Почему не запускается двигатель сузуки витара - AUTOEXPERTUSA.RU

Почему не запускается двигатель сузуки витара

Suzuki Vitara S 1.4 4WD 5дв. внедорожник, 140 л.с, 6АКПП, 2015 г.в. — двигатель не заводится

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Suzuki Vitara S 1.4 4WD / Сузуки Витара в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 140 л.с, 6АКПП выпускающихся c 2015 г.

Motorhelp.ru диагностика и ремонт двигателя

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Suzuki Grand Vitara, глохнет и не заводится

Поступили такие вводные данные, периодически, во время остановки после движения двигатель глохнет и не заводится. Перед тем как заглохнуть может 1-2 минуты троить и дергаться. Ну что же посмотрим. Предварительно подробно расспросив клиента о том что делалось с автомобилем и как часто проявляется неисправность, отправляю его «кофейку попить».

Сканер оказался беспомощен, ошибок нет, параметры все в норме. Но и автомобиль пока ведет себя вполне адекватно. Цепляюсь мотор-тестером к зажиганию, форсунке, датчику синхронизации и одновременно вешаю манометр на топливную магистраль. На выхлопную вешаю вытяжку, завожу. Ждемс.
Проходит пол-часа, потом час. Двигатель как ни в чем не бывало довольно урчит на холостых. Все в норме, абсолютно все. Не знаю уже на что думать. Хорошо, отцепляю все от двигателя, думаю сделаю короткую поездку, посмотрим как себя ведет автомобиль в движении. Только выкатываюсь из бокса и началось все как описывал клиент, жуткое троение, на педаль газа практически не реагирует и вот-вот заглохнет. По сканеру параметры все прыгают, ничего не понятно, то ли топлива не хватает, то ли искра куда-то уходит. Подергавшись с минуту двигатель глохнет и ясное дело не заводится.
Снова открываю капот, на всякий случай проверяю свечи. Здесь в порядке, стоят уважаемые мной свежие японские Denso. Через 5-10 минут как ни в чем не бывало с пол-тыка заводится и вполне резво набирает обороты. Снова в бокс, опять вешаю манометр и подключаю мотор-тестер стеречь неисправность. Проходит пол-часа — двигатель как часики. Прикидываю, какая разница между автомобилем на дороге и у меня в боксе. Разве что подключено куча диагностического оборудования и капот открыт. Стоп, капот открыт, хорошо прикрываю капот. Осталось только бубен взять

Возможно, прикидываю в голове, что-то происходит от повышения температуры в подкапотном пространстве, тем более сам клиент утверждал, что проблема возникает исключительно на холостых оборотах. В движении же все в порядке.
И вот она первая ласточка, через 10 минут работы на холостых двигатель задергался, затроил и через пол-минуты заглох. Так, начинаю разбираться что к чему, давление топлива в порядке, значит бензин есть, уже хорошо. Читаю осциллограмму, до самой остановки двигателя импульсы на форсунки и зажигание есть. Сигнал с датчика синхронизации тоже есть. Все есть, но двигатель не работает. Парадокс.
Только внимательно приглядевшись к осциллограмме высокого напряжения увидел, что во время когда начинается дерготня увеличивается время заряда катушек и уоз становится позже относительно импульсов на датчик синхронизации. Все изображения кликабельны.

Это уже что-то. Только не понятно почему это происходит. В голове мысль — может эбу неисправен?
Еще раз проглядываю осциллограмму с датчика синхронизации, пытаясь найти логику очередности коротких и широких импульсов. Зашел знакомый, спрашивает что делаю — я «палочки считаю». Быстро поняв, что разговора не получится, ретировался.
Итак «подсчет палочек» выдает такую последовательность:
11 — 13 — 14
где первая цифра — количество коротких импульсов, вторая — количество следующих за ним широких.
А вот там, где двигатель начал дергаться обнаружилась пропажа одного короткого импульса.

Читайте также  Почему глохнет двигатель при движении

Вот и разгадка. Во время остановки температура в подкапотном пространстве повышалась, «уставший» датчик с нагревом снижал свою чувствительность, в результате один короткий импульс он переставал «видеть», а блок управления сбивался с синхронизации. Отсюда все проблемы с двигателем.
Вот и виновник, его под замену:

Неисправности Suzuki Grand Vitara 3 — ТОП-15

Наведен список ТОП-15 основных неисправностей Suzuki Grand Vitara 3. Основные причины возникновения, возможные последствия, ремонт. В конце статьи видео-обзор Suzuki Grand Vitara 3. Наведен список ТОП-15 основных неисправностей Suzuki Grand Vitara 3. Основные причины возникновения, возможные последствия, ремонт. В конце статьи видео-обзор Suzuki Grand Vitara 3.

На сегодня Suzuki Grand Vitara считается одним из самых популярных SUV на территории стран СНГ. На просторах Японии и других Азиатских стран, машина более известна как Suzuki Escudo. Не редко можно встретить название SGV или SE, что обозначает сокращенные названия от той же модели. Третье поколение впервые представили в 2005 году и выпускалось по 2013-2014 года включительно.

Особенность данной модели в том, что за время производства машина зарекомендовала себя с хорошей стороны и многими моментами завоевала славу надежного кроссовера. Есть и недостатки, которые не убрали за период производства данной генерации Suzuki Grand Vitara. Рассмотрим основные неисправности, возможности решения проблемы, а так же последствия от поломки.

1. Редуктор переднего моста

Многие владельцы Suzuki Grand Vitara неоднократно говорят о проблемах с редуктором переднего моста. При этом стоит отметить, что данная проблема не зависит от пробега автомобиля, а напрямую тянется от того, как эксплуатируется автомобиль. Нередко при замене масла в редукторе можно заметить эмульсию. Причина в сапуне редуктора, который не столь длинный и влага часто засасывается через него.

Как правило, долговременная езда на такой эмульсии может привести к гулу при движении, а со временем редуктор вовсе выходит из строя, так как влага делает свое дело. Один из вариантов решения – удлинить сапун, а так же следить за качеством масла в самом редукторе. Для этого достаточно немного попустить сливной болт и увидеть какая жидкость польется с редуктора.

2. Расход масла двигателя

Жор, повышенный расход масла, масложор – как только не называют эту проблему владельцы Suzuki Grand Vitara, но отметить стоит, проблема есть, и решить её практически нельзя. Инженеры так устроили двигателя и поэтому, подъедать масло машина начнет еще с дилерского центра. Заметно начинает есть масло где-то с 60 тысяч км пробега. О данной проблеме можно спорить долго, так же как и о способах решения.

Все же владельцы вывели схему, что менять нужно не по регламенту, раз в 15000 км пробега, а раз в 8000 км пробега. Так как от дилерского обслуживания толку никакого. Говорят, что перекатывание на масле пагубно влияет на топливную систему, в поршнях откладывается кокс, в кольцах появляются отложения. В результате расходуется больше масла, чем указано по регламенту. Временное решение проблемы: перейти на более густое масло 5W-40 или 10W-40, в случае надобности заменить маслосъемные колпачки и поршневые кольца.

3. Неэффективный катализатор

С повышением расхода масла может связан забитый катализатор. Помимо двигателя, коксуется вместе с выхлопными газами, далее страдает выхлопная система. Чаще всего выходит из строя лямбда зона или датчики катализатора. Бортовой компьютер начинает показывать ошибки (P0420 и Р0430).

Расшифровку ошибок можно найти в специальных каталогах и сети Интернет. Сервисные центры решают проблему заменой катализатора и необходимых датчиков. Владельцы Suzuki Grand Vitara решают разными способами, одни ставят эмуляторы и обманки, другие же вырезают катализаторы, меняют прошивку в блоке управления и дорабатывают выхлопную систему.

4. Цепь в двигателе гремит

Весьма частой причиной гула из двигателя считают цепь газораспределительного механизма. Все агрегаты самых распространенных комплектаций Suzuki Grand Vitara основаны на цепном приводе. В среднем цепь ГРМ начинает гудеть после пробега в 60 тысяч километров. Основная причина – ослабление натяжителя цепи. Чтоб решить проблему, достаточно заменить успокоитель, сняв крышку клапанов.

Идеальным вариантом считают полный техуход по цепке. Лучше открутить переднюю часть двигателя, полностью заменить цепь ГРМ, успокоитель цепи, натяжитель и звездочки. Особо тянуть с этим не стоит, так как на 120 тысяч обычно наблюдают разрушение пластика успокоителя. Если вовремя не досмотреть, то цепь может заклинить или вовсе оборваться. Поэтому лучше замените цепь и все сопутствующие детали.

5. Натяжные ролики ремней

Всего в двигателях Suzuki Grand Vitara существует два основных ролика. Один ролик отвечает за связь коленвала с генератором, другой за ремень с насосом гидроусилителя и кондиционера. Проблема классическая, где-то после 80 тысяч пробега начинают умирать подшипники. Шум, гул, сухая работа подшипников. Как бы вы не смазывали, от сильных оборотов смазка выйдет наружу, а гул снова вернется.

Менять по отдельности каждую деталь ролика не стоит, лишь потратите время, нервы на опресовку и так далее, а результата не будет. Лучше всего купить новые, заводские и заменить. На замену двух роликов при наличии накидного ключа на 13 и грани на 10 уйдет максимум минут 30, заодно проверите ремни.

6. Датчик давления масла в двигателе

Проблемой выхода из строя датчика давления масла считается перелив самого масла. Избыточное давление масляного насоса так же играет не последнюю роль, датчик попросту выдавливает. В результате масло может потечь ручьем из-под датчика и если вовремя не заметить, двигатель попросту заклинит. Самое надежное решение, заменить датчик масла.

7. Втулки переднего стабилизатора

По словам владельцев Suzuki Grand Vitara, втулки передних стабилизаторов считаются расходниками, особенно если учитывать состояние дорог. В среднем интервал жизни втулок переднего стабилизатора составляет 8-10 тысяч км. Хотя, иногда и меньше, так как все зависит от стиля езды и дистанции.Владельцам Suzuki Grand Vitara с двигателем 2,0 литра можно посоветовать взять втулки от комплектации с агрегатом 2,4 литра. Они немного больше в размерах, но работают лучше и прослужат в два раза дольше. Для комплектации с двигателями 2,7 и 3,2 литра лучше покупать родные, особенности данных машин индивидуальные.

8. Треснул сайлентблок

Частой и достаточно ранней проблемой Suzuki Grand Vitara 3 считается порванный задний сайлентблок переднего рычага. Причин может быть несколько, плохие дороги, езда по бездорожью или закисание регулировочных болтов. Решений данной проблемы несколько, некоторые меняют на сайлентблоки от Хонды или на полиуретановые. Другие же предпочитают заменить рычаг в сборе. Естественно цены отличаются чуть ли не в 10 раз.

9. Включать или не включать 1-ую передачу

Данный пункт касается только Suzuki Grand Vitara с механической коробкой передач. Самой распространенной трансмиссий считается АКПП, но есть варианты с МКПП. Так вот, в МКПП встречается проблема при включении первой передачи на прогретом автомобиле. Коробка отказывается включаться, включается с рычанием, вовсе не находит 1-ую передачу. Определенного решения данной проблемы нет, да и менять коробку целиком нет смысла. Одни решаются перебрать МКПП, другие едут в дилерские центры, где разными усилиями устраняют данную проблему.

10. Уплотнитель дверей портит вид

То, что где-то будет видно висячий уплотнитель это мелочь. Куда хуже, если этот же уплотнитель испортит лакокрасочное покрытие. Со временем уплотнители на дверях попросту стирают ЛКП, особенно на задней двери багажника. Вид, конечно, не самый лучший. Некоторые владельцы подкрашивают, другие просто вскрывают лаком, но оставлять это на самотек лучше не стоит.

11. Болты регулировки развала

Закисший болт можно найти даже в самом новом автомобиле, особенно осмотрев его днище. Причины банальные, вода и погодные условия. Как правило, закисают обычно задние болты. В таком случае отрегулировать развал схождения невозможно. Решение только одно спиливать болгаркой закисшие болты и ставить новые. В паре с болтами обычно меняют сайлентблоки. Лучше всего во время замены регулировочные болты смазать графитовой или медной смазкой, так они проживут дольше.

12. Сточенный фиксатор дверей

Двери не держатся в открытом положении, плохо открываются или вовсе хрипят. Для Suzuki Grand Vitara это нормальная болезнь. Метал, из которого сделаны фиксаторы оставляет желать лучшего. Решение проблемы – установка новых фиксаторов, хотя можно попробовать отремонтировать старые.

13. Сиденье скрипит

Данная болячка, в виде скрипа водительского сиденья поражает все Suzuki Grand Vitara без исключения. По словам бывалых владельцев, скрип доносится от язычков крепления боковой подушки безопасности. Достаточно отогнуть крепеж в нужную сторону. Казалось бы, мелочь, но нервную систему расшатывает, да и отремонтировать можно только самостоятельно, заменой детали не спасетесь.

Читайте также  Почему глохнет двигатель при нажатии на газ

14. Не открывается люк бензобака

Весьма распространенной проблемой в Suzuki Grand Vitara считается люк бензобака с электронным открытием. Проблема заключается в том, что штырек замка со временем стирается, точней его крепеж и сам штырек не прячется в гнездо. Именно поэтому люк бензобака со временем тяжело открыть или закрыть. Для решения проблемы необходимо напильником немного сточить штырек, но, не переусердствуйте, иначе люк не будет закрываться.

15. Молдинги задних арок

Не секрет, что многие автомобили класса SUV страдают «жужиками» на задних арках колес. Большие шины и сам дизайн автомобиля созданы так, что грязь, песок и влага постоянно попадают между металлом и уплотнителями. В Suzuki Grand Vitara установлен молдинг на арки задних колес. Если мыть под высоким давлением, он попросту ломается или отклеивается. Казалось бы, мелочь, но без него железо начинает ржаветь и цвести. Решить проблему можно с помощью жидких гвоздей или что-то в этом роде.

Суммарно о SUV Suzuki Grand Vitara третьего поколения остаются положительные впечатления. Машина надежна и неприхотлива, минимум электроники, максимум управляемость. Если вовремя обслуживать автомобиль и менять необходимые детали, Suzuki Grand Vitara будет радовать Вас не одну сотню километров без особого ремонта. Достаточно заправлять качественным бензином, смотреть до уровня масла в двигателе и прислушиваться к общей работе агрегата.

Suzuki Grand Vitara I – поднятая целина

История модели

Suzuki Vitara II, Suzuki Grand Vitara и Chevrolet Grand Vitara – под этими тремя названиями с 1998-го по 2005-ый продавали героя нашего рассказа. Автомобиль был представлен миру еще в 1997 году, однако в Европе он появился лишь год спустя. В 2000 году линейку двигателей разбавил современный турбодизель 2.0 HDi с системой впрыска Common Rail, разработанный концерном PSA. В то же время дебютировала удлиненная версия XL-7 с 2,7-литровым бензиновым V6, немного другой системой полного привода, более широкой колесной базой и увеличенным багажником. Дополнительное преимущество – третий ряд сидений, где в чуть менее комфортных условиях разместятся двое пассажиров.

Через три года был обновлен интерьер. Материалы низкого качества заменены более долговечными. После рестайлинга передняя панель была собрана уже лучше и не издавала много неприятных звуков. В 2005 году произошла смена поколений.

Технические особенности

Современные SUV, как правило, оснащены приводом на переднюю ось с подключением задней — автоматически или принудительно вручную. Данное решение позволяет сократить расход топлива, но не подходит для использования в тяжелых условиях. Сузуки не пошел на поводу у набирающей силу тенденции того времени и использовал схему с постоянно работающим задним приводом и жестким подключением переднего. Кроме того, Гранд Витара оснащен редуктором, что, в принципе, позволяет считать его внедорожником. Тем не менее, реальные возможности ограничены небольшим клиренсом. Конечно же, от этого пострадали комфорт и точность управления на асфальте.

Кузов японского внедорожника построен на раме. Передняя подвеска независимого типа, а сзади – неразрезной мост. По итогам краш-тестов EuroNCAP, проведенных в 2002 году, Vitara заработал три звезды.

Двигатели

  • 1.6 R4 (94 л.с.);
  • 2.0 R4 (128 л.с.);
  • 2.5 V6 (144-158 л.с.);
  • 2.7 V6 (173-184 л.с.);
  • 2.0 TD R4 (87 л.с.);
  • 2.0 HDi R4 (109 л.с.).

Для компактного внедорожника Сузуки Гранд Витара имеет довольно привлекательную линейку двигателей. Возможно, найдутся и те, кто оценят дизельные агрегаты, особенно 87-сильный мотор разработки Mazda. Правда, он не является ни экономичным (в городском цикле потребляет более 9 л/100 км), ни тем более динамичным. Зато он гарантирует спокойствие при должном уходе – неисправности случаются довольно редко. Но, к сожалению, многие экземпляры уже ощутимо потрепаны.

Французский турбодизель имеет лучшую эластичность. И хотя 2.0 HDi выдерживает дольше, чем любой современный дизельный двигатель, с возрастом все чаще начинают появляться различные неисправности. Быстрее всего изнашиваются компоненты системы впрыска, турбонагнетатель и управляющая электроника.

С выбором бензиновых версий ситуация намного лучше. Японские бензиновые двигатели уже много лет в вопросах надежности пользуются хорошей репутацией. Но моторы Grand Vitara I немного капризны. Чаще всего проблемы создают форсунки и катушки зажигания. Встречаются и утечки моторного масла.

Наиболее разумный выбор – 128-сильный 2-литровый 4-цилиндровый агрегат. Он потребляет в пробках около 11 л/100 км. Более требовательным подойдет одна из 6-цилиндровых версий. Однако придется считаться с большим расходом топлива – более 15 литров в городе. Кроме того, встречаются случаи преждевременного пробоя прокладки головки блока и износа цепи ГРМ (после 150-200 тыс. км). Неоригинальной цепи хватает на 70-80 тыс. км.

Трансмиссия

Так как Suzuki имеет честный полный привод, то многие владельцы рассматривают его, как полноценный внедорожник. К сожалению, такой подход зачастую имеет пагубные последствия. Цепной привод редуктора не терпит неуместного использования полного привода. Чтобы не попасть на мину замедленного действия, перед покупкой необходимо обязательно проверить в каком состоянии находятся редуктор, мосты и коробка передач.

Интенсивные подтекания из узлов трансмиссии могут свидетельствовать о том, что осматриваемый экземпляр часто эксплуатировался в тяжелых условиях. Недостаток масла в заднем мосту с самоблокирующимся межколесным дифференциалом быстро приканчивает узел.

При выездах на бездорожье довольно быстро изнашиваются карданные валы и муфта, посредством которой происходит подключение передней оси. Последняя не любит больших нагрузок. При отказе муфты многие устанавливают «ручную» – не слишком удобную, но зато надежную. Впрочем, муфта может отказать и из-за поврежденной или сгнившей проводки.

После 250 000 км у многих начинает шуметь редуктор. Замена подшипников обойдется в 25 000 рублей.

Сложности с подключением переднего моста из-за повреждения мембраны муфты включения.

Механическая коробка передач даже в новых экземплярах не отличалась четкостью. Включение скоростей нередко сопровождалось скрипами и сильным сопротивлением. Тем не менее, даже спустя 200 000 км в работе коробки ничего не меняется. Однако в старых и побегавших автомобилях проблемы с включением передач могут быть вызваны износом сцепления или даже подшипников (после 250 000 км).

Типичные неисправности

Слабой стороной японского внедорожника является подвеска. Довольно быстро разбиваются сайлент-блоки, а амортизаторы очень редко доживают до 100 0000 км. Если вы не хотите менять их слишком часто, то используйте высококачественные аналоги. Они служат дольше.

Порой проблемы доставляет электрика автомобиля. В большинстве случаев виноваты окислившиеся и гниющие контакты разъемов. При отказе какого-либо оборудования не спешите с заменой — проверьте контакты. Но есть и компоненты, не отличающиеся надежностью: иммобилайзер, генератор, стартер, приточный вентилятор и головное устройство аудиосистемы.

С годами проблема коррозии становится все шире и шире. При осмотре внедорожника обратите внимание на раму, днище и выхлопную систему. В этих местах ржавчина присутствует практически во всех автомобилях. Главное, чтобы ее было как можно меньше. В последующем понадобится регулярная антикоррозионная обработка кузова и рамы. Помните — гораздо легче предотвратить, чем лечить.

Из незначительных недостатков следует отметить хрупкую ручку крышки багажника. К счастью, ее можно недорого и быстро заменить.

Заключение

Подыскивая японский автомобиль с надежной системой полного привода от 6 до 11 тысяч долларов, стоит обратить внимание на Suzuki Grand Vitara 1. Да, этот автомобиль имеет не очень привлекательную внешность, тесный салон (кроме XL-7) и низкосортные материалы отделки интерьера (касается дорестайлинговых версий). Сюда можно отнести недостаточно комфортное шасси и ограниченные возможности по применению системы полного привода (нельзя использовать на асфальте).

Но не будем забывать и сильные стороны японского вседорожника. Прежде всего, он сравнительно надежный и достаточно прочный. Гранд Витара первого поколения отлично проявляет себя и на разумном бездорожье. Эксплуатационные расходы на содержание и ремонт будут приемлемыми, при условии, что под капотом нет дизеля или бензинового V6.

Почему не заводится Suzuki Grand Vitara 2.5 l

KOMMENTARE • 107

Рад вас видеть после перерыва, друзья:)

Евгений Зюма Где-то не контакт

Здравствуйте Илья, давно смотрю ваш канал, познавательно и интересно подаёте материал. Сам владею Сузуки SX4, полный привод, М/Т, комплектация GLX, сборка Япония, левый руль, безключевой доступ, 2010 г.в. один хозяин. Проблема аналогичная, как вышеописанном видео. Пропал стабильный запуск, происходит всё через раз-два. Так же гаснет панель и вращает стартер, в чём может быть причина? Заранее спасибо за ответ.

Бензонасос, катализаторы, свечи

Добрый день Илья. Частенько в группах эскудоводов звучит жалобы от обладателей 2.0 л круглых 98-04 годов. Заключается жалоба в следующем. При нажатии на педаль газа машина подтупливает и потом типа прорывает. Лечение начинают от фильтров топлива, бензонасос, форсунок, всевозможных датчиков и прочего. Не могли бы вы рассказать методы решения данной проблемы.

Подскажите почему н25а мотор отключает три цилиндра справа на холостых?

Читайте также  Почему инжекторный двигатель троит

Открой схему управления двигателем и смотри провода/контакты, которые подходят к этим катухам зажигания (они имеют общий провод для 3-х катух сразу). Копай оттуда.

Неделю назад купил такую. Сегодня утром не завёлся. :)

Здравствуйте! Не могли бы помочь suzuki vrand vitara 2.7 2006 г.в Американец, на холодную -20 машина заводися все хорошо гбороты 1500 где то но потом через 10-15 сек падают и машина глохнет, если ал газовть перед падение оборотов все ОК. Вторая проблема поехал за ребенком в садик заглушил машина но завести не смог с 5-6 попыток стартер крутит но не схватывает.ошибок нету имобилайзер не горит. Через 5 минут завелась как не всем не бывало. Пожалуйста подскажите что это может быть?

Здрасьте всем,sgv 2.5 2000 в -23 заводится, ниже 25 схватывает и незаводится. особенность авто или шото не то?

Илья, подскажите как проверить ошибку. Чек загорается и гаснет периодически сам. Официальный дилер считал ошибки и сказал барахлит датчик положения коленвала. Приплели сюда коробку точнее ее демонтаж. Я чет сомневаюсь в этом. Сказали машина может глохнуть сама. Сузуки гранд витара 2013 года 2.0 двигатель.

Уровень грамотности зашкаливает. Всегда приятно смотреть . В наше время это реально редкость!

Пропала искра на 2-ом цилиндре, питание приходит, сигнального нет , провод прознванивается до компа, что может быть?

@Валерий Зленко я про него и говорил — «ключ» в ЭБУ (драйвер). Хорошо, что хорошо кончается.

@78Rey драйвер зажигания сгорел, уже поменяли

ну так логично — провод целый, значит в компе ключ (прозвони его — он звонится в одну сторону).

Привет, очень нравится ваш канал!
Скажите , сколько стоят ваши услуги по подбору автомобиля?

Здорово, что эта проблема осталась только на старых Сузуки. Сейчас все модели оцинкованы с двух сторон гальванически, поэтому это просто невозможно.

Глушак не забудь поменять.

Илья вопрос не по теме, но меня беспокоит звук в районе маховика (звонкий как по жести) СГВ 2007 г.в. об.2,7 АКПП. Звук временами пропадает в теплую погоду. Как температура опускается ниже 18-17 градусов звук проявляется. Мне интересно ваше мнение.

Доброго времени суток. На 2.7 V6 возможны такие болячки?

Да да, вода дырочку найдет

А плата однослойная или многослойка? Подлежит восстановлению?

А это не проблема с электрикой?

А у двух литровых таких проблем нет?

Ура! Новое видео по старым сузукам. Хоть у меня моторы 1,6 и 2.0л но всё равно смотреть интересно про эти кузова.

Эскудо 1998, стойки целые от ржи, а вот пороги пришлось варить новые. И на двигателе 2.0 корпус ЭБУ пластиковый.

ресурс исчерпан в дугу Купи гранту и улыбайся

Благодарю за видео!! Познавательное!

Эх,такие машины ушли в историю,Витара уже не то

Почему у вас табличка ВЫХОД над дверью моргает? Она же должна просто гореть

Привет Илья, у меня дядька в красной зоне лежал, сейчас в палату перевели, корону в вашей Москве поймал, здоровья всем

Хороший репортаж.Совсем без «грязных» слов.

Платим мастеру не за то что ткнул отверткой, а за то что он знает куда ткнуть! Спецам почет и уважение. КС не болей)

Да я никогда в жизни не куплю сузуки вообще никакую. Тойота рулит. Спасибо, парни.

Александр Петрович в чем рулит то тоета? Чем же она лучше? А я вот не стал бы тоету покупать, лучше Сузуки куплю

Мы чиним эти блоки, а тут показал окислы и всё, приехали. Как будто у дилера

Здорово. Не знающий дойдет до этого, после того, как разберёт пол машины, держа в одной руке кувалду

Это временное возвращение. Всё только начинается.

Илья Анатольевич,! Немогу не нарадоваться, что вы наконец то в деле! Суть в следующем на майских, после покатушек лайтовых, прибыли мы с суженой к зданию по выдачи продукции для лиц совершенно летних.. (КБ) затариваюсь, звонок!? Ласточка не заводиться! Выхожу. Гляжу под капот. Слушаю! Суженная крутит мотор. Трррр. Тррр. Думаю всё пизда втягивающему. Замыкали. Тудым сюдым. У тащили в гараж.. Следующий день. Чинить.. Как снимать стартер? (Было-бы неплохо видио для начинающих без подъёмника) скидываю клемы с акума, скидываю клему со стартера. Курю. Волнуюсь.. К стартер у хер подберёшся без спец инструмента.. Выпиваю от волнения 1.5.крепкого баночного из того же места. Собираю всё обратно. Бинго. Ласточка выздоровела.. И живёт своей жизнью.
ИТАК! вопрос знатокам, как я оживил suzuki grand vitara xl7 2006 г. в.

У тебя был плохой контакт на возбуждающем проводе на стартере (скорее всего)

Это все конечно хорошо, но где обещанное видео по устранению рыжиков под уплотнительными резинками дверей? Лето настало пора заняться лкп.

Инфа полезная, хотя у меня и нет витарика) но проверенная информация никогда лишней не бывает. С возвращением в строй сервиса, Илья!

С возвращением! Да, со старыми машинами, к сожалению такое случается. Хорошо, что сейчас Сузуки уже делают и качественную оцинковку с двух сторон, и герметичный салон, так что с новыми Витарами такого уже не произойдет)

Губит людей не пиво,губит людей вода ☺

Здравствуйте Илья, у меня к вам вопрос, немного не по теме к данному видео, но всё-таки. Приобрёл Гранд Витару с двигателем F9Q обнаружили порванную мембрану КВКГ, заменили, завели, через 3 минуты через поддон выдавило половину масла. Славо Богу заметили и заглушили движок. Помогите пожалуйста разобраться.

Что-то смотрю вас а Сузуки не машина — а детская болезнь вся. То кондиционер геморный дорогой, то пол мокрый , то гниёт всё, то двигатель косой кривой . Реально японская нива )

Долго крутит стартером Suzuki grand vitara 2008

Я второй хозяин авто.

На сузуки гранд витара 2008гв, коробка механика установлена А93 без кан

Утром, пока авто холодное. При запуске с брелока очень долго крутит стартер, хоть авто уже завелось. Как только прогреется, то заводка отрабатывает на отлично(как только схватит- стартер сразу выключается). К форсунке какой-то кабель от сигнализации подключен.

За ранее спасибо

Ответы 11

К форсунке какой-то кабель от сигнализации подключен.Куда копать?

Вот туда и копать.

Прообовать найти точку для другого подключения или исправить имеющееся

  • Ответить
  • |

Всё понимаю, но можно чуть по конкретнее? Если-бы при мне она ставилась, так мастера можно было попросить посмотреть

Здесь вычитал несколько вариантов как люди делают.

-Или на какой-то диодной схеме подключаются к нескольким форсункам

-Или серо-чёрный провод тянуть до генератора.

-Может ещё какие варианты есть

Что оптимальней в моём случае?

  • Ответить
  • |

никто не поможет?

  • Ответить
  • |

Установщики помогут, обращайтесь. Весьма странно пытаться выяснить причину на форуме.

  • Ответить
  • |

А чем помогут? Установщик-то ведь её и устанавливал)

Или проехать десять установщиков, чтоб все поочереди поковырялись?

Вот и спрашиваю конкретики, потому что на форуме наверняка уже обсуждали эти вопросы

  • Ответить
  • |

Обсуждалось десятки раз, если не сотни. Едете к установщикам и они всё сделают. Там семи пядей во лбу не требуется. Хотя, может и требуется, по себе трудно судить )))

Романыч выше всё правильно написал, кстати.

  • Ответить
  • |

Обсуждалось десятки раз, если не сотни.

Это точно. Придется повторить в 1001 раз.

К форсунке какой-то кабель от сигнализации подключен.

При таком «контроле» так

Утром, пока авто холодное. При запуске с брелока очень долго крутит стартер, хоть авто уже завелось. Как только прогреется, то заводка отрабатывает на отлично(как только схватит- стартер сразу выключается).

Потому что сигнализация НЕКОРРЕКТНО определяет момент запуска и работы мотора. Есть разница между частотой импульсов на холодном моторе и на горячем.

ДЛя того, чтобы всё стало корректно — при контроле по форсункам надо собирать вот такую схему

Детали C1,R2, VD1 для StraLine не актуальны. Номинал R1 допускается от 2 до 10 килоОм, диоды D1. D4 должны выдерживать не менее 200В обратного напряжения. Прямой ток — достаточно 100мА.

Для устранения проблемы достаточно взять импульсы только с двух форсунок, но работающих равномерно с пропусками на работу других двух (чтобы импульсы на вход сигнализации шли равномерно. А лучше все-таки со всех 4 взять). Грамотные установщики знают про эту схему (Впрочем грамотные установщики знают и другие места в этой машине — откуда можно взять сигнал для контроля работы мотора.)

А чем помогут? Установщик-то ведь её и устанавливал)

МастУры — нет, не знают. И не помогут. Так что ищите настоящих МАСТЕРОВ- установщиков, а не проводокрутов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: