Почему в лифане двигателя - AUTOEXPERTUSA.RU

Почему в лифане двигателя

4 О чём все молчат или new life…

Всем привет.
Начнем без особых прелюдий. Машина для меня новая и до конца не изучена. Но нрав её я узнал очень быстро, не проехав и 1000км. Пока ездил по городу, проехал километров 600, периодически проверял уровень масла, уровень был верхний постоянно. Но пришла пора скататься покупаться. Ну съездили, много не поддавал тысяч до 4х ну иногда чуть больше, в среднем ехал 110-115км/ч, километров 160 проехали. Тут же вечером дай думаю посмотрю уровень масла и окуеваю… четверти уровня нет, четверти Карл… Полез по этим вашим тырнетам и опечалился, .бучие китайски .уеплеты. Десятилетней давности мотор скопировать не могли, что бы без проблемный был. Ну так, что по нашей машине инфы очеееень мало, а вот по предку, 1zz-fe просто куча, за что спасибо тем людям!
Так как некоторые знания мне позволяют сделать вывод, что для двигателя каждый километр в таком режиме губителен, незамедлительно готовлюсь к операции. А кто еще не знает, то по гуглите, что это в лучшем случае расточка в ремонтный размер, а в худшем замена блока или контракт, такой же) Так как износ цилиндра в эллипс, это страшная весть))) А то, что машина с ЭБУ «привет» всему приходит еще быстрее. Так как смесеобразованием занимается ЭБУ на основе показаний датчиков, в том числе лямбдозонда, который «нюхает» выхлоп с маслом, на что дает ошибку P2188 богатая смесь на холостом ходу и занижает время впрыска, отсюда меньший расход топлива и обедненная смесь, отсюда «превед» перегрев и прочие чудеса)
Тянуть дальше нельзя!
Заказываю запчасти, готовлюсь морально (не доверяю и не собираюсь доверять свое авто рукожопым слесарям), курю манны, ждуууу.
Вот он день Х 14.07.20, все ЗЧ получены, моральная подготовка на все 100%, инфа загружена в мозг, шпаргалки с моментами распечатаны, погнали. Ан нет, дела, делишки. В общем начал в 16:30.
Первым делом моем форсы, скорее всего их ни кто не сообразил за весь пробег помыть.

Пользовался подобной конструкцией не в первый раз, на прошлой машине так мыл, знакомому так же мыли, все ОК.
Затем сливаю фриз из краника радиатора, слилось около 3х литров. Сливаю масло. И начинаю отцеплять «сопли» сверху. Все нужно запомнить с первого раза и надолго. Всё время 21:00, хорош.
15.07.20 8.00 Ребенка в садик, пешком, благо не далеко и погода хорошая. Снял правое колесо, подкрылок и начал крутить мутить лобовину. Попутно вспоминая крепким словцом китайских инженеров. Так как про то, что места совсем нет, так еще и крепеж весь разного калибра. На 10 — 12 — 13 — 14 — 15 — 16 — 17 — 19, это по мимо спец болтов и гаек. Если они еще живы, то икалось им знатно. Ладно успокоились. Ничего сложного в этом не оказалось, НО без расширенного набора инструментов ловить тут некуй!

И без этих помошников все было бы на много дольше.

В лобовине есть пара затыков — верхняя шпилька не даст снять лобовину, нужно будет шпильковерт или пару гаек, что бы её временно удалить и болт верхний насоса гидроусилителя не выйдет пока подушку не открутишь, второй домкрат в помощь) В натяжителе ремня было масло, слил его и налил нового.

Затем снял впускной коллектор, генератор и за одно поменял термостат на таму (ставил на прошлое авто, замечаний нет) пора сделать фото)

Все таки из косвенных фактов, пробег на машине реальный.

Спасибо «бывшим», что масло меняли вовремя. Отсутствие говна в углах и лака, очень радует. Распредвалы и цепь наружу. Сравнил с новой.

В принципе для китайской цепи нормально. Тем более замена от 150000км на японце, доходила бы легко.
Привет башка, давай вылазить, …, ан нет без трубы мы не пойдем (говорят мне болты ГБЦ)

Головку рекомендую снимать с выпускным коллектором, очень облегчает работу. Башку на верстак и оцениваем поршни, мда нагар в миллиметр и не сгорел, масложор на лице) Имеется «шат» поршней в пол миллиметра, отсюда звук дизеля на прогретом на ХХ.
Тааак время 15:00 пора бы пообедать и повалятся, чёт заипался)
В 16:20 приступил к голове, так как поддон не снят и поршня не снять. Снял термоэкран и паука и был опечален, в соединении отводов цилиндров в одну трубу множественные трещины по сварке. Но мой надежный «друг» устранил все дефекты за 3,5 минуты)

Заглянул в блок, не долго вам уроды осталось (подумал я)

Разбираю башку и опять вспоминаю их китайскую матушку. Еще мельче нельзя было сделать сухарики? Стою делаю и трясусь, что бы сухари не разлетелись, но пока вроде все хорошо. Рассухариваю первый клапан, начал с впускных, сам клапан в поряде, нагар мягкий, поясок контакта отличный, ступеней на нем нет, прилегает полностью, но это не про меня, притираю 2мя пастами. Алмазной + финишной. И снимаю колпачок масло съемный (именно в этой последовательности) ну по фото видно, что «оно» устало.

Так, что (да простят меня впечатлительные) Китаю до Японии как до Берлина раком) На японце они сдулись к 250+ тысячам. А тут 100К и прЮвет)
Отвлекусь. Как только по колпачкам начинает течь, так сразу же начинают залегать масло съемные кольца, так что у кого 100+ тысяч км пробег вЭлком на замену мск.
Так о чем я. Клапан притер, чищу от пасты и снимаю старый МСК, «купаю» в масле и с помощью головки на 10 с удлинителем, загоняю новый колпачок «домой». В общем далее по кругу… и тут бац 13 клапан выпуск, щелчек и сухарик сыбаВся в неизвестном направлении. Тут в башке (теперь моей) промелькнуло, всё пи3да кина не будет. Где его теперь искать? Где добывать? Поискал тут и там. Ни ху я. Обиделся и пошел снимать поддон, кинул башку на произвол судьбы(
Так как метки выставлены (ну все же в курсе, что любой ремонт ДВС начинается с меток, так как коленвал в нуле бывает 2 раза…) 1й и 4й поршни сверху, снял второй поршень.

Ну как вам? Красавец) Масло съемные зажаты, пусть не намертво, но это всё — финиш. Юбка поршня вся в горелом масле, а вот днище не успело. Это значит всё сделано вовремя и через компрессионные еще не погнало) А вот они «корни зла», совсем без просвета.

Куда же маслу уходить? Куда, куда, в камеру сгорания.
Примерил новый поршень, все встало отлично.

Примерил кольца в цилиндре, просто шик, зазор тепловой как по книге, 0,40мм. Установил поршень с кольцами в цилиндр. Ух епатьколотить, а шата то вообще нет)))))
Воодушевился и пошел искать сухарик и, и, ииии вот он с боку от верстака лежит, «курит». Мать его шлеп. Почистил и остальные собирал очень аккуратно. Всё, да да да всё 22.10 башка готова)

Читайте также  Почему двигатель переменного тока называется асинхронным

16.07.20 8:00 Снял 3й поршень, одел 3й поршень… Провернул на 180 градусов против часовой (понятно?) Сделал остальные 2 поршня… 4й цилиндр затянуть динамометрическим ключом не получилось, пришлось сравнивая с 1м тянуть по градусам…
Вот они красавцы — молодцы.

Ну и назад все по памяти собрал. Ни чего сложно вообще нет. Один затык конечно был. Ни гугл ни Господь Бог не дали ответ на этот вопрос. Ответ я сам нашел. Вводная: 1zz-fe момент затяжки 1й раз 42Нм, 2й раз довернуть на 90 градусов. В лифане 1й раз 42Нм, 2й раз 90Нм. Что .лять? Разве 90 градусов и 90Нм одно и то же? Была даже мысля, что при переводе напутали и даже искал мануалы from Enflish / 中文, но гугл не помог( Ну кули делать нечего буду пробовать (у чебурашки) 1й проход сделал в 42нм, а второй настроил ключ на 90Нм и поставил на 1 (по порядку протяжки) болте метку в 0 градусов нарисовал и начал тянуть. Сука каждый раз ссыкотно. Тяну до щелчка и смотрю, а метка то повернулась ровно на 90 градусов и ключ сработал на 90Нм. Как понимать я хз, но факт.
Время 19:00 остался только впускной коллектор. Снял ДАД и помыл спец средством на основе изопропилового спирта. Датчик был весь масляном говне.
ВсЁ коллектор «дома», все еще раз осмотрел и пошел обедать) Масло и фриз не заливал, герметик должен высохнуть.
17.07.20 8:00 Залил жижи и ключ на старт. Мда… То, что было и ШО стало, это «новая жизнь». Ни шороха, ни стука, ни звука дизеля, ну а кули чЁ. Проехался, печка заработала, масло и фриз по уровню. Будем наблюдать, а не не так, будем радоваться!
Артикулы и цены:
Toyota 13011-22221 кольца поршневые 6760р. Стандарт 79мм. (пи3дец как дорого, а куда деваться, не на 5 минут)
46334STD Поршни (к-т 4шт) 3115р. Стандарт.
Toyota 13506-0D030 цепь грм 3845р.
Masuma MD01017S прокладка голов.блока masuma 1zzfe 1526р.
Lifan LFB479Q1008014A прокладка коллектора впускного 64р.
Lifan LFB479Q1307012A прокладка помпы кольцо 52р.
Lifan LFB479Q1008013A прокладка выпускного коллектора 77р.
Toyota 90311-38059 сальник лобовой 375р.
NSP NSP041121322050 прокладка крышки клапанов toyota corolla не подошло, в мусорке. Оставил старую, пока сухо. 284р.

Tama WV56TB88 термостат 756р.
Tama P101 прокладка термостата 91р.
K16TT свечи 700р.
BV5044-E0 колпачки маслосъемные впуск — выпуск 1104р.
Еще нужны: притирочная паста, герметик (витя рэйнц норм), фиксатор резьбы синий, масло + фильтр.

Общую сумму не считал, но за капремонт не дорого обошелся. Примерно (по ощущениям) от 15 до 20К.
В общем подытоживая, ничего не возможного и сложного нет — дело техники и немного прямых рук)

Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром

Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах завода «Дервейс». К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.

Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем — четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

Мотор с индексом LFB479Q, по сути, является немного модифицированной версией двигателя Тойоты – 1ZZ-FE, предлагавшегося до 2005 года. А, как известно, в ту пору 1,8-литровые 1ZZ-FE после 100-150 тыс. км страдали от повышенного расхода масла. Данная проблема не обошла стороной и X60.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.

Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.

Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

Ходовая

Подвеска Lifan X60 по своей конструкции аналогична Тойота РАВ4 II. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – «многорычажка».

Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Читайте также  Почему двигатель поло наклонен

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).

Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.

Двигатели автомобиля Лифан: характеристики, неисправности и тюнинг

Среди производителей бензиновых моторов одно из лидирующих мест на мировом рынке занимает китайская промышленная группа Lifan Industry Co. Ltd (Lifan Group). Двигатель Лифан производится компанией в широком ассортименте.

Предприятия Lifan Group выпускают силовые агрегаты, которые с успехом устанавливают на:

  • автомобили любой грузоподъемности;
  • мопеды и мотоциклы;
  • насосы и прессы;
  • садовой, снегоуборочной и бытовой технике.

Технические характеристики моторов Lifan соответствуют требованиям мировых стандартов, а оптимальное соотношение цена/качество дает возможность компании конкурировать с самыми известными производителями силовых агрегатов.

Особый интерес вызывают автомобильные бензиновые моторы, разработанные во взаимодействии с британской инжиниринговой фирмой Ricardo. Примером результативного сотрудничества является двигатель Lifan LFB479Q, устанавливаемый на кроссовер Лифан Х 60.

Кроме того, инженеры компании, используя наработки ведущих мировых производителей, самостоятельно проектируют надежные автомобильные двигатели. Так, бензиновый мотор LF48Q3, предназначенный для модели Лифан Солано, разработан на базе лицензионного агента Toyota 4A-EF, который во всем мире давно является эталоном надежности и качества.

Технические характеристики автомобильных моторов Lifan

ПАРАМЕТРЫ ЗНАЧЕНИЕ
Рабочий объем цилиндров, куб см. В зависимости от типа двигателя:
1794 (LFB479Q)
1587 (LF481Q3)
Мощность, л. с 128 (LFB479Q)
106 (LF481Q3)
Диаметр цилиндра, мм 79 (LFB479Q)
81 (LF481Q3)
Степень сжатия 10 (LFB479Q)
9,5 (LF481Q3)
Ход поршня, мм 91.5 (LFB479Q)
77 (LF481Q3)
Количество цилиндров 4
Алгоритм зажигания 1 — 3 — 4 -2
Система питания Распределенный впрыск топлива
Форма камеры сгорания Гребнеобразная (LFB479Q)
Клиновидная (LF481Q3)
Газораспределительный механизм DOHC 16V + VVT-i (LFB479Q)
DOHC 16V (LF481Q3)
Система смазки Комбинированная (разбрызгиванием и под давлением)
Объем масла, л 3,5 (LFB479Q)
4 (LF481Q3)
Тип масла Не ниже категории SG (LFB479Q)
5W-40, 10W-40 (LF481Q3)
Система охлаждения Принудительная циркуляция охлаждающей жидкости
Тип топлива Неэтилированный бензин А-92, А-95
Расход топлива, л/100 км 8,2 (LFB479Q)
8 (LF481Q3)

Двигатель устанавливался на следующие автомобили: Лифан Х 60 и Лифан Солано.

Описание

Китайские двигатели Lifan LFB479Q и LF481Q3 конструктивно представляют собой рядный четырехцилиндровый силовой агрегат с двумя распределительными валами верхнего расположения и 16-ти клапанной головкой блока цилиндров (DOHC 16V).

Их конструкция имеет много общего, например, однотипные системы смазки и охлаждения. Подача топлива осуществляется методом распределенного впрыска с дроссельной заслонкой, управляемой электроникой.

Однако в конструкции моторов имеются и существенные отличия. Так, например:

  • привод газораспределительного механизма в моторе LF481Q3 осуществляется с помощью ремня, срок службы которого не превышает 100 тыс. км., а в LFB479Q для этой цели используется металлическая цепь, обладающая большим запасом прочности;
  • камера сгорания двигателя LF481Q3, в отличие от LFB479Q, имеет клиновидную форму, что обеспечивает высокую скорость сгорания топлива и сокращает потери охлаждающей жидкости;
  • ход поршня в моторе LF481Q3 меньше диаметра цилиндра (короткоходовый двигатель), что требует для достижения максимальной мощности более высоких оборотов;
  • отличаются моторы и системами электронного управления. Силовой агрегат LFB479Q оснащен эффективной системой изменяемых фаз газораспределения VVT-i, что позволяет получить максимальный крутящий момент (168 Нм) уже при 4200 об. мин.

Тюнинг

Китайские двигатели LFB479Q и LF481Q3 в специализированных тюнинг-ателье можно подвергнуть ЧИП-тюнингу.

Выполненный специалистами тюнинг двигателя позволит:

  1. Увеличить мощность.
  2. Устранить заводские недоработки программного обеспечения, приводящие к непредсказуемым рывкам и подергиваниям.
  3. Увеличить моторесурс.
  4. Повысить отзывчивость электронной педали газа.
  5. Уменьшить расход топлива.
  6. Увеличить величину крутящего момента.

Для прошивки используют разъем для диагностики OBDII, который, как правило, находится в зоне педалей.

Маломощные двигатели компании Lifan

Одним из приоритетов в работе Lifan Group является разработка и серийное производство бензиновых моторов мощностью от 2,5 до 15 л с.

Среди них встречаются и модели:

  • с электростартером;
  • с понижающим редуктором;
  • с автоматическим сцеплением;
  • с катушкой освещения.

Устанавливаются эти двигатели на:

  1. Мотоблоки.
  2. Электрогенераторы.
  3. Мотобуксировщики, мотолебедки и пр.

Типичным представителем этого вида продукции является одноцилиндровый двигатель Lifan190F-R, мощностью 15 л с., и предназначенный для установки на культиваторы и прочую маломощную технику. Он отличается долговечностью и экономичностью, а наличие понижающего редуктора позволяет расширить область его применения.

Кроме того, мотор оснащен катушкой освещения, которая дает возможность подключить необходимое оборудование суммарной мощностью не более 40 Вт.

Для его запуска используется система транзисторного зажигания, которая обеспечивает надежную работу в любых условиях эксплуатации.

Основные причины поломок двигателей «Лифан»

Lifan — популярный китайский бренд, который объединяет линии по производству малокубатурной мототехники и крупных автобусов. Но основную популярность имеют двигатели для мотоблоков, сельскохозяйственной техники и малого мототранспорта.

Дизельные и бензиновые двигатели отличаются моторесурсами. Первые способны предоставить 4 000 м/ч, вторые — 1 500 м/ч. Но, несмотря на данное преимущество, дизельные при покупке и в эксплуатации обходятся намного дороже бензиновых (карбюраторных). Поэтому владельцы мотоблоков делают выбор в пользу карбюраторных двигателей «Лифан».

Своевременное обслуживание и ремонт двигателей специализированных аппаратов, значительно продлевают срок службы крупного инструмента.

Поломки и инструкции по ремонту

К неисправностям двигателя и его узлов можно отнести:

проблемы с быстрым запуском;

работа мотора с перебоями;

двигатель Lifan дымит;

не развивает обороты или работает рывками;

неправильная работа коробки передач и сцепления;

проблемы в системах охлаждения, смазки и т.д.

При данных проблемах необходимо устранить основную причину, посредством проведения правильной диагностики и ремонтных работ.

Важно! Вы обнаружили неисправности мотоблока? Моментально отключите агрегат для его остывания, и только спустя время приступайте к наладке!

Рассмотрим основные причины частых неисправностей и методы их устранения

1. Двигатель мотоблока работает с перебоями, не развивает обороты или наоборот идет «вразнос» — стремительно набирает их.

Слабая фиксация рычагов регулятора и тяги.

Необходимо отрегулировать и подтянуть привод управления.

Засор воздушного фильтра.

Чистка или замена фильтра.

Чистка нагара на внутренних стенках глушителя.

Необходимо снять узел, разобрать и очистить, собрать и правильно отрегулировать.

Устранение нагарных продуктов на свече.

Износ цилиндро-поршневой группы.

Срочная замена деталей.

2. При включении — потеря мощности и остановка двигателя.

Выключить мотоблок и подождать его охлаждения. Проверить уровень масла в картере, чистоту поверхностей блоков и головок цилиндров.

3. Двигатель заклинило.

Причины

Устранение

В картере недостаточный уровень масла.

Добавить масло до требуемого уровня.

Образование надира на нижней головке шатуна.

Двигатель мотоблока разбирается и проверяется состояние каждого узла и компонента на исправность, деформированность, оплавленность.

Шатун или разбрызгиватель масла неисправны.

Непригодные детали — заменить.

4. Двигатель «Лифан» дымит, из мотоблока валит белый дым и работает «в захлеб».

Причины

Устранение

Топливо низкого качества.

Залить высококачественный бензин.

Мотоблок стоит под уклоном (картерное масло образует густой дым, попадая на клапан).

5. Мотоблок не заводится.

Необходимо проверить свечи зажигания. Если свечи сухие, то в цилиндрах двигателя нет топлива.

Причины

Устранение

Закрыт топливный кран.

Открыть кран подачи топлива.

Мелкий мусор в отверстии пробки бензобака.

Очистить дренаж, промыть бак и залить чистый бензин.

В случае, если бензин поступает в карбюратор, но не доходит до цилиндра, необходима регулировка карбюратора двигателя «Лифан». Для устранения неисправности весь узел снимается, выполняется разборка и чистка. После этого, необходимо собрать детали и установить их обратно в агрегат.

Если при проверке свечи влажные, это означает, что топливо поступает без проблем и необходимо выявить одну из следующих проблем:

Причины

Устранение

Система зажигания не работает, если:

На электродах есть нагар.

Нарушена величина зазора между электродами.

Повреждены изоляторы свечей или проводка.

Замкнута кнопка «СТОП».

Дефекты на статоре.

Очистка свечей наждаком, промывка бензином и сушка.

Наладка зазора боковым электродом.

Замена свечей и проводки.

Нарушение герметизации соединительных элементов и уплотнений.

Подтяжка крепежей-болтов, проверка прокладок.

Обслуживание двигателя «Лифан»

Для предотвращения основных поломок мотора, обеспечения его долговечной работы, нужно выполнять регулярное техническое обслуживание.

Перед каждым запуском:

Проверка уровня масла, замена или доливка нового.

Очистка или замена воздушного фильтра.

ТО каждые 6 месяцев:

Проверка и очистка отстойника.

Проверка, регулировка и замена свечей зажигания.

Ежегодное ТО

Проверка и наладка холостого хода двигателя.

Регулирование оптимального размера между клапанами.

Полная замена масла на новое.

Капитальная чистка топливного бака.

Каждая модель из бензиновых двигателей «Лифан» выполнена из материалов высочайшего качества по всем стандартам. Так как основным приоритетом у производителя является надежность, то при своевременной диагностике мотора сельхозтехника будет радовать обладателя легкой и эффективной работой с низким уровнем шума и вибраций!

Lifan (Лифан) X60 — двигатель, коробка, достоинства и недостатки

  • 05 мая 2017 00:37:22
  • Отзывов:
  • Просмотров: 30186

На Лифан Х60 устанавливается 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 133 л. с. Этого достаточно для размеренной, спокойной езды. Те владельцы, которые хотят большего от авто, меняют прошивку. При этом одно из главных достоинств двигателя Лифан Х60 – умеренный расход в городе, можно вкладываться в 10 л на 100 км. Но все зависит от стиля езды, типа привода, установленной коробки: пятиступенчатая МКПП, вариатор.

В целом Х60 напоминает кроссовер Тойота RAV-4 CA30, который выпускался до 2013 года. Здесь схожая радиаторная решетка, боковые панели, очертания передней оптики. Лифан уступает японскому собрату по надежности и техническим характеристикам. Хотя это и достойное авто за свои деньги. Рассмотрим плюсы и минусы.

Преимущества Lifan X60

Недостатки Lifan X60

Двигатель Lifan Х60: детальное знакомство, оценка ресурса

Четырехцилиндровый рядный мотор Лифан Х60 LFB479Q китайская компания выдает за собственную уникальную разработку, которая была сделана совместно с британской фирмой Ricardo. В реальности же это прототип тойотовского ДВС 1ZZ-FE. Японский двигатель ставился на Авенсисы, Короллы, Матриксы, Селики. Считается надежным, но при пробегах свыше 150 тыс. км начинает жрать масло: закоксовываются маслосъемные кольца, выпускные клапана, нарушаются зазоры между поршнем и стенками цилиндров. Это чревато выходом из строя катализатора, который нередко меняют на пламегаситель. Чтобы избежать такой участи, нужно соблюдать регламент технического обслуживания и заправляться качественным бензином.

Если вы залили топливо сомнительного качества, советуем использовать катализатор горения FuelEXx. Он повысит октановое число бензина, минимизирует нагарообразование и расход, убережет от ошибки мотора Check Engine, которая часто загорается при заправке бензином с октановым числом ниже 93. Такая ошибка может повлечь за собой изменения в программе управления двигателем.

Продлить ресурс двигателя Lifan Х60 поможет и триботехнический состав RVS-Master. Для обработки LFB479Q понадобится RVS Master Engine Ga4 (объем масла в системе – 3,5 л). Благодаря обработке мотора Лифан Х60 геомодификатором трения удастся:

  • Нормализовать компрессию за счет восстановления рабочих поверхностей с помощью слоя металлокерамики.
  • Упростить пуск на холодную.
  • Снизить количество шумов и вибраций.
  • Стабилизировать холостой ход.
  • Добиться увеличения ресурса – до 120 тыс. км.

При пробегах более 100 тыс. км для Lifan Х60 есть смысл использовать Injector Cleaner, который улучшит функционирование форсунок и динамику, устранит провалы при разгоне, сократит потребление бензина.

Чем примечательна коробка Лифан Х60?

Для кроссовера Лифан Х60 доступны пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Механическая КПП вполне долговечна, хотя агрессивная манера вождения, езда по пересеченной местности, несвоевременная замена масла могут сократить её ресурс. Это проявится характерным воем, трудностями с переключением, посторонними звуками металлического характера. Если вышеупомянутые проблемы связаны с естественным механическим износом, поможет обработка составом RVS Master Transmission Tr3. Это восстановит геометрию шестеренок, увеличит ресурс деталей, компенсирует имеющийся износ, сделает переключение передач более плавным.

В версиях с АКПП используется популярный вариатор от Punch Powertrain. Масло в нем следует менять при пробеге 60 тыс. км. А для восстановления и профилактики поломок ТО желательно совместить с обработкой коробки Лифан Х60 составом RVS Master Transmission Atr7.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: