Почему вебасто не греет двигатель - AUTOEXPERTUSA.RU

Почему вебасто не греет двигатель

Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto

Мы имеем многолетний опыт работы с предпусковыми подогревателями и воздушными отопителями Webasto, наши специалисты знают все нюансы и особенности этих устройств. Также мы знаем о том, какие неисправности характерны для «Вебасто» при их эксплуатации в российских условиях.

Как показывает практика, наиболее часто владельцы отопителей и подогревателей сталкиваются со следующими проблемами:

  • Поломка или загрязнение камеры сгорания;
  • Выход из строя водяной помпы (для жидкостных подогревателей);
  • Выработка ресурса или поломка свечей накала;
  • Неисправности датчика пламени;
  • Выход из строя топливного насоса;
  • Засорение трубопроводов (топливных, подачи охлаждающей жидкости);
  • Засорение системы подачи воздуха;
  • Засорение системы выпуска отработанных газов.

Также довольно распространенными являются неисправности электронных блоков управления («мозгов»).

Так как жидкостные подогреватели и воздушные отопители имеют ряд общих черт и конструктивных особенностей, то для них характерны и общие неисправности.

Проблемы с горелкой (камерой сгорания)

Горелка – это «сердце» отопителей и подогревателей. Именно в ней происходит горение топлива и подогрев рабочей среды (жидкости или воздуха). Неисправности горелки обусловлены высокими температурами при контакте с пламенем, а также воздействием продуктов горения топлива.

Наиболее часто горелка выходит из строя по нескольким причинам:

  • Прогорание камеры сгорания;
  • Деформация деталей камеры сгорания;
  • Засорение камеры сгорания продуктами горения (сажей).

Обычно эти неисправности сопровождаются повышенной дымностью и посторонними шумами подогревателя во время работы.

Камера сгорания при любых повреждениях не поддается ремонту, требуется ее полная замена. При засорении камеры сгорания сажей выполняется чистка. Для удаления нагара и загрязнений применяются специализированные чистящие средства и инструменты.

Довольно часто причиной поломки становится испаритель – обычно приходится сталкиваться с износом сетки испарителя. Так как Webasto не производит отдельные испарители, то приходится выполнять замену камеры сгорания в сборе с испарителем. Однако более дешевый выход из ситуации предлагают сторонние производители – сегодня на рынке присутствует достаточно много неоригинальных запчастей для «Вебасто». Выбирая сертифицированные неоригинальные запчасти, можно восстановить работу отопителя или подогревателя с меньшими затратами.

Проблемы со свечами накаливания

Для поджога пламени в горелке используются электрические свечи накала. Данные свечи имеют хоть и большой, но ограниченный ресурс, поэтому со временем необходимо производить их замену.

Неисправность свечи сопровождается сложным пуском или невозможностью пуска подогревателя/отопителя. Проблема может сопровождаться запахом топлива их выхлопной трубы, так как в этом случае не происходит дожигание остатков топлива.

Проблемы с топливным насосом и топливной системой

В подогревателях и отопителях Webasto используются топливные (дозирующие) насосы различных типов – шестеренчатые (с приводом от электрического двигателя) и импульсные (электромагнитные). Обычно неисправности возникают вследствие механического износа или поломки, в случае импульсных насосов возможны неисправности соленоида.

Обычно насос просто меняется на новый, так как большинство моделей топливных насосов для «Вебасто» не подлежит ремонту.

Также можно столкнуться и с другой проблемой – засорением топливных магистралей. Это вызвано низким качеством топлива или выработкой ресурса топливного фильтра. Проблема решается чисткой магистралей и заменой фильтра.

Все неисправности топливной системы и дозирующего насоса сопровождаются неравномерной работой подогревателя/отопителя, либо невозможностью его пуска.

Проблемы с датчиком пламени

Датчик пламени обеспечивает обратную связь с электронным блоком управления, он необходим для контроля пламени и работы всего устройства. Датчик имеет ограниченный ресурс, также он может выйти из строя вследствие высоких нагрузок или по другим причинам. Неисправность сопровождается неравномерной работой подогревателя/отопителя, или невозможностью его пуска.

Ремонт в этом случае сводится к замене датчика.

Неисправности систем подачи воздуха и отвода отработанных газов

Наиболее часто происходит засорение полостей и трубопроводов – воздухозаборника, глушителя, выхлопной трубы и т.д. В некоторых случаях можно столкнуться с механическим повреждением деталей.

Проблема решается чисткой компонентов или заменой вышедших их строя деталей.

Проблемы с жидкостным насосом (для жидкостных подогревателей)

Помпа необходима для циркуляции охлаждающей жидкости по системе. Со временем движущиеся детали насоса изнашиваются, снижается эффективность работы узла, возникает течь. Может происходить поломка или заклинивание. Поломка сопровождается плохим нагревом системы. В зависимости от модели насоса выполняется его ремонт или полная замена.

Реже встречаются и другие неисправности подогревателей и отопителей Webasto, но силами наших специалистов они будут устранены.

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности
  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Внутрисалонный климат
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

Вебаста работает, двигатель не прогревается

Вебаста работает, двигатель не прогревается

#1 Сообщение Kawasak » 22 дек 2015, 22:45

Re: Вебаста работает, двигатель не прогревается

#2 Сообщение zbyshek » 23 дек 2015, 10:02

Re: Вебаста работает, двигатель не прогревается

#3 Сообщение tuareg » 23 дек 2015, 11:02

Re: Вебаста работает, двигатель не прогревается

#4 Сообщение Kawasak » 23 дек 2015, 22:21

Re: Вебаста работает, двигатель не прогревается

#5 Сообщение vovchilo » 25 дек 2015, 22:02

Re: Вебаста работает, двигатель не прогревается

#6 Сообщение GIO4x4 » 26 дек 2015, 20:15

Re: Вебаста работает, двигатель не прогревается

#7 Сообщение kuradodo » 17 янв 2016, 14:17

Re: Вебаста работает, двигатель не прогревается

#8 Сообщение Nikolaevich » 17 янв 2016, 20:34

1. Чтобы все понимали о каком типе дополнительного подогревателя идёт речь, в Вашем случае нужно указывать — штатный Вебасто (подогреватель) устанавливался на заводе как автономный подогреватель или догреватель. В соответствии с этим есть разница в наличии (отсутствии) двухходового клапана в контуре охлаждающей жидкости, который Вас интересует. Если на заводе устанавливали Вебасто как автономный подогреватель (ППП), то клапан есть, со всеми вытекающими последствиями. Если же догреватель позже переделывали в ППП, то клапана, скорее всего (на 99,9%), нет.
2. Нет, причина не в этом. Речь «при неработающем моторе» идёт о предпусковом подогревателе Вебасто, который в Вашем случае нужно называть ППП или «автономкой» (автономным подогревателем, в данном случае жидкостным). Штатных способов запуска ППП тоже несколько. В терминах тоже нужно быть точнее и не называть автономный предпусковой подогреватель (ППП), работающий до запуска двигателя, догревателем (по сути тоже дополнительным подогревателем — физически тот же элемент, но с другой кодировкой блока управления, работающий по другим «законам» и только после пуска двигателя). Этот автономный подогреватель (ППП) работает по своей циклограмме в соответствии с кодировкой блока управления Вебасто и автоматически отключается в конце цикла, т.е. по истечении установленного при кодировании времени независимо от достигнутой температуры. Поэтому совершенно необязательно, что тот результат (прогрев двигателя), который может быть достигнут при наружной температуре, например, в +5 градусов, будет повторён при температуре, например, в -15 градусов.
* Это если объяснять максимально коротко чтобы не забивать Вам и другим читателям головы.

P.S. Если очень хотите разобраться глубже, то можете сделать это самостоятельно, прочитав несколько документов про Вебасто на разных моделях VW в библиотеке ВАГа — http://wiki.vag.cc/index.php?title=%D0% . %D1%8F:SSP . Там же Вы сможете изучить работу Вебасто в контуре охлаждающей жидкости и понять разницу в нагревании салона и двигателя.

Читайте также  Почему прыгают обороты двигателя

Re: Вебаста работает, двигатель не прогревается

#9 Сообщение Nikolaevich » 03 фев 2016, 15:02

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 17.9.2017
Пользователь №: 105 066

Марка машины:
DISCOVERY SPORT

Стало холодновато (+5). По привычке с предыдущих авто (VAG) за полчаса до поездки включаю с пульта Webasto с расчетом сесть в теплую машину.
Однако ожидаемого эффекта нет: климат отрабатывает на проветривание забортным пятиградусным воздухом. Признаков работы котла (пар, щелчки, шум) тоже нет.
В VAGах была возможность в настройках выключать отопитель полностью (то есть с пульта тогда только проветривание включалось), но тут я такой настройки не обнаружил.
Дилер дистанционно не отвечает, а ехать далековато.

Станет холоднее — будет понятно, работает ли в режиме догоевателя. Тогда поеду к дилеру.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба
Сообщений: 21
Регистрация: 2.4.2012
Из: Москва
Пользователь №: 40 009
Номер машины:
064

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Стало холодновато (+5). По привычке с предыдущих авто (VAG) за полчаса до поездки включаю с пульта Webasto с расчетом сесть в теплую машину.
Однако ожидаемого эффекта нет: климат отрабатывает на проветривание забортным пятиградусным воздухом. Признаков работы котла (пар, щелчки, шум) тоже нет.
В VAGах была возможность в настройках выключать отопитель полностью (то есть с пульта тогда только проветривание включалось), но тут я такой настройки не обнаружил.
Дилер дистанционно не отвечает, а ехать далековато.

Станет холоднее — будет понятно, работает ли в режиме догоевателя. Тогда поеду к дилеру.

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 17.9.2017
Пользователь №: 105 066

Марка машины:
DISCOVERY SPORT

Доброе утро!
Был у дилера.
Докладываю итоги.

Все работает, как задумано производителем. Алгоритм такой:
1. +5 и выше с пульта включается только проветривание.
2. Ниже +5 с пульта включается только прогрев двигателя. При этом вентилятор в салон не дует.

Пункт 2 меня особенно расстраивает. Хочется Зимой приходить в теплую машину с оттаявшими стеклами.
Надеюсь решить его программно. Мастер моей жалобе удивился, по его мнению салон должен тоже греться. Однако после консультаций с коллегами выяснил, что салон греется только на RR. Типа более дорогое авто имеет эту функцию
Перепрошить систему дилер отказался (типа технически невозможно), предложив установить сигнализацию с автозапуском.

Буду разбираться, видимо, покупать шнурок и переделывать.

Группа: Член Клуба
Сообщений: 21
Регистрация: 2.4.2012
Из: Москва
Пользователь №: 40 009
Номер машины:
064

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Доброе утро!
Был у дилера.
Докладываю итоги.

Все работает, как задумано производителем. Алгоритм такой:
1. +5 и выше с пульта включается только проветривание.
2. Ниже +5 с пульта включается только прогрев двигателя. При этом вентилятор в салон не дует.

Пункт 2 меня особенно расстраивает. Хочется Зимой приходить в теплую машину с оттаявшими стеклами.
Надеюсь решить его программно. Мастер моей жалобе удивился, по его мнению салон должен тоже греться. Однако после консультаций с коллегами выяснил, что салон греется только на RR. Типа более дорогое авто имеет эту функцию
Перепрошить систему дилер отказался (типа технически невозможно), предложив установить сигнализацию с автозапуском.

Буду разбираться, видимо, покупать шнурок и переделывать.

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 899
Регистрация: 29.7.2014
Из: Москва, Северный
Пользователь №: 74 151
Номер машины:
483

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Доброе утро!
Был у дилера.
Докладываю итоги.

Все работает, как задумано производителем. Алгоритм такой:
1. +5 и выше с пульта включается только проветривание.
2. Ниже +5 с пульта включается только прогрев двигателя. При этом вентилятор в салон не дует.

Пункт 2 меня особенно расстраивает. Хочется Зимой приходить в теплую машину с оттаявшими стеклами.
Надеюсь решить его программно. Мастер моей жалобе удивился, по его мнению салон должен тоже греться. Однако после консультаций с коллегами выяснил, что салон греется только на RR. Типа более дорогое авто имеет эту функцию
Перепрошить систему дилер отказался (типа технически невозможно), предложив установить сигнализацию с автозапуском.

Буду разбираться, видимо, покупать шнурок и переделывать.

Может от комплектации зависит. хотя врядли. У меня Фрил SE MY2013, в +4 работает подогрев двигателя и теплый воздух в салон дует. На прошлой неделе снег был и 0, запустила за 15минут до выхода, спустилась снег сполз со стекол.

П.С. температура на климате +20 стоит в автомате.

Почему не запускается Вебасто? Возможные причины и неисправности

Основной износ двигателя внутреннего сгорания приходится на момент запуска, а в зимнее время года мотор может вовсе не запуститься. Поэтому функция подогрева охлаждающей жидкости перед стартом, позволяет значительно продлить его ресурс.

Вебасто позволяет полностью решить подобные задачи, но только при условии, что такая система будет работать безупречно.

О том, почему не запускается Вебасто, а также о способах самостоятельного устранения неисправности будет рассказано в этой статье.

Устройство и принцип работы

Чтобы подогреватель двигателя работал без нареканий необходимо обеспечить работоспособность следующих деталей:

  • электронный блок управления;
  • камера сгорания;
  • теплообменник;
  • циркуляционный насос;
  • топливный насос.

Принцип работы подогревателя двигателя следующий:

  1. Топливо подаётся насосом в камеру сгорания, где воспламеняется от спиральной свечи.
  2. Энергия пламени передаётся теплообменнику, в котором циркулирует охлаждающая жидкость.
  3. Интенсивность подогрева антифриза регулируется электронным блоком.

Таким образом осуществляется подогрев жидкости охлаждения до рабочей температуры. Циркуляция антифриза в таком режиме осуществляется исключительно по малому кругу.

Интересное видео, как работает подогреватель Webasto:

Неисправности Вебасто на бензиновом двигателе

Частая причина отсутствия запуска Вебасто заключается в отсутствии подачи топлива в камеру сгорания. Это может произойти по причине отсутствия горючего, либо сильного засорения фильтра насоса.

Если не понятно, почему не работает Вебасто, то следует также осмотреть шланг подводящий топливо. Если эта деталь где-либо перегнута, то горючее не будет поступать в специальную камеру для сжигания.

Если Вебасто не включается вообще, то выход из строя подогревателя может быть вызван неисправностью блока управления. Эту деталь практически невозможно починить в условиях гаража, поэтому для ремонта машины следует обратиться в специализированную мастерскую.

При возникновении неполадки в системе подогревателя система генерирует сообщение о неисправности.

  1. Если для управления установлен мини-таймер, то коды ошибок Вебасто будут высвечиваться на дисплее в виде буквы F и двух цифр.
  2. Если установлен переключатель, то ошибки отопителя будут отображены миганием лампочки (блинк-кодом). После отключения отопителя лампочка индикатора работы подаст 5 коротких сигналов. После этого лампочка выдаст определенное количество длинных сигналов. Количество длинных сигналов и будет являться кодом ошибки.

Посмотрите таблицу с кодами ошибок. С возможными причинами появления неисправностей и методами устранения:

Без специального оборудования и программного обеспечения невозможно полностью устранить ошибки Вебасто.

В некоторых моделях автономного отопителя можно осуществить сброс ошибок без использования компьютера.

Для этой цели следует полностью отключить устройство от электропитания. Чтобы наверняка обесточить электронную схему подогревателя необходимо аккуратно разобрать блок управления и вытащить центральный предохранитель. Часто после выполнения этой операции удаётся полностью сбросить ошибку на приборе и восстановить его работоспособность.

Если Вебасто не запускается с таймера, то полное обесточивание блока управления также позволяет решить проблему. Для корректного включения подогревателя после сброса настроек потребуется обязательно выставить правильное время.

Читайте также  Почему троит двигатель 406

Смотрите интересное видео, как убрать ошибку Webasto, быстрый способ без компьютера и ELM:

Это основные причины на бензине, но Вебасто может не запускаться и на дизельных двигателях.

Проблемы на дизеле

Дизельные двигатели, оснащённые системой подогрева, также могут быть подвержены выходу из строя Вебасто.

Причины, по которым это происходит, практически совпадают с поломками на бензиновых моторах. Но наиболее часто случается такая неприятность из-за некачественного топлива. Большое количество примесей в солярке образуют налёт на свече, поэтому со временем воспламенение топлива может полностью прекратиться либо система подогрева будет работать очень нестабильно.

Во время сильных морозов Вебасто может не запускаться по причине отсутствия воспламенения солярки.

Если вовремя не заменить летнее топливо на зимнее, то достаточно температуры минус 7 градусов Цельсия, чтобы подогрев двигателя не запустился. Зимняя солярка тоже может замёрзнуть, но только при более низких температурах.

Если на дизеле вышла из строя свеча, то потребуется полная замена камеры сгорания. Новую свечу практически невозможно приобрести, но если удастся найти в продаже бывшие в употреблении элементы, то можно попытаться относительно недорого восстановить работоспособность подогревателя.

Конечно, при использовании б/у свечей невозможно гарантировать стабильную работу системы, но новая система в сборе обойдётся довольно дорого.

Видео для просмотра, как оживить автономку (webasto) Volvo Fh:

Советы и рекомендации

После летнего простоя Вебасто также может не запускаться либо работать нестабильно. Не всегда такое «поведение» подогревателя может быть вызвано поломкой.

  1. Если после непродолжительной работы система выключается, то, нередко, ситуацию можно разрешить, если полностью открыть кран печки. Учитывая тот факт, что подогреватель установлен в малом круге системы охлаждения, то без включённого отопителя салона жидкость может быстро перегреться и автоматика отключит подачу топлива в камеру сгорания.
  2. Если неисправности автономки Вебасто наблюдаются слишком часто, и при этом системе уже более 10 лет, то замена топливного насоса на современную и более мощную модель позволяет, во многих случаях, полностью восстановить стабильность работы подогревателя.
  3. В летнее время рекомендуется не менее 1 раза в месяц запускать Вебасто. Длительные простои в работе подогревателя крайне негативно отражаются на его работоспособности.
  4. При смене антифриза рекомендуется устранить все возможные воздушные пробки в системе охлаждения. Если этого не сделать, то работа подогревателя также может быть нестабильной.

Смотрите видео по теме, почему не работает Webasto, одна из причин:

Заключение

Во многих случаях неработоспособности Вебасто можно устранить своими руками. Если после проведения диагностических работ не понятно, что делать и как «воскрешать» систему, то лучше обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

Почему вебасто не греет двигатель

Помогите советом, что можно сделать?
После установки Вебасто стала существенно хуже греть печка. Печка НАМИ с газелевской электро помпой, раньше в -20 на первом положении вентилятора руку не возможно было удержать в потоке воздуха, а сейчас при такой же забортной температуре воздух идет не очень горячий. Пока не очень актуально, но вот когда ударят морозы за 40 тогда я думаю будет холодно.
Вебасту подключили сразу после головки, потом электро помпа, а уже потом печка. Путь конечно длинный, но как подключить по другому?

помпа — убирается. в вебасте есть своя. Включай вебасту когда холодно , при Т более 60*С (примерно так ?) процесс горения уходит, остается токо тупая перекачка тосола, что равно работе помпы.

зы: только помни, что печка подключена через 2! тройника (на дизеле).

помпа — убирается. в вебасте есть своя. Включай вебасту когда холодно , при Т более 60*С (примерно так ?) процесс горения уходит, остается токо тупая перекачка тосола, что равно работе помпы.

зы: только помни, что печка подключена через 2! тройника (на дизеле).

Да на вебасте помпа довольно слабая, и толку от нее не очень много

Да на вебасте помпа довольно слабая, и толку от нее не очень много

дополнительную помпу нужно снимать- это точно. У меня стоит эбершпехер, помпа работает на прокачку при прогреве , вместе с помпой двигателя хорошо работает. Проверь трассу шлангов на отсутствие перегибов и перепадов высот.

дополнительную помпу нужно снимать- это точно. У меня стоит эбершпехер, помпа работает на прокачку при прогреве , вместе с помпой двигателя хорошо работает. Проверь трассу шлангов на отсутствие перегибов и перепадов высот.

перегибов довольно много, стоит еще салонная печка.
У меня и без вебасты печка на холостом не особо грела, только на ходу или с включением помпы, но сейчас стало вообще плохо.
А много тепла отдают шланги? Может дело не в циркуляции, а в потерях тепла на шлангах?

Помогите советом, что можно сделать?
После установки Вебасто стала существенно хуже греть печка. Печка НАМИ с газелевской электро помпой, раньше в -20 на первом положении вентилятора руку не возможно было удержать в потоке воздуха, а сейчас при такой же забортной температуре воздух идет не очень горячий. Пока не очень актуально, но вот когда ударят морозы за 40 тогда я думаю будет холодно.
Вебасту подключили сразу после головки, потом электро помпа, а уже потом печка. Путь конечно длинный, но как подключить по другому?

У себя нв 2112 вебасту ставил сам, пришла в комплекте с хитрым клапаном, но врезается в магистрали из блока на печку и в данном направлении сопротивления не создает (блок салон) от него есть выводы на вебасту(до и посте клапана), когда вебаста включается она забирает до клапана и выдает давление после, сам клапан не дает вебасте работать самой на себя.
помпа вебасты по производительности ника не меньше газелевской (если не перегревал двигатель) только намного лучше в плане сопливости. там нет сальников и неоткуда течь, вращение передается через магниты(они при перегреве теряют свои свойства , но не сразу, и помпа начинает какбы проскальзывать. у тебя если все нормально с шлангами на счет перегибов и воздушных пробок, то только ухутшение работы печки может из-за возросшего сопротивления магистрали, длина увеличилась, а судя повсему она не маленькая была изначально. Я на востанавливаемый газ 69 буду скорее всего ставить вебасту только на двигатель без салона. так как салонная печка жрет аккум в 3 раза больше самой вебасты. и можно остаться с горячим движком но севшей батарейкой. это очень актуально при сильных морозах. я после -20 салон не включаю.

— из-за пузыря воздуха (как тосольного, так и топливного) — после 3 неудачных попыток — вебаста блокируется. т.е — пульт горит, но сама В — молчит. определение неиспраавности — полная тишина . лечение — отключить массу на 5 секунд.

— а кто мешает паралельно (хде там два Л ? :roll: ) штатному насосу подключить В ? тройники от жигулей (и 16 и 18 мм) — рублей по 20 стоили .

Тема: Webasto 2000ST

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Webasto 2000ST

доброго всем дня.
подскажите на MB Actros 1832 стоит сухой фен Webasto 2000ST запускаеться работает но греет как то не в полную силу, я снял фен прочистил,заменил горелку, датчики проверил в норме. Собрал, поставил такая же история, вытощил датчик температуры который над водительским козырьком запихнул его подглубже тоесть поближе к стеклу лобовому и не каких результатов може кто подскажет что еще можно сделать что бы грела по сильнее п.с.регулятор стоит на полную заранее спс

Re: Webasto 2000ST

Возможно забит топливопровод или насос не докачивает топливо-попробуй замени на другой.

Re: Webasto 2000ST

на актросе с мерсовскими мозгами она толком греть не будет, здесь только замена мозга на стандарт и всё.

Re: Webasto 2000ST

Ваша печь скорее всего стоит под кабиной и использует родные воздуховоды печки . Двух киловат для такой подачи воздуха очень мало. Решение такой проблемы перенос отопителя в салон.

Читайте также  Почему нагревается двигатель у холодильника

Re: Webasto 2000ST

Может быть и за слабого вращения мотора, но вероятность мала, надо вскрывать двигатель и смотреть сосотояние щеток.

Re: Webasto 2000ST

Предлагалась доп. прошивка АТ ( 2-3.5 кВт ) для МВ . (as-is — неизвестно для чего ) :
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php/48219

Re: Webasto 2000ST

не должен т.к. делал замеры дозировочного насоса за цикл накапало 5 — 5.5 мл вроде бы в норме

да ты прав она стоит под кабиной но дело не в том где она стоит. на таких же машинах греет и неплохо греет тут проблемка в чем то другом зарыта

дааа конечно круто, но у меня нету программатора с помощью которого можно прошить мозг

как то не понятно как замена мозга на стандарт у меня их не кто не менял стоят родные еще пока закавырка где то в другом месте да и к тому же водители таких же машин довольны автономкой конечно говорят если ближе к -30 то хреново а так не кто не жалуется може надо температуру замерить на выходе конечно чушь но.

Re: Webasto 2000ST

Все-таки попробуйте заменить насос(помпу)!Только сегодня была 2000 Вебаста с такой проблемой,менял сетку,чистил котел-без толку!Заменили насос-бомба!стало все как положено!

Re: Webasto 2000ST

хорошо сегодня попробую заменить вечером отпишусь

Re: Webasto 2000ST

вообщем дела как то не наладились свеча отказала поменяли вродебы заработала норма минут 15 прошло упали импульсы насоса дозировочного и соответственно обороты дв упали и стало опять так же как и было , заменил насос дозировачный — без изменений и заметил одну вещь когда дв. запущенный обороты у дв. автономки становяться выше и импальсы насаса чаще и соответсвенно греет на отлично но не долго мин 5 и выключаеться автономка. Может все же перепрошить мозг надо
P.S. питание проверял все в норме

Re: Webasto 2000ST

Попробуй поменяй мозги Я работаю с mercedes sprinter там стоят Автономки webasto air top 2000 st если уже все поменял то кроме мозгов и не качественого топливо мешать в работе ей не может обычно после чистки они начинают работать нормально и посмотри на патрубок входящего воздуха может задыхатся и давать сбой ище может датчик нагрева он за разгон мотора после нагрева корпуса и отключает когда остывает после подувки

Re: Webasto 2000ST

воздуховод поменял тоже был немного пережат но результата не дал а вот с датчиком надо по экспериментировать но с одной стороны сопротивление датчика тоже в норме,а с другой дешевле чем мозг менять и еще одна странность после того как скинул ошибки (путем отключения питания на вкл. автономке ) автономка заработала нормально и достаточно долго работала я машинку в рейс отправил как приедет поинтересуюсь как до че так что вот так всем спасибо огромное за советы

Re: Webasto 2000ST

Знакомая проблемка, не тот датчик вы убрали. Тот который на панели приборов с вентилятором убирайте в торпедо, и будет вам счастье! Обещаю! Не один владелец Актроса уже спасибо сказал!

Re: Webasto 2000ST

Проблема глубже. Эти печки с завода идут с пониженной мощностью. После прогрева выдают 50-60% мощности, не зависимо от температуры в салоне. Я пытался, прошивки менял, но проблему пока не решил. Есть и другие «нестандартные» решения, но я их не хочу озвучивать.

Re: Webasto 2000ST

Пролема решена. Великий дметрун. о слава.
Что есть фигня по нобору постов .

Re: Webasto 2000ST

Вот это называется «глушанул»! С одного поста!

Re: Webasto 2000ST

. Полагаете , это претендент на «Совет Дня» ??

Re: Webasto 2000ST

off .
да нет. парень не вкурил строгие правила.
выскочил в банку с пауками под названием кархелп. а тут . не все сегодняшние. (посты набирает. для прикола пишет. не все прочел по форуму. ) есть какое-то объяснение.
Первый пост, свежая регистрация. и все порешал. а просто — откинуть датчик. а тут тупые сидят и парят извилины.

Re: Webasto 2000ST

Тоже ОFF:Вы , ИМХО преувеличиваете , насчет «банки» да и остальное (ые) , гм.. не совсем похоже .
Вижу , в основном — доброжелательно , хотя могут и пошутить , иногда .

Re: Webasto 2000ST

ОFF. Ага, встречаются любители шуткануть.

Re: Webasto 2000ST

Кто подскажет как отвязать Air top 2000st (Actros) от кан-шины?
Блок №01302425J 24V Diesel HW45_05 SW39_06

Re: Webasto 2000ST

Практически никак. Тоесть это будет уже не отвязка, а создание нового блока. У Актроса нехватает кучи элементов на плате, для аналогового управления. Ищите, здесь обсуждалось.

Re: Webasto 2000ST

Ищу конечно, найти пока не получается.
Кстати, о
какой куче элементов речь?

Re: Webasto 2000ST

Выкладывал здесь ваш земляк фото переделки. Отношение к ней на этом форуме неоднозначное, как и ко всем «переделкам», поэтому могли и удалить. Ждите может ответят.

Возьмите в руки плату и увидите множество пустых площадок. Туда запаиваются недостающие элементы для аналогового управления. Если вы постоянно занимаетесь ремонтом блоков, то вникайте в тему. Кстати и схему кажется нарисовали. А если это разовый вариант, то проще обратиться к спецу или купить новый аналоговый блок.

Re: Webasto 2000ST

Выкладывал здесь ваш земляк фото переделки. Отношение к ней на этом форуме неоднозначное, как и ко всем «переделкам», поэтому могли и удалить. Ждите может ответят.

Возьмите в руки плату и увидите множество пустых площадок. Туда запаиваются недостающие элементы для аналогового управления. Если вы постоянно занимаетесь ремонтом блоков, то вникайте в тему. Кстати и схему кажется нарисовали. А если это разовый вариант, то проще обратиться к спецу или купить новый аналоговый блок.

Спасибо за ответ!
Я не занимаюсь ремонтом отопителей, для себя делаю.
Вроде как есть такой спец, но прежде решил поспрошать опытных людей на предмет стоит ли связываться.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: