Компрессор из бензопилы своими руками - AUTOEXPERTUSA.RU

Компрессор из бензопилы своими руками

Воздушный компрессор из бензопилы

Всем привет
Опушу мотивацию почему мне пришлось самому взяться за изготовление воздушного компрессора (тем кому это особо интересно могут прочесть у меня на странице.), хочу сегодня поделится со всеми одной из моих поделок
Что бы окончательно не опускаться до «изобретения велосипеда» за основу компрессора была взята обычная бензопила

В голове родилась идея, сразу же прямо в магазине купил новую поршневую с поршнем

Дальше стал в жизнь воплощать свой план и для этого отдал поршневую на завод, где с неё отрезали головку и самое главное ЗАГИЛЬЗОВАЛИ бронзовой гильзой

Параллельно так же по моим чертежам на заводе была изготовлена по известной и отработанной схеме новая головка с блоком лепестковых клапанов А для того что бы заставить компрессор как то крутится от электродвигателя были заказаны и изготовлены заготовки будущих шестерёнок

После того как заготовки собрались в задуманное они обрели вот такой законченный вид

В оригинальной пиле смазка поршневой осуществляется за счёт масла размешанного в бензине, у меня же получилась конструкция больше всего напоминающая схему «сухой стартер», что бы организовать систему смазки пришлось изготовить выносной масленный картер Окончательный вид конструкции

Вот такой вот компрессор теперь есть у меня, это одна из поделок, это и многое другое можно увидеть в моём журнале Спасибо всем кто прочёл всё это . Всем всего ХОРОШЕГО

Метки: гелен свап 1uz-fe vvti

Комментарии 68

А обязательно гильзовать? Штатно нельзя использовать?

Можно но не долго))))

Здравствуйте, есть пара вопросов:кольца штатные? и что если гильза будет скажем стальной?

Чем тебе пила-то не угодила? Сломалась?

Для чего надо было пилу покупать, если тебе только гбц с кишками только понадобились. Такую же манипуляцию можно с любым гбц сделать. Но результат хорош!

смысл со всей этой лабулы, когда можно за 100$ взять нормальный компрессор с 250 литрами в минуту.

а это за 100 будет 20 очков качать и как долго?

20 БАР?
а зачем так много?

именно Атм, если бы мне столько не требовалось я бы Беркут использовал

так другой расклад. Просто тут я прочитал как тупо компрессор, а тебе оказывается надо 20 бар…
И повторю вопрос, зачем так много? :)

Доводчики( присоски) дверей, гудок от паровоза да и так колеса покачать

ну дак гудок и колеса до 4 как говна, неужели доводчики столько требуют?

Почему не попробовать компрессоры от кондиционеров авто…

ВОПРОС мучающий тысячи людей, СМАЗЫВАТЬ его КАК, , , , , , , ?

Да это проблемка) вроде можно гонять масло внутри, Сепаратор на выходе, ставиться выше уровня кондиционера, что бы слив при выключении компресса.

shuraley463

ВОПРОС мучающий тысячи людей, СМАЗЫВАТЬ его КАК, , , , , , , ?

А кста можно лубрикатор примострячить. Пневмо инструмент же без масла тоже не пашет.

если бы это было так просто, никто бы компрессоры не покупал и опять же а куда его совать у меня уже стоит один и нет места

shuraley463

ВОПРОС мучающий тысячи людей, СМАЗЫВАТЬ его КАК, , , , , , , ?

забор воздуха с сапуна, там масла достаточно, только фильтра надо ставить на выходе

Не хилый подход! Респект за пруды!

Это уж тогда не «из бензопилы» а «из деталей от бензопилы». За труды респект!

Мне кажется все же система «сухой картер», а не стартер, нет?

Теперь сверху нужен сеточный кожух и ручка.

Добрых суток. Руки у тебя золотые и работа очень впечатляет. Но я не вижу смысла делать его самому. Проще уже готовый купить так как затраты на изготовление прочих узлов и расточка с гильзованием выльется не меньше чем стоит сам заводской компрессор а то и дороже.

Добрых суток. Руки у тебя золотые и работа очень впечатляет. Но я не вижу смысла делать его самому. Проще уже готовый купить так как затраты на изготовление прочих узлов и расточка с гильзованием выльется не меньше чем стоит сам заводской компрессор а то и дороже.

У меня валяется поршневая от пилы например… Если не надо покупать поршневую, то расточка с гильзованием гораздо дешевле готового компрессора.

Добрых суток. Руки у тебя золотые и работа очень впечатляет. Но я не вижу смысла делать его самому. Проще уже готовый купить так как затраты на изготовление прочих узлов и расточка с гильзованием выльется не меньше чем стоит сам заводской компрессор а то и дороже.

ВО ПЕРВЫХ ВОПРОС СТОЯЛ НЕ В ДЕНЬГАХ, А ВО ВТОРЫХ ПОКАЖИТЕ МНЕ КОМПРЕССОР СПОСОБНЫЙ С УТРА ДО НОЧИ ДУТЬ 16 ОЧКОВ

«Не буду изобретать велосипед», просто с нуля его построю и все, Делов то…))))
Зачет на 5 с +

Инженер, надеюсь ваша работа связана с чем то подобным и талант не пропадает

Хорошая работа.
Есть вопрос? Из чего делались лепестковые клапана. Мне нужно отремонтировать лепестковые клапана от заводского компрессора, а тут как раз Ваша запись.
Спасибо.

Н-да а мне нужно 8 шт да и размер в трое. А другие варианты.

а смысл был разбирать бензопилу? коленвал докупить и усе

отец сделал из компрессора от холодильника и газового баллона :)

Теперь я видел всё )))

Не не всё, на ютюбе есть видюха, как пацаны из классического мотора сделали компрессор на 1000литров в минуту

и как она называется? (видюшка)

MEXANNIK-020

Не не всё, на ютюбе есть видюха, как пацаны из классического мотора сделали компрессор на 1000литров в минуту

MEXANNIK-020

Не не всё, на ютюбе есть видюха, как пацаны из классического мотора сделали компрессор на 1000литров в минуту

к примеру это, а так полно видео на ютубе.

Спасибо тоже нашел смотрю

Идея хорошая но вложение в изготовления деталей ( шестерни гильза новая поршневая ) мне кажется сравнима со стоимостью готового компрессора (без электро двигателя )

Думаю да же и с ним.

Идея хорошая но вложение в изготовления деталей ( шестерни гильза новая поршневая ) мне кажется сравнима со стоимостью готового компрессора (без электро двигателя )

Работа проделана большая, только как то он с детскими параметрами, точнее просто небольшой производительности, а по сему, я бы делал рабочую камеру сухой, есть такие технологии, цилиндры алюминиевые с тефлоновым напылением, кольца тоже сделаны для работы без смазки…

прошше купить готовый аппарат ((компрессор))

Котёнок хороший, а Смысл не понял…

Адская машинка :)
гильзование — «ЗАГИЛЬЗОВАЛИ бронзовой гильзой» -стоит дороже готового Беркута20

Что за движок стоит, 12 или 220 В ?

максимальное давление какое? объем или скорость накачки

На первом фото пила как у меня, как у вас норм работает? Моя не часто трудится, нареканий нет.

Идея хорошая. Я и сам люблю чем-нибудь заморочиться, но все вышло очень масштабно и на заказ.

У меня сосед тоже позаморачиваться мастер, назаморачивал девять детей…а это видишь, компрессор заморочил…

У меня сосед тоже позаморачиваться мастер, назаморачивал девять детей…а это видишь, компрессор заморочил…

Девять детей — не поле перейти…

Да, серьезный подход…а тренировки.

В самом начале: купил новую поршневую с поршнем… Но ведь поршневая и называется потому что с поршнем) Без поршня это просто цилиндр… То есть, можно было просто написать — купил новую поршневую.
А так вообще клёво придумал. Когда начал читать сразу почему то подумал что бензопила будет как двигатель использоваться для вращения какого нибудь компрессора… Оказалось всё иначе) … Оригинально! Ещё бы узнать как он в процессе, как производительность…

Как сделать воздушный компрессор своими руками: варианты конструкций

Необязательно покупать компрессор для покрасочных работ или подкачки колёс — вы можете сделать его своими руками из бывших в употреблении деталей и узлов, снятых со старой техники. Мы расскажем вам о конструкциях, которые собираются из подручных материалов.

  • Воздушный компрессор из деталей холодильника и огнетушителя
    • Необходимые детали, материалы и инструменты
    • Этапы сборки
      • 1. Подготовка мотора-компрессора
      • 2. Подготовка ресивера
      • 3. Сборка схемы
  • Воздушный компрессор из автодеталей
  • Компрессоры с использованием в качестве ресиверов всяких ненужных вещей

Для того чтобы смастерить компрессор из деталей и узлов бывших в употреблении, нужно хорошо подготовиться: изучить схему, найти в хозяйстве или докупить некоторые детали. Рассмотрим несколько возможных вариантов для самостоятельного конструирования воздушного компрессора.

Воздушный компрессор из деталей холодильника и огнетушителя

Этот агрегат работает практически бесшумно. Рассмотрим схему будущей конструкции и составим список необходимых узлов и деталей.

1 — трубка для заливки масла; 2 — пусковое реле; 3 — компрессор; 4 — медные трубки; 5 — шланги; 6 — дизельный фильтр; 7 — бензиновый фильтр; 8 — вход воздуха; 9 — реле давления; 10 — крестовина; 11 — предохранительный клапан; 12 — тройник; 13 — ресивер из огнетушителя; 14 — редуктор давления с манометром; 15 — влагомаслоуловитель; 16 — пневморозетка

Читайте также  Ресивер из огнетушителя для компрессора

Необходимые детали, материалы и инструменты

В качестве основных элементов берутся: мотор-компрессор от холодильника (лучше производства СССР) и баллон огнетушителя, который будет использован в качестве ресивера. Если в наличии их нет, то компрессор от неработающего холодильника можно поискать в мастерских по ремонту или в пунктах приёма металла. Огнетушитель можно приобрести на вторичном рынке или привлечь к поискам знакомых, на работе у которых могут быть списанные ОХП, ОВП, ОУ на 10 л. Баллон огнетушителя должен быть безопасно опорожнён.

Кроме этого потребуются:

  • манометр (как для насоса, водонагревателя);
  • фильтр для дизеля;
  • фильтр для бензинового мотора;
  • реле давления;
  • тумблер электрический;
  • регулятор давления (редуктор) с манометром;
  • армированный шланг;
  • водопроводные отводы, тройники, переходники, штуцеры + хомуты, метизы;
  • материалы для создания рамы — металлической или деревянной + мебельные колёсики;
  • предохранительный клапан (для сброса избыточного давления);
  • пневморозетка с самозапиранием (для подсоединения, например, к аэрографу).

Кроме этого, нужны будут инструменты: ножовка, ключ, шприц, а также ФУМ-лета, «антиржавчина»,синтетическое моторное масло, краска или эмаль для металла.

Этапы сборки

До начала сборки нужно подготовить мотор-компрессор и баллон огнетушителя.

1. Подготовка мотора-компрессора

Из мотор-компрессора выходят три трубки, две из которых открыты (вход и выход воздуха), а третья, с запаянным концом — для замены масла. Чтобы найти вход и выход воздуха, нужно ненадолго подать на компрессор ток и нанести на трубки соответствующие отметки.

Далее нужно аккуратно спилить или отрезать запаянный конец, следя, чтобы медные опилки не попали внутрь трубки. Затем слить имеющееся внутри масло и с помощью шприца залить моторное, синтетическое или полусинтетическое. Загерметизировать трубку можно, подобрав винт подходящего диаметра, который нужно обмотать ФУМ-лентой и ввинтить в отверстие. Поверх соединения можно нанести герметик. Если нужно — окрашиваем поверхность эмалью.

2. Подготовка ресивера

С пустого баллона огнетушителя нужно снять запорно-пусковой клапан (ЗПК). Очистить ёмкость снаружи от ржавчины и грязи, а внутрь налить и подержать «антиржавчину» — столько, сколько указано на этикетке средства. Даём высохнуть, и накручиваем крышку с отверстием от ЗПК. В отверстие вкручиваем переходник (если нужно) и крепим крестовину.

На верхний патрубок крепим реле давления, с одной стороны ввинчиваем тройник и подсоединяем манометр, с другой монтируем предохранительный клапан или вентиль для стравливания воздуха вручную (вариант). Там, где это требуется, используем переходники. При необходимости — красим баллон.

3. Сборка схемы

На собранной раме (например, прочная доска на колёсиках или конструкция из прочных уголков, труб) крепим баллон, а на него или рядом — мотор-компрессор, проложив резиновую прокладку. К входящей воздушной трубке компрессора подсоединяем сначала бензиновый, а затем дизельный фильтр. Это нужно сделать, если компрессор предназначен для работы аэрографа, чтобы исключить малейшее загрязнение воздуха. А так как фильтр на дизель более «тонкий», его устанавливают после бензинового. Если медные трубки при демонтаже потеряли форму — нужно их развальцевать.

Подключение электропитания идет через тумблер, реле давления и пусковое реле. Все соединения защищаем изолентой или термоусадкой. Важно установить пусковое реле в правильное положение — по стрелке на его крышке, иначе устройство не будет правильно работать.

1 — тумблер; 2 — реле давления; 3 — пусковое реле компрессора; 4 — стрелка положения реле; 5 — подключение реле к обмоткам компрессора; 6 — компрессор

Выходную воздушную трубку от компрессора подсоединяем через переходник ко входу в ресивер. После манометра монтируем редуктор с выносным влагомаслоуловителем, а за ним шланг с самозапирающейся пневморозеткой.

Конечный результат при должном старании хорошо работает и выглядит эстетично.

Воздушный компрессор из автодеталей

Принципиально другая конструкция у воздушного компрессора, который собирается на базе компрессора ЗИЛ и отдельно стоящего двигателя. Это более мощное оборудование, которое может использоваться и для подключения пневмоинструмента. Очень шумный агрегат.

Компоновочный чертёж компрессорной установки: 1 — компрессор от ЗИЛ-130; 2 — рама из уголка; 3 — предохранительный клапан; 4 — стандартный манометр; 5 — коробка раздаточная; 6 — трёхфазный электродвигатель (1 кВт, 1380 об/мин); 7 — коробка пуска (от стиральной машинки); 8 — конденсаторная батарея (ёмкость рабочая — 25–30 мкФ, пусковая — 70–100 мкФ); 9 — ресивер (из кислородного баллона или глушителя КрАЗ); 10 — передача клиноременная (снижение оборотов 1:3); 11 — кнопка «Стоп»; 12 — кнопка «Пуск двигателя»; 13 — кнопка для краткосрочного включения пусковой конденсаторной батареи; 14 — штуцер расходного (выпускного) клапана; 15 — трубки алюминиевые Ø 6 мм; 16 — клапаны выпускные; 17 — клапаны впускные; 18 — колёса (4 шт.); 19 — поперечное ребро жёсткости; 20 — шпилька стяжная (М10 — 4 шт.); 21 — сливное отверстие с пробкой

Подключение трёхфазного двигателя в однофазную сеть: а — «треугольником»; б — «звездой»

Пример самостоятельного монтажа воздушного компресса из новых деталей и узлов вы сможете посмотреть на видео.

Компрессоры с использованием в качестве ресиверов всяких ненужных вещей

Если при выборе компрессоров и моторов народные умельцы остановились на узлах от холодильников и автомобилей, то в качестве ресиверов чего только не используют — даже бутылки из-под шампанского и «Кока-Колы» (при давлениях до 2 атм). Перечислим несколько стоящих идей.

Если под рукой есть ресивер от КрАЗ, можно получить агрегат с минимальными трудовыми затратами: в нём уже вкручены все патрубки.

Компрессорная установка с ресивером от КрАЗа

Если вы обладатель ненужного оборудования для подводного погружения, можете и его использовать в работе.

Ресивер из баллонов акваланга (этап монтажа — без конденсаторной батареи)

Почти у каждого дачника с плитой на газовых баллонах найдутся эти ненужные ёмкости.

Компрессоры с ресиверами из газового баллона

Если у гидроаккумулятора в системе водоснабжения прохудилась «груша», не нужно его выбрасывать. Используйте его в качестве ресивера, вынув резиновую мембрану.

Ресивер из гидроаккумулятора

Расширительный бачок от ВАЗ — недорогая покупка, даже если он новый.

Ресивер — расширительный бачок от автомобиля ВАЗ

Следующая идея для установщиков кондиционеров, у которых остались фреоновые баллоны и детали сплит-систем.

Фреоновый баллон в качестве ресивера

Ещё один жизнеспособный ресивер получился из автомобильного бескамерного колеса. Чрезвычайно бюджетная, хотя и не слишком производительная модель.

Ресивер из колеса

Об этом опыте предлагаем вам посмотреть видео от автора конструкции.

Как сделать компрессор своими руками из автомобильного насоса, холодильника, бензопилы — смотреть видео

компрессор воздушный компрессор, с помощью которого выполнять можно покрасочные работы или подкачивать автомобиля шины, можно изготовить своими руками из материалов подручных. Самодельный компрессор будет работать не своих хуже заводских аналогов, а затраты на его будут изготовление минимальными.

Модернизация автокомпрессора

Сделать компрессор мини для подключения краскопульта или можно аэрографа из автомобильного насоса, немного его Модернизация. усовершенствовав компрессора позволит повысить его производительность (мощность) и будет заключаться в адаптации его напряжение под 220 В (вместо 12 В), подключении аппарата к установке и ресиверу автоматики.

Адаптация аппарата под 220 напряжение В

Для подключения автонасоса к сети потребуется В 220 найти какой-либо блок выходе (БП), на питания которого будет 12 В и подходящая для сила аппарата тока.

Узнать значение аппаратом потребляемой силы тока можно, если его на взглянуть шильдик. В данном случае блока рис от ПК (см. питания выше) по показателям силы тока и будет напряжения вполне достаточно.

Итак, если вы штекер вставите электрического шнура в блок питания ПК и его включите, то ничего не произойдет. Это объясняется что, тем БП не включится, пока на него не поступит Чтобы от ПК. сигнал имитировать включение ПК, на разъеме, выходящем из БП, вставить нужно перемычку. Потребуется найти среди проводников множества один провод зеленого цвета, а черного — второй, как показано на следующем фото.

провода Данные можно отрезать и скрутить, но лучше их перемычкой закоротить.

Далее, необходимо найти на выходе из БП провода 2 еще: один желтый, это будет “+”, и черный один с полярностью “-”. Можно брать любые данных провода цветов из любой связки проводников.

автонасос Поскольку имеет штекер для подключения к автомобиля прикуривателю, то его можно отрезать, и соединить соответствующего с аппарат цвета проводами от БП.

Но будет лучше, приобрести если автомобильный прикуриватель и подсоединить его к питания блоку, а уже сам аппарат подсоединить с стандартного помощью штекера.

Из прикуривателя выходит 3 провода: черный – “+”, красный – “-” и желтый – “+”, предназначенный для подключения Подсоедините. светодиода проводники к прикуривателю, соблюдая полярность (см. ниже фото).

Если вставить штекер от аппарата в получите, вы прикуриватель воздушный электрический 220 В компрессор, только не способный накачивать шины, но и работать с аэрографом.

Читайте также  Установка одноцилиндрового компрессора вместо двухцилиндрового

дополнительных Подключение элементов

Для подключения аппарата к необходимо ресиверу собрать конструкцию, показанную на схеме, ниже приведенной.

В состав данной обвязки входят элементы следующие.

  1. Крестовина, имеющая все выходы с Маркировка/2. ВР1 означает: “ВР” – внутренняя резьба, “1/2” – диаметр дюймах в резьбы.
  2. Тройник, имеет все выходы с наружная/2 (“НР” – НР1 резьба).
  3. Вентили в количестве 2 шт. (ВР1/2 – Предназначены/2). ВР1 для перекрытия движения воздуха в направлениях обоих. Двойная маркировка означает, что с сторон обеих вентиля находится внутренняя резьба.
  4. клапан Обратный. Предназначен для пропускания воздуха одном в только направлении. Можно установить простой клапан пружинный ВР1/2 – ВР1/2. Если планируется давлением с работать 6-7 бар, то необходимо подбирать обратный имеющий, не клапан пластиковых деталей.

Приведенная схема выше обвязки предполагает 2 выходных штуцера: для первый вывода воздуха на краскопульт (аэрограф), а для — второй подкачки шин.

  • Переходной ниппель НР1/4 – НР1/8.
  • Футорка (НР1/4 – ВР1/8), является большего с переходником диаметра наружной резьбы на меньший внутренней диаметр резьбы.
  • Манометры. Данные приборы визуально позволяют контролировать уровень давления воздуха в подаче и на ресивере в магистраль.
  • При сборке всех необходимо элементов использовать резьбовой герметик, например, ленту-фум. Манометры можно подсоединить через шланга обрезки высокого давления. Последние следует переходники на натянуть и зафиксировать хомутами.

    Манометры можно прикрутить резьбу на сразу, без использования шлангов, если не выводить требуется их на переднюю панель агрегата.

    Как собранная выглядит согласно схеме обвязка компрессора, следующем на показано фото.

    Ресивер для автокомпрессора изготовить можно из металлической трубы большого диаметра, обеих с заваренной сторон, огнетушителя или газового Если. баллона предполагается работа компрессора только с ресивером, то аэрографом может послужить обычное бескамерное легкового от колесо автомобиля.

    Важно! При подборке для емкости ресивера следует учитывать тот что, факт автонасос может работать не больше 10 непрерывно. мин. Соответственно, и объем ресивера должен небольшим быть (около 20 л.), чтобы аппарат мог нем в поднять давление воздуха до требуемого уровня чем, раньше пройдет 10 мин.

    Простой вариант огнетушителя из агрегата/газового баллона

    Сделать компрессор руками своими с использованием в качестве накопительной емкости воздуха для огнетушителя или газового баллона просто достаточно. Например, сам компрессорный блок, требуется если сделать мощный агрегат, можно зиловского из взять компрессора. Но сначала его нужно доработать немного.

    1. Просверлите одно отверстие в стенке через, компрессора которое будет заливаться масло в какой. С картер стороны вы это сделаете, не имеет Главное. значения, чтобы оно располагалось ниже коленвала оси приблизительно на 10 мм. В этом отверстии нарезается под М8 резьба пробку.
    2. К крышке, закрывающей задний подсоединяется, подшипник штуцер. На него одевается маслостойкий который, шланг будет соединяться с системой смазки в расширительного виде бачка (можно взять бак тормозной для жидкости от авто), установленного на уровне Чтобы.

    цилиндров во время работы агрегата излишки могли масла попадать в расширительный бачок, следует клапан убрать (7) масляной магистрали (см. рис. ниже), под находящийся крышкой подшипника.

  • Далее, следует отверстия просверлить в шатунах и вкладышах, как показано на рисунке следующем.
  • Следует просверлить по 2 отверстия в каждом собранном (в шатуне виде, вместе с вкладышами) и по 1 отверстию в крышке каждой шатунов.

    При работе агрегата находящееся, масло в картере, будет поступать через отверстия данные к вкладышам и уменьшать трение между коленвалом и ними.

    Далее, к компрессору подсоединяется ресивер и автоматикой с обвязка. Как ее сделать, было рассмотрено в пункте предыдущем.

    Если взять для ресивера сначала, то огнетушитель нужно извлечь из него все детали лишние, оставив лишь саму емкость и чугунной.

    В крышку крышке следует нарезать резьбу ¼ Также. дюйма под чугунную крышку необходимо резиновую проложить прокладку, если ее там не было, и крышку закрутить, применив для герметизации резьбы ленту-фум.

    Далее, следует ввинтить в крышку 4НР с 1/переходник на 1/2НР и установить крестовину.

    Действия по всех соединению элементов обвязки были описаны в статьи начале. Но, поскольку данный агрегат сделан из ЗИЛ компрессора 130, и является более мощным, ранее чем рассматриваемый, то потребуется установка предохранительного (клапана) аварийного. Он сбросит излишек давления, если по либо-каким причинам не сработает автоматика.

    Также сделать можно компрессор из газового баллона. Но сначала из нужно баллона выпустить газ, после чего вентиль скрутить. Далее, нужно полностью заполнить водой баллон для удаления остатков газа. следует Баллон промыть водой несколько раз и, по высушить, возможности. Обычно под баллон устанавливают горелку газовую и выпаривают из емкости всю влагу.

    В где, отверстие был размещен вентиль, вкручивается нее, а в футорка — крестовина, к которой крепится автоматика и обвязка вся. В нижней части баллона необходимо отверстие просверлить и приварить к нему штуцер для конденсата слива. На штуцер можно установить обычный кран водопроводный.

    Для закрепления на ресивере двигателя и блока компрессорного изготавливается рама из металлического уголка. баллону к Предварительно привариваются крепежные болты. К ним и крепиться будет рама (см. фото. ниже).

    Важно! для Двигатель данного агрегата должен иметь порядка мощность 1,3 -2,2 кВт.

    Также самому сделать для компрессор накачки шин можно из бензопилы, подлежит не которая ремонту. Аппарат делается из двигателя, то поршневого из есть блока: выходной шланг подсоединяется обратный через клапан вместо свечи зажигания, а для отверстие выхлопных газов перекрывается. Для коленвала вращения можно использовать либо электродвигатель, обычную либо электродрель.

    Компрессор из холодильника

    Воздушный сделанный, компрессор из холодильника, точнее, из его агрегата, самым является бесшумным. Но следует знать, что аппарат такой не отличается высокой производительностью. С его можно, помощью лишь накачивать шины автомобиля работать или аэрографом. Для нормальной работы пневмоинструмента различного (шуруповерт, шлифмашина, краскопульт и т.д.) производительности агрегата данного не хватит, даже если подсоединить к ресивер нему большого объема. Хотя в интернете найти можно конструкции, состоящие из двух или компрессоров трех, соединенных последовательно, подсоединенных к большому Итак.

    ресиверу, агрегат, снятый с холодильника, имеет реле пусковое с сетевым шнуром. Также из аппарата медные 3 выходят трубки. Две из них предназначены входа для-выхода воздуха, а третья (запаянная) – заливки для масла. Если включить устройство на время короткое, то можно определить, какая из двух всасывает трубок воздух, а из какой он выдувается.

    На следующем показано рисунке, как собрать всю конструкцию, агрегата из состоящую, ресивера и регулятора давления с манометром.

    На входной трубке устанавливается фильтр воздушный для исключения попадания пыли агрегата внутрь. Чтобы автоматизировать процесс накачки можно, воздуха установить автоматику в виде прессостата.

    высокого Компрессор давления своими руками

    Компрессор давления высокого (ВД) изготавливают из двухступенчатой компрессорной головки АК-качестве.

    В 150 привода можно взять двигатель на мощностью В 380 4 кВт. Передача вращения вала вал на двигателя поршневой группы осуществляется с помощью который, эксцентрика служит также и приводом для насоса масляного плунжерного типа. Он создает давление около масла 2 кгс/см 2 .

    Сжатый воздух, выходя из ступени последней, попадает через переходник с установленным штуцер в манометром литрового баллона, который установлен в нижней его части. Также здесь установлен для вентиль слива конденсата. Баллон наполнен крошкой шлифованной из стекла и выполняет роль влагомаслоотделителя.

    воздух Выходит из верхней части баллона через штуцер пальчиковый. Охлаждение компрессора является водяным. мин 45 Через. работы агрегата вода нагревается до 70 Автор. градусов данного агрегата утверждает, что за время это можно накачать 1 баллон на 8 литров и 2 литра на 4 баллона до 260 атм.

    Как сделать компрессор своими руками

    Уважаемые посетители сайта “Самоделкин друг” сегодня мы с вами рассмотрим как сделать компрессор из мотора от холодильника и использованного огнетушителя своими руками. Компрессор представляет из себя аппарат для нагнетания и хранения в ресивере сжатого воздуха, который в дальнейшем можно использовать для разных целях, к примеру подключить краскопульт или пневмоинструмент, аэрограф, продувочный пистолет.

    В данном случае для изготовления компрессора был использован моторчик от старенького Советского холодильника. Как вы знаете в качестве охлаждающей жидкости используется фреон, который гоняет по системе именно этот самый двигатель, расположен он обычно в задней части внизу. Так вот, данный мотор прекрасно нагнетает воздух и его можно использовать как источник воздуха для нагнетания в ресивер. А вот ресивером здесь служит обычный использованный огнетушитель, при желание баллон можно взять побольше и сделать КОМПРЕССОР из ГАЗОВОГО БАЛЛОНА.

    Так же в обязательном порядке необходимо ставить фильтра на вход и выход мотора, а в нижней части ресивера должна быть закручивающаяся по резьбе пробка для слива конденсата. На выходе из ресивера устанавливается редуктор и манометр для определения давления внутри баллона. Между собой аппарат соединяется армированным шлангом. На выходе через переходник можно подключать краскопульт, аэрограф или другой пневмоинструмент, так же используется для подкачки шин авто-мото техники.

    Читайте также  Влагоотделитель для компрессора циклонного типа

    Материалы

    1. мотор от холодильника
    2. использованный огнетушитель
    3. редуктор
    4. фильтр
    5. манометр
    6. армированный шланг

    Инструменты

    1. дрель
    2. отвертка
    3. плоскогубцы
    4. гаечные ключи
    5. нож

    Пошаговая инструкция по изготовлению компрессора своими руками.

    Первым делом следует ознакомиться со схемами подключения узлов. Из холодильника извлекается его мотор, выглядит он вот так. На вход и выход подсоединяем желательно армированный шланг. Так же понадобиться редуктор и манометры. Собираем. Накручиваем на ресивер. Соединяем между собой армированным шлангом и ставим фильтра на вход и выход. На выходе из ресивера так же установлен армированный шланг. В качестве рамы можно использовать дерево или металлоконструкцию. Вот собственно такой компрессор получился. Аппарат с небольшим баллоном в основном используют для аэрографа или же краскопульта, но если поставить резервуар для сжатого воздуха побольше, то можно вполне подключать пневмоинструмент. Надеемся представленный материал был вам полезен. Спасибо за внимание!

    Что можно сделать из бензопилы своими руками

    Самоделки из бензопилы – это тема интересная мастерам и умельцам. Используя это устройство, работающее на бензине, можно создавать разнообразные агрегаты, полезные для домашнего пользования и не только. Главное иметь кое-какие навыки и давать полет своей фантазии.

    1. Собственноручные поделки из бензопилы
    2. Мотоблок своими руками из бензопилы
    3. Пилорама из бензопилы своими руками
    4. Карт из бензопилы собственноручно
    5. Квадроцикл из бензопилы
    6. Самодельный снегоуборщик
    7. Велик с мотором от бензопилы
    8. Самодельная лебедка
    9. Самокат с мотором от бензопилы

    Собственноручные поделки из бензопилы

    Основой любого самодельного прибора из бензопилы является ее использование в роли привода. Такие самоделки из бензиновых пил применяются:

    • в резке каменных и металлических материалов;
    • в выкачивании воды;
    • в бурении скважин;
    • в уборке снега;
    • в езде и даже в полетах.

    Что можно сделать из бензопилы? Вопрос, волнующий многих умельцев.

    Самодельные устройства, собранные из бензиновой пилы делят на 2 типа:

    • простые в конструкции. Сюда относят, например, болгарку, лебедку и т.д.;
    • более сложные в конструкции. К данной группе относят: пилораму, аэросани, электростанцию и т.д.

    Одним из агрегатов, изготовленных собственноручно, может быть генератор из бензопилы. Он является особенно полезным для дач и участков, где отсутствует централизованное электроснабжение. Известной простейшей конструкцией считается бензогенератор, собранный из бензопилы и электрического двигателя старой стиральной машины.

    Используя двигатель от пилы, можно соорудить прибор, аналогичный болгарке. Бензорез из бензопилы может быть применен для резки металла, дерева, бетона, плитки, для торцевания и шлифовки.

    Из пилы можно сделать культиватор, работа которого основана на том, что мотор, вращая пару шестеренок, увеличенную силу тяги передает на ведущее колесо. Мотокультиватор из бензопилы может обрабатывать небольшие по площади участки.

    А можно ли соорудить траншеекопатель из бензиновой пилы? Скорее всего, да. Но понятно, что возможные технологии являются сложными, а сама идея не столь рациональная. При всем этом достаточно трудно найти хорошее руководство по изготовлению такого агрегата.

    Мастера самостоятельно могут сконструировать мотобур из бензопилы – так называемый бензобур. Для сборки этого устройства используют следующие составляющие:

    1. Двигатели от пилы.
    2. Редукторы.
    3. Буры.
    4. Металлические трубы.

    Такой мотобур применяют для земельных работ (создают углубления с нужным диаметром и глубиной с целью укрепления несущей конструкции какого-либо сооружения).

    Упростить работу рыбака зимой при бурении льда также может самодельное устройство на основе бензопилы – ледобур. Для сооружения такого агрегата понадобится целый ряд инструментов и материалов.

    Самостоятельно сделанное устройство – ледобур все равно выйдет дешевле, нежели покупать аналог в магазинах.

    С помощью бензиновой пилы можно соорудить компрессор. Для этого необходимо обладать хорошими знаниями, в том числе и инженерной графики, ведь такая поделка является достаточно сложной.

    Некоторых умельцев интересует вопрос, как сделать снегоход из бензопилы. Для сооружения снегоходного транспорта необходимы следующие основные детали и материалы:

    • рама;
    • двигатель (с мощностью, равной не менее 5 л.с.);
    • гусеницы;
    • рулевой механизм (сгодятся и велосипедные детали);
    • полозья для движения.

    Необходимо разработать и амортизацию. Также следует учитывать и некоторые другие нюансы в конструировании такого снегохода.

    Мотопомпа является по сути тем же насосом, только работающим от бензинового или дизельного двигателя. Поэтому мотопомпу можно собрать и из бензопилы. Агрегат состоит из центробежного насоса, имеющего опору, служащую для закрепления с пилой, и колесо, которое приводит насосные турбины в работу (шкив).

    О том, как можно сделать собственноручно помпу из бензиновой пилы и лопастного насоса, очень наглядно показано в следующем видео.

    О других самодельных изобретениях подробнее рассказано ниже.

    Мотоблок своими руками из бензопилы

    Для сооружения этого устройства используются двигатель бензиновой пилы и 2ухступенчатая цепная передача. Рама с расположенной на ней конструкцией может быть сварена из металлопрофиля (32х32). Двигатель с редуктором прикрепляют к поперечным уголкам верхнего каркаса. Топливный бак крепят на опору из уголка 15х15.

    Пилорама из бензопилы своими руками

    Для такой самодельной пилорамы используется рама из металла, к которой прикрепляют пилу. Заготовки могут направляться по рельсовому пути. Существуют разные вариации пилорам. Для конструирования агрегата для продольного распила необходим адаптер, который крепится к шине, и направляющая, которая задает направление его движения. Направляющая устанавливается на доске, которая прикреплена непосредственно к бревну. С помощью данной пилорамы бревна могут быть разделены на несколько частей (2 – 4).

    Карт из бензопилы собственноручно

    Карт представляет собой небольшой автомобиль, который не имеет подвеску и способен быстро развивать приличную скорость. Такой автомобиль без кузова состоит из таких основных компонентов:

    1. Рулевой системы.
    2. Тормозной системы.
    3. Двигателя.
    4. Шасси.

    В самодельных картах часто используют двигатель от бензопилы. Перед сборкой карта двигатель необходимо подготовить (убрать все ненужные детали: баки, цепи и пр.). Зубцы звездочки бензопилы стачивают, придавая звездочке нужный размер. Далее следует установка подвески двигателя.

    Картинг из бензопилы и других материалов своими руками – это относительно дешево и увлекательно. Хотя процесс сборки карта достаточно сложен и требует определенных навыков.

    Также можно соорудить и багги из бензопилы.

    Квадроцикл из бензопилы

    Самодельный картинг имеет очень сходные с квадроциклом этапы конструирования. Используя бензопильный двигатель, можно соорудить детский квадроцикл. При этом потребуются редуктор или промежуточный вал для увеличения силы тяги и крутящего момента. Помимо прочего, детский квадроцикл имеет и некоторые другие особенности сборки в сравнении с изготовлением карта.

    Самодельный снегоуборщик

    Снегоуборщик – устройство, очищающее от снега, которое можно соорудить на основе бензопилы с мощностью больше 3 кВт. Многие умельцы, не используют колеса, а устанавливают самые простые полозья от саней. Особенно важная часть в создании такого агрегата – монтировка шнекового узла, приводящегося в действие шестеренчатой парой и цепью. При изготовлении лопастей используют резину, при сооружении заборного устройства – сталь. Канализационная труба из пластика, закрепленная на заборнике, может служить в качестве снегоотбрасывателя.

    Велик с мотором от бензопилы

    На велосипед можно установить двигатель от бензопилы. На таком веломопеде можно разгоняться до 50 км/ч, а иногда и выше. С целью конструирования этого транспорта необходим двигатель от бензопилы с мощностью, равной 1,5 – 2 л.с. – этого хватит для развития скорости в 30 – 40 км/ч. Понятно, что нужна емкость, используемая в качестве бензопака, не обойтись без проводов и переключателя для подключения зажигания двигателя и т.д.

    Велосипед из бензопилы расходует минимальное количество топлива.

    Как из бензопилы сделать мотор для велосипеда, подробно рассказывают разные мастера в интернете.

    Самодельная лебедка

    В самодельной лебедке может быть применен мотор бензиновой пилы, от мощности которого зависит тяговое усилие всего агрегата. Кроме того, лебедка из бензопилы оборудуется:

    • отводным блоком;
    • крюками;
    • ремнями;
    • анкерами.

    Самокат с мотором от бензопилы

    На самодельный самокат также может быть установлен бензопильный мотор. Двигатель нужно подготовить: необходимо удалить пильную шину и цепь. Другие составляющие части остаются нетронутыми. Сохраненный корпус мотора позволяет облегчить его прикрепление к платформе самоката.

    Поделки из бензопилы могут быть самыми разными. Они являются помощниками в хозяйстве, помогают сохранить бюджет. Однако для создания безопасного устройства необходимо владеть определенными навыками и знаниями. Поэтому важно, чтобы самоделки были выполнены действительно умельцами.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: