Почему падает температура двигателя на фольксваген джетта - AUTOEXPERTUSA.RU

Почему падает температура двигателя на фольксваген джетта

Volkswagen Jetta 1.4 TSI 4дв. седан, 122 л.с, 6МКПП, 2014 г.в. — падает температура двигателя при движении

Падает температура двигателя при езде

Если термостат не может закрыться до конца, позволяя жидкости беспрерывно описывать большой круг, мотор не разогреется до своей рабочей температуры.

Иногда заклинивание термостата происходит уже после прогрева ДВС. Когда это произошло, водитель может заметить, что падает температура двигателя во время движения, хотя она должна поддерживаться на стабильно ровном, рабочем уровне.

Порой температурный режим изменяется скачкообразно, то растет, то резко снижается. Это означает, что клапан периодически подклинивает, при этом водитель заметит ситуацию, когда периодически падает стрелка температуры.

Другие причины
Существуют и другие технические причины, влияющие на недогрев силового агрегата авто:

Нарушение работы вентилятора. Этот электрический элемент должен включать лишь тогда, когда управляющий блок дает ему специальную команду, основанную на показаниях температурных датчиков. Сбои в слаженной работе системы могут привести к тому, что вентилятор будет работать в постоянном режиме, либо начинать свое функционирование даже тогда, когда в этом нет необходимости. Порой даже датчик оказывается не причем, а вращение лопастей вызывает обычное замыкание проводки.
Нередки и проблемы с вискомуфтой. Они характерны для моделей, имеющих продольно расположенный мотор, вентилятор которого основывает свою работу на специальном устройстве — электронной муфте. Её заклинивание не позволит элементу выключиться, а движок автомобиля при этом будет не способен прогреться до рабочего уровня.

На ходу падает стрелка температуры. Естественные причины

Да, такой вариант профильными специалистами также допускается. Даже если в работе систем транспортного средства не наблюдается никаких сбоев, при езде стрелка указателя все равно может упасть.
Подобные ситуации происходят зимой, когда температура воздуха опускается до низких значений. Например, совершая поездку в сильный мороз по загородным трассам, водитель может обратить внимание на значительное охлаждение мотора.
Дело в том, что поток ледяного воздуха, поступающий в моторный отсек, может превосходить интенсивность нагрева движка. При средней скорости 90-100 км/ч, являющейся оптимальной для большинства моделей авто, внутри цилиндров прогорает минимальное количество горючего.

Взаимосвязь этих факторов прямая: чем меньше топлива воспламеняется в камерах сгорания, тем медленнее будет прогреваться ДВС. Если же к этому добавить и принудительное охлаждение, возникающее от встречного воздушного потока, двигатель может не просто не нагреться, а даже значительно снизить свою температуру, в случае предварительного прогрева.

Как влияет на показания стрелки температуры двигателя печка

Включение и постоянное функционирование салонного отопителя оказывает не менее сильное влияние, чем сбои в работе или морозы. Оно особенно заметно на малолитражных авто и моделях, оснащенных моторами среднего объема. Ситуация характерна и для дизелей, не только плохо прогревающихся в режиме холостых оборотов, но и быстро остывающих при недостаточно интенсивном движении.

Печка автомашин имеет специальный радиатор, который включен в общий рабочий контур системы охлаждения. Когда водитель включает обогрева салона, антифриз проходит сквозь него, отдавая часть тепла. Количество, которое будет отдано, зависит от выставленной температуры отопителя и режима его работы. Чем эти показатели выше, тем больше внутреннее пространство машины нагреется.
Если же мотор работает на невысоких оборотах, а также используется в зимнее время, тепла для полноценного прогрева охлаждающей жидкости может попросту не хватить. В подобной ситуации двигатель не выйдет в режим своей рабочей температуры.

Улучшение прогрева двигателя

Чтобы автомобиль эксплуатировался в оптимальном режиме работы силового агрегата, нужно соблюдать несколько правил:
Автолюбитель должен следить за качеством работы системы охлаждения. Периодической диагностики требует не только термостат и вентилятор, но и сам антифриз. Нужно поддерживать его регламентированное количество, не допуская минимальных значений. Из системы должны быть удалены воздушные пробки, и исключены любые протечки. Охлаждающая жидкость нуждается и в своевременной замене. Величина её функционального ресурса определяется индивидуально для каждой отдельно взятой модели.
Совершение поездок в холодное время года следует проводить в режиме средних оборотов, находящихся на уровне 3000-3500. Рекомендуется чаще использовать пониженную передачу, особенно при движении по трассе.
Отличным решением станет утепление подкапотного пространства. Улучшить ситуацию способно даже наличие обычной картонки, вставленной перед радиатором охлаждения. Если же владелец оклеит моторный отсек пористыми материалами или войлоком, двигатель станет прогреваться заметно быстрее, а его естественное охлаждение перестанет оказывать значительное влияние на работу.

Технические характеристики Volkswagen Jetta 1.4 TSI / Фольксваген Джетта в кузове 4 дв. седан с двигателем 122 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2014 г.

Похолодало ! Проблемы с температурой …

Всем ! привет ) Столкнулся с проблемой ! Завожу машину, пару минут и обороты упали до рабочих, поехал . Климат не включаю ! На приборке стрелка на 90 ! Включаю климат и наблюдаю как стрелка падает до 70 и меньше, останавливаюсь на светофоре, температуру нормализуется, показывает опять 90 ! На трассе жуть ! Температура падает до 60, проверял через климат . Что скажите, замена термостата 100 процентов ?! Или это датчик температуры ?! Короче, жду ответов и советов ) Всем спасибо за внимание !

Volkswagen Jetta 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Volkswagen Jetta, 2009

Volkswagen Jetta, 2010

Volkswagen Jetta, 2010

Volkswagen Jetta, 2010

Комментарии 17

У меня наоборот на трассе на климате 95, бывает до 100 показывает, а на приборке 90 всегда

читаю не первый БЖ и в шоке, у большинства такая беда.У меня тоже такое постигло, притом, что в прошлом году не было. Симптомы такие же.Читал некоторые меняли термостат но не помогло.

термостат, проверить просто — открой капот и потрогай патрубок нижний если сразу начинает теплеть, то термостат не держит и подпускает на большой круг.

С неисправным датчиком температуры она бы у тебя заводилась херово на горячую или на холодную!

wahler поставил он и в оригинале идет

было такое стоишь на светофоре двигатель до 90 прогревается, стоит только начать движение температура предательски ползет вниз! итог-термостат!

На трассе зимой только картонку ставить )
Ну и проверить датчики для начала.

Вообще 1.6 в мороз медленно на холостых греется, минут 5 и малым ходом вперед — на ходу быстрее прогревается.

Нет не какой в этом особенности двигателя, ищи проблему в системе отопления! Проверь полностью систему вариантов может быть куча начиная от термостата заканчивая помпой! Для начала можно начать с полной замены антифриза и заливать g12+ или g12++, в процессе можно поменять два датчика температуры доступ к ним лёгкий и при замене полной антифриза легко и быстро можно их заменить( датчик температуры + уплотнительное кольцо 500р, два 1000+ 1500 антифриз с промывкой) так же в процессе можно снять и проверить термостат и при выявлении неисправности заменить! Если не поможет копать дальше! Или забить на все морозить яйца и валить все на конструкцию двигла! У меня такой же двигатель ( ну наверное бракованный потому что у меня в машине тепло!)

Читайте также  Почему двигатель называется контрактным

Спасибо за комментарий, буду искать причину !

Посмотри на климате, он показывает 75, а стрелка уже 90. После включения вентилятора отопителя идёт снижение температуры и стрелка уже показывает 70. На самом деле температура снизилась на 5 градусов. А вот снижение температуры на трассе, это значит, что открыт большой контур, нужно менять термостат

Спасибо, за информацию !

Если бы была проблема в термостате то ты бы устал греть до 90°. А при набраной температуре уже при открытом термостате резко падать не будет.

А что тогда смотреть, подскажи ?

Тут не подскажу, сам только пытаюсь вникнуть в эту особенность bse мотора. Меюне не нравится что долго греется.

YurikAndrasiuk

А что тогда смотреть, подскажи ?

Смериться. Это алюминиевый блок

AlexandrVLZ

Если бы была проблема в термостате то ты бы устал греть до 90°. А при набраной температуре уже при открытом термостате резко падать не будет.

Почему не будет? Если он пишет, что на ходу температура падает. Следовательно термостат вклинил и не закрывается отсюда и получается, что на месте доходит до рабочей температуры, а при движении постоянно открыт большой контур и остывает.

Если бы он был открытым постоянно то сколько же надо времени и пробега что бы его нагреть до 90. С рабочим термостатом и то долго греется.

При езде падает температура мотора

Система охлаждения двигателя является решением, которое позволяет удерживать температуру силового агрегата в строго заданных рамках. Такая температура называется рабочей температурой двигателя. Необходимость поддерживать мотор в ограниченном температурном диапазоне обусловлена тем, что перегрев может привести к деформации ГБЦ, поломке агрегата, его заклиниванию и т.д. Параллельно с этим активная езда на холодном двигателе также не предполагается.

Дело в том, что во время проектирования мотора инженеры учитывают множество важнейших параметров, например, тепловые зазоры между сопряженными деталями, эффективность распыла и сгорания топливно-воздушной смеси в условиях определенного нагрева камеры сгорания и т.п. Получается, для нормальной работы двигателя, сохранения его ресурса, топливной экономичности и соответствия нормам токсичности мотору необходимо сначала выйти на расчетную рабочую температуру, после чего эту температуру нельзя превышать или опускать. В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам температура двигателя падает во время движения, почему на холостых падает температура силового агрегата или же стрелка температуры мотора начинает опускаться вниз после включения печки.

Падает стрелка температуры: возможные причины

Начнем с того, что рабочая жидкость (ОЖ) в системе охлаждения циркулирует по малому и большому кругу. Малый круг предполагает движение антифриза только по рубашке охлаждения, то есть без попадания жидкости в радиатор охлаждения. Большой круг означает, что жидкость поступает в радиатор, там охлаждается и снова подается в рубашку охлаждения. За пропускание ОЖ для движения по большому кругу отвечает клапан, более знакомый автолюбителям под названием термостат.

Термостат устроен так, что открывается только в случае нагрева антифриза, тосола или воды (рабочей жидкости) в системе охлаждения до определенной температуры. Теперь о различных неисправностях. Чаще всего проблема с термостатом проявляется таким образом, что двигатель перегревается. Причина-термостат не открывается при нагреве ОЖ, то есть не позволяет жидкости пойти по большому кругу и охладиться. Параллельно с этим неполадка может быть и такой, когда двигатель очень долго прогревается, мотор нагревается нормально, но после прогрева на ходу падает температура двигателя и т.п.

Виновником неприятностей в виде такого недогрева двигателя является термостат. Дело в том, что данное устройство может подклинивать или «залипать». Другими словами, если термостат закрывается не до конца, тогда часть жидкости постоянно попадает в радиатор (идет по большому кругу), в результате чего двигатель не способен прогреться до рабочей температуры. Бывает так, что термостат клинит не с самого начала, а после прогрева мотора. В таких случаях ДВС нормально и быстро прогревается, после чего термостат открывается и пропускает жидкость в радиатор, но потом не закрывается частично или полностью. В подобной ситуации падает температура двигателя на холостом ходу, также стрелка температуры может начать опускаться прямо в движении. Подобные скачки температуры могут наблюдаться постоянно или периодически. Достаточно часто после остановки прогретого двигателя на несколько минут термостат не закрывается. В результате после повторного запуска силовой агрегат очень быстро остывает.

Завершает список вязкостная муфта. Если вы имеет автомобиль с продольно расположенным двигателем, вентилятор охлаждения которого на вискомуфте, тогда возможно заклинивание последней. Если муфта заклинивает, тогда двигатель может быть все время холодным или не выходить на рабочую температуру. Добавим, чтобы немного прогреть ДВС и салон, можно подвязать изолентой лопасть вентилятора, что зафиксирует его (вентилятор не вращается) после запуска силового агрегата и повысит температуру мотора. При этом следует учитывать, что после прогрева мотора нужно позволить вентилятору снова вращаться или следить за температурой, так как возрастает риск дальнейшего перегрева силового агрегата.

На скорости падает температура мотора

Отметим, что снижение температуры ДВС во время движения может также возникать естественным путем, а не являться следствием какой-либо неисправности. Обычно это проявляется в холодное время года, то есть во время морозов. На многих авто при движении на трассе падает температура двигателя, так как радиатор и передняя часть моторного отсека открыты для обдува встречным воздухом.

Теперь давайте представим, что автомобиль движется в мороз на низких оборотах ДВС (около 2000 об/мин.) со средней скоростью (например, 80-100 км/ч. на 5-й передаче). Такой режим можно считать самым экономичным, то есть в цилиндрах сгорает минимальное количество топлива.

Не стоит забывать и про то, что зимой водитель постоянно пользуется печкой в салоне, которая дополнительно отнимает тепло. Данное явление характерно для машин начального и среднего класса, которые зачастую оборудованы малообъемными ДВС и не имеют дополнительного утеплителя капота. Также стоит отметить, что многие дизельные двигатели плохо греются на холостых и способны заметно остывать в движении. Так происходит по причине более высокого КПД и других индивидуальных особенностей указанных силовых установок.

При включении печки падает температура двигателя

Как мы уже говорили выше, включение отопителя салона может влиять на температуру двигателя. Если коротко, на многих авто имеется так называемый радиатор печки. Указанный радиатор включен в общий контур системы охлаждения двигателя, то есть разогретая от двигателя ОЖ проходит через радиатор, отдавая тепло. Полученное тепло далее поступает в салон автомобиля через дефлекторы обдува. Интенсивность отбора тепла от радиатора регулируется скоростью вентилятора печки и положением регулятора температуры подаваемого в салон воздуха.

Для лучшего нагрева салона и ДВС, а также полноценного прогрева КПП достаточно проехать на машине несколько километров в режиме средних оборотов (около 3-3.5 тыс. об/мин) на пониженной передаче. Также многие водители используют способ дополнительного утепления подкапотного пространства при помощи войлока, установки картонной или пластиковой заслонки на радиатор и т.п.

Читайте также  Почему контрактный двигатель

Такое решение утеплить двигатель на зиму вполне оправдано в тех случаях, когда автомобиль значительную часть времени эксплуатируется в условиях интенсивных холодов. С дополнительным утеплением капота и самого мотора двигатель не так быстро остывает после остановки, быстрее прогревается на холостых и в движении. Следовательно, лучше работает и печка в салоне.

Напоследок добавим, что качественная работа всей системы охлаждения зависит от тосола/антифриза и его количества в системе. По этой причине необходимо контролировать состояние ОЖ, регулярно проверять уровень жидкости в расширительном бачке. Также следует следить за герметичностью, избегать образования воздушных пробок, своевременно менять антифриз и промывать систему охлаждения двигателя при замене рабочей жидкости.

Рабочая температура двигателя Golf V

В этой теме 16 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет, 6 мес. назад.

Доброго времени суток! какая температура у движка должна быть в морозы? на моем гольфе 5 дв1.4 больше 70 не поднимается, на улице -16, до 90 дойдет только если пробки ну или в подъем еду. грешу на термостат конечно, думал закрыть радиатор утеплителем, но поможет ли? как быть?

В фольцах, как и во многих других марках, рабочая температура должна в любое время суток и года быть 90с. В морозы, пока двигатель не прогрет ровно до 90с, при включении климата, стоянки на хх, пробках, он полюбому будет падать градусов на 10-20,в зависимости от ситуации, Когда вкл климат вентилятор охлаждает двигатель. (у самого так) Ждать пока прогреется двигатель до 90с не получается, надо уже ехать. Несколько км проеду, вкл климат на 18-20с не больше и постепенно по мере поднятия температуры, прибавляю градус на климате. Когда уже с климатом дойдет до 90с, она уже падать не будет. Мне вообще до работы 5км. у меня даж не всегда до 90с темпер доходит.

Привет. Если «отъехал» термостат, то охлаждающая жидкость будет ходить по большому кругу, поэтому у вас на скорости температура двигла не поднималась бы в морозы выше 50-60 градусов. В пробках будет нагреваться нормально. Так что если на скорости даже при 60-100 км в час температура движка стремительно падает, то значит термостат «кончился». Причем это будет происходить даже в маленькие морозы. Это исходя из личного опыта езды на других авто. А так мне тоже до работы 5 км и до 90 тоже не успевает нагреваться.

Sermak написал:
… Мне вообще до работы 5км. у меня даж не всегда до 90с темпер доходит.

Когда я жил рядом с работой, то катался окружным путём, чтобы полностью прогреть мотор.

Согласен. Может и надо прогревать полностью. Мне тогда выезжать на 30мин раньше надо, это без учета пробок в окружную. Короче я точно в обьезд ездить не буду..хоть стреляйте..

Sermak написал:
В фольцах, как и во многих других марках, рабочая температура должна в любое время суток и года быть 90с. В морозы, пока двигатель не прогрет ровно до 90с, при включении климата, стоянки на хх, пробках, он полюбому будет падать градусов на 10-20,в зависимости от ситуации, Когда вкл климат вентилятор охлаждает двигатель. (у самого так) Ждать пока прогреется двигатель до 90с не получается, надо уже ехать. Несколько км проеду, вкл климат на 18-20с не больше и постепенно по мере поднятия температуры, прибавляю градус на климате. Когда уже с климатом дойдет до 90с, она уже падать не будет. Мне вообще до работы 5км. у меня даж не всегда до 90с темпер доходит.

Если уж совсем точно то стрелка становится на 90 когда температура ОЖ достигает 75 градусов и не слазит оттуда в диапазоне 75 — 105 градусов ( 75 точно, насчет 105 не уверен).

уже купил термостат, завтра поменяю

Скорее всего у тя термостат все таки крякнул. Ток по малому кругу гоняет жидкость.. Если не он, отпишись..

так если не нагревается, получается по большому. а не по маленькому?

ААа ну да, я попутал..

Все ок. Всем спасибо. Термостат поменял — теперь жара. делов на 15 минут.

Доброго времени суток.

Подскажите, при прогреве холодного двигателя на холостых (с утра под домом) датчик температуры должен показывать прогрев или он происходит только во время движения?

Приобрел машину неделю назад, на прошлом автомобиле рабочая температура двигателя в мороз -20 достигалась за 10 минут, а сейчас сижу по 20-30 минут в машине и стрелка ВООБЩЕ не двигается! В движении прогрев до 90 через 10 минут умеренной езды. В книжке и на форумах внятного ответа не нашел.

1.6 BSE, обороты держит прекрасно, уровень ОЖ в норме, ошибки пока не смотрел, собираюсь искать ваг-ком).

Это нормальное явление для современных «ЕВРО» двигателей. Ставка на экологию, экономичность и так далее не даёт двигателям нормально прогреваться на холостых оборотах. Греем в движении.

Выключил климат, совсем прямо отключил через «off» — нагрелся двигатель по приборам за 15 минут. Значит все норм, только ждать холодно)

Alexey88 написал:
Выключил климат, совсем прямо отключил через «off» — нагрелся двигатель по приборам за 15 минут. Значит все норм, только ждать холодно)

Второю зиму езжу на 1.6 BSE — в любой мороз — завел, пока снег почистил — 3-5 минут и поехал — через 5 минут движения почти 90 град…эти двигатели «ЕВРО» для пробок «хорошо приспособлены» в этом большой плюс гольфов пятых ну и выше наверно… вот и не греются на холостых а даже и остывают при -20 немного))) а климат или печку трогаешься и включаешь чтоб не запотевала лобовуха на троечку и норм…

SeregaL написал:
Alexey88 написал:
Выключил климат, совсем прямо отключил через «off» — нагрелся двигатель по приборам за 15 минут. Значит все норм, только ждать холодно)

Второю зиму езжу на 1.6 BSE — в любой мороз — завел, пока снег почистил — 3-5 минут и поехал — через 5 минут движения почти 90 град…эти двигатели «ЕВРО» для пробок «хорошо приспособлены» в этом большой плюс гольфов пятых ну и выше наверно… вот и не греются на холостых а даже и остывают при -20 немного))) а климат или печку трогаешься и включаешь чтоб не запотевала лобовуха на троечку и норм…

Дело говоришь. Читал манул на немецком. Там прям жирным шрифтом написано, что даже в самую низкую температуру, прогревать на холостых — не нужно. Завел, пока почистил от снега (около минуту), сел и поехал. Не надо только до 4000 раскручтвать двигатель.
Никогда не грел авто. И пока стрелка температуры не «отлипнит» больше 2000-2500 не таплю.

2500 это уже много, особенно зимой, пока масло не начинает хорошо защищать «железо», но хозяин-барин…

Читайте также  Почему нет смысла прогревать двигатель в мороз

VW-Life.lv

Войти с помощью аккаунта социальных сетей

Температура двигателя резко подскочила с 90 до 120 градусов

Температура двигателя резко подскочила с 90 до 120 градусов

Сообщение motorider » 08.11.2009, 20:11

Re: Перегрев?

Сообщение KOMMYHUCT » 08.11.2009, 20:16

Re: Перегрев?

Сообщение Estetic » 08.11.2009, 20:18

Re: Перегрев?

Сообщение motorider » 08.11.2009, 21:00

Re: Перегрев?

Сообщение Estetic » 08.11.2009, 21:11

Re: Перегрев?

Сообщение motorider » 08.11.2009, 21:33

Re: Перегрев?

Сообщение KOMMYHUCT » 08.11.2009, 21:47

Re: Перегрев?

Сообщение motorider » 08.11.2009, 21:55

Re: Перегрев?

Сообщение KOMMYHUCT » 08.11.2009, 21:58

Re: Температура двигателя резко подскочила с 90 до 120 градусов

Сообщение ChatMaster » 08.11.2009, 22:02

Уровень ОЖ в норме?

Re: Температура двигателя резко подскочила с 90 до 120 градусов

Сообщение motorider » 08.11.2009, 22:20

Re: Температура двигателя резко подскочила с 90 до 120 градусов

Сообщение KOMMYHUCT » 08.11.2009, 22:23

Re: Температура двигателя резко подскочила с 90 до 120 градусов

Сообщение motorider » 08.11.2009, 22:30

Re: Температура двигателя резко подскочила с 90 до 120 градусов

Сообщение Bassovski » 09.11.2009, 13:12

Re: Температура двигателя резко подскочила с 90 до 120 градусов

Сообщение Kuzjma » 09.11.2009, 13:17

Re: Температура двигателя резко подскочила с 90 до 120 градусов

Сообщение ChatMaster » 09.11.2009, 13:21

Re: Температура двигателя резко подскочила с 90 до 120 градусов

Сообщение KOMMYHUCT » 09.11.2009, 13:51

Re: Температура двигателя резко подскочила с 90 до 120 градусов

Сообщение motorider » 09.11.2009, 13:56

Re: Температура двигателя резко подскочила с 90 до 120 градусов

Сообщение Bassovski » 10.11.2009, 01:21

Re: Температура двигателя резко подскочила с 90 до 120 градусов

Сообщение motorider » 10.11.2009, 12:34

  • Клуб vw-life.lv
  • Клуб Volkswagen Club vw-life.lv
  • Мероприятия клуба
  • Новости клуба
  • Наши партнёры
  • Общение
  • Мир вокруг нас
  • Актуальное для водителей
  • Происшествия
  • Внеклубные мероприятия
  • Политика и экономика
  • Хобби и интересы
  • Путешествия и туризм
  • IT-индустрия и электроника
  • Автоспорт
  • Фото
  • Курилка
  • Гостевая и поздравления
  • Технический форум по автомобилям Volkswagen | Audi | SEAT | Škoda
  • Мой Volkswagen | Audi | SEAT | Škoda
  • Наши бывшие машины
  • Volkswagen Golf / Jetta / Vento / Bora
  • Golf Mk1 / Jetta Mk1
  • Golf Mk2 / Jetta Mk2
  • Golf Mk3 / Vento
  • Golf Mk4 / Bora
  • Golf Mk5 / Jetta Mk5
  • Golf Mk6
  • Volkswagen Passat
  • Passat b3 / b4 (1988 — 1993, 1994 — 1997)
  • Passat B5 (1996 — 2000) / B5.5 (2001 — 2005)
  • Passat PQ46 (B6) (2005 — . )
  • Volkswagen Polo
  • Volkswagen Caddy
  • Volkswagen Transporter / Multivan / Caravelle
  • Volkswagen Sharan
  • Другие модели Volkswagen
  • Audi
  • SEAT
  • Škoda
  • Автосервисы и магазины запчастей
  • Новости концерна Volkswagen
  • Новости Volkswagen
  • Новости Audi
  • Новости Seat
  • Новости Škoda
  • Другое
  • Мастерская
  • Двигатель
  • Электрооборудование
  • Колёса, диски и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Подвеска и ходовая часть
  • Свет и световые приборы
  • Автозвук
  • Тюнинг и стайлинг
  • Другие автомобили и прочие средства передвижения
  • BMW
  • Мото
  • Доска объявлений
  • Куплю
  • Продам
  • Обменяю
  • Услуги
  • Форум vw-life.lv

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: