Перевозка надувной лодки на прицепе - AUTOEXPERTUSA.RU

Перевозка надувной лодки на прицепе

Перевозка лодок ПВХ на прицепе: нормы и правила, требования к автомобилю, советы

  • 10 Декабря, 2020
  • Автомобили
  • Елена Волкова

Практически у многих любителей активного отдыха в собственности есть надувная лодка. Это плавательное средство для многих охотников и рыболовов является самым главным атрибутом.

Сама по себе надувная лодка представляет собой некую плавательную конструкцию, благодаря которой можно легко и просто передвигаться по воде, но исключительно на небольшие расстояния.

В настоящее время на рынке существуют такие плавательные средства, как лодки:

  • Гребные.
  • Моторные.
  • RIB.

Что собой представляют лодки ПВХ

В настоящее время такие лодки являются самыми популярными плавательными средствами. Для того чтобы определиться, как перевозить лодку ПВХ на прицепе, необходимо разобраться с тем, что вообще собой представляет данное плавательное средство.

К их преимуществам можно отнести следующее:

  • Лодки ПВХ сделаны исключительно из высококачественных материалов, и в связи с этим они являются наиболее прочными.
  • Такие лодки сами по себе очень компактные. Их размер может варьироваться от 3 до 4 метров.
  • Лодка ПВХ состоит из нескольких слоев, то есть она многослойна, благодаря чему наиболее герметична. В силу этих свойств лодка надежно защищена от соленой воды, а также на нее не воздействуют ультрафиолетовые лучи.
  • Лодки ПВХ наиболее устойчивы к агрессивной среде.
  • Такая лодка вообще не гниет, даже со временем. Кроме того, на ней не появляется плесень, а также она не стирается вообще.
  • Такие лодки мало весят. С мотором они весят порядка 60 кг, а то и более.

В связи с этим многие охотники и рыбаки предпочитают использовать именно лодки ПВХ, а не резиновые.

Какие способы перевозки лодок ПВХ существуют

Многие любители активного отдыха задаются вопросом, как должна происходить перевозка лодок ПВХ на прицепе? Для того чтобы разобраться в этом, рекомендуется ознакомиться со следующей информацией.

Гребную лодку, например, очень удобно транспортировать с места на место. То есть ее достаточно свернуть, поместить в рюкзак и перевезти. То есть каких-либо дополнительных приспособлений и средств для ее транспортировки не требуется. Достаточно просто достать ее из рюкзака и при помощи насоса накачать.

Несмотря на то что такой способ хорош, подходит он не для всех любителей активного отдыха. Многие рыбаки и охотники предпочитают перевозить уже готовую лодку. Это удобно тем, что ее легче спускать на воду, не выполняя при этом каких-либо других манипуляций.

Чтобы перевезти плавательное средство с места на место, можно воспользоваться несколькими основными способами:

  • При помощи специального лодочного мотора.
  • Перевозка лодки ПВХ на бортовом прицепе.
  • При помощи специальных контактных платформ.
  • С использованием конструкций, сделанных своими руками.
  • На самом автомобиле, то есть на его крыше.

Рассмотрим каждый из этих способов более подробно.

С использованием прицепа с бортами

На сегодняшний день такой способ транспортировки является самым распространенным. Однако такой способ перевозки является не самым оптимальным вариантом. К его недостаткам можно отнести следующее:

  • У такого прицепа есть откидные борта. У них главная проблема — наличие острых углов.
  • У прицепа есть торчащие головки болтов. Это также нехорошо, так как из-за торчащих головок болтов могут повредиться днище лодки либо баллоны.

Поэтому, чтобы избежать неприятных последствий, необходимо прицеп для перевозки лодки ПВХ своими руками постараться усовершенствовать. Можно для этих целей даже приобрести специальную подстилку. Ею можно закрыть острые углы. Если произвести такие небольшие доработки, то можно спокойно перевозить лодку ПВХ в таком прицепе.

А для того чтобы во время транспортировки лодка держалась крепко и не протерлась, рекомендуется заранее подготовить стропы. Именно благодаря им можно очень хорошо закрепить свое плавательное средство и тем самым сделать процесс транспортировки более надежным.

Что касается лодки, то лучше всего ее перевозить либо килем вверх, либо, наоборот, вниз. Что касается мотора, то его лучше перевозить вообще отдельно.

А вот сам прицеп ни в коем случае не должен быть меньше лодки (больше можно).

Использование лодочного прицепа

Можно также осуществлять перевозку лодки ПВХ на обычном прицепе. Лебедка и световая сигнализация являются самыми главными составляющими этого прицепа. Надувную лодку на этом средстве лучше всего перевозить килем вниз. Мотор следует перевозить отдельно от лодки либо в самой машине, либо непосредственно в самом плавательном средстве. В ситуациях, когда мотор не получится снять, необходимо постараться его максимально крепко прикрепить ремнями, для того чтобы во время перевозки он не отвалился. Поэтому в этом случае лучше всего, чтобы он был в опущенном состоянии. А лодку также нужно надежно закрепить на прицепе.

Перевозка лодки при помощи самодельных конструкций

Если сравнивать этот способ транспортировки с другими, то этот вариант является самым оптимальным. Ведь он позволяет переделать прицеп для перевозки лодки ПВХ на свое усмотрение. Кроме того, стоит отметить, что самодельный прицеп стоит совсем небольших денег. Также можно легко и просто подобрать индивидуальные размеры.

Во время транспортировки очень важно постараться максимально обезопасить лодку от острых углов.

Перевозка при помощи контактных платформ

Поверхность такой контактной платформы должна быть идеально ровная. При этом она не имеет абсолютно никаких бортов. В качестве фиксаторов лодки используются широкие ремни. Поэтому очень важно при выборе подходящей платформы учесть размер самой лодки.

Перемещение лодки на крыше автомобиля

Очень важно, перед тем как транспортировать лодку ПВХ, ознакомиться со всеми способами перевозки лодок ПВХ на прицепе.

Перемещение лодки на крыше автомобиля используется в том случае, когда нет других возможностей транспортировки плавательного средства. Чтобы правильно перевезти лодку таким способом и при этом не нарушить правила перевозки, необходимо иметь специальный багажник, помимо этого еще и поперечины.

При таком способе транспортировки лучше всего плавательное средство поместить вверх дном. А закрепить его лучше всего при помощи ремней.

Самым главным недостатком такого способа транспортировки является то, что если лодку неправильно закрепить, то из-за этого либо она сама может повредиться, либо автомобиль. Какой выбрать способ транспортировки, каждый водитель выбирает по своим возможностям.

Транспортировка при помощи транцевых колес

Транцевые колеса представляют собой дополнительные приспособления, которые, так же как и прицепы, принимают непосредственное участие в перевозке плавательного средства. Для того чтобы таким способом воспользоваться, необходимо прикрепить колеса к транцу (делать это лучше всего с внешней стороны). При помощи таких приспособлений плавательное средство перемещать от места до места легко и просто.

Транцевые колеса условно можно подразделить на несколько основных видов:

  • Колеса на шпильках.
  • Поворотно-откидные колеса.

А если их классифицировать по назначению, то они бывают:

  • Съемные.
  • Сдвоенные.

У таких колес есть несколько преимуществ. К ним можно отнести следующее:

  • У такой лодки появляются новые возможности.
  • Сами по себе колеса очень компактные.
  • Во время эксплуатации они являются дополнительным удобным приспособлением.
  • Во время транспортировки плавательного средства можно значительно сэкономить время.
  • Благодаря колесам повышается мобильность лодки.
  • Такие колеса очень просты в крепеже.

Несмотря на преимущества, у них есть один огромный недостаток – высокая стоимость. Поэтому многие любители активного отдыха такие колеса предпочитают изготавливать самостоятельно.

Тележка и трейлер

И тележка, и трейлер выполняют точно такие же функции, как и транцевые колеса. Благодаря им можно легко и просто транспортировать лодку ПВХ с одного места на другое.

К преимуществам использования тележки можно отнести следующее:

  • Тележка сама по себе является компактной и очень универсальной.
  • Для того чтобы ее разместить, требуется не так уж и много места.
  • Благодаря тележке можно осуществить транспортировку абсолютно любого транспортного средства.

Транспортировочный тент

Чтобы перевезти плавательное средство на прицепе, лучше всего использовать тент. При помощи тента можно надежно защитить и лодку, и мотор от воздействия неблагоприятных условий. Для того чтобы во время жаркой погоды тент не нагревался, лучше всего, чтобы он был светлого оттенка.

Требования к автомобилю, советы

Существует несколько разнообразных способов перевозки лодок ПВХ. И у каждого из них есть свои преимущества и недостатки. Каждый владелец лодок ПВХ выбирает сам для себя подходящий способ перевозки.

Многие опытные специалисты советуют любителям активного отдыха перевозить плавательное средство любым удобным способом, за исключением двух — в багажнике и на крыше автомобиля.

Багажник не является подходящим способом транспортировки лодок ПВХ. Он пригоден лишь для складывающихся версий лодок надувных, которые достаточно быстро и легко поддаются накачиванию воздуха и его спусканию.

Переправлять плавательное средство прямо на крыше автотранспортного средства также не является подходящим вариантом для транспортировки. При этом длина лодки не должна быть более 2,5 метра. Чтобы груз не сдвигался и не падал, необходимо обязательно соблюдать определенный скоростной режим – 50 км/ч. Помимо этого, плавательное средство обязательно нужно плотно фиксировать в нескольких местах, а именно привязывать. Лучше всего это делать по кормовой части и по носовой.

Перевозка лодки: способы транспортировки лодок ПВХ, примеры

  1. Основные способы транспортировки
  2. Бортовые прицепы
  3. Прицеп-платформа
  4. Лодочные прицепы
  5. Как завести машину, если сел аккумулятор одному: какие есть варианты
  6. Транцевые колеса
  7. Крыша автомобиля
  8. Страховочная цепь (трос) для прицепа: зачем нужна, как крепить
  9. Багажник
Читайте также  Как сделать прицепной мини экскаватор своими руками?

Всем доброго времени суток! Постепенно теплеет, а потому вскоре можно будет выбраться на рыбалку. Отсюда у меня возникла идея поговорить на такую тему как перевозка лодки ПВХ.

Это самый распространенный вариант для рыбалки, поскольку ПВХ лодки легкие, сравнительно удобные в транспортировке и недорогие. С ними можно работать своими руками, без помощи товарищей. Самостоятельно загрузил, поехал, порыбачил, насладился природой и своими же руками разгрузился дома с огромным уловом. Но это уже как повезет.

Но перевозить лодки можно разными способами. Какой именно выбрать, решать вам. Я лишь предлагаю познакомиться с основными методами, которые вам могут пригодиться в дальнейшем.

Основные способы транспортировки

В распоряжении у владельца ПВХ лодки может находиться отличный прицеп Водник 8213 В5 , либо же аналогичный Водник 8213 А5 . Кто-то вообще купил себе МЗСА 817701 , и не может нарадоваться. Примеров качественных и надежных прицепов довольно много.

Но подойдут ли они для перевозки лодки? Думаю, что из любой ситуации можно найти выход. Даже при наличии мотора на лодке.

Как показывает практика, перевозка надувных лодок на прицепе или другими методами намного проще, чем транспортировка больших катеров. Да, существует специальный прицеп для катера, но он дорогой, а сам водный вид транспорта тяжелый. Тут нужны дополнительные элементы оснащения, мощная лебедка, иногда помощь 1-2 человек.

Если же задача состоит в перевозке резиновой лодки, вам даже не всегда понадобится автоприцеп.

Есть и другое удобное крепление, участие в котором будет принимать только ваша тачка. Я говорю о том, что можно буквально ПВХ лодку перевозить на Ниве.

Но давайте ближе знакомиться с методами. Лично я вижу несколько оптимальных способов транспортировки:

  • на обычном бортовом прицепе;
  • на транцевых колесах;
  • на прицепах-платформах;
  • на лодочных прицепах;
  • на крыше;
  • в багажнике.

А теперь мы что сделаем? Верно, рассмотрим каждый из вариантов отдельно. Это позволит понять, какой способ подойдет именно вам, а также что потребуется для реализации задуманного.

Бортовые прицепы

Вариант самый распространенный, поскольку в большинстве случаев наличие у человека прицепного ТС подразумевает именно бортовые прицепы .

Даже если вам нужно перевозить ПВХ лодку с мотором, найти удобное решение можно. Причем здесь самым удобным вариантом считается использовать стапель с ложементами. Это специальное приспособление, которое используется как вставка.

Стапель легко фиксируется на бортах, не требует сверлить прицеп. Некоторые используют самодельные стапели, хотя тут я бы советовал подумать, прежде чем собирать подобную конструкцию своими руками. На видео посмотрите, как это делается и выглядит. Для пластиковой лодки ПВХ достаточно купить недорогой стапель, на котором присутствуют хорошие ложементы. На них закидывается лодка, фиксируется дополнительными приспособлениями, и все.

Еще советую просмотреть все острые углы и выпирающие металлические элементы. Если они создают потенциальную угрозу для целостности прицепа при загрузке, выгрузке или транспортировке, их лучше закрыть мягкими материалами.

Но обычно ложемент не дает лодке контактировать с бортами, за счет чего перевозка упрощается в разы.

Прицеп-платформа

Еще одним вариантом являются прицепы-платформы . Это ровные поверхности без бортов, которые могут пригодиться при перевозке разных вещей и грузов, включая водный вид транспорта.

Поскольку у ПВХ лодок днище плоское, их можно ставить непосредственно на платформу, фиксируя ремнями. Но тут важно, чтобы платформа и лодка совпадали по ширине, иначе есть вероятность контакта с колесами во время движения. Также на платформу устанавливают тот же стапель в случае несовпадения по размерам.

Удобный и практичный вариант, обычно не требующий дополнительных манипуляций. Погрузка и выгрузка осуществляется быстро, помощь зачастую не требуется.

Лодочные прицепы

Если вы заядлый рыбак, либо вы часто используете лодку по иному назначению, есть смысл приобрести специальное прицепное транспортное средство для машины.

Как завести машину, если сел аккумулятор одному: какие есть варианты

Такие конструкции адаптированы под определенные задачи, имеют специальные системы крепления и дополнительное оборудование.

Тут есть два основных момента. Во-первых, прицеп точно предназначен для транспортировки водного транспорта, а потому здесь с завода есть все необходимое. Никакой переделки и доработки делать не нужно.

Но есть и во-вторых. Такие ТС ограничены практически только возможностью перевозить лодки. Для других целей их применять не получится.

Транцевые колеса

Транспортировка на транцевых колесах является интересным и удобным методом для подобных задач. Здесь вам потребуется купить специальные колеса для своей лодки ПВХ. Они быстросъемные, потому используются только по мере необходимости.

Этот метод актуален для ситуаций, когда водный транспорт нужно доставить к водоемам при отсутствии нормального подъездного пути для обычного автоприцепа. Компактная быстросъемная тележка выручает в сложных ситуациях, занимая минимум места.

Сегодня транцевые колеса выпускают серийно ведущие производители. Хотя многие вполне неплохо справляются с их изготовлением своими руками.

Но важно понимать, что по трассе ехать на транцах вряд ли получится. Это решение для непродолжительных поездок. Потому, вероятнее всего, какой-то прицеп все равно понадобится.

Крыша автомобиля

Есть такие автовладельцы, которые в буквальном смысле перевозят плавсредство на крыше своей машины. Но это не совсем верное решение.

Страховочная цепь (трос) для прицепа: зачем нужна, как крепить

Вам потребуется определенная переделка в виде установки багажника на крышу . Это защищает поверхность крыши авто от повреждений, царапин и прочих неприятностей. Также багажник укрепляет конструкцию, позволяет перевозить большое количество вещей. Потому вы не будете ограничены лишь возможностью транспортировать свою лодку.

Причем среди всего разнообразия конструкций такого типа, я бы выделил именно экспедиционные багажники , о котором я уже вам рассказывал. Можете почитать и изучить основные преимущества подобных решений. Сегодня на Авито можно взять подержанные багажники, либо раскошелиться, и взять новую конструкцию от проверенного производителя.

Единственным неудобством является сам процесс погрузки и разгрузки. Если вы невысокого роста, а машина имеет внушительную высоту, тогда возникнут проблем с этими манипуляциями. Зато можно значительно сэкономить и не покупать прицеп. Тут уж решайте сами.

Багажник

Это уже крайний случай, поскольку в багажник даже самой большой машины лодка не войдет. Ее нужно сдувать, а затем уже на месте снова надувать.

Постоянные спуски воздуха могут негативно отразиться на состоянии плавсредства. Плюс в багажнике всегда есть риск по неосторожности задеть лодку, чем-то повредить. Да и не каждая сдутая лодка влезет в багажный отсек, о чем также забывать не стоит.

Из этого следует вывод, что багажник не является оптимальным вариантом. Он подойдет только для маленьких надувных лодок, которые легко спустить и накачать. Также потребуется достаточно свободного пространства внутри авто, чтобы разместить остальные вещи.

А на этом у меня все. Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы!

Как выбрать прицеп для перевозки лодки

Становясь обладателем лодки с мотором или другого водного транспорта, возникает дилемма как доставить лодку до водоёма. Простое решение-перевозка на крыше личного автомобиля или прицеп для лодки. Автоприцеп для перевозки лодки оптимальное решение, никаких проблем при транспортировке не возникнет.

  1. Грузовые прицепы — предназначены для частного применения. Однако такие средства перемещения не позволят провести погрузочно-разгрузочные работы в одиночку. Понадобятся помощники.
  2. Лодочные прицепы-подойдут к перевозке любого вида водного транспорта. К тому же, прямо с прицепа можно легко спустить лодку на воду.
  • с плоским днищем-прицеп для плоской надувной лодки или гидроцикла.
  • прицеп с рамой.

Классификация по количеству осей

  1. Одноосные.
    Конструкция основана на одной оси. Такие прицепы относительно недорогие, подбираются в размер водной техники. Не слишком манёвренные на поворотах. Как правило, у прицепа нет тормозов.

Классификация по особенностям тормозной системы

  1. Тормозные.
    Прицепы, которые имеют элементы тормозной системы, тяжелые. Это дает надёжность перемещения, плавность скольжения, равномерное распределение массы водного транспорта по всей площади конструкции.
  2. Без тормозные.
    Особенно важно из всего многообразия имеющегося ассортимента выбрать прицеп, который оптимальным и подходящим для имеющегося плавсредства.

Преимущества применения

  • Надёжные, способы фиксации
  • Прицепы для катеров позволяют перевозить габаритные и тяжелые грузы, присутствует дополнительное место для снаряжения.
  • Комфортная доставка груза до места назначения даже по бездорожью в целости и сохранности.
  • Моделей автоприцеп для лодок много, выбрать вариант в зависимости от размера водной техники нетрудно.
  • Есть достаточно разновидностей прицепов для перевозки лодок. Каждый выбирает тот вид, который считает подходящим для своего плавсредства.

Выбор автоприцепа

При покупке прицепа для надувной лодки ценовой фактор будет иметь значение. Однако необходимо, чтобы конструкция отвечала некоторым требованиям. Прицепы для транспортировки лодок и лодочного инвентаря должны обеспечивать надёжность и безопасность.

Что следует учесть при выборе автоприцепа:

  1. Желательно выбирать модели, снабженные собственной тормозной системой.
  2. Преимущество стоит отдавать автоприцепам, оснащённым устройством для спуска сразу на воду.
  3. Какая система крепления.
  4. Оснащение светоотражающими элементами для исключения аварийных ситуаций в тёмное время суток. А также обозначить себя для других участников движения.
  5. Подбирайте варианты в соответствии с массой и габаритами лодки.
  6. Система транспортировки должна иметь прочное основание.
  7. Автоприцеп для лодки должен иметь размер дорожного просвета не меньше, чем у автомобиля.
  8. Чехол для лодки в комплекте.
Читайте также  Как оформить самодельный прицеп?

Преимущества использования:

  • Прицепы для лодки обеспечивают целостность и сохранность автомобиля и его покрытия.
  • Защищают водную технику при перевозке.
  • Благодаря этому можно сэкономить время, так как вы грузите плавсредство в надутом, полностью снаряжённом, готовом к эксплуатации состоянию.
  • Обеспечивает надёжность, комфорт и безопасность во время транспортировки.

Особенности перевозки водной техники

Прицепы для водной техники позволяет перевозить практически любой вид плавсредства. Существуют определённые нюансы и своя специфика перевозки лодок ПВХ.

  • Независимо от вида водного транспорта необходимо соблюдать скоростной режим.
  • При движении по ровной, асфальтированной трассе на небольшие расстояния можно перевозить шлюпки на автоприцепах в вертикальном положении. Все остальные случаи требуют горизонтальной транспортировки.
  • Водный транспорт необходимо надёжно зафиксировать к трубам.
  • Моторки транспортируются со снятым движком. Если его не сняли, стоит зафиксировать при помощи болтов.
  • Перевозить лодку ПВХ стоит на застеленной поверхности, чтобы избежать повреждений.
  • Особенности перевозки лодки ПВХ включают в себя поиск положения, из которого комфортно опускать в воду.
  • Крепление лодки должно быть поперёк трапов.

Схема крепления и специфика перевозки лодок ПВХ

Существует несколько вариантов перемещения водной техники:

  1. Киль сверху. Если выбрали этот метод, двигатель лучше снять, положить на дно. Его закрепить двумя стропами и рымами. Для фиксации понадобится: стропы для крепления вдоль – три, и поперёк – две стропы.
  2. Киль снизу. Уделите особое внимание креплению движка. Использовать баллоны в качестве подпорок.
  3. В случае наличия сланей. Фиксируется к раме и закрепляется стропами.

В процессе движения необходимо сделать остановки, проверить надёжность крепления. Крепёжный механизм может расшатываться и ослабевать.

Видеообзор прицепа для перевозки лодки «Водник»

Приспособления и аксессуары для перевозки

Устройства лодки бывают разные, как габариты, масса и прочие характеристики. Прицеп должен обеспечивать полную безопасность во время участия с таким грузом в дорожном движении.
Для этого есть специальных приспособлений:

  1. Стропы.
  2. Рымы.
  3. Ложементы.
  4. Подножки.
  5. Крепежные крючки, болты, фиксаторы.

Это поможет безопасно и надёжно перевозить водную технику на любые расстояния. А также позволит дополнительно перевозить: весла, бензобак, мотор и другое необходимое снаряжение. Тем самым предоставляя владельцу свободу в выборе амуниции и снаряжения.

Перевозка ПВХ лодок в сдутом и готовом к спуску на воду виде

  • 26 02 2020

Сегодня мы с вами поговорим о том, каким образом с минимальными усилиями и самым ничтожным риском технических повреждений перевезти надувную ПВХ лодку из условной точки А в условную точку B.

Транспортировка любого ПВХ плавсредства на крыше или с помощью обыкновенного прицепа, даже в сдутом виде (ведь потом ее все равно придется накачивать) — дело не самое приятное и, будем с вами честными, не самое простое. Хотя, имея определенную сноровку и хотя бы теоретическую подготовку, можно избежать многих проблем во время транспортировки. Именно поэтому мы решили сегодня с вами поговорить о том, каким образом лучше всего и удобнее всего будет осуществить перевозку лодки ПВХ. Если вас интересуют системы транспортировки надувной лодки, настоятельно рекомендуем не закрывать вкладку. Усаживайтесь поудобнее, мы начинаем!

Главные категории перевозки ПВХ-лодки: вступление

Все варианты транспортировки лодки из ПВХ или любого другого надувное плавсредства можно разделить на две категории. И в зависимости от исходников, мы по-разному готовимся к данной, если можно так сказать, процедуре.

  • Перевозка в готовом для спуска на воду, то есть надутом, состоянии.
  • Транспортировка в сдутом состоянии.

Никто не спорит, что первый вариант будет более проблематичным, но и для того, чтобы перевозка ПВХ лодки в сдутом состоянии прошла наименее для нее и вас травматично, нужно постараться. Итак, перевозка на крыше, на прицепе или в сдутом виде в салоне/багажнике автомобиля.

Перевозка на крыше надувной ПВХ-лодки

Для того чтобы безопасно и комфортно осуществлять перевозку надувной ПВХ лодки на крыше автомобиля, нужен апгрейд, придется докупить или сделать своими руками дооснащение вашей машине.

Этот самый upgrade вы можете сделать своими руками, а можете приобрести в специальных торговых точках. К слову, так называемые экспедиционные багажники будут полезны не только во время транспортировки ПВХ надувной лодки или любого другого оборудования для рыбалки, но и более тяжелых и негабаритных предметов. За неимением экспедиционных багажников можно использовать просто рейлинги, но они менее устойчивые, менее удобны, а также не так хорошо защищают крышу авто.

Мы сейчас вас не будем агитировать ни за то, чтобы сделать багажник на крышу авто для перевозки лодки своими руками, ни за то, чтобы его купить в готовом виде. Но назвать плюсы и минусы такого типа транспортировки мы обязаны.

1. Плюсы транспортировки надувной ПВХ лодки на крыше авто.

  • Плавсредство ПВХ готово к выходу на воду тотчас же после прибытия к месту вашей дислокации.
  • Освобождается огромное количество места в багажнике или в салоне. Последнее, если вы привыкли к транспортировке надувной лодки в сдутом виде именно в салоне.
  • Транспортировка вашей надувной лодки проходит с минимальным риском технических повреждений.

2. Минусы перевозки ПВХ надувной лодки на крыше авто.

  • Не все автомобили оборудованы специальным багажником для перевозки грузов.
  • Как правило, надувная ПВХ лодка весит не 3 кг (образно), а поэтому, скорее всего, потребуется компания, чтобы поместить ее на багажник и спустить с него.
  • Перевозка любых дополнительных предметов на багажнике, в том числе и лодок, ощутимо уменьшает маневренность и возможность развивать большую скорость.

Как правило, перевозку надувной ПВХ лодки на крыше авто выбирают в том случае, если хотят доставить плавсредство к воде в надутом виде, но не имеют желание, а может быть, материальных возможностей, использовать специальные бортовые прицепы.

Перевозка на прицепе надувной лодки

Перевозка на прицепе считается наиболее эргономичной и удобной, а поэтому подходит для больших моторных ПВХ лодок. Если Вы часто ездите на рыбалку и предпочитаете использование надувной ПВХ лодки, то для ее максимально комфортной транспортировки лучше всего сразу же купить специальный автоприцеп. Кстати, для перевозки можно использовать и обыкновенный автоприцеп, и специальной лодочный. Но об этом мы сейчас поговорим. Итак, самые оптимальные варианты перевозки:

  1. самый обыкновенный автомобильный прицеп;
  2. прицеп-платформа;
  3. специальные лодочные прицепы;
  4. транцевые колеса.

Давайте смотреть подробнее? Разберем максимально детально каждый вариант, дабы транспортировка ПВХ лодки на прицепе прошла, как говорят, без сучка и задоринки.

  1. Если для вас рыбалка скорее является просто вариантом отдыха, но не способом регулярного времяпровождения на каждые выходные, то перевозка лодки в накачанном виде чаще всего у вас наверняка происходит на самом обыкновенном автомобильном прицепе. Это удобно, относительно бюджетно, особенно если автомобильный прицеп “живет” у вас в гараже уже очень долго. Перевозка надутой ПВХ лодки на автомобильном прицепе с бортами производится посредством фиксации стапеля. Это помост, иными словами, на который устанавливается лодка. Самая главная опасность для вашего плавсредства при транспортировке подобным образом состоит в наличии острых углов и выпирающих деталей на прицепе, которые нужно внимательно осмотреть, найти и нивелировать.
  2. Прицеп-платформа считается более удачным вариантом для перевозки ПВХ лодки. Отсутствие бортов обеспечивает максимально удобный процесс погрузки-выгрузки, а также минимальный риск повредить полотно лодки.
  3. Если прицеп-платформу мы считаем более удачным вариантом, то специальные лодочные прицепы можем без зазрения совести назвать идеальным способом перевозки ПВХ лодок в надутом виде. Здесь даже говорить много не нужно! Удобная погрузка, удобная очень прочная фиксация, минимальный риск повреждения. Но на таких типах прицепов может проводиться транспортировка только ПВХ или резиновой лодки, а также прочих плавсредств. Для перевозки грузов иного назначения такие специальные лодочные прицепы не предназначены.
  4. Последнее, о чем мы с вами поговорим, — это транцевые колеса. Сразу забегая наперед мы должны отметить, что данный вариант не предназначен для перевозки на дальние расстояния. Но проехать 1,5 км по не самому хорошему грунту или, например, провезти надувную лодку из условной точки А в условную точку В при отсутствии нормальных подъездных путей — это то, что нужно. Транспортировка лодок на транцевых колесах является самым простым и удобным способом для любого рыбака. Благодаря транцевые колесам транспортировка лодок существенно упрощается и может производиться, даже в случае относительно крупногабаритных плавсредств, одним человеком.

В общем-то, мы с вами смогли перечислить практически все основные варианты транспортировки ПВХ лодки в надутом виде. Теперь пришло время поговорить о менее проблематичном во время дороги, но более хлопотном после прибытия варианте.

Транспортировка в спущенном (сдутом) виде ПВХ лодки

Перевозка в сдутом виде не требует наличия специальных багажников на крыше, прицепов, в конце концов, умения водить автомобиль с негабаритным грузом. Но данный вариант может быть приемлемым только для маленьких лодок, ну хотя бы для лодок не более чем на 2, 5 посадочных места. Ведь накачать более габаритную лодку с помощью того же ножного насоса «лягушки» или довести до нужного давления надувное днище у водоема или кильсон (килевые лодки) без наличия электронасоса и стабильной сети питания будет довольно проблематично.

Читайте также  Двухосный прицеп для легкового автомобиля своими руками

Именно поэтому транспортировка в спущенном или сдутом виде чаще применяется для небольших плавсредств. Кроме того, лодка, пусть и в сдутом виде, пусть и компактно расположенная в багажнике, все-таки занимает много мест… Полезного пространства, которое можно использовать для той же пресной воды, пищевых запасов, спальных мешков и прочих средств для более комфортного отдыха у воды.

Транспортировка лодки ПВХ: заключение

Что ж, дорогие друзья, что мы можем сказать в качестве эпилога по вопросу транспортировки? Перевозка лодок из поливинилхлорида, особенно в готовом для выхода на воду виде, — занятие действительно не самое приятное. Скажем так, хлопотное. И часто неосуществимое, если вы привыкли рыбачить на единение с природой. Без помощников. Но имея небольшую практику, данный процесс с каждым разом будет становиться для вас все проще и проще.

Не бойтесь экспериментировать и пробовать новые варианты транспортировки, даже если вы уже успели привыкнуть к какому-либо виду перевозки лодки ПВХ. А вдруг, другой способ будет более удобным и комфортным для вас?

Мы очень рады, если информация, варианты транспортировки плавсредств, озвученная в этом материале, когда-нибудь вам пригодится или просто была интересной для прочтения. Имеются идеи касательно транспортировки надувной лодки? Пишите нам!

Как говорится, нет предела совершенству. Правда же?

Прицепы для лодок

  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • >|

БОЛЬШОЙ ВЫБОР ЛОДОЧНЫХ ПРИЦЕПОВ У НАС В МАГАЗИНЕ!

Отправляясь на рыбалку, каждый обязан прихватить с собой лодку. Ведь какая настоящая рыбалка без плав-средства? Поэтому чтобы ну думать о том, как довезти лодку, выбирайте и покупайте специальный прицеп в нашем каталоге. Здесь представлены прицепы одних из лучших компаний, таких как: ООО «Трейлер», КРД, ССТ, AvtoS, Курганские прицепы и МЗСА. Данные производители отличаются выпуском качественной продукции для Российского рынка. Многие из них ведут свою деятельность с 1980-х годов и успешно придерживаются лидирующих позиций среди конкурентов.

Конечно же, друг для друга эти компании так же являются конкурентами, но вот особенности каждой из них. ООО «Трейлер» изготавливает прочные металлоконструкции, проверяя каждое свое изделие в специальных лабораториях. Фирма ССТ славится своими доступными и надежными прицепами, зарекомендовавших себя с 2011 года. Лодочные прицепы КРД имеют хорошую грузоподъёмность и плавность хода за счет нескольких рессор. А вот AvtoS тщательно подходит к выбору материалов, поэтому их прицепы устойчивы, как к коррозии, так и к любым механическим повреждениям. Курганские прицепы имеют в основном расширенный объём кузова, что позволяет разместить не только перевозимую технику, но и личные вещи. Ну и, МЗСА делают прицепы с улучшенной маневренностью, благодаря дополнительной паре колес, которые прекрасно распределяют нагрузку по всему прицепу.

Не надо думать о том, профессиональный рыбак ли вы или человек, любящий расслабиться за рыбной ловлей. Смело выбирайте прицеп для лодки в нашем магазине. А также, наши менеджеры могут сразу подсказать и с выбором лодки.

ОСОБЕННОСТИ ПРИЦЕПОВ ДЛЯ ЛОДОК

  • Особая конструкция

Все прицепы для лодок имеют специальную конструкцию под форму лодки. Сделана она обычно из прочного металла (оцинкованная сталь), который стоик к коррозии. Подобная конструкция позволяет загнать прицеп в водоем, чтобы было легче спустить лодку на воду. На такие модели не делают сплошной платформы, чаще всего это сваренные между собой стальные балки, между которыми остается пространство для дна лодки. Размещая плав-средство на такой прицепе, лодка как бы утопает в нем, надежно закрепляясь дополнительными тросами. Стоит отметить, что пространство между конструкцией как раз и создано для того, чтобы вода сразу же подхватила лодку снизу.

  • Плавающие кильблоки

Данная комплектующая присутствует не у всех прицепов для лодок. Она способна подстроиться под любую модель лодки, что существенно облегчает спуск на воду.

  • Наличие лебедки

Да, лебедка идет в комплекте у всех лодочных прицепов, так как без нее никуда. Если спустить прицеп на воду — одно дело, то затянуть его обратно уже намного труднее. Также, для более быстрого вытягивания в комплекте идут крепкие ложементы.

  • Носовой упор

Конечно же, без данной характеристики прицеп для плав-средств будет бессмыслен. Ведь регулирующийся по высоте носовой упор обеспечивает надежное крепление на конструкции. Более того, этот носовой упор перемещается вдоль дышла, поэтому по длине лодки его тоже можно регулировать.

  • Максимально герметичные электроприборы

Говоря об электроприборах на прицепах, мы не можем промолчать о задних фонарях. Необходимо учитывать, что прицеп будет контактировать с водой, и поэтому производители делают наиболее герметичные корпуса у данных приборов именно на лодочных прицепах.

  • Солидная грузоподъёмность

Лодка или другое плав-средство могут быть нагружены иными вещами для путешествия, следовательно, необходима большая грузоподъёмная сила. Для таких случаев прицепы для лодок и делают с грузоподъёмностью до 570 кг. Так что, не переживайте, вы сможете взять с собой все необходимое в поездке, погрузив это в прицеп.

  • Рессорно-амортизаторная и резино-жгутовая подвески

На данные прицепы ставят либо рессорно-амортизаторную подвеску, либо резино-жгутовую. И та, и другая подвески хорошо справляются со своим предназначением. Но стоит отметить, что рессорно-амортизаторная намного лучше балансирует ход движения, сглаживая любые колебания. А резино-жгутовая, в свою очередь, обычно импортного производства и неприхотлива в обслуживании.

  • Одноосные и двухосные прицепы

Эти прицепы так же различаются, как и остальные по наличию осей. Одноосные прицепы более маневренны, но при этом их грузоподъёмность не впечатляет, если вам необходимо перевозить крупное плав-средство, да еще и с дополнительным инвентарем. Однако, такая модель подойдет для перевозки, например, небольших алюминиевых лодок. Двухосные конструкции безусловно славятся своей грузоподъёмностью и устойчивостью при движении, но именно эти характеристики не дают легко управлять прицепом. Решением стала специальная рулевая система, которая не даст прицепу вместе с грузом завалиться при повороте.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИЦЕПОВ ДЛЯ ЛОДОК

  • В дополнительную комплектацию может входить опорная ножка с резиновым колесом, которая регулируется по высоте и сможет обеспечить нужный уровень прицепа для скрепления с перевозящим транспортным средством.
  • Общая масса укладывается в рамки 750 кг. Вам не нужно будет регистрировать груз при разрешенной максимальной массе до 750 кг, и в этом большой плюс — не тратить свое время. Но, также, стоит учитывать, что, если нагрузка больше 750 кг, нужно обратиться в ГибДД за регистрацией груза для проезда на общественных дорогах.
  • Довольно низкая цена на прицепы для лодок так же многих радует. Несмотря на такой разнообразный набор характеристик, лодочный прицеп можно приобрести за относительно небольшую сумму.
  • Расширенная стандартная комплектация. Лодочные прицепы отличаются от других, что в набор к ним идут и лебедка, и ложементы, и различные кронштейны, и так далее. Такое преимущество выигрывает на фоне остальных, даже по соотношению цены и количества деталей.
  • Самосвальная система, которая облегчает погрузку/разгрузку, опрокидываясь назад.
  • Прицепы, чья грузоподъёмность превышает 750 кг оснащены специальной тормозной системой.

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ПРИЦЕПОВ ДЛЯ ЛОДОК

2) Таль ручная (лебёдка)

4) Закатной ролик

5) Держатель вилки

6) Регулируемое по длине складное дышло

7) Легкосъемный блок задних приборов световой сигнализации и т.д.

8) За доп. плату: Опорная ножка с резиновым колесом, регулируемая по высоте; Проставка дышла кв.60х6; Чехол для лебедки

КАЧЕСТВЕННЫЕ ПРИЦЕПЫ ДЛЯ ЛОДОК ЗДЕСЬ!

Главное для лодочных прицепов — надежность и прочность. В нашем каталоге вы увидите именно такие модели. Также, они обязаны четко соответствовать размерам плав-средств. Исходя из этого, у нас представлены различные по длине варианты прицепов. Возможно, вы захотите, чтобы светотехника отсоединялась от прицепа, чтобы ее не испортила вода, и на этот счет у нас есть модели в каталоге.

ПОКУПАЙТЕ ЛОДОЧНЫЕ ПРИЦЕПЫ У НАС!

Даже если вы затрудняетесь в выборе нужного прицепа, не отчаиваетесь и не бросайте дело. Закажите звонок на нашем сайте или напишите в онлайн-чат, и вам сразу ответят наши специалисты, которые готовы дать дельный совет и рассказать всё, что вы хотите знать о конкретной модели. Не забывайте, что при первой эксплуатации необходимо прочитать инструкцию. Все товары так же проверяются и в нашем магазине при поступлении на склад, поэтому беспокоиться за их надежность не нужно. На каждый прицеп имеется гарантия.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: