Почему идет шум в двигателе на скутере - AUTOEXPERTUSA.RU

Почему идет шум в двигателе на скутере

Если при работе двигателя слышен посторонний шум

Не существует механизмов, которые бы не изнашивались и не портились. Вечный двигатель – это пока только фантастика, поэтому время от времени двигатель скутера (мопеда) выходит из строя и требует ремонта. Чаще всего он подвергается износу при частой эксплуатации мотосредства, поэтому в ходе его работы могут быть слышны различные шумы (несвойственные ему ранее). Зная базовое строение своего «железного коня», можно научиться различать специфику каждого шума или звука в двигателе, после чего будет очень просто решить, какие именно запчасти для скутеров следует покупать, чтобы вернуть первоначальные параметры каждому узлу и агрегату.

Шум может быть как стрекочущим, так и воющим, звенящим. Еще он может усиливаться, как только набирается скорость и увеличиваются обороты; или, наоборот, проявлять себя на холостом ходу, исчезая полностью во время движения скутера. Чтобы выяснить, в какой запчасти кроется поломка, необходимо проверить износ тех деталей, которые будут описаны далее. Причем обязательно следует учитывать тот характерный звук, который издает неисправный двигатель.

Поршневые кольца на скутере: как определить износ и провести замену

Самыми быстро изнашиваемыми деталями в скутере являются именно поршневые кольца. Если они изнашиваются по диаметру поршня, то, как следствие, резко падает компрессия, и тогда двигатель заводится с очень большим трудом. Что касается динамики и показателей скорости, то здесь уж совсем все печально: пропадает и то, и другое.

Визуально необходимо определить повреждены ли канавки поршня. Если нет, то будет достаточно всего лишь подъехать в магазин, где продаются запчасти для скутеров, и купить новые кольца. Провести их замену можно самостоятельно, после чего обкатать и можно смело продолжать свое движение.

Что касается замены, то уделим некоторое время замене поршневых колец на двухтактном скутере. Если была произведена расточка цилиндра, то необходим будет ремонтный комплект поршневых колец и новый поршень. Ремонтные кольца имеют маркировку 0,25, 0,50, 0,75 и 1, и их размер зависит от количества проведенных расточек. В комплекте к поршню имеется 2 компрессионных кольца и одно гофрированное (более тонкое). Последнее обеспечивает подпружинивание нижнего компрессионного кольца, поэтому устанавливается точно под ним. Никакой дополнительной функциональной нагрузки оно не несет, поэтому оно как может быть, так и можно вполне обходиться без него. Иногда его даже нет в комплекте.

Поршень на скутере: как определить неисправность

Довольно часто поршень выходит из строя, если скутер часто используется. Но может встречаться и вариант плохого качества самой мотозапчасти, его колец или непосредственно цилиндра. Если кольцо ломается, то оно мгновенно вылетает из паза и повреждает цилиндр. Вместе с ним повреждается и поршень.

Если такое случилось, то будет слышен стрекочущий шум в работе двигателя. Как будто звон металла. Также такой шум свидетельствует о том, что канавки поршня деформировались, и при таком износе их глубина и ширина существенно изменили свои линейные размеры. Поэтому те кольца, что раньше плотно фиксировались в этих канавках, теперь просто в них болтаются, и эта амплитуда их движения создает посторонние шумы. Что еще характерно для износившихся канавок, так это отчетливый глуховатый звон при холостых оборотах. А также при увеличении скорости. Но как только скорость достигает максимального показателя, этот звон исчезает. В описанном случае, нельзя ждать. Неисправность никуда не денется, а вместо того, чтобы заменить одну деталь, со временем придется менять несколько агрегатов.

Выход колец из пазов чреват очень серьезными последствиями, начиная с поцарапанного цилиндра и заканчивая расточкой поршня. Более того, обломки колец могут попасть в кривошипную камеру, а затем деформировать подшипники коленвала. И тогда без капитального ремонта двигателя уже не обойтись.

Подшипники коленвала: как определить неисправность

Свидетельством износа коренных подшипников может служить вой в двигателе. Он будет усиливаться с набором скорости, а вот на холостом ходу его практически не будет слышно. Если не обратить внимания на этот посторонний шум, то через время уже будет слышен стук, что означает разрушение подшипника.

Чтобы не допустить развития столь плачевной ситуации, необходимо немедленно провести замену подшипников на новые, причем к их выбору следует подойти с особенной тщательностью. Это мотозапчасть сравнительно дорогая, а стоимость установки может равняться ее цене.

Московский Скутер Клуб

Звон в двигателе. Что это?

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .

Звон в двигателе. Что это?

Ftechxxi » 04 апр 2007 16:12

DR0N177 » 04 апр 2007 16:45

hamik » 04 апр 2007 19:08

IGNO(R) » 04 апр 2007 20:08

Fasterpast » 04 апр 2007 20:15

hamik » 04 апр 2007 20:30

MikeLoDeon » 04 апр 2007 20:33

astor » 04 апр 2007 23:41

Nouk » 04 апр 2007 23:47

PimaN » 04 апр 2007 23:49

RoXteR » 04 апр 2007 23:56

Ftechxxi » 05 апр 2007 11:29

Nouk » 05 апр 2007 11:54

Ftechxxi » 05 апр 2007 12:21

увелич хоолостые обротоы

Nouk » 05 апр 2007 12:33

увелич хоолостые обротоы

Ftechxxi » 05 апр 2007 12:48

MikeLoDeon » 05 апр 2007 14:35

Ftechxxi » 05 апр 2007 14:38

Fingolfin » 05 апр 2007 16:07

была такая байда, как раз на Лиде 50.
посмотри где выхлопная труба подходит к горшку, под унитазом, на самой трубе металлическая накладка, на трех помоему болтах, у меня на одном болту жестянка прогорела и при определенных оборотах начинался звон.

upiter31 » 05 апр 2007 16:49

Ftechxxi » 05 апр 2007 18:49

Missha » 05 апр 2007 22:17

Ftechxxi » 05 апр 2007 22:30

Ftechxxi » 05 апр 2007 22:30

SANDAL » 06 апр 2007 01:08

Ftechxxi » 06 апр 2007 18:16

Keparik » 09 апр 2007 23:15

Íà ñ÷¸ò èãîëü÷àòîãî.

íà ðîäíîì ïîðøíå åñëè åãî ïåðåâåðíóòü ê âåðõó æîïîé è âñòàâèòü ïàëåö ñ èãîëü÷àòûì ïîäøèïíèêîì ìîæíî çàìåòèòü ÷òî ËÞÔÒ èãîëü÷àòîãî îòíîñèòåëüíî áîáûøåê ïîðøíÿ ñîñòîâëÿåò îêîëî 1 ìì è ìåíåå. â êèòàéñêîì ïîðøíå ìåæäó áîáûøêàìè èãîëü÷àòûé ãóëÿåò íà 3-4 ìì. â èòîãå èãîëü÷àòûé áàíàëüíî ñúåçæàåò íàáåêðåíü èç øàòóíà è íàçàä ñêîðåå âñåãî íå ïîïàäàåò.

ðåçþìå. ñêîðåå âñåãî ÿ ëè÷íî ïîïðîáóþ âñòàâèòü ïàðó øàéá ñî ñòîðîíû áîáûøåê è òåì ñàìûì çíà÷èòåëüíî óìåíüøèòü ëþôò èãîëü÷àòîãî ïîäøèïíèêà îòíîñèòåëüíî áîáûøåê.

äðóçüÿ åñëè âû çíàåòå íà 100% ÷òî ÿ îøèáàþñü — ïîïðàâòå ïëèç â ÷¸ì èìåííî. è åù¸ — èç ÷åãî ëó÷øå ïîäáèðàòü øàéáû(åñëè âäðóã ìî¸ ïðåäïîëîæåíèå âåðíî) ìåäü ñòàëü àëëþìèíèé êàë¸íàÿ ñòàëü.

ýòî ïîõîäó ìíîãèì ïîìîæåò.

Alexus-peno » 10 апр 2007 00:07

Keparik писал(а): . друзья если вы знаете на 100% что я ошибаюсь — поправте плиз в чём именно. и ещё — из чего лучше подбирать шайбы(если вдруг моё предположение верно) медь сталь аллюминий калёная сталь.

это походу многим поможет.

. аха, хотелось бы услышать тех, кто с этим сталкивался, в смысле пробовал эти самые шайбочки! Каковы последствия.

Кажись эту тему кто-то ужу поднимал.

костян » 10 апр 2007 16:15

Zaytz » 10 апр 2007 16:43

Цилиндро-поршневая группа (цилиндр, поршень, кольца, палец, стопорные кольца, иногда головка цилиндра)

Скутеры Обслуживание и ремонт

Определение неисправности по шуму в двигателе скутера

Двигатель внутреннего сгорания работает с определенным шумом из-за особенностей конструктива. Вообще, шум, в той или иной степени характерен практически для любого работающего механизма. Однако усиление шума со временем или изменение его характера всегда говорит об изменениях геометрии деталей, а проще говоря, об износе.

Читайте также  Почему двигатель не набирает температуру

Износ деталей двигателя скутера неизбежен в процессе эксплуатации. От качества этих самих деталей, интенсивности эксплуатации, применения качественных смазочных и горючих материалов, зависит, насколько быстро наступит момент неизбежной замены детали двигателя.

Прислушивайтесь к работе двигателя

Владелец скутера всегда должен прислушиваться к работе двигателя скутера. Прислушивайтесь к шуму на холостом ходу, при наборе скорости и на максимальной скорости. После эксплуатации скутера в течение определенного периода, обычная работа двигателя запоминается водителю, а значит и любое изменение шума работы двигателя в будущем должны насторожить. Остается лишь изучить их более подробно, чем мы сейчас и займемся.

Как определить источник шума

Для определения источника постороннего шума существует специальный прибор – фонендоскоп. Однако опытный мастер всегда определит поломку и без дополнительного оборудования, ведь в этом нет ничего сложного, все приходит с опытом. Иногда в месте поломки можно ощущать дополнительную вибрацию или повышенный нагрев.

На практике, наиболее точно источник постороннего шума в двигателе скутера удается определить при возможности изменять тон шума по мере повышения или понижения оборотов двигателя. Для этого резко поворачивают ручку газа и прислушиваются к работе двигателя. В таком случае очень ярко себя показывают дефектные коренные подшипники, цилиндр, поршень, кольца, шатун и др.

Иногда требуется проехать на скутере по дороге, чтобы определить иные шумы. Таким образом, определяют локализацию, а затем, наверняка и деталь, которая издает посторонний шум. Теперь остается сделать «вскрытие», чтобы подтвердить диагноз и принять решение по дальнейшему ряду действий для восстановления или замены поврежденной детали.

Характер постороннего шума, причина его возникновения и место локализации

  • Стук в двигателе скутера при калильном зажигании.
    Воспламенение рабочей топливной смеси во время такта сжатия из-за перегрева двигателя, нагар на поршне, нагар на головке цилиндра и ряд других условий способствуют появления калильного зажигания.
    Характер стука двигателя при калильном зажигании схож со стуком при большом опережении зажигания, вследствие опережения вспышкой смеси искры в свече. При этом процесс калильного зажигания сопровождается выраженной детонацией топлива.
    Чтобы подтвердить именно стук при калильном зажигании, следует выключить зажигание и прислушаться к шуму – должны продолжаться вспышки. Остановка двигателя производится путем резкого поворота до упора ручки газа при выключенном зажигании.
    Устранение калильного зажигания производится идентично устранению причин перегрева двигателя.
  • Стук в двигателе скутера при детонации рабочей топливной смеси.
    Сгорание топлива с детонацией чаще всего характеризуется появлением металлического стука в цилиндре скутера при увеличении нагрузки.
    Возникает детонация обычно при перегреве двигателя скутера, низком калильном числе свечи зажигания, использовании бензина с низким октановым числом или некачественного бензина, а также при наличии обильного количества нагара в камере сгорания.
    Не следует эксплуатировать скутер при появлении детонации, так как это чревато преждевременным износом нагруженных деталей из-за вибрации и неправильной работы двигателя.
    Временное появление стуков детонации бывает при бедной смеси, раннем зажигании, перегреве двигателя, перегрузке двигателя. Следовательно, при появлении стуков детонации следует, в первую очередь, снизить нагрузку и, при необходимости, обогатить смесь.
    При детонации, попробуйте заправить скутер бензином с большим октановым числом (например, вместо 92 бензина залить 95), проверьте и при необходимости произведите очистку камеры сгорания от возможного нагара.
  • Стук поршневых колец скутера.
    Данный тип шума актуален для двухтактных двигателей. Отчетливый стук колец локализуется четко в цилиндре и появляется вследствие западания колец в продувочные окна внутри зеркала цилиндра. Конструктивно этого происходить не должно, ведь кольца при помощи стопоров фиксируются на цилиндре в таком положении, что замки по определению не могут находиться в месте продувочного окна. Однако перемещение замков часто происходит при износе колец, износе стопоров и при выскакивании замка из стопора (бывает и такое).
    Западающие кольца издают характерный звук, который издается из средней части цилиндра (средняя часть цилиндра определяется при прослушивании специальным инструментом) характеризуется тембром от шелеста до ритмичного позванивания при условии, что кольца еще целы.
    А вот когда происходит поломка колец (а она в таком случае обязательно произойдет), из цилиндра уже доносится характерный хруст и интенсивные стуки из-за попадания обломков колец в продувочные окна цилиндра. Эксплуатация скутера в этом случае недопустима. Обломки следует извлечь, а все поврежденные детали заменить.
  • Стук поршня об зеркало цилиндра.
    При стуке поршня об зеркало цилиндра, говорят, что стучит юбка поршня. Из-за увеличенного зазора между юбкой поршня и зеркалом цилиндра, юбка поршня очень четко стучит по зеркалу при переходе через ВМТ.
    Шум локализируется в цилиндре и появляется сразу после запуска двигателя в момент прогрева, пока еще поршень не принял рабочее расширение от нагрева.
    По достижении рабочей температуры двигателя, звук обычно теряет интенсивность и громкость, а иногда и исчезает полностью при слабом износе.
    Похожий шум может быть также после «кривой» сборки двигателя, когда детали недостаточно подвижны.
  • Стук поршневого пальца скутера.
    Стук поршневого пальца отчетливо слышен на холостом ходу и заметно усиливается при резком повороте ручки газа. Появляется шум вследствие увеличения диаметра отверстий в бобышках поршня, износа втулки верхней головки шатуна, и, в первую очередь, при износе рабочей поверхности самого пальца.
  • Шум при износе коренных подшипников коленвала.
    Этот шум не спутать ни с чем. Он напоминает вой, который усиливается по мере добавления оборотов при нахождении скутера на центральной подножке, а также при добавлении газа на дороге.
    Вой отчетливо слышен, иногда он навязчив и усиливается с пробегом. Со временем, если воющий подшипник не заменить, он полностью приходит в негодность, шарики выходят из обоймы и попадают в картер вместе с кусками обоймы, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
  • Шум при износе подшипника нижней головки шатуна.
    Локализация стука при износе нижней головки шатуна происходит в картере и не имеет четких границ. Стук приглушенный и заметно усиливается, например, при спуске с уклона с закрытой ручкой газа.
    При незначительном износе подшипника нижней головки шатуна, шатун перемещается в радиальном направлении несколько больше положенного и появляется дополнительный глухой стук.
    Однако это не повод менять коленвал и эксплуатация скутера в этом случае продолжается в обычном режиме.
  • Стук в подшипниках коленвала.
    Стук в области подшипников коленвала двухтактного двигателя скутера появляется вследствие износа коренных подшипников. Износ сопровождается перемещением коленвала в осевом направлении, отсюда и выраженный стук в этой области. Подшипники в этом случае необходимо заменить. Дополнительно шум может сопровождаться характерным воем, однако воя может и не быть.

Начинающему скутеристу сложно сразу определить место локализации и причину появления того или иного шума. В этом случае, необходимо обратиться в ремонтную мастерскую.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Определение неполадок мотоцикла по звуку

Двигатель мотоцикла может издавать самые разнообразные звуки, что неудивительно: несколько сотен металлических деталей вращаются и двигаются с частотой тысячи раз в минуту. Если исходящий от мотоцикла шум вызывает беспокойство, то возможно, стоит приобрести для своего гаража технический стетоскоп.

Речь, конечно не о том медицинском приборе с гибкими трубками, которым врачи прослушивают посторонние звуки внутри своих пациентов – но суть у него примерно такая же. Технический стетоскоп имеет несколько разновидностей щупа, который позволяет легко добраться до самых труднодоступных мест двигателя. Цена этого полезного приспособления незначительная и обычно варьируется от одной до двух тысяч рублей.

Читайте также  Почему на горячий двигатель плохо крутит

Пробуем диагностировать неисправность по звуку

Начните прослушивание с помощью технического стетоскопа, перемещая щуп по разным точкам двигателя, например, по крышке ГБЦ в районе или ближе к механизму натяжителя цепи.

Важное пояснение: для двигателя совершенно нормально издавать повышенные шумы при запуске, поскольку детали еще не находятся под рабочей нагрузкой, двигатель холодный, а масло не нагрелось и не циркулирует свободно. Через какое-то время звук станет размеренным. Вот тогда и надо начинать диагностику. Если шум сохраняется или нарастает, это может указывать на чрезмерный износ каких-либо деталей.

Девять звуков мотоцикла, требующих вашего вмешательства

Мотор вашего байка издаёт булькающие звуки, как живот Гомера Симпсона после дюжины банок пива? Время уделить внимание системе охлаждения. Охлаждающая жидкость должна циркулировать бесшумно. Для начала проверьте уровень антифриза: недостаток жидкости — признак проблемы. При появлении воздушного пузыря насос не сможет правильно прокачивать охлаждающую жидкость, которая, в свою очередь, будет пениться и закипать. Долейте жидкость согласно мануалу к мотоциклу: если ее уровень снова упадет, проблема может заключаться в негерметичном уплотнении или износе прокладке. Пузырьки в охлаждающей жидкости или слишком быстрое попадание охлаждающей жидкости в расширительный бачок могут указывать на повреждение прокладки ГБЦ или другую проблему перегрева, требующую серьёзного вмешательства с частичной разборкой двигателя.

2. Стремительное тиканье

В мотоцикле что-то тикает, будто в него заложили бомбу с таймером? Выхлопная система нуждается в проверке — особенно если мотоцикл не новый, или недавно производилась установка/ремонт коллекторов системы выхлопа. Небольшой зазор в уплотнении, незакрепленный раструб коллектора или появившееся отверстие в проржавевшей трубе могут быть причиной тикающего звука. Проверку лучше всего проводить при низкой температуре на улице — в этом случае в первые несколько секунд после запуска двигателя вы сможете заметить пар или капли конденсата. Можно также поднести руку поближе, чтобы почувствовать выход газа — но будьте осторожны во избежание ожогов.

3. Неравномерное тиканье

Если выхлоп мотоцикла герметичен и в целом, с этой стороны, всё в порядке, однако при этом сохраняется тиканье, затихающее по мере прогрева двигателя, но усиливающееся с повышением оборотов, — вспомните, когда в последний раз проверялись зазоры клапанов газораспределительного механизма. Вероятно, пришло время уделить им внимание. Если открывается зазор, толкатели клапана стучат по крышкам. Моментальной катастрофы это не гарантирует, однако снижает производительность и в конечном итоге создает чрезмерную нагрузку и приводит к неисправности. Стетоскоп поможет сузить область поиска шумов.

4. Стук и хлопки

Если мотор издает непонятный стук при сбрасывании газа или на холостых оборотах, вероятен скорый выход из строя цепи ГРМ или ее натяжителя. Цепь растягивается, и может достичь предела вытягивания, который уже не способен компенсировать натяжитель. Также есть вероятность износа самого натяжителя цепи. В обоих случаях цепь стучит с характерным звуком. При самом благоприятном развитии событий пострадает производительность. До обрыва цепи и заклинивания поршня доводить, разумеется, не стоит.

5. Лязг приводной цепи

Появился жужжащий, высокочастотный металлический шум, не связанный с работой двигателя? Внимания цепь привода передающая вращение от ведущей шестерни в двигателе на заднее колесо мотоцикла. Некоторый шум издает любая, даже абсолютно новая цепь, но вы не должны слышать этот звук во время езды. Вибрация или лязг (иногда ощущаемые даже подножками) означают истончение, вытягивание или заклинившие звенья. Следует тщательно почистить цепь и проверить ее на наличие застрявших звеньев, ослабленных роликов и чрезмерного растяжения. Если все в порядке, убедитесь в правильном натяжении. Смажьте цепь — предпочтительно, пока она теплая. Если вы обнаружите истончение, заклинившие звенья или растяжение — настало время замены цепи на новую (как правило, это делается вместе с ведущей и ведомой звёздами).

Твердый стук, исходящий из глубины двигателя, — очень плохая новость; обычно он связан с нижней частью двигателя — коленвалом и шатунами. Изношенные вкладыши шатунов и разрушенные подшипники могут заклинить двигатель, если умрут окончательно во время движения. Если вы услышите глухие металлические удары, исходящие от двигателя, как можно скорее остановитесь в безопасном месте и будьте готовы к тщательному осмотру. И серьезному счету за ремонт, вероятно. Определенно не стоит пытаться решить проблему повышением оборотов — дело не в этом. Обратитесь к специалисту — если, конечно, вы сами не опытный механик.

7. Хлопки из глушителя

Некоторые мотоциклы издают достаточно громкие звуки детонации топливной смеси при резком открытии газа. Но громкие «выстрелы» и постоянные хлопки — это ненормально. Проверьте выхлопные патрубки на предмет зазоров — утечка газа, если не очевидна сразу, часто проявляется в виде небольших отложений углерода или капель конденсата при нагревании. В любом случае, при определении причин неправильной работы понадобится помощь эксперта.

8. Завывание на передаче

Вой при нагрузке обычно означает проблему с коробкой передач. Если это происходит только на одной или двух передачах, вероятно, это единичный износ — передачи работают парами, и проблема одной зачастую проявляется и в другой. При завывании на любой передаче есть вероятность износа подшипника КПП.

9. Стук при торможении

Возможны три варианта: противоскрипная пластина на суппортах — при неправильной установке возможно неправильное возвратное движение колодок. Если с ними все в порядке, то приподнимите переднюю часть мотоцикла и прощупайте люфт в подшипнике рулевой колонки — чтобы услышать шум, достаточно легкого движения. Наконец, проверьте вилку — износ внутренних деталей тоже может вызвать стук.

MOTOUA.NET: Honda dio 35, звон и цокот. — MOTOUA.NET

  • Форумы
  • Пользователи
  • Календарь
  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Honda dio 35, звон и цокот.

#1 webraider

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 17 Май 07

Другие ответы в этой теме

#2 Mitenka

  • Старожил
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

#3 webraider

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 17 Май 07

#4 Mitenka

  • Старожил
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

webraider (15.8.2007, 20:50) писал:

#5 vovksextra

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 03 Май 07

Тема поднималась уже не раз.

У меня было все окей пока не залил масло Shtil!

Звук все усиливался.

Слил масло зали другое (ХАДО) звон так и остался но не прогрессирует . Мое мнение это юбка поршня подзванивает . Если у тя звон усиливается то меняй масло . А на звонящем поршне можно ездить ))) Только не давай двигателю больших оборотов.

#6 vovksextra

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 03 Май 07

Тема поднималась здесь:

#7 webraider

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 17 Май 07

#8 ОлегТ

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

webraider (15.8.2007, 13:35) писал:

Попробуй снять вариатор и покачать рукой коленвал вверх-вниз. Если есть люфт — замена коренных подшипников.
А бывает, что звенит открутившаяся щека вариатора

Подшипники после раскола двигателя ставить обратно КРАЙНЕ не рекомендуется. Обычно заменяются сразу оба коренных подшипника.

Сообщение отредактировал ОлегТ: 18 Август 2007 — 20:39

#9 GGarry

  • Участник
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 29 Апрель 07

Сообщение отредактировал GGarry: 18 Август 2007 — 21:22

#10 webraider

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 17 Май 07

ОлегТ (18.8.2007, 21:57) писал:

Попробуй снять вариатор и покачать рукой коленвал вверх-вниз. Если есть люфт — замена коренных подшипников.
А бывает, что звенит открутившаяся щека вариатора

Подшипники после раскола двигателя ставить обратно КРАЙНЕ не рекомендуется. Обычно заменяются сразу оба коренных подшипника.

Люфт обнаружен не был.

GGarry (18.8.2007, 22:41) писал:

#11 GGarry

  • Участник
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 29 Апрель 07
Читайте также  Почему двигатель не сразу заводится

webraider (20.8.2007, 20:10) писал:

Форум СКУТЕРИСТОВ

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Правила
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

посторонний треск в моторе

Сообщений 1 страница 18 из 18

Поделиться12013-02-16 22:39:45

  • Автор: Shtolts
  • 50сс Новичок
  • Зарегистрирован : 2013-02-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4
  • Провел на форуме:
    2 часа 51 минуту
  • Последний визит:
    2013-06-08 02:18:07

Всем привет! прошу помощи у тех кто знает и уже сталкивался с такой проблемой, а проблема вот в чем: мотор на скутере на холостых не работает а мурлыкает а вот когда даешь ему намного «газку» появляется посторонний треск, скрежет или что то вроде этого. Что посоветуете! Ах да скутер RUNMASTER 100 куб. 4-х тактный

Поделиться22013-02-16 22:57:38

  • Автор: Mr. Got`e
  • Администратор
  • Откуда: Караганда
  • Зарегистрирован : 2011-05-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1710
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-04-04]
  • Провел на форуме:
    18 дней 18 часов
  • Последний визит:
    2016-07-01 16:23:00

Привет по мне так очень мало инфы и наблюдений! Это сейчас как в небо пальцем тыкать, говоря о возможных проблемах! но не уверен что ты полезешь их все смотреть и исправлять! А однозначного ответа на твой вопрос нет!

Поделиться32013-02-16 23:02:09

  • Автор: Shtolts
  • 50сс Новичок
  • Зарегистрирован : 2013-02-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4
  • Провел на форуме:
    2 часа 51 минуту
  • Последний визит:
    2013-06-08 02:18:07

дело в том что я менял коленвал и поршневую

Поделиться42013-02-17 09:21:53

  • Автор: Cress
  • 70сс Посетитель
  • Зарегистрирован : 2012-03-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 171
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 25 [1996-01-24]
  • Провел на форуме:
    2 дня 18 часов
  • Последний визит:
    2014-07-10 10:23:50

может кольца поломала или стопор вылетел?

Поделиться52013-02-17 15:16:28

  • Автор: Dragster
  • 70сс Посетитель
  • Откуда: Almaty
  • Зарегистрирован : 2012-09-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 128
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 26 [1995-07-31]
  • Провел на форуме:
    2 дня 7 часов
  • Последний визит:
    2014-04-28 20:44:47

может кольца поломала или стопор вылетел?

а как может поломать кольца?

Поделиться62013-02-19 11:05:04

  • Автор: Shtolts
  • 50сс Новичок
  • Зарегистрирован : 2013-02-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4
  • Провел на форуме:
    2 часа 51 минуту
  • Последний визит:
    2013-06-08 02:18:07

вчера внимательно послушал звук из редуктора идет и то не всегда бывает что пропадает
. сегодня разберу посмотрю потом отпешу!

Поделиться72013-02-19 21:35:42

  • Автор: Vit
  • 70сс Посетитель
  • Откуда: Майкудук
  • Зарегистрирован : 2012-06-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 122
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1979-09-22]
  • Провел на форуме:
    2 дня 0 часов
  • Последний визит:
    2014-04-22 01:44:46

как вариант. пару раз было на 50сс. через смотровое окошко,снизу крышки вариатора,пападали камешки ,а при большых оборотах они начинали дребежать. тоже долго искал источник шума.

Поделиться82013-02-28 17:35:57

  • Автор: Shtolts
  • 50сс Новичок
  • Зарегистрирован : 2013-02-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4
  • Провел на форуме:
    2 часа 51 минуту
  • Последний визит:
    2013-06-08 02:18:07

все в норме! оказывается все было просто элементарно. я уже забыл когда заводил его с лапки и поэтому не обращал на нее внимание, а там стоит шайба и стопорное кольцо

(на лапке) вот оно то и слетело и эта хрень полукруг с зубами залезла глубже и возвратная пружина похерила пластмассовую накладку на вариаторе. нашел такой стопор поставил все обратно и вуаля звук пропал!

Поделиться92013-02-28 20:11:37

  • Автор: Mr. Got`e
  • Администратор
  • Откуда: Караганда
  • Зарегистрирован : 2011-05-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1710
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-04-04]
  • Провел на форуме:
    18 дней 18 часов
  • Последний визит:
    2016-07-01 16:23:00

Мои поздравления! Ну ради интереса! Скажи как мы могли бы догадаться до такой проблемы! После твоего описания выше. Это просто не реально! Так что в который раз напоминаю! При создании темы максимально описывайте проблему, свою технику и что вы с ней творили!

Поделиться102013-06-28 16:15:25

  • Автор: Sanek(Satpaev)
  • 50сс Новичок
  • Откуда: Сатпаев
  • Зарегистрирован : 2012-01-09
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 26 [1995-07-25]
  • Провел на форуме:
    4 дня 23 часа
  • Последний визит:
    2015-08-19 13:11:39

Подскажите у кого была такая проблема, двигатель 157QMJ, стучит на холостых оборотах в районе переднего вариатора, примерно после 3000 об стук пропадает (вариатор снят) пробег 10500км?

Поделиться112013-06-29 09:33:12

  • Автор: ZLOY
  • 70сс Посетитель
  • Откуда: Алматы
  • Зарегистрирован : 2012-01-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 108
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1976-11-09]
  • Провел на форуме:
    2 дня 11 часов
  • Последний визит:
    2017-02-27 09:48:08

Подскажите у кого была такая проблема, двигатель 157QMJ, стучит на холостых оборотах в районе переднего вариатора, примерно после 3000 об стук пропадает (вариатор снят) пробег 10500км?

Если стук глухой как молотком изнутри долбят- скорее всего открутилась обгонная муфта. Если резкий- вполне могут быть проблемы с втулкой шатуна.

Поделиться122013-07-01 08:29:36

  • Автор: Sanek(Satpaev)
  • 50сс Новичок
  • Откуда: Сатпаев
  • Зарегистрирован : 2012-01-09
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 26 [1995-07-25]
  • Провел на форуме:
    4 дня 23 часа
  • Последний визит:
    2015-08-19 13:11:39

Нашёл причину, со стороны генератора на маслянном насосе открутился болт и тёр об цепь и звёздочку.

Поделиться132013-07-02 15:19:14

  • Автор: Sanek(Satpaev)
  • 50сс Новичок
  • Откуда: Сатпаев
  • Зарегистрирован : 2012-01-09
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 26 [1995-07-25]
  • Провел на форуме:
    4 дня 23 часа
  • Последний визит:
    2015-08-19 13:11:39

Собрал движок завёл обратно стучит. Подшипники нормальные, пальцы тоже, заводил без обгонной муфты всё равно стук не пропадает.

Отредактировано Sanek(Satpaev) (2013-07-05 00:11:10)

Поделиться142013-07-06 18:14:20

  • Автор: Sanek(Satpaev)
  • 50сс Новичок
  • Откуда: Сатпаев
  • Зарегистрирован : 2012-01-09
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 26 [1995-07-25]
  • Провел на форуме:
    4 дня 23 часа
  • Последний визит:
    2015-08-19 13:11:39

Цепь маслонасоса болтается, может ли из-за неё стук?

Поделиться152013-07-06 18:24:18

  • Автор: Sanek(Satpaev)
  • 50сс Новичок
  • Откуда: Сатпаев
  • Зарегистрирован : 2012-01-09
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 26 [1995-07-25]
  • Провел на форуме:
    4 дня 23 часа
  • Последний визит:
    2015-08-19 13:11:39

Стук похож как на этом видео, только пропадает при больших оборотах.
http://www.china-scooter.ru/forum/viewt … mp;t=32923

Поделиться162014-07-30 23:25:43

  • Автор: Mikhail_VETROV
  • 50сс Новичок
  • Зарегистрирован : 2014-07-30
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1
  • Провел на форуме:
    3 минуты
  • Последний визит:
    2014-07-31 16:35:36

подскажите пожалуйста! поменял поршневую, выровнил клапанную головку! при завёденном моторе на холосых оборотах идёт какой то треск когбудто стучат клапана но зазор на клапанах выставлен нормально! сделал зазор уже меньше некуда! что может быть подскажите! а когда даёшь чуть газу треск пропадает! в чем может быть проблема? подскажите! подшибники на коленвале сразу отпадает! скутер 2013 года!

Поделиться172014-08-07 18:38:39

  • Автор: Mr. Got`e
  • Администратор
  • Откуда: Караганда
  • Зарегистрирован : 2011-05-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1710
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-04-04]
  • Провел на форуме:
    18 дней 18 часов
  • Последний визит:
    2016-07-01 16:23:00

подскажите пожалуйста! поменял поршневую, выровнил клапанную головку! при завёденном моторе на холосых оборотах идёт какой то треск когбудто стучат клапана но зазор на клапанах выставлен нормально! сделал зазор уже меньше некуда! что может быть подскажите! а когда даёшь чуть газу треск пропадает! в чем может быть проблема? подскажите! подшибники на коленвале сразу отпадает! скутер 2013 года!

Похоже на треск стертых грузиков. заведи без варика

Поделиться182017-07-05 20:31:15

  • Автор: fierik2010
  • 50сс Новичок
  • Зарегистрирован : 2017-07-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2
  • Провел на форуме:
    44 минуты
  • Последний визит:
    2017-07-12 12:19:00

ребята гремит кик стартер, точнее разбило втулки, по сути нечего страшного, просто ощущение будто в блок варипторп нпсыполи мелочи, ну вы поняли)) вопрос как можно заменить эти втулки(изъять из блока) подскажите замучился, когда еду аж все поворачиваются, неприятно, за скутром слежу 11 000 км проехал не было серьезных проблем, все родное, только кик стартер загремел)
заранее спасибо, скутеру 7 лет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: