Прицеп для транспортировки лодки ПВХ - AUTOEXPERTUSA.RU

Прицеп для транспортировки лодки ПВХ

Какой прицеп лучше для лодки ПВХ? МЗСА или Курганский? Выбираем…

Для каждого водномоторника и не только, рано или поздно встает вопрос о приобретение прицепа для лодки. Будь это ПВХ, пластиковая или алюминиевая. Причины приобретения у каждого свои: у кого-то это лень, у кого-то — больная спина, а кто-то любит рыбачить в одиночку с комфортом на большой лодке, и другие. Покупая свою лодку, я знал с самого начала, что не буду её надувать/сдувать, мыть, сушить и разбирать, корячить и укладывать в машину. Лодка будет полностью собрана и готовая в любой момент выйти на воду.
Честно скажу, выбрать прицеп для лодки было тяжелее, чем выбрать саму лодку, потому как за вменяемые деньги, на мой взгляд, хороших прицепов нет.
В начале были выбраны несколько приоритетных производителей. Среди них оказались ООО «МЗСА», АО «Курганские прицепы», ООО «Вектор» и ООО «Трейлер». Остальные производители не рассматривались так как ни один прицеп в Барнауле не был представлен.
Прицепы МЗСА подкупали своей доступностью и большим ассортиментом. Огромный выбор запчастей и дополнительного оборудования. Но не очень высокое качество изготовления и конструктивные недоработки не давали мне бежать и покупать его сломя голову.
Опыт использования курганских прицепов у меня был. Несколько раз я брал «Крепыш» в аренду для перевозки строительных лесов и стройматериалов. Те прицепы, что я брал в аренду, были просто в удручающем состоянии. Но функцию свою выполняли.
По отзывам в интернете мне очень понравились прицепы ООО «Трейлер». Их хвалят за мягкость хода, достаточно крепкую раму, неплохую оцинковку. Прицепы Трейлер были представлены только одним дилером. Но среди прицепов в наличии не было ни одного для водной техники, а покупать «кота в мешке», хоть и хорошего по отзывам, не хотелось. Такая же ситуация сложилась с прицепами ООО «Вектор».
В итоге пришлось остановиться на двух: МЗСА или Круганский. С производителями более или менее определились. Теперь необходимо было определиться с моделями. Для лодки Касатка-365 подходило три модели.
Среди МЗСА были выбраны модель 81771С.012 (КОМПАКТ) для плоскодонных лодок за 36000 руб. и 81771С.101 за 48000 руб. Среди Курганских прицепов была выбрана модель 821303 (ВОДНИК) за 50000 руб.

Началось очень подробное изучение каждой модели. Чтобы было легче резюмировать, ключевые характеристики были собраны в таблице:

В связи с тем, что качество оцинковки (или покраски) у представленных прицепов «КОМПАКТ» было очень плохое и задние световые приборы не снимались, а лезть в воду хоть и с выключенной электрикой не хотелось, было принято решение оставить прицеп «КОМПАКТ» в покое и забыть о нем.
Дальше было еще тяжелее. Прицепы 81771С.101 и 821303 были практически одинаковыми по качеству. Особенностью (это не плюс и не минус) у 81771С.101 было возможность изменения положения оси, а у 821303 – самосвальная рама.
Загонять прицеп в в воду не самое лучшее решение. Вода попадает в ступицу, и внутрь ложементов, попадает в электрику. Ступица начинает ржаветь и затем клинит. Ложементы сделаны из сосны и оббиты ковролином на резиновой основе. Сосна во влаге очень быстро гниет. Как и электропроводка, в которую попадает влага. Поэтому было принято решение покупать 821303 (ВОДНИК).
Рама самосвального типа исключала необходимость загонять прицеп в воду, и давала возможность все манипуляции с лодкой производить одному человеку.
Забегая вперед скажу, что купить прицеп с самосвальной рамой было очень правильным решением.
Остановившись на модели, я начал искать дилера и тут выяснилось, что на рынке присутствуют только «дорестайлинговые» модели с черной, не очень эргономичной лебедкой. Так как покупал в апреле, выбрать прицеп 2019 года было невозможно. Были представлены только прицепы 2018 года. Покупать прошлогодний «дорестайлинговый» прицеп мне не хотелось и я поехал в другой город за новой моделью.
Прицеп был успешно куплен, пригнан и поставлен на учет.
Дополнительно к прицепу шли: противооткатные упоры, крепежные ремни, сумка для ЗИП.

Прицепы для лодок

  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • >|

БОЛЬШОЙ ВЫБОР ЛОДОЧНЫХ ПРИЦЕПОВ У НАС В МАГАЗИНЕ!

Отправляясь на рыбалку, каждый обязан прихватить с собой лодку. Ведь какая настоящая рыбалка без плав-средства? Поэтому чтобы ну думать о том, как довезти лодку, выбирайте и покупайте специальный прицеп в нашем каталоге. Здесь представлены прицепы одних из лучших компаний, таких как: ООО «Трейлер», КРД, ССТ, AvtoS, Курганские прицепы и МЗСА. Данные производители отличаются выпуском качественной продукции для Российского рынка. Многие из них ведут свою деятельность с 1980-х годов и успешно придерживаются лидирующих позиций среди конкурентов.

Конечно же, друг для друга эти компании так же являются конкурентами, но вот особенности каждой из них. ООО «Трейлер» изготавливает прочные металлоконструкции, проверяя каждое свое изделие в специальных лабораториях. Фирма ССТ славится своими доступными и надежными прицепами, зарекомендовавших себя с 2011 года. Лодочные прицепы КРД имеют хорошую грузоподъёмность и плавность хода за счет нескольких рессор. А вот AvtoS тщательно подходит к выбору материалов, поэтому их прицепы устойчивы, как к коррозии, так и к любым механическим повреждениям. Курганские прицепы имеют в основном расширенный объём кузова, что позволяет разместить не только перевозимую технику, но и личные вещи. Ну и, МЗСА делают прицепы с улучшенной маневренностью, благодаря дополнительной паре колес, которые прекрасно распределяют нагрузку по всему прицепу.

Не надо думать о том, профессиональный рыбак ли вы или человек, любящий расслабиться за рыбной ловлей. Смело выбирайте прицеп для лодки в нашем магазине. А также, наши менеджеры могут сразу подсказать и с выбором лодки.

ОСОБЕННОСТИ ПРИЦЕПОВ ДЛЯ ЛОДОК

  • Особая конструкция

Все прицепы для лодок имеют специальную конструкцию под форму лодки. Сделана она обычно из прочного металла (оцинкованная сталь), который стоик к коррозии. Подобная конструкция позволяет загнать прицеп в водоем, чтобы было легче спустить лодку на воду. На такие модели не делают сплошной платформы, чаще всего это сваренные между собой стальные балки, между которыми остается пространство для дна лодки. Размещая плав-средство на такой прицепе, лодка как бы утопает в нем, надежно закрепляясь дополнительными тросами. Стоит отметить, что пространство между конструкцией как раз и создано для того, чтобы вода сразу же подхватила лодку снизу.

  • Плавающие кильблоки

Данная комплектующая присутствует не у всех прицепов для лодок. Она способна подстроиться под любую модель лодки, что существенно облегчает спуск на воду.

  • Наличие лебедки

Да, лебедка идет в комплекте у всех лодочных прицепов, так как без нее никуда. Если спустить прицеп на воду — одно дело, то затянуть его обратно уже намного труднее. Также, для более быстрого вытягивания в комплекте идут крепкие ложементы.

  • Носовой упор

Конечно же, без данной характеристики прицеп для плав-средств будет бессмыслен. Ведь регулирующийся по высоте носовой упор обеспечивает надежное крепление на конструкции. Более того, этот носовой упор перемещается вдоль дышла, поэтому по длине лодки его тоже можно регулировать.

  • Максимально герметичные электроприборы
Читайте также  Как сделать автоприцеп своими руками?

Говоря об электроприборах на прицепах, мы не можем промолчать о задних фонарях. Необходимо учитывать, что прицеп будет контактировать с водой, и поэтому производители делают наиболее герметичные корпуса у данных приборов именно на лодочных прицепах.

  • Солидная грузоподъёмность

Лодка или другое плав-средство могут быть нагружены иными вещами для путешествия, следовательно, необходима большая грузоподъёмная сила. Для таких случаев прицепы для лодок и делают с грузоподъёмностью до 570 кг. Так что, не переживайте, вы сможете взять с собой все необходимое в поездке, погрузив это в прицеп.

  • Рессорно-амортизаторная и резино-жгутовая подвески

На данные прицепы ставят либо рессорно-амортизаторную подвеску, либо резино-жгутовую. И та, и другая подвески хорошо справляются со своим предназначением. Но стоит отметить, что рессорно-амортизаторная намного лучше балансирует ход движения, сглаживая любые колебания. А резино-жгутовая, в свою очередь, обычно импортного производства и неприхотлива в обслуживании.

  • Одноосные и двухосные прицепы

Эти прицепы так же различаются, как и остальные по наличию осей. Одноосные прицепы более маневренны, но при этом их грузоподъёмность не впечатляет, если вам необходимо перевозить крупное плав-средство, да еще и с дополнительным инвентарем. Однако, такая модель подойдет для перевозки, например, небольших алюминиевых лодок. Двухосные конструкции безусловно славятся своей грузоподъёмностью и устойчивостью при движении, но именно эти характеристики не дают легко управлять прицепом. Решением стала специальная рулевая система, которая не даст прицепу вместе с грузом завалиться при повороте.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИЦЕПОВ ДЛЯ ЛОДОК

  • В дополнительную комплектацию может входить опорная ножка с резиновым колесом, которая регулируется по высоте и сможет обеспечить нужный уровень прицепа для скрепления с перевозящим транспортным средством.
  • Общая масса укладывается в рамки 750 кг. Вам не нужно будет регистрировать груз при разрешенной максимальной массе до 750 кг, и в этом большой плюс — не тратить свое время. Но, также, стоит учитывать, что, если нагрузка больше 750 кг, нужно обратиться в ГибДД за регистрацией груза для проезда на общественных дорогах.
  • Довольно низкая цена на прицепы для лодок так же многих радует. Несмотря на такой разнообразный набор характеристик, лодочный прицеп можно приобрести за относительно небольшую сумму.
  • Расширенная стандартная комплектация. Лодочные прицепы отличаются от других, что в набор к ним идут и лебедка, и ложементы, и различные кронштейны, и так далее. Такое преимущество выигрывает на фоне остальных, даже по соотношению цены и количества деталей.
  • Самосвальная система, которая облегчает погрузку/разгрузку, опрокидываясь назад.
  • Прицепы, чья грузоподъёмность превышает 750 кг оснащены специальной тормозной системой.

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ПРИЦЕПОВ ДЛЯ ЛОДОК

2) Таль ручная (лебёдка)

4) Закатной ролик

5) Держатель вилки

6) Регулируемое по длине складное дышло

7) Легкосъемный блок задних приборов световой сигнализации и т.д.

8) За доп. плату: Опорная ножка с резиновым колесом, регулируемая по высоте; Проставка дышла кв.60х6; Чехол для лебедки

КАЧЕСТВЕННЫЕ ПРИЦЕПЫ ДЛЯ ЛОДОК ЗДЕСЬ!

Главное для лодочных прицепов — надежность и прочность. В нашем каталоге вы увидите именно такие модели. Также, они обязаны четко соответствовать размерам плав-средств. Исходя из этого, у нас представлены различные по длине варианты прицепов. Возможно, вы захотите, чтобы светотехника отсоединялась от прицепа, чтобы ее не испортила вода, и на этот счет у нас есть модели в каталоге.

ПОКУПАЙТЕ ЛОДОЧНЫЕ ПРИЦЕПЫ У НАС!

Даже если вы затрудняетесь в выборе нужного прицепа, не отчаиваетесь и не бросайте дело. Закажите звонок на нашем сайте или напишите в онлайн-чат, и вам сразу ответят наши специалисты, которые готовы дать дельный совет и рассказать всё, что вы хотите знать о конкретной модели. Не забывайте, что при первой эксплуатации необходимо прочитать инструкцию. Все товары так же проверяются и в нашем магазине при поступлении на склад, поэтому беспокоиться за их надежность не нужно. На каждый прицеп имеется гарантия.

Лодочные прицепы

Прицеп для гидроциклов. Габаритные размеры прицепа 481,7х224х116,1 см. Предельная длина судна 4,5 м. Грузоподъемность 905 кг. Рессорная подвеска.

Недорогой и надежный прицеп для надувных и други плоскодонных лодок.

Подходит для лодок длиной до 4,3 м и весом до 366 кг.

Прицеп для байдарок, каноэ и килевых пластиковых и алюминиевых лодок.

Подходит для лодок длиной до 4,3 м и весом до 370 кг.

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 585

Габаритные размеры, мм: 3476x1625x943

Предельная длина судна, мм: 3000

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 595

Габаритные размеры, мм: 3476×1625×943

Предельная длина судна, мм: 3000

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 570

Габаритные размеры, мм: 3976x1625x1161

Предельная длина судна, мм: 3400

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 580

Габаритные размеры, мм: 3976x1625x1163

Предельная длина судна, мм: 3400

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 435

Габаритные размеры, мм: 5028×2260×1138

Предельная длина судна, мм: 4500

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 560

Габаритные размеры, мм: 4476x1625x1163

Предельная длина судна, мм: 3900

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 575

Габаритные размеры, мм: 4476x1625x1163

Предельная длина судна, мм: 3900

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 550

Габаритные размеры, мм: 4976x1965x1163

Предельная длина судна, мм: 4300

Полная масса, кг: 750

Гарантийная грузоподъемность, кг: 565

Габаритные размеры, мм: 4976x1965x1163

Предельная длина судна, мм: 4300

Прицепы для перевозки лодки — полная защита от коррозии

Если вы владелец водного транспорта — катера, яхты, гидроцикла, катамарана — специализированные лодочные прицепы сильно упростят их транспортировку. Наши сотрудники подберут модель, с которой вам будет легко ездить на охоту и рыбалку или на прогулки.

В каталоге лодочных прицепов представлены известные российские производители — Славич, Русич, Трейлер, МЗСА. В наличии варианты для любых целей: перевозок на короткие и дальние расстояния, с тормозной системой и без, со стандартной комплектацией и дополнительным оборудованием.

Купите лодочный прицеп в Москве с бесплатной доставкой в пределах МКАД

  • Продукция подходит к любому легковому автомобилю и обеспечивает плавный ход
  • Ложементы с четырьмя опорами регулируются и позволяют перевозить водный транспорт разной формы
  • С опрокидываемой платформой не надо заезжать глубоко в воду, чтобы загрузить и разгрузить судно
  • Задние фонари и кронштейны снимаются — на электропроводку не попадает влага
  • Цинковое покрытие защищает от разъедания металла

Наибольшим спросом среди наших клиентов пользуются прицепы МЗСА для лодки

Московский завод специализированных автомобилей находится в ТОП-10 известных европейских предприятий, производящих прицепное оборудование. Среди всей продукции, которую выпускает компания, 60 % — прицепы для водного транспорта.

Предоставим сертификат соответствия ГОСТу (он есть у каждой модели каталога) и документы для регистрации прицепа в Госавтоинспекции. Кстати, доверить постановку на учет можно нашим работникам.

Заказывайте прицепы для ПВХ лодок и другого водного транспорта по тел.+7 Сохраняем заводские цены на прицепы МЗСА для лодки!

Читайте также  Как узаконить самодельный прицеп?

Прицепы для водной техники

Прицеп «Водник» 821303

Прицеп «Водник» 8213A5

Прицеп ССТ-7132-13

Комплектация: Таль с деталями крепления Подкатное колесо Ролик килевой Ролик носовой

Прицеп ССТ-7132-14

Комплектация: Таль с деталями крепления Ролик носовой Ролик килевой — 3шт Подкатное колесо

Прицеп Трейлер Дельфин 5,5 Оптима

Вариант исполнения: 1. С ложементами (4 шт. длиной по 1,5 метра) 2. С опорными роликами — 12 роликов на 6 стойках 3. С опорными роликами — 16 роликов на 4 стойках

Прицеп ССТ-7132-15

Комплектация: Таль с деталями крепления Ролик носовой Ролик килевой — 4шт Подкатное колесо

Прицеп Трейлер 829440 Дельфин 3.9

Ложементы 2шт. длиной по 1,7 метра Кронштейн лебедки и носового упора Держатель вилки Таль ручная (лебедка) Носовой упор

Прицеп Экспедиция Речник ПВХ 113100

Предельная длина лодки: 3800 мм Комплектация: Оцинкованная рама прицепа (3 мм сталь) Комплект колес R13, штампованный диск, ступица 4*98 Светотехника (задние фонари, противотуманный фонарь, габариты) Замковое устройство с держателем штекера и страховочным тросиком Подвеска рессорная Лебедка (450) с фалом 4 м Кронштейн лебедки Опорное колесо с кронштейном.

Прицеп экспедиция Речник 113200

Оцинкованная рама прицепа (3 мм сталь) Комплект колес R13 Светотехника (задние фонари, противотуманный фонарь, габариты) Замковое устройство с держателем штекера и страховочным тросиком Подвеска рессорная (ось со ступицами с болтами, 2 рессоры, 2 амортизатора, кронштейны) Лебедка тип 450 с фалом 4 м Кронштейн лебедки Килевой ролик (2 шт.) Носовой упор (2.

Прицеп Байкалец 821305

Комплектация: — Подкатное колесо — Лебедка с кронштейном — Стяжные ремни — Противооткатные упоры — регулируемая ось — откидные световые приборы

Прицеп Трейлер Дельфин 5,0 КОМПЛЕКС

Длиной до 5 м, массой до 560 кг. Одноосный, без тормозной системы. Рессорная подвеска. Аналог хорошо зарекомендовавшего себя прицепа Дельфин 5,0 Классика с дополнительным преимуществом: возможность регулировать местоположение центра тяжести лодки/катера за счет перемещения подвески. Диапазон перемещения 650мм.

Прицеп Русич 450Р Оцинкованный

Полная масса, кг.: 450Грузоподъемность, кг.: 300Рессорная подвескаГабаритные размеры, мм, ДхШхВх: 4700х1990х650Предельная длина судна, мм: 4500Дорожный просвет, мм: 390Колея колес, мм: 1800Кол-во осей: 1Кол-во колес: 2Размер колеса: R13Наличие тормоза: нетКрылья пластиковыеЛебедкаУпор

Прицеп «Водник» 8213B7

Грузоподъемность и масса, кгПолная масса 750 Масса груза 540 Снаряженная масса 210 Подвеска Рессорная Шины 13 Габаритные размеры, ммДлина 5 500 Ширина 1 940 Высота 1 130 Длина перевозимой лодки, мм 5 500 Дополнительно: Кронштейн запасного колеса — 1600руб Запасное колесо — 3300руб Светодиодные фонари с установкой — 4900руб

ПРИЦЕП ЛАВ 81015В

Легковой прицеп ЛАВ 81015В предназначен для перевозки гидроциклов, лодок ПВХ (надувных лодок), с применением направляющих ложементов регулируемых по высоте и ширине по всем видам дорог, на которых допускается эксплуатация легковых автомобилей.

ПРИЦЕП ЛАВ 81015

Легковой прицеп ЛАВ 81015 предназначен для перевозки гидроцикла, лодки, лодки ПВХ (надувной лодки) и для перевозки катера, как сприменением направляющих брусков на высоких стойках, так и с применением шести направляющих колес, по всем видам дорог, на которых допускается эксплуатация легковых автомобилей.

Прицеп экспедиция Речник 113300

Оцинкованная рама прицепа (3 мм сталь) Комплект колес R13 Светотехника (задние фонари, противотуманный фонарь, габариты) Замковое устройство с держателем штекера и страховочным тросиком Подвеска рессорная (ось со ступицами с болтами, 2 рессоры, 2 амортизатора, кронштейны) Лебедка тип 450 с фалом 4 м Кронштейн лебедки Килевой ролик (1 шт.) Носовой упор (2.

ПРИЦЕП ТРЕЙЛЕР ДЕЛЬФИН 4,8

Самосвальная система Полная масса прицепа: 750 кг Грузоподьемность: 560 кг Габаритные размеры: 4880х2000 Длина лодки: 4,8

Прицеп для перевозки лодок «РУСИЧ 550» оцинкованный

Оцинкованный прицеп Русич 550 для перевозки лодок максимальной длиной 5200 мм.

ПРИЦЕП ЕНИСЕЙ (ВОДНИК А7)

Комплектация:- лебедка- регулируемый ложемент- регулируемое по длине складное дышло- легкосъемный блок задних приборов световой сигнализации.

Прицеп «Спутник AQUA ZN55» (судно до 5,5м.)

Базовая комплектация: Оцинкованная рама и дышло Удлинитель дышла Рессорно-амортизационная подвеска (регулируется по раме для правильной развесовки) Колеса R13 Ложементы Лебедка Задние съемные фонари Страховочная цепь Электропроводка Подножки Петли для крепления груза

Прицеп «Спутник AQUA ZN40» (судно до 4,5м.)

Технические характеристики: Судно: длиной до 4,5м. Полная масса прицепа: 750 кг Грузоподъемность: 590 кг Снаряжённая масса: 160 кг Габаритные размеры: 4120х1680х1150 мм Опоры для судна: ложементы Дорожный просвет: 234 мм Размер колес: R13 Подвеска: рессорная Кол-во листов рессоры: 5 Кол-во осей/колёс: 1/2 Нагрузка на одну ось: 750 кг Сцепное устройство.

  • Доставка
  • Правовое положение
  • Контакты и режим работы
  • О компании
  • Безопасность платежей
  • Наши реквизиты
  • Наши магазины

Архив новостей

  • Январь-2018
  • Май-2018
  • Декабрь-2019

Категории новостей

Главные новости

  • ООО «Ижевские Прицепы» представляют новинку! янв 22, 2018
  • Новинка от производителя АО Курганские прицепы. май 21, 2018
  • Прицепы Экспедиция теперь в наличии в Москве! май 11, 2018

Последние новости

  • Всем покупателям прицепов — подарок. Акция от АО Курганские прицепы дек 12, 2019
  • Новинка от производителя АО Курганские прицепы. май 21, 2018
  • Прицепы Экспедиция теперь в наличии в Москве! май 11, 2018
  • ООО «Ижевские Прицепы» представляют новинку! янв 22, 2018

Поиск новостей

Почему РосПрицеп?

Вы планируете купить прицеп для автомобиля и захотите сравнить различные марки, модели и цены. Логично, потому что вы хотите сделать лучший выбор и выбрать прицеп, который вы можете использовать годами. Именно поэтому рассмотрение выбора прицепа в компании РосПрицеп, безусловно, стоит вашего времени.

Вы ищете продукт, который не только хорошего качества, но который гарантирует уверенность в многолетнем сервисе и оптимальную безопасность на дороге? Короче говоря, вы ищете продукт, на который вы всегда можете положиться, не только сегодня, но и в будущем.

Мы распространяем широкий спектр прицепов для автомобилей, многих известных производителей России, таких как:

Прицепы для лодок

ДОН B3517

Легковой прицеп производства завода Tavials ДОН B3517 для перевозки гидроцикла или ПВХ лодки, длиной до 3600 мм. Самосва..

Цена:
44.400 руб.

Трейлер 829440 Дельфин 3,5 рес.

Модель 829440для перевозки гидроцикла (водного мотоцикла) длиной до 3,5 м, массой до 460 кгодноосный, без тормозной..

Цена:
45.200 руб.

Трейлер 829440 Дельфин 3,9 рес.

Модель 829440 для перевозки гидроцикла (водного мотоцикла) длиной до 3,9 м, массой до 460 кг одноосный, без тормозной си..

Цена:
45.700 руб.

ДОН B3618

Легковой прицеп производства завода Tavials ДОН B3618 для перевозки водной техники, длиной от 2790 до 3960 мм. Самосваль..

Цена:
50.100 руб.

Трейлер 829440 Ерш 4,7 рес.

Прицеп лодочный Ерш 4,7 для перевозки гидроцикла (водного мотоцикла), лодки, длиной до 4,7 м, одноосный, без тормозной с..

Цена:
51.400 руб.

Трейлер 82944C Дельфин 5,0 Классика

Легковой прицеп для перевозки лодок, максимальной длиной 5 метров и весом до 560 кг. Рессорно-амортизаторная подвеска, с..

Цена:
57.900 руб.

Трейлер 82944C Дельфин 4,8 (самосвал)

Прицеп ступинского завода Трейлер 82944С Дельфин 4,8 является первой и пока единственной лодочной моделью данного завода..

Читайте также  Прицеп для культиватора своими руками

Цена:
58.600 руб.

ДОН H4221

Модульный прицеп производства завода Tavials ДОН Н4221. Прицеп может использоваться в трех вариантах исполнения:1. Как л..

Цена:
60.300 руб.

AvtoS B40M1B рессоры Газель

Легковой прицеп «AvtoS» B40M1B для перевозки гидроциклов и лодок, длиной до 3,8 м. Максимальная грузоподъемность прицепа..

Цена:
61.100 руб.

Трейлер 82944C Дельфин 5,0 Комплекс, рес.

Модель 82944С Дельфин 5,0 КОМПЛЕКС ресдля перевозки лодки / катера длиной до 5 м, массой до 560 кг одноосный, без тормоз..

Цена:
61.500 руб.

ССТ-7132-13

Базовая комплектация: прицеп, ложементы (ролики, лебёдка, носовой упор, подкатное колесо не входят в базовую комплектаци..

Цена:
62.400 руб.

Трейлер 82944C Дельфин 5,5 Оптима

Исполнение:Колеса 13″Исполнение по типу надстройки:исполнение 1с ложементами (брус обитый ковролином) в качестве опоры л..

Цена:
63.200 руб.

Водник 8213 03

В базовую комплектацию прицепа входит: подкатное колесо, выдвижное дышло, кронштейн лебедки в сборе с лебедкой и носовым..

Цена:
64.000 руб.

AvtoS B50M1B рессоры Газель

Легковой прицеп «AvtoS» B50M1B для перевозки лодок, длиной до 4,8 м и весом до 558 кг. Антикоррозионное цинковое покрыти..

Цена:
64.600 руб.

Водник 8213 А5

В базовую комплектацию прицепа входит: подкатное колесо, выдвижное дышло, кронштейн лебедки в сборе с лебедкой и носовым..

Цена:
67.000 руб.

ССТ-7132-14

Базовая комплектация: рама с ложементами, килевые ролики 3 шт.,кронштейн лебёдки (лебёдка и подкатное колесо не входит в..

Цена:
70.700 руб.

Енисей 8213 А7

В базовую комплектацию прицепа входит: подкатное колесо, выдвижное дышло, кронштейн лебедки в сборе с лебедкой и носовым..

Цена:
72.000 руб.

AvtoS B55P1B рессоры Газель

Легковой прицеп «AvtoS» B55P1B для перевозки лодок, длиной до 5,3 м и весом до 489 кг. Антикоррозионное цинковое покрыти..

Цена:
77.800 руб.

Водник 8213 В7

В базовую комплектацию прицепа входит:подкатное колесо, выдвижное дышло, кронштейн лебедки в сборе с лебедкой и носовым ..

Цена:
78.000 руб.

ССТ-7132-15

Базовая комплектация: прицеп, ложементы, килевые ролики 4 шт., кронштейн лебедки (лебедка и подкатное колесо не входят в..

Цена:
79.200 руб.

Трейлер 82944C Дельфин 6,0

Модель 82944С Дельфин 6,0 ресдля перевозки лодки / катера длиной до 6 м, массой до 510 кг одноосный, без тормозной систе..

Цена:
84.300 руб.

ЛАВ 81014A

Легковой прицеп ЛАВ 81014А предназначен для перевозки лодок, лодки ПВХ (надувной лодки) и для перевозки катера длиной до..

Цена:
93.000 руб.

ЛАВ 81014B

Легковой двухосный прицеп ЛАВ 81014B предназначен для перевозки лодок и для перевозки катера длиной до 5,8 мет..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: