Почему у снегоуборщика плавают обороты двигателя - AUTOEXPERTUSA.RU

Почему у снегоуборщика плавают обороты двигателя

Карбюратор снегоуборщика


Карбюратор – это важный элемент современной снегоуборочной машины. Его функция заключается в приготовлении топливной смеси и оптимизации ее расхода в процессе применения техники. Таким образом, именно от карбюратора зависит исправность мотора и бесперебойная работа всей снегоуборочной машины.

Устройство карбюратора снегоуборщика – из чего состоит механизм?

Карбюратор снегоуборщика обладает достаточно простой конструкцией. В его устройство входят следующие элементы:

  • камера с расположенным в ней поплавком, оборудованным игольчатым запирающим клапаном;
  • камера для смешивания топлива;
  • диффузор и распылительный механизм;
  • заслонка дросселя.


Функцию поддерживания требуемого для работы снегоуборщика топлива выполняет поплавок, который соединяется с клапаном игольчатой формы. Как только уровень топлива в камере понижается, поплавок в камере опускается, в результате чего происходит открытие игольчатого клапана. Это приводит к поступлению в камеру недостающего количества топлива. Таким образом, при увеличении объема топливной смеси поплавок в камере поднимается.

За распыление топлива из поплавковой камеры отвечают специальные трубки, сквозь которые бензин поступает в камеру для смешивания горючего с воздухом. Последний, в свою очередь, поступает из входного патрубка. Выходное отверстие всегда расположено выше уровня топлива, имеющегося в камере с поплавком.

Такого рода конструкция карбюратора одинакова для снегоочистителей любой марки и класса. Это позволяет быстро найти детали для ремонта механизма, независимо от страны-производителя и бренда снегоочистительной машины.

Как отрегулировать карбюратор на снегоуборщике – правильный порядок действий


В процессе интенсивной эксплуатации снегоочистительной машины возникают неисправности, что напрямую связано со сбоями в работе карбюратора. Первыми симптомами, которые подскажут о необходимости регулировки карбюратора снегоуборщика, являются такие признаки:

  • резкие непредвиденные остановки мотора непосредственно при его непосредственном запуске;
  • «всхлипывание» двигателя при каждом его непосредственном запуске и нагревании;
  • увеличение количества выбрасываемых переработанных газов.

При наличии хотя бы одного из этих признаков следует немедленно отрегулировать карбюратора снегоуборочной машины. Для того чтобы не ошибиться в процессе настройки узла, следует придерживаться правильного алгоритма действий. Выполнять регулировку следует в таком порядке:

  1. В первую очередь запустите двигатель снегоочистителя и подождите 10 минут, чтобы он прогрелся;
  2. Далее аккуратно демонтируйте вентиляционную трубку картера и проверьте, нет ли в ней вакуума;
  3. Отыщите регулировочные винты, позволяющие настроить состав топливной смеси;
  4. По очереди поворачивайте винты по ходу стрелки часов до момента, пока не будут отчетливо слышны звуки нестабильной работы двигателя снегоуборщика;
  5. Как только мотор начнет функционировать максимально активно, следует прекратить поворачивание винтов, чтобы двигатель не заглох;
  6. По очереди поверните каждый из винтов на один целый оборот в обратном направлении. После этого действия мотор снегоочистителя начнет работать более плавно и без посторонних звуков.


По окончанию выполнения всех перечисленных действия заглушите двигатель машины, после чего снова заведите его и продолжайте работу.

Как настроить карбюратор снегоуборщика – алгоритм для китайских агрегатов


Снегоочистителя китайского производства отличаются более высокой мощностью, чем их американские или японские аналоги. Вместе с тем, китайские снегоочистители требую настройки карбюратора гораздо чаще, так как даже малейший удар или несоответствие указанным в инструкции пропорциям при приготовлении топливной смеси могут привести к потере заводских настроек узла.

Регулировка карбюратора снегоуборщика китайского производства выполняется практически в том же порядке, что указано выше. Основная разница заключается в том, что такой машине потребуется больше времени для прогрева двигателя агрегата. Как правило, на это уходит 15–20 минут.

Еще одно отличие заключается в отсутствии необходимости выполнять проверку вентиляционной трубки картера. Если заводские настройки карбюратора были потеряны, то в трубке мгновенно образуется вакуум, что и требуется для проведения настройки карбюратора.

Третье отличие заключается в том, что регулировочные винты китайского снегоуборщика не нужно поворачивать на один полный оборот против часовой стрелки. Как правило, двигатель начнет работать более стабильно уже после прохождения винтами ¼ оборота против хода стрелки часов.

Как снять карбюратор на снегоуборщике – подробно для начинающих


В том ситуации, если настройка карбюратора снегоуборщика не помогла, потребуется полностью демонтировать узел для внимательного осмотра и замены вышедших из строя деталей. При снятии карбюратора следует действовать очень аккуратно, так как существует большой риск повреждения мелких элементов механизма.

Демонтаж карбюратора снегоочистителя выполняется в следующем порядке:

  1. Сначала установите снегоуборщик в неподвижном положении;
  2. Отверните винты и демонтируйте воздушный фильтр;
  3. Отключите шланги подачи горючего и масла;
  4. Отключите впускной патрубок от карбюратора, открутив для этого несколько болтов;
  5. Демонтируйте карбюратор и снимите заслонку дросселя;
  6. Отключите обогатитель пускового механизма.

После выполнения всех перечисленных действий нужно отвернуть винты и разобрать карбюратор на мелкие детали. Это поможет тщательно осмотреть механизма на предмет поломок.

Если неисправностей вами обнаружено не было, значит, причина поломки механизма кроется в большом количестве скопившегося в нем мусора. В таком случае потребуется тщательно почистить карбюратор снегоуборщика. Для этого мелкие детали узла нужно положить в емкость с бензином и оставить в ней на полчаса. Крупные элементы карбюратора снегоуборщика можно очистить при помощи сжатого воздуха из баллончика. В таком случае промывка карбюратора снегоуборщика будет максимально быстрой и эффективной.


После очистки элементов узла его нужно собрать в обратном порядке. Затем установите карбюратора на место и обязательно проведите его настройку.

Двигатель на снежник не держит обороты

Recommended Posts

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Похожие публикации

здравствуйте.есть электролобзик домотек,китай.хочу его приспособить до самодельного лобзикового станка,но для этого нужен регулятор оборотов,которого на этом домотеке не было изначально.купил такую штуку пробовал по разному подсоединять,но обороты не меняются.подскажите пожалуйста,как правильно подключить этот регулятор.в лобзике есть 4 провода:2 от сети,2 до обмотки?может есть другой способ снизить обороты?посоветуйте какой регулятор применить?и поддается ли этот двигатель регулированию?я в этом мало понимаю,какое там возбуждение .

Чистка карбюратора 2-х тактного двигателя

Если вам нужен совет по профессиональной чистке карбюратора, ознакомьтесь с содержанием этой статьи. В ней вы узнаете как очистить карбюратор двухтактного двигателя и при каких обстоятельствах вам может потребоваться его очистка. Очистка карбюратора небольшого двигателя обычно производится при восстановлении карбюратора, но есть ряд причин, по которым вам может понадобиться только его очистка.

Правильная очистка карбюратора двухтактного двигателя подразумевает полную разборку и сборку устройства. Ниже объяснены шаги как правильно разобрать, почистить и собрать карбюратор двухтактного двигателя.

Совет! В карбюраторе есть много мелких деталей. Держите детали в удобном для вас порядке, чтобы произвести сборку быстро и точно.

1. Снимите нижнюю крышку.

Отвинтите два винта, которые крепят нижнюю крышку к корпусу карбюратора. На некоторых моделях нижняя крышка крепится четырьмя винтами.

2. Снимите диафрагму и прокладку диафрагмы и разделите их, если это необходимо.

Диафрагму будет легко отсоединить после того, как вы снимите нижнюю крышку.

Прокладка диафрагмы часто прилипает к диафрагме, поэтому, если они склеились, их необходимо разделить для последующей тщательной очистки.

Читайте также  Почему дымит двигатель белым

3. Снимите механизм игольчатого клапана.

Механизм игольчатого клапана состоит из трех частей: иглы, рычага, и пружины. Его будет видно после извлечения диафрагмы.

Механизм игольчатого клапана держит ктыквежный винт. Отвинтите винт игольчатого клапана, чтобы извлечь механизм из корпуса карбюратора.

Убедитесь в том, что пружина осталась на месте, после того, как вы удалите винт. Она может вылететь и вы потеряете несколько важных деталей клапана вместе с ней.

Не забывайте складывать по порядку карбюраторные части по ходу разборки.

4. Отсоедините праймер и удерживающую его пластину.

Праймер удерживает в корпусе прикрученная двумя винтами пластина. Открутите два винта, которые держат пластину.

5. Выдавите праймер из пластины.

6. Удалите основание праймера и пластинчатый клапан карбюратора.

Открутив винты, вы освободите основание праймера из корпуса карбюратора.

Отложите его в сторону для очистки. Посмотрите на тонкий пластинчатый клапан между основанием праймера и корпусом карбюратора. Осторожно отсоедините его: он очень важен для правильной работы устройства и требует осторожного обращения. Если вы его повредите, то, скорее всего, вам придется менять весь карбюратор полностью.

На этом – все! Вы полностью разобрали карбюратор двухтактного двигателя и все части этого устройства теперь готовы к очистке.

Для очистки вашего карбюратора вам понадобится следующее:

— емкость
— жидкость для чистки карбюратора
— полотенце
— сжатый воздух (необязательно)

Процедура очистки для каждой части карбюратора примерно одинакова и состоит из однотипных шагов:

1. Очистите наружную часть.
2. Очистите внутреннюю часть.
3. Высушите части.
4. Будьте очень осторожны с чувствительными частями.

Начните с корпуса карбюратора и не бойтесь использовать много очистителя.

Очистите все отверстия в корпусе и пути по которым проходит топливо.

Тщательно высушите корпус сжатым воздухом (если имеется) и положите его на полотенце, чтобы продолжить сушку.

Переходите к другим частям карбюратора.

Внутренние отверстия праймера требуют чистки, как и отверстия на корпусе карбюратора.

Очистка хрупких деталей карбюратора:

Есть несколько частей карбюратора, которые нуждаются в дополнительном рассмотрении и специфической очистке, в том числе пластинчатый клапан, сетчатый фильтр на корпусе, и диафрагма.
Плаcтинчатый клапан должен быть очищен очень осторожно. Используйте поменьше очистительной нлокости, чтобы не повредить детали.

Быстро высушите пластинчатый клапан и положите на чистое полотенце.
Многие конструкции карбюратора включают небольшой сетчатый фильтр на корпусе. Этот фильтр легко повреждается при снятии. Лучше оставить его на месте, если нет сменных фильтров.
Диафрагма — другая часть, которая требует деликатной очистки. Диафрагма изготовлена, как правило, из довольно тонкой резины, поэтому если под рукой нет запасной, лучше очищать ее только при крайней необходимости.

1. Верните иглу в игольчатый клапан.

Игольчатый клапан имеет раздвоенную форму. Верхняя часть иглы должна войти в раздвоенную часть клапана, как показано на рисунке ниже.

2. Замените пружину игольчатого клапана.

Просто поместите пружину обратно в ее слот в корпусе карбюратора.

3. Вставьте иглу в струйный клапан.

Рычаг игольчатого клапана останется вверху пружины, в то время как игла войдет в предназначенное для нее место.

4. Установите ктыквежные винты игольчатого клапана.

Придерживайте механизм игольчатого клапана на своем месте пальцем и закрутите винт.

На этом руководство по разборке, очистке и сборке карбюратора двухтактного двигателя заканчивается. Следуйте приведенным выше шагам и у вас обязательно все получится.

нужен в ремонт карбюратор на бензогенератор BRIGGS&STRATTON арт.591378..в интернет магазине вроде как есть один,но настораживает примечание у поставщика (сделал скрин),это получается что он может прийти не оригинальный?разъясните пожалуйста!

Всем добрый вечер, есть у кого нибудь донор двигателя B&S? Нужен карбюратор, рассмотрю варианты преобритения в рабочем состоянии.
Фото карбюратора и модель двигателя скину позже.

Карбюратор снегоуборщика – устройство, принцип работы, самостоятельная регулировка и промывка

Карбюратор снегоуборочной машины – это один из главных элементов агрегата, который отвечает за оптимизацию расхода топлива в процессе эксплуатации техники. Ниже изучим конструкцию и правила регулировка этого узла своими руками.

Устройство и принцип работы карбюратора снегоуборочной машины

На первый взгляд может показаться, что карбюратор обладает довольно сложной конструкцией, Однако на самом деле ничего сложного в устройстве этого узла нет. Карбюраторы большинства снегоочистителей состоят из таких компонентов:

  • Камеры с поплавком;
  • Поплавка, оборудованного запирающим игольчатым клапаном;
  • Смесительной камеры;
  • Распылителя и диффузора;
  • Воздушных и топливных клапанов с жиклерами;
  • Дроссельных заслонок.

За поддержание необходимого количества топлива в узле отвечает поплавок, соединяющийся с игольчатым клапаном. По мере понижения уровня топлива поплавок опускается, открывая, тем самым, игольчатый клапан. При этом внутрь топливной камеры поступает требуемая порция бензина. По мере увеличения количества топлива в камере поплавок поднимается и закрывает игольчатый клапан.

Из поплавковой камеры бензин посредством распылительной трубки попадает внутрь смесительной камеры, где перемешивается с воздухом, поступающим из входного патрубка. Уровень имеющегося в поплавковой камере топлива всегда немного ниже уровня, на котором расположено выходное отверстие. Благодаря этому при отключенном моторе бензин не покидает поплавковую камеру даже в том случае, если снегоуборщик стоит под уклоном.

Регулировка карбюратора снегоуборщика – когда требуется вмешательство?

Нередко при активной эксплуатации снегоуборщика происходят сбои, устранить которые поможет регулировка карбюратора. О том, что пора выполнить эту процедуру, свидетельствует ряд признаков:

  • Появление неожиданных остановок в работе двигателя при его запуске;
  • Мотор начинает «всхлипывать» при нагрузках;
  • Сильно увеличилось количество выбрасываемых выхлопных газов.

Все эти признаки свидетельствуют о сбое настроек штатного карбюратора снегоуборочной машины. Без своевременной регулировки агрегат начнет потреблять слишком много топлива, а его внутренние элементы будут поддаваться значительной нагрузке, что приведет к еще более серьезным поломкам.

Как отрегулировать карбюратор на снегоуборщике – порядок действий в деталях

Перед тем, как настроить карбюратор снегоуборщика, необходимо запустить и прогреть мотор агрегата. Дальнейший алгоритм работы выглядит следующим образом:

  1. В первую очередь снимите трубку вентиляции картера и проверьте ее на отсутствие вакуума;
  2. Найдите винты регулировки состава смеси и начните по очереди вкручивать их до момента, пока не услышите неустойчивую и жесткую работу мотора;
  3. Во время максимально активной работы двигателя прекратите закручивать винты. В противном случае мотор снегоуборщика заглохнет;
  4. В конце отверните винты на один полный оборот назад. Во время этого мотор агрегата начнет работать плавно и без странных звуков.

Закончив регулировку карбюратора нужно заглушить мотор снегоуборочной машины. После этого двигатель нужно еще раз завести и продолжить работу.

Как почистить карбюратор снегоуборщика – правильный алгоритм работы

Промывка карбюратора снегоуборщика – мероприятие не менее важное, чем своевременная регулировка узла. Чистый узел будет работать гораздо стабильнее, потреблять оптимальное количество топлива, не издавая лишних шумов.

  1. Снимите верхнюю часть корпуса воздушного фильтра и запустите мотор;
  2. Далее направьте струю очистителя в верхнюю область карбюратора, время от времени повышая обороты мотора;
  3. Повторите эти действия несколько раз. При этом старайтесь попасть очистителем не только в смесительные камеры, но и внутрь воздушных жиклеров.
  4. Затем проделайте все перечисленные действия с механизмом холостого хода.
Читайте также  Почему глохнет двигатель при движении

Если снегоуборщик использовался достаточно долго, и его карбюратор поддался сильному загрязнению, то узел придется снять и почистить полностью. Многие новички не знают, как снять карбюратор на снегоуборщике. Для этого нужно придерживаться определенного алгоритма:

  • В первую очередь потребуется полностью демонтировать воздушный фильтр;
  • Далее следует отсоединить шланги подачи бензина и масла;
  • Затем необходимо отвернуть несколько винтов и отсоединить от карбюратора впускной патрубок;
  • После этого нужно снять карбюратор и вытащить заслонку дросселя;
  • В конце останется отсоединить пусковой обогатитель.

Сняв карбюратор его нужно тщательно промыть, используя аэрозольный очиститель. При этом необходимо стараться направить струю во все, без исключения, отверстия и каналы. После высыхания карбюратор необходимо установить обратно, выполнив монтаж в обратном порядке.

1 Отзыв

Что-то здесь не так. 2 раза почистил снег, и рычаг перестал фиксироваться. Работает постоянно на малом газу. Прибавляешь газ, а он самопроизвольно пружиной возвращается в исходное положение. В чем может быть причина? Жена чистила снег, говорит какое-то маленькое пластиковое колечко выпало в снег.

Почему у снегоуборщика плавают обороты двигателя

rent@bau-rent.ru

Основные неисправности снегоуборщиков

Бензиновые и электрические снегоуборщики — достаточно мощная и надежная техника, способная выдерживать серьезные перегрузки. По конструкции снегоуборочного узла модели бывают одно- и двухступенчатыми, по способу передвижения — несамоходными и самоходными (колесными или гусеничными). Легкая и средняя техника применяется в основном на частных территориях, тяжелая профессиональная — в коммунальных хозяйствах. Из-за значительных механических воздействий и естественного износа отдельных узлов и деталей агрегаты могут полностью выйти из строя или перестать частично выполнять свои функции.

Почему не заводится бензиновый снегоуборщик или запускается и сразу глохнет: причины

Если появились проблемы с запуском техники в работу, она заводится и глохнет, то причинами этого могут быть:

  • проблемы с топливной системой;
  • нарушение нормальной подачи воздуха;
  • неисправность свечи зажигания;
  • плохое качество топлива;
  • сбои в работе карбюратора из-за плохого качества топлива или его неправильной регулировки;
  • засоренный воздушный фильтр;
  • обрыв ремня, который является расходным материалом, универсальных ремней не существует, для каждой модели предназначен свой ремень.

Если снегоуборщик стреляет в глушитель и не заводится, то причинами этого могут быть неисправность свечи или плохое качество бензина. Плохую работу или наличие плавающих оборотов двигателя могут провоцировать неполадки в клапанах и воздушном фильтре.

Что делать, если двигатель снегоуборщика не заводится или плохо запускается:

  • снять защитную крышку корпуса;
  • осмотреть топливные шланги и фильтры;
  • проверить прочность фиксации шлангов на штуцерах, если герметичность нарушена, стык укрепляют и обрабатывают герметиком;
  • проверить — сухая ли свеча, если она залита, то двигатель будет глохнуть сразу после запуска.

Почему не едет самоходный снегоуборщик?

Движением колесной базы управляет фрикционный диск. Вращаясь, он передает усилие от бензодвигателя на колеса. При резком росте нагрузок фрикционное колесо ломается и колеса снегоуборщика перестают крутиться. Проблема, которая возникает при эксплуатации колец, — возникновение и развитие очагов коррозии при повышенной влажности. При переключении скорости передач из-за ржавых фрикционных колец появляется сильный скрип. Восстановить разрушающиеся фрикционные кольца невозможно, необходима их замена.

Самоходный снегоуборщик плохо едет вперед и назад, если некачественно отрегулирован тяговый ремень или фрикционный привод.

Появление выхлопов черного цвета

Причин того, почему снегоуборщик дымит черным дымом, может быть несколько:

  • низкое качество бензина;
  • некачественное масло;
  • закрытая заслонка карбюратора;
  • загрязнение форсунок.

Почему снегоуборщик плохо отбрасывает снег?

Эта проблема может быть вызвана:

  • попаданием посторонних частиц в ротор;
  • срезанием защитного болта, изготовленного из мягких металлов и сплавов;
  • недостаточными оборотами бензодвигателя;
  • проскальзыванием ремня привода.

Снегоуборщик может плохо откидывать снег, потому что шнек перестает крутиться из-за образовавшейся на нем ледяной корки. Шнек может не вращаться из-за поломки редуктора, проблем с тросом или срезки защитных болтов. В снегоуборщиках роторного типа ротор не крутится, если выходят из строя подшипники вала, на который насажена крыльчатка.

Решение серьезных проблем снегоуборщиков — поломок двигателя, механических неисправностей, ситуаций, когда не включается скорость, — рекомендуется доверить профессионалам сервисного центра, оснащенного диагностическим оборудованием.

Плавающие обороты снегоуборщика,решение проблемы

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 1 гру 2018
  • Снегоуборщик PRORAB,бензиновый,двигатель китайский LonCin 190 — аналог двигателя HONDA GX 190

КОМЕНТАРІ • 53

Техника как женщина ласку любит и уход. Капот сделай на движок и не будут обороты плавать, опытные владельцы знают про эту проблему.

Долейте топливо , фильтр каждую уборку на сушку , в инструкции по эксплуатации указанно хранить при плюсовой температуре, от сюда все проблемы ! Загоняйте в тепло каждые 3 уборки , топливный кран после работы закрыть , троса смазываются силиконовой смазкой , в червячный редуктор добавить трансмиссионного масла 2 кубика , в колёсах давление 1.8, обкатка в работе при щадящем режиме 15 мин работы 15 заглушенный!

Смысл покупать современный снегоуборщик чтобы его допиливать. Я вот тоже мучаюсь с ним.

Нагородил лишнего. У меня Hyundai . По сути тоже самое. Единственное что пришлось доработать это капот. Отсечь свечу , проводку, и воздушник от потока снега. Все сухо , работает отлично.

Здравствуйте! Прошло конечно уже много времени после того, как вы выложили этот ролик, но все-таки . у нас такая же проблема со снегоуборщиком. Ни где не можем найти такой карбюратор- перевернули весь интернет. Может быть, если Вам не сложно, можете написать, где Вы его приобретали или скинуть ссылку. Буду очень Вам благодарна.

@Антонина Ивановна третье маленькое фото внизу 3113 руб

@Дмитрий Зиновьев Огромное спасибо!

К сожалению не подскажу. Но,можно доработать и Китайский карб,есть видео. Сначала надо установить в чем причина плавающих оборотов,а их две,подгазовщик и карбюратор,или то,и то. В моём случае был карбюратор. Регулировка подгазовщика,есть на ютубе.

Дмитрий,молодец!И все коллеги,кто обсуждает!Я бы на месте китайцев полазил по таким и аналогичным роликам и сделал выводы.

Я бы нашим производителям посоветовал полазить и собрать охрененный снегоуборщик

На зиму отверстия заклеил, летом что на нём делаешь?. Холодный воздух повышает мощность в ДВС ! Колёса поменяй местами!

Подскажите , снегоуборщик новый , работает исправно первые 20 мин ,потом оборо ы начинают плавать , как будто скоро заглохнет, фильтр убрал нет никаких измений .
Подскажите в чем причина , греется и плавают обороты , что регулировать , менять и тд , вроде новый аппарат марка ЭНЕРГОПРОМ

В -30 у меня заслонка все равно подмерзает, нет слива конденсата тут ,начинает поплевываться,пока хорошо не прогреется. Но все равно сейчас лучше,чем было с магазина. Как вариант прогревать в теплом помещении,но с газами осторожнее.

Либо подгазовщик играет,либо карбюратор китайский льёт.Или то, и то. Настраивайте подгазовщик,потом смените карб,на тот,который снят с исправеного работающего. Можно проверить на всякий зазоры клапанов. Попробуйте прогреть со снятым шлангом вентиляции,как прогреется полностью одеть наместо. Не важно название,все Китай. Качество зависит от завода и смены на заводе. Хорошая техника — Канада,Америка и стартер на 220 в них, ну там и цены.

Читайте также  Почему вибрирует машина при запуске двигателя

Фильтр выкинуть вообще. Посмотри на Хускварну, Керхер, Бриггс, там вообще даже места под фильтр нет, пыли нет зимой. Со стартера сними заглушку. Остальное пойдёт.

Откуда у тебя эти проблемы? Что за бред?

@Дмитрий Зиновьев Сарказм не в тему но видимо ваши ручки не для скуки.. Про диван.. у меня парма 3года , ни чего не кручу и не трогаю.. Работает прекрасно.. !

@Max Bakc А диван какой модели посоветуешь?

Высосал из пальца…нагородил ху@ни , колёса поставил неправильно, понятно с новья накрутил не представляя что именно , потом жалуются

«. Японский карбюратор Keihin»))
Ага, с алиэкспресс))
Ох и фуфломёт.

@Дмитрий Зиновьев дайте пожалуйста ссылку на карб. Очень нужно. Спасибо

Ali это лишь интернет базар,как и остальные магазины. Эта посылка пришла с Нидерландов ,мне все равно где он сделан,работает до -30 отлично

Когда едешь не хватает обороты подскажи пожалуйста

Всё верно! Фильтр я на своём снегоуборщике доработал, это убрал бумагу, она там лишняя, перерасход топлива и сам перезалив движка при запуске. В отношении подогрева теплого воздуха, это нормально, и даже полезно! Но как правило это уже дорабатывают сами владельцы. Я у себя на канале об этом писал и делал ролик.
В отношении трубки на глушитель, тоже полезная штука, выхлопной срач не так летит на сам дифлектор и лёд не так образуется на корпусе шнека с дефлектором.
А так лайк однозначно за работу!

я тоже на снежке накрыл движок сверху куском брезентухи и все проблемы по боку

Добрый вечер. Вчера взял новый в упаковке, собрал, есть вопрос. В районе стартера и кнопки запуска есть моток жгута в нём три клеммы. Одна на жёлтом проводе, другие две на черных. Одна из двух разъединена. Так должно быть или не аккуратная сборка? У вас как? Хотел фото приложить — невозможно. Куда можно выслать? Спасибо.

Карбюр где заказывали?

Ну и кулибин. Фильтр зимой не нужен. Нету зимой пыли. У меня то же без фильтра продавался. Продавцы даже советовали не ставить. Причем грамотные ребята 20 лет техникой занимаются. У меня карвер двигатель зонгшен. 2 года вообще никуда не лазил. Завелся со второго раза после лета. Поменял масло и всё. Зачем нужен стартер, фара,аккумулятор. Лишние затраты. Вообще не понимаю таких людей. То же что ли от мотоцыкла себе прямоток поставить?

@Максим Донцов А кем нужно быть что бы такие вещи делать… К Доктору Дью, пожалуйста !

@Max Bakc Оскорблять вы мастак людей.

я бы не удивился если бы этот деятель, вебасту в корячил, идиот !

Не обращай внимания на отрицательные комментарии. Раз пишут, значит интересно твоё видео, значит смотрят. А так молодец. Раз есть результат, значит сделал все правильно. Молодец. Пойду над своим колдовать.)))

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: