Почему ест масло двигатель на гбо - AUTOEXPERTUSA.RU

Почему ест масло двигатель на гбо

Great Wall Hover Клуб

  • Просмотр новых публикаций
  • Карта
  • HAVAL-Клуб
  • Запчасти
    • Авторазборки
    • Магазины запчастей — партнеры клуба
    • Магазины запчастей на картах городов
    • Список магазинов запчастей Great Wall
    • Куплю/продам запчасти
  • Сервис
    • Автосервисы — партнеры клуба
    • Автосервисы на картах городов
    • Список автосервисов по Great Wall
    • Отзывы об автосалонах и сервисах
  • FAQ
    • FAQ форума
    • FAQ по Hover H2
    • FAQ по Hover H3
    • FAQ по Hover H5
  • Документация
    • H2
    • H3
    • H5
    • H3 New
  • Главная
  • Форумы
  • Пользователи
  • Больше
  1. Great Wall Hover Клуб
  2. → HOVER. Эксплуатация, ремонт
  3. → Двигатель

Поставил ГБО , начал жрать масло

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
  • »
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Добрый день ! 3 месяца назад поставил ГБО BRC, появился расход масла в двигателе. До этого 2 года ездил , масло не доливал даже. Масло лью Моби 1 Супер. В чем проблема может быть?

Газ и так уменьшает ресурс нового двигателя в 2 раза

Газ и так уменьшает ресурс нового двигателя в 2 раза, а ты на поезженый движок ГБО воткнул, тем самым его добив. Можно еще на дрова машину перевести, так еще экономней будет

Правда ? Может быть обоснуешь ? А то все специалисты уверяют в обратном.

Увы,но это правда,двигатель проектировался на работу на бензиновом топливе,а не на газу.

не знаешь что сказать, дак и писать и подъё. не нужно.

Тебе правду пишут,а не подьебки

Сергей,ответь на простой вопрос,почему если все так сладко на заводах не ставят газовое оборудование в штате?

Правда ? Может быть обоснуешь ? А то все специалисты уверяют в обратном.

Тебе правду пишут,а не подьебки

Сергей,ответь на простой вопрос,почему если все так сладко на заводах не ставят газовое оборудование в штате?

Горьковский Автомобильный Завод уже практикует, в остальном думаю что, ГБО в штате просто будет отпугивать покупателя. И плюс удорожание, а сейчас идет борьба на рынке на удешевление.

Мне твои рекламные ролики и заказные статьи ну. совсем не авторитет. Через меня проходят автомобили сотнями и мне по роду работы приходится их ремонтировать. Так что это мой опыт и мое знание, а примешь ты его или нет — твое дело, мне как-то фиоле.

Ну так обоснуй, что изнашивает ГБО быстрей ?

ЦПГ. Почему? — объяснять долго и муторно, если интересно, поройся в интернете

Если вкратце, то основные убийцы — это сухость газа (недостаточная смазываемость стенок цилиндров) и октановое число газа 105.

Увы,но это правда,двигатель проектировался на работу на бензиновом топливе,а не на газу.

А вот гарантия от смоляных отложений и нагара на клапанах, кольцах, поршнях, более раннего дубение «резины» на маслоотражательных колпачках, сальниках — несомненна при работе на газе!

. Многие при продаже машины снимают ГБО и ставят на новые!

И не нужно тут язвить, не знаешь что сказать, дак и писать и подъё. не нужно. Не для этого форум создан.

А чё тема то запнулась? Давайте еще :)
На опыте ВОСЬМИЛЕТНЕГО двигателя с НЕИЗВЕСТНЫМ ПРОБЕГОМ обсудим перевод машины на ГБО. вот где мувитон.

Можно тему создать даже такую: бросил мешок картошки в багажник три месяца назад, мотор начал жрать масло, Что может быть? потешки ей богу.

Ты еще про смазывающие свойства газа расскажи,для полноты картины
Наверно сам так делал?А снимают по другой причине ,мало у кого эта штуковина зарегистрирована

Про ресурс на газу ляля не надо)))
На Жиге с капиталки ставил гбо. Спустя 100 ткм менял голову, спортил экспериментами с гидрокомпенсаторами. И голова и цилиндры в идеальном состоянии. Масло менял тыщ наверно через 20, а то и больше, и то было почти как новое, не черное, как на бензине. На бензине вообще не ездил, даже зимой до -20 заводился без проблем, жигулевский карбюратор спустя месяц только на газу отказывался лить бензин в горшки)))
Такшо слухи с вредом гбо лишь вредные слухи
Да, головы для газу шлифовал для увеличения степени сжатия.

На опыте ВОСЬМИЛЕТНЕГО двигателя с НЕИЗВЕСТНЫМ ПРОБЕГОМ обсудим перевод машины на ГБО. вот где мувитон.

Если вкратце, то основные убийцы — это сухость газа (недостаточная смазываемость стенок цилиндров) и октановое число газа 105.

А чё тема то запнулась? Давайте еще :)
На опыте ВОСЬМИЛЕТНЕГО двигателя с НЕИЗВЕСТНЫМ ПРОБЕГОМ обсудим перевод машины на ГБО. вот где мувитон.

Можно тему создать даже такую: бросил мешок картошки в багажник три месяца назад, мотор начал жрать м.

На газу двигатель жрет масло у Asteroid’а, не у меня

#1

    • Сообщений 257

    */—> 257

    • Имя: Skype
    • Город: К сожалению, Киев
    • Авто: о котором мечтал! ;-)
    • Регистрация: 18.04.2003

    Люди, кто на газу заметил увеличение расхода масла?
    Есть ли при этом расход масла на бензине?

    Собираюсь себе ставить газ и мучают сомнения. Если на газу есть повышенный расход масла, то экономия от ГБО получится не такая уж и интересная при моем пробеге около 20 тык в год.

    Какой у кого расход газа (и масла ) по городу/трассе на C16NZ?

    #2

    Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25 696

    */—> 25696

  • Возраст: 51
    • Имя: А
    • Город: Киев
    • Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
    • Регистрация: 15.11.2003

    На газу двигатель жрет масло, у Asteroid’а, не у меня

    (О67)96О3171
    (О93)2272О25

    ТОЛЬКО эвакуатор.

    #3

    • Сообщений 130

    */—> 130

  • Возраст: 46
    • Имя: BlackCat
    • Город: Kiev
    • Авто: Vectra A C16NZ
    • Гос. номер: 435 22KH
    • Регистрация: 18.02.2004

    #4

    • Сообщений 2 783

    */—> 2783

  • Возраст: 45
    • Имя: Олег
    • Город: Оболонь.Kiev.Ua
    • Авто: Omega A & Astra G (обе на газу)
    • Гос. номер: 053-03КН
    • Регистрация: 18.01.2003

    #5

    • Сообщений 1 123

    */—> 1123

  • Возраст: 47
    • Имя: Ярик
    • Город: Kiev
    • Авто: SsangYong Rexton-II 2.7XDi
    • Регистрация: 16.01.2003

    #6

    • Сообщений 162

    */—> 162

    • Имя: Леонид
    • Город: Тернополь
    • Авто: Опель-VECTRA CDX C20NE гбо STAG300
    • Регистрация: 08.12.2005

    #7

    • Сообщений 1 117

    */—> 1117

  • Возраст: 50
    • Имя: NN
    • Город: Киев
    • Авто: OOB Restyle Z22XE.Был Кадик C16NZ-под присмотром.
    • Регистрация: 31.08.2005

    Освобождаю гараж — от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ — по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр.

    #8

    • Сообщений 37

    */—> 37

  • Возраст: 39
    • Имя: АLEXANDR
    • Город: КИЕВ
    • Авто: mitsubishi outlander
    • Регистрация: 06.09.2005

    #9

    • Сообщений 1 123

    */—> 1123

  • Возраст: 47
    • Имя: Ярик
    • Город: Kiev
    • Авто: SsangYong Rexton-II 2.7XDi
    • Регистрация: 16.01.2003

    #10

    • Сообщений 1 117

    */—> 1117

  • Возраст: 50
    • Имя: NN
    • Город: Киев
    • Авто: OOB Restyle Z22XE.Был Кадик C16NZ-под присмотром.
    • Регистрация: 31.08.2005

    Освобождаю гараж — от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ — по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр.

    #11

    • Сообщений 8

    */—> 8

    • Имя: Максим
    • Авто: Vectra B2 2.0 V16 1999года
    • Гос. номер: 829-10КЕ
    • Регистрация: 24.01.2006

    Дык на Кастрюле ща и катаюсь, минералка правда.
    Как по трассе пропалил пару раз, так масло и на миниуме.
    Может еще раз полусинтетику попробовать?

    Знакомы моторист мне говорил, не верь никому! Если заливал синтетику то и заливай. все это чушь что с износом нужно переходить на полу- и минеральное!

    Машина у меня 99 года, прошла 210 т.км. позавчера менял масло залил Castrol Magnetec 5 W 40.

    Все время была на синтетике. Перед каждой заменой еще заливаю Ликви моли 5-ти минутную промывку.

    #12

    • Сообщений 1 117

    */—> 1117

  • Возраст: 50
    • Имя: NN
    • Город: Киев
    • Авто: OOB Restyle Z22XE.Был Кадик C16NZ-под присмотром.
    • Регистрация: 31.08.2005
    Читайте также  Почему нагревается двигатель у холодильника

    Перед тем как что-то сказать, надо бы на марки двигателей смотреть, в 8-ми клапанники пр-ва конца 80-х синтетику лить не рекомендуется!

    Синтетики и не было никогда у меня, была минералка и полусинтетика.
    В паспорте естественно пишеться минералка.
    Моторист, достаточно нормальный был, рекомендовал полусинтетику или минералку на лето.
    И менять время от времени марки масла.

    Я лил в основном Ессо, Мадит, но полусинтетика Ессо пошла нынче галимая и гидрики начали подстукивать на холодную несколько минут, вот на минералке Катрюль 15W50 практически не стучат.

    Освобождаю гараж — от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ — по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр.

    #13

    • Сообщений 13 655

    */—> 13655

    • Имя: Sergey
    • Регистрация: 25.06.2006

    Расход масла не особо меняется. По крайней мере на нормальном двигателе и при нормальных режимах езды.
    А если по трассе жарить — то масло и будет хаваться значительно сильнее. При высоких оборотах больше газов прорывается в картер. А из-за этого масло потихоньку начинает выкидать через сапун, через прокладки и сальники может полезть.

    По опыту могу сказать, что пока катался еще батиным москвичем — то расхода повышенного не заметил. Двиг был после капиталки — сам делал, все новое поставил. Масло от замены до замены уходило может грам 200-300, не более того.
    Но вот когда по трассе жару давал (оказывается мОсквич еще и не такой тупой, как многие считают ), то немного начинало выганять маслице из под прокладки клапанной крышки и через сапун в карб.
    Но тут уж сорри — есть все таки разумные пределы нагрузок.

    #14

    • Сообщений 1 555

    */—> 1555

  • Возраст: 39
    • Имя: Максим
    • Город: Киев,
    • Регистрация: 24.08.2005


    A thug changes,
    And love changes and best friends become strangers ©. Nas

    #15

    • Сообщений 5 839

    */—> 5839

  • Возраст: 46
    • Имя: . Виктор .
    • Регистрация: 05.11.2006

    Почему ест масло двигатель на гбо

    купил не давно, прошел на нем 1000км и расхода масла не заметил как было так и осталось после такого пробега.После установки ГБО за 500км сожрало пол уровня.Кто что думает по этому поводу?

    тоже после установки ГБО начал подьедать масло, но вот сколько не скажу. Сегодня гляну.

    В обох випадках які пробіги в авто?
    Який стиль їзди?
    Масло змінювалось? (тип, в’язкість, виробник)
    і як писалось вище
    зы между меткой min и max около литра)

    P.S. у мене пробіг 190тис (рік тому перейшов на газ на 160тис з заміною на масло призначене для газу)
    фактично масло не доливав ніколи (окрім випадків коли реально тиснув на педаль — в таких випадках воно вигоратиме завжди і в усіх ))

    ))
    мабуть технічними спеціалістами, я лише можу передати інформацію надану виробником, з яким співпрацюємо вже від 1998 року, особисто я від 2006р) щодо виробника і типу масла відповім в ПП — думаю це не відповідна тема для цього й ще вліплять мені бан )) або завтра краще напишу про масло у своїй темі (яку колись створював)

    синтетика 5W40 пробег 97тыс, на газу почти 10т. Стиль езды економный
    за даних умов, навіть якщо б це було з вини масла то в проміжку 10 т. воно б не встигло нічого показати (ви ж не залили М8В чи незрозумілу лабуду), тут скоріше варіант що автомобіль при першій провірці рівня стояв можливо частково під нахилом, або так залили (якщо це робили не Ви) — особисто я знаю три випадки (і усі зі своїм співробітником, який обслуговує свою хонду на офіційному сервісі хонди) коли «автослюсарі» залили йому масло вище максимальної позначки :) .
    Поспостерігайте ще.

    у меня шо до ГБО, шо после ест 700-800грамм масла на 10тыс км:)

    это сколько?
    и сколько было сначала?
    зы между меткой min и max около литра)

    Изначально был максимум а стало между макс. и мин.Масло Ликви Молли 5в40.Что связанно с ГБО это сто процентов т.к. до установки накатал на машине тыщу масло на месте а тут такое.Да есть мнение что на газе есть расход масла,но не такой же огромный,думаю грамм 500 сожрало за пол тыщи пока не доливал точнее не могу пока сказать.

    зы между меткой min и max около литра)
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

    Кстати по регламенту для нашего движка положено за 10000 т.км доливка масла до 1 л.
    )) навіть більше, але з таким дописом на мою думку вони просто забезпечують себе від гарантійних ремонтів
    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
    Да есть мнение что на газе есть расход масла,но не такой же огромный
    Більший в силу того що температура згоряння газу вища ніж бензину, відповідно зі стінок робочої камери буде випалюватись більш інтенсивно.
    Критичним він може стати у випадку вже залягання маслоз»ємних кілець, а залягти вони можуть якраз через використання газу
    якщо коротко то:
    -газ має вищу температуру згорання, (частково збільшує витрату масла але не критично)
    -склад газу такий що при його згоранні похідними залишками утворюються лаки (в бензину це зола) — думаю більшість знає як виглядає двигун після роботи на газі (гарний, чистий, наче полакований, і масло не таке темне)
    -ці лаки осідають на маслоз»ємних кільцях які відповідно з часом залипають й не роблять свою роботу, не забирають масла з стінок циліндра, звідси і розхід масла бо воно вигорає

    як вихід — використовувати масло яке має у своєму складі присадки для розчинення лаку (зі слів нашого партнера (був на двох їхніх заводах м.Єдліче та м.Тшебінє, нажаль на найбільший в м.Плоцьку не Потрапляв) це те саме масло що й для звичайних двигунів лише з цими додатковими присадками)
    нажаль я не їхній технолог і не можу підтвердити достовірність інформації, лише скажу що мій туксон починаючи з пробігу 20т і до сьогодні 190т повністю в мастилах цього виробника і рік як вже на газі — повторюю двигуне не вскривався, що таке регулювання клапанів ще не знає, як і що таке доливка масла між замінами (доречі у мене вони в межах 15т :) )
    опис масла, табличні дані і вартість, надам в цій темі [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
    P.s масло змінював три тисячі тому — можу сфоткати рівень ))

    Сподіваюсь Ви виясните причину зниження рівня масла, й надіюсь вона буде банальною.

    . Масло Ликви Молли 5в40.

    Сподіваюсь Ви виясните причину зниження рівня масла, й надіюсь вона буде банальною.

    +1. не там ищешь причину расхода масла. у меня без малого 100 000 км.(сто тысяч) на газу. масло тоже все это время только LM 5W40 ( потому и не перехожу на другое. т.к. все устраивает)..вожу в багажнике литровую банку на долив. масло обычно меняю через 12-15 тыс.км.. так эту 1 л. банку я как правило всю и не израсходую до конца. а пробеги бывают и по 5 000 км. а может тебе масло паленка попалась. ;)

    +1. не там ищешь причину расхода масла. у меня без малого 100 000 км.(сто тысяч) на газу. масло тоже все это время только LM 5W40 ( потому и не перехожу на другое. т.к. все устраивает)..вожу в багажнике литровую банку на долив. масло обычно меняю через 12-15 тыс.км.. так эту 1 л. банку я как правило всю и не израсходую до конца. а пробеги бывают и по 5 000 км. а может тебе масло паленка попалась. ;)

    Читайте также  Почему троит двигатель ваз 2107

    Та паленка врятле я у этих ребят не один год покупаю,у меня есть также дизельный тусик он тоже на таком масле уже давно у меня бегает проблем нет.

    ибо газ летуч, а для устойчивой и ровной работы двигателя нужна не только точная точная дозировкаа пари бензину ні?

    И происходит это потому, что появляется температура там, где ее быть не должно.говоримо про очевидне?

    Тут еще несколько человек говорили, что причина где то в другом. И я с ними согласен, что и пытался здесь рассказать.

    Чудес не быаает.На бензе бак выкатывал масла как было так и оставалось.Тут жеж переходил на газ,результат балон газа 53л. трети уровня масла как корова слизала.

    Аналогичная проблема, на бензе не ест вообще а после установки ГБО 1 литр масла на 7 тыс. км.

    а після установки ГБО які пробіги на бензині?

    Видимо про ту, которая была до установки ГБО и которая стала после установки ГБО.
    на бензе не ест вообще а после установки ГБО 1 литр масла на 7 тыс. км.

    Не Европа-Азия, а Азия-Америка. А чего это не подходит для нашей машины?

    Вроде по буковкам и циферкам допуск не сходится.

    Как ГБО и газ влияет на двигатель

    Не удивительно, что на фоне глобального удорожания нефтепродуктов огромное число автолюбителей пытается любым доступным способом снизить расход топлива. Сразу отметим, что в развитых странах проблему решили, но далеко не «бюджетно».

    Простыми словами, более экономичный современный дизельный двигатель в Европе уверенно вытесняет бензиновые аналоги. Для этого созданы условия в виде доступного кредитования, уменьшенного налогообложения на ТС с дизельным мотором и т.д.

    Однако на территории СНГ по понятным причинам далеко не каждый может позволить себе новую или «свежую» двух или трехлетнюю дизельную машину б/у за наличные или даже в кредит. Получается, основной доступной альтернативой является перевод уже имеющегося бензинового автомобиля на газ, то есть установка ГБО.

    Параллельно с этим ответственные водители часто интересуются, вреден ли газ для двигателя автомобиля. В этой статье мы поговорим о том, как газ влияет на двигатель, а также рассмотрим основные особенности работы бензинового ДВС на газо-воздушной смеси.

    Влияние газа на мотор и его ресурс

    Хорошо известно, что с учетом большой популярности и востребованности газового оборудования данное решение имеет как сторонников, так и противников. Сразу отметим, в этой статье мы не будем детально рассматривать все плюсы и минусы ГБО, а также особенности эксплуатации, установки оборудования и т.п. Заострим наше внимание исключительно на силовом агрегате.

    • Прежде всего, для нормальной работы мотора на газу как ГБО, так и сам двигатель должны быть правильно настроены. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен только квалифицированный специалист. Что касается владельца автомобиля, от него также требуется полностью придерживаться всех предписаний и рекомендаций касательно эксплуатации и обслуживания газового оборудования.

    Игнорирование этих правил привело к распространенному мнению о том, что газ портит двигатель. Одним из аргументов является тот факт, что у газа более высокий показатель октанового числа по сравнению с бензином (92-98 у бензина, тогда как у газа около 110 и более). Многие водители утверждают, что более высокое октановое число приводит к тому, что мотор работает в нештатных режимах, газ «сушит» двигатель, происходит прогар клапанов и т.п.

    Действительно, газ имеет разницу по октановому числу и несколько отличается от бензина по характеристикам сгорания, однако при грамотных настройках значительного влияния на состояние ДВС, ЦПГ, клапанов и других элементов оказать не может. Еще раз повторимся, для этого настройка должны быть выполнена правильно.

    Богатая смесь выводит из строя катализаторы, может возникнуть прогар в выпускной системе, мотор работает с перебоями, возможно появление ошибок и загорание «чека». Что касается бедной смеси, когда массовой части топлива (бензина или газа) в составе меньше, чем воздуха, тогда последствия от езды для мотора будут намного более серьезными.

    Обеднение приводит к тому, что смесь горит в камере сгорания дольше, также увеличивается и температура сгорания. В результате прогорают клапана и седла клапанов, значительно сокращается срок службы свечей зажигания, возникают локальные перегревы.

    Далее проблемы прогрессируют, так как неправильная работа свечей и другие факторы становятся причиной обратных хлопков. Если коротко, имеет место серьезное нарушение процесса сгорания топлива в цилиндрах. Еще нужно добавить к этому некомпетентность многих мастеров в различных кустарных сервисах по установке ГБО, а также стремление самих автовладельцев максимально экономить. Понятно, что причины многих проблем с мотором после монтажа газового оборудования очевидны.

    Например, в газовом оборудовании, которое относится к начальным поколениям (ГБО-1 и ГБО-2) регулировки качества смеси представляют собой простой винт, которым можно только увеличить или уменьшить подачу газа. Другими словами, при помощи болта можно обогатить или обеднить смесь. Как правило, многие делали это просто «на глазок», лишь бы двигатель устойчиво работал.

    При этом далеко не все водители в то время знали, что для правильных регулировок в сервисе должен был присутствовать специальный и не самый дешевый прибор (многокомпонентный газоанализатор). Более того, чтобы экономить газ, сами владельцы часто занимались регулировками, закручивая регулировочный винт и тем самым сильно обедняя смесь.

    Машина нормально работала, расход газа падал, причем мощность ДВС также немного уменьшалась. Но спустя немного времени все заканчивалось, как минимум, прогоревшими клапанами. Так вот, становится понятно, что клапана прогорели не из-за того, что мотор работал на газу.

    • Разобравшись со смесью, давайте также поговорим о хлопках, которые выделяют в списке частых проблем газового оборудования. Обратные хлопки на машинах с ГБО фактически являются неконтролируемым самопроизвольным возгоранием бензиново-воздушной или газо-воздушной смеси во впускном коллекторе.

    Как правило, такие хлопки можно услышать на машинах, которые оборудованы все теми же устаревшими ГБО 1-3 поколения, которые являются установками эжекторного типа. Указанный хлопок-взрыв возникает в результате проблем с системой зажигания, неправильно выставленного УОЗ или фаз газораспределения ГРМ, прогара клапанов и по целому ряду других причин.

    Отметим, появление хлопков в коллекторе происходит не по причине перехода на газ, а в результате возникновения поломок самого ДВС и его систем. Другими словами, прострелы во впускном коллекторе могут возникнуть на машине и без газовой установки.

    Еще добавим, что с выходом ГБО-4, которое является оборудованием впрыскового, а не эжекторного типа, такие хлопки практически полностью отсутствуют. Дело в том, что горючее в таких установках подается в небольших количествах на каждый цилиндр. Даже если в моторе имеются неисправности, роста количества хлопков из-за газа в коллекторе не наблюдается.

    Моторное масло для двигателей на газу

    Необходимо отметить, что специалисты после перехода на газ рекомендуют дополнительно подобрать подходящее моторное масло для автомобилей с ГБО. Дело в том, что во время работы на смеси газа и воздуха температура в камере сгорания выше.

    Для смазочного материала такая разница весьма значительна, некоторые бензиновые и универсальные масла попросту не справляются с такой повышенной температурой. В результате ухудшается защита деталей и узлов мотора. Также обычное масло при работе на газу может стать причиной усиленного коксования двигателя, так как смазка от нагрева «горит», после чего создается много нагара и отложений.

    В результате двигатель коксуется, увеличивается расход масла на угар и т.п. Получается, после смены типа топлива, еще нужно отдельно подойти к вопросу подбора масла. Оптимально использовать масла, которые соответствуют требованиям и рекомендациям производителя ДВС по допускам, но также возможно их использование в газовых двигателях.

    Читайте также  Почему увеличивается расход масла в двигателе

    Сегодня выбор таких продуктов достаточно большой, так что с подбором моторного масла для двигателя на газу не возникает особых проблем. Такие смазки предлагают ведущие бренды Shell, Motul, отечественный Лукойл и другие известные производители.

    Что в итоге

    Как видно, любые проблемы с двигателем (как на газу, так и без газового оборудования) требуют комплексного подхода для их решения. Речь идет о развернутой компьютерной диагностике мотора, а также о диагностике ГБО и проверке его настроек.

    Если ГБО правильно установлено на атмосфеный или турбомотор, после чего настроено должным образом, тогда можно даже сказать о том, что газ благодаря некоторым особенностям лучше бензина по отношению к ресурсу ДВС. Дело в том, что в норме смесь воздуха и газа сгорает в цилиндрах «мягче». В результате ударные нагрузки уменьшаются, особенно при резком ускорении, а также снижается риск детонации.

    Сам газ изначально чище бензина (тем более на территории СНГ бензин содержит много примесей и добавок). Получается, во время работы на газу в моторе скапливается меньше грязи, нагара и отложений. В результате внутри такой двигатель чище.

    Еще газ отличается тем, что не имеет свойства попадать в картер ДВС и разжижать масло, что особенно актуально для изношенных моторов с пробегом. Это дает возможность не так часто менять смазку, снижаются потери разжиженного масла на угар и т.д.

    Преимущества и недостатки использования газобалонного оборудования. Обслуживание и эксплуатация ГБО, польза и вред газа для двигателя и штатных систем.

    Принцип работы и отличительные особенности газовых форсунок. Основные парметры при выборе форсунок для ГБО 4. Какие газовые форсунки лучше купить.

    Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

    Особенности установки ГБО на мотор с турбонаддувом. Какое газобалонное оборудование лучше ставить на двигатели с турбиной. Советы и рекомендации.

    Газобалонное оборудование. Классификация, принципы работы и конструкция. Различные поколения газовых систем, ГБО для моторов с непосредственным впрыском.

    Основные причины, кторые приводят к обеднению рабочей смеси. Бедная смесь на карбюраторных и инжекторных ДВС, а также на моторах с ГБО. Диагностика, ремонт.

    8 способов снизить расход масла. Без капремонта двигателя

    Нормальный расход масла — это сколько?

    Многие автопроизводители указывают в инструкции по эксплуатации совершенно несусветные цифры допустимого расхода масла. Например — 1 л на 1000 км пробега в трудных условиях или на 1500 км при нормальной эксплуатации. Так они пытаются обезопасить себя от претензий владельцев современных автомобилей (чьи моторы расходуют масло литрами) до окончания гарантийного срока или пробега.

    При нормальной работе двигатель потребляет не более 1 л на 7000–8000 км пробега. То есть в норме — не доливать масло от замены до замены (ее мы советуем производить в два раза чаще, чем требует большинство производителей).

    1. Найти и ликвидировать утечки

    Самая легко выявляемая причина перерасхода масла — течь. В двигателе существует множество уплотнений, которые со временем могут повреждаться. Например, подтекать могут:

    • уплотнения коленчатого вала — передний и задний сальники. Течь заднего выводит из строя сцепление, течь переднего повреждает ремень привода ГРМ или ремни привода вспомогательных агрегатов;
    • сальники распределительных валов (опять-таки страдают ремни);
    • прокладочные и частые нынче беспрокладочные (на герметике) соединения;
    • пробка в поддоне для слива масла или масляный фильтр;
    • у наддувных двигателей могут подтекать трубки подачи и слива масла турбокомпрессора.

    Чаще всего проблема решается заменой прокладок, сальников.

    2. Наладить вентиляцию картера

    Система вентиляции картера отводит газы, прорвавшиеся сквозь уплотнение поршень-цилиндр во всасывающий тракт. Это позволяет держать давление в картере двигателя примерно равным атмосферному.

    Но картерные газы уносят с собой мельчайшие капельки масла. Бороться с этим призван маслоотделитель. И на многих моторах клапан, регулирующий давление картерных газов. Если маслоотделитель забит, он уже не в силах выполнять свою функцию — и вот уже все масло летит во впускной трубопровод, залепляя его и впускные клапаны, а также образуя нагар в цилиндрах. Заклинивший клапан системы вентиляции картера перестает регулировать давление. Что часто приводит к попаданию масла на впуск в цилиндры в неприемлемых количествах.

    Маслоотделители и клапаны можно менять или промывать и чистить, в зависимости от конструкции.

    Народной альтернатива — установка в разрез штатной трубки вентиляции картера дополнительного маслоотстойника. Это можно рекомендовать, если при исправных штатных маслоотделителе и клапане унос масла картерными газами все равно очень велик.

    Заливать обратно в мотор собранное в отстойнике масло идея сомнительная, но применение маслоотстойника позволяет хотя бы спасти впускной тракт, цилиндры и свечи от избытка масла, превращающегося в нагар.

    3. Использовать масло большей вязкости

    Если немолодой мотор не имеет проблем, описанных выше, скорее всего, у него изношена цилиндропоршневая группа.

    Расход масла в такой ситуации может снизить применение масел с большей вязкостью. Если изначально мотор эксплуатировался согласно инструкции на маслах 0W-20 или 5W-30, то можно попробовать увеличить вязкость до 5W-40. Обычно эта мера помогает заметно снизить потребление масла. Правда, есть и побочный эффект: ухудшение пусковых качеств мотора зимой при морозах — 25–30°С.

    Кстати, иногда снизить потребление масла можно, если перейти на продукцию другого производителя. Попробуйте использовать разные масла с точным замером расхода.

    4. Добавить присадки

    Во-первых, присадка содержит загуститель масла, что, естественно, снижает его расход. А во-вторых, в состав присадки входят вещества, повышающие эластичность резины.

    Протекание масла из-под сальников наружу двигателя устраняется, резина задубевших маслоотражательных колпачков становится мягче. После этого попадание масла в камеру сгорания сквозь зазор между втулкой и клапаном должно снизиться.

    5. Провести раскоксовку

    6. Заменить маслоотражательные колпачки

    Провести работу на современном 16-клапанном моторе довольно дорого и сложно, но это еще не капитальный ремонт двигателя.

    Иногда можно заменить колпачки, не снимая головку блока цилиндров. Правда, все равно потребуется демонтаж распредвалов, что на цепных моторах сопровождается разборкой передней части двигателя.

    Ну а если дело дойдет до демонтажа головки блока цилиндров, значит, не за горами и следующая стадия ремонта. Но все равно это еще не «капиталка».

    7. Заменить поршневые кольца

    У некоторых современных моторов конструкция позволяет добраться к нижним крышкам шатунов, сняв поддон картера.

    В этом случае можно демонтировать головку блока цилиндров и вынуть поршни из блока. При этом проверяют геометрию цилиндра, состояние хона и наличие задиров. Промеряют и дефектуют поршень и при допустимых зазорах и хорошем состоянии поверхностей меняют поршневые кольца. Правильно выполненная процедура должна радикально уменьшить расход масла.

    8. Отремонтировать турбокомпрессор

    Если у вас двигатель с турбонаддувом, возможно, много масла пропускают уплотнения его ротора. Давление во втулке равно давлению в масляной системе мотора и больше давления в турбинной и компрессорной частях. Поэтому масло может проникать как на впуск, загрязняя поршневую часть двигателя, так и на выпуск, повреждая каталитический нейтрализатор.

    Дефект лечится ремонтом или заменой картриджа (средней части вместе с рабочими колесами турбины и компрессора). Но чаще приходится приобретать новый турбокомпрессор.

    А если не поможет?

    Придется делать капремонт с восстановлением геометрии цилиндров и заменой поршней. «Капиталка» необходима и если двигатель при вскрытии оказался изношенным. Иначе в дальнейшем отдадите больше денег за повторный ремонт и литры масла, которые нужно будет доливать.

    • Как продлить жизнь мотору, рассказано тут.
    • Автоаксессуары «За рулем» — выбор экспертов!
    • Огнетушитель для автомобиля — не просто требование ГИБДД, а гарантия безопасности для водителя и его пассажиров.
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: