Почему выталкивает щуп в двигателе - AUTOEXPERTUSA.RU

Почему выталкивает щуп в двигателе

Масло давит через щуп – что может быть за причина?

Автор: Дмитрий Сапко

Владельцы автомобилей нередко сталкиваются с тем, что система смазки силового агрегата работает неадекватно. В таком случае нужно обязательно устранить причину проблемы, так как через несколько недель работы с неисправной смазочной системой двигатель может потребовать капитального ремонта. Некоторые силовые агрегаты озадачивают своих владельцев такой проблемой, как вылетающее через отверстие для щупа масло. Нужно сказать, что причин и предусловий для такой неполадки может быть очень много. В частности, нужно учитывать качество масла, посмотреть на цвет выхлопов, замерить компрессию в цилиндрах. Существуют и другие интересные методы диагностики, но практически все эти методы доступны для реализации только в условиях мастерской. Нужно сказать, что самостоятельно искать и устранять причину такой проблемы не всегда нужно. Лучше обратиться к проверенному мастеру, который хорошо знает особенности вашего двигателя.

Обычно в мастерской причину проблем находят быстро и без трудностей. Мастер уже знает конструкцию двигателя, понимает его слабые места. Ему достаточно увидеть, где начинается потек, чтобы понять, почему он образовался. Иногда владельцы целыми месяцами не заглядывают под капот и не контролируют уровень масла. В этом случае могут возникнуть самые большие неприятности, которые только можно придумать для силового агрегата. Повышенный износ мотора при некачественной смазки приведет к более ранним симптомам умирания двигателя. В этом случае капитальный ремонт потребуется гораздо раньше, чем вы могли бы подумать. Ресурс двигателя напрямую зависит от того, какое масло залито в картере. Также на ресурс повлияет качество работы этой самой смазочной системы. Учитывать это нужно обязательно, иначе вас могут ждать трудности.

Содержание

  • На каких двигателях бывает такая ситуация?
  • Что можно проерить самостоятельно?
  • Какие неполадки могут привести к давлению масла?
  • Как избежать проблем с системой смазки в машине?
  • Подводим итоги

На каких двигателях бывает такая ситуация?

Выдавливать масло через отверстие для щупа может на любом моторе. На рабочем двигателе смазка находится под определенным давлением. Если отверстие для щупа находится достаточно низко, то в процессе работы агрегата масло иногда может подкидывать до входного отверстия. Но это не значит, что капли масла будут появляться на корпусе блока цилиндров. Щуп плотно прикрывает отверстие, а конструкция мотора не позволяет поддавливать масло в это отверстие с усилием. Так что на рабочем моторе не должно быть подобного эффекта.

Выдавливание возможно на таких моторах:

  • двигатели небольшого объема — в этом случае силовой агрегат имеет масло свободного пространства в рабочем объеме, и любая неполадка сразу же повышает давление масла внутри системы;
  • некоторые силовые агрегаты VAG — речь идет о моторах AXP и более ранних силовых установках объемом 1.4 л, это специфическая особенность данной конструкции мотора, о которой речь пойдет позже;
  • изношенные силовые агрегаты, которые вряд ли порадуют вас своими возможностями эксплуатации, прогоревшие элементы, увеличенные зазоры и разная компрессия в цилиндрах создают предусловия для проблем;
  • моторы с неудачной конструкцией — речь идет о китайских двигателях, которые разрабатывались в спешке, конструкторы не учли некоторые особенности работы системы смазки;
  • многие популярные двигатели Mercedes, где смазочные жидкости в агрегате всегда находятся под определенным давлением, любая неполадка подавит масло из всех отверстий мотора.

Нужно учитывать, что двигатель вряд ли порадует вас длительностью, стабильностью и качеством работы, если он будет выдавливать масло через отверстие щупа. Если вы видите потеки масла даже при вставленном щупе, проблемы уже приняли фатальный оборот. Нужно срочно что-то делать и любым возможным методом устранять возникшую проблему. Начать стоит с диагностики. К сожалению, своими руками сделать что-то будет очень сложно. Зато мастер на надежной станции обслуживания не потратит и часа на предварительную диагностику и составление списка рекомендаций для восстановления машины.

Что можно проверить самостоятельно без СТО?

Конечно, каждый эксперт и опытный автомобилист в этой ситуации посоветует не шутить, сократить эксплуатацию машины до минимума, а также обратиться на станцию обслуживания так быстро, как это только возможно. Но если денег или времени у вас не хватает, некоторые потенциально полезные проверки можно выполнить самостоятельно в собственном гараже. Изначально нужно прекратить эксплуатацию машины полностью и найти причину. Это самое полезное, что вы можете сделать для своего авто в данной ситуации. Доехать можно только на малом уровне оборотов или до гаража.

Своими руками можно проверит такие особенности:

  • посмотрите, есть ли на моторе в районе щупа видимые потеки масла, это покажет вам, давняя ли проблема, очень часто владельцы авто не замечают эту неполадку до определенных трудностей;
  • проверьте уровень масла в разной степени остывания смазочной жидкости, нельзя допускать слишком низкого или повышенного уровня в картере, высокий уровень приводит к излишнему давлению;
  • убедитесь в том, что щуп оригинальный — иногда после покупки авто на вторичном рынке вы покупаете кота в мешке, и некоторые детали могут быть некачественные, это нужно проверить;
  • можно завести автомобиль без щупа и посмотреть, как будет реагировать система, даже небольшие капли масла в отверстии будут говорить о неисправности, но нельзя судить только по потекам;
  • во время прогрева мотора аккуратно открутите крышку маслозаливной горловины, она должна открываться без проблем, без хлопков и подпрыгиваний, без брызг масла из-под крышки.

Часто на сервис приезжают владельцы авто, которые увидели множественные потеки масла в районе щупа. Начитавшись форумов, они решили, что у двигателя их машины большие проблемы. Но на самом деле проблема оказывается в том, что они неаккуратно проверяют уровень масла в двигателе. Это приводит к тому, что капли масла со щупа попадают на корпус двигателя и создают потеки. Чем чаще вы проверяете уровень, тем больше потеков образуется. Такая ситуация исправляется просто: нужно аккуратнее вынимать щуп из посадочного места, не касаясь его рабочей частью металлических деталей кузова.

Какие неполадки могут привести к выдавливанию масла?

Нужно признать, что в большинстве случаев проблемы связаны именно с неполадками и нарушением нормальной работы двигателя. В этом случае нужно устранить проблему до того, как она начнет влиять на работоспособность агрегата в целом. Смазочные материалы играют огромную роль в нормальной работе силовой установки. Если что-то пошло не так, детали мотора смазываются плохо или работают на сухую. В таком случае можно быть уверенным в том, что уже через несколько недель придется делать капитальный ремонт или вовсе менять силовой агрегат. Замена будет стоить очень дорого, лучше вложить немного денег в ремонт.

Основные возможные неполадки такие:

  • забит фильтр вентиляции картерных газов — чаще всего речь идет о так называемом маслоотделителе, который не выполняет свою задачу и создает излишнее давление в системе смазки;
  • прогоревший поршень — в этом случае масло циркулирует неправильно и может попадать в зоны, куда производитель не подразумевал возможность попадания смазочных материалов двигателя;
  • слишком большие зазоры между деталями — в этом случае при трении брызги масла разносятся с большой скоростью по внутренней части корпуса, стекают и могут попадать в зону щупа;
  • забитые каналы, по которым циркулирует масло, в такой ситуации создается избыточное давление в системе, которое приводит к неприятным эффектам подъема смазочного материала до уровня щупа;
  • падание в смазку антифриза — в этом случае проходит химическая реакция, которая вспенивает смазочную жидкость и приводит к проблемам с ее объемом и давлением, это также меняет характеристики смазки.
Читайте также  Почему идея создания вечного двигателя абсурдна

Если со смазочным материалом проходят любые трансформации, он уже непригоден к эксплуатации. В масло может поступать не только антифриз. Вышедшие из строя форсунки льют бензин в камеры сгорания, а не разбрызгивают его. В такой ситуации возможны проблемы с попаданием бензина в смазочную жидкость. Происходит разбавление и увеличение масла в объеме. В этом случае смазку может подавить из всех отверстий, а ее характеристики изменятся, смазка не будет нормально смазывать двигатель. Важно не только заменить такое масло, но и найти причину его разбавления. В случае с антифризом нужно смотреть прокладку, а при разбавлении топливом нужно проверить форсунки и ТНВД (на дизельных моторах).

Как избежать проблем с системой смазки в машине?

Проблем избежать непросто, учитывая, что иногда они появляются совершенно неожиданно. На разных автомобилях трудности могут оказаться совершенно разными. Нужно учитывать конструкцию двигателя, необходимо смотреть список детских болезней и прочих неприятностей. Но в случае с уровнем масла, его выдавливанием, неправильным составом и прочими неприятностями нужно внимательно смотреть на проблему и ее причину. Если причина не будет найдена, придется сильно пожалеть в момент, когда мотор просто откажется нормально работать. Это может произойти из-за плохой смазки деталей.

Также стоит учитывать такие профилактические меры:

  • регулярная смена масла — при изменении характеристик смазочной жидкости возможны самые разные проблемы с автомобилем, и это нужно учитывать при выборе интервала регулярного ТО;
  • выбор качественной смазочной жидкости — не стоит экономить на масле, чтобы не получить проблемы в будущем, вы можете убить двигатель дешевым разливным смазочным материалом;
  • соблюдение рекомендаций производителя — в ходе ТО нужно учитывать необходимость подбора смазки с рекомендованными параметрами, а также использовать высококачественные расходные материалы;
  • фильтр масла нужно менять каждый раз, иначе могут быть проблемы с загрязнением нового залитого масла, фильтрующий элемент стоит покупать качественный, тем более, разница в цене небольшая;
  • сразу же при возникновении проблем необходимо обращаться к специалистам, не стоит ездит на машине, если вы не уверены в исправности мотора и в нормальных характеристиках смазки.

Неправильное и нерегулярное выполнение технического обслуживания приводит к тому, что двигатель в вашем автомобиле уже очень скоро попросит восстановления и ремонта. Это одна из самых дорогих в ремонте деталей, которая на самом деле может стоить вам целое состояние при восстановлении. На дорогих эффективных машинах проблем с силовым агрегатом может быть очень много. Чем более современный двигатель, тем больше трудностей возникает при его эксплуатации в дальнейшем. Вполне возможно, что агрегат придется даже менять, многие современные моторы просто не ремонтируются при завершении основного ресурса.

Предлагаем посмотреть видео, описывающее проблему выдавливания масла через щуп:

Подводим итоги

Современные автомобили нуждаются в качественной эксплуатации. Если вы решили использовать силовой агрегат в режимах, которые не предусматривал производитель, то придется выложить много денег за ремонт в дальнейшем. Поэтому намного лучше использовать заводской регламент для обслуживания и в целом ухаживать за машиной. Это поможет вам гораздо лучше подготовить машину к эксплуатации и получить максимальный ресурс. Мотор не сломается до пробега в 300-350 тысяч км, масло будет нормально циркулировать по системе и очищаться с помощью фильтрующего элемента. Проблем не будет.

Если же речь идет об уже существующих неприятностях и трудностях, придется учитывать опыт других владельцев таких же автомобилей. Существует большая вероятность того, что другие владельцы авто уже сталкивались с этими проблемами, описали их на форумах или даже нашли решение. В такой ситуации вы сможете найти решение еще до того, как заплатите за диагностику. Если на вашей машине масло давит через щуп, стоит сразу же найти причину проблем. Не затягивайте с визитом на сервис. А вы когда-нибудь сталкивались с такими трудностями?

Вылетает масляный щуп

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Вылетает масляный щуп

    Такая проблема появилась — уже дважды за последнюю неделю открыв капот вижу, что масляный щуп вылез из паза примерно на 5 см. Я так понимаю, что газами картерной вентиляции его выдавливает. В чем может быть проблема и к чему это может привести? Может проблема в клапане EGR и его чистить пора?

    клапан за номером 2 ты имеешь ввиду? Маслоуловитель

    В моде щас, какой-то ЗОЖ. Я скажу вам при народе. ЗОЖ — это вообще п****ж. (с)

    Видимо много времени двигателю уделяется если до такого довели.
    Загажен не только клапан вентиляции с № 2 но и канал притока воздуха забит окончательно №7.
    Грозит тем что двигатель явно уже весь в масле,ну а даванет сальники на коренных это прибавит радости.

    охренеть даж такое бывает.

    клапан за номером 2 ты имеешь ввиду? Маслоуловитель

    ога,только забыл как его величать PCV или . да и пох:)))))))

    я точно за названиями не бегаю ))) главное чтобы ориентир был правильный ;)

    В моде щас, какой-то ЗОЖ. Я скажу вам при народе. ЗОЖ — это вообще п****ж. (с)

    Бирику: Внимания точно больше чем нужно. Все меняется вовремя, клапан № 2 чистил пару месяцев назад, масло — 7 тыщщ прошло. Масла на двигателе нет, нигде не течет, напрасно так. Прочищу эти детали, посмотрим на результат

    в клапане №2 шарик должен болтаться,пропускать воздух,только в одном напровлении.

    Ага, в курсе. Почему-то не подумал про него в первую очередь. Прочищу карбклинером

    У меня тоже такой же трабл :(((. Правда вылезает не на 5см а всего на 1см. Я чистил и уже неоднократно клапан вентиляции картерных газов — но почемуто не помогает.

    Roman79.Тогда извеняюсь,значит просто резинка на щупе усохла вот он и не держится.
    При работе двигателя на холостых включаем фары и кондей на полные обороты,канал притока № 4 пережимаем пассатижами,щуп вытащили и вставили туда чистый шланг.Шланг в рот-сосать в шланг должно не слабо.Если наоборот из шланга то искать проблему.(метод конечно не красивый ,но верный ,так что без подколов)

    ТС! Вы где?
    Как дела?
    Понятно.
    Бирик насоветовал — «шланг в рот», а шланг короткий — руки до клавы не достают, пассатижи тоже не бросишь.
    Парни, выплюньте шланги — отпишитесь.
    Или вас прет — как сосет?
    Бирик обещал «сосать в шланг должно не слабо».
    Или уже до изнеможения себя довели? Чуть свободная минутка выдалась — в одну руку пассатижи, в другую шланг и — бегом к Авансиру.
    Бирик, патент на вакуумный отсос получили или в процессе получения?

    Регион22/.
    Что на меня то кидаетесь? если чел слабо разбирается дак ему любой совет сгодится,я мог бы про манометры написать и их показания,только толк какой будет?. С человеком с одиссеев разобрались?

    Допустим я б сказал человеку,типа манометр и вперед только потом диагнос.

    Регион22. У вас никогда небыло беды,вроде троит движек,тут советчики налетели
    что-то про прокладку талдычат,тосол упоминают,свеча вроде мокрая,вроде тасол не тасол.
    Но мы надесь на чудо суем полец в глушак,пробуем на вкус,надеемся на чудо, есть тасол нет его,а может просто свеча хандрит потому и не работает цилинд и вышибает не сгоревший бенз в глушак.
    Есть такой пример в жизни?

    Тут он я, тут. Клапанок на крышке прочистил карбклинером, хотя мне и показалось, что все с ним в порядке (шарик вроде брякал). Насчет рекомендации Бирика — как время появился, попробую (:-). Щуп больше не вылетал (за неделю).

    Кстати, прочитал битву вокруг маслоуловителя, тоже попробую поставить

    Бирик, что вы, ей Богу.
    Уж и пошутить нельзя!
    Вас я уважаю, практически ПРЕКЛОНЯЮСЬ!
    Без вас, нередко, невозможно получить совет по проблеме.
    Так что, уважаемый, не взыщите — сам . и шутки у меня солдатские.
    Тема притухла — решил оживить. Роман и то уже к шлангу с пассатижами примеряется.

    Почему выкидывает масло через щуп?

    Техническое состояние масляной системы ДВС указывает на потребность в ремонте силового агрегата. В частности, многие задаются вопросом о том, почему выкидывает масло через щуп, думая, что проблема именно в масляной системе. На самом деле с ней все нормально, но таким образом она сигнализирует о проблемах поршневой группы. С появлением таких признаков необходимо задуматься о капитальном ремонте двигателя. Это обусловлено тем, что на самом деле причина выброса масла через щуп заключается в повышении давления внутри картера. Это происходит за счет того, что в картер проникают отработанные газы поршневой системы. Смешиваясь с парами нагретого смазочного материала они создают давление, масло негативно воздействует на все комплектующие, сальники и, соответственно, выдавливается через канал щупа.

    Читайте также  Почему нельзя создать вечный двигатель кратко

    Многие считают, что пришло время заменить масло и при этом промыть двигатель. Но даже окислившийся смазочный материал не выдавливается из картера. Для этого необходимо повышение давления, что происходит только при износе поршневой группы. Рассмотрим детально, почему так происходит и какие методы помогут устранить причины выдавливания масла через щуп.

    Почему происходит выброс масла через щуп

    Даже в конструкции современных двигателей внутреннего сгорания невозможно полностью пресечь проникновение отработанных газов в картер. Так как после возгорания в рабочей камере возникает высокое давление, газы проникают в картер через зазор между кольцами и гильзой цилиндра. Это происходит при движении поршня вниз. Конструктивно двигатель имеет вентиляцию картера, через которую отработанные газы и пары смазочного материала утилизируются. Некорректная работа данной системы тоже кидает масло через щуп, так как отработанные газы не успевают утилизироваться, от чего постепенно нарастает давление.

    Что касается износа поршневой группы, возникновение проблемы очевидно. В процессе эксплуатации силового агрегата происходит износ поршневых колец. Естественно, увеличивается зазор между кольцами и стенками гильзы цилиндра. Из-за этого объем отработанных газов, уходящих в картер, также увеличивается. При этом даже корректно работающая система вентиляции картера не способна справиться с увеличившимся объемом и давление неуклонно растет. В результате система гонит масло через щуп и давит на сальники. Это способствует выдавливанию последних и появлению течи. Поэтому игнорирование утечек смазочного материала через канал щупа в скором времени приводит к деформации сальников, потере масла и, возможно, более серьезным проблемам, связанным с работоспособностью комплектующих двигателя.

    Вытекает масло через щуп при плохой работе системы вентиляции картера

    Конструкция системы позволяет отвести с картера отработанные газы через маслоотделитель и фильтрующий воздушный элемент. Первый необходим для отделения частичек масла, проникающих в систему вместе с газами. Отделившаяся смазка возвращается в картер по трубке маслоотделителя. Снижение пропускной способности системы вентиляции может быть вызвано засорением трубки маслоотделителя или всасывающего вентиляционного коллектора, а также загрязнением фильтрующего элемента.

    Чтобы вернуть былую пропускную способность, необходимо заменить фильтрующий элемент или прочистить трубку маслоотделителя. Сделать это можно как с помощью специалистов, так и самостоятельно. Но стоит оговориться, что такие мероприятия эффективны только в случае удовлетворительного технического состояния поршневой группы. Если после обслуживания системы вентиляции все равно давит масло через щуп, значит проблему необходимо искать в поршневой группе.

    Что делать, когда давит масло из-под щупа по причине износа двигателя

    Износ поршневых колец нельзя восстановить. Единственный способ снизить утечку отработанных газов заключается в замене колец. Это вернет к допустимым нормам все зазоры и, соответственно, повысит герметичность системы. После такого ремонта картер больше не выбрасывает масло через щуп, так как давление в нем приходит в норму. Восстановление герметичности поршневой группы решает и другую проблему двигателя, такую как снижение мощности, что происходит по причине износа колец.

    Если картер вашего силового агрегата масло выдавливает через щуп воспользуйтесь вышеописанными способами устранения данной проблемы, а лучше обратитесь в любой автосервис компании Oiler. Наши мастера выполнят диагностику двигателя и определят причины повышенного давления в картере и вытекания масла через канал щупа. Преимущества сотрудничества с нами заключаются в том, что мы решаем проблему в день обращении, а также у нас фиксированные цены на услуги.

    Тема: Создается вакуум в отверстии для щупа проверки масла.

    Создается вакуум в отверстии для щупа проверки масла.

    Всем доброго времени суток. Мотор 1.8xer 140 сил на мешалке, такая проблема, что на заведенном моторе, достав щуп, создается ваакум прислоняяясь пальцем к отверстию можно почувствовать!достав щуп мотор начинает по-другому работать, вставив его на место мотор прям вздрагивает, словно выпрыгнуть хочет. разговаривал с мастерами, одни говорят, что так и должно быть, а другие говорят, что клапанной крышке пришел конец. никто не сталкивался с такой проблемой. за раннее всем спасибо.

    реальные жалобы на работу мотора есть?
    Имхо вопрос из разряда «не мешай машине ездить» А «специалисты-мастера» много чего наговорят.

    даааа, похожее!! спасибо. завтра буду разбираться. обороты как только заведу плавают от 800 до 2000!!

    еще проблема с топливным насосом, который в баке стоит!!постоянно ошибка выскакивает, что проблема с подачей топлива и на холодную плохо заводится, завелется и глохнет. и на разгоне слегка поддергивается.

    но, небольшое разряжение там должно быть, иначе щуп бы выдавило

    А вы откройте крышку мясляной горловины на работающем двигателе. Мой после этой процедуры глохнет. А при закрытой все ок.

    открывал, работает не ровно, обороты плавают, но не глохнет

    даааа, похожее!! спасибо. завтра буду разбираться. обороты как только заведу плавают от 800 до 2000!!

    еще проблема с топливным насосом, который в баке стоит!!постоянно ошибка выскакивает, что проблема с подачей топлива и на холодную плохо заводится, завелется и глохнет. и на разгоне слегка поддергивается.

    щуп и крышка гбц и должны присасываться на работающем двигателе ,это значит что мотор твой ещё живой ,вот если масло гнать будет из под крышки это уже хуже ,обороты могут плавать от многих причин ,заслонку нужно посмотреть ,а с крышкой клапанной всё ок думаю

    я открыл крышку, эфеект тот же, изменяется звук работы мотора и все.

    у моего брата новая астра J с обычным атмосферником 1.6, у него таких симпктоиов не наблюдается.

    я открыл крышку, эфеект тот же, изменяется звук работы мотора и все.

    у моего брата новая астра J с обычным атмосферником 1.6, у него таких симпктоиов не наблюдается.

    что именно не наблюдается ?

    хотя бы пальцы не суйте никуда при работающем моторе!

    ваакум не создается у него в отверстии для щупа или в крышке с маслозаливной горловины.

    кто-нибудь меня топливный насос, который в баке стоит. сколько он стоит.

    ваакум не создается у него в отверстии для щупа или в крышке с маслозаливной горловины.

    кто-нибудь меня топливный насос, который в баке стоит. сколько он стоит.

    значит мотор у него убитый ,и газы прорываются в картер ,раз нет вакуума ,и кто тебе сказал что насос менять нужно ? давление измеряли ?обратись к норм специалистам ,вакуум в картере должен быть обязательно ,это говорит о том что давление масла в порядке и состояние поршневой

    ваакум не создается у него в отверстии для щупа или в крышке с маслозаливной горловины.

    кто-нибудь меня топливный насос, который в баке стоит. сколько он стоит.

    проверь с начало давление в рампе, возможно дело не в насосе. а так вот я ставил 0 580 314 195у меня тоже Z18XER

    Информация о теме

    Пользователи, просматривающие эту тему

    Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Засасывает щуп.

    #1 bn4

  • Читайте также  Почему течет масло из двигателя
  • Пользователи
  • 338 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Зеленоград

    Сообщение отредактировал bn4: 02 May 2009 — 12:24 PM

    #2 Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тверь, В.-Волочек
    • Интересы: mk2, Урал М-62

    #3 LostSoul

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , Куркино / Химки
    • Интересы: Котэ и Гольфэ

    Я вот не совсем в тему может быть. я тут катался с MFA в инженерном режиме. и пытался сопоставить цифры разряжения в впускном коллекторе с режимом нагрузки на двигатель.

    так вот результат был прямо противоположным моим ожиданием. ну мне казалось что при движении накатом давление в впускном коллекторе будет ближе к атмосферному, а оно наоборот росло. или все наоборот)))

    короче скажите кто умный про разряжение — какие значения правильные?
    рассмотрим холостой ход на нейтрали, заглушенный двигатель которому дали настояться, движение в режиме разгона внатяг, движение в режиме разгона с избытком мощности, режим торможения двигателем.

    можете описать эти режимы с привязкой к давлению во впускном коллекторе?

    #4 bn4

  • Пользователи
  • 338 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Зеленоград

    Вобще чистил совсем не давно , всё продувается ..

    А можно пояснить про разрежение ? Что это и зачем?

    #5 LostSoul

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , Куркино / Химки
    • Интересы: Котэ и Гольфэ

    Вобще чистил совсем не давно , всё продувается ..

    А можно пояснить про разрежение ? Что это и зачем?

    Бортовой компьютер ( MFA ) измеряет разряжение в впускном коллекторе и сопоставляя эту величину с числом оборотов двигателя вычисляет расход бензина.

    а мне хотелось бы понимать как интерпретировать сырые показания этого датчика

    #6 Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тверь, В.-Волочек
    • Интересы: mk2, Урал М-62

    Бортовой компьютер ( MFA ) измеряет разряжение в впускном коллекторе и сопоставляя эту величину с числом оборотов двигателя вычисляет расход бензина.

    а мне хотелось бы понимать как интерпретировать сырые показания этого датчика

    ты немного не о ом, человек говорит, о том, что у него масляный щуп засасывает, т.е. в картере двигателя давление меньшее чем атмосферное, а не про впускной коллектор.

    bn4
    не должно быть в картере разряжения.
    ты скорее всего что-то напутал, когда собирал систему вентиляции картерных газов.
    Не знаю как на гольфе это сделано(еще не довелось покопаться), но вот знаю что у меня на мотоцикле сапун открывался в определенный момент, и тем самым излишек воздуха уходил на улицу(в воздушний шильтр) Не знаю, зависит ли момент открытия сапуна гольфе от положения колена.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: