Почему после дистанционного запуска двигателя - AUTOEXPERTUSA.RU

Почему после дистанционного запуска двигателя

Главный минус автозапуска двигателя, о котором многие водители не знают

Система дистанционного запуска двигателя, или, как её чаще называют, «автозапуск», очень полюбилась российским автомобилистам. Практически каждый автомобиль оснащён этой опцией, так как она очень сильно упрощает жизнь водителю в зимнее время. Вполне естественно, что вокруг такой популярной вещи сложилось большое количество разнообразных мифов и легенд.

Автозапуск увеличивает расход?

Многие автомобилисты считают, что система дистанционного запуска двигателя увеличивает расход топлива, по сравнению с обычным пуском мотора. На самом деле, сам факт удалённого запуска мотора на расход не влияет. Увеличивает «аппетит» машины время прогрева на холостом ходу. При классическом прогреве водитель мёрзнет и поэтому старается как можно скорее начать движение, чтобы прогреть автомобиль. А в случае с автозапуском автомобилист сидит дома и наблюдает за прогревающейся машиной. В среднем долгий прогрев увеличивает расход на 1-1,5 литра.

Откуда нагар в цилиндрах?

Противники автозапуска уверяют, что за этот комфорт приходится платить слишком дорогую цену – из-за этой системы в цилиндрах и на клапанах образуется налёт. Происходит это по вине переобогащённой топливной смеси, при сгорании которой появляется смолянистый налёт. Он приводит к тому, что на стенках цилиндров перестаёт удерживаться масло, и поршни начинают работать на сухую, что ведёт к износу двигателя. Звучит красиво и убедительно, но причём тут автозапуск, понять невозможно. Ведь какая разница, замыкаете вы контакты замка зажигания ключом или дистанционно, на работу мотора это никак не влияет.

Из-за автозапуска примерзают колодки?

Ещё одно обвинение в адрес дистанционного запуска двигателя касается тормозных колодок на задних колёсах, которые якобы примерзают к барабану. Действительно, на автомобилях с механической коробкой передач для срабатывания автозапуска необходимо поставить авто на стояночный тормоз. При определённых условиях такой риск есть, например, если вы перед тем, как поставить машину на парковку, проехались по большой луже, а ночью вдарили морозы, то колодки могут примёрзнуть. Но учитывая распространённость автозапуска среди российских водителей, нельзя сказать, чтобы они часто жаловались на подобные проблемы, скорее это просто страшилка и не более.

Автозапуск портит аккумулятор?

Ходит устойчивое мнение, что использование системы удалённого запуска мотора приведёт к преждевременному выходу аккумулятора из строя. Трудно понять, на чём конкретно основан этот миф. Сигнализация, частью которой и является функция автозапуска, подключена к бортовой сети машины и потребляет какой-то ток, точно также делают и остальные приборы. В этом нет ничего нештатного для аккумулятора, чтобы мог привести выход из строя АКБ. На старых батареях, которые пора давно заменить, возможен внезапный разряд, так как они утратили способность удерживать заряд.

Сгорит машина из-за автозапуска?

У этого мифа есть вполне фактологическая почва под ногами, действительно были случаи возгорания автомобилей, которые произошли по вине автозапуска. Правда, стоит отметить, что это возможно только в том случае, если инсталляция охранной системы выполнялась кустарным способом неквалифицированными мастерами. При обращении в нормальные сервисные центры, в которых работают обученные и сертифицированные установщики автомобильных сигнализаций, подобных проблем не возникнет.

Автозапуск запрещён законом?

Сама система автозапуска, конечно же, не запрещена, но вот её использование действительно находится на грани законности. Дело в том, что в жилой зоне запрещена продолжительная стоянка с запущенным двигателем. За подобное нарушение предусмотрен штраф по статье 12.28 КоАП РФ в размере 1500 рублей. Подавляющее большинство владельцев автомобилей с системой автозапуска нарушают этот закон. Но вряд ли водителей часто за это наказывают.

Удалённый запуск помогает угонщикам?

Это действительно правда. Если установленная в вашей машине сигнализация не оснащена последними системами защиты от взлома, то такое авто можно будет угнать буквально за несколько секунд. Злоумышленник при помощи кодграберра попадает в салон заведённой машины, после чего просто уезжает.

Главный минус автозапуска

Несмотря на большое количество мифов и откровенных несуразностей, у системы дистанционного запуска всё жесть один большой недостаток. Заключается он в том, что владелец машины лишает себя возможности контролировать холодный запуск двигателя. А именно тогда могут отчётливо проявляться различные неисправности, например, звон цепи, стук клапанов, свист ремней и роликов. С прогревом мотора эти звуки исчезнут, а владелец останется в неведении о состоянии машины.

Недостатки дистанционного запуска двигателя

Дистанционный запуск двигателя — опция, на наличие которой обращают внимание водители при покупке автомобиля. Функция успела обрести высокую популярность. В зимний период она особенно актуальна — хочется выйти из дома и сразу сесть в прогретый автомобиль. Однако, даже у такого дополнения имеются некоторые недостатки.

Специалисты выяснили, какие факторы должны насторожить водителей, когда они собираются приобретать автомобиль с такой опцией. Ни для кого не секрет, что одна и та же функция в разных автомобилях может работать по-разному. В одной машине она будет показывать свою эффективность, а в другой повышает уровень опасности. То же касается и удаленного запуска двигателя. Все ее достоинства можно проверить в зимний период, когда на улице стоит мороз и не хочется мерзнуть перед поездкой. Но обстоятельства вынуждают — всем нам нужно ехать на работу, отвозить детей в школу и отправляться за покупками, какая бы погода ни стояла за окном. Чтобы сгладить эти неприятные ощущения, когда выходишь из теплого дома, производители придумали особую функцию, которая позволяет запускать мотор машины и прогревать салон удаленно.

Автозапуск. Для этого нужно взять брелок, нажать некоторые кнопки и автомобиль сам заведется. В итоге, выходишь из дома, не успеваешь замерзнуть и уже попадаешь в теплый прогретый салон. Очевидный плюс, за котором притаились некоторые минусы.

Самый основной недостаток — такая машина более подвержена угону. Для этого преступник может воспользоваться устройством, которое повысит сигнал брелока. После этого мошенники действуют в паре — один максимально близко подходит к владельцу, а другой возле машины. Оборудование перехватит сигнал брелока, после чего можно с легкостью открыть двери авто при следующем дистанционном запуске. Такое приспособление может работать на большой дистанции. Очень часто воры применяют грабберы — они считывают данные, которые брелок посылает в блок управления в машине. Так грабитель может без проблем изготовить ключ двойник и уведет автомобиль в одну из ночей.

Еще один минус дистанционного управления заключается в периодических сбоях. Иногда система может сама по себе начать работать. Как правило, среди причин выделяются помехи связи или плохая проводка. Автомобиль может сам отпирать двери и запускать мотор. Хорошо, если машина оснащена АКПП — тогда она просто заведется и будет стоять на месте. А вот с МКПП дела обстоят хуже, особенно, если водитель забывает ставить ручник. Во время запуска мотора автомобиль немного дернется вперед и может покатиться. Еще одна проблема, которая может поджидать владельца, если система сработает сама, может загореться плохая проводка. Конечно, если владелец будет рядом, пожар можно предотвратить, если выключить зажигание. Если же автомобиль уже завелся, проводку замкнуло и рядом нет ни единой души, можно ждать беды.

Третий недостаток транспортных средств с подобными сигнализациями — возрастает нагрузка на аккумулятор. Если АКБ не совсем свежая, то сигнализация может быстро разрядить ее. Очень часто такое случается, когда владелец приезжает в аэропорт и оставляет машину на парковке до окончания своего отпуска. Хорошо, если рядом не окажется пронырливых воров, которые очень любят снимать колеса в такие моменты.

Итог . Сигнализации с автоматическим запуском очень удобны в современных условиях. Но ни одна система не может быть на 100% хорошей, очень часто владельцы даже здесь могут сталкиваться с недостатками.

Проблема с автозапуска ( заводится и через 2 секунды глохнет)

Добрый день. Сигнализация а93 с автозапуском. При нажатии кнопки автозапуска машина заводится и через две секунды глохнет. При этом с ключа машина заводится сразу и все работает в штатном режиме ( машине 1 год, автомат.коробка передач). Прошлой зимой все работало без нареканий). В чем может быть проблема?

Читайте также  Почему падают обороты двигателя на скорости

Ответы 21

что на табло горит? посмотрите видео ниже, тема от меня. я предполагаю что проблема в обходе штатного иммобилайзера. Сигнал сначала поступает, потом пропадает.

  • Ответить
  • |

на табло ничего не горит, ну точнее все как обычно и ничего не изменилось. Просто глохнет и все тут

  • Ответить
  • |

проверьте видит ли сига ( нажатием кнопки 3 ) такие статусы :

зажигание вкл — дв запущен

и на брелоке не горит ли значёк ( Р )

  • Ответить
  • |

ок, вечером проверю

  • Ответить
  • |

была проблема на таких автомобилях. Переделывал на них статус работы двигателя в аналог. На одной через 3 месяца статус пропал на другой года через 2 причину так и не нашли. Сигнализация не виновата.

  • Ответить
  • |

В чем может быть проблема?

Скорее всего некорректный контроль «мотор заведен» . на корейцах всегда делаю СРАЗУ аналоговый контроль (не из CAN-шины), Автосалонные мастера ленятся этим заниматься. У них в теплом боксе пока машина свежак — всё работает. Но по мере старения машины CAN-шина занята переговорами стареющих блоков и ругающихся между собой — кто главнее, кто не прав. В этой ситуации сигнализация — БЕДНАЯ РОДСТВЕННИЦА и никак не может дождаться — ЗАДАТЬ СВОЙ ВОПРОС И ПОУЧИТЬ НА НЕГО ОТВЕТ из CAN-шины — «мотор-то завелся или нет?» А не получив ответа — ОНА УВЕРЕНА — мотор не завелся и. ВЫКЛЮЧАЕТ ЗАЖИГАНИЕ, а для владельца это выглядит — завелась (но сигнализация не поняла, что завела) и ЗАГЛОХЛА через несколько секунд — конкретно -СКОЛЬКО ВЫСТАВЛЕНО НА ПРОКРУТКУ СТАРТЕРА — если в настройке SF-9 стоит вариант SF-9-3 (прокрутка стартера 2 сек), то kostya1403 ПРАВ — надо переделывать контроль работы мотора. Запрещать его в настройках CAN-адаптера и тянуть проводок серо-черный к проводу лампы заряда (такой скорее всего есть в одном из разъемов приборной доски) И по-хорошему сразу же переделывать и контроль зажигания и тормоза тоже. Ну чтобы второй (третий) раз не ездить (предположения aav145 тоже не беспочвенны , эти статусы наверняка тоже на данный момент из CAN берутся).
matraeva,
за решением проблемы надо ехать к хорошим установщикам сигнализаций в своем населенном пункте. Ищем по сарафанному радио или ЗДЕСЬ

  • Ответить
  • |

спасибо. сами лезть точно не будем, просто хотелось бы знать в каком направлении смотреть, а то нам тут насчитали навскидку нереальную стоимость ( 12 тыс) или это нормальная цена за решение данной проблемы?

  • Ответить
  • |

Это ремонт сигнализации или автомобиля?

  • Ответить
  • |

Звонили офиц. дилеру, описали проблему и там навскидку озвучили примерный ценник, что в него входит не знаю. Сейчас просто некогда ехать и узнавать точно, что и как. Когда решим отчитаюсь тут, что было и как решили.

  • Ответить
  • |

может тоже дело в педали тормоза, нажатой во время глушения двигателя перед автозапуском.

  • Ответить
  • |

там проблема в Кан. Пропадают статусы CAN-B и всё, их нужно кидать в аналог.

  • Ответить
  • |

Этого точно нет. Спасибо

  • Ответить
  • |

Статусы CAN-B сейчас скорее всего в автомобиле отсутствуют. Было два таких авто. С чем связано не знаю, перецеплял всё это в аналог.

  • Ответить
  • |

а то нам тут насчитали навскидку нереальную стоимость ( 12 тыс) или это нормальная цена за решение данной проблемы?

чего-чего? Я конечно не в Москве живу, но что-то у Вас совсем не гуманные ценники. Это кто просит такие деньги -автосалон, что ставил? Так у них совсем совести нет — свои же косяки переделывать и драть три шкуры. И не надо у них ничего переделывать.
Если не они, а кто-то другой из установщиков в устанвовчном центре С РЕПУТАЦИЕЙ, то и их понять можно — возможно они уже сталкивались с тем, что после автосалонной установки. в разъемах ОТСУТСТВУЮТ нужные для аналогового подключения провода — ВЫРВАНЫ С МЯСОМ, как «ненужные». И с переделкой придется повозиться (и опять же — чтобы работало надежно — на соплях что-то подтыкать в разъемы не следует, а значит надо, как у дантиста — сначала в «челюстях»-разъемах «гнилые зубы» — остатки клемм АККУРАТНО повытаскивать только потом на их место новые «ИМПЛАНТЫ»- клеммы с проводками, зажатыми по заводскому втыкать, и при этом еще и «десны» — гнезда в разъемах не повредить при удалении «гнилушек»), поминаю мастУров автосалона всеми непечатными великого и могучего. В таком разрезе процес подтирания соплей может занять куда больше времени сил и нерво, чем собственно НУЖНЫЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ к проводке машины.
А может так статься, что и блок размещен неправильно, и антенна наклеена с НАРУШЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ

и блокировок не сделано против угона. И как следствие — сначала полный демонтаж, потом возня ДАНТИСТА, и только потом — МОНТАЖ ПО ПРАВИЛАМ. А это не то, что достать всё новое из коробки И УСТАНОВИТЬ «с нуля» со всеми целыми проводами нужной длины. тут ценник реально вдвое за работу возрастает и тогда 12 — реально.

5 опасностей дистанционного запуска мотора

Портал «АвтоВзгляд» выяснил, что же должно насторожить водителей прежде, чем они установят дистанционный запуск двигателя на свой автомобиль.

Увы, но не все автомобильные опции одинаково хороши, полезны и безопасны, чего бы нам ни рассказывали производители автомобилей, автокомпонентов и тюнига. Взять, к примеру, любимую большинством автомобилистов опцию — дистанционный запуск двигателя. Ее плюсы, безусловно, очевидны. Когда на улице стоят трескучие морозы, не всякий хозяин выгонит собаку за дверь, а уж тем более не выйдет сам. Но обстоятельства таковы, что людям необходимо ездить на работу, возить детей в школы и сады, выполнять обязанности по дому и обеспечению семьи. Поэтому, какой бы ни была погода на улице, всем нам приходится покидать теплые дома и квартиры. А чтобы минимизировать дискомфорт при переходе по морозу от дома до автомобиля, производители автосигнализаций и транспортных средств придумали, как запускать двигатель, не выходя из дома.

Сидя дома за чашечкой кофе автовладельцу достаточно взять в руки брелок, нажать комбинацию кнопок, и машина завелась — двигатель нагревается, прогревая охлаждающую жидкость, а затем, и салон автомобиля. В итоге вы выходите, и садитесь в теплую машину, которую не нужно греть, перед тем, как тронуться с места и из воздуховодов идет теплый воздух — не опция, а мечта (для некоторых автовладельцев, кстати, до сих пор). Однако мало кто знает, что за очевидными плюсами дистанционного запуска двигателя, скрываются столь же очевидные минусы, о которых вам не расскажут продавцы сигнализаций с данной опцией.

Один из самых неприятных минусов — автомобиль гораздо легче угнать. Для этого преступникам всего-то понадобится устройство, усиливающее сигнал от брелока. А далее одному из грабителей необходимо быть рядом с владельцем автомобиля, а другому непосредственно у машины. Хитрое устройство считает сигнал брелока, а далее, злоумышленники могут легко отпереть двери и запустить двигатель. Устройство работает на больших расстояниях, и передать сигнал на километр-другой для него не проблема.

Широко используются автоугонщиками так называемые грабберы. Эти устройства способны считывать данные, которыми брелок обменивается с блоком управления. С помощью этих устройств грабителям не составит труда сделать ключ-двойник, и легко увести машину из-под носа владельца так, что тот ничего не заметит.

Еще один минус сигнализаций с дистанционным управлением — ложное самопроизвольное срабатывание. Причиной тому могут послужить, например, электронные помехи или неполадки в проводке. В результате такого срабатывания автомобиль сам отпирается или запирается. А то и вовсе может запустить двигатель. И полбеды, если машина с «автоматом», который владелец установил в режим паркинга — машина попросту заведется, и останется стоять на месте. Но если коробка передач — «механика», и владелец имеет привычку оставлять машину, включив одну из передач, не затягивая «ручник», то жди беды. При запуске двигателя такая машина обязательно сильно дернется вперед, благодаря чему может повредить впередистоящий автомобиль. А то и вовсе уехать, пока не наткнется на препятствие, которое смогло бы ее остановить.

Читайте также  Почему двигатель z18xe жрет масло

5 полезных автомобильных опций, без которых не обойтись современному водителю

5 премиальных опций, внезапно атаковавших бюджетные автомобили

Ко всему прочему, из-за неполадок в проводке, после запуска двигателя, машина может загореться. Будь владелец рядом или находись он в салоне, то пожар можно предотвратить, выключив зажигание и, при необходимости, использовав огнетушитель. А если машина завелась, проводка «коротнула», а рядом никого, то можно ждать красивого ролика от очевидца пожара в программе «ЧП недели».

Энергозатраты аккумулятора с подобными сигнализациями возрастают. Если аккумулятор не свежий, то оставив автомобиль на парковке, например, в аэропорту, сигнализация довольно быстро опустошит его заряд. И хорошо, если это не обнаружат злоумышленники, которые могут при неработающей сигнализации и колеса снять, и машину «раздеть». Да и вернувшемуся из отпуска хозяину автомобиля будет неприятно узнать, что он не заводится.

Сигнализации с автозапуском, безусловно, хороши и удобны. Однако устанавливая их на свой автомобиль водители должны отдавать себе отчет в том, что вместе с комфортом, они могут нажить и проблем. Прежде, чем устанавливать подобные охранные устройства, нужно изучить техническую документацию, удостовериться в наличии различных сертификатов, почитать отзывы. Затем нужно установить такую систему в сертифицированном центре, который дает гарантию, что сигнализация установлена в соответствии с рекомендациями производителя. Но даже в этом случае вы снимите с себя лишь часть проблем. Поэтому наиболее выгодным, на сегодняшний день, выглядит приобретение автомобиля с заводской системой запуска, разработанной и установленной самим автопроизводителем. Такие системы гарантированно прошли испытания, имеют все допуски и сертификаты, а главное, имеют заводскую гарантию.

Что делать, если автомобиль перестал заводиться с автозапуска

С истема автозапуска автомобиля – удобная опция, которая доступна в современных марках машин, и очень полезна в зимнее время года, когда с быстрым запуском двигателя внутреннего сгорания возникают проблемы. Блок автозапуска подключается к штатной системе электропитания и работает автономно, прогревая систему охлаждения.

Однако, вместо того, чтобы помочь быстро запустить мотор, автозапуск часто сам становится проблемой, мешающей завести машину. Особенно неприятно, когда такой сбой происходит в дороге, когда под руками нет диагностического оборудования.

Возможности системы автозапуска авто

Система автозапуска в автомобиле многофункциональна и позволяет контролировать прогрев охлаждающей жидкости, работу системы зажигания, обороты двигателя, давление масла, состояние концевых выключателей в КПП, педали газа, стояночного тормоза и замка капота.

Ее основная функция – быстрый запуск двигателя машины по показаниям датчиков температуры в системе охлаждения, по таймеру, от брелка или сотового телефона. При получении сигнала с внешних устройств или встроенных контрольных датчиков, блок управления автозапуском:

  • отключает работу иммобилайзера;
  • опрашивает бортовую сеть и измеряет заряд АКБ (при низком уровне заряда запуск блокируется);
  • дает команду топливному насосу на подачу топлива и подает питание на свечи накала (для «дизелей»);
  • при достаточном уровне прогрева свечей и давления в системе топливоподачи, запускает систему зажигания и стартер;
  • подает сигнал на брелок водителя при удачном запуске двигателя или о нарушениях в системе запуска.

Естественно, что любой сбой в блоке автозапуска блокирует команды, и автомобиль не заводится. Причин тому – множество, и часть и них вы можете диагностировать и исправить самостоятельно. Речь может идти, например, о неисправности нештатной сигнализации, свечей зажигания, топливных фильтров и критическом разряде аккумуляторной батареи.

Однако возможны и более серьезные поломки, из-за которых завести автомобиль будет проблемно. Разберемся в них детальнее.

Мотор глохнет после запуска

Если после включения системы автозапуска, двигатель авто запустился и заглох, то, вероятнее всего, проблема в штатном иммобилайзере, который дает команду на запуск. В этом случае есть несколько вариантов:

  • в ключевых сигнализациях — обходчик-транспондер имеет повреждения в микросхеме или ключ-чип оказался за пределами зоны приема процессора блока автозапуска;
  • в бесключевых сигнализациях – появились программные сбои в системе обходчика, что требует перепрограммирования.

Устранив неисправности в иммобилайзере, вы снимете блокировку с системы зажигания. Однако, если при включенном обходчике, стартер крутит, а мотор не запускается, дело не в иммобилайзере. Возможно, сигнализация просто не подключена к контрольной электроцепи двигателя, и требует более внимательной проверки и переподключения.

Неправильная настройка рабочих режимов сигнализации

Вторая по частоте причина отказа блока автозапуска работать – неправильная настройка режимов работы сигнальной системы автомобиля по установленному времени, по времени таймера, показателям температуры, по команде с брелока. Режимы следует перенастроить в соответствии с инструкциями по эксплуатации, которые поставляются производителями в комплекте сигнализации.

Кроме того, нарушение рабочих настроек может быть вызвано неисправностью брелока или термодатчика, неправильно передающего показания на блок автозапуска. Эти устройства следует продиагностировать, перепрограммировать или починить/заменить.

Неисправности брелока

Если автозапуск не срабатывает, то возможно неисправен сам пульт управления брелока сигнализации. Поломки могут быть банально простые:

  • разрядился аккумулятор (обычно индикатор заряда выдает эту информацию на дисплей коммуникатора);
  • брелок получил механическое повреждение при ударе, падении, попадании внутрь воды;
  • программный комплекс пульта получил сбой и требует перепрошивки.

Сигнализация была установлена некорректно

Следует также проверить исправность и правильность установки и подключения самой системы сигнализации. Ее неправильная работа может быть связана с:

  • естественным износом или отсоединением модулей, проводов, клемм;
  • неправильным подключением к контрольной электроцепи двигателя;
  • неправильным/плохим подключением к питающему кабелю;
  • неполным подключением зажигания и стартера (сигналка неправильно имитирует работу замка зажигания);
  • отсутствием считывание сигнала транспондером обходчика сигналки.

В любом случае, необходимо провести полную диагностику электроцепей сигнальной системы и исправить подключения.

Нарушение контроля температуры

Одна из серьезных причин отсутствия автозапуска в холодную погоду или зимние морозы – отказ системы по температуре при наличии правильного подключения температурного контроллера. Связано это может быть с тем, что:

  • температурный датчик вышел из строя от естественного износа (нужна замена);
  • датчик установлен некорректно (нужно переустановить согласно рекомендациям производителя);
  • не настроен запуск двигателя по температурным показателям на дисплее коммуникатора.

Любая и вышеперечисленных причин может быть установлена и исправлена самим водителем, при условии, что диагностика выполняется правильно и последовательно.

Диагностика и ремонт системы автозапуска

Диагностировать отказ работы системы автозапуска следует последовательно – это позволит быстро установить и устранить причину поломки на основании полученных результатов.

Проверяем работу аккумуляторной батареи

Слабый заряд аккумулятора автомобиля нарушает бесперебойную работу автозапуска. Поэтому проверку следует начинать именно с АКБ. Необходимо осмотреть батарею, клеммы и подключения, проверить уровень электролита внутри, проверить уровень заряда мультиметром (должно быть не менее 13.5 В). Если травмирован корпус, необходима замена АКБ, контакты зачищаются, электролит можно долить до уровня, подключения закрепить. При слабом заряде, необходима корректная дозарядка батареи.

Проверяем рабочее состояние пульта-коммуникатора

Необходимо провести визуальный осмотр устройства, проверить состояние кнопок и контактов, уровень заряда аккумулятора устройства. При незначительных неисправностях, пульт разбирается, высушивается и чистится, изношенные и поврежденные компоненты заменяются и перепаиваются.

Устанавливаем обходчик

В процессорный модуль обходчика иммобилайзера (в модуль плоской антенны) необходимо установить и зафиксировать запасной ключ, после чего, блок закрывается крышкой и устанавливается за центральной консолью панели приборов (у магнитолы или пепельницы). Затем блок подключается контактом «+»(красный контакт) к питанию и замку зажигания (12 В), а контактом «-» (синий контакт) к выходу системы удаленного пуска двигателя. Контакт серого цвета подключается к внешнему адаптеру антенны или штатному адаптеру RFID.

Читайте также  Почему стреляет двигатель инжектор

Проверяем температурный датчик

Датчик устанавливается на патрубке трубопровода системы охлаждения или в салоне автомобиля, и его подключение (кабель, штекер) следует обязательно проверить, если двигатель запускается с брелока, но не запускается при настройке режима запуска по температуре. Следует также проверить надежность электроподключений и зачистить окисленные контакты.

Особенности автозапуска двигателя

Разные типы и модели автомоторов ведут себя по-разному при подключении автозапуска, и это следует учитывать при установке, подключении и настройке системы.

Зависимость от температуры

В зимнее время года ДВС автомобиля запускаются с трудом, особенно у «дизелей». Нарушения автозапуска возможны из-за повреждения электропроводки или окисления контактов сигнальной системы, что снижает уровень напряжения в электроцепях. Кроме того могут быть повреждены контакты в системе зажигания, разряжен аккумулятор или некорректно работает модуль обхода блокиратора замка зажигания.

Проверьте работу зажигания и запуск двигателя с ключа: если движок запускается сразу, значит, отказ автозапуска связан с работой системы противоугонной сигнализации.

Зависимость от типа КПП (механическая коробка)

Если не срабатывает автозапуск в машинах с МКПП, попробуйте настроить опцию программной нейтрали. При включенном зажигании и стояночном тормозе, переключитесь на нейтральную передачу, нажмите на первую кнопку брелока и удерживайте ее 3 секунды, дождитесь одиночного сигнала устройства после чего быстро:

  • отключите зажигание, и извлеките ключ из замка (мотор должен продолжить работать);
  • выйдите из машины и закройте двери (двигатель должен отключиться самостоятельно, а сигнализация сработает на активацию).

Если после этих манипуляций, автозапуск по-прежнему не срабатывает, значит, либо сигналка не фиксирует работу дверных замков (система установлена неправильно и требует переустановки), либо не работают концевые переключатели на дверях (их следует переустановить).

Отказ автозапуска с тройн ой вспышкой сигналки

Если при автозапуске, машина не заводится, а габариты трижды вспыхнули, значит, в электроцепях имеется падение напряжения. Это может быть связано с неисправной/разряженной АКБ, окислением клемм, либо использованием в электропроводке кабелей с неправильным сечением.

В завершении следует отметить, что система автозапуска – удобная и полезная для автомобиля опция, которая упрощает быстрый запуск и управление запуском ДВС машины удаленно. Однако, блок автозапуска может получить повреждения или работать некорректно, что создаст серьезные проблемы.

Чтобы избежать выхода из строя системы автозапуска, противоугонного устройства и более важных функциональных узлов автомобиля, вам следует тщательно следить за машиной, своевременно выполнять плановые ТО, установить качественную систему противоугонной сигнализации контролировать заряд аккумулятора, корректность и надежность подключений электропроводки и контролирующих датчиков. А при первых же симптомах неисправности немедленно обращайтесь к профессионалам СТО!

Проблема при пуске двигателя дистанционно с брелка

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Проблема при пуске двигателя дистанционно с брелка

    Приветствую всех коллег ипсумоводов!
    Владею Toyota Ipsum ACM21 240u G selection . С недавнего времени возникла проблема: при запуске холодного двигателя дистанционно (с брелка) не получается с первого раза пустить двигатель, сигналка после неудачного пуска повторно крутит стартер и только тогда запускает двигатель. Приехал в сервис где ставил сигналку (StarLine B9), грят проблема в аккумуляторе, заменил на новый, через некоторое время проблема опять возникла. Аккумулятор в норме. Может у кого-нибудь было что либо подобное? Прошу совета!

    А как холодная с ключа заводиться? если приходиться тоже дольше крутить стартер то смотри систему питания и зажигания ну и сам стартер.

    может немного увеличить время кручения стартера? У меня на Ш5 есть 3 значения. Того, что стояло по-умолчанию — нехватало для холодного пуска.
    Есс-но — если двиг. исправен. Может слетели настройки?

    проверь клеммы. может просто не закручены как следует.

    У меня была проблема при установке сигналки StarLine A9. С брелка не заводилась- чиркает стартером и все, а с ключа без проблем. Оказалось, что при старте идет сильная просадка напряжения на проводе куда подключили питание сигналки и она просто перезапускалась. Пришлось тянуть +12 прямо от аккумулятора. Сейчас все в порядке.

    На сигналке выставляется время пуска стартера. У меня от 0.3 до 2 сек. Инструкцию на сигналку почитай повнимательней, там есть как время пуска програмировать.

    ЭЭЭЭх, занимался я одно время установкой сигналок, на них 3 режима понимания что двигло запустилось. 1 по лампе масла, 2 по напряжению в бортовой сети, 3 по тахометру. Судя потому что при замене аккумулятора проблема на время прошла, то у тебя 2 вариант, он и стоитпо умолчанию, лучше по лампе масла, а еще пусть не леняться и цепляют к тахометру и программят сигналку на рабочие обороты

    Коллеги спасибо кто откликнулся, надеюсь чего-нить из подсказанного поможет.
    в дальнейшем по результату отпишусь.

    У B9 при отключении аккумулятора (или убитом аккумуляторе, при котором напряжение просаживается до отключения сигналки), после подключения надо обучать сигналку напряжению.
    Т.е. по инструкции «при первом подключении сигнализации проведите обучение по напряжению».
    Для этого надо снять клемму, одеть клемму и и тут же, пока моргает диод состояния сигнализации, включить зажигание на 10-15 секунд. Выключить зажигание.
    После этого проблемы с автозапуском должны уйти.
    Это актуально для StarLine B9 примерно прошлого года выпуска, на новых блоках они прошивку изменили. Там таких проблем нет.

    У нового ипса вход на тахометр цифровой, к нему подключиться для контроля запуска не получиться.

    +1 — не смог подключить без извратов (т.е. в принципе можно через транзисторный ключ, например). Поэтому сделал подключение по шумам — заводится все равно надежно

    А еще можно подключить к датчику давления масла или к контрольной лампе генератора.

    Если я отключал аккумулятор, то могут ли настройки на сиге вернуться к заводским?

    берите нормальные сигнализации(не за три рубля)и не будете париться!
    три года уже томагавк 950!и снимал и отключал!
    ну съэкономишь 5тыров и будешь е. я!
    старлайны вообще отстой!
    объясняю(по старлайну)пока все нормально -все работают вроде бы одинаково!
    как только какая глушилка(возле супермаркетов)или другие проблемы(аккамулятор или еще что)вот тут то и начинается ипатьня!

    Последний раз редактировалось russkiy; 29.07.2008 в 16:45 .

    нет, к заводским не вернутся, а подключаться к «тахометру» можно например к модулю умножителя напряжения (к управляющему сигналу).
    Я сталкивался с отказом работы логики томагавка при низких температурах, на старлайнах такого не замечено.
    Но мне больше нравятся екселент, сталкер, пандора, старлайн. именно в такой последовательности. ИМХО из них сталкер и пандора диалоговые сигналки и у них самая большая заявленная дальность управления с брелка.

    Последний раз редактировалось 530398; 30.07.2008 в 06:45 .

    ага у знакомого такая и стоит, ох он с ней н****лси, то с охраны сойдет, то сама встанет, то брелок отказывал 2 раза.

    хочу еще раз поднять тему. сигналка томагавк, на ней возможно просмотр состояния температуры как в салоне, так и в двигателе поотдельности. Сейчас стоит автозапуск по температуре двигателя -5 с контролем по датчику давления временем прокрутки стартером 2 сек.
    Иногда получается такой трабл:
    — попытка первая — крутит 2 сек, схватит но не заведется, ну это ладно
    — попытка вторая — тычок стартера и тишина
    — попытка три — тычок стартера и тишина. что не так? аккумулятор недозаряжен? или посадка питания сиги?

    Попробовал поставить с контролем по тахометру: три попытки с ровным временем 3,6 сек (это кстати много, слышно как стартер крутится с почти заведенным движком) — после каждой попытки заведенный двигатель глушится.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: