Почему троит двигатель снегоуборщика - AUTOEXPERTUSA.RU

Почему троит двигатель снегоуборщика

Почему троит двигатель снегоуборщика

rent@bau-rent.ru

Основные неисправности снегоуборщиков

Бензиновые и электрические снегоуборщики — достаточно мощная и надежная техника, способная выдерживать серьезные перегрузки. По конструкции снегоуборочного узла модели бывают одно- и двухступенчатыми, по способу передвижения — несамоходными и самоходными (колесными или гусеничными). Легкая и средняя техника применяется в основном на частных территориях, тяжелая профессиональная — в коммунальных хозяйствах. Из-за значительных механических воздействий и естественного износа отдельных узлов и деталей агрегаты могут полностью выйти из строя или перестать частично выполнять свои функции.

Почему не заводится бензиновый снегоуборщик или запускается и сразу глохнет: причины

Если появились проблемы с запуском техники в работу, она заводится и глохнет, то причинами этого могут быть:

  • проблемы с топливной системой;
  • нарушение нормальной подачи воздуха;
  • неисправность свечи зажигания;
  • плохое качество топлива;
  • сбои в работе карбюратора из-за плохого качества топлива или его неправильной регулировки;
  • засоренный воздушный фильтр;
  • обрыв ремня, который является расходным материалом, универсальных ремней не существует, для каждой модели предназначен свой ремень.

Если снегоуборщик стреляет в глушитель и не заводится, то причинами этого могут быть неисправность свечи или плохое качество бензина. Плохую работу или наличие плавающих оборотов двигателя могут провоцировать неполадки в клапанах и воздушном фильтре.

Что делать, если двигатель снегоуборщика не заводится или плохо запускается:

  • снять защитную крышку корпуса;
  • осмотреть топливные шланги и фильтры;
  • проверить прочность фиксации шлангов на штуцерах, если герметичность нарушена, стык укрепляют и обрабатывают герметиком;
  • проверить — сухая ли свеча, если она залита, то двигатель будет глохнуть сразу после запуска.

Почему не едет самоходный снегоуборщик?

Движением колесной базы управляет фрикционный диск. Вращаясь, он передает усилие от бензодвигателя на колеса. При резком росте нагрузок фрикционное колесо ломается и колеса снегоуборщика перестают крутиться. Проблема, которая возникает при эксплуатации колец, — возникновение и развитие очагов коррозии при повышенной влажности. При переключении скорости передач из-за ржавых фрикционных колец появляется сильный скрип. Восстановить разрушающиеся фрикционные кольца невозможно, необходима их замена.

Самоходный снегоуборщик плохо едет вперед и назад, если некачественно отрегулирован тяговый ремень или фрикционный привод.

Появление выхлопов черного цвета

Причин того, почему снегоуборщик дымит черным дымом, может быть несколько:

  • низкое качество бензина;
  • некачественное масло;
  • закрытая заслонка карбюратора;
  • загрязнение форсунок.

Почему снегоуборщик плохо отбрасывает снег?

Эта проблема может быть вызвана:

  • попаданием посторонних частиц в ротор;
  • срезанием защитного болта, изготовленного из мягких металлов и сплавов;
  • недостаточными оборотами бензодвигателя;
  • проскальзыванием ремня привода.

Снегоуборщик может плохо откидывать снег, потому что шнек перестает крутиться из-за образовавшейся на нем ледяной корки. Шнек может не вращаться из-за поломки редуктора, проблем с тросом или срезки защитных болтов. В снегоуборщиках роторного типа ротор не крутится, если выходят из строя подшипники вала, на который насажена крыльчатка.

Решение серьезных проблем снегоуборщиков — поломок двигателя, механических неисправностей, ситуаций, когда не включается скорость, — рекомендуется доверить профессионалам сервисного центра, оснащенного диагностическим оборудованием.

Снегоуборщик нннада. [Зима скоро]

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Тоже задам вопрос, стал подтраивать и периодически стрелять в выхлопную, мощность терять при нагрузке. Свечу поменял, но помогло не кардинально. Реже конечно стал троить, но потеря мощности есть. Аппарату около 5 лет, особо не нагружался, выезжает раз 10 в сезон по часу — два работает за раз.

    Хотелось бы советов спецов .

    Фильтр стоит поменять, даже если выглядит чистым, но сначала попробуй без фильтра дать нагрузку. Если не поможет, то дело в карбюраторе.

    В том то и дело, что на этой модели нет фильтра. Не предусмотрен. Да и зачем зимой ?

    Вроде при забитом фильтре в выхлопную не стреляет.

    а на этой фотке за бензобаком, слева от глушителя, под крышкой с барашком что на штатном месте воздухана? или там просто патрубок под крышкой?

    АКТО, если не мы.

    Да, там за металлической кастрюлькой с барашком только впускной патрубок, вроде как место под фильтр есть, но его там ни когда не было.

    ))))))
    ремешок порвался и ты пошел коротким путем- связал и васякосой)))
    снежик у тя уже разбирался ремонтировался.

    Сергей, было также, много думали, сняли выхлопную а она зацрата

    Спасибо за совет, сегодня почищу выхлоп, отпишусь

    Вроде при забитом фильтре в выхлопную не стреляет.

    в выхлопной стрелять может только не досгоревший бензин))))) это не есть неисправность.

    На машинах так бывает при сдвиге зажигания (позднее зажигание). Как там у снегоуборщика зажигание сделано — хз, если честно.

    я уж не стал описывать. там нечему сдвигаться. даже если катушка сдвинется,никаких уходов угла опережения не произойдет.
    если только распредвал с коленвалом не по рискам изначально выставлен,что ваще маловероятно.

    ну что? причина какая была?

    Выхлоп почистить не удалось, т к с утра загрузился работой, заводить даже не когда было, теперь в понедельник , стоит на работе ибо. Глянул бегло- для чистки надо частично разобрать , сделаю — отпишусь.
    По поводу ремонтов — еще не разбирали , только срезные болты и масло меняли. Один раз)

    Я извиняюсь, но каким способом будете выхлопную чистить? Самое простое в данной ситуации, прежде чем снимать глушитель, открутить крышку поплавковой камеры, и посмотреть на наличие рам грязи и ржавчины, если есть, то почистить жиклеры и должно помочь. Бензин свежий залит?

    да ваще думаю если залазить,то снимать карб,промывать продувать. будет песчинка какая или лохмуток в одном из жиклеров-уже работать будет с перебоями. когда сам разберешь соберешь-уже стопудей проблема этого узла отметается. смотреть подачу бенза. проверить зазор на зажигании,искру,возможно свечу почистить-поменять. проверить зазор клапанов по щупам,сами клапана коромысла и толкатели-визуально.
    до кучи, при опробе двига, отключить аварийный клапан уровня масла. так же откл сам переключаль оф он. маловероятно что с электрикой чтото,но что б уж на верочку.
    не знаю почему Вова Ниссанов порекомендовал брать новый двиг при появившихся проблемах на старом. я их три шт разнолошадных разобрал от старья до свежих- причина была одна-засратый разрегулированный карб- оч плохой грязный бенз. на одном поворотный кулак,куда тяга с пружиной вставляется, задевал за пластину акселератора. и на одном зажигание было верхним контактом 03 а нижним около мм. но это при сборке так хз зачем оставили. поработал сколько то и начал задыхаться терять мощу.
    надо оч часто на них масло менять. пишут что образно сто часов работы и замена масла. человек выкатит раз пять за год снежик,помаслает часа по два три и думает что таким образом ему эти сто часов надо года четыре отмаслать. на деле же менять надо при подготовке к зиме и один раз зимой,даже если раз пять по два три часа выкатил его. еще когда и кран подачи топлива забывают перекрыть,так от масла только эмульсия остается.

    Как найти & устранить общие неисправности в двигателе малого объема?

    Проблемы с двигателем? Используйте данное подробное руководство при поиске и устранении неполадок с газонокосилкой, снегоуборщиком или другими наружными электротехническими изделиями, независимо от того, запускается ли ваше изделие, глохнет или работает с перебоями.

    ОСТОРОЖНО! Всегда читайте руководство(-а) двигателя и оборудования перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования во избежание получения травмы или повреждения имущества. Обратитесь к авторизованному дилеру или свяжитесь с компанией Briggs & Stratton, если вы не уверены в какой-либо процедуре или имеете дополнительные вопросы. Найти все предупреждения об опасности, связанной с двигателем

    Двигатель газонокосилки / оборудования не запускается

    Проблемы с запуском двигателя имеют несколько общих причин, особенно если вы используете газонокосилку или наружное силовое оборудование после хранения в зимний период или межсезонье.

    Совет по безопасности: ВСЕГДА извлекайте / отсоединяйте свечу зажигания перед выполнением ремонта двигателя.

    Этап 1: Проверьте топливо

    Находится ли в баке вашего двигателя свежее, чистое топливо? Если он пуст, заполните его и продолжайте работать! Если он полный, убедитесь в том, что запорный клапан топлива открыт и чистый.

    Старое топливо, грязь и мусор — это наиболее распространенные причины того, что наружное силовое оборудование не запускается должным образом. Если вы храните оборудование с неочищенным бензином в баке, это может привести к повреждению двигателя.

    Предотвратите эту проблему заранее путем надлежащего хранения газонокосилки & наружного силового оборудования. Использование стабилизатора топлива не позволяет бензину создавать проблемы в двигателе малого объема.

    Этап 2: Очистка карбюратора

    Проблемы с карбюратором не позволяют запустить двигатель для газонокосилки Карбюратор регулирует перемещение воздуха и топлива через двигатель для приведения в движение вашего оборудования. Если он загрязнен, это может привести к плохой работе двигателя или проблемах при запуске.

    >> Выполните эти действия для очистки карбюратора

    Этап 3: Проверьте свечу зажигания & возможные проблемы с зажиганием

    Читайте также  Почему кипит двигатель

    Общей причиной не запуска двигателей являются неподключенные, грязные или покрытые нагаром свечи зажигания. Свечи зажигания обычно необходимо заменять каждый сезон или 25 часов использования. Также вы должны проверить зазор свечи зажигания.

    Если свечи зажигания выглядят хорошо, появлению искры также могут препятствовать проблемы с системой зажигания. Среди них могут быть неисправный провода свечи зажигания, короткое замыкание аварийного выключателя или повреждение шпонки маховика.

    Этап 4: Проверьте клапаны &системы компрессии

    Компрессия воздуха и топлива имеет решающее значение для двигателей газонокосилок и наружного силового оборудования. Система компрессии состоит из клапанов, поршней, цилиндров и колец, которые регулируют перемещение воздуха и топливных паров через двигатель. Клапаны впускают (впускной клапан) и выпускают (выпускной клапан) воздух, поршни перемещаются вперед и назад, подталкивая воздушно-топливную смесь к системе зажигания, а поршневые кольца делают систему герметичной.

    Отсутствие надлежащего зазора клапана или наличие утечки может привести к проблемам с компрессией, из-за чего двигатель не будет запускаться. Вы можете проверить систему компрессии с помощью прибора для проверки наличия утечки. Если у вас нет его, мы рекомендуем посетить сервисного дилера Briggs & Stratton для проверки должного состояния элементов системы.

    Небольшой двигатель плохо работает

    Используйте этот простой список вопросов и ответов для поиска и устранения небольших неисправностей в двигателе вашей газонокосилки, снегоуборщика или другого силового оборудования.

    Двигатель глохнет или работает с перебоями

    Если ваш двигатель запускается и глохнет, это часто возникает из-за плохого технического обслуживания. Предотвратите возможное заглохание двигателя его запуска с помощью комплекта для регулировки. См. раздел «Почему мой двигатель не запускается» выше или используйте вопросы и ответы ниже.

    Свежее ли топливо в баке?
    Застоявшийся, неочищенный бензин начинает распадаться примерно через месяц. Слейте бензин из газонокосилки или наружного силового оборудования, а затем залейте свежий бензин и стабилизатор топлива, чтобы продлить его срок службы.

    Загрязнен/забит ли воздушный фильтр?
    Очистите или замените воздушный фильтр.

    Имеется ли на свече зажигания сильный нагар?
    Очистите свечи зажигания, если это применимо (следуйте инструкциям по проверке и замене свечей зажигания).

    Свежее ли масло в двигателе?
    Проверяйте уровень масла и его внешний вид каждый раз, когда вы используете двигатель, пока он холодный. Масло нужно менять каждые 25 часов использования или каждый сезон. (См. Проверка и замена масла в косилке)

    Двигатель на снежник не держит обороты

    Recommended Posts

    Ваша публикация должна быть проверена модератором

    Похожие публикации

    здравствуйте.есть электролобзик домотек,китай.хочу его приспособить до самодельного лобзикового станка,но для этого нужен регулятор оборотов,которого на этом домотеке не было изначально.купил такую штуку пробовал по разному подсоединять,но обороты не меняются.подскажите пожалуйста,как правильно подключить этот регулятор.в лобзике есть 4 провода:2 от сети,2 до обмотки?может есть другой способ снизить обороты?посоветуйте какой регулятор применить?и поддается ли этот двигатель регулированию?я в этом мало понимаю,какое там возбуждение .

    Чистка карбюратора 2-х тактного двигателя

    Если вам нужен совет по профессиональной чистке карбюратора, ознакомьтесь с содержанием этой статьи. В ней вы узнаете как очистить карбюратор двухтактного двигателя и при каких обстоятельствах вам может потребоваться его очистка. Очистка карбюратора небольшого двигателя обычно производится при восстановлении карбюратора, но есть ряд причин, по которым вам может понадобиться только его очистка.

    Правильная очистка карбюратора двухтактного двигателя подразумевает полную разборку и сборку устройства. Ниже объяснены шаги как правильно разобрать, почистить и собрать карбюратор двухтактного двигателя.

    Совет! В карбюраторе есть много мелких деталей. Держите детали в удобном для вас порядке, чтобы произвести сборку быстро и точно.

    1. Снимите нижнюю крышку.

    Отвинтите два винта, которые крепят нижнюю крышку к корпусу карбюратора. На некоторых моделях нижняя крышка крепится четырьмя винтами.

    2. Снимите диафрагму и прокладку диафрагмы и разделите их, если это необходимо.

    Диафрагму будет легко отсоединить после того, как вы снимите нижнюю крышку.

    Прокладка диафрагмы часто прилипает к диафрагме, поэтому, если они склеились, их необходимо разделить для последующей тщательной очистки.

    3. Снимите механизм игольчатого клапана.

    Механизм игольчатого клапана состоит из трех частей: иглы, рычага, и пружины. Его будет видно после извлечения диафрагмы.

    Механизм игольчатого клапана держит ктыквежный винт. Отвинтите винт игольчатого клапана, чтобы извлечь механизм из корпуса карбюратора.

    Убедитесь в том, что пружина осталась на месте, после того, как вы удалите винт. Она может вылететь и вы потеряете несколько важных деталей клапана вместе с ней.

    Не забывайте складывать по порядку карбюраторные части по ходу разборки.

    4. Отсоедините праймер и удерживающую его пластину.

    Праймер удерживает в корпусе прикрученная двумя винтами пластина. Открутите два винта, которые держат пластину.

    5. Выдавите праймер из пластины.

    6. Удалите основание праймера и пластинчатый клапан карбюратора.

    Открутив винты, вы освободите основание праймера из корпуса карбюратора.

    Отложите его в сторону для очистки. Посмотрите на тонкий пластинчатый клапан между основанием праймера и корпусом карбюратора. Осторожно отсоедините его: он очень важен для правильной работы устройства и требует осторожного обращения. Если вы его повредите, то, скорее всего, вам придется менять весь карбюратор полностью.

    На этом – все! Вы полностью разобрали карбюратор двухтактного двигателя и все части этого устройства теперь готовы к очистке.

    Для очистки вашего карбюратора вам понадобится следующее:

    — емкость
    — жидкость для чистки карбюратора
    — полотенце
    — сжатый воздух (необязательно)

    Процедура очистки для каждой части карбюратора примерно одинакова и состоит из однотипных шагов:

    1. Очистите наружную часть.
    2. Очистите внутреннюю часть.
    3. Высушите части.
    4. Будьте очень осторожны с чувствительными частями.

    Начните с корпуса карбюратора и не бойтесь использовать много очистителя.

    Очистите все отверстия в корпусе и пути по которым проходит топливо.

    Тщательно высушите корпус сжатым воздухом (если имеется) и положите его на полотенце, чтобы продолжить сушку.

    Переходите к другим частям карбюратора.

    Внутренние отверстия праймера требуют чистки, как и отверстия на корпусе карбюратора.

    Очистка хрупких деталей карбюратора:

    Есть несколько частей карбюратора, которые нуждаются в дополнительном рассмотрении и специфической очистке, в том числе пластинчатый клапан, сетчатый фильтр на корпусе, и диафрагма.
    Плаcтинчатый клапан должен быть очищен очень осторожно. Используйте поменьше очистительной нлокости, чтобы не повредить детали.

    Быстро высушите пластинчатый клапан и положите на чистое полотенце.
    Многие конструкции карбюратора включают небольшой сетчатый фильтр на корпусе. Этот фильтр легко повреждается при снятии. Лучше оставить его на месте, если нет сменных фильтров.
    Диафрагма — другая часть, которая требует деликатной очистки. Диафрагма изготовлена, как правило, из довольно тонкой резины, поэтому если под рукой нет запасной, лучше очищать ее только при крайней необходимости.

    1. Верните иглу в игольчатый клапан.

    Игольчатый клапан имеет раздвоенную форму. Верхняя часть иглы должна войти в раздвоенную часть клапана, как показано на рисунке ниже.

    2. Замените пружину игольчатого клапана.

    Просто поместите пружину обратно в ее слот в корпусе карбюратора.

    3. Вставьте иглу в струйный клапан.

    Рычаг игольчатого клапана останется вверху пружины, в то время как игла войдет в предназначенное для нее место.

    4. Установите ктыквежные винты игольчатого клапана.

    Придерживайте механизм игольчатого клапана на своем месте пальцем и закрутите винт.

    На этом руководство по разборке, очистке и сборке карбюратора двухтактного двигателя заканчивается. Следуйте приведенным выше шагам и у вас обязательно все получится.

    нужен в ремонт карбюратор на бензогенератор BRIGGS&STRATTON арт.591378..в интернет магазине вроде как есть один,но настораживает примечание у поставщика (сделал скрин),это получается что он может прийти не оригинальный?разъясните пожалуйста!

    Всем добрый вечер, есть у кого нибудь донор двигателя B&S? Нужен карбюратор, рассмотрю варианты преобритения в рабочем состоянии.
    Фото карбюратора и модель двигателя скину позже.

    Почему не заводится, не запускается, не едет — ремонт снегоуборщиков своими руками

    Современные снегоуборщики – это достаточно надежная техника, способная выдерживать повышенные нагрузки на протяжении довольно длительного времени. Однако зачастую они поддаются неправильной эксплуатации, сильным механическим ударам и банальном износе комплектующих, что приводит к поломке важных рабочих узлов. Первое, что нужно сделать в этом случае – найти причину неисправности и попытаться устранить ее своими руками.

    Как завести снегоуборщик – порядок действий для техники с электрическим и ручным стартером

    Большинство поломок снегоочистительной техники связано с ее неправильным использованием. Особенно часто снегоуборщики выходят из строя в результате неграмотного запуска. От этого страдает ряд важных механизмов, отвечающих за плавное включение двигателя и других узлов машины.

    Чтобы не допустить преждевременной поломки техники, нужно правильным ее включать. Если снегоуборщик оборудован только электрическим стартером, то запускать ее требуется в следующем порядке:

    1. Вначале потребуется перевести рычаг топливного крана снегоуборщика в положение «Включено» или «On»;
    2. Затем необходимо неподвижно зафиксировать колпачок от высоковольтного провода на верхней части свечи зажигания;
    3. После этого потребуется перевести рычаг заслонки дросселя в положение «Закрыто» или «Choke». Для этого его нужно переместить до конца вправо;
    4. Далее потребуется перевести рычаг пускового включателя в положение «On» или «Включено». После этого необходимо несколько раз нажать на насос для ручной подкачки горючего;
    5. Затем необходимо нажать на кнопку включения стартера, расположенную на корпусе снегоуборщика, и удерживать ее до момента запуска двигателя. Не рекомендуется держать палец на кнопке более, чем 10 секунд. Если двигатель не заводиться, то лучше подождать несколько минут, и снова нажать на кнопку стартера;
    6. Как только мотор снегоуборщика заведется, потребуется перевести рычаг дроссельной заслонки в положение «Run», или «Открыто». После этого необходимо дать двигателю некоторое время для прогрева. Спустя 5–7 минут можно приступать к уборке снега.
    Читайте также  Почему не работают цилиндры двигателя

    Чтобы запустить снегоуборочную машину с ручным стартером, следует действовать по такому алгоритму:

    1. В первую очередь необходимо проверить количество моторного масла. Затем нужно перевести рычаги блокировки шнека и колес в полностью опущенное положение;
    2. Затем потребуется перевести рычаг подачи горючего в положение «On» или «Включено»;
    3. Далее нужно неподвижно закрепить колпачок высоковольтного провода на свече зажигания;
    4. После этого рычаг заслонки дросселя нужно перевести в положение «Закрыто» или Choke;
    5. Пусковой выключатель потребуется перевести в положение «Включено» или «On»;
    6. Затем необходимо 3–5 раз нажать на кнопку ручной подкачки горючего, и медленно потянуть на себя трос стартера до того момента, пока не почувствуется сопротивление. После этого нужно резким рывком вытащить трос так, чтобы двигатель снегоуборщика завелся;
    7. После этого потребуется перевести рычаг заслонки дросселя в положение «On» или «Открыто», и дать двигателю время для прогрева.

    Все действия по запуску мотора снегоуборщика нужно выполнять именно в том порядке, который указано в алгоритме. Это предотвратит повышение нагрузки на двигатель и другие рабочие узлы машины.

    Снегоуборщик заводиться и глохнет – в чем причина поломки?

    Если снегоочистительная машина заводиться и, после этого, сразу же глохнет, то причиной этой распространенной проблемы могут быть следующие неисправности:

    • проблема с подачей горючего;
    • отсутствие подачи воздуха в том количестве, которое нужно для нормальной работы двигателя;
    • неисправна или залита свеча зажигания.

    Не нужно забывать, что двигатель для снегоуборщика с начала своего запуска и до выключения нуждается в горючем. Поэтому в первую очередь необходимо проверить работу топливной системы. Для этого потребуется снять защитную крышку корпуса и внимательно осмотреть топливные фильтры и шланги. Каждая из трубок должна быть целой, без трещин и маленьких отверстий. Кроме того, шланги должны быть надежно зафиксированы на штуцерах. Если хоть одна трубка болтается, ее потребуется прикрепить, а место стыка со штуцером обработать тонким слоем герметика.

    Если с топливной системой все в порядке, потребуется перейти к осмотру воздушного фильтра. Воздух нужен снегоуборщику не только для охлаждения мотора, но и для приготовления топливной смеси. В нем может находиться пыль и мелкие насекомые, которые, со временем, скапливаются на поверхности поролонового воздушного фильтра. Из-за этого он теряет свойства пропускать воздух. Чтобы исправить это, фильтр потребуется очистить или заменить.

    Нередко ремонт снегоуборочной техники связан с устранением поломки или полной заменой свечи зажигания. Если владелец снегоочистительной машины во время замены масла использует слишком большое количество смазки, то она начнет регулярно заливать свечу. Мокрая свеча не сможет создавать искру, требуемую для воспламенения горючего. Результатом этому станет произвольное отключение двигателя сразу после его запуска.

    Необходимо помнить, что на работу ДВС снегоуборщика во многом влияет качество используемого для его заправки бензина. Горючее с вредными присадками портит мотор, поэтому он глохнет, едва запустившись. Чтобы не допустить этого, нужно использовать для заправки техники только качественный бензин, купленный на проверенных заправках.

    Не заводиться снегоуборщик – как решить проблему?

    Чтобы выполнить ремонт снегоуборочной машины в том случае, когда ее двигатель не запускается, нужно определить возможные причины поломки.

    Их может быть несколько:

    • оставшийся в топливном баке бензин – если весной после последней уборки снега с топливного бака снегоуборщика не были слиты все остатки горючего, то за примерно 9 месяцев отдыха машины оставшееся в его бачке топливо полностью потеряет требуемые для работы двигателя свойства. Октановое число бензина резко упадет и из его состава выветрятся все полезные присадки. Такой бензин не сможет завести мотор снегоуборщика, поэтому, если техника не заводиться, в первую очередь нужно осмотреть топливный бак. Остатки горючего потребуется слить, после чего заправить снегоуборщик свежим бензином;
    • заслонка дросселя – при запуске снегоуборщика многие забывают перевести рычаг заслонки в требуемое для работы положение. Если при этом двигатель и запуститься, то будет работать под очень высокими нагрузками, не получая требуемого воздуха. Со временем это приведет к поломке ДВС. Единственное решение этой проблемы заключается в том, чтобы постоянно следить за положением рычага;
    • плохое качество моторного масла – оно необходимо для постоянной смазки движущихся деталей двигателя. Масло все время поддается повышенному трению, из-за которого теряет свои полезные свойства. Использование некачественного масла и вовсе приводит к отсутствию запуска ДВС. Чтобы не допустить поломки мотора, нужно использовать только специализированное масло, обладающее всеми нужными компонентами и присадками;
    • проблемы с системой зажигания – если не запускается двигатель снегоуборщика, то причиной этому могут служить плохие контакты проводки. Возможно, что провода оборвались из-за удара или начали плавиться в результате короткого замыкания. Еще одна причина – это неправильный зазор катушки магнето. Из-за неправильного положения катушка не сможет подавать искру, в результате чего не будет воспламеняться топливо. Также нужно проверить искру зажигания – возможно, что ее залило масло, вследствие чего на ее верхней части образовался нагар. Решить эту проблему поможет очистка свечи или ее полная замена;
    • поломка карбюратора – этот важный узел снегоуборочной машины отвечает за приготовление и подачу топлива в цилиндр двигателя. Если регулярно использовать для заправки машины некачественное топливо, то это приведет к сбое в работе карбюратора. В этом случае потребуется очистить механизм от нагара и пыли. Для этого карбюратор нужно разобрать и промыть. Как только он просохнет, его потребуется установить обратно на снегоуборщик. Далее нужно настроить карбюратор. При этом необходимо действовать строго по алгоритму, указанному в инструкции по эксплуатации. Если карбюратор был настроен правильно, то двигателя снегоочистителя заведеться практически сразу.

    Ремонт снегоуборщика своими руками зачастую связан с заменой некоторых деталей двигателя. Чаще всего ей подлежит цилиндро-поршневая группа. При работе снегоочистителя она поддается повышенному износу, на ее внутренней поверхности образуются сколы и мелкие царапины. Из-за этого мотор снегоочистителя перестает заводиться. Решить проблему поможет полная замена ЦПГ.

    Двигатель троит на горячую: причины

    • Типичные причины, почему троит прогретый двигатель
    • Как найти неисправность
    • Система зажигания (бензиновый мотор)
    • Датчики и контакты
    • Неисправности, при которых дизельный движок троит на горячую
    • Форсунки
    • Компрессия в цилиндрах
    • В заключение

    Даже опытные автовладельцы, сталкиваясь с тем, что двигатель троит на горячую, при этом, не подавая признаков основной неисправности до полного прогрева – в первую очередь грешат на топливо или свечи. Кроме этих вариантов, существует еще несколько менее явных причин, почему машина на холодную работает ровно, а при нагреве двигателя начинает троить: низкая компрессия, отказ электроники, дефицит топлива из-за износа одной или нескольких форсунок. Чтобы узнать, где искать конкретный источник проблемы – нужно провести ряд манипуляций.

    Типичные причины, почему троит прогретый двигатель

    Для бензинового двигателя – причин, приводящих к нарушению цикла работы цилиндра (или нескольких), обычно три:

    • нечего поджигать;
    • нечем поджигать;
    • низкая компрессия.

    Для дизеля этот список еще короче: недостаточная компрессия, дефицит или неэффективный распыл топлива.

    Причины «троения» на горячую в ДВС автомобиля:

    • Свеча зажигания не генерирует искру.
    • Свеча провоцирует калильное зажигание.
    • Свеча зажигания выдает слишком слабую искру.
    • Высокое напряжение не доходит до свечи – потери в проводах.
    • Замкнула катушка или модуль зажигания (от перегрева).
    • Искра на свече возникает не в соответствующий момент.
    • В цилиндр подается мало топлива (совсем не подается).
    • Форсунка не распыляет топливо или сливает его в «обратку».
    • Фазы открытия клапанов – не совпадают с интервалами подачи топлива.
    • Топливно-воздушная смесь не сжимается до возгорания (дизель).
    • Объем поступающего воздуха не соответствует потребности мотора.
    • Нет индикации положения коленвала, или распредвалов.
    • Неверные показатели давления топлива в магистрали.
    • Неверные показатели температуры масла или отработанных газов.

    Причиной того, что проблемы у мотора начинаются именно на горячую очень часто становится неисправность электронных компонентов. Датчики давления, положения, температуры, лямбда – их разъемы, провода и крепления – после свечей и катушек зажигания в бензиновом ДВС, при нестабильной работе мотора – это первые кандидаты на проверку.

    Элементы системы управления двигателем

    Для чипованного авто неисправность может возникнуть «из ничего», по причине «слетевшей» прошивки. У большинства автомобилей с распределенным впрыском, контролируемым ЭБУ, избавиться от проблемы, когда двигатель троит только на горячую, позволяет сброс прошивки до заводских настроек, или физическая замена чипа.

    Читайте также  Почему троит двигатель чери

    Как найти неисправность

    В первую очередь – нужно найти цилиндр, мешающий ровной работе мотора. Выделить нерабочий цилиндр на бензиновом двигателе можно путем простого отключения высоковольтных проводов, или «фишек» с модуля управления зажиганием. Проводится это во время работы двигателя, поочередно (по одному, возвращая после провод на место). Если после отключения общие признаки неисправности не изменились – значит, троит этот цилиндр. Если стало хуже – значит, этот работает, ищите дальше.

    Для дизельного двигателя, свечи которого играют роль только при пуске, и не управляют зажиганием, «карту» рабочих и нерабочих цилиндров можно составить с помощью отключения питания пьезофорсунок. В случае с механическим приводом впрыска топлива – измененный характер работы можно определить по шумам – стетоскопом, либо – по вибрации, наощупь, отверткой.

    Система зажигания (бензиновый мотор)

    Если мотор работает нормально с момента запуска какое-то время, а троить начинает после нагрева до рабочей температуры – это сигнализирует о том, что качество искры на холостых оборотах удовлетворительное, а на высоких – нет. Причина этого, чаще всего, в одном или нескольких устройствах: сами свечи, высоковольтные провода (бронепровода), катушка зажигания (она ж – индивидуальный модуль свечи), или конденсатор (если есть).

    Свечи и катушки зажигания двигателя

    Что нужно проверить:

    • Соответствие свечей типу двигателя и сезону (по калильному числу).
    • Есть ли разница при замене свечи в конкретном цилиндре на заведомо рабочую.
    • Есть ли разница если поменять модуль (катушку свечи) зажигания «троящего» цилиндра с соседним.
    • Одинаковое ли сопротивление у высоковольтных проводов, нет ли пробоя, плотно ли они сидят в наконечнике.
    • В темноте – не видно ли разряды на поверхности высоковольтных проводов.
    • Корректно ли работает реле-регулятор напряжения (зарядка).

    Если все показатели в норме, искрообразование – в порядке, свечи – не мокрые, искры по проводам не бегают, а от установки исправных деталей ничего не изменилось – проблемы со стороны системы зажигания провоцирует неисправность (или смещение) датчика положения коленвала.

    Датчик коленвала (ДПКВ)

    Датчики и контакты

    В современных двигателях (независимо – бензиновых или дизельных) циклом управляет электроника: меняет соотношение в топливно-воздушной смеси, выбирает момент опережения зажигания, на некоторых двигателях – время и угол открытия клапанов. Все изменения базируются на основании показаний многочисленных датчиков. Кроме исправности самого устройства, на достоверность этих показаний влияет качество контакта в разъеме (фишке), целостность проводов, уровень зарядки аккумулятора и напряжение в бортовой сети.

    Индикаторы, из-за неисправности которых двигатель может начать троить на горячую:

    • Датчик положения коленчатого вала.
    • Индикатор положения распредвалов (если есть).
    • Кислородный датчик – лямбда-зонд.
    • Датчик давления топлива (common rail).
    • Прибор учета потребления воздуха (расходомер).
    • Температурные датчики (масло, ОГ, охлаждающая жидкость).
    • Датчик положения заслонки (дросселя).

    Часто бывает так, что мотор машины начинает троить из-за одного магнита и кусочка провода, а до обнаружения источника проблемы владелец автомобиля уже поменял свечи, форсунки, или даже топливный насос.

    Если автомобиль часто троит на горячую – чтобы исключить неисправность одного или нескольких датчиков – нужно провести подробную компьютерную диагностику, либо, если машина «возрастная», и не оборудована БК с системой самодиагностики – последовательно снимать детали, оказавшиеся «под вопросом», проверять их соединение, подачу питания, прозвонить автотестером.

    Неисправности, при которых дизельный движок троит на горячую

    Если у вас нет возможности сделать развернутую диагностику двигателя, основная задача – понять, это двигатель троит, или просто мотор трясется от вибрации. Убедитесь в том, что в работе двигателя действительно наступают пропуски – прослушав звук выхлопа (равномерный, или нет). Затем, так же, на слух, определите цилиндр, который пропускает. Поменяйте местами его форсунку с соседней. Если начнет троить другой цилиндр – проблема в форсунке.

    Проверка форсунок дизельного двигателя

    Ровная работа дизеля, в основном, зависит от качества настройки топливной аппаратуры, поэтому в первую очередь на дизельном моторе проверяют:

    • Индивидуальную производительность каждой форсунки (проливка).
    • Форму (факел) распыла форсунок.
    • Давление в «высокой» магистрали.
    • Давление в «низкой» магистрали.
    • Интенсивность слива «обратки», чистоту фильтра.
    • График открытия и закрытия форсунок (осциллограф).

    Еще одна неявная причина – когда двигатель троит после довольно длительного времени работы (через час или более), после пуска появляются вибрация и «пропуски», как будто машине не хватает топлива – это некорректная работа системы ЕГР, возвращающей в цилиндры отработанные газы не в том объеме, который мотор способен «переварить».

    Самые распространенные поломки, из-за которых дизель троит на горячую:

    Подсос воздуха в топливной магистрали (до ТНВД).

    При запуске – работает нормально, после – двигатель троит, не развивает обороты.

    Замена трубок топливопровода.

    Превышение давления топлива в форсунке.

    Мотор после пуска троит на всех оборотах, явная сильная вибрация, слышен стук или цокот со стороны ЦПГ.

    Ремонт ТНВД, замена клапана давления.

    Недостаточный распыл топлива форсункой.

    Машина дергается на ходу, троит после нагрева, на оборотах больше 1000.

    Проверка качества работы форсунок, очистка, или замена.

    Падает давление в топливной рампе.

    Неисправен датчик давления – клапан слива топлива (обратка) открывается раньше, чем нужно.

    Ревизия контактов, замена датчика сброса давления.

    Поджат (не до конца закрывается) один или несколько клапанов.

    Начинает троить на холостых, или малых, после прогрева – горение смеси неравномерное. Если добавить обороты – проблема пропадает.

    Регулировка зазора клапанов.

    Оторвался (отказал) датчик положения коленвала.

    Нестабильные холостые, проблемы с пуском, троит при запуске и после нагрева.

    Форсунки

    Если признаки указывают на дефицит топлива – независимо, дизель это или инжектор – устранение причины неисправности невозможно без корректной аппаратной проверки форсунок. В случае с пьезофорсунками – нужно обязательно проверить на ошибки модуль управления ими, а также корректно прописать в системе установленные детали.

    Компрессия в цилиндрах

    Когда машина троит при запуске на горячую – пока двигатель еще не остыл – это может указывать на низкую степень сжатия смеси в одном или нескольких цилиндрах. Троение, если, например, взять за норму показатель в 11–12 единиц – будет возникать уже при 9 или 8. По мере того, как цилиндр будет прогреваться – будет начинаться подсос воздуха извне, смесь станет бедной, этот цилиндр начнет греться больше остальных. В дизеле – низкая степень сжатия просто не позволит смеси воспламениться – и она будет вылетать в выпускной коллектор.

    Причины низкой компрессии у двигателя:

    • Прогар седла или самого тела клапана.
    • Износ гильзы (выработка поверхности цилиндра).
    • Залегание компрессионных колец поршней (закоксовка).
    • Износ или поломка компрессионных или маслосъемных колец.
    • Деформация, прогар поршня.
    • Пробитая прокладка ГБЦ.

    Мотор будет троить только если большинство цилиндров, все же, будут работать адекватно, иначе – машина просто не заведется, или будет заводиться с большим трудом. Основной признак того, что цилиндр «пропускает» – более низкая температура в его части выпускного коллектора. Проверить этот признак сложно – на большинстве автомобилей для этого надо снять тепловой экран.

    Замер компрессии в цилиндрах компрессометром

    Чтобы узнать без разборки двигателя из-за какой неисправности он троит (причина в поршне и кольцах, или в клапанах), нужно провести замер компрессии в каждом цилиндре, затем – залить в каждый по 1 мл моторного масла и снова измерить ее. Если значения будут те же, что в первый раз – проблема в «головке» двигателя (клапана, седла, прокладка). Если компрессия увеличится – проблема в ЦПГ.

    В заключение

    Троение может возникать из-за приличного общего износа двигателя, когда несколько причин «сводятся» в одну – например, недостаточная компрессия, слабая искра и засоренная форсунка, но тогда оно будет наблюдаться и на холодном двигателе.

    Причиной того, что машина троит на горячую может оказаться неисправный клапан отвода (вентиляции) картерных газов. Если забитый КВКГ не справляется с растущим по мере прогрева давлением внутри картера – авто поначалу начитает троить периодически, затем – при каждом пуске.

    Неравномерная работа мотора, проблемы с пуском, вибрация и троение на горячую – явный признак нарушения фаз газораспределения. Если незадолго до того, как двигатель начал троить (не важно – прогретым, или на холодную) с ним проводились ремонтные работы – замена ремня или цепи, прокладки ГБЦ, регулировка клапанов или их замена из-за прогара – есть очень большая вероятность, что метки ремня ГРМ или цепи смещены.

    В поисках причины, почему автомобиль троит на горячую – всегда стоит начинать с подробной компьютерной диагностики. Если у вас нет возможности воспользоваться сканером – начинайте поиск и устранение неисправности с проверки свечей и катушек (бензин), форсунок, замера компрессии.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: