Какой прицеп нужен для снегохода? - AUTOEXPERTUSA.RU

Какой прицеп нужен для снегохода?

Как выбрать прицеп для перевозки снегохода

Любители снегоходов радуются – сезон наконец-то стартовал. Но если вы не живете за городом, то актуальным становится вопрос перевозки железного друга. Казалось бы, что сложного – выбрать прицеп: кузов да колеса. Но здесь есть свои нюансы

Размеры

Выбирая прицеп, вы удивитесь, насколько разными они могут быть. Далеко не в каждый войдет снегоход. Проверьте габариты вашего снежного вездехода, заглянув в технический паспорт. Сравните его параметры с внутренними габаритами прицепа. Кстати, в прицепах шириной более 2 метров можно перевозить сразу два снегохода.

Удобство погрузки

Задумайтесь, как решать проблему загрузки/выгрузки снегохода. Например, в самосвальный прицеп снегоход легко заедет. Такие прицепы оборудованы задними откидными бортами и самосвальным механизмом. Важно, чтобы бортовые замки и петли были надежными, не допускали самопроизвольного открывания на ходу и поломки при заезде снегохода. Хорошо, если прицеп оборудован специальной накладкой на полу, за покрытие которой цепляется гусеничный трак снегохода. Это также застрахует от самопроизвольного скатывания техники. Такие накладки можно приобрести дополнительно или же сделать самому. Для фиксации внутри прицепа должны быть продуманы места для крепления страховочных тросов, позволяющие надежно зафиксировать снегоход и снаряжение.

Надежность

Бывалые экстремалы могут рассказать страшные истории, как отправились покататься на снегоходах, загрузили их в прицепы и уехали за сотни километров от дома, но там прицеп подвел, буквально развалился на ходу. Никому не хочется попасть в такую неприятную ситуацию, поэтому, выбирая прицеп, обратите внимание, не только на то, из каких комплектующих он сделан, но и как сделан. Металлическую раму и дышло производители обычно обрабатывают либо методом горячего цинкования, либо порошковой окраской. Первый вариант предпочтительнее, так как цинк делает детали более устойчивыми к воздействию солей и реагентов, которыми посыпают дороги в зимний период. Для изготовления бортов прицепа также могут использоваться различные материалы: оцинкованный метал, алюминий или фанера. В данном случае опять же предпочтительнее оцинкованные стальные борта, т.к. они более устойчивы не только к реагентам, но и к механическим повреждениям.

Укрытие

Как правило, тент – это дополнительное оборудование, не входящее в комплект поставки прицепа. Но мы рекомендуем его обязательно приобрести. Ведь в любом случае придется чем-то накрывать снегоход, чтобы защитить его от летящей с дороги грязи. Пластиковые крышки – более практичный, но и более дорогой вариант. Некоторые производители предлагают не только традиционные цвета тентов (синий, серый, черный), но и яркие расцветки (в том числе с рисунком по вашему желанию). Важно, что яркие цвета не только радуют глаз – это еще и повышенная безопасность, так как прицеп становится заметнее на дороге для других участников движения.

Движение с прицепом

Наличие прицепа серьезно влияет на аэродинамику, расход топлива, тормозной путь и в целом на поведение автомобиля на дороге. Скошенный передний край тента снижает силу воздушного удара, позволяя уменьшить парусность, немного сократить расход бензина и уровень шума, а также улучшить управляемость. Многие автовладельцы оставляют летнюю резину на прицепах даже зимой. Но мы этого делать категорически не советуем: лучше потратиться и сменить покрышки. Прицеп на зимних шинах ведет себя стабильнее на дороге, особенно разница чувствуется при поворотах.

Ниже мы сравнили прицепы российских производителей, которые подходят для перевозки снегоходов. В таблице приведены сопоставимые по характеристикам модели.

Сравнительная таблица прицепов
Марка/модель прицепа Размеры грузовой площадки, мм Оцинкованная рама/кузов Цена, руб.
МЗСА/МЗСА 817711.001-05 3449×1371 да/да 68 900
Прицеп Экспедиция/ «Универсал» 3400х1350 да/да 66 800
«Курганские прицепы»/ «Тайга Плюс» 3360 x1370 нет/нет 67 000
«Трейлер»/ модель 829450 3420х1480 да/да 66 500
«Вектор»/ ЛАВ 81012 3200х1400 да/да 67 900
КМЗ 3270×1400 нет/да 63 300
«Аляска»/ Модель Аляска-7143 3750х1370 нет/нет 68 000

Материал подготовлен совместно с компанией «Прицепы » Экспедиция»»

Прицеп для перевозки снегохода: какую конструкцию выбрать

  1. Варианты транспортировки
  2. Обычный прицеп против снегоходного
  3. Закрытые или открытые
  4. Популярные модели
  5. Знак начинающий водитель: сколько должен висеть, где располагается
  6. Полезные рекомендации
  7. Фаркоп Рено Логан: какой выбрать и как установить
  8. Цена вопроса

Всем привет! Приближается зима, а потому актуально будет уже сейчас поговорить про прицеп для перевозки снегохода. Кто из вас любит этот вид транспортного средства или хоть раз катался?

Лично мне довелось опробовать его впервые еще несколько лет назад. С тех пор катаемся с друзьями почти каждый сезон. Снегоходы есть у друга. Он же их и возит на своей машине. Если быть точнее, то в прицепе.

Сам подумываю прикупить себе какой-то снегоход типа Ямаха. Но пока первоочередным вопросом будет именно автоприцеп. Ведь в обычный бортовой прицеп его не погрузишь, да и своим ходом на места, где возможно покататься, не поедешь.

Варианты транспортировки

Для перевозки снегохода, гидроцикла и квадроцикла, о прицепах для которого мы поговорим в следующей статье, используются специальные ТС.

Есть несколько вариантов, чтобы доставить свой снегоход к месту для катаний:

  • приобрести готовый новый прицеп;
  • купить бу ТС;
  • собрать конструкцию своими руками;
  • обратиться к специальным службам, которые перевезут вашу технику;
  • взять автоприцеп в аренду.

Про особенности аренды я вам уже подробно рассказывал. Неплохой вариант для тех, кому прицеп требуется в редких ситуациях и на непродолжительное время.

Покупка подержанных прицепов через Интернет имеет слишком много подводных камней, как и б/у техника в принципе. Потому я бы советовал взять уже новое транспортное средство, дабы не рисковать.

Насчет сборки своими руками можно спорить бесконечно. Одни говорят, что самодельный автоприцеп позволяет существенно сэкономить, ведь цена на заводские изделия очень высокая. Но скажу от себя. Чтобы собрать прицеп, вам потребуются не только чертежи и размеры. Вам также придется купить все компоненты для сборки, пройти тяжелую процедуру регистрации ТС и получить разрешение на эксплуатацию. С самодельным транспортом это сделать очень сложно, поверьте.

Специальные службы требуют внушительных денег за свои услуги, потому тут проще просто арендовать себе подходящий прицеп.

Вот и получается, что при активной эксплуатации снегохода лучшим вариантом остается покупка собственного прицепа для этой техники. Найти их в Москве, Питере, Новосибирске, городах типа Пермь или Волгоград не составит труда. Тут главное определиться с выбором. Именно об этом и пойдет разговор.

Обычный прицеп против снегоходного

Многие думают использовать стандартный автоприцеп, чтобы перевозить на нем буквально все, включая снегоход. Но в реальности на коротком прицепе бортового типа вы не сможете нормально транспортировать подобную технику.

Это обусловлено несколькими факторами:

  • они не предназначены для снегоходов;
  • техника будет царапаться и ломаться;
  • величина платформы не соответствует габаритам самого снегохода;
  • отсутствуют специальные усилители;
  • снегоход может превышать разрешенную нагрузку на ось и колеса;
  • нет креплений и страховочных элементов, защищающих перевозимую технику и пр.

Запомните, что обычные прицепы для перевозки снегоходов категорически не подходят. Попытки переделать их или адаптировать под такие задачи закончатся провалом и необходимостью покупать уже не 1, а сразу 2 новых ТС.

Существуют определенные правила перевозки, которые предъявляют требования к автоприцепам. Если вы собираетесь на них возить снегоходы, тогда ТС должны:

  • иметь укрепленный трап;
  • обладать необходимой прочностью;
  • оснащаться кольцами для фиксации техники;
  • комплектоваться специальными механизмами, предотвращающими контакты и трение между 2 снегоходами;
  • иметь соответствующие размеры.

Некоторые покупают еще и специальные сани к снегоходу для перевозки людей. Интересная и увлекательная штука, скажу я вам. Незабываемые ощущения. Но тут важно соблюдать правила перевозки, чтобы на очередном маневре сани не занесло и не перевернуло. Безопасность превыше всего.

Закрытые или открытые

Если не отталкиваться от всех технических особенностей, то подобные виды прицепных транспортных средств делятся на 2 большие категории:

  • открытые;
  • закрытые.

Многие из соображений экономии сразу покупают себе открытый вариант, поскольку он дешевле. Но через некоторое время они осознают свою ошибку, начинают самостоятельно изготавливать тент для прицепа и тратить дополнительные деньги.

Приведу несколько аргументов в пользу закрытых моделей:

  • защита от перепадов температур;
  • снегоход закрывается от снега, дождя;
  • обеспечивают лучшую сохранность техники;
  • оснащаются специальными ремнями и кольцами для фиксации и пр.

Да, такие автоприцепы обойдутся дороже. Но судите сами. Когда пойдет дождь или снег, вам все равно придется накрыть технику брезентом, пленкой или каким-то другим материалом.

Читайте также  Сцепная головка для прицепа своими руками

Можно поступить так. Если вы редко катаетесь на снегоходах и перевозите их на небольшое расстояние, тогда вариант с открытым недорогим прицепом вполне сгодится. Но при наличии дорогой техники, о сохранности и безопасности которой вы заботитесь, не поскупитесь и купите для снегохода хороший закрытый прицеп.

Популярные модели

Знак начинающий водитель: сколько должен висеть, где располагается

Если брать производителей, то к числу востребованных и хорошо подходящих для транспортировки специальных автоприцепов я бы отнес:

  • МЗСА;
  • Буран;
  • Универсал (производства фирмы Экспедиция);
  • Тайга Плюс (выпускает компания Курганские прицепы);
  • Трейлер;
  • Аляска;
  • Вектор ЛАВ;
  • КМЗ.

Но было бы неправильно советовать просто модели и производителей, не указав на ключевые характеристики.

Полезные рекомендации

Фаркоп Рено Логан: какой выбрать и как установить

Вы уже выбрали между закрытым и открытым вариантом. Теперь пройдемся по остальным, не менее значимым моментам. Это несколько советов, позволяющих вам правильно выбрать и эксплуатировать прицеп, предназначенных для транспортировки снегоходов.

  • Размеры снегохода. Не зная размеры своей техники, вы не сможете толком объясниться относительно габаритов самой кабины, в которую будет загружаться покоритель снега;
  • Наличие трапа. Он должен выдерживать нагрузку от загружаемой в прицеп техники. Потому ознакомьтесь со спецификациями этого элемента;
  • Лебедка. Некоторые считают, что их физических усилий хватит для погрузки и выгрузки техники из транспортного средства. Но на деле ситуация оказывается печальной, когда человек безуспешно пытается поднять снегоход наверх. Чтобы у вас не пропало желание покататься, берите ТС с лебедкой или покупайте ее отдельно;
  • 2 или 1. Ориентируйтесь на то, сколько снегоходов вы собираетесь перевозить. На рынке представлены модели под 1 или 2 агрегата для езды по снегу. Они отличаются по конструкции, техническим характеристикам и нагрузкам. Плюс более мощные модели стоят дороже. Но это выгоднее, чем отдельно брать 2 автоприцепа;

  • Запас пространства. Поездки со снегоходами требуют наличия не только самой техники, но и разного вспомогательного оборудования, вещей, запчастей, инструментов. Выбирайте модели прицепов, где останется пространство для всего этого. Иначе придется грузить все в машину;
  • Надежность креплений и разграничителей между 2 снегоходами;
  • Колеса. Поскольку снегоход предназначен для снега, то эксплуатироваться прицеп будет преимущественно зимой. Тогда на машине и на самом ТС обязаны стоять зимние шины. Его эксплуатация с летней резиной, даже при наличии зимних шипованных колес на автомобиле, может привести к печальным последствиям и авариям. Не рискуйте.

Цена вопроса

Я понимаю, что теперь вас интересует только одно — во сколько подобная покупка обойдется. Ориентировочно отыскать подходящий вариант можно в пределах 10-70 тысяч рублей.

На вторичном рынке представлены довольно дешевые варианты. Есть и новые заводские модели стоимостью от 10 тысяч рублей. Но их брать не советую, поскольку подержанные ТС и дешевые новые модели явно не обладают нужным качеством, надежностью и прочими характеристиками, которые вам нужны.

Лучше выбирать ТС в пределах 20-50 тысяч рублей. Если уж совсем денег не жалко, берите двойной прицеп под пару снегоходов закрытого типа с максимальным оснащением примерно за 60-70 тысяч рублей.

На этом буду заканчивать. Надеюсь, информация оказалась полезной и интересной. Если возникли вопросы, задавайте их в комментариях.

Обзор прицепов для снегохода

Выбор прицепа для снегохода Yamaha , BPR, POLARIS, Русская механика, Буран, Рысь, Lynx , Widetrack , Skedoo , Scandic , Expedition , Adwenture .

Начну с главного. Данный текст не является рекламным текстом, а выражает субъективное мнение автора.

Снегоходы были в моей жизни с малолетства. Первый буран появился, когда мне было лет 10. Было круто, мне даже давали прокатиться одному. А один раз, с одноклассниками, в этом же возрасте отец дал нам самостоятельно прокатиться. Мой школьный друг разогнался на всю скорость и резко вывернул руль. Чуть не перевернулся)) После этого за руль не сажали… Потом с егерем 20 км без варежек вторым номером. Минус 24… Чуть без пальцев не остался. Потом новый год 1995 год. 2000 км на буранах за 10 дней каникул с другом Лехой на Усе, под Сызранью… Потом -27, 2 заглохших в поле Бурана. Причина не понятна, по сей день. Разобрал все что можно, но завелись они через час сами собой. Ну в общем вы поняли.

Итак, 2017 год. Продан ETH , купленный по 10 за 100. Покупаю свой бу снежик. К нему однозначно нужна телега. Так как планируется передвигаться по всей средней полосе, к выбору телеги подхожу ответственно.

Набиваю в Интернете «Прицеп для снегохода», чего только не вываливается.

Сразу ставлю себе следующие условия

1. Прицеп одноосный, 750 кг, без категории, на 13-14 колесах

2. Прицеп с тентом на защелках с задним и боковым окном

3. Прицеп с откидным кузовом

4. Прицеп с откидным передним и задним бортом

5. Прицеп оцинкованный

6. Прицеп рессорный

Теперь по порядку

Прицеп одноосный, 750 кг, без категории, на 13 колесах

У меня открыты все категории грузового транспорта, но вот если в праздничный момент мне вздумается передать управление хрупкой девушке, чтобы со скоростью 60 доехать до дома, то с точки зрения закона возникают вопросы.

Грузоподъемность прицепа закладывается с хорошим запасом, поэтому производители, с которыми мне пришлось общаться, в приватном разговоре сказали, что на самом деле можно перевозить вес до 700 кг.

Одноосный прицеп также не так требователен к выставлению фаркопа в одну линию с прицепным устройством как двуосный. Последний при нахождении факркопа высоко, начинает сильно нагружать заднюю ось автомобиля (ведь у снежика тяжелая часть впереди) что ведет к повышенному износу шин.

13 колеса. Почему? Личный опыт. В моем хозяйстве было около 30 прицепов разного назначения и конструкций. Так вот модная ныне версия прицепов OFFROAD имеет следующие недостатки и преимущества.

+ Колеса по колее и высоте соответствуют тягочу и колее. Что повышает проходимость.

+ Можно использовать (в некоторых случаях, если у вас УАЗ J ) одну запаску.

— И очень существенный это ступичный узел. Колеса в сборе на 16 как правило в 2 раза тяжелее 13, а вот ступичный узел прицепов для снегохода изготавливается без запаса… Что приводит на наших дорогах к разрушению подшипника. Были 2 подобных прицепа разных производителей, болезнь одна… Избавился.

Да и 13 запаску сразу вешаю на кронштейн на прицеп. Беру колесо с диском такого вида, чтобы никто не позарился….

Вопрос лебедки и домкрата был снять, так как снегоход планируется передвигать своим ходом и по опыту данные опции не являются критичными. Теперь обо все поподробнее.

Прицеп с тентом на защелках с задним и боковым окном

Ну можно конечно без тента… Под чехлом. Или еще лучше под полиэтиленовой пленкой. Но тут сразу.

Без тента по нашим дорогам снежик будет весь грязный, а мыть его особо негде, да и не полезно.

Тент тоже уделается. Стирать если только. После каждой поездки. Да и тент или пленка все равно местами натирает пластик снегохда. Особенно там, где хлопает.

Есть три типа тентов. В принципе претензий особых нет ни к одному. Но есть недостатки.

Самый примитивный способ шнуровки.

— Перетирается на углах и защелках

Шнуровка через кольца по всей длине

+ Тент никогда не слетит с каркаса

— Со временем тент провисает, нет возможности подтянуть Требует подтяжки

— Для того чтобы добраться до вещей в передней части прицепа, придется расшнуровать весь тент.

В принципе, я отдаю предпочтение такой шунровке, больше чем первому варианту.

Третий, и на мой взгляд, самый продвинутый тип тента.

+ Быстро снимется в любом месте прицепа

+ Имеет боковое окно для доступа к месту водителя снегохода. Не нужно залезать в прицеп через самую грязную часть прицепа и снегохода, для того чтобы его выгнать на улицу.

Прицеп с откидным кузовом

Откидной кузов на прицепе для снегоходов это уже не каприз, это необходимость. На моей практике были поездки со снегоходами на обычных прицепах. В определенных условиях можно и без откидного механизма. Но спускаться то может и безболезненно, а вот подниматься… Не удобно. Нужны, какие то трапы. Мы покупали относительно дешевые прицепы и сами делали под них трапы. Трапы во первых нужно где-то крепить в кузове прицепа, во вторых как-то прочно крепить их к прицепу чтобы не повредить технику. В третьих, трапы увеличивают поверхность, которая требуется для съезда снегохода.

Читайте также  Ось для прицепа легкового автомобиля своими руками

В общем, данная конструкция имеет право на жизнь, но откидная платформа удобнее. Есть несколько вариантов, просто откидная платформа, так и оснащенная домкратом и лебедкой.

Лебедка удобна для затаскивания не работающего снегохода. Это в том числе предохраняет прицеп от повреждений при заезде снегоходом. Особенно передний борт. Домкрат предотвращает откидывания прицепа обратно. Я, в свою очередь не пользуюсь этими «плюшечками» так как открываю передний борт при заезде на прицеп, а при заезде на платформу, он под действием тяжелой «головы» снегохода плавно опрокидывается сам. В общем, вполне обхожусь, но если нет, не помешают. Желательно наличие в прицепе крепежных проушин и металлической накладки на задний борт и на заднюю часть прицепа. Это исключает пробуксовки и как следствие, повреждение гусеницы снегохода.

Прицеп рессорный.

Ну, здесь как всегда выступает вопрос стоимости изделия для производителя. Деталей меньше, крепежа меньше.

Привернул на 4 болта балку к раме и готово. Но если взять такие показатели как ремонтопригодность и плавность хода, то рессорный прицеп выигрывает у своего торсионного собрата. У меня в хозяйстве 15 прицепов разного назначения и только три из них на торсионах. На фотографиях ниже лишь часть хозяйства.

Для прицепа под снегоход положительный момент торсионной подвески это сокращение погрузочной высоты, так как рессорная подвеска занимает больше места и требует чуть большей высоты отрыва рамы от земли. Да еще в том, что рессорная подвеска требует визуального контроля, и протяжки время от времени. В остальном торсион проигрывает. Не понятно когда он достигает своей крайней точки, тогда как по рессорам можно визуально контролировать загрузку прицепа. Пустой прицеп на торсионах летает так, что от вибраций повреждается каркас креплений бортов и каркас тента. Быстрее протирается сам тент.

Прицеп с откидным передним и задним бортом

Задний борт однозначно должен быть откидным, если вообще быть. Желательно чтобы он висел на тросах, а не тупо откидывался. В противном случае он вечно будет погнут и поцарапан. Передний же борт тоже должен быть откидным по причине удобства. Ведь возможно, что вам потребуется перевезти что-нибудь длиннее 5 метров. И тут откидной должен вам помочь.

Прицеп оцинкованный

Да, да. И не просто оцинкованный, а оцинкованный полностью. И борта и каркас, и элементы. Иначе, особенно после эксплуатации зимой, ваш прицеп будет иметь неопрятный вид, и требовать покраски каждый сезон. То есть переплата в 10-15 тысяч рублей для прицепа под снегоход просто необходима, в отличие от «летнего» «дачного прицепа», так он эксплуатируется в агрессивной среде.

Вот как выглядит мой прицеп, с оцинкованными бортами, но на металлическом каркасе.

Как видно на рисунке, металлические части, не покрытые оцинковкой, после года эксплуатации выглядят, так как будто их вообще не красили с завода.

Подводя итог, еще раз повторюсь, это мнение автора, который купил в итоге прицеп МЗСА 817718.

Во первых, в него влезает два снегохода «валетом», во вторых, у него очень прочная рама. Он полностью оцинкован, тент без бокового окна, так как прицеп широкий и в нем можно стоять в полный рост. Рамасамосвального типа, без лебедки. Ось на 1300кг, 7-листовые рессоры. Замок на 1600кг, рама с подрамником на 900кг. Какие условия соблюдаются на этом прицепе:

+ Прицеп одноосный, 750 кг, без категории, на 13 колесах

+ Прицеп с тентом на защелках с задним и передним окном

+ Прицеп с откидным кузовом

+ Прицеп с откидным передним и задним бортом

Все условия, перечиосляемые в статье, были соблюдены. Эксплуатация подскажет и докажет правоту нашего выбора.

Перевозка снегохода: советы от специалистов

Перевозка снегоходов — задача сложная, требует тщательной подготовки, специальных знаний. Тяжелые, габаритные аппараты достаточно хрупкие, сложно обеспечить им неподвижность в пути. Не все авто подойдут для транспортировки, нужно продумать систему креплений, несколько раз за весь маршрут проверить состояние техники в кузове. Безопасный способ — перевозка снегоходов на автомобиле специализированной компании. Риски минимальные, сохранность дорогого объекта гарантирует логист.

Какой транспорт можно использовать для перевозки снегохода?

Транспортировать снегоходы допустимо на исправных машинах, имеющих техническую документацию:

  • Легковые — вариант для небольших моделей с малым весом. Аппарат помещают на крышу или в багажник.
  • Грузовые, фуры — перевозка в кузове.
  • Пикапы — перемещение на специальной платформе в кузове.
  • Микроавтобусы, «Газель» — просто разместить и закрепить.

Если планируется постоянная доставка техники за город, к месту катания, для перевозки снегохода проще приобрести легковой прицеп подходящего размера. При необходимости переместить несколько моделей разных габаритов, лучше выбрать фуру, грузовики логиста. Большой кузов позволяет размещать от 6 до 10 аппаратов, гарантировано отличное крепление, возможно размещение в два яруса.

Особенности погрузки и транспортировки снегохода

Перевозить снегоходы сложно из-за конструктивных особенностей. Вместо колес внедрены гусеницы или лыжи. Поэтому обычный пандус для подъема техники в кузов не подойдет. Перевозчики используют для погрузки приспособления с надежным захватом гусениц. Дополнительно применяют удлинитель, чтобы трек был захвачен сразу, иначе гусеницы могут забуксовать.

Перед перевозкой снегоходов в фуре, грузовике предстоит правильно закрепить платформу, иначе техника упадет при подъеме. Со сложной задачей справятся специалисты. Они зафиксируют каждый пандус на краю багажника отдельно. Точки соединения обязательно нужно расположить за рампами, а ремни закрепить на пластиковых деталях.

Алгоритм погрузки снегомобиля в кузов:

  • Исключить возможность соскальзывания лыж с пандуса.
  • Сверить положение мотобуксировщика и техники — они должны располагаться на одной направляющей оси.
  • Грузить аппарат только передней частью.
  • При подъезде к пандусу немного привстать над сиденьем.
  • Трек шипованный — нужна специальная рампа.
  • Перед началом движения грузовика надежно зафиксировать технику ремнями.

Если используются прицепы для перевозок снегоходов, нужно убедиться, что гусеницы неподвижны, полностью помещаются, задний борт плотно закрыт.

Основные правила и необходимые документы для транспортировки снегохода

Перевозить снегоход без документов запрещено, необходимо иметь:

  • Паспорт самоходной машины — доставка на прицепах.
  • Технический паспорт на автомобиль — перемещение в кузове.
  • Регистрационный документ на снегомобиль.
  • Доверенность — если перемещается чужая техника.

Планируя перевозить снегоход на пикапе, в грузовике, фуре, прицепе, нужно соблюдать правила транспортировки техники:

  1. Перемещение груза на открытой платформе — габариты техники обязательно обозначают предупреждающими знаками. Правило установлено ПДД, необходимо, чтобы другие участники движения четко видели объект.
  2. Установка снегомобиля — самая тяжелая часть техники размещается над передней осью машины. Сам объект — под незначительным углом, что облегчит погрузку и разгрузку.
  3. Проанализировать мощность транспортировщика — грузоподъемность должна соответствовать или превышать массу аппарата.
  4. Перевозка в прицепе — обязательно задний борт должен откидываться, иметь плотную систему фиксации в закрытом положении, внутреннее пространство должно быть оборудовано крюками для удерживания ремней.
  5. Обзор для водителя — используя открытую платформу, прицеп, сани для перевозки снегоходов, необходимо обеспечить водителю обзор дороги через зеркала.
  6. Надежная система креплений в кузове — обязательное условие, гарантирующее сохранность техники во время доставки.
  7. Контроль в пути — водитель должен несколько раз за весь маршрут проконтролировать неподвижность аппарата в кузове, прицепе, на платформе.

Игнорирование правил транспортировки грозит утратой ценного груза, созданием аварийной ситуации на дороге.

Как перевезти снегоход с помощью компании-грузоперевозчика?

Заказ услуги у логиста облегчит задачу по подготовке техники, погрузке, выгрузке зимнего транспорта. Нужно обратиться в транспортную компанию, если запланирована доставка нескольких единиц.

  • В парке перевозчика есть машины нужной грузоподъемности.
  • Предусмотрена надежная система креплений, можно поместить технику в два яруса.
  • Логист отвечает за сохранность ценного груза.
  • Имеет погрузочную технику, пандусы с захватом для подъема в кузов.

Цена перевозки снегохода формируется с учетом дальности доставки, габаритов и веса техники. Для заказа услуг необходимо связаться с компанией, озвучить пункт назначения, размер техники. Оператор поможет подобрать машину с учетом габаритов, согласует время, когда можно забрать аппарат, когда он будет доставлен.

В оговоренное с логистом время приедет грузовое авто, команда специалистов, погрузочные приспособления. Аппарат погрузят, закрепят, отправят в путь. Особенность — есть возможность заключить договор, где будут отображены обязанности сторон, ответственность за сохранность груза. В случае аварии, потери или повреждения техники заказчику компенсируют убытки.

Читайте также  Принцип работы тормозного крана прицепа

После доставки аппарат нужно проверить, убедиться, что он не подвергался ударам, падениям.

Услуги перевозчика — возможность избежать сложных организационных мероприятий, аренды погрузочных приспособлений, выбора бригады грузчиков. Не придется переживать, что техника будет конфискована из-за неправильного составления документов, отсутствие таковых. Все нюансы транспортировки берет на себя логист.

Прицепы для перевозки квадроциклов и снегоходов

Перевозка квадроцикла к месту начала экспедиции или похода немаловажная часть всего мероприятия. Существует множество различных производителей, как российских так и зарубежных. Импортные конечно попадаются довольно редко и больше исключение. А вот о двух отечественных производителях малых автомобильных прицепов расскажу. В принципе продукция их пересекается, но есть некоторые отличия, которые перед выбором лучше знать. Возьмем две линейки- самый простой прицеп для квадроциклов (для снегоходов они чуть длиннее и начинаются от 3100 мм.) и прицепы-тандемы для перевозки двух квадроциклов и снегоходов,ведь порой перевозка квадроцикла на дальнее расстояние удобнее и экономичнее в паре на одном прицепе и одной машине. Вопрос о нужности и наличии категории «Е» в правах тут рассматривать не буду. Какой же купить прицеп для перевозки своего квадроцикла?

ООО «Московский завод специализированных автомобилей» представлен большой линейкой прицепов,как одинарных так и тандемов.

Мы рассмотрим самый простой из подходящих для перевозки квадроцикла —МЗСА 817701.012 позиционируется как для дачи и охоты, квадроцикл в него входит в притирку, цена прицепа — от 43 000 р. Технические характеристики:

  • Тип подвески рессорная
  • Полная масса, кг. 749
  • Грузоподъемность, кг. 547
  • Габаритные размеры, мм 3779×1712×848
  • Внутренние размеры кузова, мм 2453×1231×290
  • Дорожный просвет, мм 234
  • Площадь пола платформы, 3 м2
  • Кол-во колес 2
  • Размер колеса R13

Наличие тормоза — нет

Откидывающийся кузов хорошая помощь при загрузке или выгрузке квадроцикла. Прочное дно из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием устойчиво к износу и воздействию влаги.Надёжное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки.Передний и задний борта — откидные. Стойки бортов оборудованы петлями крепления для надёжной фиксации груза.Антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования, создаёт надежную защиту от коррозии, обеспечивает долговечность прицепа и служит гарантией сохранности всех металлических элементов конструкции.

Производственное предприятие «Курганские прицепы» с его прицепом «Универсал»

Цена от 51 000 р.

  • Технические характеристики:
  • Полная масса,кг 750
  • Масса груза,кг 550
  • Снаряженная масса,кг 200
  • Подвеска-Рессорная
  • Шины — 13, 15, 16
  • Размер кузова, мм
  • Длина 2 380
  • Ширина 1 220
  • Высота 380
  • Высота до тента 1 500
  • Габаритные размеры, мм
  • Длина 3 555
  • Ширина 1 710

Я бы посоветовал к этим прицепам докупить: опорное колесо и кронштейн для запасного колеса (запаска приобретается отдельно). Наличие тента у таких малых прицепов совсем не обязательно,даже мешает,погрузка/разгрузка квадроцикла из такого прицепа с тентом будет крайне неудобной. Хотите тент-рассмотрите прицеп чуть больше и дороже — МЗСА 817712.001-05, заодно он подойдет и для перевозки снегохода.

Вывод: Судя по стоимости-малые прицепы МЗСА для одного квадроцикла более дешевые в тех же комплектациях. Поэтому я бы посоветовал к покупке именно их.

Теперь посмотрим,что у этих производителей есть из предложений двухосных тандемов. Квадроциклы можно расположить на прицепе либо «друг за другом по оси прицепа»,либо рядом «перепендикулярно оси прицепа«,значит нам нужен прицеп с грузовой платформой не короче 4700-5000 мм и шириной не уже 2000 мм. Начинаем выбирать из начала ценовой линейки у каждого производителя, дорогие модификации не к чему.

«Курганские прицепы» предлагают подходящий нам «Тандем 8213 2E»

В комплекте: Трап, опорные стойки, лебедка, стяжки, шины, запасное колесо, опорное колесо, пружинная подвеска,впринципе в базовой комплектации все необходимое есть— цена от 89 500 руб. На прицепе «Тандем» можно легко разместить до двух единиц небольшой техники, такой как квадроцикл, снегоход, гидроцикл (с применением специальных салазок). В конструкции прицепа предусмотрены четыре колеса малого диаметра (R10 и R12), расположенные на двух осях — это позволяет сохранить устойчивость на дороге. Для удобства погрузки и разгрузки прицеп оборудован задним бортом-сходней и выдвижными опорными стойками. Благодаря наличию по бокам прицепа релингов и движущейся по ним лебедке, загрузка возможна по всей ширине прицепа. Стропы с трещотками надежно зафиксируют любой перевозимый в прицепе груз.

Технические характеристики:

  • Полная масса 750
  • Масса груза 400
  • Снаряженная масса 350
  • Подвеска Пружинная
  • Шины 10″, 12″
  • Габаритные размеры, мм
  • Длина 5 300
  • Ширина 2 070
  • Высота 1 300
  • Размер грузовой платформы, мм
  • Длина 3 640
  • Ширина 2 000
  • Высота 75

Необходимо будет докупить отдельные сходни-трапы за 4500 р.,чтобы иметь возможность загружать квадроциклы сбоку прицепа.

Московский завод специальных автомобилей — МЗСА 832162.201.

Начинаем смотреть ,какой прицеп выбрать и что есть из московских аналогов. Сначала создается впечатление ,что разнообразие большое, но внимательно изучив характеристики понимаем ,что нам подходит только МЗСА 832162.201.Прочное дно из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием устойчиво к износу и воздействию влаги. Оно оснащено утопленными петлями для надёжного и удобного крепления груза. Надёжное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки.Передний и задний борта — откидные и усилены фанерным листом.Опорное колесо обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его перемещение без тягача.Три автономные тормозные системы: Рабочая тормозная система — для служебного и экстренного торможения в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения прицепа при нарушении сцепки с тягачом.Антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования, создаёт надежную защиту от коррозии, обеспечивает долговечность прицепа и служит гарантией сохранности всех металлических элементов конструкции.

Технические характеристики:

  • Тип подвески рессорная
  • Полная масса, кг.2000
  • Грузоподъемность, кг.1350
  • Габаритные размеры, мм 6618×2048×857
  • Внутренние размеры кузова, мм 5179×1511×282
  • Дорожный просвет, мм 248
  • Площадь пола платформы, м2 7,8 м²
  • Кол-во осей 2
  • Кол-во колес 4
  • Размер колеса R13

Стоимость его вообще не сравнима с курганским аналогом (более 200 т.р.) . к тому же дополнительно к нему надо докупить сходни-трапы за 8 900 р.

Длина его тоже нас вряд ли устроит-более 6600 мм…представьте длину вашего «автопоезда». Один плюс-наличие собственного тормоза. Выходит курганский прицеп в этом случае вне конкуренции. Да и скажу больше — именно их я чаще всего встречал на дорогах,хотя ходят разговоры о их плохом качестве. Я думаю что любой российский прицеп изначально требует небольшой доработки,протяжки,усиления.

Прицепы для перевозки квадроциклов от компании Технология Движения.

Каким техническим требованиям должны соответствовать прицепы для квадроцикла?

  • Высокая пластиковая крышка или тент и самосвальная платформа обеспечивают удобный заезд техники на прицеп и безопасный выезд с него.
  • Прицеп для перевозки квадроцикла должен быть оборудован крепежными скобами для стяжных ремней или специальными деталями, поддерживающими устойчивость техники во время поездки. Игнорирование этого требования может привести к аварийной ситуации на дороге.
  • Изделие должно иметь опрокидываемый кузов. Если вы надумали купить прицеп для перевозки квадроцикла, оснащенный 2 осями, помните, что функции опрокидывания в нем нет. В этом случае необходимо использовать алюминиевые или стальные трапы для заезда. У изделий с одной осью величина угла заезда зависит от длины прицепа. Лучше всего приобретать длинные изделия — заезд и съезд с них будет удобнее. Поднять квадроцикл на прицеп можно с помощью лебедки.
  • Легковой прицеп для квадроцикла желательно приобретать с оцинкованным кузовом. Такое покрытие надолго защищает изделие от коррозии и сохраняет его внешний вид.

Если вам нужен качественный прицеп для квадроцикла, купить его можно в нашем интернет — магазине. Его так же можно посмотреть и оценить на нашей складской площадке или в салоне. Мы предлагаем модели в разных ценовых категориях, начиная от самых простых моделей производства МЗСА, и до прицепов премиум сегмента, серии «Сталкер», нашего производства.

Если вы заказали прицеп квадроцикла в Москве, мы сможем его Вам доставить.

Прицепы для перевозки квадроциклов от компании «Технология движения»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: