Почему глохнет двигатель ситроен с4 - AUTOEXPERTUSA.RU

Почему глохнет двигатель ситроен с4

Провалы тяги на 3000 об/мин… Как много в этом слове))

Начинаю писать очередную статью на эту тему и улыбкаааа… Но два года эта хрень мне ела мозг и нервы, последние месяцы по-настоящему посещали мысли о продаже машины, но слава богу что в данном ценовом диапазоне и даже на порядок выше ну ни одна тачка не зацепила, все скучное унылое убитое, просто ноль эмоций, наверное это и помогло таки перебрать все что можно, и не по разу))
В принципе систематику провалов описывал раньше тут и даже тогда показалось проблема ушла, как же я ошибался… Точнее еще чуть позже поменял катушку и снова вроде все прошло… Но в том и дело, эти злое.чие провалы у меня тем и славятся, что после замены чего-то они чудным образом проходят, когда на день когда на несколько, и потом потиииииху скатывается машина в провал при разгоне на 3000, именно если пытаться ехать резко и быстро. И без разницы на погоду, могло и неделю в жару не провляться, а могло и в холод тупить безбожно, что аж блевать хотелось от разгона машины, мало того что провал так еще и разгон дерганый…
Решил что я найду в чем дело, либо… хорошо что до либо не дошло)) Ну и сразу же не могу не поблагодарить одного человека, deymondd , который неустанно давал советы в поисках причин этих провалов, объяснял мне технические моменты раз за разом и т.п., много чего для себя нового узнал, спасибо))
Начнемс…В общем после замены катушки зимой более-менее ездилось как-то, с наступлением весны стало похуже, когда поставил летнюю резину и захотелось ездить веселее)) Нууууу и думаю хрен кто угадает что первое сделал я в поисках устранения провалов)) Замутил забор воздуха с улицы, купил короб вентиляции, к нему подобрал гофру и примотал к ней свою))

Это породие холодного впуска должно было дать приток холодного воздуха и в целом увеличить его количество, ну так было в моей голове запланирвоано)) но с неделю покатавшись убедился что провалы не из-за горячего воздуха на впуске)) по итогу спустя месяц убрал эту дичь, идея хорошая но реализация никакущая, может когда вернусь к этой идее, но только более качественно)
Идем дальше, лопатил разные форумы, статьи и драйв в том числе, по пежо и ситроенам, ибо проблема акутальна и для пежо 307, 206 и т.п. Начитал что у кого-то перетерлись провода на фишку датчика абсолютного давления, но сразу не обратил внимания на это, слишком маловероятно же, а очередной раз ковыряясь вижу что у меня то тоже перетерт проводок!

Поскольку делалось все за городом в гараже и со скидыванием клеммы, назад мешина летела, я счастлив, я молодец, ну как обычно))) …прошел день и я снова самый печальный человек в мире(
Далее покупаю бензонасос в сборе. Зачем? Логика простая, если не знаешь в чем дело меняй все подряд))

Итог? да да, пара дней и я снова в печали))

А что делают когда в печали? правильно, в любой непонятной ситуации меняй свечи))) Свечи я менял за два года 5 раз)) с покупки поставил ngk lfr5b вроде, затем два комплекта Denso kh16tt, затем BOSCH 0242229797, затем снова новые Denso kh16tt. Ну и этот раз решил чтоб убрать этот пункт поставить иридиевые, ngk, под стать катушке, «холодные» ilfr6b.

Казалось все хорошо несколько дней после замены, дня 3-4 даже, почти поверил… но нееееет, боль и печаль))
дальше по совету решил промыть систему масляную и провести раскоксовку цилиндров.

Сразу провел раскоксовку, все как по бумажечке, немного смутило что назад с цилиндров практически ничего не откачалось) ну да ладно, сделал и сделал, сразу же промыл масляную систему средством от ликви моли и сменил масло))
Итог известен, еду назад с гаража (примерно 20 км за городом по трассе) и машинка летит, и как всегда на пару дней и опять они…
Далее по наводке вышеупомянутого товарища заметил, что у меня коллектор в трещинах, прям возле лямбды.

И даааа провал ушел, и на дольше чем обычно, я даже уже поверил что в нем было дело! Но нет… вернулся, хотя все-таки машина поменялась, провал стал меньше и короче, но серавно есть… И машина стала очень стабильная на низах, т.е. на второй с самых низов и до 3000 всегда тяга стала хорошая и предсказуемая, а на 3000 затуп мать его… Далее вспомнил что при замене коллектора обнаружил убитую резьбу лямбды.

Подумал что есть подсос воздуха там, несколько раз менял прокладки под лямбду и даже герметиком для глушителя заливал, все бестолку, думалось что подсос есть)) Гулять так гулять, берем новую лямбду!

Хрен там, итог все тот же, печаль уныние безысходность… Давно хотел прочистить форсунки, хотя сам был уверен что не в них дело, но надо сделать, чтоб исключить их)) да и дешевле чем новые брать хах))

Все форсы оказались чистыми, распыл четкий и широкоугольный, все собрал, ниче не поменялось, молодец чо))) снова дикое уныние и руки опускаются вообще что-либо делать, хули толку если итог один и тот же, провалы есть что бы ни делал сук… Отошев и поразмыслив, снова вернулся к тому что машина может ехать хорошо и едет, но в уловиях говрода пробок и т.п. начинает тупить и хреново ехать, значит корректируется смесь топливовоздушная, и корректируется неверно. Значит надо поменять все датчики, которые дают инфу блоку управления двигателем, это опять же датчик абсолютного давления, датчик детонации и датчик частоты вращения маховика. Меняем, раз уже ввязался во все это)) Сразу поменял уже во второй раз ДАД на опять же BOSCH 0261230043, почему-то его не фоткал, но и моему старому бош ровно год и он как новый был)

Ну и до кучи поменял дроссельную заслонку, брас с разбокри и снова от пыжика 206))

иииииии ничерта не поменялось, опять же стабильная тяга с низов до 3 тыщ и после 4 тыщ, а в этом промежутке провал и в целом все дико нестабильно. И при чем если раньше скидывание клеммы и выезд за город помогало на какое-то время, то последнее время машине стало начхать на это, тупила бесперерывно и безбожно. Хотя опять же, катаясь до трех тыщ все более чем стабильно и хорошо, но я так не могу…
Снова полез перечитывать ветки всяких форумов с этой проблемой, реально у многих она, ладно бы я один был, а решают единицы, и то что они делали мне не помогает, ну как так… Бесит…Сука… Что делать, походу таки привыкать терпеть и продавать… Но очередной раз перечитывая натыкаюсь на пост с клапаном адсорбера! я про него знал, ооочень давно, но тогда советовали скинуть с него фишку и поездить, я долго не думая так сделал и кроме чека на приборке ничего не изменилось. А тут же было сказано что нужно именно трубку скинуть и заглушить клапан… А чего б и нет, после работы взял кусок изоленты, сделал дичь, и поехал домой, фишку с клапана не скидывал!

И кто бы мог подумать что кусок изоленты сделает чудо)) понял конечно не сразу, но еду домой, газую раз ожидая провал, газую два, а он все меньше и чем больше еду тем машина больше оживает… Что за херня думаю. Полез читать что это и зачем этот клапан, можно ли так ездить и т.п.)) надрайвил пост известного человека в ситроеновских кругах)) Также почитал принцип работы, что он не должен пропускать воздух от адсорбера, а у меня когда я клеил эту изоленту на работающем движке я пальцем чувствовал как клапан его засасывал бесперерывно. Заодно увидел видос, гед прозвучала фраза, что клапан должен открываться и пускать скопившиеся газы во впускной коллектор на дожигание из адсорбера именно при определенных режимах работы двигетля и может этот определенный режим работы и есть на 3000 тыщах… но это лишь догадки мои. Итого сложилась картинка в голове… Клапан у меня пропускает, пропускает всегда, а это неучтенный подсос воздуха, вот и неправильная смесь. Кого интересует более детальный принцип работы адсорбера, его диагностика, как в целом работает продувка адсорбера и зачем она нужна могут заглянуть в этот замечательный пост и узнать много нового и неизведанного ранее. Так вот, вернемся, в моем случае скинуть фишку с клапана не помогает, ибо он все-равно продолжает пропускать воздух постоянно. Пошел проверять, снял, дую в него, прям без проблем продувается! но он регулируемый, нужен торкс10, но как я ни крутил не добился полного не пропускания воздуха, и при этом я слышал как сифонит даже с корпуса клапана.

На фото видно временное решение, я заглушил трубку идущую на коллектор впускной, а фишку на клапане оставил, дабы машина в штатном режиме пускала пары из адсорбера в атмосферу, я не долго так ездил так что не ругайтесь)) И в таком положении машина поменялась, и все эти изменения были без скидывания клемм акб и за город я не выезжал, т.е. машина сама собой адаптировалась и очень быстро в условиях города, даже с кусочком изоленты я это почувствовал. Пока шел новый клапан, я ездил, ожидая когда же появится провал, а его не было и нет)) Ну и заглянул под крыло, проверить сам адсорбер, с ним оказалось все хорошо, хоть его не нужно менять, дорогой же собака))

Читайте также  Почему не греется двигатель рено

К слову клапан этот может быть у нектороых не под капотом, как у меня, а в самом адсоребере под крылом. Да и клапана есть двух видов как понял, перед покупкой нужно все проверить.

Около 5 дней ездил с заглушенным клапаном и почти две недели езжу с новым клапаном и я это сделал таки!))) машинка очень стабильная и предсказуемая стала, за все это время провалы не вернулись и машина очень хорошо реагирует на педаль, на 3000 сейчас наоборот подрыв и прибавка мощности, а не ее потеря как это было все эти два года чаще всего. И заметил даже в целом стало ехать приятнее. Я никак не понимал почему у меня всегда при переходе с первой на вторую передачу клювала и дергалась машина, дергалась тем сильнее, чем сильнее я давил на газ. С новым клапаном этот эффект ушел, машина плавная и приятная, при переходе на вторую передачу нету этого толчка с микропотерей мощности, я добился того чего хотел, когда четко знаешь возможности машины и можешь ей доверять. И важный момент что сейчас не влияет ковырялся я в пробках или нет, можно 10-15 минут тыркаться в пробище, и потом сразу же резко ускориться в нужный момент, не нужно как раньше раскочегаривать машину после пробок. В общем я успокоился наконец и дико рад что решил эту проблему. Конечно смешно немного, из-за ерунды в 18$ потратил на ее поиски два года и вбухал сумму во много раз больше)) Надеюсь кому-то будет полезна моя история и я не зря это здесь оставил)) и я не говорю что у всех провалы в этом, как-бы и провалы у многих разные, разные и причины, а что и как менять уже решать каждому индивидуально… у меня было так, я все менял))))
ну и итого примерно затраты, делалось все начиная с весны:
бензонасос era 775039- 62$
свечи иридий ngk ilfr6b — 36$
промывки — около 15$
коллектор + прокладки CITROEN 170933 и CITROEN 0349L3 — 40$
лямбда-зонд BOSCH 0258006028 — 39$
дроссельная заслонка — 25$
датчик абсолютного давления BOSCH 0261230043 — 24$
датчик детонации BOSCH 0261231197 — 10$
датчик частоты маховика PATRON PE40094 — 8$
клапан адсорбера MEAT & DORIA 9311 — 18$
итог мучений — 277$

Тема: Citroen c4 picasso 2004г.1.6HDI глохнет

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Citroen c4 picasso 2004г.1.6HDI глохнет

Всем Доброго.суть проблемы такова.машина заводится хорошо,минут через 20-30 начинают плавать обороты,и машина глохнет.если дать оборотов 2500-3000 глохнет сразу же с ошибкой P1113(давление ниже нормы).ставил другой насос не помогает,форсунки в обратки не сливают(ставил колбы)пробовал напрямую к насосу(без фильтра) с канистры-то же самое.куда копать — не пойму.

Re: Citroen c4 picasso 2004г.1.6HDI глохнет

Re: Citroen c4 picasso 2004г.1.6HDI глохнет

Re: Citroen c4 picasso 2004г.1.6HDI глохнет

СашеХахолуатвет +100—————не зачет. регуль какой ? —потокдавление—-Вы,скоропалительным Атветом, пронзили даже темпоральное поле. а чайника заблудили в 3-х-соснах

Re: Citroen c4 picasso 2004г.1.6HDI глохнет

Регулятор на тнвд,тот,что прикручен тремя торксами на 25.

Re: Citroen c4 picasso 2004г.1.6HDI глохнет

дозаторы менял,3 штуки.правда все б.у

Re: Citroen c4 picasso 2004г.1.6HDI глохнет

Попробуй поставить прозрачную трубку на входе насоса . на предмет «кессона».

Re: Citroen c4 picasso 2004г.1.6HDI глохнет

ставил.прямо с канистры шлангом.топливо с обратки идет чистое,но малый напор.при прогазовке становится с пеной и машина глохнет

Re: Citroen c4 picasso 2004г.1.6HDI глохнет

Запитал бы ТНВД с канистры, но шланг с канистры непосредственно на ТНВД, не на разъем над ГРМ, не на трубку от фильтра, а непосредственно на ТНВД, чтобы исключить любые подсосы на штатных трубках. Обраток бы вывел две: одну от форсунок, другое непосредственно от ТНВД, чтобы быть на 100% уверенным, что пену гонит ТНВД.

Re: Citroen c4 picasso 2004г.1.6HDI глохнет

Попробуй промывку винсом без снятия в 90 процентов случаев устраняет непонятки с мелкой грязью в системе .

Re: Citroen c4 picasso 2004г.1.6HDI глохнет

Саша Хахолопять НЕЗАЧЕТ—пачитайте шо пишет потерпевший

Re: Citroen c4 picasso 2004г.1.6HDI глохнет

так и делал.ставил резиновые шланги прямо на ТНВД,с обратки форсунок почти ничего нет.штатные трубки вообще сняты

Re: Citroen c4 picasso 2004г.1.6HDI глохнет

Регуляторы БУ попадаются из десяти штук — один полноценно работающий. Новый дорого, но все же нужно ставить именно его.

Re: Citroen c4 picasso 2004г.1.6HDI глохнет

Каким образом регулятор может влиять на пявление пены?
Я бы попробовал подать топливо к насосу под давлением для проверки.
Похоже что то с подкачкой

Re: Citroen c4 picasso 2004г.1.6HDI глохнет

Там же в баке должна быть подкачка, если не изменяет мой склероз.

Re: Citroen c4 picasso 2004г.1.6HDI глохнет

1,6 cp3 подкачка на насосе механическая. Стоит груша. На насосе дозатор а не регулятор.

Re: Citroen c4 picasso 2004г.1.6HDI глохнет

Ну, а если когда глохнет, грушой прокачать, то тоже глохнет или какое то время работает?

Re: Citroen c4 picasso 2004г.1.6HDI глохнет

Если там топливный фильтр такой же как и у Опелей, то уже несколько раз было так, что фильтр забивался в мертвую. Подкачка в баке не могла продавить нормально, а тут подкачивающий в насосе — ему труднее.

Re: Citroen c4 picasso 2004г.1.6HDI глохнет

да убирал я все вообще.насос напрямую в канистру и никакого толку.неужели три насоса хреновые.

Re: Citroen c4 picasso 2004г.1.6HDI глохнет

Re: Citroen c4 picasso 2004г.1.6HDI глохнет

А блин, перепутал тему, думал эта про фиатовский мультиджет.

Дозатор подкидывать пофигу, насосы менял — значит дело не в насосе. Очень редко они мрут тут, а чтобы три сразу — маловероятно.

Пару раз было, что машина глохла по давлению и в эти в эти пару раз заборник в баке был забит. Дозатор там нормально открытый, значит аварийный клапан должен быть.

Re: Citroen c4 picasso 2004г.1.6HDI глохнет

А блин, перепутал тему, думал эта про фиатовский мультиджет.

Дозатор подкидывать пофигу, насосы менял — значит дело не в насосе. Очень редко они мрут тут, а чтобы три сразу — маловероятно.

Пару раз было, что машина глохла по давлению и в эти в эти пару раз заборник в баке был забит. Дозатор там нормально открытый, значит аварийный клапан должен быть.

те два насоса возили на стенд,не рабочие.бак откинуть можно,т.к я напрямую с канистры пробовал.аварийного клапана я не нашел.обратки только 2 с форсунок и насоса.выхлоп не забит,ошибка по давлению топлива.

Re: Citroen c4 picasso 2004г.1.6HDI глохнет

Вин киньте, вечером посмотрю,что на этом автосе есть.

Re: Citroen c4 picasso 2004г.1.6HDI глохнет

А датчик давления не дурит часом голову.

Re: Citroen c4 picasso 2004г.1.6HDI глохнет

вряд ли,по работе машины видно что мало топлива.да и фильтр постоянно полупустой

Re: Citroen c4 picasso 2004г.1.6HDI глохнет

Насос в обратку топливо скидывает?

Re: Citroen c4 picasso 2004г.1.6HDI глохнет

очень мало,напора нет
.с форсунок на холостых вообще ничего,обороты плавают.

Re: Citroen c4 picasso 2004г.1.6HDI глохнет

Эта песня хороша — начинай сначала. На 1113 должен быть стоп-кадр. Там черным по русскому должно быть написано, какое давление на команде и какое по факту во время прописывания ошибки.
Далее, на месте газу до отказу и смотреть какое давление в рампе развивает насос. Должно быть не менее 1000 — 1200 бар.

Насос там CP1H3 — эти черти мрут. При этом падает производительность. В стенку от свои паспортные 1600 бар выдавит, тест по производительности провалит. На разборе были по 100-200 долларов. Сними и отвези в Могилев к soon на проверку. Можешь не делать, ибо дорогонах. На б/у их как грязи.

Re: Citroen c4 picasso 2004г.1.6HDI глохнет

стоп кадр обороты 2300,давление заданное 360 бар,фактическое 110 бар и авто глохнет.газ до отказа не дается,максимум 4000 и глохнет.я насосы к Саше и возил на проверку.оба мертвые.этот третий который еще не проверял

Не заводится «Ситроен С4»: возможные причины, способы устранения поломки

«Ситроен С4» — удобный, элегантный, во всех отношениях современный автомобиль. Производитель представляет дизельные и бензиновые варианты с автоматом и МКПП. Французы сделали идеальное авто как в плане технических характеристик, так и эстетических. Но, несмотря на это, владельцы сталкиваются с проблемами при эксплуатации – иногда не заводится «Ситроен С4». Давайте рассмотрим основные причины и узнаем, как исправить эти неполадки.

Как именно не заводится

Многие владельцы автомобилей, которые столкнулись с подобными проблемами, пишут сотни, если не тысячи сообщений с жалобами, что двигатель не запускается. Но чтобы точно понять, что с мотором, нужно выяснить все симптомы.

Обычно существует не так уж и много возможных вариантов. Так, случается, что водитель как обычно заглушил нормально работающий до этого мотор, поставил машину, а утром его «Ситроен С4» не заводится. Также бывает, что мотор запускается, но для этого нужно несколько больше времени, чем обычно. Иногда ДВС может нормально работать, но вдруг останавливается и более не запускается. Еще часто жалуются, что мотор запускается и сразу же глохнет.

Читайте также  Почему двигатель плохо

Это еще не все варианты поломок. Нередко владельцы жалуются, что мотор при запуске стреляет, чихает. Также нередки ситуации, когда «Ситроен С4» не заводится, стартер крутит, но при этом машина отлично заводится на буксире. Специалисты сталкиваются и с такими симптомами, когда автомобиль даже никуда не ездил, но вдруг перестал заводиться.

Зная то, как ведет себя двигатель, можно понять хотя бы приблизительно, что же с мотором или с другими системами авто не так.

Типовые неисправности

Если не заводится «Ситроен С4», не стоит паниковать. Успешность ремонта во многом зависит от того, как быстро и насколько качественно получится найти слабое звено. Чтобы лучше понимать всю суть возможных ремонтных работ, рассмотрим, что же может сломаться.

Впрыск

Можно выделить неисправности, связанные непосредственно с инжектором. При таких поломках автомобиль не запускается ни на холодную, ни на горячую. На панели приборов будет гореть лампа “Проверьте двигатель”. Реже двигатель работает при горящей лампочке, но при этом он будет плохо заводиться, а работа будет крайне нестабильной. Чаще всего в двигателях этого производителя забиваются форсунки. Выходит из строя ЭБУ. Эти узлы должны быть продиагностированы в первую очередь, если не заводится “Ситроен С4”.

Зажигание

Также очень часто проблемы с запуском связаны с системой зажигания. Здесь возможных поломок больше. Обычно причины заключаются в свечах – их может заливать топливом. В данном случае двигатель заводится и тут же глохнет, а через несколько попыток пуска перестает даже схватывать. Редко, но все же случаются проблемы с другими узлами в системе зажигания – это катушка зажигания или модуль, датчик коленчатого вала.

Топливная система

Проблемы с запуском также могут быть связаны с плохой или некорректной работой топливной системы автомобиля. Французские моторы могут здесь страдать от трех возможных проблем:

  • Забитый топливный фильтр. При этом симптомы будут следующими: автомобиль схватывает, но не запускается, если завести удалось, то работать двигатель будет очень нестабильно.
  • Можно выделить неисправности, связанные с бензонасосом. Машина не будет заводиться ни при каких обстоятельствах и в любом состоянии.
  • Давление в топливной рампе. Если его недостаточно, запустить мотор будет очень проблематично. Здесь также наблюдается отсутствие холодного и горячего запуска, нестабильная работа.

Двигатель

Ну и в конце можно выделить и сам мотор как причину неполадки. Здесь наиболее широкий выбор возможных вариантов. Чаще всего причина заключается в плохой компрессии или в разрегулированных зазорах клапанов. При таких проблемах нужна качественная диагностика, иначе определить, почему “Ситроен С4 Пикассо” не заводится, будет очень сложно.

Как снова вернуть в автомобиль жизнь?

Если мотор заглох и не заводится, нужно найти и исправить поломку. Давайте посмотрим, что входит в перечень диагностических мероприятий. На самом деле, многие операции можно выполнить своими руками, без специализированных инструментов.

Когда стартер крутит, а эффекта нет

Если стартер крутит, но не заводится «Ситроен С4», то необходимо точно убедиться, работает ли бензонасос в автомобиле вообще. В большинстве случаев рабочий бензонасос можно услышать. Чаще всего звук его работы можно слышать около заднего дивана. Будет ощущаться характерное жужжание при работающем устройстве.

Если насос не функционирует, тогда специалисты рекомендуют проверить целостность предохранителей, а также реле включения бензонасоса.

Не лишним будет проверить реле ЭБУ. Если предохранители в исправном состоянии, тогда нужно выяснить, включается ли реле. Его работоспособность можно определить по характерному щелчку. Данный щелчок будет слышен при включении зажигания автомобиля.

Диагностика топливной системы

Если «Ситроен С4» заглох и не заводится, тогда проблема может заключаться где-нибудь в топливной системе. Если насос работает нормально, тогда необходимо убедиться в наличии давления в рампе. Для этого понадобится манометр. Возможна проверка и в полевых условиях. На рампе должен быть золотник – на него следует нажать. Если насос работает, тогда давление в рампе будет в пределах 2,8 атм.

Если нажать на золотник, то струя топлива из него будет ровной. Давление при этом должно быть постоянным. Если насос вполне нормально функционирует, но давление в рампе отсутствует, тогда нужно проверять наличие топлива в баке, засоренность фильтров, проходимость магистралей.

Регулятор давления

Инжекторные моторы работают под определенным давлением, которое нагнетается в рампу бензонасосом и корректируется специальным регулятором давления. Для его диагностики отсоединяют шланг, по которому топливо истекает в бак. При отсоединенном шланге включают зажигание. Если из него будет подаваться топливо, то проблема обнаружена, а регулятор необходимо менять.

Если данная неисправность застигла в дороге, тогда можно заглушить один край регулятора или пережать трубку. Таким образом можно доехать до места ремонта.

На что еще обратить внимание?

Если давление в рампе присутствует, бензин в баке есть, тогда следует продиагностировать систему зажигания автомобиля. Для диагностики рекомендуется применить специальный разрядник. Если искра присутствует, но машина «Ситроен С4» не заводится, тогда проверяют исправность свечей визуально, а затем уже специальным оборудованием.

Дроссельная заслонка

Если данный узел будет работать некорректно, то быстрого запуска и стабильной работы можно не ждать. Поломку можно диагностировать различными способами. Нужно открутить подающий патрубок, осмотреть корпус и непосредственно заслонку визуально – возможно, будет видна выработка или какие-либо механические дефекты.

Когда мотор не работает, заслонка будет в закрытом состоянии. Если нормально закрываться она не может, тогда нужно прочистить дроссель.

Мотор заводится и глохнет

Если автомобиль «Ситроен С4» заводится и глохнет, то, скорее всего, с двигателем и другими его системами все в порядке, а проблема кроется в иммобилайзере. Диагностировать эту неисправность просто – обычно на приборной панели будет гореть или мигать лампа. Если потерялась связь между чипом на ключе и иммобилайзером, то о нормальном запуске двигателя можно забыть.

Для решения проблемы понадобится применение специального оборудования, которое есть на официальном дилере. В другом случае можно заменить ключ на запасной.

Щелкает стартер, эффекта нет

Если при попытке запуска “Ситроен С4” не заводится и щелкает при этом, тогда можно говорить о том, что неисправно втягивающее реле. Его необходимо заменить. После замены стартер сможет нормально работать. Также стоит проверить, в каком состоянии аккумулятор. При разряженном аккумуляторе тока будет хватать только на щелчки.

Если «Ситроен С4» не заводится, стартер не крутит, тогда следует проверить соединения проводов непосредственно на стартер, а также реле.

Стартер может не подавать признаков жизни при плохой «массе» или отсутствующем контакте. Но также не будет лишним провести диагностику со сканером. Автомобиль полностью контролируется электроникой, и, возможно, в каком-либо из узлов имеются ошибки.

Не заводится на горячую и на холодную

В первом случае можно выделить неисправности, связанные с датчиком охлаждающей жидкости. Датчик следует заменить. Если отсутствует запуск на холодную, то возможно все из вышеперечисленного.

Дизельные версии «Ситроена С4»

Дизельные двигатели имеют другой принцип работы, в отличие от бензиновых. И причины плохого запуска здесь немного другие.

Для дизельных моторов важна высокая компрессия. Если по ряду причин компрессия снизилась, то воздух в камерах сгорания не будет достаточно сжиматься. А если воздух не сжать, он не нагреется, и топливо не сможет воспламениться.

Нередко на запуск влияют различные проблемы со свечами накаливания. Обычная диагностика здесь не поможет, так как проблем на горячем моторе не видно. Но вот на холодную с неисправными свечами двигатель завести будет проблематично. Нередко причины поломки кроются не в самих свечах, а в электронике, управляющей работой свечей накала.

Возможны проблемы и с топливной системой. Если в дизельные форсунки попали какие-либо мелкие частицы, то двигатель может не заводиться. При этом нужно обратить внимание на сизый дым при попытках запуска. Если он есть, то топливо подается в цилиндры, но смесь по каким-либо причинам не воспламеняется.

Если дизельный “Ситроен С4” не хочет заводиться в мороз, то это может быть связано с топливом. В нем имеется парафин. Зимой такое топливо густеет. Оно не может в таком состоянии пройти через фильтр и, естественно, не подается дальше. Нужно использовать зимнее дизтопливо.

Нередко случаются проблемы и с топливопроводом. Если в нем имеются трещины, то горючее будет убегать из системы. Главное помнить одно – если при запуске из трубы виден дым, то горючее поступает в цилиндры. Если дым отсутствует, то стоит диагностировать свечи или компрессию.

Заключение

Итак, мы выяснили, почему автомобиль «Ситроен С4» может не запускаться. Как видно, проблема может быть разного характера. Если это бензиновый мотор, то в первую очередь нужно осмотреть насос и свечи. Ну а с дизельными немного сложнее. Ведь если проблема в компрессии или форсунках, исправить это не получится своими руками.

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Заметки

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox

Читайте также  Почему стартер щелкает но не крутит двигатель

Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/

2.0HDI глохнет и больше 2500об не дает

2.0HDI глохнет и больше 2500об не дает

#1 Сообщение doktop_nn » 15 сен 2016 21:54

Re: 2.0HDI глохнет и больше 2500об не дает

#2 Сообщение Ситрогон » 15 сен 2016 22:18

Re: 2.0HDI глохнет и больше 2500об не дает

#3 Сообщение doktop_nn » 15 сен 2016 23:27

Re: 2.0HDI глохнет и больше 2500об не дает

#4 Сообщение aleksis_servis » 16 сен 2016 00:03

Что за зверь? Если при «тапка в пол» глохнет, скорее всего недостаточно топлива, или, что бывает реже, забит каталик или ФАП ( при их наличии).

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
А как глохнет после выключения зажигания (с задержкой али без)?

Re: 2.0HDI глохнет и больше 2500об не дает

#5 Сообщение maxusman79 » 16 сен 2016 00:48

Re: 2.0HDI глохнет и больше 2500об не дает

#6 Сообщение doktop_nn » 16 сен 2016 00:53

aleksis_servis
С задержкой в пару секунд

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
maxusman79
Как его проверить на моей иного расходометра не было вовсе , вскрывать смотреть дорожки и потом заклеивать я так полагаю

Re: 2.0HDI глохнет и больше 2500об не дает

#7 Сообщение aleksis_servis » 16 сен 2016 07:14

doktop_nn писал(а): aleksis_servis
С задержкой в пару секунд

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
maxusman79
Как его проверить на моей иного расходометра не было вовсе , вскрывать смотреть дорожки и потом заклеивать я так полагаю

Re: 2.0HDI глохнет и больше 2500об не дает

#8 Сообщение doktop_nn » 16 сен 2016 08:28

Расходометр уже проверил ,благо новый был под рукой, регулятор промыл очистителем, машинка не глохнет теперь , но Джеки чан горит и все равно больше 2500об не дает как не жми , фильтр грубой отчистки новый стоит в сборе , не знаю есть там фильтр снизу , думаю сетка на насосе забита жестка , заказал крышку насоса ибо старую срезать буду , сьемника нет , но не факт думаю что в этом aleksis_servis

Добавлено спустя 35 секунд:
Теперь почему то сразу глохнет aleksis_servis

Re: 2.0HDI глохнет и больше 2500об не дает

#9 Сообщение aleksis_servis » 16 сен 2016 08:36

Re: 2.0HDI глохнет и больше 2500об не дает

#10 Сообщение Александр 60 » 16 сен 2016 09:12

Re: 2.0HDI глохнет и больше 2500об не дает

#11 Сообщение Larry » 16 сен 2016 16:52

Re: 2.0HDI глохнет и больше 2500об не дает

#12 Сообщение Александр 60 » 16 сен 2016 16:54

Re: 2.0HDI глохнет и больше 2500об не дает

#13 Сообщение Larry » 16 сен 2016 17:16

Не заводится Citroen C4

Этот представитель французского автопрома нашел широкую признательность у отечественного покупателя. Citroen С4 имеет современный внешний вид и обладает превосходными техническими характеристиками.

Но, как все автомобили, он может иногда давать сбои в работе, например, не заводится или глохнуть в самый неподходящий момент.

Многие автомобилисты сталкиваются с ситуациями, когда:

  • поставили машину в гараж, а на утро авто не запускается;
  • автомобиль начинает работать после нескольких попыток;
  • машина едет, двигатель исправно гудит, но вдруг замолкает и не подает признаков жизни;
  • мотор после включения зажигания чуть пошумит и глохнет;
  • при работе двигателя авто издает звуки, похожие на чих или стреляет из выхлопной трубы;
  • стартер крутит, а Ситроен не заводится. Зато на буксире запускается с полоборота.

По работе двигателя можно определить, что случилось с автомобилем.

Основные нарушения в работе мотора

Если Ситроен С4 перестал заводится, необходимо поразмыслить и постараться определить причину.

Для начала нужно обследовать инжектор. При выходе из строя этого узла авто не будет запускаться как в жаркое, так и холодное время года. На панели приборов должна подсвечиваться предупреждение о проверке двигателя.

Конечно, бывают исключения, когда двигатель работает и при горящем индикаторе, но в таких случаях он будет глохнуть или нестабильно работать. В Ситроене могут забиваться форсунки. Очень часто причиной молчания мотора автомобиля может быть ЭБУ. Поэтому, рекомендуется начинать проверку на работоспособность именно этих узлов.

Самая распространенная причина нестабильной работы двигателя – залитые топливом свечи.

Первые несколько попыток завести мотор еще могут дать надежду водителю в положительном исходе. Но потом двигатель замолкает совсем. Одной из причин поломки может быть катушка зажигания или датчик коленвала.

  • Топливная система.

Европейские инженеры сконструировали весьма неплохие агрегаты, но большинство моделей страдают тремя существенными недостатками: быстрое засорение топливного фильтра.

В этом случае авто будет долго пытаться завестись и, если все же получится, то будет работать нестабильно; выход из строя бензонасоса. Это влечет за собой полное молчание двигателя; недостаточное давление в топливной рампе.

Основная неисправность – плохая компрессия и неравномерные зазоры на клапанах. В этом случае потребуется полная диагностика двигателя, без которой так просто не определить возможную причину.

Некоторые поломки вполне устраняются без использования специального инструмента самостоятельно.

Наименование неисправности Возможная причина Что нужно сделать
Слышно, что стартер крутит, но двигатель не заводится. При этом звука работы бензонасоса, который расположен под задним сиденьем, не слышно. Не работает блок подачи топлива. Заменить реле включения бензонасоса. Проверить ЭБУ. Нужно включить зажигание, тогда будет слышен щелчок (для рабочего реле).
Автомобиль заглох и мотор не запускается. Нет давления в топливной рампе. При помощи манометра проверяют давление через золотник на рампе. Если давление в норме, то нужно проверить наличие горючего в баке, засорены ли фильтры и магистрали.
Неустойчивая работа двигателя при движении машины. Не подается топливо, неисправен регулятор давления. Отсоединяют шланг, который идет в топливный бак и включают зажигание. Если топливо подается, значит, надо заменить регулятор. Если это произошло на трассе, то достаточно пережать трубку к регулятору или заглушить одну его сторону. Так можно попытаться добраться до автосервиса.

На что еще водители обращают свое внимание

  • Дроссельная заслонка.

Чтобы убедиться в ее поломке, необходимо отсоединить подающую магистраль, провести внешний осмотр заслонки (возможны механические дефекты). При неработающем двигателе заслонка должна быть в закрытом положении. В случае, если она не полностью закрывается, следует прочистить дроссель.

  • Если мотор заводится и тут же глохнет.

Возможно это иммобилайзер. Как узнать? Неисправность должен показать индикатор. Для устранения неполадки необходимо использовать специальное оборудование или заменить ключ с чипом внутри на запасной.

  • Стартер не крутит, а издает щелчки, но запуск не осуществляется.

Похоже на втягивающее реле стартера. Его надо срочно менять. Нельзя также забывать об аккумуляторной батарее. Если она разряжена, то ее зарядки как раз хватает только на щелчки. При такой проблеме проверяют соединения проводки стартера и реле.

Автомобиль Ситроен С4 полностью подчинен электрической системе. Поэтому, следует провести ее диагностику, чтобы в дальнейшем не возникало вопросов с ней.

Дизельные двигатели на Ситроен

Французские автомобили марки Citroen выпускаются в двух версиях: с бензиновыми двигателями и дизельными. Что касается дизельных машин, то принцип работы значительно отличается от своих собратьев на бензине. Соответственно и причины, по которым они не запускаются, тоже другие. Для эффективной работы дизельных агрегатов необходима высокая компрессия.

В случае снижения показателя компрессии, воздух, который поступает в камеру сгорания будет сжиматься, но не в той мере, которая необходима. Если воздух не сжать полностью, он не будет нагреваться и горючее не сможет воспламениться. Зачастую, на пуск мотора влияют свечи зажигания. И вот, что особенно, проблем с пуском может не возникнуть, пока двигатель горячий. Но стоит ему остыть, автомобиль не сдвинется с места ни на сантиметр.

Бывают случаи, когда дело не в свечах, а в электронике, которая ими руководит. Топливная система также страдает при попадании в нее сторонних мелких частиц. Если при запуске мотора повалил сизый дым из выхлопной трубы, значит, проблема кроется именно в топливной системе (горючее подается в цилиндры, о процесс возгорания так и не начался).

В случае, когда дизельный двигатель С4 не запускается в холодную зимнюю погоду, это должно натолкнуть на мысль о некачественном топливе. Возможно в его состав входит парафин. Дело в том, что в мороз топливо просто густеет до такого состояния, что не проходит через топливный фильтр. Поэтому, зимой для дизельных Ситроенов используют только специальное горючее.

Еще один негативный момент, когда в топливопроводе образуется трещина. Горючее будет покидать систему через нее.

Существует закономерность – если при запуске образуется едкий выхлоп, значит, топливо поступает в цилиндры. Отсутствие дыма означает нарушение в работе свечей зажигания или компрессии.

Нарушений с двигателем может быть множество. Если иметь дело с мотором на бензине, то необходимо обратить особое внимание бензонасосу. В случае с дизельными агрегатами лучше обратиться в автомастерскую, поскольку самому диагностировать поломку будет не так просто.

Автомобиль – очень непростой механизм и для того, чтобы он всецело помогал, а не доставлял неудобство с ремонтом, который нередко выливается в хорошенькую сумму, ему нужен хороший уход и периодическое техническое обслуживание.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: