Почему включается магнитола при запуске двигателя - AUTOEXPERTUSA.RU

Почему включается магнитола при запуске двигателя

Произвольное включение магнитолы

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Произвольное включение магнитолы

    Всё началось поздней осенью.
    Выхожу однажды с работы, а у меня в машине музыка играет. Грешил на магнитолу (западала кнопка включения). Боролся снятием панели. На новый год решил подарить себе подарок — новую магнитолу. :-) И что вы думаете — она тоже стала включаться сама. :-( Причём, т.к. магнитола навороченная (чего в ней только нет) добавилась ещё проблема произвольного переключения в режим радио и обратно на диск, на флешку.
    Стал думать, анализировать что может быть. Итак, что я имею. Как и была подключена старая магнитола (предыдущим владельцем) подключил питание магнитолы всё в одну спайку (жёлтый+красный к жёлый+красный) — 4провода в одном соединении. Может сдесь я не прав.
    Также стал проводить аналогию с замёржшей антенной. Как раз поздней осенью она у меня замёрзла и не выезжала с той поры. А т.к. радио я слушаю редко, заморачиваться с оттайкой не стал. Может ли магнитола включаться из-за того, что антенна постоянно стремиться выехать?
    Помогите разобраться, ребят!

    Ну ХЗ, ели при выходе антены автоматом запускается магнитола, тогда да.
    Ищи тогда косяк по антене, На мой взгляд тут вопрос по электрике, вопрос в другом, если ты все выключил, кто включает? может что то коротит в замке зажигания?

    вижу 2 варианта:
    1) магнитолу подключили правильно, т.е. не только к +12В постоянному, но и к зажиганию. проверить можно просто — магнитола при выключении зажигания должна выключаться.
    в таком случае искать причину стоит в проводе зажигания — т.е. что-то подаёт туда через какое-то время после выключения напряжение (может и не 12 в, может меньше)
    2) магнитолу подключили не по схеме — т.е. провод на зажигание подключили просто к +12В. тогда магнитола не выключается при отключении зажигания.
    ну тогда наверно магнитола ловит какой-то сигнал(например с пульта чьего-то) или помеху по которой включается.

    Вот в том-то и дело, что я не знаю как устроена антенна. Ей нужен просто имульс с магнитолы, чтобы она выежала, или постоянные 12В?
    А потом, правильно ли Вы поняли.. Я подключил не крассный к красному, а жёлтый к жёлтому а всё в одну кучу, т.е. в одном соединении 4 провода. Я так сделал потому что как и прежде хочу слушать музыку при выключенном зажигании. Может тогда жёлтый, который идёт от замка зажигания тогда вообще не подключать? а те два провода от магнитолы подключить к одному красному?

    Надо подключить как положено, а не «подключил питание магнитолы всё в одну спайку (жёлтый+красный к жёлый+красный) — 4провода в одном соединении..»
    красный — постоянный плюс на память, желтый — через замок

    а то однажды можно не завестись :)

    ок, предположим, я сделаю на жёлтый к магнитоле выключатель, который буду выключать при уходе. Но как объяснить переключение магнитолы между режимами во время её работы.. Такое ощущение, что её антенна принуждает..

    А мне вот не нравится, когда магнитолу нельзя слушать с выключенным зажиганием. Неудобно это.

    Автору — а если попробовать отключить антенну от магнитолы и понаблюдать пару дней, как она (магнитола) будет себя вести? Если дело в антенне — то заживет нормальной жизнью.

    Основные причины, почему магнитола включается и выключается

    Бывают случаи, когда магнитола произвольно выключается и включается в момент запуска двигателя авто. После чего приходится запускать магнитолу заново. Эти действия очень раздражают, когда происходят регулярно. Такая ситуация может происходить в зависимости от марки автомобиля или от производителя магнитолы.

    Помимо маленьких неприятных ситуаций так же возникают неисправности посложнее.

    При завершении работы магнитолы могут возникнуть такие проблемы, как полный самопроизвольный сброс настроек и восстановление заводских. Такая ситуация, зачастую, очень сильно напрягает, так как возникает необходимость заново все настраивать. Поэтому, большинство автолюбителей, при возникновении данной неисправности спешат поскорее избавится от такой поломки.

    Давайте разберемся почему магнитола может включаться и выключаться сама.

    Бракованная магнитола или неисправность приобретенная в процессе использования.

    Магнитола в автомобиле

    Брак акустических систем является достаточно распространенной проблемой, при их производстве может возникнуть поломка или брак микросхем внутри магнитолы. Зачастую, именно из-за этого магнитола может включаться и выключаться когда ей вздумается. Что бы выявить и устранить неисправность нужно отнести её в сервис, для проведения диагностики ремонта.

    Проблемы при подключении динамиков к магнитоле

    Не верное присоединение проводов может вызвать произвольное выключение и включение устройства. В момент кратковременного повышения производительности (заведения автомобиля). Происходит замыкание в проводах с неплотным соединением магнитола может сама отключаться.

    Исправить эту поломку можно самостоятельно.

    1. Вытащите магнитолу.
    2. Проверьте плотность прилегания проводов к штекерам.
    3. Если обнаружено, что соединение не плотное, исправьте это, воткнув провода до упора.

    Если это не помогло, то необходимо проверить провода на их целостность.

    Для этого необходимо:

    • включить магнитолу;
    • поставить средний уровень шума;
    • поочерёдно отключайте и возвращайте штекер динамиков на место;
    • прибавляйте звук.

    Ремонт автомагнитолы

    Если в момент повышения громкости автомагнитола не выключалась, значит можно предположить, что проблема именно в проводах, соединяющих магнитолу с динамиком. В данной ситуации вас сможет выручить замена повреждённого провода. Если же это не помогло, лучше обратиться в сервис.

    Установлена защита от перенапряжения

    Иногда производители для того, чтобы обеспечить продолжительную жизнь устройству, ставят ограничитель напряжения. Даная причина очень распространена. Именно поэтому, многие автолюбители обращаются в автоцентры с одним и тем же вопросом, «Почему магнитола включается и сразу выключается?»

    И если вы перепробовали все варианты по устранению неисправности магнитолы, то этот случай относится и к вам. Во время повышения громкости повышается количество потребления энергии, при достижении максимального уровня энергии магнитола выключается. К сожалению, данную проблему в сервисе вам откажутся исправлять, потому что если убрать защиту, то устройство может перегореть.

    Если же вам так необходимо убрать защиту, то можно попробовать следующие способы:

    1. Установите усилители между магнитолой и динамиками для усиления мощности
    2. Проверьте провода, ведущие от магнитолы к динамикам, при обнаружении перекрученных или передавленных проводов, то проблема кроется в них. Устраните перекрученные провода, или же, если состояние проводов критичное, лучше понять их новые.

    Недостаточная мощность запитки магнитолы.

    Штатная магнитола в автомобиле

    При слабом аккумуляторе , в момент запуска двигателя,его мощности может не хватать на работу всех систем автомобиля, по этой причине она может выключаться. Если же мощности вашего аккумулятора достаточно, необходимо искать проблемы в работе самого аккумулятора.

    Перегрев автомагнитолы

    Некоторые владельцы автомобиля могут встретиться с перегревом автомагнитолы. Обычно эта поломка выявляется летом. В этом случае стоит проверить охлаждающие элементы (радиаторы) с задней стороны магнитолы (там, где расположены провода). Если они не работают, а вся задняя панель горячая, то стоит искать неисправность именно в радиаторах.

    Читайте также  Почему пищит двигатель

    Магнитола в автомобиле

    Большинство проблем, из-за которых магнитола сама включается и выключается связаны и с другими системами автомобиля, поэтому не стоит наплевательски относиться к этой проблеме, а своевременно её устранить.

    Почему включается магнитола при запуске двигателя

    Сообщение j4d3ad » 31 июл 2008, 16:03

    Сообщения: 1435 Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00 Откуда: Тюмень, 5 мкр. Стаж: 2007 Авто: Белый :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 694
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 5 раз

    Сообщение awount » 31 июл 2008, 16:05

    Сообщения: 403 Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: FORD Mondeo 2.5 Turrrrba

    Рейтинг: 403
    Репутация: 0

    Сообщение j4d3ad » 31 июл 2008, 16:08

    Сообщения: 1435 Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00 Откуда: Тюмень, 5 мкр. Стаж: 2007 Авто: Белый :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 694
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 5 раз

    Сообщение awount » 31 июл 2008, 16:12

    Сообщения: 403 Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: FORD Mondeo 2.5 Turrrrba

    Рейтинг: 403
    Репутация: 0

    Сообщение j4d3ad » 31 июл 2008, 16:15

    Сообщения: 356 Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, МЖК Авто: Getz GLS 1.6 AТ Color N8 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 356
    Репутация: 0

    Сообщение Tuz » 31 июл 2008, 16:21

    Сообщения: 247 Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 г. Авто: Nissan Tiida

    Рейтинг: 247
    Репутация: 0

    Сообщение Gamer » 31 июл 2008, 16:34

    Tuz , Но даже если магнитолу правильно подключить, то она при выключеном зажигании всё равно работать будет и соответственно так-же легко можно посадить аккумулятор. И если честно ход твоих мыслей не понял вот идут от магнитолы два провода, по правильному один на аккум (шоб радиостанции в памяти оставались, часы шли и т.д., ну и соответственно музыку можно слушать было при неработающем движке), второй через ключ. Ну возьми подведи нормальным проводом питалово от аккума и заведи на обе эти клеммы, и почему от этого что-то греться должно или плавиться. К тому-же если используется отдельный усилитель, а с магнитолы берется только сигнал с линейного выхода, то потребление магнитолы очень сильно уменьшается. Если в чем-то не прав, поправь.
    P.S. Мне кажется это уж слишком большая перестраховка отключать магнитолу при запуске двигателя. Самая большая нагрузка на аккум это зимой, с настывшим за длительный срок двигателем, но не думаю что человек в -30, садясь в машину первым делом наваливает на полняк музон.

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

    Блин Tuz , извини вроде всё твоё сообщение прочитал, а вот этой фразы не заметил Корректнее его заменить, с этим учетом. . так что написал почти то-же что и ты. бывает.

    Как сделать чтобы магнитола не выключалась (отключалась) при запуске двигателя и почему она тухнет (перезагружается) когда заводится машина

    1. Почему выключается
    2. Защитная функция магнитолы
    3. Проблема в генераторе
    4. Проблема в стартере
    5. Проблема в утечке
    6. Как сделать, чтобы магнитола не выключалась

    Иногда магнитола выключается при запуске двигателя. Есть несколько способов справиться с этой проблемой и сделать прослушивание музыки в машине более стабильным.

    Почему выключается

    Когда напряжение в бортовой сети при запуске двигателя падает ниже установленного предела, автомагнитола выключается.

    Во время заводки движка гаснет на некоторое время передняя панель ресивера, а после выключения стартера и начала работы мотора опять загорается, и функционирование устройства возобновляется. Существует несколько причин отключения автомагнитолы при запуске двигателя.

    Защитная функция магнитолы

    Этот механизм встраивается в некоторые автомобильные проигрыватели. Защита применяется во избежание нарушения функциональности устройства. Дело в том, что сильные скачки напряжения при работе на большой громкости могут привести к сбою настроек или выходу магнитолы из строя из-за перегорания микросхем. Благодаря защите головное устройство не отключается во время заведения двигателя, а только перезагружается. Все настройки, установленные пользователем, остаются прежними.

    Функция защиты автомагнитолы сработает, если напряжение аккумулятора упадет при запуске мотора из-за недостаточного заряда или отрицательной температуры.

    Недостаточная емкость батареи, не соответствующая параметрам транспортного средства, тоже приводит к отключению магнитолы.

    Постоянное выключение головного устройства происходит из-за неполадок в замке зажигания, если подключение питания произведено через него. Данное явление обусловлено возникновением сильного падения напряжения на изношенных или загрязненных контактах.

    Проблема в генераторе

    Еще одна причина, по которой выключается магнитола при запуске двигателя, — это неисправность генератора. Могут возникать неполадки в регуляторе напряжения, конденсаторе и выпрямительном мосте. Из-за этих неисправностей заряд от генератора, получаемый при запуске мотора, может отсутствовать или быть недостаточным для поддержания напряжения, необходимого для работы магнитолы.

    Также источником проблемы может являться пробой диодного моста или статора.

    Из-за этого неисправный генератор будет сильно нагружать аккумулятор.

    На неполадки укажет отсутствие свечения индикатора недостаточного заряда батареи в панели приборов при повороте ключа зажигания либо загорание того же сигнализатора во время работы двигателя.

    Проблема в стартере

    Другая характерная причина, из-за которой тухнет автомагнитола и прочие световые приборы во время запуска движка, — это неисправность стартера. Он является самым мощным потребителем энергии в машине.

    Если в нем произойдет неисправность, то будет наблюдаться постоянное отключение автомагнитолы. Могут также сбрасываться настройки устройства, если падение напряжения будет чрезмерным из-за проблем со стартером.

    Проблема в утечке

    Утечка тока может возникать в разных частях проводки из-за повреждения изоляции или загрязнения корпуса аккумуляторной батареи.

    От этого напряжение в бортовой сети, когда заводится мотор, падает сильней, чем во время работы, что тоже приводит к отключению автомагнитолы, когда заводишь машину.

    Как сделать, чтобы магнитола не выключалась

    Необходимо проверить генератор и стартер. Замыкание в обмотках определяется по их потемнению или нагреву неисправных деталей и узлов. Утечку по корпусу аккумулятора можно обнаружить с помощью тестера. Для этого следует коснуться одним щупом прибора одной из клемм батареи, а другим прикасаться к разным точкам корпуса. Отклонение стрелки укажет на наличие утечки. Для ее устранения следует протереть корпус батареи автомобиля. Также тестер поможет более точно проверить стартер, генератор и проводку на наличие замыкания или утечки. Неисправные детали и узлы подлежат замене.

    Сделать, чтобы магнитола не выключалась при запуске двигателя, можно, заменив изношенный или слабый аккумулятор на более мощный, если его емкость не соответствовала параметрам мотора. В результате напряжение в бортовой сети транспортного средства при запуске движка станет падать меньше. Необходимо проверить автомобильную проводку на наличие повреждений.

    Если магнитола была подключена через замок зажигания, то ее рекомендуется присоединить напрямую к аккумуляторной батарее. Это способствует разгрузке замка зажигания и защитит ресивер от выключения при запуске автомобильного движка. Если магнитола продолжает отключаться, то ее следует выключать вручную перед запуском двигателя, а после этого снова включать.

    Почему во время запуска двигателя отключается автомагнитола и что делать

    Если автомагнитола выключается при запуске двигателя, это может происходить в силу разных причин. Чтобы избавиться от данной проблемы, необходимо разобраться с причинами ее возникновения и устранить их. Особенно важно принять меры, если магнитола до этого работала нормально, но в какой-то момент начала выключаться при вращении стартера – это говорит о возникших в системе неисправностях.

    Читайте также  Почему нельзя сразу глушить турбированный двигатель

    Почему выключается магнитола

    Причин всего несколько, поэтому при желании разобраться с неполадками сможет даже автомобилист без опыта, который почти ничего не понимает в электрооборудовании автомобиля. Провести проверку можно и самостоятельно, при соблюдении простейших рекомендаций риск сделать что-то не так практически отсутствует. В обзоре перечислены все основные проблемы, в 95% случаев нарушения в работе акустической системы происходят именно из-за них.

    Проблема в утечке

    Этот вариант может отразиться не только на магнитоле, но и на работе машины в целом. Когда машина стоит в гараже или на стоянке, а зажигание выключено, один или несколько потребителей все равно расходуют энергию аккумуляторной батареи. Если аккумулятор хороший, этого не будет заметно, но, если он изношен, после того, как автомобиль постоит несколько дней или наступят ночные заморозки, авто просто не заведется с утра из-за нехватки энергии.

    Когда заводишь машину, требуется большая сила тока. Если ее недостаточно, стартер не сможет проворачивать коленвал. Чтобы обнаружить утечку, понадобится мультиметр. Его можно купить в любом автомагазине, подойдет даже самая дешевая модель.

    Обследование выполняют по простой инструкции:

    1. Выставить регулятор мультиметра на показатель 10 А, включить прибор, если это не было сделано ранее.
    2. Снять плюсовую клемму аккумулятора. Затем подключить мультиметр в разрыв, соединяя отключенную клемму с АКБ. Вначале показатели могут быть достаточно большими – это нормально, примерно в течение минуты они должны снизиться. В норме потери тока при выключенном зажигании составляют не более 0,07 А, но чаще всего показатель ниже.
    3. Если в машине есть сигнализация, необходимо проверять иначе. Щуп прибора прикрепить к аккумулятору хомутиком, так же поступить и со вторым контактом на клемме. Затем вынести прибор за пределы подкапотного пространства, закрыть капот и поставить авто на сигнализацию. Нужно выждать от минуты до двух, показатели будут постепенно снижаться, пока не стабилизируются.

    Если в итоге выяснилось, что потери тока превышают 0,07 А (а они могут быть выше в разы или даже десятки раз), необходимо искать потребитель, который берет энергию, и разбираться с проблемой. Если знаний в электрике нет, лучше поручить ремонт профессионалу, он справится за считанные часы.

    Перед проведением замеров нужно выключить магнитолу и все другое оборудование, а также убедиться, что в салоне не горит свет.

    Проблема в стартере

    Еще одна типичная неисправность, из-за которой магнитола может выключаться при запуске двигателя. В этом случае проблема заключается в обмотке стартера, втягивающем устройстве или других деталях. Когда они изношены или вышли из строя, узел берет на себя слишком много тока. Когда он работает, выключается не только магнитола – тухнет панель, подсветка, что крайне нежелательно.

    Если падение напряжения значительное, настройки магнитолы будут периодически сбиваться. Если она с кодом, придется постоянно вводить его из-за отключения системы. Проблему можно диагностировать по изменению работы стартера – он начинает вращать коленвал намного медленнее, могут появляться посторонние звуки или щелчки. Периодически система не реагирует на поворот ключа, приходится несколько раз повторять действие, чтобы стартер провернулся.

    Проблема в генераторе

    Еще один узел, от которого зависит нормальная работа всех потребителей тока в автомобиле. Нередко магнитола при заводке двигателя отключается именно из-за нарушений в работе генератора. Основные причины в изношенных элементах узла, из-за чего он не может нормально заряжать аккумулятор, который подвергается повышенным нагрузкам.

    Проблема проявляется так:

    1. Может появиться посторонний шум в генераторе при работе авто. Чаще всего причина в изношенных подшипниках, из-за которых вал вращается с сопротивлением и эффективность работы снижается.
    2. При включении зажигания лампочки горят не так ярко, как раньше. Это связано с тем, что из-за постоянного недозаряда аккумулятор теряет емкость. Со временем машина может просто не завестись и придется заряжать АКБ.
    3. Когда лампочка аккумулятора горит какое-то время после запуска, это также говорит о проблемах с генератором. Кроме того, лампочка может загораться или периодически мигать на малых оборотах двигателя.

    Стоит проверить и натяжение ремня генератора, нередко он не заряжает аккумулятор полностью из-за того, что не передает нужное усилие.

    Лучше всего хотя бы раз в год ездить на СТО для диагностики электрооборудования, чтобы выявить проблемы с генератором на ранних стадиях. Обычно ремонт стоит недорого и занимает немного времени.

    Защитная функция магнитолы

    Еще один распространенный вариант, который стоит проверить. Во многих современных магнитолах встроен специальный модуль, который при скачке напряжения в бортовой сети перезагружает систему с сохранением всех введенных настроек. Это защищает оборудование и предотвращает повреждение микросхем и других элементов.

    Если магнитофон в вашей машине выключается из-за настроек, в этом нет ничего страшного, так как никакого ущерба ему не наносится. Также причиной может быть неправильное подключение магнитолы, когда использованы провода с малым сечением. В этом случае при скачках напряжения будут перебои в работе. Решить проблему можно заменой проводов и использованием качественной колодки вместо соединений скрутками.

    Как исправить проблему?

    Чтобы магнитола не выключалась при заводке авто, необходимо устранить причину, которая провоцирует это.

    Ремонт зависит от характера неисправности, поэтому после выявления нарушений в работе нужно выбрать соответствующий пункт и следовать рекомендациям:

    1. Если при замерах выявилась утечка, нужно выявить потребителя, который берет ток при выключенном зажигании. Для этого по очереди извлекают предохранители и замыкают цепь, проверяя показатели. Чаще всего проблема кроется в магнитоле, автомобильном регистраторе или сигнализации, но могут быть и другие причины. Если навыков и знаний мало, лучше поручить ремонт автоэлектрику.
    2. При неисправностях стартера починить его самостоятельно вряд ли получится. В этом случае лучше всего снять узел и отвезти в специализированную мастерскую для замены всех изношенных деталей. Или загнать машину в сервис, чтобы там провели все работы, но этот вариант будет в полтора-два раза дороже.
    3. Отремонтировать генератор без знаний и минимального набора оборудования также сложно. И в этом случае проще поручить работу специалистам, чтобы решить все вопросы. После ремонта обязательно провести замеры снова, чтобы убедиться, что генератор выдает требуемое напряжение.
    4. Чтобы обойти систему защиты магнитолы, не стоит подключать ее напрямую к аккумулятору. Следует приобрести конденсатор емкостью 22 000 МКФ и диод (его подбирают по характеристикам предохранителя в магнитоле). Конденсатор впаивается между проводами питания магнитофона, а диод – на плюсовой жиле перед АКБ. При запуске двигателя диод не даст напряжению из конденсатора уйти в бортовую сеть, а направит его в магнитолу, поэтому перепада не будет и оборудование при запуске перестанет выключаться.

    Методы устранения неполадок по силам не каждому автолюбителю, поэтому проще и быстрее поручить ремонт профессионалам. Но, если знания и навыки позволяют, любую из проблем можно решить и самостоятельно.

    В некоторых моделях авто проще купить другой стартер или генератор, чем восстанавливать старый.

    Читайте также  Почему вытекло масло из двигателя

    Выявить причину отключения магнитолы несложно, если придерживаться рекомендаций. Не нужно забывать и о том, что неисправность может быть не одна. В этом случае, если ремонт не дал результата, нужно продолжить диагностику и устранить другую поломку при ее наличии.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: