Какая свеча зажигания лучше для мотоблока? - AUTOEXPERTUSA.RU

Какая свеча зажигания лучше для мотоблока?

Выбор свечи для мотоблока МБ-1

Есть мотоблок МБ-1, 1994 г.в. Двигатель калужский ДМ-1, свечи А-11-1 или А-17В. Иногда возникают проблемы с запуском двигателя, меняю свечу-заводится.
Посоветуйте, какие свечи надёжнее и лучше запуск двигателя.

Новые. Любые новые. Я в своем (точно такой же как и у вас) использую вообще ВАЗовские свечи. Только подобрал втулку, что бы не до конца закручивалась.
И что интересно — зазор в свече надо ставить минимальный — 0,2-0,3 мм. Тогда искара сочнее и заводится лучше.

Самый оптимальный вариант — СИ-12.

Если можно поконкретнее-фирма и модель свечи. Пробовал Brisk(вроде N-17), запускался великолепно, но всего раза 4, а потом «умерла» свеча, пробовал по всякому-не завёлся с этой свечой больше ни разу.

Yap написал :
Есть мотоблок МБ-1, 1994 г.в. Двигатель калужский ДМ-1, свечи А-11-1 или А-17В. Иногда возникают проблемы с запуском двигателя, меняю свечу-заводится.
Посоветуйте, какие свечи надёжнее и лучше запуск двигателя.

Ставлю свечи NGK BP6HS (V-line 18) — А17В по нашей классификации — можно спрашивать в магазине для 24 Волги. Работают отлично и зимой и летом. С нашими не сравнить (всегда надо было таскать с собой по 2-3 штуки и свечной ключ).
Мотоблок МБ-1, 1991 г.в. Двигатель ДМ-1Д.

Yap написал :
Есть мотоблок МБ-1, 1994 г.в. Двигатель калужский ДМ-1, свечи А-11-1 или А-17В. Иногда возникают проблемы с запуском двигателя, меняю свечу-заводится.
Посоветуйте, какие свечи надёжнее и лучше запуск двигателя.

у моего движка ДМ-1М2 в паспорте написаны свечи А14В
их можно заменить на
Beru -14-8b Bosch W8BC NGK BP5HS DENSO W14FP BRISK N17Y CHAMPION L92YC

по остальным нашел табличку взаимозаменяймости » >

Спасибо за советы, ещё вопрос: подскажите, где в Москве есть хороший магазин по свечам(недорогой и большой выбор свечей разных фирм).
Надеюсь этим летом не мучаться с мотоблоком из-за свечей.

ХМ. Четырехтактный двигатель воздушного принудительного охлаждения. Проводя аналогию с таким же, токо 4-х цилиндровым — ЗАПОРОЖСКИМ- калильное число должно быть около 23. Хотя форсировка,обороты и нагрузка меньше, так что наверное 14-17 в самый раз. Не 11-точно. Кстати, я для себя решил просто — иметь в запасе несколько новых чистых свечей причем наших Энгельсовских (у меня 17в). Пока стоит первая. В запасе еще 4. штук 50 запусков без проблем (80 % при температуре НИЖЕ -5 градусов по Цельсию) для снегоуборки. Зазор достаточно крупный -чуть больше 0,7 мм.
Мотоблок Нева мб2к двигло калужское.

Мотоблок МБ-90, 1996 г.в. Двигатель ДМ-1Д, свечи А-11-1 и А-17В постоянно выходят из строя (я уже почти разорился на их покупке). Что можете посоветовать?

СерГа Нужно обратить внимание на качество масла и соответственно на поршневые кольца Выход свечи и строя очень зависит от образования нагара.

СерГа ,а какой нагар на изоляторе свечи вокруг центрального электрода?как правило свечи перестают работать не сами по себе а изза неисправностей двигатля:богатая смесь,расход масла,качество топлива и тд.дайте движку поработать под нагрузкой затем заглушите и выверните свечу.затем опишите нагар здесь.

Нагар на свече не успевает образоваться, потому что жизни свечи стало хватать только на 200-300 метров! пробега на средних оборотах. Уехал в лес за дровами, а вернуться не могу — спалил 5 свечей, сын привез из дома еще 3 штуки, спалил и их, не дотянул до дома метров 100. Так и толкали вручную. Теперь боюсь уже выезжать. А все было нормально: в мае пахал огороды, все лето выполнял всякие перевозки по поселку, последние 2 недели (раз 5) катался в лес за дровами по тому-же маршруту. А в последний раз — как подменили. Была новая свеча А-17В, проверил искру — великолепно!, только её ввернул — не успел тронуться — заглох. Выворачиваю, проверяю искру — редкая и хилая. Свеча на вид — новая, изолятор — беленький, новейший, но свеча не пашет! Есть такая же история со свечей А-11-1, пробежала метров 50. Черного нагара на свечах нет, свечи сухие — не заливает, расход масла в норме, бензин постоянно 92 с заправки ГазпромНефть. Закралась мысль, что модуль зажигания почему-то стал выдавать большое напряжение, которым и пробивает свечи, но отдавать торгашам 2000 руб. за новый модуль пока не хочется. Жду может кто еще что посоветует. Я не первый хозяин этого мотоблока, так вот старый хозяин мне жаловался, что мотоблок любит жрать свечи. Через год после покупки я это тоже почувствовал.

Какая Свеча Зажигания Лучше Для Мотоблока

Сегодня все больше и больше людей используют исходящие тракторы на своих сайтах. Это неудивительно, ведь с помощью этой техники можно делать абсолютно все: пахать землю, сажать и собирать картофель, перевозить товары и даже собирать снег. Однако, как и любой другой автомобиль, мотоблоки иногда ломаются и нуждаются в ремонте.

В этой статье мы рассмотрим систему зажигания моторного агрегата, виды поломок, способы их устранения, а также процесс регулирования зажигания. И если здесь будет раскрыта причина неисправности, устранить ее не составит труда.

Настройки системы зажигания мотоблока

Система зажигания является очень важной конструкцией, которая обеспечивает искру в камере сгорания для зажигания топливовоздушной смеси. Чтобы не возникали поломки и не вызывать мастера, нужно знать, как правильно установить зажигание на моторном блоке. Есть много способов сделать это.

  1. Благодаря искре. Следуй этим шагам:
  2. поверните коленчатый вал так, чтобы метка шкива и метка под механизмом синхронизации совпадали. Ползунок разрыва должен указывать на высоковольтный провод одного из цилиндров;
  3. ослабьте гайку, которая является положением корпуса механизма, определяющего момент генерации импульсов высокого напряжения;
  4. отсоединить высоковольтный провод централизованно от системы, которая определяет момент генерации высоковольтных импульсов, и расположить его контакт на расстоянии 5 миллиметров от «массы» хода трактора;
  5. включите зажигание сейчас;
  6. в случае механизма определяющего момента генерации вышеуказанных импульсов стрелку часов необходимо повернуть на 200
  7. Теперь медленно поверните корпус назад;
  8. положение механизма не должно меняться, но в то же время между контактом, расположенным в центре, и «массой» вы увидите искру;
  9. затянуть гайку.
  10. С вашим слухом:
  11. запустить двигатель;
  12. открутите гайку, которая удерживает основание распределителя;
  13. корпус прерывателя должен медленно вращаться с обеих сторон;
  14. состояние механизма, определяющего возникновение импульсов высокого напряжения, должно быть зафиксировано в положении, когда мощность двигателя наиболее устойчива и скорость максимальна. Слушай внимательно;
  15. поверните корпус переключателя по часовой стрелке;
  16. Теперь надежно закрепите монтажный кронштейн;
  17. Ворота:
  18. нагреть моторный блок до оптимального состояния;
  19. подключите питание шлюза к сети вашего устройства;
  20. датчик, предназначенный для создания звука, должен быть расположен на высоковольтном электрическом проводе одного из цилиндров;
  21. снимите вакуумный шланг и затяните его;
  22. свет от ворот должен быть направлен на шкив;
  23. запустить двигатель. Это должно быть бездействующим;
  24. поверните корпус распределителя;
  25. создать крепление, когда шкив направлен к отметке на крышке аппарата;
  26. затянуть стопорную гайку.
Читайте также  Как правильно выбрать плуг для мотоблока?

Видео: Какая Свеча Зажигания Лучше Для Мотоблока

Разбивки и решения

Если ваш внедорожный трактор перестает работать, причиной может быть система зажигания. Причин может быть несколько:

  • неисправность в катушке зажигания;
  • в свечу зажигания для мотоблока;
  • на кончике свечи;
  • в проводе.

Чтобы проверить свечу, нужно ее открутить и осмотреть центральный и боковой электроды. Если есть осадок, от него легко избавиться с помощью газовой горелки.

Как проверить катушку (магнит)? Прямо как свеча. Надо ставить наконечник на свечу, а нижнюю часть тела подносить магнитом. Если вы вращаете маховик, и искры не будет, это означает, что это неисправность в катушке.

Многие владельцы мотоциклов часто спрашивают, какая свеча зажигания лучше? Как показывают практика и знания специалистов, лучше иметь более короткий путь прохождения радиатора. Эта часть не перегреется и прослужит гораздо дольше.

Как видите, систему зажигания довольно легко починить. Важно только начать ремонт вовремя. Также не забывайте периодически очищать свечу от горения, что значительно продлит ее срок службы.

Какая свеча зажигания лучше для мотоблока

Свечи зажигания для мотоблока Нева

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Проверка и регулировка системы зажигания в мотоблоке проводятся регулярно. Это позволяет быстро и эффективно производить запуск системы. Свечи зажигания для мотоблока Нева имеют свои особенности. Система зажигания мотоблока является важной частью механизма и нуждается в постоянной профилактике. Это позволяет избегать большинства поломок и неисправностей.

Регулировка системы зажигания

Как выставить зажигание на мотоблоке Нева зависит от ряда факторов. Нюансы:

  • модель и наличие модернизации;
  • тип свечей;
  • время настройки, то есть первичная или вторичная регулировка.

Первичную настройку делают совместно с первой обкаткой мотоблока. Вторичная проводится после любых длительных рабочих процессов или же простоя.

Перед тем как отрегулировать зажигание, потребуется провести обкатку мотоблока, а также проверить все остальные системы техники.

Важно! Воспламенение искры в момент зажигания регулируется распределением с помощью крышки магнето, а нижняя часть механизма ее прерывает. Для правильной работы такой функции и требуется настройка и регулировка.

В этом видео вы узнаете о свечах для мотоблока нева:

При подготовке агрегата в рабочее состояние, как проверить катушку зажигания:

  • первоначально проверяется рабочий процесс маховика до точки контактного размыкания, происходящего в магнето;
  • замеряется расстояние между двумя частями системы – «наковальней» и «молотком»;
  • поворот маховика до момента сжатия поршневого механизма;
  • при движении маховика в верхнюю часть, его снова поворачивают. Далее будет слышен стук одноразового типа, который свидетельствует о работе муфты обгонного типа;
  • маховик поворачивается против часовой стрелки. Вторая метка должна сойтись с корпусной отметкой;
  • регулируется дистанционное расстояние между двумя контактами (кулачком и прерывателем). Зазор у каждой модели свой. Для Невы варьирование идет от 0,25 до 0,35 мм;
  • кулачок закрепляется винтом специального типа, расположенным наверху.

Важно! Стандартный порядок выставления зажигания является обязательной процедурой для Невы.

Проверка и ремонт катушек зажигания является обязательной процедурой, так как после выполненной регулировки запуск двигателя становится более быстрым и плавным. Это приводит к замедленному износу группы поршневой системы и других механизмов двигателя.

Данные свечи подходят к мотоблоку нева

МБ 1 является предшественником Невы и однотипным вариантом по зажиганию.

Важно! Отказ свечи – самый частый случай поломки, поэтому требуется иметь запасной вариант свечи, который был проверен.

Вся настройка и регулировка зажигания мотоблока производится только на проверенных свечах, которые уже были в работе.

Для двигателей типа ДМ 1 или модификаций список наиболее подходящих свечей включает в себя:

Все эти варианты имеют размер резьбы в 1,2 сантиметра.

Стоит учесть, что хорошо подходят профильные свечи от различных известных брендов. Например, В8АС.


Экономия на свечах при наличии техники класса МБ недопустима. То же самое касается модификаций типа НЕВА.

Проверка работоспособности свечи:

  • свеча выворачивается;
  • протирка электродов сухой ветошью;
  • снятие нагара при наличии;
  • зазор устанавливается между электродами;
  • на свечу закрепляется угольник от провода высоковольтного типа;
  • свечной корпус прижимается к головной части цилиндра;
  • далее прокручивается коленвал, и смотрится есть ли искра.

Таким способом можно проверить любой тип свечи.

Важно! Зазорный размер между системой стартера и башмаком магнитного характера составляет от 0,1 до 0,15 мм.

Если зазор имеет другой размер, то его потребуется отрегулировать. Стоит помнить, что у каждого типа мотоблока свой размер зазора, но у модификаций МБ он расположен в пределах 0,1-0,15.

Не забываем про зазор

Техника типа Нева отличается от аналогичных мотоблоков повышенной износостойкостью и эффективностью, но требуется проверить катушку зажигания на мотоблоке до начала работы.

Катушка зажигания регулируется стандартным способом:

  • лист альбомный формата А4 складывается вчетверо;
  • ослабляется два болта на креплении модуля;
  • под подушку закладывается сложенный лист;
  • подушка продавливается, болты крепления затягиваются;
  • маховик проворачивается;
  • проверяется наличие искры;
  • механизм полностью устанавливается.

Если мотокультиватор проходит капитальный ремонт или любую замену деталей, то зажигание мотоблока МБ также проверяется.

По проверкам зазоров у МБ и дальнейших модификаций, в том числе нового модельного ряда типа Нева, есть различия в размерах необходимого зазора. Большая часть устанавливается в инструкции по эксплуатации, которая индивидуальная для разных типов моделей.

Поломки и способы их устранения

Неисправностей системы зажигания существует достаточно много. По этой причине детали системы зажигания должны проверяться и настраиваться регулярно.

Главной проблемой является отсутствие искры. При зажигании должна образовываться искра. Если этого не происходит, то требуется проверять всю систему зажигания. Отсутствие искры возможно при нагаре, а также при поломке свечи. Эти неисправности встречаются наиболее часто.

При отсутствии искры свеча выкручивается и осматривается. Боковой и центральные электроды должны быть без нагара. При нагаре стоит не только провести очистку, но и проверить топливную систему на протечки трубок. Нагар очищается тщательно. После процедуры свеча протирается обязательно сухой ветошью.

Не забываем про проверку магнето

Стандартная процедура при отсутствии искры:

  • достать (выкрутить) свечу;
  • свечка нагревается над газовой конфоркой или другим источником тепла;
  • с поверхности соскребается нагар и остатки горючего;
  • надевается наконечник и идет проверка искры, то есть электрод расположен в 1 мм от корпуса двигателя. Сам мотор в это время запускается рукой;
  • при исправной свече появится искра, если этого не случилось, то идет замерка расстояния между боковой и центральной зоной электродов;
  • если лезвие входит плотно в зазор, значит все в пределах нормы, если нет, то требуется стукнуть по тылу центральной части электрода. Это поможет изменить размер;
  • далее идет вторичная проверка искры.

Важно! Сразу после проверки свечи идет проверка магнето.

Проверить магнето можно в поэтапном варианте:

  • свеча очищается и проверяется на исправность;
  • на окончание свечи надевается небольшой специальный колпачок, у которого привод исправен;
  • нижняя часть свечи подносится к корпусной части магнето;
  • маховик вращается вручную;
  • если искры нет, то потребуется замена магнето на рабочий механизм.
Читайте также  Как сделать экскаватор из мотоблока?


Замена обязательна, так как это позволит не изнашивать остальные механизмы двигателя.

Катушка проверяется по стандартной системе, которая используется и для магнето.

Есть несколько признаков неисправности катушки:

  • отсутствие искры или ее фактическая слабость;
  • запах, схожий с плавленой пластмассой, в месте расположения катушки;
  • трескающий звук при попытках завести технику.

Любой ремонт начинается с внимательного осмотра. Первоначальным этапом является демонтаж механизма. Для этого выкручиваются крепежные болты, и снимается верхняя крышка корпусного типа. Провод высоковольтного характера отключается. Только после этого вытягивается сама катушка. Первый осмотр должен выявить места оплавления (черные места). Чаще всего такой недостаток есть при бесконтактном зажигании.

Распространенной причиной отсутствия подачи тока на свечу считается плохой контакт. Исправление регламентировано зачисткой проводов. В ряде случаев требуется провести полноценную замену всех проводов.

Важно! Если в технике используется автоматическое (электронное) зажигание, то провод отключается самостоятельно при помощи предохранителя специального типа.

При стандартных системах запуска, в том числе ручных, отключение проводов требуется проводить самостоятельно.

Профилактические меры

В качестве профилактических мер используется ряд правил, которые стоит соблюдать для полноценной и эффективной работы системы. Профилактика:

  • исключение эксплуатации техники при повышенной влажности воздуха, например, при тумане или дожде. Стоит исключить использование при перепадах температур;
  • не использовать технику при наличии любых посторонних запахов от двигателя или других систем, а также при любых выявленных неполадках;
  • необходимо использовать защитные пластины, которые не допускают влагу в механизмы системы зажигания;
  • замена свечи производится минимум раз в три месяца или чаще. Особенно если эксплуатация происходит в условиях повышенных нагрузок;
  • масло должно быть качественным, в противоположном случае состав будет мало подходить мотоблоку и произойдет заливание свечи;
  • регулярный осмотр систем на наличие поломок или оголенных проводов;
  • при усиленной работе держать под постоянными нагрузками агрегат нельзя. Требуется давать ему отдых, в том числе и для небольшого охлаждения двигателя.


Все эти правила позволят не испытывать проблем с системой зажигания и ее механизмами.

Важно! Свод правил распространяется на большинство мотоблоков иностранного и отечественного производства, в том числе на марки «Нева», МТЗ, Зубр.

Стоит учитывать, что замену свечей необходимо проводить не только при неполадках или по срокам, но и при долговременном простое. Это позволит избегать большинства проблем с зажиганием.

Для любой полноценной работы агрегата необходимо произвести регулировку и настройку зажигания. Выставить зажигание можно в любом мотоблоке по установленному порядку. Одной из частых проблем является плохая работа свечи. При любых проблемах ремонт и проверку начинают именно с нее.

Какие свечи зажигания лучше для двигателей «Лифан»?

Двигатель внутреннего сгорания — одно из величайших изобретений человечества. Для работы ДВС требуется, чтобы все его элементы всегда были исправными. Среди всех прочих деталей особое внимание нужно уделить свечам зажигания. Они достаточно часто выходят из строя при эксплуатации. Купить двигатели Лифан и запчасти для них, в том числе и свечи зажигания, не сложно. Сегодня мы постараемся понять основные особенности их выбора для вашего автомобиля!

О чем нужно знать при выборе свечей зажигания?

Качество работы ДВС зависит от состояния агрегата и его компонентов. Когда свечи зажигания Lifan Х60 работают плохо, двигатель не будет запускаться с первого раза, а в дальнейшем возможны другие неисправности. Чтобы понять их причины, необходимо ознакомиться с рядом ключевых особенностей строения, выбора и замены свечей зажигания «Лифан».

Разновидности свечей зажигания

С момента создания первых свечей зажигания для двигателей прошло более века, однако они до сих пор совершенствуются. Среди типов свечей зажигания следует отметить:

искровые для современных бензиновых ДВС;

дуговые для турбореактивных;

свечи накаливания для авиа- и корабельных двигателей;

свечи поверхностного разряда — газотурбинные ДВС.

Кроме этого есть специальные варианты, включая иридиевые свечи зажигания. О них следует говорить в рамках другой статьи. Сейчас нам интересны только свечи на бензиновый двигатель «Лифан» или же в бензиновых генераторах Lifan, т.е. искровые варианты.

Главные технические параметры

Калильное число. Данный параметр означает возможность свечи гарантировать полное воспламенение топливной смеси внутри цилиндра двигателя «Лифан». Если свеча не способна нагреваться до требуемой температуры — топливо сгорает не полностью. В противном случае появляется вероятность калильного зажигания смеси в абсолютно любой момент времени. Если этим самым моментом становится период открывания клапанов, возможно их прогорание, изменение геометрической формы. В результате нужна полная замена.

Различают 4 различных типа свечей по калильному числу:

горячие (11-14) — для ДВС с малым форсажем:

холодные (20) — для высокофорсированных и мощных двигателей;

средние (17-19) — более универсальные варианты;

унифицированные (11-20) — имеют полуоткрытое строение, не дающее засоряться свечам.

Искровой зазор. Между электродами свечи, в местах образования искры, имеется зазор. Он различен в зависимости от производителя и применяемой технологии, а также используемых материалов. Необходимо проводить подбор свечей зажигания по марке автомобиля или ДВС для вашей техники.

Размеры. В каждом двигателе «Лифан» свечное отверстие может немного отличаться. Чтобы купить свечи зажигания, подходящие именно вам, следует знать это значение. От данного параметра зависят габариты нужной вам свечи. Все размеры типовые, стандартные и всегда в наличии в любом современном магазине автозапчастей.

Материал. Данный фактор также нельзя упускать из виду. Свеча изготавливается не из одного материала, а из нескольких. Это сопряжено с её назначением, а также характерными особенностями строения. Боковой электрод в большинстве случаев изготавливается из легированной стали. Обычно она легируется при помощи марганца или никеля. В результате на конце наплавляются специальные наконечники из дорогих металлов, включая платину. Это необходимо для повышения срока службы свечи зажигания на «Лифан».

А вот центральный электрод делают из чистого никеля или же его сплава с медью. Наконечник изготавливается из сплавов, в которые добавляются редкоземельные металлы. Среди них следует выделить иридий, вольфрам, платину. Подобный метод дает возможность продлить срок службы и помимо этого повысить сопротивляемость нагару.

Какие же свечи зажигания выбирать?

Свечи зажигания «Лифан Х60» или «Лифан Солано» сегодня приобрести не трудно. Главное их правильно выбрать. Ключевой особенностью данного процесса следует назвать не что иное, как рекомендации производителя. Именно производитель обычно рекомендует конкретный тип свечей зажигания для двигателя, который, по его мнению, идеально подойдет для вашего ДВС.

В паспорте транспортного средства или же инструкции по эксплуатации можно увидеть любые нужные вам параметры. Эти документы ни в коем случае нельзя выбрасывать!

Для упрощения выбора подходящей свечи потребуется знать отличительные особенности маркировки свечей зажигания для конкретного производителя.

Стандартная маркировка содержит такие параметры как:

тип резьбы на корпусе;

размер головки под шестигранник;

длина резьбовой части;

выступает ли тепловой конус изолятора;

есть ли встроенный резонатор;

тип материала электрода.

Лучше отдать предпочтение проверенным маркам.

Когда следует менять свечи зажигания?

Существует несколько признаков, которые свидетельствуют о том, что необходима замена свечей зажигания «Лифан»:

Читайте также  Автомобильный прицеп к мотоблоку

повысился расход топлива;

набор оборотов замедленный;

затруднен запуск ДВС и т.д.

Если вы столкнулись с трудностями, связанными с некорректной работой вашего ДВС и причиной тому стали свечи зажигания, поменять их не трудно. Главное — правильно выбрать их. Надеемся, что эти простые моменты помогут вам в этом!

Устройство системы зажигания на мотоблоке

Сегодня все больше людей, которые пользуются мотоблоками на своих участках. Это и не удивительно, ведь такая техника может абсолютно все: перепахать землю, посадить и собрать картофель, перевезти грузы, и даже убрать снег. Однако, как и любые другие машины, мотоблоки иногда ломаются и требуют починки.

В этой статье мы рассмотрим систему зажигания мотоблока, виды ее поломок, способы их устранения, а также процесс регулировки зажигания. И если причина неисправности будет крыться именно здесь, вам не составит труда ее устранить.

Настройка системы зажигания мотоблока

Система зажигания — это очень важная конструкция, обеспечивающая образование искры в камере внутреннего сгорания для воспламенения воздушно-топливной смеси. Чтобы не столкнуться с поломками и не вызывать мастера, вам нужно знать, как правильно выставить зажигание на мотоблоке. Это можно сделать разными способами.

  1. Благодаря искре. Проделайте следующие действия:
    • поверните коленвал так, чтобы шкивная метка и метка, находящаяся у основания газораспределительного механизма, совпадали. При этом прерывательно-распределительный бегунок должен указывать на высоковольтную проволоку одного из цилиндров;
    • ослабьте гайку, которая положение корпуса механизма, определяющего момент создания высоковольтных импульсов;
    • из крышки системы, что определяет момент создания высоковольтных импульсов, нужно извлечь высоковольтный провод, находящийся по центру, а его контакт разместите на расстоянии 5 миллиметров от «массы» мотоблока;
    • теперь включите зажигание;
    • корпус механизма определяющего момента создания вышеупомянутых импульсов, нужно повернуть по стрелке часов до отметки 200;
    • теперь медленно поверните корпус в противоположную сторону;
    • положение механизма не должно меняться, но при этом между контактом, расположенным в центре, и «массой» вы увидите искру;
    • затяните прерывательную гайку.
  2. С помощью вашего слуха:
    • заведите двигатель;
    • гайку, что держит трамблерную основу, немного раскрутите;
    • прерывательный корпус нужно медленно повернуть на две стороны;
    • состояние механизма, что определяет появление высоковольтных импульсов, необходимо закрепить в том положении, когда мощность мотора будет самой стальной, а обороты будут самыми большими. Прислушивайтесь внимательно;
    • корпус прерывателя поверните по направлению часовой стрелки;
    • теперь прочно закрепите трамблерный крепящий элемент;
  3. С помощью стробоскопа:
    • нагрейте двигатель мотоблока до состояния, оптимального для работы;
    • присоедините питание стробоскопа к сети вашего агрегата;
    • датчик, который предназначен для срабатывающего звука, нужно разместить на высоковольтную электропроволоку одного из цилиндров;
    • демонтируйте вакуумно-корректорный шланг и заглушите его;
    • свет от стробоскопа должен быть направлен в сторону шкива;
    • заведите двигатель. Он должен работать на холостых оборотах;
    • прокрутите корпус трамблера;
    • создайте крепление, когда метка шкива будет направлена на метку на крышке аппарата;
    • закрутите фиксирующую гайку.

Поломки и способы их устранения

Если ваш мотоблок перестал заводиться, возможно, причина именно в системе зажигания. Причин может быть несколько:

  • неисправность в катушке зажигания;
  • в свече зажигания для мотоблока;
  • в наконечнике свечи;
  • в проводе.

Чтобы проверить свечу, ее нужно выкрутить и исследовать центральные и боковые электроды. Если на ней нашли нагар, от него легко избавиться при помощи газовой конфорки.

Как проверить катушку (магнето)? Точно так же, как и свечу. На свечу нужно надеть наконечник, а нижнюю часть поднести к корпусу магнето. Если вы будете вращать маховик, а искры не будет, значит поломка именно в катушке.

Многих обладателей мотоблоков часто интересует вопрос, какая свеча зажигания лучше? Как показывает практика и знания специалистов, лучше та, у которой короче путь теплоотвода. Такая деталь не будет перегревать и прослужит гораздо дольше.

Как видно, систему зажигания починить достаточно просто. Важно лишь вовремя приступить к ремонту. Также не забывайте периодически прочищать свечу от гари, что значительно продлит ее срок службы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: