Как заменить кольца на двигателе мотоблока? - AUTOEXPERTUSA.RU

Как заменить кольца на двигателе мотоблока?

Неисправности двигателя мотоблока: решаем проблему своими силами

Как и любая техника мотоблок требует своевременного обслуживания и ремонта. А их выполнение желательно поручать специалистам, которые располагают нужными инструментами и оборудованием и хорошо знают своё дело. Впрочем, если вы тоже знакомы с устройством двигателей внутреннего сгорания и разбираетесь в машиностроении теме, то очень многое из того, что может потребоваться для восстановления работоспособности машины, сможете сделать самостоятельно.

Основные неисправности мотоблоков

У дизельных и бензиновых двигателей разные моторесурсы. Для первых нормальной цифрой является 4000 м/ч, а вот вторые способны обеспечить всего 1500 м/ч. Несмотря на это дизельные модели мотоблоков высоким спросом не пользуются. Ведь и при покупке, и в процессе эксплуатации стоят они значительно дороже. Поэтому скорее всего, вы работаете с мотоблоком, оснащенным бензиновым (карбюраторным) двигателем.

Все поломки, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации сельскохозяйственной минитехники, можно условно разделить на две категории:

  1. Неисправности двигателя:
  • проблемы с запуском;
  • сбои в работе.
  1. Неисправности остальных узлов и механизмов:
  • неправильная работа сцепления;
  • поломки в коробке передач;
  • проблемы с ходовой частью;
  • неисправности управления и автоматики;
  • неисправности систем мотоблока (охлаждение, смазка и пр.).

Во многом успех ремонта внезапно вышедшей из строя машины зависит от правильности проведения диагностики. Что касается технического обслуживания, оно проводится как раз для того, чтобы выявить небольшие неисправности, которые впоследствии приведут к серьезным.

Если вы не располагаете необходимыми знаниями, помещением, инструментом и материалами, необходимыми для обслуживания и ремонта мотора, доверьте работу специалисту!

Проблемы с подачей топлива

Если попытки завести мотоблок успехом не увенчались, это означает наличие неисправностей в двигателе или системе запуска. Для того чтобы определить источник поломки в первую очередь необходимо проверить свечи зажигания.

Если свечи сухие, это значит, что топливная смесь не поступает в цилиндры двигателя. Причин тому может быть несколько:

  • отсутствует топливо в баке;
  • закрыт кран подачи топлива;
  • отверстие в пробке бензобака засорилось;
  • в систему подачи топлива попали посторонние предметы.

Чтобы устранить проблемы с подачей топлива, необходимо:

  1. Заправить бак мотоблока.
  2. Открыть топливный кран.
  3. Прочистить дренажное отверстие, расположенное в пробке бензобака.
  4. Снять топливный кран, слить бензин из бака и промыть его чистым бензином. После этого следует снять соединительный шланг, находящийся со стороны карбюратора, и продуть его вместе с жиклерами карбюратора без разборки последнего с помощью топливного насоса.

Если топливо поступает в карбюратор, однако не доходит до цилиндра, проблема находится в самом карбюраторе. Для ее устранения этот узел необходимо снять, разобрать и прочистить. Ну а после этого – собрать и установить на место. Поэтому перед выполнением всех нужных манипуляций совсем не помешает освежить в памяти устройство и принцип работы карбюратора.

Неисправности систем двигателя при запуске

В том случае, если при проверке свечей они оказались влажными, т.е. топливо поступает нормально, но мотор не запускается, проблема может заключаться в следующем:

  1. Отказ системы зажигания:
  • на электродах свечей зажигания есть характерный нагар (необходимо очистить свечи с помощью наждака, после чего их следует промыть бензином и высушить);
  • величина зазора между электродами не соответствует указанным заводом-изготовителем в руководстве по эксплуатации двигателя (зазор регулируется путем подгибания бокового электрода до нужных размеров);
  • изоляторы свечей зажигания или высоковольтной электропроводки повреждены (неисправные свечи и проводка подлежат замене);
  • кнопка СТОП замкнута на массу (для нормального запуска двигателя замыкание необходимо устранить);
  • контакты в угольниках свечей нарушены (контакты следует привести в порядок);
  • зазор между магнитным башмаком и стартером не соответствует нормативному значению (требуется регулировка зазора);
  • на статоре системы зажигания обнаружены дефекты (статор подлежит замене).
  1. Подсос воздуха через уплотнения карбюратора, свечей зажигания, головок свечей и цилиндров, а также соединений карбюратора и цилиндров двигателя.

При выявлении разгерметизации соединений необходимо выполнить подтяжку крепежных болтов, затянуть свечи и проверить целостность прокладок между головками свечей и цилиндрами.

  1. Неполное закрытие воздушной заслонки карбюратора.

Для устранения этой проблемы необходимо обеспечить свободный ход заслонки, проконтролировав качество работы привода. При обнаружении заеданий их нужно устранить.

Нарушение компрессии и неполадки в карбюраторе

Бывает так, что запуск осуществляется, однако его процесс существенно затруднен. При этом двигатель мотоблока работает крайне неустойчиво и не может развить достаточную для нормальной работы мощность.

Причиной тому может быть потеря компрессии, что можно выявить по:

  • нагару на рабочих поверхностях клапанов, а также седел блоков цилиндров;
  • деформации впускного клапана;
  • износу поршневых колец.

Для того чтобы восстановить компрессию, необходимо:

  1. Проверить техническое состояние механизма газораспределения двигателя, загрязненные нагаром детали очистить, а при наличии дефектов – заменить их.
  2. Проверить состояние поршневых колец и заменить неисправные компоненты.

Если в процессе работы двигателя из глушителя выходит дым черного цвета, а на электродах свечей выявлен избыток масла либо сами они покрыты нагаром, это означает, что:

  • на карбюратор подается перенасыщенная топливная смесь;
  • нарушена герметизация топливного клапана карбюратора;
  • износилось маслосъемное кольцо поршня;
  • засорился воздушный фильтр.

Для устранения этой проблемы следует:

  1. выполнить регулировку карбюратора;
  2. заменить прохудившийся клапан;
  3. заменить изношенные поршневые кольца;
  4. очистить или заменить вышедший из строя воздушный фильтр.

В том случае, если при работе двигателя из глушителя выходит светлый дым, а электроды свечей сухие и покрыты белым налетом, это значит, что в карбюратор попадает обедненная топливная смесь. Данная проблема устраняется посредством регулировки работы карбюратора.

Неисправности двигателя мотоблока в процессе работы

Узлы и компоненты моторов, которые устанавливаются на сельскохозяйственную мини-технику, подвергаются значительным нагрузкам. Они могут выйти из строя и в процессе работы агрегата, что очень быстро приведет к серьезным сбоям.

При обнаружении подозрительных шумов, рывков и нарушений в работе систем мотоблока очень важно сразу же выключить двигатель, после чего дать ему остыть – лишь после этого можно будет заниматься устранением проблемы.

Если при работе мотор начинает самостоятельно набирать обороты, т.е. идет «вразнос», скорее всего это означает, что крепление рычагов регулятора и тяги ослабло. В этом случае пользователю придется заново отрегулировать привод управления двигателем.

Иногда при полностью открытом дросселе мотор при нажатии ручки газа не разгоняется, а наоборот начинает терять мощность вплоть до полной остановки. Это явный признак перегрева, поэтому мотоблок нужно выключить и подождать, пока его узлы полностью не остынут. После этого следует проверить уровень масла в картере, а также проконтролировать чистоту оребрённых поверхностей блоков и головок цилиндров.

При повышенных нагрузках на двигатель его может заклинить. Причин этому может быть несколько:

  • недостаточно масла в картере;
  • на нижней головке шатуна образовался надир;
  • шатун или маслообрызгиватель полностью вышли из строя.

Если мотор мотоблока заклинило, его придется разобрать и проверить состояние основных узлов и компонентов: неисправные, деформированные, оплавленные и т.д. подлежат замене.

Прочие распространенные проблемы при запуске двигателя

Что делать, если мотор мотоблока работает с перебоями и не развивает нужной мощности? Причин такому поведению может быть несколько:

  1. Засор воздушного фильтра.

Воздух не попадает в карбюратор, а значит, топливо плохо сгорает — фильтр придется чистить или менять.

Остатки топлива, а также продукты его горения образуют на внутренних стенках глушителя толстый налет, который необходимо устранить.

  1. Засор карбюратора.

В этом случае узел придется снять, разобрать и как следует очистить все его компоненты. После этого карбюратор нужно собрать и правильно отрегулировать.

  1. Износ цилиндропоршневой группы.

Температура и высокие нагрузки делают свое дело и даже самый прочный металл со временем изнашивается и деформируется. Такие детали следует незамедлительно заменить, иначе за это можно поплатиться невосстановимыми поломками в самом двигателе.

  1. Поломка корпуса храповой муфты или храповика

О наличии этой проблемы говорит отсутствие движения коленвала при запуске двигателя. Для замены корпуса муфты и храповика придется полностью разобрать пусковой блок.

  1. Ослабление затяжки винтов крепления корпуса стартера к корпусу двигателя.

Если шнур запуска не возвращается в исходное положение, стартер нужно отрегулировать. Для этого винты ослабляются, а положение узла устанавливается от руки так, чтобы обеспечить нормальный возврат шнура.

  1. Обрыв пружины стартера.

Довольно распространенной причиной отсутствия возвратного хода шнура запуска является выход из строя стартерной пружины — её придется заменить.

Существенно увеличивает срок службы любой техники грамотное техническое обслуживание её основных узлов и компонентов. Немалое значение имеет и оперативность замены изношенных запчастей. Поэтому при возникновении малейших сбоев и неисправностей заниматься их устранением следует незамедлительно — в итоге это предотвратит куда более серьезные и дорогие проблемы.

Ремонт двигателя мотоблока своими руками, видео

Как Поменять Кольца На Мотоблоке Зубр

Мотор-блок, Конечно является одной из наиболее широко используемых технологий заботиться о своем сайте.

С помощью этого устройства вы можете выполнять множество различных видов работ, поскольку эту технику можно легко использовать для вспашки, прополки и полива, а также для перемещения по полю, сбора овощей и фруктов.

Одним словом, техника действительно великолепна и просто незаменима для любого, кто хочет, чтобы все на его сайте было просто идеальным.

Особая забота

Есть много разных мотоблоков, каждый со своими характеристиками, специфические особенности и другие отличия, поэтому вы можете выбрать тип оборудования для ухода за участком, который вы считаете наиболее привлекательным.

Однако следует помнить, что, как и любое другое оборудование, мотоблоки Sadko, Don, Hutter, Pro, Oraq, Champion, Carver, Husqvarna, Lifan 6.5 и другие нуждаются в постоянном уходе, правильном использовании и хорошем отношении. Поскольку этот аппарат очень похож на автомобиль, поэтому его уход должен быть последовательным.

Читайте также  Как собрать тележку для мотоблока?

Узнайте больше о блоке двигателя на видео:

Применение масла

Для того, чтобы коробка передач, двигатель и весь «корпус» моторного блока работали правильно и безопасно, необходимо обеспечить, чтобы эти жизненно важные «органы» этой техники были обеспечены нефтью. Действительно, без этого работа такого агрегата просто невозможна, потому что нефть жизненно необходима.

Смажьте все движущиеся части двигателя и коробки передач. Без этого эти части моторного агрегата будут постоянно перегреваться и, конечно же, работать со сбоями, и если двигатель поврежден, то, конечно, будет невозможно продолжать работу с этой техникой.

Кроме того, масло защищает двигатель и коробку передач от загрязнений, мусора и коррозии.

Благодаря смазке тепло равномерно распределяется по всему двигателю, а также уменьшается и не задерживается в этой части моторного блока.

Таким образом, вы должны позаботиться об этом ваше подразделение получило масло ровно столько, сколько ему нужно.

Сорта

Автомобильное масло против спец.

Само масло это натуральный материал, который обогащен необходимыми добавками для придания ему необходимых свойств: вязкости, высокой степени защиты. Вот почему марка масла для мотоциклов имеет значение.

Но со временем разные масла стали использовать для разных целей, а детали машин, отличающиеся по своим характеристикам, имеют свои особенности. Например, горячо обсуждается вопрос о том, можно ли заливать моторное масло в моторный блок.

В настоящее время различные сельскохозяйственные подразделения выполняют большой объем работы, что приносит значительное облегчение любому фермеру. Здесь вы узнаете, как сделать плуг для мотоблока своими руками.

Снегоходы являются обязательной формой личного транспорта в северных регионах. Снегоходы Yamaha. это настоящее японское качество для суровой русской зимы.

Покупка садового опрыскивателя будет подходящей единицей для снабжения растений водой. Опрыскиватель Maroleks станет идеальным решением для вашего сада.

Некоторые считают, что для этого типа оборудования лучше использовать рекомендуемые продукты, а некоторые утверждают, что автомобильные масла подходят, если они подходят для вязкости. Вы решаете, но мы рекомендуем выбирать специализированные масла. Это наш ответ на вопрос, какое масло можно залить в блок двигателя.

Sae 10w30

Sae 10w30 считается отличным современным маслом, который идеально подходит для двигателя мотоблока. Само масло универсально, то есть подходит для всех типов двигателей, работающих на абсолютно любом топливе.

Но в случае с внедорожным трактором это не имеет значения, поскольку двигатели этих агрегатов, как правило, работают на бензине и не отличаются высокой производительностью.

Это масло относится к категории полусинтетических и имеет прекрасный набор различных добавок, которые делают это масло все более популярным и популярным для мотоблоков.

С этим маслом вы можете быть в этом уверены двигатель будет работать долго и надежно, Потому что он обладает антиоксидантными свойствами, которые защищают двигатель от продуктов распада и останавливают коррозию.

Еще одним преимуществом этого масла является то, что оно позволяет работать без предварительного прогрева двигателя. Двигатель sae 30. это просто идеальное решение, поскольку он обладает рядом положительных характеристик.

Если вы не знаете, какое масло для питания дизельного двигателя, то Sae 30 станет идеальным вариантом. Это также хорошо для бензина.

Что касается характеристик, продукт отличается средней вязкостью с показателем 152, при 40 градусах. 78 мм / с, а при увеличении нагрева до 100 градусов. чуть больше 11. Масло Sae 10w30 для моторного блока показывает хорошую плотность –872.

Видео: Как Поменять Кольца На Мотоблоке Зубр

Минимальная температура воздуха, при которой двигатель запускается благодаря этому замечательному маслу, составляет.33 градуса. Это отличный показатель для такого типа технологий. Этот продукт, безусловно, представляет собой шикарное масло для мотоблока, цена которого составляет около 500 рублей за литр.

Учитывая относительно низкое потребление, это достаточно долго. Конечно, масло sae 30 для мотоблока. отличное решение.

Перечислить

Мотоблок трансмиссионное масло используется коробка передач работала отлично. Выливается в коробку передач. Существует несколько трансмиссионных масел для этого типа транспортных средств, но рекомендуется SAE 85w90.

Это масло имеет хорошую вязкость 16,5 мм / с. Этот продукт позволяет работать даже при низких температурах, так как он замерзает при 25 градусах. Это очень солидный показатель, особенно с учетом того, что внедорожные тракторы зимой практически не используются. Поэтому вам обязательно понадобится этот запас.

Если вы еще не решили, какое масло залить в коробку, выберите SAE 85w90.

Для картера

Для картера моделей Cayman Vario, Patriot, Texas, Foreman, Crosser, Viking, Forza и других рекомендуется использовать именно те масла, которые рекомендованы производителем. Обычно это связано с количеством цилиндров в двигателе и расходом топлива. Поэтому невозможно однозначно ответить на вопрос, какое масло требуется для мотоблока или, точнее, для его двигателя.

Следуйте инструкциям производителя, чтобы убедиться, что масло правильно установлено. требуется искать вязкость и добавки. Кроме того, для разных видов топлива требуются собственные смазочные жидкости. Иногда случается, что масла для разных видов топлива не являются взаимозаменяемыми.

Вы сами решаете, какое масло нужно для мотора, поэтому будьте внимательны и внимательны к своей технике.

Как определить уровень масла?

Естественно, вам не нужно ежедневно менять моторное масло или доливать его. Но вам нужно знать об этом как измерить его уровень, быть в состоянии правильно определить, когда уровень масла должен быть повышен. Эта процедура заключается в следующем:

  • Сначала откручиваем крышку заливной горловины картера.
  • После этого щука должна быть вставлена ​​в картер, затем проверить уровень масла.
  • Оно не должно быть ниже минимума и не выше максимума. Вставьте датчик, как показано на рисунке, чтобы убедиться, что измерение правильное. Иногда случается, что на зонде нет метки.
  • В этом случае убедитесь, что уровень масла достигает приблизительно середины измерительного прибора. В противном случае долейте масло в картер.
  • Часто бывает так, что зонда нет под рукой. В таком случае Уровень масла можно определить по глазу. Обычно масло в картере должно быть заполнено почти под шеей, т.е. оно должно быть видно. Если масла явно меньше, то его следует добавить.
  • Затяните пробку заливной горловины картера настолько плотно, насколько это возможно, чтобы масло не распространялось.

Как изменить?

Конечно, если вы обнаружите, что масла недостаточно, вам просто нужно добавить его. Это можно сделать либо через воронку, либо через шланг, либо непосредственно от горлышка бутылки до картера. Масло в картере наливается плавно, медленно.

После дозаправки уровень масла необходимо снова измерить, чтобы убедиться, что он нормальный. После этого замену масла в моторном блоке можно считать завершенным.

Слегка наклонитесь вперед, чтобы добавить моторное масло. В коробке передач имеется специальная заглушка для замены смазочной жидкости. Обратите внимание, что нет необходимости вращать или наклонять блок двигателя, так как это может привести к утечке масла, что может привести к его падению в цилиндры двигателя.

Как правило, владельцы моторных агрегатов меняют свое масло впервые после 5 часов работы на своем агрегате, а затем меняют его каждые 25 часов. Но желательно меняйте масло каждую весну перед первым использованием.

В любом случае, проверяйте уровень масла перед каждым использованием моторного блока.

Стоит подумать, прежде чем выключать датчик масла на силовом агрегате, так как это позволяет контролировать уровень масла без каких-либо инструментов.

Как мы уже говорили ранее, уровень масла должен соответствовать двум критериям: если вы измерили уровень без пробирки, доливайте масло до тех пор, пока масло не будет видно глазу через отверстие шейки. Но, в любом случае, желательно проверить уровень с помощью зонда.

Для этого просто опустите его в картер и убедитесь, что оно в норме. Так что вы можете убедиться сами точное количество масла, необходимое для нормальной работы Блок.

Неисправности двигателя

Как и любой другой продукт, используемый для обычного технического обслуживания оборудования, масло может стать причиной неисправностей. Давайте посмотрим на наиболее распространенные проблемы, которые возникают с моторным маслом и трансмиссионной жидкостью.

Масло внутри цилиндра

Часто случается, что моторный блок отклоняется в сторону во время работы. Обычно владелец не придает этому большого значения, но это бесполезно. Это часто бывает Масло течет через шток клапана в цилиндр двигателя. Из-за этого двигатель может начать курить, что явно не радует владельца мотоблока.

Чтобы избавиться от этой проблемы, нужно почистить цилиндр и свечи. Эта проблема также может быть вызвана тем, что блок двигателя был задержан сбоку, особенно при замене масла. Вам это не нужно!

Масло в цилиндре мотоблока является неприятной, но легко решаемой проблемой.

Высокий расход масла

Но что, если моторный блок ест масло в литрах? Некоторые могут попытаться просто использовать больше масла в этом случае, но это гарантированно не решит проблему. Скорее всего, он состоит из изношенных поршневых колец. Чтобы решить эту проблему, просто поменяйте кольца.

Если проблема не устраняется после замены, вам должен быть предоставлен диагностический инструмент, так как увеличение расхода масла указывает на неисправность в этой части устройства. Если не принять, оборудование скоро будет курить, что явно не хорошо. Так что исправьте любую проблему вовремя.

Если вы не можете сделать это самостоятельно, обратитесь к профессионалу. Своевременное решение любой технической проблемы сэкономит вам деньги на новом тракторе или уходящем двигателе.

Таким образом, вы решаете, какое масло вам нужно для блока двигателя. Желательно следовать инструкциям, если они указывают марку смазки.

Читайте также  Как самому сделать мотоблок своими руками?

Если нет, то лучше проконсультироваться с профессионалом, они гарантированно помогут определить, какое масло лучше заливать в блок двигателя, чтобы обеспечить защиту движущихся частей двигателя и трансмиссии. Также обязательно убедитесь, что сколько масла в мотоблоке.

Как поменять кольца на мотоблоке зубр видео

Увеличение мощности. | Автор топика: Euron

Купив год назад за символическую сумму ВМ Joy, я стал задумываться над увиличением мощности.

Учитывая то, что на скутере уже стояла увиличенная поршневая, я решил поменять кольца и посмотреть результат. Результата нет. Скутер бежит 60-65 км/ч. как и до замены колец. Среди моих единомышленников есть парни которые самостоятельно до работали свои скутера. Посовещавшись, мы воткнули широкофазный распредвал. Прирост мощности +5 км/ч. но эффект маленький. Летом я чисто из-за экономных соображений приобрёл новый поршень в комплекте с колцами и пальчиком. Диаметр старого поршня=47мм а новый уже 50мм что соответствует 100 кубикам. Мой товарищь после увиличения поршневой добавил охлаждения(масленное собственного производства). Кто ещё занимался увиличением поршневой? Подскажите пожалуйста что ещё требует доработки для безопасной работы скутера с увеличенной поршневой? Требуется ли вмешательство в ГРМ? Заранее спасибо.

01.12.2010 г.
Вот и первые последствия. При сравнении поршней, убедился в том что, новый поршень выше старого от пальца к верху и поверхность нового ровная в то время как у старого есть канавки для клапанов.

Vladislav (Koit) Николай, укажите модель вашего скутера, пожалуйста.

Nikolay (Zafeera) У меня ВМ JOY 4-тактный с движкой 139 QMB

Vladislav (Koit) Поучительный случай: Когда-то давно, лет шесть назад, руководство Балтмоторса решало, какие четырехтактные скутеры они будут завозить из Китая для продажи. Для этих целей с китайского завода для испытаний были привезены три скутера с моторами 139QMB. Джой Эр, Джой Икс и еще один похожий скутер, к сожалению, так и не получивший названия. Балтмоторс остановил свой выбор на моделях Икс и Эр, они и пошли потом в продажу, а третья машинка осталась пылиться в дальнем углу склада, пока через несколько лет ее не извлекли на свет сотрудники Калининградского мотосалона БМ. Суть в том, что этот безымянный скутер, имея самый обычный двигатель 139 QMB объемом в 50 кубиков, разгонялся как бешеный, а спидометра не хватало, чтобы посмотреть максималку (спидометр размечен до 60).

Vladislav (Koit) Весь его секрет заключался в том, что при стандартном моторе скутер имел всего-навсего. правильно настроенный вариатор.
Наверное, самая распространенная ошибка владельцев скутеров — это думать, что если поставить на свой мопед большой поршень и большой цилиндр, то получится сверхзвуковой самолет. А потом, когда ничего не происходит, люди огорчаются и разводят руками.
Тюнинг четырехтактного (да и любого другого) скутерного мотора на самом деле весьма сложен и дорог, это большая и комплексная работа. Ее стоимость зачастую превышает цену самого мопеда.

Vladislav (Koit) Установка большого цилиндра и поршня тянет за собой следующие операции и затраты:
1. Изменение ГРМ. Большому мотору нужна большая головка цилиндра с клапанами увеличенного диаметра. Причем не тупо расфрезерованная голова от полтинника (таких много продается и за дешево, но дерьмо полное, там клапана от 50-ти кубового мотора), а нормальная, специально отлитая деталь. Если позволяют деньги — то четырехклапанная.
2. Усиленный коленвал. Купил здоровую, более тяжелую поршневую? Хочешь увеличить максимальное число оборотов? Будь, добр, поменяй и колено, ибо стандартное полтинниковое довольно быстро придет в негодность. А может, и вообще разлетится на куски и разобьёт весь картер.
3. Большому мотору надо больше топлива. Итог — покупка спортивного карбюратора или полная перенастройка стандартного, с заменой жиклеров, изменением диаметра диффузора и пр.

Vladislav (Koit) 4. Воздушный фильтр. То же самое. Либо менять, либо дорабатывать стандартный.
5. Возрос объем движка, обороты и степень сжатия. Поэтому надо перенастраивать опережение зажигания и желательно установить спортивный коммутатор. Иначе поршневой может прийти каюк, причем довольно быстро.
6. Выхлопные газы тоже нужно куда-то девать. Как следствие — покупка «свободно дышащего» спортивного глушителя
7. Допустим, у вас получился хороший мощный мотор. Теперь всю мощь надо как-то передать на колесо. Поэтому вам грозит настройка вариатора. Это самая сложная операция, требующая кучу терпения, усидчивости и времени. Людей, умеющих хорошо это делать совсем немного. На всю Калининградскую область, например, их человека 3-4.

А теперь подумайте, готовы ли вы на все это? Или просто возьмете и грамотно настроите на своем полтиннике вариатор. ))

Nikolay (Zafeera) Вот это ликбез, весьма поучительно. Подскажи пожалуйста, где найти таких людей кто настроит варик?

Ivan (Alpha) прочёл эту сложную систему про увеличение мощности 4-ёх токтного 50-ка, подскажите можно на 2-ух тактном 50-ке увеличить мощность более простым способом, и как это сделать?

Ivan (Alpha) модэль экшин 2

Vladislav (Koit) Экшн-2. Если бы у меня был такой скутер, я бы просто убрал оттуда родной мотор, а взамен поставил бы двигатель от Keeway-Ry8 или аналогичный. Этот двигатель гораздо надежнее Экшн-овского, легко тюнингуется. А там уже можно воткнуть туда поршневую на 70 кубов (на выбор есть водяная и воздушная система охлаждения), плюс целиком заменил вариатор и сцепление на спортивные (их еще надо настраивать), коммутатор и глушитель (оптимальная выпускная система «недорого и сердито» — Leo Vince TT). Разумеется, все эти работы должен выполнять грамотный человек и все надо делать в комплексе, кучей. Тогда получится красивый, надежный и довольно резвый скутер.
Честно говоря, нормальный тюнинг двухтактника ничуть не легче чем возня с четырехтактным мотором. Здесь и доводка каналов цилиндра и особое внимание к глушителю — для двухтактного мотора правильно настроенный глушитель очень важен, поскольку играет не последнюю роль в газораспределении. И фильтр воздушный придется покупать, и коленвал спортивный. В общей сложности одни запчасти обойдутся тысяч в 30.

Ivan (Alpha) а что из запчастей подойдёт от Keeway-Ry8 на Action 2.

Vladislav (Koit) Cложно сказать. Мотор Экшена — сам по себе плох. Он очень сырой, у них отламываются ступицы задних колес, разваливается редуктор, некоторые запчасти ни от чего другого больше не подходят. На мой взгляд, он не стоит возни.

Viktor (Anouk) Подскажите, есть возможность увеличить мощность мотарда?

Vladislav (Koit) Конечно. Купив Сузуки DRZ или Ямаху WR)))) Это самый легкий путь, без шуток.

Alexander (Kodanda) черт побери я с тобой полностью согласен )) тюн скутера если он хороший с видимым результатом то он дорогой и купить другой аппарат дешевле а если тюн дешевый то от него толку почти не какого ))

Ruslan (Amanath) ВМ JoyS 50 Сколько в среднем будет стоить вся поршневая?

Tags: Как поменять кольца на мотоблоке зубр видео

замена колец на минитрактор из мотоблока r195.

Правильная установка поршневых колец

Рано или поздно ваш мотор износится и потребует либо смены поршневых колец, либо поршневой в целом.

Вроде поменять поршневые кольца – это рядовая задача, доступная каждому, кто мало-мальски знаком с устройством и принципом работы примитивного четырехтактного мотора. Но, к сожалению, люди страшатся потратить 15 минут своего невероятно драгоценного времени на прочтение литературы и запихивают все в мотор по принципу (а так и стояло. наверное, работать будет). Ну, флаг вам в руки и скорейшего обращения в сервис.

Ну, а для тех, кому не все равно, как их мотор будет работать после переборки, следует прочитать данную статью.

Итак, берем поршень и видим 3 проточки под установку поршневых колец. Никаких ограничительных стопоров на 4-тактных моторах нет, как на 2-тактных двигателях, например.

На 4-тактных моторах есть два вида поршневых колец. Первые два, которые устанавливаются в две верхние проточки, являются компрессионными. Исходя даже из названия понятно, что они отвечают за наличие компрессии в вашем моторе и должный удерживать собой газы, образовывающиеся в момент вспышки за счет горения топлива в камере сгорания.

Следующие три кольца являются маслосъемными. Тут тоже сразу ясно их предназначение. Они отвечают за снятие масла, которое покрывает стенки цилиндра в тот момент, когда поршень возвращается вниз. Если эти кольца будут пропускать, то масло будет оставаться на стенках цилиндра, а это чревато тем, что мотор начнет поджирать масло, и, естественно, появится дым.

Как устанавливать первично? Да, в принципе, как и стояли с завода, в том же порядке, но во избежание ошибок показываем еще раз.

Первоначально ставим главное маслосъемное кольцо: то, которое имеет волнообразную структуру. Установить его проще некуда, так как оно самое эластичное из всех.

Дальше ставим верхнее и нижнее ТОНКИЕ маслосъемные кольца. Они немного тверже, но с их установкой тоже не должно возникнуть проблем.

Теперь ставим поршневые компрессионные кольца: те, которые более толстые и «твердые». Первоначально устанавливаем нижнее, затем верхнее. Поставить их немного сложнее, так как они менее эластичны и более твердые. Сломать вам их вряд ли удастся, но вот при совершенно кривых руках погнуть их проще некуда.

Думаете, на этом все? Нет!

Дело в том, что кольца еще нужно правильно расположить на поршне, чтобы замки колец (место пропила) не попадали друг на друга. Проще говоря, нужно, чтобы пропил нижнего кольца не был расположен прямо над пропилом верхнего кольца.

Читайте также  Какой плуг лучше для мотоблока?

Начинаем с верхних поршневых колец.

Замок нижнего кольца располагаем посередине над полостью клапана, например, впускного (можно и выпускного, тут разницы нет).

Замок же верхнего кольца располагаем строго в противоположной стороне от нижнего кольца. Соответственно, если замок нижнего кольца над полостью под впускной клапан, то замок верхнего над полостью под выпускной клапан.

Теперь переходим к маслосъемным кольцам. Эти кольца точно так же нужно расположить, чтобы ни один замок не совпал. Поэтому верхнее кольцо располагаем над отверстием под поршневой палец, с правой стороны.

Второе же (то, которое нижнее) располагаем с противоположной стороны, также примерно посередине отверстия под поршневой палец.

Последнее же волнообразное маслосъемное кольцо ставим в любую из четырех получившихся секций между отверстием под палец и полостью под клапан.

А теперь к вашему вопросу: что за ерунду нам тут втирает автор? И зачем так кропотливо выставлять положение всех 5 колец?

Объясняем. Все это мы делали, чтобы не получилось так, что когда один замок располагался над другим, через эти замки не проходят газы (в случае с поршневыми кольцами) и не оставалось на стенках масло (в случае с маслосъемными кольцами).

Если брать во внимание поршневые кольца, то это потеря компрессии и пропуск раскаленных рабочих газов до маслосъемных колец, которые не рассчитаны на такие внезапно появившиеся высокие рабочие температуры. Как итог, кольца после определенного времени могут сгореть.

Если же обратиться к маслосъемным кольцам и совпадению замков на них, то у нас не будет полностью сниматься масло: оно будет доходить до поршневых колец, что приведет к закоксовыванию канавок колец, и как итог они залягут, а потом сгорят.

Как результат, вы получите сгоревшие кольца и износ поршневой.

Итог: выставить замки колец перед установкой – это дело 2 минут, а срок службы мотора данная операция может продлить на десятки часов.

Замена поршневых колец на двигателе мотоблока

Home » Замена поршневых колец на двигателе мотоблока

Инструкция

Перед внедрением МБ его нужно собрать и приготовить к работе. При получении культиватора обратите внимание на его агрегат. На нем должна быть наклейка со значком безопасности. Последние модификации мотора Lifan 8 л. с. Lifan имеют отличительные особенности, которые нужно учитывать при сборке МБ. Модификация мотоблока Lifan 900 мм – 1100 мм подразумевает установку дополнительного оборудования для расширения вспахиваемой бороны.

При работе с мотокультиватором принципиально соблюдать последующую технику безопасности:

  • Перед каждым пуском следует оглядеть движок.
  • Остерегайтесь воспламеняющихся предметов при работе мотора Lifan.
  • Не подпускайте деток и животных к работающему МБ.
  • Заправлять бак можно только при выключенном МБ.
  • Не заводите мотор в закрытом помещении.

Каждый МБ до работы должен пройти обкатку в согласовании с требованиями производителя.

Начало работы без обкатки двигателя Lifan тянет за собой досрочные поломки и выход техники из строя.

Тяговые функции в конструкции мотоблока

Работа сцепления базирована на действии фрикционной муфты. Этот элемент передачи делает несколько принципиальных функций, посреди которых:

  • Бесперебойная передача вращающего момента;
  • Угнетение вибрации вращения;
  • Плавное переключение;
  • Непрерывное зубчатое соединение;
  • Подключение и отключение коробки с ДВС;
  • Отсоединение маховика.

Сцепление позволяет на куцее время отключить коленчатый вал мотора и силовой механизм машины. Благодаря сцеплению, техник запускает и останавливает движение плавненько и без рывков.

Двигатель мотоблока дымит! Или ,,Резинка от семейных трусов.

Принцип работы сцепления

Сцепление мотоблока состоит из нескольких принципиальных частей:

  • Органы управления;
  • Ведущий элемент;
  • Управляемые части.

Ведущая часть состоит из лицевой стороны маховика мотора и нажимного диска. Диск крутится с прикрепленным маховиком. Диск также может передвигаться вдоль оси относительно маховика. Меж этими 2-мя элементами размещен ведомый диск, который размещен на ведомом валу. По периметру прижимающей плиты размещены пружинные элементы в виде цилиндров. Функция пружин базирована на сжатии диска, который они поддерживают.

В данном случае другой конец пружины контактирует с корпусом. Таким макаром, пружины поддерживают муфту для блока мотора в неизменном состоянии.

  • Бензопила STIHL 180 Заводится И Глохнет Причина
  • Как Намотать Леску На Катушку Триммера Хопер
  • Как Снять Головку Триммера Get 600
  • Расход Горючего На Бензокосу Hitachi Cg22eas
  • Как Отрегулировать Клапана На Мотоблоке Зубр

Механизм управления выполнен из поворотных рычагов, соединенных с корпусом нажимных пластинок при помощи шатунов с краном и педалью. Отключая сцепление, обладатель моторного блока тянет за трос сцепления, который передает усилие на рычаги вращения. При сжатии пружин рычаги снимают ведомый диск с нажимной пластинки, что приводит к отключению сцепления.

Двигатель Лифан. Замена поршневых колец. (Lifan) 168F/168F-2

Подшипник уменьшает трение, избегая прикосновения фиксированного отключения к рычагам вращения. Большая часть моделей обустроены 3-мя рычагами под углом 120 градусов относительно друг дружку. При помощи пружины каждый рычаг сцепления ворачивается в начальное положение. В данном случае слой перемещается на расстояние, нужное для расцепления рычагов. Если это расстояние не достигнуто, сцепление начинает скользить.

Проблемы с системой зажигания

Зажигание такового приспособления тоже может выйти из строя. Если так и случилось, необходимо проверить состояние свечки, почистить ее и начать регулировать зазор. Наряду с этим придется проанализировать, есть ли поломки в электронной цепи. Мастер должен поглядеть, какой зазор сохранился меж магнитопроводом и катушкой. У различных моделей избранного производителя есть советы по проведению таких работ, и они указываются в аннотации.

Как разобрать двигатель мотоблока — Эксперт по технике

Для обработки участка размером в гектар, наилучшей техники, чем мотоблок не отыскать. По функционалу он – практически что трактор, выполнит «на отлично» всякую сельскохозяйственную задачку. А по размерам и удобству управления – намного лучше и практичнее.

Это устройство представлено в разных весовых категориях (легкий, средний и тяжкий), потому его интенсивно употребляют и на площадях наименьших размеров (20-50 соток). При этом, не только лишь проф аграрии.

Некие дачники, имея в собственном использовании только огород 10-15 соток, тоже нередко приобретают маломощный мотоблок.

Он дороже, чем обычный культиватор, зато не только лишь пашет, рыхлит и окучивает, а и расчистит снег около дома зимой, польет грядки, оздоровит газон, подметет двор и подъезд к дому. А еще — транспортирует хоть какой груз.

Как поменять поршневые кольца

Когда при включенном мотоблоке вы увидели, что из выхлопной трубы идут клубы дыма, в большинстве случаев он имеет сизый цвет в таком случае, тогда приметно увеличивается расход горючего. При всем этом показатель компрессии мотора составляет значение, которое ниже 10 кгс/ кв. Washing machine и завышенный расход масла, тогда это показывает на тот факт, что требуется выполнить замену поршневых колец. Для этого для вас будет нужно заблаговременно приготовить все нужные инструменты, одними из их являются:

  • Особый динамометрический ключ.
  • Надежная оправка, при помощи которой можно выполнить обжатие колец.
  • Новые прокладки, которые употребляются под головку цилиндров.
  • Поддон блока.

После того как вы окончили процесс снятия головки блоков, для вас нужно будет снять установленный масляный насос. Чтоб это выполнить, сначало снимается крышка, которая имеет установленные вкладыши. При легком постукивании молотком будет нужно в самый верх вытолкнуть установленный поршень с вкладышем и шатуном. Когда вы не планируете поменять вкладыш, будьте очень осторожны и не попутайте их местами.

Потом производим чистку от образовавшегося нагара цилиндр. Когда это выполнено, вы можете зрительно найти показатель износа цилиндра. Это производится довольно точно, даже без использования нутромера. При всем этом вся процедура при правильном выполнении не будет занимать много времени.

Воткните самое верхнее кольцо в цилиндр на 5-7 мм и с помощью щупа произведите застыл зазора. После чего опустите кольцо на глубину в 9-11 мм в участок очень сильного износа и запишите приобретенное значение. В случаях, когда показатель износа цилиндра наименее 0,17 мм, тогда его следует заменить, в неприятном случае эта процедура не требуется.

При использовании представленного способа рекомендуется строго соблюдать последовательность обозначенных действий, что поможет для вас приметно сберечь время на эти деяния. Кроме этого, рекомендуется использовать высококачественные инструменты и ракоходные материалы, чтоб прирастить срок эксплуатации всех узлов и агрегатов. Этот момент имеет очень принципиальное значение, и на него следует обращать свое особенное внимание, чтоб избежать заморочек и сложностей в дальнейшем.

двигатель для мотоблока Каскад.

Принципиально! Выполнение процедуры замены поршневых колец поможет вернуть снижающиеся характеристики компрессии, также сделать лучше характеристики расхода горючего и посторонние шумы, которые могут появляться при использовании мотоблока Каскад.

Прежде чем ставить новые кольца

До того как приступать к работе, необходимо обзавестись всем нужным. Для операции потребуются гаечные ключи, головки, лучше, с трещоткой, динамометрический ключ и съемник поршневых колец.

На упаковке должна быть полная информация о их, а конкретно: кто изготовитель, из чего изготовлены и т. п. На кольцах также должна быть маркировка, обозначающая верхнюю сторону, сами они не обязаны иметь никаких недостатков, не считая того, на упаковке либо снутри должна быть аннотация, в какой описывается верная установка поршневых колец.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: