Почему при переходе на газ глохнет двигатель - AUTOEXPERTUSA.RU

Почему при переходе на газ глохнет двигатель

Машина глохнет при переходе на газ? В период холодов ?

Начнем, пожалуй…с этого:

Я к примеру ЛЕТОМ делаю условия включения таким образом:

1 Включение системы от температуры редуктора:
+35с или +40с

2 Включение системы от оборотов:
На 200 об. Мин +10с или +20с

4 Время переключения цилиндров
Ставлю от типа системы (или подбираю так что бы при переходе с бензина на газ двигатель это сделал очень мягко)

Я к примеру ЗИМОЙ делаю условия включения таким образом:

1 Включение системы от температуры редуктора:
+45с или +50с

2 Включение системы от оборотов:
На 200 об. Мин +10с или +20с

4 Время переключения цилиндров мс
Ставлю от типа системы (или подбираю так что бы при переходе с бензина на газ двигатель это сделал очень мягко)

5 Прогрев газовых форсунок. (нужно активировать саму опцию и доп условия)
Очень важная опция для подготовки системы для включения. В момент ее активации происходит
Плавный разогрев форсунок и клапана посредством микро-импульсов.
Не буду описывать тонкости всей процедуры, но основное я указал.

6 Прогрев основного клапана подачи газа на редукторе. (зависит от системы)
Плавный разогрев основного клапана посредством микро-импульсов.
Не буду описывать тонкости всей процедуры, но основное я указал.

7 Включение системы от температуры газа.
Тоже не маловажный момент при низких температурах.
Так как температура редуктора по факту через пару минут уже достигла заданного значения
+50с , но температура газа в области форсунок и шланга подачи может быть к примеру
-20 с до 0 .
То было бы не плохо задать условия включения системы,
когда температура газа будет хотя бы +10с , а то и +20с .
И если не указать в условии эту опцию активной, или задать не правильной температуры.
Машина вполне вероятно при переходе будет немного детонировать или вовсе может заглохнуть.

Техническая причина плохого перехода с бензина на газ в период наступления холодов.

Как правило система газа под капотом вашего авто далеко не в самом лучшем состоянии.
Не спорю, что вы как хороший водитель смотрите и ухаживаете за вашим автомобилем.
Фильтра меняете, стараетесь заправляться на лучших заправках.
Это в самом деле отлично и стоит вас похвалить за такое обращение с машиной.
Но есть несколько нюансов которые зависят не столько от вашего внимания как от внимания мастера который обслуживает вашу газ систему.

Давайте рассмотрим пару примеров и вы думаю со мной согласитесь.

Допустим вы приехали на сто где обслуживают ГБО.
Мастер меняет фильтра и настраивает машину.
Вы конечное дело задаете вопросы, мастер отвечает.
В конечном итоге вы уезжаете.

К примеру на следующий день утром вы садитесь в машину, завёв, ждете пока автомобиль переключится на газ.
Вот момент настал, двигатель переключается на работу с газом.
Но вы замечаете как при переходе с бензина на газ двигатель стал подрагивать, неустойчиво работать.
Конечно любого водителя это будет нервировать.
Но с большим прогревом на протяжениии небольшого времени все стабилизируется, двигатель работает так как вы привыкли.
Как правило вас начинает беспокоить неравномерная работа на газу тогда когда наступили холода.
Осень и зима — в эту пору года газовая система напоминает о себе ))))

Скажу что на моем опыте как только наступает осень и зима обращений жалоб и так далее по поводу перехода становится все больше и больше.

Так происходит каждый год.
Что же всё таки происходит ?
Почему при переходе на газ машина глохнет ?

Хорошо вот несколько причин которые могут дать вам ответ на эти вопросы.

1 Старение задубевание мембран редуктора.
С течением времени резиновые мембраны отвечающие в любом ГБО редукторе имеют свойство дубеть и становятся не эластичными.
Пока резиновая мембрана нагрета горячим тосолом в редукторе она более менее эластичная тем самы и давление тоже регулируется редуктором нормально.
Как только вы заглушили автомобиль и редуктор стал остывать мембрана опять начинает дубеть.
И если мембрана в редукторе на протяжении нескольких часов находится без обогрева она попросту становится жесткой.
При первом включении с бензина на газ мембрана не способна нормально подать давление и получается эффект выброса ненормированной порции газа.
Количество газа настолько велико что кислорода попросту не достаточно.
Так как смесь газа и кислорода в этот момент не соответствует норме, происходит неправильное горение смеси в цилиндре.
Это вызывает детонацию и приводит к неровной работе двигателя.
Но как только бембрана стала нормально прогреваться в редукторе смесь приобретает правильную пропорцию с кислородом и всё становится на свои места.
ВЫВОД :
Если мембрана теряет свои свойства эластичности то при её замене этот эффект уйдет.
ПАПРАВКА:
Бывает так что редуктор у вас в самом деле в хорошем состоянии или новый.
Но всё же переход с бензина на газ в холода происходит с детонацией в работе двигателя.
Что стоит учитывать ?
Первое и самое важное это понимать насколько сейчас низкая температура.
Начиная от -10с любая мембрана на основе резины всё равно дубеет.
И на прогрев нужно больше времени что бы ее скажем так оживить.
Второе важно учитывать что прогревать редуктор в котором мембрана нужно более дольше.
И третье самое неожиданное для вас это не только в каком состоянии редуктор но и длина шланга подачи газа к газовым форсункам.

2 Газовые форсунки.
Тут тоже нюанс.
Думаю вы понимаете что форсунки контролируют подачу топлива в двигатель.
Если форсунки загрязнены или стареют то и контроль качества подачи смеси будет не нормарованым.
Так что работа и переход на газ уже зависит от двух факторов — редуктор — форсунки.

ВЫВОД:
Форсунки газовые всегда должны быть в исправном состоянии.
Лучший переход на газ в холодное время обеспечен форсунками газа которые сделаны по типу HANA? BARRACUDA и подобные.
Форсунки по типу VALTEC тип 30 требуют более внимательного обращения и требуют постоянного наблюдения за ходом штока ( сердечника внутри )
К сожалению работа таких форсунок после 30000 километров пробега на газу требует корректировки или ремонта.
ПАПРАВКА:
К примеру вы уверены что с форсунками все впорядке но переход на газ происходит ненормально.
Что в этом случае можно предпринять?
Включить предварительный прогрев форсунок как я описывал выше.
Любому узлу в газовой системе ГБО для автомобилей нужен предварительный прогрев после низких температур.
Прогрев газовых форсунок поможет скажем так принять нужную эластичность работы врутренних деталей газовых форсунок.
Пружина примет свои рабочие характеристики и сердечник будет работать исправно.
Демпферные резинки в форсунках станут более эластичней и ход штока (сердечника форсунки) постепенно примет свой рабочий диапазон.

3 Длинна магистрали подачи газа к форсункам.
Всегда хорошо когда магистраль подачи газа как можно короткая.
Но как правило это не всегда технически возможно реализовать.
ВЫВОД:
Чем короче магистраль тем лучше нополняется смесью газа.
ПОПРАВКА:
Когда включен прогрев форсунок то магистраль подачи газа от редуктора до форсунок пуста.
Нет давления нет смеси.
В таких случаях включается предворительное заполнение магистрали подачи газа газом ))))
Тоесть принцип таков.
Включилась опция прогрева форсунок, в этот момент прогревается и сам редуктор.
Далее как только температура редуктора достигает предела первого включения по температуре.
Отключается прогрев газовых форсунок.
Включается далее в работу редуктор открыв клапан подачи газа.
Газ заполняет магистраль порцией газа создавая нужное давление.
И чуть позже запускаются в работу форсунки подавая газ в двигатель.

Хочу сказать важную вещь.
Возможно у кого то возникнут вопросы по поводу того что всё должно быть в идеале судя из статьи.
Да вы правы должно быть в идеале, но часто это просто невозможно.
Простой пример как только новая установка запускается на низких температурах после правильной подготовки.
Двигатель уже через 5ть секунд работает стабильно )))) и что бы вы не говорили это ФАКТ.

Читайте также  Почему не заводится газель двигатель

Я как опытный мастер хочу вам сказать ту самую правду которая вами может быть или принята или нет.
В зимнее время чаще всего переход будет всегда проблематичным, этого не избежать.
Но есть действия которые могут сгладить эту проблему.
Настройки в программе газового блока.
Уменее самого мастера понимать сам процесс возникновения этой проблемы.
Учет старения деталей.
Всё это уже учитывает производитель в программном обеспечении газовых систем.
Блоки бывают разные и от ТИПА БЛОКА выбраного при установке будет зависить не мало.
Но это уже другая история и другая статья.

4 Другой нюанс и последний, который сильно влияет на переключение с бензина на газ в любое время года
Практически в любом современном автомобиле работающем на жидком топливе есть понятие об ОБРАТКЕ
ОБРАТКА в топливной системе это — Излишек, переизбыток топлива возврвщается обратно в емкость содержащую топливо для последующей подачи по круговому жвижению.

Принцип работы простой.
В рампе подачи топлива на форсунки нужно удерживать как можно постоянное давление без особого изменнения.
Это гарантирует что при срабатывании форсунки топливо поступит имеено столько сколько нужно исходя из постоянного (учтенного) давления в топливной магистрали.

То есть простыми словами если давление подаваемое на форсунки будет равномерным с первых секнд запуска то и выброс порции топли форсункой будет соответствовать количеству кислорода.
Так работают почти все системы топлива.
Всё что лишнее в давлении будет сбрасываться обратным клапаном опять в резервуар дабы сохранить как можно более постоянное давление.

В газовой системе 4 поколения это реализовать в принципе не возможно.
И при любом изменении в поведении давления при подаче будет ненормированное поведение двигателя.
Так как излишек топлива из за высокого давления попросту деть нет куда. И весь излишек подается в двигатель при открытии форсунок газа.

В общем вам понятен основной принцип ?
Теперь небольшая справка почему невозможно никуда деть излишек газа что бы нормировать или стабилизировать давление.
В газовом баллоне газ в жидком состоянии а форсунки подают уже преабразованую редуктором жидкую фазу в парообразном состоянии в двигатель.
Объем парообразной смеси попросту нет возможности отправить обратно в баллон так как будет или переизбыток давления в самом баллоне.
Или нужно использовать дополнительный насос который будет принудительно качать избыток в баллон.
Тем самы опять появится эффект переизбытка давления уже как в самом баллоне так и в самой системе в целом.
То есть замкнутый круг ))))
ВЫВОД:
В любом случае переход на газ будет всегда ощущаться легкими детонациями при любых обстоятельствах.
Отсутствие обратки в системах 4 поколения это основной недостаток системы. Реализовать которую невозможно просто по законам физики.
ПОПРАВКА:
Реализацию перехода с бензина на газ в холодное время года можно улучшить програмным способом и хорошим уходом за узлами ГБО системы.
Выбор системы газа по типу очень важен в данном контексте.

Всем хорошего настроения и не переживайте сильно для этого мы и писали эту статью.
Дабы хотели вам объяснить как можно подробней что из за чего и почему так бывает.

Машина на газу глохнет: почему и как это исправить

Неправильное или несвоевременное обслуживание, небрежная эксплуатация газобаллонного оборудования зачастую приводит к возникновению неполадок. Нередко случается, что машина глохнет на холостых оборотах или при переключении автомобиля с бензинового на газовое топливо. Причин для появления неполадок может быть несколько. Если вовремя обнаружить неисправность, можно избежать более серьезных последствий и быстро вернуть работоспособность машине на газу.

Основные причины поломки и особенности ремонта

Чтобы правильно определить, почему глохнет двигатель у газового авто, рекомендуется произвести диагностику. Предварительно можно проверить самые частые причины поломок. Наиболее распространенные неполадки возникают из-за:

  • недостаточного прогрева редуктора;
  • чрезмерного давления внутри редуктора;
  • наличия конденсата в газовой смеси;
  • повреждения или выхода из строя редукторной мембраны;
  • неотрегулированных холостых оборотов;
  • загрязнения фильтров и форсунок;
  • нарушения герметичности топливной системы.

В первую очередь необходимо выяснить точную причину неисправности, поскольку от характера поломки зависит процесс ремонта или замены. Чтобы разобраться в особенностях восстановления работоспособности автомобиля на газу, нужно внимательно рассмотреть каждую причину и способы исправления проблемы.

Слабый прогрев редуктора

Причиной остановки работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС) часто является недостаточный разогрев редуктора. Зачастую данная поломка возникает из-за неверной установки газобаллонного оборудования. Ошибка при монтаже заключается в организации обогрева редуктора от дроссельной заслонки вместо обогревательной печки.

Иногда поломка образуется из-за слишком тонких охлаждающих патрубков. Они не в состоянии обеспечить полноценную циркуляцию охлаждающей жидкости (ОЖ) по магистрали топливной системы. Чтобы проблема не беспокоила, необходимо подключить редуктор параллельно печке обогрева. Исправить ситуацию помогут мастера в специализированном автосервисе. Самостоятельный ремонт затруднителен.

Причиной недостаточного прогрева может послужить малый уровень охлаждающей жидкости, который приводит к неправильной циркуляции антифриза. Если восстановить допустимое значение ОЖ, проблема будет решена.

Увеличенное давление в редукторе

Если давление в трубопроводе ГБО завышено, на холостых оборотах транспортное средство может глохнуть. Причиной повышения давления может послужить газовый редуктор. Чтобы исправить неполадку, достаточно отрегулировать показатель до нормального уровня.

Для осуществления действия не требуются специальные знания и навыки, поэтому починку можно произвести собственными силами. В обязательном порядке после регулировки нужно протестировать работоспособность системы. Если проблема не исчезла, нужно искать причину неисправности в другом.

Скопление конденсата в газовом топливе

Попадание водного конденсата в газовую смесь особенно актуально в зимнее время. При низкой температуре вода замерзает, поэтому редуктор не может полноценно испарять газ.

Скопленный конденсат понижает мощность двигателя, влияет на скорость реагирования системы и сужает каналы, по которым проходит газовая смесь. Для слива конденсата нужно:

  1. Прогреть двигатель до рабочего уровня.
  2. Подготовить емкость для слива жидкости из редуктора (конденцата).
  3. Вынуть пробку, расположенную внизу газового редуктора. Предварительно требуется открутить болт, который держит ее.
  4. Слить конденсат.
  5. Вставить пробку обратно, закрутить болт.

В завершение требуется сменить газовый фильтр, чтобы система ГБО работала максимально эффективно.

Неисправность мембраны редуктора

Если повреждена мембрана, ее необходимо заменить, чтобы решить существующую проблему. В первую очередь следует подготовить приспособления, которые потребуются для ремонта:

  • ремкомплект для установленного в автомобиле редуктора;
  • набор отверток, включая плоскую и крестовую, и ключей.

Перед демонтажом в обязательном порядке перекрывается подача газа. Затем выполняется следующий алгоритм действий:

  1. Запустить ДВС и дождаться перехода на бензиновую систему.
  2. Открутить фильтр для тонкой очистки и заменить его новым.
  3. Снять клапан, открутив болт.
  4. Произвести поверхностную очистку редуктора.
  5. Открутить мембрану.
  6. Заменить неисправные элементы и собрать все в обратном порядке.

Починку можно провести самостоятельно, без привлечения специалистов.

Регулировка холостых оборотов

На бензиновых авто контроль данного параметра осуществляется автоматически с помощью регулятора холостого хода (РХХ). В газовой системе можно скорректировать характеристику, используя регулировочный винт, который расположен на редукторе. Самостоятельная подгонка не представляет большой сложности, поэтому обращаться в автосервис необязательно.

Также рекомендуется проверить работоспособность РХХ и дроссельной заслонки, поскольку они тоже оказывают немалое влияние на функционирование двигателя.

Засорение фильтра или форсунок

Если элементы, отвечающие за грубую или тонкую очистку, загрязнены, автомобиль будет глохнуть не только на холостых оборотах. Газ попросту не может пройти, поскольку путь преграждает засор. В этом случае достаточно тщательно прочистить фильтр. Если это не помогает, деталь следует заменить.

Сильный засор форсунок тоже может привести к нестабильному функционированию ДВС. Если проигнорировать неисправность, мотор может вовсе выйти из строя. Чтобы восстановить работоспособность системы, нужно хорошо почистить форсунки, откалибровать и смонтировать обратно. Если деталь разборная, следует заменить изношенные элементы.

Читайте также  Почему бензин попадает в масло двигателя инжектор

Разгерметизация ГБО

При нарушении герметичности в стыках, хомутах или других уязвимых частях газобаллонной системы воздух начинает подсасывать, что влечет за собой проблемы в работе. Обычно при нажатии регулятора горючей смеси поступает достаточно, а после отпускания акселераторной педали топлива не хватает для нормального функционирования мотора, поэтому он глохнет на холостом ходу.

В этом случае требуется проверить всю систему на герметичность. Самостоятельно произвести действие сложно, поэтому проще обратиться в специализированный сервис. Опытные мастера быстро выявят проблемный участок и восстановят герметичность оборудования. Если ГБО слишком изношенное, может потребоваться полная или частичная замена системных элементов.

Иногда автомобиль глохнет сразу по нескольким причинам. Без полноценной диагностики неисправностей выявить все причины крайне сложно. Оптимальным решением будет обращение к профессионалам.

Основным видом деятельности компании «Газомания» является установка и обслуживание газобаллонных автомобильных систем в Санкт-Петербурге. Мы предлагаем полный перечень услуг, включая ремонт ГБО . Высокая квалификация мастеров и современное оборудование позволяет максимально быстро, качественно и точно выполнить необходимые работы.

Менеджеры компании всегда готовы помочь в выборе подходящего ГБО, ответить на интересующие вопросы и сориентировать по цене. Чтобы бесплатно проконсультироваться со специалистом или записаться для визита в автосервис, звоните по телефону +7 (812) 454-02-60.

Почему машина глохнет на газу? Давайте разбираться!

Почему машина глохнет на газе? Этот вопрос беспокоит многих автомобилистов на чьих автомобилях установлено газобаллонное оборудование. Происходить это может по разным причинам, из которых основными являются неправильная настройка ГБО 2 поколения или 4 поколения, а также пренебрежение своевременным обслуживанием системы.

Причины неисправности и способы их устранения

1. Первое, на что необходимо обратить внимание, это прогрев газового редуктора. Зачастую установщики газобаллонного оборудования допускают серьёзные ошибки, делая обогрев редуктора от дроссельной заслонки и устанавливая тонкие патрубки охлаждения, не способные обеспечить нормальную циркуляцию охлаждающей жидкости в системе.

Обогрев газового редуктора должен подключаться параллельно печке, иначе у водителя в дальнейшем может возникнуть ряд проблем, среди которых – нарушение в работе двигателя.

Чтобы не столкнуться с подобными проблемами, следует очень внимательно подходить к вопросу выбора специалиста по установке газобаллонного оборудования и не делать это самостоятельно.

2. Повышенное давление в газовом редукторе также может приводить к тому, что двигатель будет глохнуть на холостом ходу. Для решения возникшей проблемы необходимо отрегулировать давление, снизив его значение до необходимого уровня. Сделать это можно как собственными силами, так и посредством обращения в СТО.

3. Ещё одна причина, по которой может глохнуть двигатель на газу, а на бензине нет, – это пренебрежение сливом конденсата (маслянистой жидкости, образующейся в результате испарения газа и скапливающаяся в газовом редукторе). Сливать конденсат необходимо после каждых пройденных 10 тысяч километров, чтобы обезопасить себя и свой автомобиль от различных неполадок.

4. Также двигатель может глохнуть на газе при движении из-за загрязнённых газовых фильтров, которые препятствуют поступлению топлива. Во избежание этой проблемы необходимо регулярно проходить ТО газобаллонного оборудования и лично следить за состоянием всех узлов и деталей транспортного средства. В частности, чистка фильтрующих элементов не представляет особой сложности, поэтому выполнить эту процедуру сможет практически каждый автомобилист.

5. Если в системе произошла разгерметизация какого-либо соединения или произошло ослабление хомутов, то это приведёт к подсосу воздуха, который, в свою очередь, вызовет проблемы в работе двигателя на газу. В данном случае очень важно как можно быстрее определить место подсоса воздуха, чтобы устранить возникшую проблему. Самостоятельно сделать это будет достаточно сложно, поэтому лучше всего сразу обратиться за помощью к квалифицированным мастерам автосервиса.

6. Неправильно выставленный зазор в газовых форсунках также может привести к тому, что двигатель в процессе движения попросту заглохнет. Чтобы избежать такой неприятности, следует регулярно чистить и промывать газовые форсунки, а также производить их замену в случае крайней необходимости.

7. Ещё одна причина, по которой машина глохнет в движении, – это выход из строя датчика положения дроссельной заслонки по причине своего естественного износа. Чтобы устранить проблему, достаточно просто заменить датчик на новый (сделать это можно как своими руками, так и посредством обращения к специалистам).

8. Может быть и такое, что двигатель начинает глохнуть на газу при движении накатом. В таком случае необходимо причина неисправности скорее всего кроется в том, что ЭБУ не видит сигнала RPM. Чтобы окончательно убедиться в этом, необходимо провести диагностику транспортного средства в автосервисе.

Таким образом, причин, по которым глохнет двигатель при работе на газовом топливе, может быть очень много. Если после долгих самостоятельных попыток найти конкретную причину неисправности так и не удаётся, то нужно обратиться к специалистам сервисного центра, которые проведут полную диагностику транспортного средства, выявят и устранят все найденные неполадки. Помните, что любые проблемы, возникающие в работе системы ГБО и транспортного средства в целом, подлежат немедленному устранению во избежание развития ещё более серьёзных последствий.

Машина на газу глохнет: при переключении на газ, при сбросе скорости — все причины и способы решения проблемы

Если при переключении на газ машина глохнет, необходимо проверить герметичность ГБО. Иногда грубеет мембрана редуктора, тогда двигатель авто может стрелять, троить и даже заглохнуть. Проблему решают заменой изношенных устройств.

Небольшая цена газового топлива способствует популярности машин с ГБО. Современное поколение оборудования позволяет использовать бензин и метан, на одном автомобиле. Распространенная проблема для такой схемы использования топлива – при переключении на газ машина глохнет.

Основные причины и особенности ремонта

Любое совершенствование вносит существенное изменение в конструкцию и работу авто. Установка газобаллонного оборудования даже опытными автомеханиками может привести к появлению неисправности. На бензине работает, а на газу машина глохнет.

Распространенные причины поломки ГБО:

  1. Остановка двигателя после непродолжительной работы на холостом ходу.
  2. При переключении на газ машина с ГБО 4 глохнет в момент перехода с бензина.
  3. Нагар в форсунках и загрязнение фильтров снижает характеристики топливной смеси.
  4. Из-за неполадок в работе редуктора машина с 4 поколением ГБО при переходе на газ глохнет.
  5. Метановое топливо может содержать конденсат, особенно в холодное время года, поэтому авто не заводится.
  6. Потеря герметичности соединений оборудования приводит к подсосу воздуха, и машина глохнет при переключении на газ.
  7. Неисправность подающего топливо электромагнитного клапана — возникает из-за смолистого налета.

Машина глохнет на газу: причины

Чтобы не иметь проблем с запуском и троганием с места авто, при переключении с бензина на газ требуется диагностика и настройка систем автомобиля.

ГБО глохнет на холостом ходу

При переходе на метан двигатель останавливается или работает непродолжительное время. Причин неисправности несколько, но самая распространенная – плохой прогрев редуктора. Это следствие неправильной организации системы теплообмена от дросселя. Необходимо подключать к обогреву печку патрубками достаточного диаметра.

Также неисправность может возникнуть из-за неотрегулированного холостого хода. Эту проблему устраняют вращением винта редуктора, сбросом давления подачи.

Машина глохнет при переключении на газ

Иногда у авто с ГБО четвертого поколения двигатель дергается и останавливается, когда переходит на метан. Неисправности, возникающие во время движения, такие же как на холостом ходу. Нажатие и отпускание тормоза при включенной передаче приводит к остановке двигателя. При переключении на газ машина с ГБО 4 глохнет из-за плохого прогрева редуктора или высокого давления в топливной системе.

Необходимо передачу тепла к устройству сделать от печки, а давление охладителя регулировать.

Проверка герметичности ГБО

Если при переключении на газ машина глохнет, необходимо проверить герметичность ГБО. Иногда грубеет мембрана редуктора, тогда двигатель авто может стрелять, троить и даже заглохнуть. Проблему решают заменой изношенных устройств.

Засор форсунок и фильтров

В газомоторном топливе есть незначительные примеси сложных углеводородов, вызывающих нагар. Поэтому при эксплуатации авто с инжектором или карбюратором накапливается налет, и машина на газу глохнет. Эти вещества уменьшают зазоры и влияют на подачу топлива в форсунки.

Читайте также  Почему греется ротор асинхронного двигателя причины

При переключении на газ машина с ГБО 4 поколения глохнет также при засоренных фильтрах. Для восстановления нормы работы двигателя без дергания необходимо убрать нагар с форсунок. Засоренные газовые фильтры тонкой и грубой очистки заменить.

Неисправность редуктора

Глохнет при переключении на газ машина с 4 поколением ГБО также из-за неисправностей с подачей метана. Обычно при длительной эксплуатации выходит из строя мембрана.

Устройство можно отремонтировать самостоятельно. Необходимо снять газовый фильтр, разобрать и очистить от загрязнений редуктор.

Вытягивают и заменяют старую мембрану, собирают устройство в обратном порядке.

На работу редуктора могут влиять другие факторы – высокое давление в системе, плохой прогрев и низкое качество топлива. Устройство можно регулировать специальным винтом. А система подогрева редуктора должна держать горячую рабочую температуру не менее 80 градусов.

Конденсат в газовой смеси

В метановом топливе есть водяной пар, который может создавать проблемы с запуском двигателя. Иногда машина глохнет на газу при сбросе газа. В холодное время года может накапливаться конденсат в системе ГБО автомобиля. Зимой вода замерзает и снижает просвет в патрубках и редукторе. Форсунки не открываются из-за конденсата, и машина может заглохнуть при торможении и даже если будет ехать на скорости. Двигатель снижает мощность, рывком дергает автомобиль.

Конденсат в системе ГБО автомобиля

Для устранения поломки нужно хорошо прогреть машину на малых оборотах. Открутить пробку редуктора и слить воду из системы ГБО. Собрать устройство в обратном порядке. Заправлять топливо лучше на проверенных автозаправках.

Нарушение герметичности ГБО, подсос воздуха

В процессе эксплуатации система транспорта газа может износиться. Появляются микротрещины и неплотности соединений патрубков. Воздух ухудшает свойства горючей смеси. Когда педалью выжимают сцепление и резко газуют, двигатель работает. Но если отпускают нагрузку или переключают на нейтралку, авто глохнет.

Неисправность электромагнитного клапана

Проблема при переходе с бензина на метан может возникнуть с устройством подачи газа. Длительная эксплуатация приводит к накоплению отложений на рабочей поверхности системы ГБО. Смолистый налет в электромагнитном клапане может привести к заклиниванию при плохом прогреве.

Электромагнитный клапан ГБО

Для устранения неисправности необходимо закрыть редуктор и выработать метан из топливной системы. Открутить клапан и полностью удалить растворителем нагар. Далее собирать устройство, заводить и проверять работу двигателя на холостом ходу.

Как избежать проблем

Чтобы не было поломок автомобиля, необходимо соблюдать правила монтажа и эксплуатации ГБО 4 поколения. А при появлении неисправности проверить все возможные причины.

Способы предупреждения поломки:

  1. Обеспечить прогрев редуктора до рабочей температуры.
  2. Очищать форсунки от нагара, менять фильтры в период ТО.
  3. Заправку производить качественным топливом.
  4. Поддерживать исправность деталей редуктора.
  5. Настраивать холостой ход, сбрасывать высокое давление.

Более серьезные проблемы лучше решать в оборудованном для ремонта ГБО автосервисе.

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей

Машина глохнет при переходе на газ.

Машина глохнет при переходе на газ.

Сообщение maloy277 » Чт янв 15, 2015 8:18 pm

Re: Машина глохнет при переходе на газ.

Сообщение dj_deny » Чт янв 15, 2015 8:25 pm

Re: Машина глохнет при переходе на газ.

Сообщение maloy277 » Чт янв 15, 2015 8:59 pm

Оборудование диджик. Редуктор Emer Paladium.

Добавлено через 18 минут 2 секунды:
Машина Прадо 120, 4 л

Re: Машина глохнет при переходе на газ.

Сообщение dj_deny » Чт янв 15, 2015 9:44 pm

Скорее всего это электромагнитный клапан. Он у вас щелкает при переходе на газ?

Добавлено через 6 минут 46 секунд:
У моего друга такой же редуктор, так у него он клинил постоянно, пришлось ставить другой, более качественный!

Re: Машина глохнет при переходе на газ.

Сообщение maloy277 » Чт янв 15, 2015 9:44 pm

Re: Машина глохнет при переходе на газ.

Сообщение dj_deny » Чт янв 15, 2015 9:53 pm

Я про клапан на редукторе, первым делом он включается, а потом форсунки

Добавлено через 2 минуты 57 секунд:
На мультиклапане в баллоне есть электромагнитный клапан?

Re: Машина глохнет при переходе на газ.

Сообщение Давид » Чт янв 15, 2015 9:59 pm

Re: Машина глохнет при переходе на газ.

Сообщение dj_deny » Чт янв 15, 2015 10:02 pm

Re: Машина глохнет при переходе на газ.

Сообщение Давид » Чт янв 15, 2015 10:04 pm

Re: Машина глохнет при переходе на газ.

Сообщение dj_deny » Чт янв 15, 2015 10:05 pm

Re: Машина глохнет при переходе на газ.

Сообщение Давид » Чт янв 15, 2015 10:10 pm

Re: Машина глохнет при переходе на газ.

Сообщение dj_deny » Чт янв 15, 2015 10:17 pm

А ставят для правильного смесеобразования газа и воздуха! При достижении давления ниже предела мозги автоматически переключаю на бензин т.к. форсунки выдают слишком бедную смесь и работа двигателя не возможна.

Добавлено через 1 минуту 39 секунд:
Вы вкладку «Установки ГАЗ контроллера» внимательно изучите

Добавлено через 1 минуту 40 секунд:
Особенно область Переключение на газ

Re: Машина глохнет при переходе на газ.

Сообщение Давид » Чт янв 15, 2015 10:18 pm

Re: Машина глохнет при переходе на газ.

Сообщение dj_deny » Чт янв 15, 2015 10:27 pm

Да будет, мозги не знают, что в магистрали нет газа, они могут узнать это только после включения клапана! Этого времени не достаточно чтобы обратно перейти на бензин и двигатель глохнет.

Добавлено через 2 минуты 25 секунд:
Скиньте клеммы с клапана и попробуйте, все увидите сами.

Re: Машина глохнет при переходе на газ.

Сообщение евгений 74 » Сб янв 17, 2015 8:06 pm

  • Вариаторы опережения зажигания (Октан-корректоры)
  • ↳ ВАРИАТОРЫ ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ
  • ↳ Вариатор Тритон — Тритон М
  • ↳ Вариатор Хамелеон
  • ↳ Вариаторы АЕВ
  • ↳ Вариатор STAG TAP-01-02-03
  • ↳ Вариатор Мангуст (снят с производства)
  • ↳ Вариатор Феникс (снят с производства)
  • Техпомощь ГБО (газобаллонное оборудование)
  • ↳ Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)
  • ↳ Вопросы по установке ГБО
  • ↳ Настройка ГБО
  • ↳ Вопросы по эксплуатации ГБО
  • ↳ Электроника для ГБО
  • ↳ Программное обеспечение для ГБО
  • ↳ Газодизельное оборудование
  • ↳ Газовые заправки
  • ↳ Раздел для специалистов
  • DIGITRONIC
  • VIALLE форум поддержки — вопросы и ответы
  • PRINS форум поддержки — вопросы и ответы
  • BRC — вопросы и ответы
  • Alpha — вопросы и ответы
  • LOVATO — вопросы и ответы
  • OMVL — вопросы и ответы
  • ZENIT — вопросы и ответы
  • TAMONA — вопросы и ответы
  • TEGAS- вопросы и ответы.
  • Интернет магазин www.gazland.ru
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Автодиагностика
  • ↳ Системы распределенного впрыска газа (IV) поколение
  • ↳ Классическое ГБО (I.II.III) поколение
  • ↳ Электроника для ГБО
  • ↳ Баллоны газовые
  • ↳ Бытовое оборудование
  • ↳ Служба сервиса, диспетчерская служба и служба доставки
  • Потребительский уголок
  • ↳ Новости на сайте Пропан ру
  • ↳ Функциональность сайта
  • ↳ Программы диагностики ГБО, документация.
  • ↳ Дружественые сайты
  • ↳ Курилка
  • ↳ Барахолка
  • Пропан ГБОГазобаллонное оборудование для автомобилей
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
  • С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: