Почему почавкивает в трубу 402 двигатель - AUTOEXPERTUSA.RU

Почему почавкивает в трубу 402 двигатель

Почему почавкивает в трубу 402 двигатель

Сообщение vizdel 31029 » Ср июн 03, 2009 13:46 pm

трясёт двидок и поплёвывает в грушитель при том при горячем движке.пока еще холодный сравнительно нормально рабоает.когда давишь на газ идёт дым чёрный.и наблюдается провал при переходе из холостых.регулировка зажигания мало спасает.карбюратор на настройки почти не отзывается.как ни крути. такое чувство что пропускает зажигание. или что то с карбюратором.кстати стоит к151с помогите разобраться. ато я уже устал с ней возиться.

Тема переименована, автору замечание за многочисленные орфографические ошибки в названии темы и по тексту. Тут конечно не форум грамоты но элементарных ошибок надо избегать. Для исправления ошибок имеется кнопка правка, которая позволяет исправить ошибку. Master General, модератор.

Сообщение Mortis » Ср июн 03, 2009 15:41 pm

Сообщение vizdel 31029 » Ср июн 03, 2009 15:51 pm

Сообщение Лосяш » Ср июн 03, 2009 16:18 pm

Сообщение vizdel 31029 » Ср июн 03, 2009 16:29 pm

Сообщение Лосяш » Ср июн 03, 2009 16:40 pm

Сообщение vizdel 31029 » Ср июн 03, 2009 17:12 pm

Сообщение vizdel 31029 » Чт июн 04, 2009 6:32 am

Сообщение iguana01 » Чт июн 04, 2009 6:41 am

Сообщение Лосяш » Чт июн 04, 2009 8:36 am

Re: Трясёт движок и поплёвывает в грушитель 402 дрыгатель

Сообщение Guliver » Чт июн 04, 2009 15:23 pm

Сообщение vizdel 31029 » Чт июн 04, 2009 22:09 pm

Сообщение Master General » Чт июн 04, 2009 23:05 pm

Перелив. Или бензин в масле (дырка в диафрагме бензонасоса)- испарения безина через систему вентиляции картера (если система принудительная). Для проверки сними трубку вентиляции картера с корпуса воздухофильтра и поверни в сторону. Если со снятой трубкой мотор не троит значит надо смотреть бензонасос и менять масло(если сильно разбавлено бензином).

Зажигание отпадает так как автор темы утверждает, что машина в холодном состоянии работает лучше. В случае зажигания было бы наоборот. Хотя свечи могут парить мозг.

Для успокоения что это не прогоревшие клапана/седла клапанов, кольца, измерь компрессию. Должна быть желательно 14, реально 10-12, и одинаковой по цилиндрам.

P.S. в случае карбюратора К-151С могу посоветовать отнести его толковому карбюраторщику который в нем разбирается. Уже встречал случаи когда подобные гуляния оборотов сильно парили людям мозг. Правда ее решили путем замены карбюратора на новый (помогло).

Сообщение vizdel 31029 » Сб июн 06, 2009 10:36 am

Сообщение vizdel 31029 » Сб июн 06, 2009 11:36 am

Сообщение ЛёхаМобиль » Вт июн 09, 2009 22:39 pm

Re: Трясёт движок и поплёвывает в глушитель (402-й двигатель

Сообщение Boris Nic » Чт сен 30, 2010 16:16 pm

Срочный вопрос Газель 402 КИПИТ

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Срочный вопрос Газель 402 КИПИТ

    Что делать? в пробках на солнце постоянно кипит.
    пока мысли что бы вывести кнопочку на включение вентилятора.
    слышал давно может и не правда что газели кипят из за того что у них по корявому расположен толи датчик температуры толи что то подобное вообщем он вовремя не срабатывает.?

    Охлаждения ей не хватает из-за маленькой площади радиатора и слабого воздушного потока снаружи, на более поздних годах эту проблему устранили.
    Вентилятор возможно и поможет.

    кнопку на принудительное включение вентилятора надо.

    Была такая проблема у знакомого перевозчика. У него 3 маршрута и штук 50 газелек было. Так там как тут говорилось вся проблема в радиаторе, он во-первых стоит как-то не так, то-ли выше чем надо, то-ли наоборот ниже . не помню, так как дядька года 3 назад перевёл все на хюндайчики.

    Радиатор стоит низко!
    А решить проблему можно установкой электровентилятора.

    Купи и поставь термостат на 70 градусов и вентилятор 11-ти лопостной и забудешь про все вышесказаное (никакая пробка не страшна, проверено на себе).

    смени крышку на бачке расширителя, была такая же проблема на волге 3110.

    Во увидел тут у деда на волге с 406 движком, который тоже грелся.

    С вала привода помпы удаляется пластмассовая заглушка и вместо неё устанавливается на 3-х болтах вазовский пропеллер для классики (по моему для шестёрки). У пропеллера уже есть 3 дырки и на вале тоже 3 дырки всё удачно сходиться.

    фишку с датчика температуры скинь- вентилятор будет работать постоянно. и всё ок будет

    у меня на 402 моторе, на радиаторе стоит тойотовский вентилятор, плюсы: 1. на один ремень меньше. 2. в пробках охлаждение лучше т.к у электро скорость вращения больше. только нужно срезать по одному ручью на шкивах генератора и коленвала, а то дифузор не влезет. будет фотик- скину фото. у меня лет пять без проблем работает!

    радиатор стоит ниже головки блока, а по законам физики жидкость при нагревании поднимается куда? правильно на верх, в головку, потому и кипит!

    интересно а зачем тогда ставят помпу если жидкость сама гуляет?
    П.С. нагретая жидкость двигается ровно туда, куда ее тянет/толкает насос.

    почему волга с 402 движком не кипит? потому что у нее радиатор стоит выше головки блока

    что делать) Газель двигатель.402 до этого ездил на воде все было хорошо не кипел. сейчас залил тосол . 3 км проехал и начала кипеть . охладил движок минут через 30 завел она сразу начала кипеть .

    Щас жара что-ли? Раз кипит, значит с прокладкой ГБЦ проблемы.

    402 двигатель трудновато вскипить при исправной системе охлаждения, зажигания и в целом двигателя. так что я думаю для начала помыть систему, глянуть зажигание.

    завоздушить могло, заедь на горку по круче мордой в перед, включи все печки, что бы тасол протянуло

    Ищется в Новосибирске приспособа чтоб отцентровать диск сцепления на ГАЗели 1997года. С возвратом. Буду признателен за информацию где взять или что приспособить. Лучше в личку.

    С Хеллой в комплекте пластмассовая идет. Когда под рукой нету — из подходящей деревяшки за несколько минут делается.

    Почему почавкивает в трубу 402 двигатель

    Привет всем!
    Проблема с 402 в подаче топлива перед бензо насосом в шланге видны пузыри воздуха.При этом двигатель работает неустойчиво.Были заменены:
    Трубки подачи топлива
    Топливный бак
    Бензонасос на плунжерный
    Карбюратор 126 на 151
    Контактное зажигание на бесконтактное.

    Результата ноль в итоге от старости был заменен и двигатель все одно никакого результата.
    Двигатель колбасит невозможно выставить холостой хот.

    _________________

    Звучит!
    Свечи в первую очередь, провода, проверить отсутствие подсоса воздуха в районе коллектора, подсос также может быть из вакуумного усилителя — например шланг дырявый (хотя у вас его может не быть если «чистая» 24)
    А пузырики на мой взгляд ни на что не влияют, ну будет в поплавковой камере чуть больше воздуха и что?

    Читайте также  Почему роторные двигатели вымерли

    Дааа, самое непонятное, проблемы когда появились — до всего перечисленного или после?

    _________________
    2412; 1988; ЗМЗ-402; ГБЦ 92,8мм; ГБО, ПМ 31105,ЗМ-Вольво(3,7)»диски»,5МКПП (была)
    2752 СОБОЛЬ; 2007;(груз-пас, 7мест);ЗМЗ 405-22,ГБО-4.Wi-Fi,GPS
    31105; 2004;ЗМЗ 4062; ГБО-4 Wi-Fi. GPS
    водительский стаж

    И что? от этого причины проблем с холостым ходом могут поменяться?

    И вообще из сообщения ничего не понятно, что за двигатель, зачем, почему.
    Хронология судя по неоднозначному описанию:
    — проблемы с холостыми
    — после поиска проблемы найдены пузыри
    — заменено все подряд (бак особо важная замена), только не то, с чего надо начинать — может там вообще свечи или наконечника нет?
    — заменен двигатель (вообще дурдом — проблемы с холостыми поэтому взял и поменял) . и опаньки — а на какой двигатель, такой же убитый? С каким навесным? Есть уверенность, что он работал? а почему полностью не переставили вместе с зажиганием, карбом и прочим?

    Короче зря я ответил — надо было в поиск послать или сразу запросить нормального описания

    Звучит!
    Свечи в первую очередь, провода, проверить отсутствие подсоса воздуха в районе коллектора, подсос также может быть из вакуумного усилителя — например шланг дырявый (хотя у вас его может не быть если «чистая» 24)
    А пузырики на мой взгляд ни на что не влияют, ну будет в поплавковой камере чуть больше воздуха и что?

    Дааа, самое непонятное, проблемы когда появились — до всего перечисленного или после?

    _________________

    Ну откуда я знаю, что у вас и как, меняли тормоза или нет.
    Из вашего первого поста вообще ничего не понятно, а из второго с трудом.

    Сказали бы прямо — после кап.ремонта двигателя нет холостых оборотов. Кроме кап. ремонта (т.е. работы с блоком) были сделаны следующие изменения в навесном. (тут должен быть список — например замена зажигания, насоса и т.д. — то что написали во втором посте).
    После сбора завелись — все зашибись (или не зашибись? ), но не держит холостые.
    Были сделаны следующие предположения . (и тут должен быть список), для попытки решения проблемы были заменены/проверены/отрегулированы следующие компоненты. (и тут должен быть список)

    Вообще, насколько я понимаю, кап.ремонт двигателя проще делать с нормальным рабочим движком, который, например, жрет масло, но работает (и холостые тоже). Потом делается ремонт «внутри» блока и головки, и ставится заведомо рабочее старое навесное. Тогда вопросов о проблемах будет в несколько раз меньше.

    А карбюратор заведомо рабочий и отрегулирован?

    Кстати, на новой машине завод ставит повышенные холостые обороты путем неполного отпускания дроссельной заслонки. На карбюраторе возле полукруглой фигни куда тросик газа приходит есть винт куда упирается привод заслонки. А делается это, я так понимаю, из-за повышенного трения новых деталей и постоянной работы двигателя под нагрузкой. После обкатки соответственно винт откручивается (ну не полностью — а сколько надо), красится — чтоб не разболтался, и регулируется холостой ход уже обычными методами. Короче читайте мануал — про обкатку.

    _________________

    Карб — К114, воздухан — экслюзивный квази-нулевиГ с ФЭ ГАЗ
    Зажигание — ДПКВ на Холле + ЭБУ ПРИЗ + коммутатор 0729.3734+ Б116
    Электрокулер — «Лузар»
    Управление кулером — ШИМ-контроллерTL494+ IRF4905.
    И т.д., и т.п.

    Хорошо, по поводу винта я наврал. И вспомнил, почему мы его крутили — привод переставляли с одного карба на другой, вот и пришлось регулировать.

    Теперь по поводу холостого хода — открываем книжку (заводскую — прилагаемую к 2410, на других видимо также), практически в начале находим параграф «Правила обкатки» — в пункте 2 написано, что должны быть повышенные обороты на холостом ходу. В следующем параграфе «После 1000 км.» — тоже п.2 — отрегулируйте холостой ход.

    Ничего удивительного. Во время обкатки происходит приработка деталей ЦПГ, в результате увеличивается компрессия, уменьшается трение. Естественно при этом, что обороты холостого хода при этом несколько увеличиваются. Никакой магии.
    Вот поэтому их надо дополнительно регулировать — понизить подачу топлива винтом обогатителя.

    Но мы отвлеклись.
    По поводу вопроса ТС. Воздух в топливопроводе действительно не должен присутствовать. Иначе бензонасос нормально качать топливо не будет, а в карбюраторе появится пена. Нормально работать двигатель не будет.
    Но вот способы решения проблемы явно выбраны неадекватные. Достаточно просто компрессором или насосом подать давление и найти течь.
    Хотя реально мест подсоса воздуха немного и их можно визуально проверить:
    1. трубка забора топлива в месте соединения с крышкой.
    2. Место соединения основного топливопровода с баком.
    3. Соединения шлангов с медными трубками. состояние самих шлангов.

    просто в бензонасос через заранее провереный(целый) шланг ,подай бенз из ,например,бутылки.может у тебя медная трубка бензопровода гдето перетёрлась,или негерметично соеденена.может быть маленькая дюрочка через которую бенз не выливается(просто мокрая трубка),а воздух сосёт.

    зачем так на человека шумиш?он в панике,не знает что делать,совета спрашивает. а ты хочешь,что-бы он пальцем показал на поломку,тогда ты скажеш что с ней далать?

    _________________
    крепче за шофёрку держись.

    просто в бензонасос через заранее провереный(целый) шланг ,подай бенз из ,например,бутылки.может у тебя медная трубка бензопровода гдето перетёрлась,или негерметично соеденена.может быть маленькая дюрочка через которую бенз не выливается(просто мокрая трубка),а воздух сосёт.

    зачем так на человека шумиш?он в панике,не знает что делать,совета спрашивает. а ты хочешь,что-бы он пальцем показал на поломку,тогда ты скажеш что с ней далать?

    просто в бензонасос через заранее провереный(целый) шланг ,подай бенз из ,например,бутылки.может у тебя медная трубка бензопровода гдето перетёрлась,или негерметично соеденена.может быть маленькая дюрочка через которую бенз не выливается(просто мокрая трубка),а воздух сосёт.

    зачем так на человека шумиш?он в панике,не знает что делать,совета спрашивает. а ты хочешь,что-бы он пальцем показал на поломку,тогда ты скажеш что с ней далать?

    Пробовал!И насос менять на заведомо рабочий и шланги и трубки.

    _________________

    Ну откуда я знаю, что у вас и как, меняли тормоза или нет.
    Из вашего первого поста вообще ничего не понятно, а из второго с трудом.

    Сказали бы прямо — после кап.ремонта двигателя нет холостых оборотов. Кроме кап. ремонта (т.е. работы с блоком) были сделаны следующие изменения в навесном. (тут должен быть список — например замена зажигания, насоса и т.д. — то что написали во втором посте).
    После сбора завелись — все зашибись (или не зашибись? ), но не держит холостые.
    Были сделаны следующие предположения . (и тут должен быть список), для попытки решения проблемы были заменены/проверены/отрегулированы следующие компоненты. (и тут должен быть список)

    Вообще, насколько я понимаю, кап.ремонт двигателя проще делать с нормальным рабочим движком, который, например, жрет масло, но работает (и холостые тоже). Потом делается ремонт «внутри» блока и головки, и ставится заведомо рабочее старое навесное. Тогда вопросов о проблемах будет в несколько раз меньше.

    Читайте также  Почему греется ротор асинхронного двигателя причины

    А карбюратор заведомо рабочий и отрегулирован?

    Кстати, на новой машине завод ставит повышенные холостые обороты путем неполного отпускания дроссельной заслонки. На карбюраторе возле полукруглой фигни куда тросик газа приходит есть винт куда упирается привод заслонки. А делается это, я так понимаю, из-за повышенного трения новых деталей и постоянной работы двигателя под нагрузкой. После обкатки соответственно винт откручивается (ну не полностью — а сколько надо), красится — чтоб не разболтался, и регулируется холостой ход уже обычными методами. Короче читайте мануал — про обкатку.

    _________________

    _________________
    крепче за шофёрку держись.

    Возникла проблемма в следующем:
    отрегулировал вчера клапана один был отпущен немного а другой пережат,все делал по мануалу,двс работает тише и меньше трусит, но упали обороты ХХ.Были 650об/м. теперь 530-560 а когда едешь накатом с горки, начинают падать обороты до 450 и машина глохнет.
    Сижу ломаю голову,в чём может быть проблема?
    Катаюсь на газу,думал что сейчас газ такой бадяжат что обороты прыгают.Или как вариант клапанам что-то не нравится.
    Смотрел свечи,чистые маслом не забрасывает, рыжеватого цвета,все 4.
    Но вот почему она глохнет на холостых с горки загадка

    И вчера кстати решил завести машину без воздушного фильтра,загорелся карб причиной возгорания может быть то-что сопун был возле карба?

    _________________

    Drive2
    CARtaUA — онлайн-сервис поиска объектов и событий для автомобилистов на карте Украины.

    _________________
    Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен.
    Альберт Эйнштейн

    _________________

    Drive2
    CARtaUA — онлайн-сервис поиска объектов и событий для автомобилистов на карте Украины.

    _________________

    Drive2
    CARtaUA — онлайн-сервис поиска объектов и событий для автомобилистов на карте Украины.

    _________________

    Drive2
    CARtaUA — онлайн-сервис поиска объектов и событий для автомобилистов на карте Украины.

    Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    Почему 402 двигатель работает с перебоями на малых оборотах

    Алгоритм поиска неисправности.

    Шаг 1 – поиск неработающего цилиндра.

    Алгоритм поиска неисправности очень простой – прогреваем двигатель до рабочей температуры и на холостом ходу поочередно скидываем провод со свечей зажигания, как на этом видео:

    Если обороты двигателя снижаются, вы сняли провод с рабочего цилиндра, если работа двигателя не изменилась, цилиндр не работает. ЗМЗ 402 сохраняет работоспособность на 2х цилиндрах!

    Когда двигатель троит причин всего две – в неработающем цилиндре нечему гореть, или нечем поджигать, отсюда дальнейший алгоритм поиска неисправности.

    Шаг 2 – проверяем зажигание.

    Поджигает горючую смесь искра на свече зажигания. Последовательно проверяем искру на проводе,(просто держим его в 3-5 мм от двигателя)

    Если искра не проскакивает причина троения найдена, это высоковольтные провода или крышка трамблера.

    Если искра проскакивает, выворачиваем свечу зажигания.

    Если она мокрая и пахнет бензином, вероятнее всего неисправна свеча зажигания, но проверяется она только в специальной камере под давлением. Лично я ни разу, эту камеру не видел, и всегда проверял свечи банальной заменой, благо цена комплекта свечей А14 не превышает 200 рублей.

    Если после замены свечи двигатель заработал ровнее имеет смысл заменить и остальные свечи (они как правило отказывают в одно время).

    Это свидетельствует о подсосе воздуха.

    Шаг 3 – ищем подсос воздуха.

    Самый простой способ найти подсос воздуха – сигарета, подносим её к впускному коллектору и наблюдаем за дымом (механический вентилятор охлаждения, на время проверки, можно открутить, но допустимо не более 3х минут работы без него). Если сигаретный дым не показывает подсос воздуха попробуйте пережать шланг ВУТ:

    Если при пережимании шланга двигатель заработал ровнее, проблема или в шланге или в вакуумном усилителе тормозов.

    Излюбленные места подсоса воздуха на 402 двигателе:

    • Растрескавшийся шланг ВУТ (вакуумного усилителя тормозов)
    • Пробой прокладки под впускным коллектором
    • Поломка мембраны ВУТ

    Один раз я столкнулся с троением двигателя из за деформации станины карбюратора, но там двигатель скорее двоил!

    Если все сделать последовательно, то сложностей в определении неисправности, из-за которой троит ЗМЗ 402, не возникнет.

    Если у вас есть чем дополнить статью или у вас остались вопросы пишите комментарии.



    Причины, вызывающие рывки и мелкие подёргивания автомобиля во время езды

    К неисправностям карбюратора часто относят резкие рывки и мелкие подёргивания автомобиля при движении. В большинстве случаев карбюратор в этом не виноват. Чаще всего рывки и подёргивания во время езды с удерживаемой в одном положении педалью газа вызывают неисправности в системе зажигания.

    Карбюратор может быть причиной рывков только в том случае, когда на дне поплавковой камеры обнаружены несколько капелек воды или мелкий мусор, который иногда вплотную приближается к топливному жиклёру главной дозирующей системы и, преграждая проход бензину, может вызвать нерегулярные, но очень резкие рывки, вплоть до полной остановки мотора. Если рывки возникают только при нажатии педали газа, то это свидетельствует о засорении насоса ускорителя.

    Чтобы отличить неисправности системы зажигания от неисправностей топливной системы, нужно во время контрольной диагностической поездки удерживать педаль газа в одном положении и выбрать для такой проверки участок дороги с затяжным подъёмом в гору.

    Когда дёргание автомобиля наблюдается при движении вверх, с постоянно нажатой педалью газа то причиной этого может быть:

    • неисправные свечи зажигания или неправильные зазоры на электродах,
    • выгоревший сердечник внутри высоковольтного провода или сгоревший резистор в наконечнике высоковольтного провода,
    • нарушение высоковольтной изоляции свечного провода или свечного наконечника, особенно с металлической экранировкой,
    • сгоревший резистор в бегунке распределителя,
    • нарушение контакта между бегунком и центральным угольным контактом в крышке распределителя,
    • водяная роса на внутренней поверхности крышки распределителя,
    • износ подшипника в распределителе зажигания — (”Жигули”, “Москвич”),
    • неправильный зазор между контактами прерывателя,
    • неисправный конденсатор,
    • неисправная катушка зажигания.

    В электронных системах зажигания к причинам резких дёрганий автомобиля во время езды можно добавить неисправный коммутатор или периодическое нарушение контакта электрических проводов, подсоединённых к датчику Холла.

    Для надёжной работы любой системы зажигания большое значение имеет чистота высоковольтных элементов — катушки зажигания, крышки распределителя и высоковольтных проводов.

    Чтобы выяснить, виноваты ли свечи зажигания в дёргании автомобиля, лучше всего заменить весь комплект свечей на заведомо исправный и после нога совершить пробную поездку в течении 10 минут. Проверка свечей на различных стендах имеет смысл только при покупке нового комплекта н магазине. Но даже хорошо работающая на стенде, под нормальным давлением, свеча может через короткое время работы на моторе выйти из строя. Наилучший стенд для проверки свечей зажигания — это ваш мотор. Никакой стенд не сможет создать весь диапазон нагрузок на свечу так, как это сделает любой нормальный мотор.

    Максимальный срок работы стандартной свечи зажигания измеряется в тысячах километров пробега автомобиля и составляет по данным различных изготовителей от 15 до 30 тыс. км. Эксплуатация свечи может продолжаться и большее время, но при этом увеличивается вероятность отказа. На автомобильном рынке запчастей сегодня имеется огромный ассортимент свечей зажигания. Но качество этого товара находится на низком уровне. При покупке нужно помнить, что большая цена не обязательно означает хорошее качество.

    Читайте также  Почему китайский двигатель быстро теряет компрессию

    При техобслуживании мотора следует проверять величину зазора на свечах, чистоту керамического изолятора и надёжность контакта с высоковольтным проводом. Свеча, имеющая встроенный резистор обычно имеет в своём названии букву R. В таком случае имеет смысл измерить сопротивление в свече, которое не должно превышать 6-7 Ком.

    Одна неработающая свеча повышает расход топлива до 25%.

    Для пробной замены свечей в мастерской должны всегда быть три проверенных комплекта для наиболее распространённых моторов:

    — с размером под ключ на 21 мм;

    — с размером под ключ на 16 мм;

    Почему 402 двигатель работает с перебоями на малых оборотах

    на днях стал глохнуть на холостых, и перебоями работает если газ в пол. (это если двигатель прогрет) и заводится очень плохо. на холодном движке отлично заводится с пол оборота. провалов нету. что это может быть? клапана может прогорели (145000 пробег) в последнее время иногда ездил на бодяге (80+105(авиационный) бензин) прочистил трамблер, свечи (был черный нагар :eek:) у 402 движка на карбюраторе к151 есть датчик холостого хода? кстати еще лил присадку для чистки карбюратора. как снять карбюратор?)

    Привет! Ну раз черный нагар, то одна из причин — карб переливает. Да и по признакам похоже. Или смесь слишком богатая. Что нибудь с карбом делал? У себя лечил снятием верхней крышки карба и регулировкой уровня топлива в поплавковой камере. Да еще совсем недавно было: игла прилипла в лепестку, что отходит от поплавка — поэтому были серьезные проблемы с нормальной работы движка. Разобрал, «отлепил», поставил обратно — заработал как часики.

    Да, и чтобы решить все это дело не обязательно весь карб снимать. Но уж если так хочется, то отсоединяешь все тросики и тяги, и откручиваешь 2 гайки, которые крепят карб к движку. Вродь так

    Почему почавкивает в трубу 402 двигатель

    Сообщение serggruzdoff » 13 май 2009, 22:52

    Сообщения: 753 Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 753
    Репутация: 0

    Сообщение shumaxerGT » 13 май 2009, 22:56

    Сообщения: 9 Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:00

    Рейтинг: 9
    Репутация: 0

    Сообщение serggruzdoff » 13 май 2009, 23:02

    Сообщения: 753 Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 753
    Репутация: 0

    Сообщение shumaxerGT » 13 май 2009, 23:05

    Сообщения: 785 Зарегистрирован: 25 фев 2008, 00:00 Стаж: 1989 Авто: ВАЗ-2107 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 791
    Репутация: 0

    Сообщение Slawa » 13 май 2009, 23:06

    Сообщения: 9 Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:00

    Рейтинг: 9
    Репутация: 0

    Сообщение serggruzdoff » 13 май 2009, 23:07

    Сообщения: 340 Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00 Откуда: КУРГАН Стаж: 2001 Авто: 2115

    Рейтинг: 340
    Репутация: 0

    Сообщение ken669 » 13 май 2009, 23:15

    Сообщения: 753 Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 753
    Репутация: 0

    Сообщение shumaxerGT » 13 май 2009, 23:16

    Сообщения: 9 Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:00

    Рейтинг: 9
    Репутация: 0

    Сообщение serggruzdoff » 13 май 2009, 23:19

    Сообщения: 753 Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 753
    Репутация: 0

    Сообщение shumaxerGT » 13 май 2009, 23:22

    Сообщения: 9 Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:00

    Рейтинг: 9
    Репутация: 0

    Сообщение serggruzdoff » 13 май 2009, 23:30

    Рейтинг: 33 303
    Репутация: +52

    Благодарил (а): 811 раз Поблагодарили: 343 раза

    Сообщение KorzH » 13 май 2009, 23:40

    Сообщения: 340 Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00 Откуда: КУРГАН Стаж: 2001 Авто: 2115

    Рейтинг: 340
    Репутация: 0

    Сообщение ken669 » 13 май 2009, 23:42

    САМЫЙ РУССКИЙ АВТОМАТ .

    Сообщения: 9 Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:00

    Рейтинг: 9
    Репутация: 0

    Сообщение serggruzdoff » 13 май 2009, 23:44

    Сообщения: 753 Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 753
    Репутация: 0

    Сообщение shumaxerGT » 13 май 2009, 23:44

    Сообщения: 9 Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:00

    Рейтинг: 9
    Репутация: 0

    Сообщение serggruzdoff » 13 май 2009, 23:49

    Сообщения: 340 Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00 Откуда: КУРГАН Стаж: 2001 Авто: 2115

    Рейтинг: 340
    Репутация: 0

    Сообщение ken669 » 13 май 2009, 23:55

    САМЫЙ РУССКИЙ АВТОМАТ .

    Сообщения: 9 Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:00

    Рейтинг: 9
    Репутация: 0

    Сообщение serggruzdoff » 13 май 2009, 23:58

    Рейтинг: 33 303
    Репутация: +52

    Благодарил (а): 811 раз Поблагодарили: 343 раза

    Сообщение KorzH » 13 май 2009, 23:59

    Сообщения: 9 Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:00

    Рейтинг: 9
    Репутация: 0

    Сообщение serggruzdoff » 14 май 2009, 00:07

    Сообщения: 51 Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:00 Откуда: Тоб Стаж: 2000 Авто: 21213 nexia gle

    Рейтинг: 51
    Репутация: 0

    Сообщение supsir » 14 май 2009, 23:56

    Я езжу на: Kia Cerato

    Рейтинг: 4 915
    Репутация: +3

    Благодарил (а): 32 раза Поблагодарили: 35 раз

    Сообщение volgovod » 15 май 2009, 06:39

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: