Почему троит двигатель чери амулет - AUTOEXPERTUSA.RU

Почему троит двигатель чери амулет

Почему троит двигатель Чери Амулет?

Неприятность, начал троить двигатель в Чери Амулет (Chery Amulet) на холостом ходу. В этой ситуации наблюдаются следующие проблемы:

  • потеря мощности двигателя;
  • увеличенный расход топлива;
  • трудности с запуском;
  • вибрация;
  • сбой работы мотора;
  • плавающие обороты.

Неисправности в таком случае могут быть различные, от менее затратных, до более дорогостоящих, которые могут привести к капитальному ремонту двигателя.

Причины неисправностей двигателя, способы их устранения

В большинстве случаев, когда троит двигатель в Чери Амулет, чтобы устранить неисправности нужно провести компьютерную диагностику. В этом случае поиск неисправности сократится к минимуму, будет понятно, где искать проблему.

В противном случае при выявлении неисправности можно поменять много частей, механизмов мотора, затратив на их покупку приличную сумму, но так и не устранить основную поломку.

К возникновению данной неисправности можно отнести следующие системы автомобиля:

  • система питания;
  • зажигания;
  • электрика;
  • поломки в моторе;
  • система газораспределительного механизма (ГРМ).

Неисправности системы зажигания

К первому варианту неисправности зажигания могут относиться свечи. Для избежания такой проблемы, замена свечей производится после определенного пробега автомобиля, указанного заводом изготовителем, желательно полным комплектом.

Второй проблемой могут быть высоковольтные свечные провода. Замена также производится через определенный промежуток времени, указанный изготовителем. К самому простому, распространенному способу проверки проводов относится способ проверки в темном помещении.

Для этого необходимо создать темноту, чем темнее, тем лучше. Открывается капот, заводится автомобиль. При пробитых проводах будут заметны искры, появляющиеся на них. Это говорит о их выходе из строя.

Третьим возможным вариантом является модуль зажигания. От него передается разряд через провода на свечи. Приходит в негодность по истечению определенного промежутка времени, тепла идущего от мотора автомобиля.

Система питания

Не поступает в цилиндр топливо. Такая неисправность может возникнуть от форсунки, которая забилась, не пропускает, или пропускает только часть бензина. В этом случае требуется чистка форсунки специальным оборудованием или ее замена.

Поступает обогащенная или бедная смесь. Обогащенная смесь содержит малый процент воздуха. В этом случае необходимо обратить внимание на воздушный фильтр. При его загрязненном состоянии возможна такая причина неисправности.

Бедная смесь содержит большой процент воздуха. Забит топливный фильтр или вышел из строя топливный насос. Проблемы с вакуумным усилителем тормозов. В этих обоих случаях двигатель может троить как на горячую, так и на холодную. Дополнительной поломкой может стать выход из строя датчиков системы питания, которые отвечают за изготовление горючей смеси.
Поломка мотора и системы ГРМ

Для эффективной работы двигатель должен герметичен. В большинстве случаев, когда Чери Амулет троит, возможна проблема с головкой блока цилиндров, прогорели калана или вышел из строя распределительный вал. Дополнительной поломкой может быть пробитие прокладки между блоком и головкой.

Для установки неисправности необходимо замерять компрессию в цилиндрах. Она должна составлять 10-13 очков. Допустимая разница между цилиндрами 0,5.

Электрика

Здесь стоит обратить внимание к качеству проводки, ее крепление к датчикам. К проблеме, когда Чери Амулет троит, может привести такая мелочь.

Видно, что причины, когда Чери Амулет троит, могут быть различные. Для избежания потери времени, бессмысленного расхода денежных средств, стоит искать причину неисправности с мелочей, после проведения компьютерной диагностики.

Перебои в работе двигателя

При перебоях двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Помимо этого возможен выход из строя нейтрализаторов отработавших газов. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (см. «Система питания»), неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы — так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения в автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

2. Если хлопки нерегулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Изоляция высоковольтных проводов не должна быть повреждена, а их наконечники — окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.

Полезный совет
Наиболее простой и в то же время эффективный способ проверки высоковольтных проводов — проверка в темноте. Установите автомобиль в темном месте, заведите двигатель и откройте капот. Осмотрите высоковольтные провода. Если нарушена изоляция проводов, вы увидите характерное искрение сине-фиолетового цвета («северное сияние»). В этом случае высоковольтные провода требуют обязательной замены.

3. Выверните свечи зажигания (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания»).

Предупреждение
При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и, проворачивая его из стороны в сторону, потяните.

4. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с фотографиями, приведенными в следующем подразделе «Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания». Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

5. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2; нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.

6. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.

Подсоедините высоковольтный провод 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы обнаружить неисправную свечу.

Предупреждения
Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение высоковольтной цепи катушки зажигания или блока системы управления двигателем.
Описанную выше проверку старайтесь провести за максимально короткий отрезок времени, так как каталитические нейтрализаторы при длительном поступлении в них несгоревшего бензина могут выйти из строя из-за перегрева, поскольку бензин будет сгорать в них.

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров (см. «Проверка компрессии в цилиндрах»). Нормальная компрессия — более 1,0 МПа (10 кгс/см 2 ), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см 2 ) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

Читайте также  Почему двигатель ваз не тянет

Почему на холодную троит и глохнет двигатель на Чери амулет

Замена масла в двигателе Chery Amulet. Какое лить?

Как я уже писал, приобретя автомобиль, волей неволей приходится вникать в его внутреннее устройство. Если в прошлый раз решал проблему с аккумулятором, то теперь подходит время замены масла в двигателе. Выбор остановился на масле Роснефть Premium 5w-40. Почему остановился на нем? Постараюсь объяснить.Итак, имеем Chery Amulet 2008 года выпуска с бензиновым двигателем SQR480FD . Именно такой движок указан в ПТС и на руках мы имеем мануал на двигатель SQR480ED. Засада. Хотя этот мануал оказался бесполезным – там не указано какое именно масло нужно лить, а лишь когда и как это делать. Значит нужно вникать в суть вопроса) Можно бы было поступить проще — узнать у бывшего хозяина, что он туда лил и не заморачиваться. Но тут тоже засада — он не помнит что он туда заливал, лезь в интернеты свои и узнавай. «Редиска» — хоть и друг)

1-й вопрос который возникает — минеральное, полусинтетика, синтетика — тут все просто. Минеральное является самым дешевым и соответственно хуже. Самым дорогим соответственно является синтетика, ну а полусинтетика посередине. Берём синтетику.2-е — Существует некая классификация моторных масел по API — это те самые SM/CF обозначенные на упаковке (эту таблицу без труда можно нарыть в интернетах). Из таблицы видно — SM — весьма не плохой уровень. Берём. Вроде SN ещё лучше, но я его банально не нашел на АЗС, куда припёрся ((. CF — классификация для дизелей — не интересно. Наверное говорит об его универсальности.

3-е сама маркировка SAE 5w-40 — немножко сложнее, но не сильно замудренно. SAE — Аббревиатура SAE означает, что данное масло было проверено обществом инженеров-автомобилистов, которое регламентирует вязкость смазок для автомобилей на международном уровне — тут всё понятно. 5w-40 — число перед w — определяет минимальную температуру работы — «5» это — до -30 С. (таблица соответствий тоже доступна в интернетах))) Для Крыма мне этого предостаточно. Сама буква w — означает Winter — то есть зима. Последнее число 40 — это вязкость масла при 100 градусах (рабочей температуре двигателя). Некоторые используют 30, но т. к. чем выше вязкость, тем толще масляная плёнка и лучше защита, лучше подстраховаться и взять 40. Таким образом — масло Роснефть Premium 5w-40 наиболее оптимально для «черика», ну и соответственно это то, что я смог быстро найти.

Я первый раз задался этим вопросом и поэтому прошу откликнуться неравнодушных водителей — правильно ли я делаю. Дальше мне нужно прикупить фильтр и ехать на СТО, ибо пусть делают специалисты. Так же планирую промыть перед заливкой — мало ли что туда лили в прошлый раз.

Chery Amulet. О двигателе и его популярных болячках, а так же их решение.

Троит и глохнет двигатель | Клуб любителей автомобилей Chery

5 сен 2013 . Это ужас, двигатель троит, падают обороты и глохнет. Сделал полную . (двигатель Митсубиси 2.4) Форсунки чистил, фильтра менял все. Что за напасть такая!? . Логотип клуба (Клуб любителей Chery Amulet).

Троит двигатель чери амулет | Автор темы: Галина

Добрый день! Может кто и подскажет дельный совет! Проблема такая, когда покупал данный авто продавец сказал что нужно поменять распредвал, приехал домой заменил компрессию во втором целиндре ноль, в остальных по 11. Снял распредвал один кулачок был стертый почти круглый, и было лопнуто одно карамысло! Купил все новое, поставил, проверил компрессию везде по 11! Завёл и двигатель подтраивает! Проехал и нет особой тяги какой-то как провал, проверил метки а норме, поменял свечи бронепровода, и все так же! Горит чек, поехал на диагностику, сказали горит из-за датчика детонации! Кто что подскажет. подьебщики и пиздаболы трусите горбом

Андрей Вам на диагностике сказали причину.
Но почему-то вы предпочитаете научному методу танцы с бубном вокруг машины.

Кристина Сэкономил? Купил каличь — теперь сам. труси горбом. Лошара.

Антонина ну ты и Плюшкин

Руслан после 5и лет у этой модели начинаются проблемы. зря купил. порой не разрешимые.

Михаил родовая травма?

Ярослав во втором целиндре ноль )))) по ходу клапан не закрыт или вообще отсутствует

Загорается чек, глохнет двигатель на холодную. — Форум Chery .

13 фев 2014 . Загорается чек, глохнет двигатель на холодную. Назад в клуб Chery Amulet. + 830 – . Заводится и холодная и горячая — с пол оборота. . падать обороты с 1000 до 500 дальше меньше и меньше троит и глохнет.

Как проверить вин код автомобиля на сайте ГИБДД Украина

Когда менять масло в коробке передач ВАЗ 2114

Какой двигатель стоит на лада Ларгус кросс 2019 г

Почему на холодную троит и глохнет двигатель на Чери амулет : комментарии

Рекомендую Вам поискать в google.com

Поздравляю, эта блестящая мысль придется как раз кстати

Жаль, что сейчас не могу высказаться — тороплюсь на работу. Но вернусь — обязательно напишу что я думаю по этому вопросу.

Автомобиль движется рывками Chery Amulet

Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

– в момент начала движения;

– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали «газа».

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому рекомендуем обратиться в автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно определить самостоятельно.

Рывок в начале движения:

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливной рампе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает. Методику проверки давления топлива см. в подразделе.

Помимо этого рывок может возникнуть и вследствие неисправности электромеханической части дроссельного узла и загрязнения дроссельной заслонки отложениями из картерных газов.

Рывки при разгоне:

Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в топливной рампе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины такого явления и способ проверки см. в подразделе.

Читайте также  Почему растет уровень масла в дизельном двигателе

Рывки при установившемся движении:

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт. В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:

– внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у катушки зажигания и высоковольтных проводов. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое тока высокого напряжения на «массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

– замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно не соответствует норме, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля Chery Amulet может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки, встроенного в дроссельный узел.

Дополнительные симптомы, подтверждающие неисправность этого датчика:

– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

– снижение максимальной мощности двигателя.

Крышка дроссельного узла неразборная, поэтому она неремонтопригодна. Если выявлена неисправность датчика, замените дроссельный узел в сборе с крышкой.

Троит двигатель Чери Куку

Двигатель Чери Куку является достаточно надежным, и редко выходит из строя. Однако иногда возникают ситуации, что силовой агрегат начинает троить.

Обычно данная проблема проявляется одним из таких способов :

  • Двигатель начинает неравномерно работать на холостом ходу, а сам мотор потряхивает.
  • Потемнение одной из свеч зажигания, образование на ней нехарактерного налета.
  • Изменение звука выхлопов, что указывает на наличие нерабочего цилиндра.
  • Потеря динамики Чери Куку независимо от оборотов.
  • Увеличение расхода топлива без видимых причин.
  • Плавающие обороты при работе двигателя, что проявляется в виде рывков стрелки тахометра.
  • Появление рывков при разгоне или обычном движении.

Конечно, такие проблемы могут возникать и при других неполадках в силовом агрегате, однако проверять необходимо комплексно.

К основным причинам того, что двигатель Чери Куку начинает троить, можно отнести такие :

  • Ошибки при выставлении момента зажигания.
  • Происходит подсос воздуха в вакуумном усилителе тормозов.
  • Выход из строя свечи зажигания.
  • Наличие пробоя в высоковольтной проводке, которая проходит к свече.
  • Неисправности конденсатора.
  • Проблемы с поршневыми кольцами.
  • Ошибки при регулировке ГРМ.
  • Износ маслосъемных колпачков.
  • Чрезмерное загрязнение воздушного фильтра.
  • Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
  • Использование свечей, не подходящих под конкретный двигатель.

Это основные причины, по которым может начать троить силовой агрегат Чери Куку. Однако не исключена возможность проявления проблемы из-за других факторов.

При обнаружении проблем следует как можно быстрее их устранить. Иначе существует вероятность того, что авто заглохнет или начнут образовываться другие проблемы, ранее не свойственные транспортному средству.

Поиск причин и устранение неполадок с двигателем Чери Куку

В нашем случае автомобиль начал троить в движении. Заметно изменился звук при выхлопе, что также не могло остаться незамеченным. Соответственно, необходимо найти причину того, что двигатель начал троить.

Осмотр автомобиля показал, что проблемы связаны скорее с электроникой, нежели с деталями в двигателе Чери Куку.

Для устранения проблемы выполняем следующие действия:

  • Проверяем зажигание автомобиля.

  • Вполне вероятно, что проблема связана именно с этим узлом.
  • Также вот видно 4 идущих от свеч провода.

  • Их состояние также следует проверить.
  • Сами свечи находятся вот под этой крышкой.

  • При заведенном двигатели возникают проблемы.
  • Проявляются они возле 2 цилиндра.

  • А конкретнее, возле свечного колодца.
  • Прямо сквозь пластиковую крышку пробивала искра на массу.

  • Соответственно, это и являлось причиной возникновения проблем в работе двигателя Чери Куку.
  • Пробой происходил из-за наличия повреждений.

  • Пришлось заказывать новый комплект проводов.
  • Оказалось, что они есть разные, и прислали немного отличающийся.
  • Вот так лучше будет заметна разница.

  • Соответственно, придется немного потрудится, чтобы провести замену.
  • Наконечникипереставляем из старой проводки на новую.
  • После чего заменяем всю высоковольтную проводку Чери Куку от свечей на новую.
  • Проверяем как заводится автомобиль – никаких претензий к его работе нет.

Найти место поломки удалось быстро, однако подобное происходит не всегда. Иногда приходится потратить много времени для поиска неисправности.

В большинстве случаев для починки авто не требуется большого запаса свободного времени.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: