Почему глохнет двигатель волги - AUTOEXPERTUSA.RU

Почему глохнет двигатель волги

Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м.

Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м.
Машина 2000 г.в., никаких катализаторов, инжектор, насос подвесной.
Проблема появляется достаточно внезапно, зависимости от чего-либо я не заметил. Если держать повышенные обороты, то передвигаться можно, но тормозить перед светофором проблематично, про пробки вообще молчу. (когда перестает крутиться руль и пропадают тормоза внезапно, то кирпичей откладываешь на небольшой коттеджик)
О чего может быть такая петрушка в поведении машины?
Бензонасос не справляется или глючат мозги на машине, забился недавно установленный фильтр?
Еще одна моя версия, что сигналка может дурить и отключать двигатель, потому как замечено за ней странное поведение по управлению ЦЗ во время движения.

Комментарии 33

Приветствую, ну так подскажите кто как решил эту проблему? А то я то же столкнулся с подобной.

здрасте, у меня та же проблема.дв 406, машина 2000 г.в.(глохнет на холостых на прогретой, РХХ по неопытности заменили на новый(не знал что его можно чистить и т.п.)все трубки и шланги идущие от него тоже новые стоят)но машина то работает нормально, то вобще глохнет как только заводишь, обороты подбрасывает до 1,5-2 тыс. и глохнет.если вытащить штэкер из РХХ то она ровненько работает(950-1000 об.)а когда втыкаешь либо скидывает до 800-850 об, либо глохнет совсем.кароче он то работает то не работает, сам датчик новый стоит.в чём может быть проблема?

такая же беда в чём причина может быть ?

Мужики, у меня тоже глохнет 406 впрысковый мотор. ХХ нет ни после заводки ни при скидывании передачи на во время остановок. На приборке горит лампа падения уровня тормозной жидкости и СТОП. ЭБУ может из-за этого не давать мотору работать на ХХ?

Ребят у меня у отца 3110 с 406 инжектором. тоже проблема была время от времени глохнет на холостых и всё. Пока не прогазуешь до отсечки почти, тогда нормально работает. Потом заправился на другой заправки и всё работает отлично

У меня тоже подобная проблема имеется, только вот машина не на ходу глохнет, а когда заводишь уже прогретый двигатель, то есть поездил на машине, остановился, заглушил на какое-то время, потом снова заводишь, а двигатель-то еще не остывший, вот мозги ему и дают маловато оборотов, и он глохнет если педалькой газа не поработать. В принципе, это не критично, но я считаю что так быть не должно, она должна и без газа обороты держать.

это однозначно рхх! у меня было такое! мужики дело советуют! бери очиститель карбюратора, от души заливай его в рхх, вытри все. я еще после чистки ВДшки туда брызнул, все норм)

Очень бы хотелось, чтоб дело было в нем.
Покатаюсь, погляжу. Но грязи было не очень много, в принципе. Как писал выше, «черного мха» не было)

а там и не нужен черный мох) достаточно небольшого отложения грязи в месте соприкосновения цилиндра который крутится и корпуса рхх! получается затрудненный ход и он как бы подклинивает, застывает в каком то одном положении. так что максимально внутрь нужно карбоклинера залить

налил много вроде. Долго бултыхал и сливал несколько раз. Такой вопрос: а могло этот блок на кочечках растрясти, чтоб неисправность то появлялась, то исчезала?

неа, чтобы вывести его из строя надо об асфальт хорошенько вдарить его, а на кочках — фигня! самые частые неисправности — засорение, окисление контактов, неисправности проводки, неисправности могзов

тогда дело не в РХХ. Разве что пошевелив разем РХХ и ЭБУ что-то изменилось. Но хоть почистил от отложений, и то плюс…

попробуй фишку скинуть. обороты вверх должны прыгнуть. а когда назад оденешь — понизиться, когда грязный у меня был — обороты всегда были на одном уровне. почистил стало гуд!

дурак я, не поглядел на обороты до чистки, но сейчас вроде как обороты в районе 600-700

мало очень! норма — 840 для 406-го! (+-40 — допустимое отклонение)! а так — большая нагрузка на ремень!

я судил по стрелке на тахометре, а она врет. Сегодня диагностика показала норму 840 и нормальный расход на холостых.

в чем дело то в итоге кончилось?

РХХ хотел сначала купить новый, но продавец отговорил покупать и посоветовал промыть старый. Что я и сделал. А на сервисе мастер одобрил мои действия.

У меня в чем-то аналогичная проблема. Еду еду, перед поворотом, выключаю скорость, и бац машина заглохла. Было пару раз на месте, на прогретой, даешь газу, резко ногу убираешь с газа, обороты падают до 400-500 и потом поднимаются до 800, либо может совсем заглохнуть. Было такое всего несколько раз, поэтому пока не придавал значения. Но РХХ почищу. Как это правильно сделать? он же вроде крутится внутри.

это проблемища из проблем, если двиг глохнет на ходу, в повороте или перед светофором. Я за поездку три раза чуть не влетел.
РХХ вроде как советуют карбклинером чистить

У меня в чем-то аналогичная проблема. Еду еду, перед поворотом, выключаю скорость, и бац машина заглохла. Было пару раз на месте, на прогретой, даешь газу, резко ногу убираешь с газа, обороты падают до 400-500 и потом поднимаются до 800, либо может совсем заглохнуть. Было такое всего несколько раз, поэтому пока не придавал значения. Но РХХ почищу. Как это правильно сделать? он же вроде крутится внутри.

Снять его и промыть нутро струей керосина, я использовал клизму. Потом протер тряпочкой

У меня в чем-то аналогичная проблема. Еду еду, перед поворотом, выключаю скорость, и бац машина заглохла. Было пару раз на месте, на прогретой, даешь газу, резко ногу убираешь с газа, обороты падают до 400-500 и потом поднимаются до 800, либо может совсем заглохнуть. Было такое всего несколько раз, поэтому пока не придавал значения. Но РХХ почищу. Как это правильно сделать? он же вроде крутится внутри.

у меня был ДМРВ. заменил его и прошло. но двигатель все равно работает как-то неровно. к сожалению теперь не знаю почему.

Кстати если что то с подачей топлива то она у тебя тупила бы очень сильно, но ты пишеш только про ХХ

Смотрепь первым делом регулятор холостого хода (РХХ) снимаеш и моеш отчистителем карбюраторов.
Так же стоит обратить внимание на вакумный усилитель, если пробита мембрана то подсос воздуха в ресивер обеспечен! проверить легко: заглушить выход с впускного ресивера и посмотреть разницу. Еще внимательно посмотри резиновые трубки подходящие РХХ, часто лопаются. Проверь еще дросельную заслонку, при работе двигателя на холостых оборотах она должна быть полностью закрыта. Из жизни: у меня когда то вода попала в ЭБУ, так я себе голову сломал пока нашел, то газует сама, то глохнет) у меня в БЖ есть запись:www.drive2.ru/cars/gaz/31…/288230376152976074/#post
Вобщем это самые распространенные причины, нельзя конечно исключать просто глюк ЭБУ, скинь клему мин на 15 и потом посмотри

Спасибо. Погляжу все все, что Вы мне посоветовали обязательно.
В проблеме куча нюансов и никаких закономерностей. Может после пуска двигателя нормально прогреться и поехать, а на светофоре или при торможении двигателем начать глохнуть.
Одно могу сказать: перед неприятной поездкой я машину помыл, мог и залить что-то. Где этот ЭБУ находится?

За пластмаской, возле правой ноги переднего пассажира. А резинка на лобовом стекле не потресканая с правой стороны?

потрескана, но промазано герметиком. Вечером доберусь на машины и посмотрю.

Глянь обязательно! очень большая вероятность у тебя воды в ЭБУ! потом отпишись, мне интересно прав я или нет)

Пластмасску снял, ЭБУ нашел, но там все сухо. Выдернул шлейф (какой идиот так расположил разъем, что в него может спокойно влага заливаться?), вставил обратно. РХХ тоже снял, черного мха там не увидел, но небольшой налет был, смыл его карбклинером, поставил все обратно и подключил. Прогрел машину до 80 и начал включаться карлсон, как обычно. Обороты держатся около 600-700, не падают. Но у меня и в поездке тогда проблемы начались после 4-5 километров пути.
Скорее всего ощущения субъективные, но дивгатель стал потише вроде как работать.
ДМРВ поглядел, там ниточки на месте, все чисто.
Завтра прокачусь подольше по городу, погляжу что да как, да и к электрику надо наведаться и изничтожить сигналку как класс. О результатах отпишусь.

Читайте также  Почему стартер медленно крутит двигатель

Глянь обязательно! очень большая вероятность у тебя воды в ЭБУ! потом отпишись, мне интересно прав я или нет)

Всё такое да в штекере была вода

Прежде всего проверь РХХ. Скорее всего он просто забился грязью и копотью и не действует. Либо плохой контакт в его цепи.

Глохнет на каждом перекрёстке (ГАЗ-3110, 402 дв)

24 октября 2012, 00:21 #1

может ли проблема в вакуумнике?

Vortex Estina А21

24 октября 2012, 00:24 #2

Доброй ночи. Как заводится и как глохнет? Не держит холостые или при трогании?

24 октября 2012, 00:33 #3

Заводится на подсосе нормально! когда t поднялась 50-60, отжимаю подсос. всё в порядке. трогается хорошо. но проехав 1 км, сбрасывает обороты, при торможении на перекрестке допустим, ручка переключения скоростей вся дергается и машина глохнет, чтоб завести нужно опять вытащить подсос на максимум. вот так и приходится ехать с рёвом как будто сейчас взлетишь.

24 октября 2012, 00:34 #4

свечи и бронепровода поменял но безрезультатно

Vortex Estina А21

24 октября 2012, 00:45 #5

Какой карбюратор? Скорее всего дело в нём. Не хватает бензина (уровень мал).Из-за этого риходится подсосом пользоваться.

Vortex Estina А21

24 октября 2012, 00:47 #6

Или-же главный топливный засорён.Обеднённая смесь.

Vortex Estina А21

24 октября 2012, 00:52 #7

А ваккуумник проверить не сложно. При работающем движке, если троит, заткни штуцер вакуума на впускном коллекторе. Заработает ровно-неисправен. Если изменений нет, причина в другом: карбюратор, бензонасос, свечи и т. д.

24 октября 2012, 16:03 #8

Если жиклер засорен, то у него бы обороты и вначале пути не держались. А тут проблема возникает, когда машина немного проедет. Значит вакумник. Фильтр это как бы само собой. Если вакумник не глючит, то значит что-то с топливной системой. Ко всему прочему что советуют все, еще может быть накопление шняги в бензобаке. В гору- с горы и насос засасывает всю грязь с бака. Это происходит в движении , особенно на повышенных оборотах хорошо шлак засасывается

Renault Megane Экстрим

24 октября 2012, 16:30 #9

Отрегулируй карбюратор или замени. Подачу топлива проверт. Крепление ваускного коллектора к двигателю тоже проверь, может подтянуть или заменить прокладки надо.

24 октября 2012, 17:53 #10

всем спасибо. Вакуумник проверил! Заткнул пальцем штуцер, работает намного лучше, но внебольшие пробелы в работе движка все же имеются! сначала поменять вакуумник. сколько он по цене примерно? есть ли какие разновидности? что посоветуете?

Vortex Estina А21

24 октября 2012, 23:28 #11

Лучше бери ГАЗовский. Хоть какая-то надёжа что не брак. Да, ещё может и не сам вакуумник в целом а клапан на который шланг одевается, или шланг худой. Ну а карбюратор продуть, промыть очистителем не помешает. И отрегулировать его после чистки, на прогретом движке.

1 ноября 2012, 23:59 #12

поставил сегодня новый вакуумник, но проблема не исчезла ((( так же глохнет. что ещё заменить?

6 декабря 2012, 23:48 #13

Здравствуйте. проблема очень похожая. свечи менял недавно , больше пока ничего не делал. у меня газ 3110 402 карбюратор. Проблема: заводится в минус 20 хорошо, норм прогревается, но при движении чаще всего от 3 передачи, теряет мощность, дергается глохнет обороты падают иногда упадут потом нормализуется. Бывает газ нажимаешь а оборотов ноль как будто засор в системе. Правду говоря на счет тех. обслуживания автомобилей я еще новичек, но водить этот аппарат взялся как раз для того чтобы практики набраться. первым делом хочу заменить все фильтры сзади топливный найти нужно, если не исчезнет проблема , буду проверять вакумник как его проверить так и не понял .или же капиталить ?может уже двиган свое отработал ?

ГАЗ-3110 глохнет на ходу

#1 Оффлайн Diba

  • Клуб «Старейшина»
  • 399 сообщений
    • Город Троицк
    • Имя: Дмитрий

    Награды

    Друзья, помогите советом, если кто разбирается.
    Проблема с железным конем. Я, хоть и не автомеханик, но не совсем профан — многие вещи делаю своими руками. Но столкнулся с проблемой, которую не понимаю абсолютно (и в сервисе разводят руками, хотя раньше вопросов с сервисом не было).
    Самое неприятное, что это машина как раз на выезды по моим хобби. Вторую периодически отбирает жена. Поэтому очень хочется сделать.

    Машина Газ-3110, 402 движок.

    Историческая справка. Машина была на ходу (без существенных замечаний), но в силу жизненных обстоятельств простояла чуть больше года без движения.
    Этим летом решил ее поднять (для своих поездок).

    Машина заводится с полпинка. На холостом — может проработать долго без проблем (30 минут проработала). Температура двигателя — норма.
    Карбюратор, бензонасос, распределитель зажигания, катушка -новые. Угол зажигания в норме. Фильтров топлива нет.

    Собственно проблема. Проезжает 2. 5 км (зависит от манеры езды) и глохнет — при этом электрика работает. Постоять с выключенным движком минут 15 — можно проехать еще 2. 3 км. Потом — те же симптомы. Причем если не давить на газ — типа на 3-ей и 40 км/ч, то можно проехать до 7. 10 км, но потом все-равно происходит тоже самое.
    То есть проблемы возникае при нагрузке на движок — на холостом всё Ок.

    Я уже не представляю что посмотреть. Вернее — есть вариант посмотреть трубку подачи воздуха в баке, может забилась. Но . есть сомнения.

    Если у кого есть мысли.

    #2 Оффлайн alexovo

  • Администраторы
  • 11 231 сообщений
    • Город Москва ЗАО
    • Имя: Алексей

    Награды

    Ээээ фильтра топливного нет. может соринка кудато попала с бензином?

    В тот же карбюратор например.

    #3 Оффлайн shutar

  • Клуб «Старейшина»
  • 419 сообщений
    • Город Зеленоград

    бензо насос еще раз меня на питерский

    #4 Оффлайн AndreyMSK

    Жить! Гореть и не угосать! Жить, а не существовать.

  • Почетный форумчанин
  • 1 313 сообщений
    • Город ВНИИССОК
    • Имя: Андрей

    Награды

    Согласен про бензонасос и карбюратор. Какой насос стоит? Механический или электрический?

    #5 Гость_505_*

    Когда заглохнет попробуй на бензонасос холодной водой полить, если после этого заведётся, значит он.

    #6 Оффлайн AndreyMSK

    Жить! Гореть и не угосать! Жить, а не существовать.

  • Почетный форумчанин
  • 1 313 сообщений
    • Город ВНИИССОК
    • Имя: Андрей

    Награды

    Когда заглохнет попробуй на бензонасос холодной водой полить, если после этого заведётся, значит он.

    Лучше тряпку положить и намочить. Это когда клапана залипают. Тут скорее от того что стояла где то конденсат гуляет. Я на своей намучался с родными бензонасосами. Поставил электрический — красота. И два от запорожца в багажнике на всяк случай лежат.

    #7 Оффлайн alexovo

  • Администраторы
  • 11 231 сообщений
    • Город Москва ЗАО
    • Имя: Алексей

    Награды

    Когда заглохнет попробуй на бензонасос холодной водой полить, если после этого заведётся, значит он.

    Почему глохнет двигатель волги

    на днях стал глохнуть на холостых, и перебоями работает если газ в пол. (это если двигатель прогрет) и заводится очень плохо. на холодном движке отлично заводится с пол оборота. провалов нету.
    что это может быть? клапана может прогорели (145000 пробег)
    в последнее время иногда ездил на бодяге (80+105(авиационный) бензин)
    прочистил трамблер, свечи (был черный нагар :eek:) у 402 движка на карбюраторе к151 есть датчик холостого хода? кстати еще лил присадку для чистки карбюратора. как снять карбюратор?)

    Привет! Ну раз черный нагар, то одна из причин — карб переливает. Да и по признакам похоже. Или смесь слишком богатая. Что нибудь с карбом делал? У себя лечил снятием верхней крышки карба и регулировкой уровня топлива в поплавковой камере.
    Да еще совсем недавно было: игла прилипла в лепестку, что отходит от поплавка — поэтому были серьезные проблемы с нормальной работы движка. Разобрал, «отлепил», поставил обратно — заработал как часики.

    Да, и чтобы решить все это дело не обязательно весь карб снимать. Но уж если так хочется, то отсоединяешь все тросики и тяги, и откручиваешь 2 гайки, которые крепят карб к движку. Вродь так :)

    Читайте также  Почему двигатель долго заводится

    а как разобрать карб не снимая? (К151)

    Так же, как удалить гланды через жопу. Долго, геморно и безрезультатно.

    Хочешь радикальный совет? Поменяй карб целиком на новый или поставь ГБО.

    ничего не трогал, только ездил. кстати расход стал 20л100км, а было примерно 15.
    а как разобрать карб не снимая? (К151)

    Отворачиваешь винты крепления верхней части корпуса карбюратора, снимаешь её и получаешь доступ к поплавковой камере и всем жиклерам без исключения . Проверь и отрегулируй, по мере надобности уровень топлива, а так же исправность (герметичность) игольчатого клапана. Возможна засорённость воздушных жиклеров . Все подробности в разделе «карбюратор».

    Так же, как удалить гланды через жопу. Долго, геморно и безрезультатно.

    Хочешь радикальный совет? Поменяй карб целиком на новый или поставь ГБО.

    . добрый совет от хирурга-проктолога . (
    Если каждый раз из-за отказа игольчатого клапана, или соринки в жиклёре, менять карбюратор — разоришся . :mad:
    Хотя . если у Абрамовича геморрой, а ты его лечащий врач .
    Я знаю случай, когда человек ненужный капремонт мотора сделал из-за пробитых свечей зажигания -советчики добрые попались .

    гбо мне не поставить, у нас газ не продают.
    а что за 2 провода идут к карбюратору?

    Ты ГБО всё равно поставь-КРУТО. D
    К концевику-включателю ЭПХХ. В разделе «карбюратор» всё это есть.
    Сейчас тебе ещё посоветуют не быть лохом, а отнести всё в «Механику» , это в Москве, и тебе до неё очень далеко, но это тоже круто, поверь мне.

    на днях стал глохнуть на холостых, и перебоями работает если газ в пол. (это если двигатель прогрет) и заводится очень плохо. на холодном движке отлично заводится с пол оборота. провалов нету.
    что это может быть? клапана может прогорели (145000 пробег)
    в последнее время иногда ездил на бодяге (80+105(авиационный) бензин)
    прочистил трамблер, свечи (был черный нагар :eek:) у 402 движка на карбюраторе к151 есть датчик холостого хода? кстати еще лил присадку для чистки карбюратора. как снять карбюратор?)

    А что за датчик холостого хода? Датчик для ЭПХХ того, что дроссель отпущен? Это есть, но ЭПХХ может влиять только на то, что мотор на ХХ глохнет. Черные свечи, расход 20 литров и перебои на других режимах, тут ЭПХХ нипричем. Как правильно написали выше, похоже на перелив или засорение воздушных жиклеров. Карб действительно снимать не надо для устранения этих проблем, только откручиваем крышку его и все.

    И внимательно следим, чтобы не уронить винты или что-то еще в мотор. По этой причине при разборке дроссельные заслонки должны быть полностью закрыты. Если уронил, сразу отсоединяем от карба привод дросселя, потом акуратно, не шевеля привод дроссельных заслонок, снимаем карб и вытряхиваем, что уронил, заодно и в коллектор смотрим, не лежит ли что.

    . добрый совет от хирурга-проктолога . (
    Если каждый раз из-за отказа игольчатого клапана, или соринки в жиклёре, менять карбюратор — разоришся . :mad:
    Хотя . если у Абрамовича геморрой, а ты его лечащий врач .
    Я знаю случай, когда человек ненужный капремонт мотора сделал из-за пробитых свечей зажигания -советчики добрые попались .

    А знаешь, что я тебе скажу. Я и разорился. На ремкомплектах. И на лечении своих нервов, однажды. Карбюратор К126ГМ был у меня, знаешь такой? Я маялся с ним четыре (ЧЕТЫРЕ. ) месяца, перебирал десять раз, притирал, продувал, прочищал, жиклёры менял, вылизывал — НЕ СМОГ победить неработающий ускорительный насос и НЕ СМОГ победить недержание холостых и симптомы перелива, которого НЕ БЫЛО. (уровень мерил, иглы менял). В одно прекрасное утро, когда мне СРОЧНО надо было ехать, ускорительный насос снова отказал, машина не заводилась. Я плюнул, снял карбюратор, отнёс его в ближайший мусорный контейнер, принёс из магазина новый ДААЗ, установил. и О ЧУДО! Оно заработало сразу и как надо, и я забыл, что такое карбюратор. Да, не стоит намекать на то, что у меня руки не оттуда растут, ибо на УАЗе я такой же карб как перебрал один раз, так и езжу три года.

    Поэтому мой лозунг: Хороший карбюратор — новый карбюратор.

    Ты ГБО всё равно поставь-КРУТО.

    Круто, ага. Между прочим, очень и очень. Не догадываешься, почему я уже больше полугода не задаю вопросов в рубрике «Карбюратор»? :D Правильно, потому что я как раз полгода назад поставил себе ГБО, которое лучше карбюратора по всем параметрам :D так что твой сарказм неуместен, не ездил, не пользовал — не надо болтать.

    а как разобрать карб не снимая? (К151)

    Я в целом согласен с Витьком, что любой сбой в работе карба — не повод ля его немедленной замены. Но именно касаемо 151 — считаю именно так. 151 — загадочное устройство, работающее исключительно с завода. Отрегулировать его после поможет только чудо. Так что присоединюсь — поменяй карб, но НЕ НА 151.

    мой лозунг: Хороший карбюратор — новый карбюратор.

    не ездил, не пользовал — не надо болтать.

    Всё предельно ясно.
    К151 -это «дрова». А абсолютно новый К151 ещё «дрововее»! Ты мне тут Америку не открыл, я с этим устройством столкнулся впервые лет 15 или 17 назад .
    На востановление работоспособности карбюратора , иной раз, уходит не один день -такова жизнь .
    А вот это вот-«. не ездил, не пользовал . Да и ездил, и отремонтировал их очень и очень много, в отличии от тебя . И жиклеров из » ремкомплектов» повыкручивал и повыбрасывал из карбюраторов очень много .
    Вот если бы я взялся делать тебе карбюратор, и не сделал бы -то ты имел бы полное моральное право говорить мне такие вещи . А так, не зная .

    Всё предельно ясно.
    К151 -это «дрова». А абсолютно новый К151 ещё «дрововее»! Ты мне тут Америку не открыл, я с этим устройством столкнулся впервые лет 15 или 17 назад .
    На востановление работоспособности карбюратора , иной раз, уходит не один день -такова жизнь .
    А вот это вот-«. не ездил, не пользовал . Да и ездил, и отремонтировал их очень и очень много, в отличии от тебя . И жиклеров из » ремкомплектов» повыкручивал и повыбрасывал из карбюраторов очень много .
    Вот если бы я взялся делать тебе карбюратор, и не сделал бы -то ты имел бы полное моральное право говорить мне такие вещи . А так, не зная .
    Витёк, не обижайся. Это ж ты тут кипиш устроил по поводу того, что, дескать, я советчик плохой :D какое в таком случае ТЫ имел моральное или какое-то другое право говорить мне такие вещи? :D Я объяснил человеку свою позицию и своё видение ситуации, вот и всё. Автор темы, если ты почитаешь его топики, только и спрашивает уже полгода, что у него с движком, почему он глохнет и т. п., мне это напомнило себя. И чтобы избавить этого товарища от ебли мозгов в первую очередь себе — дал такой совет. :)

    К151 -это «дрова». А абсолютно новый К151 ещё «дрововее»!
    На новый К151 хотя бы есть гарантия магазина и завода, имея которую, можно успешно трахать мозг продаванам и сервисменам, не теряя при этом ни копейки денег и ни клетки нервов. И потом, кто сказал, что обязательно 151 покупать?? Я бы ДААЗ рекомендовал лично, но это дело хозяйское.

    На востановление работоспособности карбюратора , иной раз, уходит не один день -такова жизнь .

    Нет, это не такова жизнь, это таковы наши запчасти и ремкомплекты, в которых жиклёры с кривой проп. способностью, залипающие иглы и прочая хрень. Иначе объяснить свою проблему (см. выше) я не могу. А тратить «не один день» (читай: четыре месяца) на восстановление карбюратора я не буду, мне машина нужна почти каждый день и не для развлечений, как говорится, мне ехать, а не шашечки, поэтому я лучше куплю новый карбюратор и не буду парить мозги ни себе, ни другим, что я успешно и сделал. А дрова, не дрова, каждому своё — зайди на форум Волговодов, там на этот 151 молятся (НА НОВЫЙ. ).

    Читайте также  Почему двигатель троит на холостых

    Зы: «не ездил, не пользовал» — это я про ГБО и в пику твоему «это ж круто». Круто, дружище, бывает у стритсракеров с синими писалками и красными брызговиками. А у нас, серьёзных людей на серьёзных машинах, бывает «надёжно», «удобно», «практично», и прочее.

    Почему глохнет машина на ходу, а потом заводится?

    Как правило, истинная причина поломки выявляется достаточно просто. И даже автовладельцем, не обладающим глубокими познаниями в ремонте транспортных средств, могут легко быть исправлены возникшие неполадки, сопровождающиеся некорректным поведением своего автомобиля.

    Причина глохнущего мотора в свечах зажигания

    В 50% случаев проблема связана с тем, что свечи просто не дают искру. Данная поломка возникает в результате 3 причин:

    • засоряются контакты;
    • по всему контуру свечи образуется налет;
    • неисправность при подаче напряжения на свечу.

    Однако самым популярным все-таки является черный нагар на свечах зажигания, который не дает искре появиться или заставляет работать ее периодически.

    Совет: при перебоях в работе комплекта свечей зажигания вы услышите нехарактерное для двигателя “троение”. При этом машину будет прямо на ходу сильно дергать. В результате мотор либо сам заглохнет, либо нужно самостоятельно отключить и включить снова зажигание.

    Если вы увидели на поверхности контактов грязь – это говорит о необходимости заменить некачественный тип топлива либо проверить исправность систем маслоподачи. Именно датчики регулировки подачи масла при неполадках могут забрызгивать им свечи. Также появившееся на комплекте свечей масло может свидетельствовать о серьезных поломках комплектующих в цилиндрах мотора. Обязательно проверьте двигатель в автосервисе. В противном случае дальнейшая эксплуатация может привести к дорогой замене реактивных тяг и даже всего комплекта поршней.

    При систематическом использовании некачественных образцов бензина вы сможете обнаружить на контуре свечи налет красно-коричневого цвета. В данном случае очистка не поможет – лучше сразу замените весь набор после новой заправки. Если вы обнаружили, что автомобиль на полном ходу периодически выключается, но при этом легко заводится даже на чистых свечах, значит, проблема кроется в электропроводке.

    Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения

    В данном варианте неполадок могут быть задействованы 3 причины:

    • Наличие плохого контакта с клеммами нового аккумулятора;
    • Обнаружение плохого контакта или пробоя на всем протяжении высоковольтных проводов;
    • Появление неисправностей в генераторе или системе катушек зажигания машины.

    Если неполадка кроется в отсыревших высоковольтных проводах, тогда лучше всего заменить их полностью вместе с контактами для аккумуляторных батарей. При плохом контакте клемм нужно аккуратно почистить их наждачной бумагой и попробовать присоединить повторно. В случае обнаружения неработоспособности генератора, проблема, как правило, сводится к неполадкам в следующих деталях:

    1. Обрыв ремня ГРМ;
    2. Наличие неисправности внутри корпуса самого агрегата.

    Проблема с генератором легко обнаруживается при включении соответствующего индикатора на приборной доске. Кроме того, при недостаточной подаче энергии подсветка бортовой панели будет понемногу меркнуть, а комплект других диагностических датчиков показывать некорректные значения.

    Совет: если при нажатии на газ машина дергается, потом глохнет и не может завестись, тогда проблема связана с выходом из строя катушек зажигания. Заменять эти детали лучше всего в автосервисе с использованием специального оборудования.

    От списка причин, которые связаны непосредственно с мотором автомобиля, нужно перейти к проблемам, возникающих в системах подачи топлива и воздуха, а также к неисправностям узлов, отвечающих за отвод отработанного газа.

    Неисправности при подаче топлива

    Узнать, что машина глохнет на ходу из-за “захлебывания” двигателя топливной смесью, довольно легко – при долгой езде вы обнаружите постоянно включенный сигнал отвечающего за эту функцию датчика.

    Здесь проблема кроется в низкокачественном топливе, которому не удается быстро «поджигаться» от искры свечей. Также может сказаться несоответствие бензина требованиям по указанному в характеристиках автомобиля октановому числу. При проблемах с топливом педаль газа будет до конца продавливаться, а обороты автомобиль не начнет набирать. Кроме того, машина будет периодически глохнуть при включении сцепления.

    Еще одним симптомом, свидетельствующим о проблемах с топливом, является появление проблем с машиной после проведения заправки. Проблема характеризуется быстрым падением мощности в работе двигателя на полном ходу, а также при постоянном переключении передач. Выход из ситуации – плохую топливную смесь полностью сливаете, промываете мотор и все трубки топливной системы.

    Также машина будет постоянно глохнуть при перебоях в подаче топливной смеси. Это может быть связано с загрязнением в следующих комплектующих системы:

    • Грязь в топливном фильтре;
    • Проблемы с форсунками инжектора;
    • Загрязнение дроссельных заслонок;
    • Перебои в питании бензонасоса.

    Основной признак при неисправности данных деталей – произойдет плавное падение мощности мотора автомобиля, после чего автомобиль заглохнет даже после резких нажатий педали газа. Если вы неаккуратно отпустите сцепление при переключении передач, это также вызовет остановку двигателя.

    О загрязнении топливного фильтра и бензонасоса можно судить по нестабильной работе машины даже во время работы вхолостую и при быстром торможении (когда происходит снижение подачи топливной смеси). И если работоспособность топливных фильтров можно легко установить при внешнем осмотре и устранить их заменой, то для обнаружения остальных причин нужна полноценная компьютерная диагностика, которую можно провести только в автосервисе.

    Еще одной причиной глохнущего автомобиля, связанной с работой топливного насоса, является закипание бензина в бензонасосе. Происходит это в основном при жаркой погоде во время медленных передвижений машины или стояния на магистрали в «пробках». Машина начнет глохнуть на ходу, но при включении холостых оборотов и нажатом сцеплении будет снова заводиться.

    При возникновении закипания лучше стоять в пробке с выключенным двигателем и постепенно проводить остывание машины. Через 5-10 минут работа автомобиля снова будет стабильной.

    Совет: если вы недавно делали развал-схождение своими руками на ВАЗ-2107, то для остывания машины поступите следующим образом – накиньте на корпус бензонасоса кусок ткани из плотного материала, который предварительно смочите холодной водой.

    Неисправности в системе подачи воздушной смеси

    Здесь проблема кроется либо в засорении воздушного фильтра, либо в выходе из строя регулятора, отвечающего за работу машины на холостом ходу. Автомобиль при этом у вас будет все время глохнуть при наборе оборотов или в момент сброса газа, когда вы отпускаете акселератор.

    Для решения проблемы демонтируйте и осмотрите воздушный фильтр. При наличии серьезного загрязнения или сколов, произведите его замену. Для диагностики и замены регулятора работы холостых оборотов вам потребуется помощь квалифицированных сотрудников автосервиса.

    Проблема с выхлопной системой машины

    Двигатель также может глохнуть при нарушении в работе трубок, отвечающих за отвод газов. На полном ходу машина начнет быстро «захлебываться», и нажатие педали газа полностью останавливает работу мотора. Неисправности в работе системы трубок для выхлопа в 90% случаев обусловлены загрязненностью и забитостью глушителя. Однако может и отказать катализатор.

    В первом случае аккуратно прочистите глушитель и достаньте оттуда посторонние предметы. При проблемах с катализатором проведите полную диагностику выхлопной системы и замените данный элемент.

    Проблема с тормозной системой транспортного средства

    Данная проблема ассоциируется с неисправностями в конструкции вакуумного усилителя. Симптомы следующие – как только вы на полном ходу пробуете резко затормозить, то увидите, как быстро глохнет мотор. Данный дефект устраняется починкой регулировщика усилителя либо заменой всего механизма полностью.

    Что делать, если глохнет машины с АКПП?

    Если на вашем транспортном средстве установлена автоматическая коробка передач, то проблему нужно искать в электроснабжении. При резком переключении с одной передачи на другую либо во время их переключения при торможении могут исказиться настройки, и бортовой компьютер будет получать сигнал о необходимости заглушить двигатель.

    Также модели с АКПП могут заглохнуть в связи с неисправностями гидродинамических трансформаторов коробки передач. Данная проблема в основном проявляется во время разгона, и требует срочного вмешательства специалистов автосервиса.

    Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?

    Более подробно разобрали причины, почему троит двигатель ВАЗ. Переходи и читай.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: