится раз в 2 года. Если возраст прицепа более 5 лет – раз в год. Выбираем, покупаем, радуемся))) Всем удачи.

прицеп для перевозки квадроцикла , смотрим видео

Прицеп для квадроцикла: купить или сделать самому

  1. Зачем прицеп квадроциклу?
  2. Прицепы от известных производителей
  3. Что делать, если не хватает средств?
  4. Как собрать прицеп самостоятельно?
  5. Что будет водителю за поворот не из своего ряда
  6. Штраф за управление автомобилем и другим транспортным средством без прав

Доброго времени суток, уважаемые читатели блога. Нередко можно услышать вопрос, зачем квадроциклу прицеп? Технические характеристики такого транспортного средства настолько высоки, что позволяют использовать его в суровых условиях проходимости. Но в случае, если он выйдет из строя, доставить его на ближайшую станцию возможно будет только в прицепе.

Стоит отметить, что прицеп для квадроцикла можно использовать не только для его перевозки, но и в качестве дополнительного оборудования к нему. И тут возникает вопрос, купить такое устройство или сделать его самостоятельно?

Зачем прицеп квадроциклу?

Многие спрашивают, нужен ли прицеп для перевозки квадроциклов? И ответ, однозначно да! Квадроциклы — это уникальные по проходимости средства передвижения, но они не предназначены для поездок по автомагистрали. Их зачастую используют для ловли или охоты в труднопроходимых местах. Но чтобы получить настоящее удовольствие, необходимо проехать немало километров до пункта назначения. 100, либо 200 километров пути напрочь убивают резину.

Поэтому на выручку приходит специальный прицеп, предназначенный для перевозки квадроциклов, который вы можете взять в аренду, либо купить в Москве, Спб, Екатеринбурге, Перми. Для этого достаточно посетить наш каталог. Здесь вы найдете модели, которые послужат отличным помощником в перевозке крупногабаритных грузов, а также прицепы, которые просто незаменимы для активного отдыха.

Также существуют маленькие прицепы, которые цепляют за сам квадроцикл. По документам они не являются транспортными средствами и не предназначены для использования на дорогах общего пользования. Они не оборудованы никакими световыми приборами и служат лишь как вспомогательные устройства для фермеров, лесников и остальных людей для использования в личном хозяйстве.

Прицепы от известных производителей

Конечно же, такие тележки от известных производителей имеют совершенную антикоррозийную защиту, что надежно защищает их от сколов и царапин, от ударов мелких камней и песка. Даже в самых суровых условиях прицепное устройство прослужит вам немалый срок. Современные магазины предлагают широкий выбор устройств оснащенных различными полезными функциями.

Так, например, прицеп Трофи послужит отличным помощником для перевозки любых грузов. Летом он используется с колесами, а в зимнее время вместо колес устанавливаются лыжи, устройство автоматически трансформируется в универсальный снегоход. В комплекцию такого вагончика входит самосвальная система, а благодаря V-образному дышлу эксплуатация в условиях бездорожья становится еще более надежной.

Прицеп не имеет подвески. На нем нет электрической проводки и фонарей. Для использования на дорогах общеего пользования не подходит. Подробнее о его характеристиках смотрите здесь.

Еще один прицеп, который пользуется большой популярностью — Atv star 1600. Основной для его создания послужила стальная рама и кузов из прочного пластика. Такое устройство используется в основном для перевозки хозяйственных грузов. При создании тележки компания позаимствовала вертолетные колеса, которые используются на небольших вертолетах. То есть колеса по заявленной нагрузке способны выдержать до 800 килограмм на колесо (мы не проверяли).

Для любителей экстрима и поездок в лес отлично подойдет тележка мустанг квадро тс 400, которая совместима практически с любым квадроциклом посредством фаркопа. Она отлично подойдет для перевозки строительных и хозяйственных грузов, ее можно использовать при любой погоде независимо от сезона, почвенных особенностей.

Как вы понимаете, для использования на дорогах общего пользования он тоже не подходит, хотя выглядит ничем не хуже прицепа Енот, о котором я уже писал в этой статье.

Прицеп polar послужит идеальным помощником на ограниченном пространстве, будь то приусадебный участок, либо двор рядом с домом. Грузоподъемность такого устройства позволяет осуществлять перевозку сразу нескольких мешков с цементом. Благодаря наличию опрокидывающегося кузова значительно облегчается выгрузка сыпучего груза. Рама выполнена из прочной стали, кузов создан из полиэтилена, не поддается деформации и устойчив к агрессивным химическим веществам.

Что делать, если не хватает средств?

Современный рынок отвечает всем запросам потребителей, представляя самые разнообразные модели тележек на легковые автомобили, отличающихся не только своими размерами, но и формой кузова, гидравликой и другими принадлежностями. Однако есть что-то, что заставляет потребителей сильно призадуматься, перед тем как посетить ближайший магазин — это цена. Даже на самый обыкновенный прицеп сумма в полторы или две тысячи долларов заставляет отказаться от идеи приобретения.

Кажется, что ситуация совсем безвыходная, но нет! Выход есть! Вы можете значительно сэкономить половину суммы, купив БУ устройство. Но при этом важно внимательно изучить размер конструкции, колесную базу, уровень грузоподъемности. Если же вы не хотите тратить время на поиски, желаете получить действительно выносливую технику, создайте прицеп своими руками, используя подручные детали.

Как собрать прицеп самостоятельно?

Что будет водителю за поворот не из своего ряда

Самодельный вагончик принесет немалую пользу, так как вы не только сэкономите на цене устройства, но также сможете сконструировать модель так, как посчитаете нужным. Используемые детали вы всегда сможете найти на Авито:

  1. Основа любого прицепа — это ось. Поэтому важно, чтобы у нее была подвеска и необслуживаемые ступицы. Также вам потребуется приобрести покрышки.
  2. Составьте чертеж, произведите необходимые замеры, чтобы будущая телега подходила под параметры квадроцикла. Важно, чтобы ширина прицепа не превышала 120 см. Этот показатель считается оптимальным.
  3. Используя болгарку, вырежьте среднюю часть широкой оси, вставьте в полуось по центру отрезок трубы, проварите ее торцы, время от времени охлаждая внутреннюю часть холодной водой. Так вы исключите возможность плавления резины.
  4. На следующем этапе прикрепите дышло, который необходим для присоединения прицепа к мотовездеходу. В данном случае вы можете воспользоваться прямоугольным профилем с размерами 40×60. Длину выбирайте в соответствии с вашими предпочтениями. Чтобы дышло крепче держалось на оси, воспользуйтесь железными раскосами.

Штраф за управление автомобилем и другим транспортным средством без прав

При создании прицепа своими руками, обратите особое внимание на размеры кузова, его ширину, высоту и длину, наличие крепления, количество колес. Тщательно продумайте конструкцию будущего устройства, и цель его создания. Только тогда ваше творение принесет вам немалую пользу в хозяйственных делах и доставит массу положительных эмоций на отдыхе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: