Вортекс тинго почему троит двигатель - AUTOEXPERTUSA.RU

Вортекс тинго почему троит двигатель

Форум: Vortex Tingo (2010-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Vortex Tingo (2010-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Доброй ночи Всем, хочу дать совет по автомобилю. Не старайтесь заводить машину с первого раза, вы тупо вредите движку. Заводите: первые раза 3 или 4 в зависимости от температуры на улице, не давайте схватить двигателю, просто проверните его стартером дайте разогнать масло а после заводите его. Таким образом двигателю легче и меньше вероятность что его притрет. Удачи всем!

Для Димка и вообще для всех владельцев, никогда при запуске двигателя не играйте акселератором, на них стоит инжектор он сам регулирует обороты двигателя.

Диме. вортекс тинго пробег 25000 летом заводился хорошо, а при морозе -15 -30 появляется тоже какой-то звук. кто знает что это такое подскажите. больше проблем не было, спасибо.

Еще варианты: это может быть генератор, слишком большой ток зарядки аккумулятора, или подшипник генератора, тоже из-за сильной нагрузки из-за заряда аккумулятора в первые секунды после запуска. Так же это может быть выжимной подшипник сцепления. Еще как вариант из-за замершего катализатора газы вырываются перед ним где нибудь, потом его “пробивает”..
Худший вариант – в масляном фильтре обязательно должен быть обратный клапан и перепускной, а в том, что я поставил, их например нет. Сегодня, например -17 и этот звук очень короткий, как в -13.

скрежет от педали это абс не дает тормозить колесам на юз. ты на льду, и получается что педаль дрожит, это на всех у кого стоит абс.

В мороз выше 10-15*С когда машина стоит больше 10-12 часов, при первом пуске, машина троит, двигатель дергается, работает неустойчиво. Подскажите с чем это связано и как от этого избавиться. Заранее благодарен.

привет! подскажите что это – недели две машина иногда дёргалась на малых оборотах (пробег 15000), потом загорелся чек, звонил инженеру по гарантии – записали на диагностику, сказали, что так ничего не могут сказать. Что может быть?

всем привет! купил Вортекс Тинго в апреле 2011 г, пробег 16 тыс. на чек не обращаю внимания. 2 дня горит, 4 не горит. катализатор не справляется и лямда зонд даёт ошибку. по гарантии поменял задний амортизатор (один, тагаз два не даёт менять, поставили от чери) при проезде неровностей идёт пробой подвески со стороны китайского амортизатора (надо ставить одинаковые и менять парами, а разные не совместимы). заливаю 92й. АБС так и работает (трещит и дрожит педаль на любой машине). при остановке приходится сильно давить на педаль тормоза, иначе слышно шипение от вакумника и двигатель начинает троить. с наступлением морозов чек перестал зажигаться, при пуске холодного двигателя после 2-3 секунд работы начинает умирать, пару нажатий на педаль газа и всё проходит. с коробкой до сих пор проблемы. в основном с 1й на 2ю. при переключении не на прямую, а через нейтраль проблем меньше. машиной доволен. повороты держит хорошо и склонят к более агрессивному вождению. а вот езда по пробкам не очень приятна. длинные передачи (первая рычит, а вторая ещё не тянет) 1я передача до 60ти, 2я до 100 км в час. после покупки рекомендую взять кисточку 15мм и литолом промазать все замки и петли (дверей, капота), а после пролить силиконом из баллончика.

Владиславу (его отзыв о Вортекс Тинго), связано с ошибкой в прошивке ЭБУ некорректное смесеобразование в режиме “прогрев” в диапазоне температур -12 до -22град., решение проблемы – перепрошивка правленной прошивкой ЭБУ.

Привет Тинговоды. Читал Ваши отзывы про Вортекс Тинго и решил приобрести. 28.01.2012 г. стал “счастливым” обладателем данной модели комплектации МТ1, через 5 дней безупречной езды, в мороз -25С, на скорости 80 км/ч сперва заморгала и запищала, а потом загорелась мампа “масло”, на эвакуаторе свезли в салон (пока не скажу в какой). пробег на момент остановки составил 169 км. Как мне сказали сервисмены прихватил сапун и выдавило масло через все сальники, какие установлены в движке. Скажите, было ли у кого такое. И вообще могло ли такое быть или мне по ушам ездят.

Двигатель троит на холостом ходу: основные причины

Достаточно частой неисправностью является неустойчивая работа двигателя в режиме холостого хода, в моменты так называемых перегазовок, а также когда обороты во время езды низкие. Водитель в этом случае начинает ощущать усиление вибраций на руле, рычаге КПП и по кузову.

При этом если обороты увеличить на ХХ или тогда, когда двигатель находится под нагрузками (при езде), работа силового агрегата нормализуется, подергивания ДВС исчезают, мотор работает ровно и стабильно. Далее мы рассмотрим, почему троит двигатель на холостых и что делать водителю в такой ситуации.

Мотор троит на холостых оборотах: распространенные причины и быстрая диагностика

Вполне очевидно, что с подобной неисправностью эксплуатировать ТС становится затруднительно, так как приходится постоянно повышать обороты для поддержания нормальной работы ДВС. В результате заметно увеличивается расход топлива, холодный пуск мотора также может быть сильно затруднен и т.д.

В самом начале нужно определить, какой из цилиндров не работает. Для этого следует завести ДВС, после чего по очереди отключать высоковольтные провода от свечей. Если после отсоединения питания работа двигателя меняется, это значит, что цилиндр рабочий. Отключение питания от нерабочего цилиндра, напротив, не приведет к изменению звука и характера работы силового агрегата.

В ряде случаев замена свечи зажигания или ее чистка позволяет нормализовать работу двигателя и избавиться от «троения». Следует помнить, что хотя свечи могут быть рассчитаны на 30-80 или даже 100 тыс. км. пробега, в условиях езды на отечественном горючем часто приходится менять данные элементы уже на 20-25 тыс.

Еще важно учитывать, что проверяя высоковольтное оборудование, нужно соблюдать технику безопасности. Если опыта нет, тогда желательно под ноги положить деревянный брусок, коврик из резины и т.п. Также отсоединяя провода от свечи, нельзя держаться за колпачок. Нужно браться за высоковольтный провод. При этом нужно стараться не касаться двигателя и кузова авто.

Параллельно следует понимать, что бронепровода также могут быть повреждены и пробивать. Кстати, если искра куда-то «уходит», в темное время суток бывает достаточно заглянуть под капот, чтобы обнаружить пробой.

Отметим, что когда троит дизель, для проверки нужно выполнять поочередное отключение подачи дизтоплива на форсунки. Для этого производится откручивания штуцеров на магистралях высокого давления.

А теперь давайте представим, что нужный цилиндр найден, при этом свеча дает искру, бронепровод в полном порядке, а мотор все равно троит. В этом случае нужно еще раз выкрутить свечу и осмотреть наконечник, определяя, влажный он или сухой. Как правило, это укажет на проблемы со смесеобразованием.

Читайте также  Почему горячий двигатель плохо заводится карбюратор

Если свеча мокрая, тогда топливно-воздушная смесь может оказаться слишком обогащенной. Сухая свеча указывает на излишнее переобеднение смеси. Как в первом, так и во втором случае цилиндр на такой смеси работать не будет даже при условии исправной системы зажигания. Причиной может стать загрязнение или повреждение форсунок, а также подсос лишнего воздуха.

В рамках диагностики можно выполнить быструю проверку форсунок, отсоединив от них фишки питания. Если при отключении питания от какой-либо форсунки работа двигателя не меняется, тогда это и есть неисправный элемент. Для подтверждения или опровержения следует поменять эту форсунку местами с той, которая стоит в соседнем цилиндре. Если цилиндр будет работать нормально, тогда дело не в форсунке.

Напоследок следует помнить, что инжекторный двигатель также троит во многих случаях по причине повреждения или выхода из строя катушек, коммутаторов, датчиков ЭСУД, неправильно выставленных меток ГРМ и т.д. В одних случаях искры может не быть, в других искра есть и с топливоподачей все нормально, но троение все равно присутствует.

В подобных ситуациях самому решить проблему, особенно в дороге, будет крайне сложно. Лучше сразу отправляться на компьютерную диагностику. Например, выход из строя или неверный сигнал от ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) часто является причиной того, что двигатель неровно работает и троит на холостых.

Советы и рекомендации

Как видно, если двигатель троит на холостых оборотах или при низкой частоте вращения коленвала, причины могут быть разными. При этом важно понимать, что сбои в работе трамблера или бензонасоса также могут быть приводить к нарушениям во время работы ДВС, однако в этом случае мотор зачастую будет троить по всем цилиндрам поочередно.

В одних случаях для решения проблемы достаточно заправиться качественным топливом, хорошо прогреть мотор, после чего проехать 15-20 минут на высоких оборотах. В других нужно просто почистить свечи или заменить бронепровода. Однако, к сожалению, эти простые методы срабатывают далеко не всегда.

Зачастую отклонения в работе двигателя уже являются поводом для замены не только свечей и фильтров, но и чистки системы питания, проверки бензонасоса и давления топлива, а также проведения компьютерной диагностики. Если проблему не устранить своевременно, неисправность будет прогрессировать, что в дальнейшем часто приводит к дорогостоящему и сложному ремонту двигателя.

Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.

На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.

Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Обзор автомобиля Vortex Tingo

В данной статье будет рассказано о автомобиле марки Вортекс модели тинго. Он является выходцем таганрогского автомобильного завода и имеет свои достоинства, но и существенное количество недостатков. У этого автомобиля есть множество особенностей, например экономный расход топлива. Также многие владельцы Tingo сходятся во мнении, что прекрасный дизайн салона заслуживает самых хвалебных отзывов. Для удобства читателей, обзор автомобиля представлен на видео.

  • Что это за зверь?
  • Внутренняя отделка автомобиля
  • Характеристики автомобиля
  • Преимущества Tingo
  • Недостатки Tingo
  • Видеообзор автомобиля Vortex Tingo

Что это за зверь?

В 2010 году начался выпуск кроссовера Vortex Tingo, который является копией аналогичной китайской модели Chery Tiggo. Спустя два года происходит рестайлинг машины, в результате которого автомобиль получает оптику, сзади и спереди, усиленную решетку радиатора, а также абсолютно новый дизайн. Двигатель не получит улучшений. Основным преимуществом авто является низкая цена и широкий ассортимент базовой комплектации.

Vortex – марка, выпускаемая ТАГАЗом (таганрогский автомобильный завод), который расположен, как следует из названия, в Таганроге. В 2014 году у завода начались финансовые проблемы из-за которых выпуск автомобиля был остановлен.

Несмотря на все трудности, авто до сих пор пользуется большим успехом у автовладельцев. Качественная отделка и отличный дизайн делают эту модель похожей на легендарный Rav 4, что и подкупает желающих приобрести Tingo. Схожесть проявляется еще и в использовании запасных частей от Тойоты. Вместе с низкой ценой, эти отличительные особенности обеспечили автомобилю большую популярность.

Внутренняя отделка автомобиля

Изнутри автомобиль смотрится впечатляюще, тюнинг 2012 года сумел придать машине некоторую изюминку, которая выражается во всех мелких деталях. Например, центральная консоль облицована пластиком, который изящно облегает тонель в центре и коробку передач. Приборная панель выдает достаточное количество информации для пользователя, имеет подсветку, а интерфейс бортового компьютера интуитивно понятен.

Все материалы, используемые при облицовке салона, только наивысшего качества. Ничего не скрипит, не дрожит и не постукивает. Сидения автомобиля покрыты плотной, приятной на ощупь тканью. Отдельное спасибо авторам Vortex Tingo за наличие электроподогрева сидений в базовом оснащении. Водительское кресло может регулироваться в шести направлениях.

Заявленная вмещаемость салона – 5 человек. Благодаря габаритам автомобиля, продуманной эргономике и уюту, создаваемому оснащением, все пассажиры будут чувствовать комфорт и смогут наслаждаться поездкой на протяжении долгого времени. К тому же, все они будут чувствовать себя в безопасности, ведь машина очень хорошо показала себя на краш-тестах. В результате тестов была получена зеленая карта безопасности ЕЭК ООН.

Совет. Для разных мелочей предусмотрены специальные карманчики на дверях, потайные ниши и выдвигающиеся ящички.

В зеркало для водителя встроен барометр, компас и альметр. Задние кресла можно сложить. Большой багажник позволит взять в дорогу много вещей, вдедь его объем 424 литра, а если сложить задние сидения, то он увеличится почти до 800 литров.

Характеристики автомобиля

Под капотом Tingo прячется двигатель внутреннего сгорания с 132 лошадиными силами. Объем – 1.8 л. В зависимости от сборки он может быть оснащен, как механической коробкой передач, так и автоматической. Расход топлива на автомате больше – 9.6 л., в то время как, его механический собрат тратит лишь 8.5.л. При такой сборке автомобиль может разгоняться до 175 км/час.

В целом мотор отличается большой силой и тягой, что для этого автомобиля в самый раз. Однако, двигатель довольно сильно шумит, но здесь проблема не в нем, а в полном отсутствии звукоизоляции. При езде более 100 км/час есть вероятность почувствовать себя в истребителе на бреющем полете.

Машина оснащена передним приводом, роботизированной трансмиссией с пятью передачами, а также независимой передней подвеской МакФерсон и задней – многорычажной. Тормоза на задних и передних колесах – дисковые и отлично вентилируются. Руль усилен гидравликой.

Читайте также  Почему на приоре плавают обороты двигателя

Преимущества Tingo

Большинство автолюбителей, использующих данный автомобиль, сходятся во мнении, что он обладает следующим списком плюсов:

  • Дизайн. Все начиная с внешней отделки и заканчивая облицовкой салона говорит о том, что дизайнеры поработали на славу. Информативная панель приборов, интересные решения, вместительный багажник – все это оставляет неизгладимое приятное впечатление.
  • Качество сборки. Настало то время, когда машины российского автопрома полностью соответствуют зарубежным стандартам качества, конечно же, не все, но этот представитель из таких.
  • Устойчивость. Высокий клиренс и шестнадцати дюймовые колеса обеспечивают чрезвычайную устойчивость на дорогах.
  • Экономный расход топлива. На 100 км автомобиль потребляет примерно 7 л топлива, что делает его если не лидером экономичности, то хотя бы претендентом на это звание.
  • Доступность. Машина входит в бюджетный ценовой сегмент, поэтому пользователь, потратив небольшие, по современным меркам, деньги, получит все вышеперечисленные плюсы.
  • Широкая базовая комплектация. Две подушки безопасности, кондиционер, подъемники стекол, система парковки, сигнализация, рейлинги. Мало кто предлагает так много «плюшек» за малые деньги.

Такой большой список преимуществ сделал машину чрезвычайно популярной среди автолюбителей.

Экономный расход топлива

Недостатки Tingo

Несмотря на огромное количество плюсов, автомобиль не лишен и минусов, которые также будут освещены в этой статье.

  • Автовладельцы часто говорят о чрезмерных вибрациях автомобиля во время езды. На скорости примерно 90 км/час наступает момент сильного воздействия на трансмиссию. Возникает вибрация, причины которой до сих пор не установлены. Официальные представители выдвинули предположение, что проблема связана с устройством карданного вала, но до сих пор эта проблема не была устранена. Из-за этой проблемы, многие водители стараются не превышать скорость 80 км/час, тем более, что после преодоления отметки в 100 км/час автомобиль начинает вести непредсказуемо.
  • Часто поступают жалобы на сборку автомобиля. Не на качество салона, а именно на комплектующие. Недокрученные гайки, зажимы и винты являются постоянной болезнью, возникающей по вине мастеров ТАГАЗа.
  • Также при покупке новой машины можно столкнуться с проблемой отсутствия информации о качестве и марке масла, залитого в Tingo. Хоть автомобиль и показывает полную безразличность к качеству масла, но опытные владельцы машин рекомендуют слить жидкости сразу после покупки и залить те, что вы постоянно используете.
  • Последняя проблема заключается в чрезмерной сложности покупки запчастей. Разумеется, речь идет об оригинальных запчастях, ведь если владелец неприхотлив в этом вопросе, то он может использовать Rav 4 за основу.

На этом основные проблемы с Tingo заканчиваются, но нужно понимать, что иногда встречаются индивидуальные неполадки, предсказать, которые никто не в силах.

Vortex Tingo – это отличный выбор для своего ценового класса. Он имеет как недостатки, так и преимущества. Автомобиль может сослужить хорошую и долгую службу.

Видеообзор автомобиля Vortex Tingo

Троит двигатель на Great Wall

Проблема, по-простому именуемая троением двигателя, заключается в сбоях мотора, связанных с нарушением работы одного или нескольких его цилиндров. При нормальном функционировании мотора топливно воздушная смесь внутри цилиндров горит беспрерывно. Когда двигатель троит, смесь горит слабо или не воспламеняется вообще.

Проблема может возникать по разным причинам, начиная от заливки плохого бензина и заканчивая сбоем работы датчика Холла.

С чего начать?

Для начала следует произвести обнуление ЭБУ (электронного блока управления). Этот метод эффективен, если двигатель троит из-за плохого горючего. При сбросе данных система, отвечающая за контроль работы двигателя, производит обстоятельную проверку всех датчиков и выполняет нужные настройки. Механизм обнуления ЭБУ на Greal Wall следующий:

  1. Прогреваем двигатель. Ходовые огни и противотуманные фары должны быть включены.
  2. Выключаем двигатель, оставляя гореть все фары.
  3. Отключаем минусовую клемму аккумулятора на полминуты.
  4. Подключаем клемму обратно и запускаем двигатель снова.
  5. Доводим обороты до показателя 2500-3000 и выключаем зажигание.

Тикающий звук свидетельствует о том, что заработал электронный корректор дроссельной заслонки и ЭБУ выполняет нужные настройки.

Проверка свечей зажигания

Если после сброса ЭБУ мотор продолжает троить, проверям свечи зажигания. Проблема со свечами — самая распространенная причина троения двигателя. Обычно она заключается в появлении нагара на изоляторе электрода или самом электроде либо нарушении целостности корпуса свечи. Чтобы проверить состояние свечи, нужно выкрутить ее из цилиндра. В исправном состоянии изолятор электрода чистый, без копоти. При наличии нагара механизм искрообразования в цилиндре нарушается и мотор барахлит. Корпус исправной свечи у автомобилей Great Wall белый, без микротрещин в виде черных точек или штрихов. При обнаружении вышеобозначенных дефектов свечи следует заменить.

Если свеча внешне выглядит исправной, проверяем наличие искры. У Great Wall и других китайских автомобилей двигатель часто троит именно из-за раннего или позднего прохождения искры зажигания. Проще всего проверить качество искры на Грейт Вол так: свеча вставляется в наконечник высоковольтного провода зажигания и кладется на расстоянии 1,5-2 см от «массы» мотора. Далее нужно включить стартер и смотреть, есть ли искрообразование между электродами свечи.

Другие проблемы

Со свечами все в порядке, но двигатель продолжает троить. Возможно, причина в наличии нагара на высоковольтных проводах. Проблема определяется визуальным осмотром: если изнутри или снаружи наконечника виден налет в виде светло-серых точек, значит, провода «пробило». Если налета нет, проверяем сопротивление провода с помощью цифрового мультиметра. Нормой считается показатель не выше 20 Ком. Сопротивление выше этого значения свидетельствует о том, что на каком-то из участков провода есть обрыв. Ликвидировать эту неисправность можно только на СТО.

Если проблема не в свечах и не в проводе, следует проверить крышку распределителя зажигания на предмет пробоя. При его наличии в районе контактов образуется тонкая полоса темно-серого цвета. Также наличие пробоя можно определить, если поводить прикрученным к массе двигателя проводом на расстоянии 1 см от крышки. В месте пробоя должна возникнуть искра.

Менее распространенные причины троения двигателя на Great Wall:

  • замыкание цепи питания на форсунках инжектора или перегорание его обмотки;
  • износ гидрокомпенсаторов;
  • неправильные сигналы с датчика Холла;
  • соскакивание ремня ГРМ.

Все эти проблемы, кроме последней, сложно определить при самостоятельной диагностике двигателя. Поэтому, если все вышеописанные манипуляции проведены, но мотор продолжает троить, целесообразно обратиться за диагностикой на СТО.

Почему троит двигатель Чери Тиго

Иногда можно столкнуться с такой проблемой, как троение двигателя Чери Тиго. Вызвано это может быть множеством факторов, и установить реальную причину зачастую бывает проблематично.

Проявляется троение весьма характерно, и пропустить такую проблему практически невозможно. Среди факторов, указывающих на наличие необходимости диагностики и ремонта можно выделить:

  • На холостых оборотах четко видно подергивание и потряхивание двигателя, появляются сильные вибрации, которые могут передаваться даже на кузов.
  • Наблюдается существенное снижение мощности силового агрегата Чери Тиго. Вероятным будет образование провалов в момент нажатия педали акселератора, разгон может сопровождаться рывками.
  • Вышеописанные факторы обычно сопровождаются ростом потребления топлива без каких-либо дополнительных причин.
  • Загорается значок чека на приборной панели.
  • На холостых оборотах нет стабильной работы двигателя, обороты плавают в большом диапазоне.
Читайте также  Почему проворачивает вкладыши в двигателе

При возникновении троения двигателя не стоит откладывать поиск причины и ее устранение надолго. Иначе это может послужить причиной дорогостоящего ремонта в дальнейшем.

Среди основных причин, по которым может троить двигатель Чери Тиго, можно выделить такие:

  • Допущенные ошибки при выставлении момент зажигания.
  • Выход из строя свечей зажигания.
  • Повреждение высоковольтных проводов, что приводит к отсутствию искры на свече.
  • Подсос воздуха во впускном коллекторе.
  • Прогорание поршней или клапанов, или возникновение других проблем в цилиндропоршневой группе.
  • Нарушение фаз газораспределения в результате проскальзывания или нарушения целостности ремня ГРМ.
  • Износ отдельных деталей клапанной группы.
  • Пробивание прокладкиГБЦ Чери Тиго.
  • Забивание воздушного фильтра, что препятствует попаданию достаточного количества кислорода для формирования топливовоздушной смеси.
  • Повреждение вакуумной мембраны регулятора угла опережения зажигания.
  • Использование низкокачественных или несоответствующих запчастей при проведении ремонта.
  • Сбои в настройках электронного блока управления.

Большинство проблем исключаются или подтверждаются путем проведения стандартной диагностики. Куда сложнее найти отдельные проблемы, например, связанные с работой блока ЭБУ.

Устраняем троение двигателя Чери Тиго – обнуление ЭБУ

Проблема заключалась в следующем – перестали нормально работать 3 и 4 цилиндры. При этом никаких поломок обнаружено не было. В конечном итоге было принято решение обнулить ЭБУ.

Для этого необходимо снять клеммы аккумулятора. После чего соединить их и зафиксировать.

Ни в коем случае не подключаем их в таком виде к аккумулятору.

После этого включаем зажигание и включаем максимально всю электронику – кондиционер, печку, аварийку и прочее оборудование. Оставляем в таком состоянии автомобиль на полчаса.

Далее отключаем всю электронику и подключаем аккумулятор. Заводим автомобиль и даем ему немного поработать на холостых оборотах.

Только после этого выезжаем на дорогу и проезжаем несколько километров в том режиме, в котором обычно эксплуатируется Чери Тиго, с небольшим ускорением. Это позволит настроить желаемый режим работы ЭБУ в дальнейшем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: