Почему вибрирует машина при запуске двигателя - AUTOEXPERTUSA.RU

Почему вибрирует машина при запуске двигателя

Появилась вибрация при запуске двигателя: в чем может быть причина

Как правило, одной из наиболее распространенных неисправностей двигателя является вибрация, которая может проявляться только на холодную или при запуске мотора, присутствовать постоянно на ХХ или под нагрузкой, усиливаться с прогревом ДВС и т.д.

В любом случае, важно понимать, что вибрации в двигателе, которые передаются на кузов, на руль или на рычаг КПП, указывают на выход из строя определенных элементов и деталей. В этой статье мы рассмотрим основные причины, по которым появляется вибрация двигателя, а также уделим внимание тому, почему двигатель сильно вибрирует при запуске.

Вибрация мотора на холостых, на холодном или прогретом двигателе: возможные причины

Сразу отметим, причин для появления вибрации ДВС много, начиная от порванных подушек (опор) двигателя и заканчивая пропусками воспламенения и троением силового агрегата. Для более точного определения, прежде всего, следует обратить внимание на одни или другие симптомы.

Дело в том, что вибрация может быть как постоянной (независимо от прогрева и нагрузок на агрегат), так и проявляться на определенном режиме работы (холостые или высокие обороты, на холодную или на горячую). Еще вибрация двигателя может проявиться на холодном ДВС, однако по мере прогрева полностью исчезает. Давайте разбираться.

  • Например, если двигатель недавно разбирался для ремонта (возможно, капитального), тогда высока вероятность того, что после обратной сборки не был должным образом отбалансирован коленчатый вал. Результат — биение и повышенные вибрации.
  • Еще отметим, что после ремонта мотора к дисбалансу и вибрациям может приводить разный вес, который имеют детали цилиндро-поршневой группы. Чем больше окажется разница в весе, тем сильнее будут вибрации. По этой причине опытные мастера перед сборкой взвешивают поршни, пальцы и т.д.
  • Часто причиной вибраций является то, что двигатель троит, то есть один или несколько цилиндров по какой-либо причине не работают или работают со сбоями. Как правило, устранение причины троения автоматически исключает наличие вибраций силовой установки.
  • Не стоит забывать и о том, что неправильно выставленный по меткам ремень ГРМ или цепь также становятся причиной вибраций. Причина- двигатель работает нестабильно из-за нарушения фаз газораспределения.
  • Многие двигатели имеют в своей конструкции особые балансировочные валы, которые необходимы для того, чтобы «гасить» колебания. Вполне очевидно, проблемы с указанными валами приведут к усилению вибраций мотора.
  • Если вы недавно пересели с одного автомобиля на другой, следует учитывать, что разные двигатели могут отличаться по вибронагруженности. Количество цилиндров, компоновка и ряд других особенностей влияют на уровень вибраций. Простыми словами, обычный рядный двигатель на 6 цилиндров может работать с меньшими вибрациями, чем 4-х цилиндровый и, тем более, 3-х цилиндровый мотор. При этом в данном случае речь не идет о неполадках, так как для того или иного ДВС определенный уровень вибрации можно считать нормой.
  • Еще добавим, чтобы уменьшить вибрации, на коленвале многих двигателей стоит так называемый гаситель крутильных колебаний. Если с элементом возникли проблемы, мотор начнет сильнее вибрировать.

Как видно, на начальном этапе важно точно определить причину усиления вибраций. Например, в большинстве случаев достаточно заменить опору двигателя или решить проблему, по которой двигатель троит. Однако бывает и так, что сам силовой агрегат нужно разбирать и ремонтировать.

Двигатель вибрирует при запуске

Достаточно распространенной ситуацией является такая, когда при запуске двигателя возникает вибрация, при этом запускается именно холодный ДВС. Однако после прогрева мотора в момент последующих пусков вибраций может не наблюдаться. Такие признаки и симптомы обычно указывают на следующие неполадки:

  • Проблемы со свечами зажигания. Нормальная свеча должна быть светлой или светло-коричневой. Если же на свече имеется нагар, электроды покрыты налетом, тогда она теряет способность своевременно воспламенить рабочую смесь топлива и воздуха в цилиндре двигателя. Простыми словами, при запуске двигатель начинает троить, обороты могут плавать, в салоне ощущаются сильные вибрации.
  • Загрязнения или неисправности форсунок, забитые топливные фильтры, нестабильная работа топливного насоса, завоздушивание системы питания, использование бензина или дизельного горючего низкого качества, а также проблемы в электроцепях также могут приводить к тому, что двигатель троит и вибрирует после запуска на холодную.
  • Как уже говорилось выше, подушки и крепления двигателя могут быть повреждены. При этом наиболее сильно вибрирует холодный мотор, то есть когда температура в подкапотном пространстве еще не поднялась. Часто с прогревом резина в конструкции опор несколько размягчается, после чего интенсивность вибраций падает. Для точного определения нужно проверить подушки двигателя одним из доступных способов.
  • Проблемы с холостым ходом, датчиками ЭСУД или исполнительными устройствами часто приводят к тому, что обороты на холодном двигателе плавают или скачут. Во время скачков оборотов частота вращения коленвала может падать до таких низких значений, когда двигатель почти глохнет. В этот момент вибрации особенно сильные. Необходимо проверять форсунки, РХХ, ДМРВ и другие элементы.

Что в итоге

С учетом вышесказанного становится понятно, что если с подушками двигателя все в порядке, тогда вибрации силового агрегата при запуске могут указывать на проблемы с системой зажигания, системой питания или системой электронного управления двигателем.

Еще добавим, что многие владельцы сталкиваются с повышенными вибрациями после непрофессиональной установки и настройки ГБО (например, когда система сразу подает в холодный двигатель газ, не заводя мотор на бензине и т.д.).

По этой причине для определения причины вибраций рекомендуется проводить полную комплексную диагностику не только двигателя и его систем, но и навесного оборудования.

Что такое опоры (подушки) двигателя, на что влияют. Какие симптомы и признаки указывают на то, что порвана подушка двигателя. Диагностика опор, советы.

Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.

Какие симптомы указывают на то, что двигатель начал троить: основные признаки троения мотора. Распространенные причины троения ДВС, диагностика, ремонт.

Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.

В режиме холостого хода и при низких оборотах двигатель троит: возможные причины неустойчивой работы силового агрегата. Способы самостоятельной диагностики.

Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.

Машину трясет при запуске двигателя

Причины и признаки некорректной работы двигателя при старте

Если при запуске силового агрегата машины появляется вибрация, из выхлопной трубы идет синий дым, мотор при этом дымит и трясет, то разумеется, с ДВС не все в порядке.

По каким причинам происходят трудности в запуске мотора:

  1. Из-за нехватки горючего в баке. Как бы банально это не звучало, но всегда нужно проверять уровень бензина в бензобаке, возможно, причина кроется в отсутствии горючего.
  2. Использование низкокачественного топлива. На сегодняшний день более чем 70% отечественных автозаправочных станций торгую низкокачественным горючем, в котором помимо топлива может содержаться большое количество воды. Чтобы удостовериться в том, что в вашем бензине нет воды, слейте 1-2 литра в бутылку и оставьте ее на несколько часов. Если вода есть, то она опустится на дно и это будет видно сразу. Возможно, какой-то «шутник» засыпал вам в бензобак сахар, тогда на дне бутылки может образоваться осадок.
  3. Если вы являетесь владельцем авто с дизельным мотором, при этом мотор клинит и глохнет сразу после запуска при отрицательной температуре, то возможно, причина кроется в замерзшем горючем. Как известно, дизель в сильный мороз может замерзать.
  4. Также причина может заключаться и в разряженном аккумуляторе. В каждом транспортном средстве используются различные девайсы и оборудование, требующее зарядки. И даже когда мотор не заведен, а все потребители энергии отключены, часть устройств может потреблять минимальный заряд. К примеру, причиной неработоспособности может быть реле зажигания или топливный насос — эти элементы зачастую не могут работать с не до конца разряженной батареей. Также следует уделить внимание и проверке стартера, если сам запуск ДВС стал более тяжелым.
  5. Отдельно следует поговорить о топливном насосе — это устройство чаще всего провоцирует неисправность, при которой ДВС запускается и сразу глохнет. Его некорректная работа, выход из строя, а также засорение топливного фильтра могут привести к тому, что силовой агрегат будет работать с перебоями. Если фильтрующие элемент засорился, то он попросту не сможет оптимально пропускать горючее через себя или будет пропускать его, но слишком медленно. В таком случае бензин будет попадать в цилиндры, однако после того, как будет осуществлен запуск мотора, горючего будет недостаточно для обеспечения оптимальной работы агрегата. Соответственно, спустя несколько секунд после запуска он может заглохнуть. Вспомните о том, когда вы в последний раз меняли фильтрующий элемент — это устройство нуждается в периодической замене. Засорение фильтра также может произойти по причине использования низкокачественного горючего.
  6. Еще одна проблема — свечи зажигания. Эти устройства считаются одними из основных в системе зажигания в целом. Как и любые другие детали, свечи со временем изнашиваются и когда их ресурс эксплуатации подходит к концу, они начинают работать с перебоями. Кроме того, причина может крыться не в износе, а в образовании нагара, что может быть обусловлено разными факторами. Часто нагар появляется в агрегатах, в которых идет неправильное формирование топливовоздушной смеси либо в авто, который опять же, заправляются некачественным бензином.
  7. Высоковольтные провода, которые соединяют свечи с распределителем зажигания или катушкой. Со временем провода могут изнашиваться, что может привести к повреждению изоляции на них. Если изоляция будет слабой, то в дождь или в сырую погоду это может спровоцировать замыкание напряжения.
  8. Еще одна причина, по которой силовой агрегат начинает вести себя неадекватно — это ремень газораспределительного механизма или цепь. В результате длительной эксплуатации регулировка ремешка может быть нарушена, он начнет изнашиваться. Такая неполадка может проявиться даже не при изношенном ремне, а при запуске двигателя в сильный мороз.
  9. Часто неисправности такого рода связаны с ошибками в работе блока управления, а также смежных систем. Причем нужно учитывать, что далеко не всегда такие о таких неполадках могут сообщить индикаторы на приборной панели. Причин, по которым могут возникнуть ошибки, огромное множество, поэтому рассматривать их мы не будем. Подробнее о том, как выявить такую неисправность, мы расскажем ниже.
  10. Если речь идет о карбюраторном двигателе, то причине неполадки может быть обусловлена вышедшим из строя дроссельным клапаном.
  11. Еще одна неисправность — поломка или некорректная работа лямбда-зонда.
  12. Одна из самых неприятных для автовладельца проблем — это плохая компрессия в цилиндрах силового агрегата. Она может быть обусловлена тем, что срок службы ДВС подходит к концу и возможно придется в скором времени заняться капитальным ремонтом (автор видео — канал Секретный ГАРАЖ).
Читайте также  Почему двигатель долго заводится

Двигатель вибрирует при запуске

Достаточно распространенной ситуацией является такая, когда при запуске двигателя возникает вибрация, при этом запускается именно холодный ДВС. Однако после прогрева мотора в момент последующих пусков вибраций может не наблюдаться. Такие признаки и симптомы обычно указывают на следующие неполадки:

  • Проблемы со свечами зажигания. Нормальная свеча должна быть светлой или светло-коричневой. Если же на свече имеется нагар, электроды покрыты налетом, тогда она теряет способность своевременно воспламенить рабочую смесь топлива и воздуха в цилиндре двигателя. Простыми словами, при запуске двигатель начинает троить, обороты могут плавать, в салоне ощущаются сильные вибрации.
  • Загрязнения или неисправности форсунок, забитые топливные фильтры, нестабильная работа топливного насоса, завоздушивание системы питания, использование бензина или дизельного горючего низкого качества, а также проблемы в электроцепях также могут приводить к тому, что двигатель троит и вибрирует после запуска на холодную.
  • Как уже говорилось выше, подушки и крепления двигателя могут быть повреждены. При этом наиболее сильно вибрирует холодный мотор, то есть когда температура в подкапотном пространстве еще не поднялась. Часто с прогревом резина в конструкции опор несколько размягчается, после чего интенсивность вибраций падает. Для точного определения нужно проверить подушки двигателя одним из доступных способов.
  • Проблемы с холостым ходом, датчиками ЭСУД или исполнительными устройствами часто приводят к тому, что обороты на холодном двигателе плавают или скачут. Во время скачков оборотов частота вращения коленвала может падать до таких низких значений, когда двигатель почти глохнет. В этот момент вибрации особенно сильные. Необходимо проверять форсунки, РХХ, ДМРВ и другие элементы.

Способы устранения поломки

Рассмотрим варианты устранения поломки по порядку. Если топлива в баке мало, то его необходимо просто долить. Если речь идет об использовании низкокачественного бензина, то при возможности его необходимо использовать, а затем заправиться более качественным горючим. Возможно, придется полностью сливать бензин из бака.

Когда владельцы дизельных авто сталкиваются с проблемой замерзшего дизеля, его приходится отогревать своими руками. Для того, чтобы не допустить такой проблемы, можно использовать специальные системы прогрева топлива в фильтрах, но их установка требует определенных навыков и финансовых средств. Если проблема кроется в разряженном аккумуляторе, то его в любом случае необходимо зарядить, других вариантов нет.

Также следует проверить корпус батареи на предмет повреждений, уровень электролита в банках. Если есть необходимость, электролит придется добавлять, для этого можно использовать дистиллированную воду. Если нужно завестись срочно, то можно «подкуриться» от другого авто с заряженным аккумулятором (автор видео — Александр Скрипченко).

Отдельно нужно сказать о бензонасосе, расположенном в баке. Для проверки его работоспособности позовите помощника, открутите крышку бака. Затем помощник должен включить зажигание, но не запускать двигатель. При активации зажигания включается контрольный щиток, в это же время должен начать работать сам насос, послышится гул. Проверьте работоспособность насоса несколько раз путем отключения и включения зажигания.

Следует отметить, что блок управления может отключать насос, если на него не поступает сигнал с датчика положения коленвала. В любом случае, если насос не срабатывает, то необходимо в первую очередь проверить работоспособность соответствующего предохранителя или реле, расположенного в монтажном блоке. Вышедшие из строя детали подлежат ремонту.

Что касается свечей зажигания и высоковольтных проводов, то они всегда должны быть в рабочем состоянии. Выкрутите свечи и проверьте их — если они мокрые и пахнут бензином или на них образовался нагар, то не нужно удивляться, что ДВС троит. Свечи необходимо просушить, а если имеется нагар — то зачистить, для этого можно использовать мелкозернистую наждачку или железную щетку.

Для диагностики нужно извлечь одну свечу из посадочного места, при этом не отключая от нее провод, а затем поднести ее электродом к ГБЦ или кузову авто. Помощник должен попытаться завести двигатель — если во время прокручивания стартера между электродом свечи и металлом проскочила искра, это говорит о том, что устройство рабочее. Аналогичную процедуру нужно повторить со всеми свечами, только учтите, что искра не должна быть слабой. Изношенные высоковольтные провода также подлежат замене.

Иногда бывает такое, что причина заключается в изношенном ремне газораспределительного механизма. На каждом авто ремень ГРМ имеет свой срок службы, который обычно составляет не менее 50 тысяч км пробега. Вспомните о том, когда последний раз менялся ремень, также проверьте его на предмет износа.

На ремне не должно быть следов трещин и других повреждений, отслоений. Если они имеются, то ремешок подлежит замене, процедура ремонта осуществляется в соответствии с техническим регламентом. Что касается ошибок в работе блока управления, то для их выявления необходимо произвести компьютерную диагностику.

Для этого вам потребуется сам компьютер с соответствующим программным обеспечением (универсальным или для конкретной модели авто), а также кабель с адаптером для его подключения к диагностическому разъему:

  1. Сначала необходимо установить программу на компьютер.
  2. Затем ноутбук или ПК подключается к диагностическому разъему. Расположение этого разъема может быть разным, более подробно узнайте об этом в сервисной книжке к авто. Разъем может находиться слева от руля за накладкой, в районе пепельницы, в бардачке, в районе магнитолы.
  3. Далее, на компьютере запускается программное обеспечение. Утилита должна распознать версию использующегося в вашем авто блока управления, после чего предложит провести диагностику.
  4. Запускаете тестирование всех систем, это может занять определенное время. Программа будет проверять все системы и механизмы транспортного средства, а если в процессе она обнаружит ошибки, то выведет их на экран. После того, как все ошибки будут считаны, они высветятся на дисплее одним списком. Каждый код ошибки свидетельствует о той или иной неисправности, поэтому все комбинации нужно расшифровать в соответствии с официальной документацией от производителя. Множество расшифровок вы можете найти у нас.
  5. Затем вам нужно будет заняться ремонтом неисправностей в соответствии с полученной информацией. Обратите внимание — далеко не всегда полученные коды свидетельствуют о поломке устройств. Например, если расшифровка кода показала, что причина заключается в выходе из строя кислородного датчика, то не факт, что сломался именно он. Ошибка может быть обусловлена обрывом в проводке его питания либо плохим контактом устройства с бортовой сетью. Поэтому в первую очередь нужно проверить разъем и качество подключения, только потом заниматься заменой.

Фотогалерея «Компьютерная диагностика ЭБУ»

Что касается диагностики компрессии, то о ней мы также рассказывали. Подробнее о причинах и способах их устранения вы можете прочитать в этой статье. Если проблема заключается в неисправной дроссельной заслонке, то ее можно попытаться прочистить. То же самое касается и датчика массового расхода воздуха — со временем он засоряется и также подлежит очистке.

Отдельно нужно сказать о том, почему из выхлопной трубы идет сизый или белый дым. Такая проблема может быть обусловлена пробитой прокладкой головки блока цилиндров. При пробитой прокладке охлаждающая жидкость будет поступать в масло, а масло, наоборот, в антифриз. Нужно проверить расширительный бачок с хладагентом и удостовериться в том, что в нем нет масляных следов.

Читайте также  Почему при выключенном двигателе радиола включена

Очень нужен совет, вибрация при запуске двигателя

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Очень нужен совет, вибрация при запуске двигателя

    Всем доброго дня. Нужен совет. Авто Pajero 2005г., дизель 3,2. При заводке машины двигатель так кидает из стороны в сторону, что кажется сейчас об кузов стукаться начнет. Эта тряска ни как не зависит от того горячий двигатель или холодный (то есть вроде как свечи не при чем). Что холодный, что горячий заводится с 4-5 оборота. При работе, что на холостых, что на полных оборотах ни какой вибрации нет, двигатель работает ровненько (то есть вроде и подушки двигателя не при чем). Моментально откликается на резкое нажатие на педаль газа и при резком сбросе работает ровно. Не дымит ни при каких режимах. Да, и самое интересное, что один раз из десяти заводится ровненько без вибраций. Подскажите если есть специалисты, просто тут, где я живу (Крайний Север) сервисов нет вообще. Иногда кажется, что сейчас его с креплений сорвет. Это у меня первый дизель, предыдущие 20 лет все японки бензинки были.

    То есть он у тебя заводиться не с пол оборота а 4-5?
    Скорее всего свечи накала. Тяжело ему.

    В том то и дело, что даже когда он горячий и на улице +20 и свечи на панели не светятся он заводится тоже с 4-5 оборота. Но дело ни в этом, он заводится с 4-5 оборота с очень сильной вибрацией и с 4-5 оборота когда он заводится (1 раз из 10) без вибрации.

    Все же посмотри свечи, может здохли.
    У знакомого такая же проблема, но на 4м40. Правда на холодную нормально заводится а вот на горячую тоже плохо и трясется.

    Если можно напишите или дайте ссылочку как проверить свечи.

    Напряжение на свечи должно идти при заводе, что холодный, что горячий.
    Посмотри по мануалу какое внутреннее сопротивление свечей есть 0.2 ом. до 0.7 ом.
    Сначала проверь подаеться ли напряжение при пуске на общую шину свечей -12 в.
    Проверкуа свечей-сними шину и проверь сопротивление каждой с вечи, что бы не было больших различий.
    Проверять желательно чувствительным тестером.
    Можно выкрутить свечи и подать 12 в должны моментально нагреваться. Но это держи напоследок потому как выкручивать геморойно.

    Сегодня посмотрел подушки, ни чего не понял, подушки как подушки, увидел только две. Проверил свечи спротивление на всех 1,5 Ом, в книге написано, что должно быть 1,1 Ом. Подсоединял их к аккумулятору секунд через 8-10 раскаляются до ярко красного цвета. Я на каком-то форуме читал, что должны раскалятся за 4-5 сек. и до белого цвета.
    Сегодня заметил интересную вещь, может это имеет какое нибудь значение, когда включаю стартер именно в тот момент как гаснет свеча на панели то двигатель запускается также с 5-6 оборота но ровненько без кидания из стороны в сторону (потому как вибрацией такую амлитуду болтания двигателя назвать нельзя). И еще заметил когда быстро (без фиксации ключа на моменте загорания контрольных лампочек на панели) поворачиваешь ключ до прокрутки стартера, то тоже заводится без болтания двигателя.
    Сегодня знакомые люди, у которых дизельные машины, заводили мою и сказали что такая болтанка не нормально.
    Большое спасибо всем кто пытается помочь.
    Самое грустное в том, что будь хоть один сервис я бы уже давно загнал и проверил и не отвлекал бы Вас, но блин нет севиса, вот он момент когда деньги не решают ни чего.

    Если поможет-У меня пыж движок 4м41 2000, плохо стал заводится на горячую (тоже 5-10 кручений стартера), хотя на холодную идеально, в сервисе на сканере определили, что плунжерная пара износ -40%, поменял пару (15000 пара и 10000 работа) все стало идеально. А по поводу заводки- у меня стоит Гидроникс (котел прогрева), просто пару раз заводил без него- так 4м 41 так трясет, что из за руля можно вывалится, и греется он долго и нудно. Мне кажется свечи накала ни причем, так устроен двигатель- на холодную (при минусе за бортом) он не сразу все во все цилиндры одинаково подает горючее.

    Так если плунжерная пара сдохла, по идеи он и коптить должен, и тяга пропадать будет. Если эти симптомы присутствуют то точно плунжер.

    Разобрать, вытащить, глянуть, если на ней есть царапинки, и она не блестит идеально, то менять.

    Вспомнил теперь, в прошлом году подобное было, на горячую при заводке он даже мог заглохнуть как заведется, но я думал что нужно все прочистить топливную всю. А при разборе и выяснилось что плунжер исдох. (это все произошло за два дня)

    Почему вибрирует машина при запуске двигателя

    К странице.
    Страница 1 из 6 1 2 3 > Последняя »

    В последнее время столкнулся с такой проблемой.
    При запуске автомобиля (не важно, через автозапуск или в ручную) в салоне идет какой-то непонятный вибрирующий звук со стороны двигателя. Когда открывал капот, чтобы понять откуда идет этот посторонний звук, то почти ничего не услышал из-за работающего двигателя и ничего странного в работе двигателя в принципе не обнаружил. Но в салоне этот звук очень хорошо слышно.
    За год эксплуатации такого не было, ездил и наслаждался тишиной. Только бензонасос свистел и все. А потом появился вот этот гул. При чем сначала он был почти не слышен, а сейчас отчетливо и грозно гудит при запуске двигателя.
    При этом есть пару моментов:
    1. Этот вибрирующий звук появляется только при запуске и прогреве автомобиля, когда он простоит до этого пару часов заглушенный.
    2. Звук после запуска пропадает через минут 5-10, потом все работает тихо.
    3. Звук, а вместе с ним и вибрация, усиливается когда включаешь обогрев зоны покоя стеклоочистителей, пользуешься стеклоподъемниками и в принципе другими «электроприборами» машины. Такое ощущение как будто идет нагрузка на двигатель.
    4. Менял заправку (думал причина в плохом бензине): с Газпрома на Лукойл, но ничего не изменилось.

    Может кто уже сталкивался с подобной проблемой или здесь уже обсуждали, подскажите пожалуйста или скиньте ссылку на тему.

    Хочется сначала узнать откуда ноги растут, прежде чем к оффицалам ехать.
    А так даже не знаю как «доказать» мою проблему оффицалам, ведь, после прогрева двигателя, звук пропадает. И скорее всего мне скажут, после того как я к ним приеду, что в машине все нормально, а у меня проблемы со слухом. Не оставлять же машину у сервиса, а с утра тащить манагера за руку к автомобилю.

    Меню пользователя Ulmar
    Посмотреть профиль
    Найти все темы, созданные Ulmar
    Найти все сообщения от Ulmar
    Читайте также  Почему задиры в двигателе киа спортейдж 2013

    Сообщение от Ulmar
    Добрый день!

    В последнее время столкнулся с такой проблемой.
    При запуске автомобиля (не важно, через автозапуск или в ручную) в салоне идет какой-то непонятный вибрирующий звук со стороны двигателя. Когда открывал капот, чтобы понять откуда идет этот посторонний звук, то почти ничего не услышал из-за работающего двигателя и ничего странного в работе двигателя в принципе не обнаружил. Но в салоне этот звук очень хорошо слышно.
    За год эксплуатации такого не было, ездил и наслаждался тишиной. Только бензонасос свистел и все. А потом появился вот этот гул. При чем сначала он был почти не слышен, а сейчас отчетливо и грозно гудит при запуске двигателя.
    При этом есть пару моментов:
    1. Этот вибрирующий звук появляется только при запуске и прогреве автомобиля, когда он простоит до этого пару часов заглушенный.
    2. Звук после запуска пропадает через минут 5-10, потом все работает тихо.
    3. Звук, а вместе с ним и вибрация, усиливается когда включаешь обогрев зоны покоя стеклоочистителей, пользуешься стеклоподъемниками и в принципе другими «электроприборами» машины. Такое ощущение как будто идет нагрузка на двигатель.
    4. Менял заправку (думал причина в плохом бензине): с Газпрома на Лукойл, но ничего не изменилось.

    Может кто уже сталкивался с подобной проблемой или здесь уже обсуждали, подскажите пожалуйста или скиньте ссылку на тему.

    Хочется сначала узнать откуда ноги растут, прежде чем к оффицалам ехать.
    А так даже не знаю как «доказать» мою проблему оффицалам, ведь, после прогрева двигателя, звук пропадает. И скорее всего мне скажут, после того как я к ним приеду, что в машине все нормально, а у меня проблемы со слухом. Не оставлять же машину у сервиса, а с утра тащить манагера за руку к автомобилю.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: