Почему отключается подогрев двигателя - AUTOEXPERTUSA.RU

Почему отключается подогрев двигателя

Почему отключается подогрев двигателя

доброго времени суток! поставил подогреватель (не сам на станции ) включаю в розетку работает. за 2-3 минуты нагревает тосол и отключается. т.е. нет циркуляции!! грешу на родной кран печки! при температуре 80 гр. дует тёплым но не горячим! ( кран открыт до конца) почему нет циркуляции подскажите пожалуйста. врезали выход на подачу печки а вход с блока.:confused:

Судя по фотам, подогреватель установлен слишком высоко.

з.ы. подогреватель должен стоять ниже точки забора ОЖ (штуцера, который вкручен вместо крана блока)

з.ы.ы. Если это не так, то проверь клапан (шарик), кстати подогреватель должен крепится с определенным наклоном.

з.ы.ы.ы. Поменяй кран печки на шаровый.

Вот толковая схема, проверь.
http://www.chinamobil.ru/bba/files1/31f20725df7014145fad08dc7f21376c_516.jpg

з.ы. у тя по ходу вариант 2

А какой подогреватель то?
Похоже попутали подачу с обраткой.
На моем обратка там где твоя подача.
Ну и если краник не работает, то циркуляции само собой не будет!

подогреватель сибирь. как можно попутать обратку с подачей?

Судя по фотам, подогреватель установлен слишком высоко.

з.ы. подогреватель должен стоять ниже точки забора ОЖ (штуцера, который вкручен вместо крана блока)

з.ы.ы. Если это не так, то проверь клапан (шарик), кстати подогреватель должен крепится с определенным наклоном.

з.ы.ы.ы. Поменяй кран печки на шаровый.

спасибо дельно! будет светло проверю!:lol:

Перепутать очень легко.
Потому и спрашиваю, что на моем котелке Старт-М подача находится там, куда ты прицепил обратку.
И установили его высоковато. Я поставил на место бензинового подогревателя. Это три гайки приваренные к поддону двигателя.В результате котелок расположен намного ниже водяной рубашки, поэтому и работает очень хорошо.

я так понимаю что подача идёт с блока (холодная о.ж.) а обратка т.е выход нагретой о.ж. с нагревателя (это сверху нагревателя) обратка! я правильно понимаю!?

А я бы еще и доппомпу поставил с питанием от 220В->12В.
И еще и зарядку для АКБ.

Все одно от розетки работает, так пусть еще и АКБ подзарядит.

Заодно, можно и вентилятор печки включить потихоньку — тепло в салоне. :)

я так понимаю что подача идёт с блока (холодная о.ж.) а обратка т.е выход нагретой о.ж. с нагревателя (это сверху нагревателя) обратка! я правильно понимаю!?

Ты в теплотехнике дуб!
В данном случае где обратка и где подача смотрят на котле, ибо циркуляция ОЖ идет от него, а не от двига.
На котле должны быть стрелочки, показывающие направление движения ОЖ. На моем обратка(тот штуцер, который идет от бывшего сливного краника под штанами) находится на торце котла, а подача(тот штуцер, который идет на краник печки) находится сверху его.

Ты в теплотехнике дуб!
В данном случае где обратка и где подача смотрят на котле, ибо циркуляция ОЖ идет от него, а не от двига.
На котле должны быть стрелочки, показывающие направление движения ОЖ. На моем обратка(тот штуцер, который идет от бывшего сливного краника под штанами) находится на торце котла, а подача(тот штуцер, который идет на краник печки) находится сверху его.

у меня стоит также! только подача почемуто идёт не на кран печки а на соседний шланг печки! (врезан тройником) это нормально?

А я бы еще и доппомпу поставил с питанием от 220В->12В.
И еще и зарядку для АКБ.

Все одно от розетки работает, так пусть еще и АКБ подзарядит.

Заодно, можно и вентилятор печки включить потихоньку — тепло в салоне. :)

придётся платить за элэнергию больше чем за спаленный бензин!

Это не нормально. Подача с котла должна идти на самую верхнюю часть схемы.
Посмотри как правильно: http://www.autonahodka.ru/review/109700/

спасибо! посмотрел! у меня похоже рис.2 так мне подключили на станции. буду исправлять и заодно поменяю кран печки на шаровый!

спасибо! посмотрел! у меня похоже рис.2 так мне подключили на станции. буду исправлять и заодно поменяю кран печки на шаровый!

Почитай внимательно 4 и 5 пост:rolleyes::D

Более правильно установка маломощных подогревателей — это не врезая в шланги печки.
Подачу на подогреватель берём со сливного краника, а обратку (горячую) в заглушку которая находиться над маслянным фильтром. Горячая ОЖ и так нагреет головку блока. Ставить подогреватель нужно на уровне рамы.Получается печка вообще не задействована. Иначе надо либо перекрывать кран печки и.т.д. И при работе двигла печка будет»сосать» более холодную ОЖ с блока, а не с головки. Короче морока.
И вообще — сам пользую уже 4 года систему «дефа». Стоит подогреватель 500 ватт и его хватает, подогреватель салона и зарядка аккумов. В общем нисколько не пожалел что купил и поставил. Машину со стоянки забираю уже тёплую и подогретую с заряженными аккумами. Не зависимо от морозов. У нас они до 55 бывают хоть и не часто. Следить за ней не надо. Стоит электронный блок. При постановки машины на стоянку — включил в розетку и всё. Сама в зависимости от окружающей температуры включит подогрев ИМЕННО ко времени прихода за машиной «на работу», а не всю ночь. Если вовремя не пришёл — то продляет ещё на один час подогрев на «всякий» потом отключается и включается уже ко времени «с работы». Аккумы автоматом заряжает по «потребности». Можно включить хоть на год, хоть на 10 лет. Аккумы будут подзаряжаться в зависимости от саморазряда. Подогрев салона — простой тепловентилятор (любой мощности) но именно дефовский. Включается вместе с подогревом двигла. Выключается в зависимости от температуры в салоне (нагнал жару- выключился, остыла — включился) Но только на время общева подогрева машины.

Электронный блок (панелька управления) Показывает — текущее время, программирует 2 время включения подогрева, окружающую температуру, вольтаж аккумов. Ещё отображает и программирует несколько режимов разных включения подогрева. http://www.kuzmiha.ru/automarket/defa/

И самое главное почему поставил подогрев на 220(мименно дефу), а не вебасто. На вебасте — за ночь аккумы сядут в такой мороз. Зимой при поездке в зимовьё в лес с собой беру генератор. Утром вышел генератор завёл. один час и машина полностью готова. С заряженными аккумами , подогретым двиглом и пофигу на мороз, и на то сколько машина простояла. И не надо снимать аккумы тащить в тепло. и.т.д.

Более правильно установка маломощных подогревателей — это не врезая в шланги печки.
Подачу на подогреватель берём со сливного краника, а обратку (горячую) в заглушку которая находиться над маслянным фильтром. Горячая ОЖ и так нагреет головку блока. Ставить подогреватель нужно на уровне рамы.Получается печка вообще не задействована. Иначе надо либо перекрывать кран печки и.т.д. И при работе двигла печка будет»сосать» более холодную ОЖ с блока, а не с головки. Короче морока.
И вообще — сам пользую уже 4 года систему «дефа». Стоит подогреватель 500 ватт и его хватает, подогреватель салона и зарядка аккумов. В общем нисколько не пожалел что купил и поставил. Машину со стоянки забираю уже тёплую и подогретую с заряженными аккумами. Не зависимо от морозов. У нас они до 55 бывают хоть и не часто. Следить за ней не надо. Стоит электронный блок. При постановки машины на стоянку — включил в розетку и всё. Сама в зависимости от окружающей температуры включит подогрев ИМЕННО ко времени прихода за машиной «на работу», а не всю ночь. Если вовремя не пришёл — то продляет ещё на один час подогрев на «всякий» потом отключается и включается уже ко времени «с работы». Аккумы автоматом заряжает по «потребности». Можно включить хоть на год, хоть на 10 лет. Аккумы будут подзаряжаться в зависимости от саморазряда. Подогрев салона — простой тепловентилятор (любой мощности) но именно дефовский. Включается вместе с подогревом двигла. Выключается в зависимости от температуры в салоне (нагнал жару- выключился, остыла — включился) Но только на время общева подогрева машины.

Читайте также  Почему не работает дистанционный запуск двигателя

Электронный блок (панелька управления) Показывает — текущее время, программирует 2 время включения подогрева, окружающую температуру, вольтаж аккумов. Ещё отображает и программирует несколько режимов разных включения подогрева.

И самое главное почему поставил подогрев на 220(мименно дефу), а не вебасто. На вебасте — за ночь аккумы сядут в такой мороз. Зимой при поездке в зимовьё в лес с собой беру генератор. Утром вышел генератор завёл. один час и машина полностью готова. С заряженными аккумами , подогретым двиглом и пофигу на мороз, и на то сколько машина простояла. И не надо снимать аккумы тащить в тепло. и.т.д.
я живу в сибири. это уже чтото значит для ам уаз!! гараж занимает япошка!! УАЗ терпит на свежем воздухе.(установил подогрев (не х*я не работает. ) немогу решить проблему с подогревом на 220 в ! врезали на станции я уже переделал всё что можно но результат один : котелок нагревается и отключается нет циркуляции. кто знает подскажите пожалуйста скоро зима!

я живу в сибири. это уже чтото значит для ам уаз!! гараж занимает япошка!! УАЗ терпит на свежем воздухе.(установил подогрев (не х*я не работает. ) немогу решить проблему с подогревом на 220 в ! врезали на станции я уже переделал всё что можно но результат один : котелок нагревается и отключается нет циркуляции. кто знает подскажите пожалуйста скоро зима!

Почему отключается подогрев двигателя

Группа: Пользователи
Сообщений: 1580
Регистрация: 29.7.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 363 раз(а)

димка, вапще не понятно где он у тебя

omegas, на полной не понятно. Когда заводил раньше трогал, горячий был нижний (без подогрева естественно), теплый верхний. Сейчас на 3,5 положение и вправду верхний горячее нижнего. Х поймешь )) Кстати хреново, если у тебя все там завоздушилось. Так и подогрев может сгореть(

Ни гвоздя, ни жезла!
T Altezza 00 -> N Teranno 95 -> H Civic F 98 -> H Partner 96 -> T Probox 04 -> T Succeed 09
ссылка ссылка
в блогах много полезной информации

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 18.3.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Хреново, что непонятен механизм завоздушивания. Т.е. он как бы не могу сам по себе завоздушиться на стоячей машине. Ну радует, что шланги не у одного меня «меняются местами» Надо где-то книгу умную найти, чтоли, чтоб было четко написано. где вход, где выход у печки

Сгореть там ничего не может, я разбирал. Там два последовательных термостата и ещё что-то типа термо-выключателя механического.

Группа: Пользователи
Сообщений: 1017
Регистрация: 14.12.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)

Кран эффекта не дал . Ставил таймер на два часа,когда пришел двигатель холодный. Завоздушило , хз. В начале и то лучше было.Начинает работать громко -булькает .
Вопросы такие есть .

Если запустить двигатель при работающем подогревателе,это его не испортит,может как-то повлиять на дальнейшую работу?

Заслонка переключения холодного воздуха на наших машинах , является краном или просто жалюзи?

Кто-нибудь ставил помпу с северсом?Где её эффективней врезать?(тянуть горячую жижу или толкать холодную)? Может (с помпой) и шарик нафик этот удалить?

Похоже придется мне в той конторе прописаться ,пока нормально не сделают.Возможно буду менять у них антифриз с промывкой,пусть и чайник посмотрят.Тогда уж только косяки по установке будут,пусть исправляют. Блин никакого настроения.

Да слева по ходу движения. Скоба штатной гайкой прижата к АКПП .На уровне чуть ниже сливной пробки.Наколна там походу точна никаого.Это я телефон туда сверху заталкивал.

Группа: Пользователи
Сообщений: 1580
Регистрация: 29.7.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 363 раз(а)

Ни гвоздя, ни жезла!
T Altezza 00 -> N Teranno 95 -> H Civic F 98 -> H Partner 96 -> T Probox 04 -> T Succeed 09
ссылка ссылка
в блогах много полезной информации

Группа: Пользователи
Сообщений: 1017
Регистрация: 14.12.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)

Частично решилась трамбла с Северсом. Вчера оставил механический таймер на три часа с 6.00 до 9.00 . Кран открыл, заслонку поставил на крайнюю холодную. В 8 часов пришел проверять : двигатель и патрубки холодные рукав от выхода чайника до тройника теплый. Стал его шевелить и надавливать вниз через какое-то время щелкнул терморегулятор и подогреватель закипятил. Я думал щас отключится- нет продолжалось это минут пятнадцать потом я прижал книзу шланг и проволокой подтянул его к тубкам — он кипятит. Вобщем втечении часа ниодного отключения. Отключил, дал остыть двигателю 7 минут, завел с третьей прокрутки — как летом.

Делаем выводы.
Даже небольшого перегиба выводного шланга «вверх и вниз» достаточно что бы пузыри закупорили пробкой проход.

Циркуляция присутствует, северс исправен, каналы охлаждения чистые или прочистились.

Кран помоему лишнее так как тен на 1.5 киловат греет быстро и отвод должен быть такой же. Так он давит в печь и далее к помпе ,а также в головку двигателя. Я проверял — с обраной стороны она была ощтимо теплая,толстые шланги радиатора горячие. К концу часа щупал приемный шланг ,вернее шачало его — штуцер . Он был теплый.
Отдельное Спасибо немцу ! Так бы я не додумался пошевелить резину.Все проведенное было сделано с небольшим наконом назад- я задом авто загнал.Еще незнаю как сработает ,если заеду передом (у меня гараж с наклоном вперед и чють вправо).

Почему отключается подогрев двигателя

В холодное время года, преодолевая многие километры дороги, для водителя актуальным является применение автономного отопителя. Компактный и производительный отопитель с легкостью обеспечит тепло в салоне и согреет в дороге. Большие неприятности возникают, когда отопитель не запускается или не работает. В черте населенного пункта, где доступен квалифицированный ремонт, Вы можете легко исправить возникшую неполадку. Другое дело, если такая ситуация возникает посреди дороги, в безлюдных местах, где нет профессионального технического обслуживания автономных отопителей. Поэтому крайне важно предупредить возникновение внештатных ситуаций перед очередной дальней поездкой. В этой статье вы узнаете об основных причинах и способах устранения проблем с автономкой.

Причины неисправности автономного отопителя

Основные причины неисправности автономки можно условно поделить на три блока:

  • низкое качество топлива;
  • неоригинальные комплктующие;
  • неправильная установка и сборка.

Для своевременного и оперативного ремонта важно знать коды ошибок и внешние признаки неисправностей автономного отопителя.

Коды ошибок

Пример пульта управления отопителем с кодом ошибки на экране

В случае неисправности в большинстве автономных отопителей предусмотрен вывод уведомлений в виде кодов ошибок. Такие уведомления показывают в каком узле возникла неисправность. Согласно коду ошибки можно приступить к устранению причины поломки в той или иной части автономки. Для каждой из фирм производителей отопителей существуют собственные коды ошибок. При первом же поиске в Интернете можно легко получить нужную информацию. Вам остается ознакомится с набором инструкций и схемами решения неисправности.

Так как получить эти коды? При обращении в сервисный центр выполняется диагностика отопителя. Используя специальное диагностическое оборудование определяются коды ошибок отопителя. В нашей компании Вы получите полный комплекс диагностических мероприятий для выявления неисправностей и определения кодов ошибок автономных отопителей большинства производителей. Мы готовы исправить любые возникшие проблемы с использованием оригинальных комплектующих на современном оборудовании.

Если отопитель не запускается и дымит

Отопитель дымит как правило в результате засора одного из элементов камеры сгорания

Читайте также  Почему перегрелся двигатель в машине

При запуске автономка дымит и при этом сам отопитель не работает. В зависимости от цвета выхлопа причины неполадки автономного отопителя могут быть различными.

  • Черный дым — возникает при недостаточном нагнетании воздуха в горелку. В таком случае нужно осмотреть и очистить воздушный патрубок и воздухозаборник отопителя, а также оценить эффективность работы нагнетателя воздуха. Вы можете обнаружить неисправность электродвигателя нагнетателя воздуха, что требует его замены или ремонта. Черный дым также возникает при засоренном, сдвинутом или поврежденном выпускном патрубке. Его нужно очистить либо заменить.
  • Сизый дым — появляется когда воздух чрезмерно подается в горелку. Чтобы исправить, Вам нужно настроить уровень открытия заслонки на воздухозаборнике, если это возможно. Такая же ситуация может возникнуть если топливо слабо подается в форсунки из-за их засорения или засора фильтра. Для решения этой проблемы Вам нужно очистить фильтр или форсунки от загрязнения.
  • Белый дым — обычно связан с неправильной сборкой, когда не установлено уплотнительное кольцо под свечой или нет уплотнения топливопровода. Исправляется установкой уплотнителей согласно инструкции по сборке.

Как действовать когда отопитель запускается и глохнет

Отопитель может глохнуть по нескольким причинам:

  • Отопитель при включении реагирует, но розжига нет — разряженный аккумулятор или он слабого напряжения. Вам нужно зарядить, либо заменить аккумулятор.
  • Если после старта отопитель перезапускается несколько раз, а топливо не поджигается, то скорее всего в системе подачи топлива низкое давление. Проверьте топливный насос на скорость подачи топлива. Также стоит убедиться в отсутствии воздуха в топливной системе, потому что возникшая воздушная пробка препятствует эффективной подаче топлива. Она может возникать и при отсутствии достаточного количества топлива, поэтому о своевременной заправке также не стоит забывать.
  • При быстром отключении автономки после пуска можно говорить о проблемах с системой охлаждения двигателя. Так происходит при перегреве, после чего происходит аварийное отключение. Причиной отключения может стать снижение качества антифриза или тосола в системе охлаждения. Двигатель перегревается и выключается. Достаточно проверить расширительный бачок и оценить качество ОЖ.
  • Засорение выхлопной трубы может приводить к отключению отопителя. Обычно это нагар и копоть, а в зимнее время причиной может быть попадание снега или намерзание льда. Для адекватного ремонта требуется чистка камеры сгорания или выхлопной системы.

При запуске лампочка горит, но отопитель не запускается

В такой ситуации отопитель может немного подымить, издавать шум, однако не нагревает кабину. Это говорит о том, что в Вашем отопителе не воспламеняется топливная смесь. В качестве временного решения народные умельцы добавляют легковоспламеняющиеся жидкости через канюлю топливного шланга отопителя. Одной из таких является WD40, которую вводят в канюлю, после чего воспламенение смеси происходит гораздо лучше.

Иногда при горящей лампочке включения, выхлопная труба начинает обильно дымить. Для таких случаев в качестве временного ремонта опытные водители предлагают продувать выхлопную трубу пневмопистолетом в момент начала задымления. При достаточном количестве воздуха в камере сгорания топливо воспламеняется и двигатель автономки запускается. Также рекомендуется перед зимним сезоном проверять и чистить топливные фильтры.

В отдельных случаях проблемы с отопителем начинаются уже сразу после его установки. При неправильной сборке насос для подкачки топлива может располагаться под наклоном более 15 градусов. Это приводит в слабой подкачке топлива и недостаточной его подаче в камеру сгорания.

На заметку! Страшный сон для водителя, когда в условиях морозной погоды автономка внезапно не запускается или вообще выходит из строя. Поэтому крайне важно приобрести качественный надежный отопитель. Не последнюю роль играет его грамотная установка. Нужно строго придерживаться последовательности сборки и наличия всех компонентов отопителя, в том числе элементарных прокладок. Мы являемся дилерами известных производителей автономных отопителей Eberspacher и Motorcool. При покупке у нас Вы можете быть уверены в высоком качестве продукции и своевременном гарантийном обслуживании. Мы выполняем установку отопителей на любой вид коммерческого транспорта. Наши опытные специалисты выполнят обслуживание и ремонт любой сложности.

Особенности и причины неисправностей отопителей фирмы Eberspacher

Отопители Eberspacher известны своей надежностью и простотой в эксплуатации. Уже много лет на рынке России мало кто составляет им конкуренцию по качеству. Однако и с такими автономными отопителями иногда могут возникать проблемы. Большинство из них исправляются аналогично с выше описанными. Не стоит забывать и о том, что в автономках Eberspacher предусмотрен модуль самодиагностики. Он выдает числовой 3-х значный код, который начинается на 0xx. Согласно представленным ниже кодам неисправностей Вы узнаете причины и как исправить проблемы в разных узлах отопителя Eberspacher.

Коды неисправностей Eberspacher

Датчик горения сообщает о температуре выше 80 °C.

Доступные и надежные автономные отопители от ведущих производителей

Наша компания реализует автономные отопители по всей России. Мы собрали команду опытных профессионалов, чтобы предложить Вам качественный ремонт, установку и обслуживание отопителей разных типов. Обратитесь к нашим консультантам, которые готовы предоставить исчерпывающую информацию о деталях заказа или о ремонте и эксплуатации автономного отопителя. Если у Вас случилась неприятность, и отопитель не получается запустить самостоятельно — наши выездные бригады расположены во многих регионах России (см. Контакты). Мы готовы выехать и помочь в удобное для Вас время.

Почему не запускается Вебасто? Возможные причины и неисправности

Основной износ двигателя внутреннего сгорания приходится на момент запуска, а в зимнее время года мотор может вовсе не запуститься. Поэтому функция подогрева охлаждающей жидкости перед стартом, позволяет значительно продлить его ресурс.

Вебасто позволяет полностью решить подобные задачи, но только при условии, что такая система будет работать безупречно.

О том, почему не запускается Вебасто, а также о способах самостоятельного устранения неисправности будет рассказано в этой статье.

Устройство и принцип работы

Чтобы подогреватель двигателя работал без нареканий необходимо обеспечить работоспособность следующих деталей:

  • электронный блок управления;
  • камера сгорания;
  • теплообменник;
  • циркуляционный насос;
  • топливный насос.

Принцип работы подогревателя двигателя следующий:

  1. Топливо подаётся насосом в камеру сгорания, где воспламеняется от спиральной свечи.
  2. Энергия пламени передаётся теплообменнику, в котором циркулирует охлаждающая жидкость.
  3. Интенсивность подогрева антифриза регулируется электронным блоком.

Таким образом осуществляется подогрев жидкости охлаждения до рабочей температуры. Циркуляция антифриза в таком режиме осуществляется исключительно по малому кругу.

Интересное видео, как работает подогреватель Webasto:

Неисправности Вебасто на бензиновом двигателе

Частая причина отсутствия запуска Вебасто заключается в отсутствии подачи топлива в камеру сгорания. Это может произойти по причине отсутствия горючего, либо сильного засорения фильтра насоса.

Если не понятно, почему не работает Вебасто, то следует также осмотреть шланг подводящий топливо. Если эта деталь где-либо перегнута, то горючее не будет поступать в специальную камеру для сжигания.

Если Вебасто не включается вообще, то выход из строя подогревателя может быть вызван неисправностью блока управления. Эту деталь практически невозможно починить в условиях гаража, поэтому для ремонта машины следует обратиться в специализированную мастерскую.

При возникновении неполадки в системе подогревателя система генерирует сообщение о неисправности.

  1. Если для управления установлен мини-таймер, то коды ошибок Вебасто будут высвечиваться на дисплее в виде буквы F и двух цифр.
  2. Если установлен переключатель, то ошибки отопителя будут отображены миганием лампочки (блинк-кодом). После отключения отопителя лампочка индикатора работы подаст 5 коротких сигналов. После этого лампочка выдаст определенное количество длинных сигналов. Количество длинных сигналов и будет являться кодом ошибки.

Посмотрите таблицу с кодами ошибок. С возможными причинами появления неисправностей и методами устранения:

Без специального оборудования и программного обеспечения невозможно полностью устранить ошибки Вебасто.

В некоторых моделях автономного отопителя можно осуществить сброс ошибок без использования компьютера.

Читайте также  Почему дымит дизельный двигатель черным

Для этой цели следует полностью отключить устройство от электропитания. Чтобы наверняка обесточить электронную схему подогревателя необходимо аккуратно разобрать блок управления и вытащить центральный предохранитель. Часто после выполнения этой операции удаётся полностью сбросить ошибку на приборе и восстановить его работоспособность.

Если Вебасто не запускается с таймера, то полное обесточивание блока управления также позволяет решить проблему. Для корректного включения подогревателя после сброса настроек потребуется обязательно выставить правильное время.

Смотрите интересное видео, как убрать ошибку Webasto, быстрый способ без компьютера и ELM:

Это основные причины на бензине, но Вебасто может не запускаться и на дизельных двигателях.

Проблемы на дизеле

Дизельные двигатели, оснащённые системой подогрева, также могут быть подвержены выходу из строя Вебасто.

Причины, по которым это происходит, практически совпадают с поломками на бензиновых моторах. Но наиболее часто случается такая неприятность из-за некачественного топлива. Большое количество примесей в солярке образуют налёт на свече, поэтому со временем воспламенение топлива может полностью прекратиться либо система подогрева будет работать очень нестабильно.

Во время сильных морозов Вебасто может не запускаться по причине отсутствия воспламенения солярки.

Если вовремя не заменить летнее топливо на зимнее, то достаточно температуры минус 7 градусов Цельсия, чтобы подогрев двигателя не запустился. Зимняя солярка тоже может замёрзнуть, но только при более низких температурах.

Если на дизеле вышла из строя свеча, то потребуется полная замена камеры сгорания. Новую свечу практически невозможно приобрести, но если удастся найти в продаже бывшие в употреблении элементы, то можно попытаться относительно недорого восстановить работоспособность подогревателя.

Конечно, при использовании б/у свечей невозможно гарантировать стабильную работу системы, но новая система в сборе обойдётся довольно дорого.

Видео для просмотра, как оживить автономку (webasto) Volvo Fh:

Советы и рекомендации

После летнего простоя Вебасто также может не запускаться либо работать нестабильно. Не всегда такое «поведение» подогревателя может быть вызвано поломкой.

  1. Если после непродолжительной работы система выключается, то, нередко, ситуацию можно разрешить, если полностью открыть кран печки. Учитывая тот факт, что подогреватель установлен в малом круге системы охлаждения, то без включённого отопителя салона жидкость может быстро перегреться и автоматика отключит подачу топлива в камеру сгорания.
  2. Если неисправности автономки Вебасто наблюдаются слишком часто, и при этом системе уже более 10 лет, то замена топливного насоса на современную и более мощную модель позволяет, во многих случаях, полностью восстановить стабильность работы подогревателя.
  3. В летнее время рекомендуется не менее 1 раза в месяц запускать Вебасто. Длительные простои в работе подогревателя крайне негативно отражаются на его работоспособности.
  4. При смене антифриза рекомендуется устранить все возможные воздушные пробки в системе охлаждения. Если этого не сделать, то работа подогревателя также может быть нестабильной.

Смотрите видео по теме, почему не работает Webasto, одна из причин:

Заключение

Во многих случаях неработоспособности Вебасто можно устранить своими руками. Если после проведения диагностических работ не понятно, что делать и как «воскрешать» систему, то лучше обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto

Мы имеем многолетний опыт работы с предпусковыми подогревателями и воздушными отопителями Webasto, наши специалисты знают все нюансы и особенности этих устройств. Также мы знаем о том, какие неисправности характерны для «Вебасто» при их эксплуатации в российских условиях.

Как показывает практика, наиболее часто владельцы отопителей и подогревателей сталкиваются со следующими проблемами:

  • Поломка или загрязнение камеры сгорания;
  • Выход из строя водяной помпы (для жидкостных подогревателей);
  • Выработка ресурса или поломка свечей накала;
  • Неисправности датчика пламени;
  • Выход из строя топливного насоса;
  • Засорение трубопроводов (топливных, подачи охлаждающей жидкости);
  • Засорение системы подачи воздуха;
  • Засорение системы выпуска отработанных газов.

Также довольно распространенными являются неисправности электронных блоков управления («мозгов»).

Так как жидкостные подогреватели и воздушные отопители имеют ряд общих черт и конструктивных особенностей, то для них характерны и общие неисправности.

Проблемы с горелкой (камерой сгорания)

Горелка – это «сердце» отопителей и подогревателей. Именно в ней происходит горение топлива и подогрев рабочей среды (жидкости или воздуха). Неисправности горелки обусловлены высокими температурами при контакте с пламенем, а также воздействием продуктов горения топлива.

Наиболее часто горелка выходит из строя по нескольким причинам:

  • Прогорание камеры сгорания;
  • Деформация деталей камеры сгорания;
  • Засорение камеры сгорания продуктами горения (сажей).

Обычно эти неисправности сопровождаются повышенной дымностью и посторонними шумами подогревателя во время работы.

Камера сгорания при любых повреждениях не поддается ремонту, требуется ее полная замена. При засорении камеры сгорания сажей выполняется чистка. Для удаления нагара и загрязнений применяются специализированные чистящие средства и инструменты.

Довольно часто причиной поломки становится испаритель – обычно приходится сталкиваться с износом сетки испарителя. Так как Webasto не производит отдельные испарители, то приходится выполнять замену камеры сгорания в сборе с испарителем. Однако более дешевый выход из ситуации предлагают сторонние производители – сегодня на рынке присутствует достаточно много неоригинальных запчастей для «Вебасто». Выбирая сертифицированные неоригинальные запчасти, можно восстановить работу отопителя или подогревателя с меньшими затратами.

Проблемы со свечами накаливания

Для поджога пламени в горелке используются электрические свечи накала. Данные свечи имеют хоть и большой, но ограниченный ресурс, поэтому со временем необходимо производить их замену.

Неисправность свечи сопровождается сложным пуском или невозможностью пуска подогревателя/отопителя. Проблема может сопровождаться запахом топлива их выхлопной трубы, так как в этом случае не происходит дожигание остатков топлива.

Проблемы с топливным насосом и топливной системой

В подогревателях и отопителях Webasto используются топливные (дозирующие) насосы различных типов – шестеренчатые (с приводом от электрического двигателя) и импульсные (электромагнитные). Обычно неисправности возникают вследствие механического износа или поломки, в случае импульсных насосов возможны неисправности соленоида.

Обычно насос просто меняется на новый, так как большинство моделей топливных насосов для «Вебасто» не подлежит ремонту.

Также можно столкнуться и с другой проблемой – засорением топливных магистралей. Это вызвано низким качеством топлива или выработкой ресурса топливного фильтра. Проблема решается чисткой магистралей и заменой фильтра.

Все неисправности топливной системы и дозирующего насоса сопровождаются неравномерной работой подогревателя/отопителя, либо невозможностью его пуска.

Проблемы с датчиком пламени

Датчик пламени обеспечивает обратную связь с электронным блоком управления, он необходим для контроля пламени и работы всего устройства. Датчик имеет ограниченный ресурс, также он может выйти из строя вследствие высоких нагрузок или по другим причинам. Неисправность сопровождается неравномерной работой подогревателя/отопителя, или невозможностью его пуска.

Ремонт в этом случае сводится к замене датчика.

Неисправности систем подачи воздуха и отвода отработанных газов

Наиболее часто происходит засорение полостей и трубопроводов – воздухозаборника, глушителя, выхлопной трубы и т.д. В некоторых случаях можно столкнуться с механическим повреждением деталей.

Проблема решается чисткой компонентов или заменой вышедших их строя деталей.

Проблемы с жидкостным насосом (для жидкостных подогревателей)

Помпа необходима для циркуляции охлаждающей жидкости по системе. Со временем движущиеся детали насоса изнашиваются, снижается эффективность работы узла, возникает течь. Может происходить поломка или заклинивание. Поломка сопровождается плохим нагревом системы. В зависимости от модели насоса выполняется его ремонт или полная замена.

Реже встречаются и другие неисправности подогревателей и отопителей Webasto, но силами наших специалистов они будут устранены.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: