Почему двигатель z18xe жрет масло - AUTOEXPERTUSA.RU

Почему двигатель z18xe жрет масло

OPEL VECTRA C 1.8 мкпп ЖОР МАСЛА

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    OPEL VECTRA C 1.8 мкпп ЖОР МАСЛА

    Всем привет! проблема заключается в том что машина СОЖРАЛА масло. масло меняю каждые 10 000 км. до прихода зимы летал как бешенный и подливал 1л-1.5л это меня не тревожило. последняя замена масла в середине ноября проехал 2500 км и у меня загорелась лампочка говорящая что уровень масла ниже минимума. я не поверил думал датчик замерз(были морозы за 30) или еще что, проверив щуп убедился что то так и есть. за эти 2500 км я не ездил больше чем 120км-ч и то это по трассе(700км примерно) остальные 1800км город- скорость 80км-ч не гоняя, спокойная езда без рывков, догоняшек и тд. первым делом машину на подъемник, осмотрев ее снижу с боку со всех сторон под капотом течи не было обноружено. а масла то тютю! Да все сейчас скажут что лезь в движок и смотри колпачки с кольцами. но я бл..дь поменял кольца, колпачки, прокладку гбц, крышку клапанов с прокладкой клапанов. шестерни распредвалов с сальниками. ВСЕ ТО ЧТО ЧТОБ БОЛЬШЕ ТУДА НЕ ЛАЗИТЬ поменял в один раз. (Это было весной 35000км назад) отдал 50000 руб. а она мне сука щас такую ху. ню выдает. в чем проблема может быть?
    p.s компрессия в каждом цилидре по 12.5.
    и еще тяга у машина пропала, на разгон стала тупее.

    1. масло бракованное?
    2. фильт масленый?
    3. кольца и колпачки пошли по ****. е
    4. Какие варианты у вас?

    1. Кольца в оригинале ставил или дубль? Если дубль, то чей?
    2. Какое масло льешь в мотор?
    3. Дымит мотор?
    4. После капиталки весь регламент соблюдался?
    Судя по всему, активно машина используется, если за пол-года 35000 км побега. На самом деле, вопросов гораздо больше. Имеет смысл навестить сервис, где делали ремонт. Цена ремонта в 50000 на Z18XE — это должны быть в оригинале все расходники, даже с заменой поршней.

    Регламент- на сто было сказано что все в порядке можно использоваться без ограничений. но первые 10 000 км я ей не вваливал из за собственных соображений.

    Мотор у меня Z18XER
    кольца ставил оригинал т.к мне сказали что дублей нет
    масло в двиге GM 5w30 бенз только 95
    Мотор работает идеально не дымит не троит никаких признаков неисправностей нет

    возможно ли было перепутать кольца местами маслосъемные на место компрессионных и наоборот?
    поршни не менял. в эту сумму 50000 входит:
    1 работа
    2 шестерни распредвалов впуск выпуск
    3 кольца
    4 колпачки
    5 прокладка ГБЦ
    6 крышка клапанов ( клапан циркуляции был поврежден) — дубль

    Регламент- на сто было сказано что все в порядке можно использоваться без ограничений. но первые 10 000 км я ей не вваливал из за собственных соображений.

    Мотор у меня Z18XER
    кольца ставил оригинал т.к мне сказали что дублей нет
    масло в двиге GM 5w30 бенз только 95
    Мотор работает идеально не дымит не троит никаких признаков неисправностей нет

    возможно ли было перепутать кольца местами маслосъемные на место компрессионных и наоборот?
    поршни не менял. в эту сумму 50000 входит:
    1 работа
    2 шестерни распредвалов впуск выпуск
    3 кольца
    4 колпачки
    5 прокладка ГБЦ
    6 крышка клапанов ( клапан циркуляции был поврежден) — дубль

    Да, на XER кольца только в оригинале. Регламент после капиталки стандартный: первые 2 тыс.км щадящий режим с минимальной нагрузкой двигателя (обороты не выше 3000); замена масла и фильтра через 3000 км. Неужели в СТО про это забыли? Мотору нужна обкатка. Если масло после капиталки не поменяно на 3000, оно могло сработать как абразив, ведь в нем содержатся продукты притирки металла.
    Ну а про масло GM уже столько сказано, что повторяться нет смысла. Мотор его будет просить всегда.

    А какое масло посоветуете? Пробег 240 000 км

    liqui moly 5W30 отзывы не плохие

    Всем привет! А какие кольца ставили? можете сказать номер, кто сталкивался? Есть мысли кольца поменять с колпачками. По колпачкам все ясно. А по кольцам экзист выдает два вида колец, причем оба обычные неремонтные. Но размеры разные. Не пойму какие брать. Мотор Z18xer

    У кого вдруг резко стала жрать масло на этих движках, в первую очередь проверяем клапан картерных газов в клапанной крышке.

    Крышка клапанов установлена новая, так как машина когда то троила. была порвана мембрана на клапане. но дубликат ДОМИНАНТ. машина троить перестала.

    кстати, нашел чек там кольца не от з18хер а от з18хе.

    но когда мастер примерял их они подошли тику в тику. да и размеры колец одинаковые, проверял

    Всем привет! проблема заключается в том что машина СОЖРАЛА масло. масло меняю каждые 10 000 км. до прихода зимы летал как бешенный и подливал 1л-1.5л это меня не тревожило. последняя замена масла в середине ноября проехал 2500 км и у меня загорелась лампочка говорящая что уровень масла ниже минимума. я не поверил думал датчик замерз(были морозы за 30) или еще что, проверив щуп убедился что то так и есть. за эти 2500 км я не ездил больше чем 120км-ч и то это по трассе(700км примерно) остальные 1800км город- скорость 80км-ч не гоняя, спокойная езда без рывков, догоняшек и тд. первым делом машину на подъемник, осмотрев ее снижу с боку со всех сторон под капотом течи не было обноружено. а масла то тютю! Да все сейчас скажут что лезь в движок и смотри колпачки с кольцами. но я бл..дь поменял кольца, колпачки, прокладку гбц, крышку клапанов с прокладкой клапанов. шестерни распредвалов с сальниками. ВСЕ ТО ЧТО ЧТОБ БОЛЬШЕ ТУДА НЕ ЛАЗИТЬ поменял в один раз. (Это было весной 35000км назад) отдал 50000 руб. а она мне сука щас такую ху. ню выдает. в чем проблема может быть?
    p.s компрессия в каждом цилидре по 12.5.
    и еще тяга у машина пропала, на разгон стала тупее.

    1. масло бракованное?
    2. фильт масленый?
    3. кольца и колпачки пошли по ****. е
    4. Какие варианты у вас?

    Что бы «больше туда не лазить» надо ОБЯЗАТЕЛЬНО при ремонте промерять зазор втулка клапан иначе замена колпачков и весь ремонт напрасно выброшенные деньги.Кольца когда менял промеры цилиндров делал на элипс?Дело в «полуремонте» скорее всего.

    Двигатель берет масло, но не дымит: почему так происходит

    В процессе эксплуатации ТС с разными типами двигателей (бензин, дизель) автовладельцы часто сталкиваются с тем, что расход масла увеличивается. При этом хорошо известно, что в случае проблем с ЦПГ к расходу смазки обычно добавляется дымление двигателя.

    Однако бывает и так, что уровень масла постепенно понижается, но синего или сизого масляного дыма из выхлопной трубы нет. В этой статье мы поговорим о том, почему может быть увеличен расход масла, но не дымит двигатель.

    В двигателе увеличен расход масла, но мотор не дымит: основные причины

    Чтобы разобраться, почему двигатель ест масло, но не дымит, нужно изучить возможные причины повышенного расхода смазки.

    Прежде всего, если масляного дыма нет, но расход масла выше нормы, на первый взгляд может показаться, что с цилиндропоршневой группой нет проблем.

    Как правило, увеличенный расход смазочной жидкости без явного дымления двигателя водители часто списывают на плохое качество масла. Еще некоторые склонны полагать, что после езды на высоких оборотах увеличение расхода и вовсе является нормой.

    Сразу отметим, как в первом, так и во втором случае допускаются определенные потери, но если масло приходиться доливать литрами на 2-3 тыс. км. пробега, тогда дело никак не в качестве смазки и особенностях эксплуатации авто.

    • Другими словами, имеются проблемы, которые нужно устранять. Чаще всего основной причиной является утечка масла. При этом далеко не всегда имеется явная течь, когда после стоянки можно заметить капли смазки под машиной. По этой причине на месте стоянки нужно положить под автомобиль лист белого картона.
    • В этом случае утечку также нельзя исключать, но при этом определение места утечки будет еще более затруднено. Итак, есть ли пятна под авто или нет, переходим к следующему этапу, который предполагает визуальный осмотр подкапотного пространства и ДВС.
    Читайте также  Почему пенится масло в двигателе

    Нужно сразу осмотреть прокладку клапанной крышки, так как эта проблема очень распространена. Если заметны потеки масла по внешней стороне двигателя, тогда неполадка очевидна. Решение — замена прокладки крышки клапанов или установка клапанной крышки на свежий герметик.

    • Следующим элементом для проверки становятся сальники. Течь может как передний сальник коленчатого вала, так и задний. Также нередко подтекают и сальники распределительного вала.

    При этом само состояние сальников при наружном осмотре определить сложно. Верным признаком утечки масла является «запотевание» сальников, сильное замасливание в месте их установки и т.д. При этом менять сальники двигателя нужно быстрее. Дело в том, что кроме потерь смазки масло может попадать на другие детали и узлы.

    • Часто смазка течет из-под датчика давления масла. В этом случае проблема обычно не решается обычной затяжкой датчика, устраняется течь заменой устройства. Также утечка смазки может быть по причине того, что масляный фильтр некачественный или установлен неправильно.

    Кстати, на многих ДВС датчик давления масла расположен над масляным фильтром. Визуально можно ошибочно принять течь датчика за утечки из-под корпуса фильтра масла, однако замена маслофильтра на новый ничего не дает. По этой причине перед принятием решения о замене фильтра нужно убедиться в том, что датчик исправен.

    • Отдельного внимания в рамках диагностики заслуживает заглушка распредвала, которую можно встретить на двигателях с двумя распределительными валами или ДВС с одним распредвалом, которые не имеют трамблера.

    Единственное, если пластиковую заглушку можно поменять быстро и легко, то резиновая требует более точной установки на место, чтобы избавиться от течи и добиться нужной герметичности.

    • Если мотор оснащен трамблером, масло может протекать через уплотнительное кольцо. Замена такого кольца не является сложной, однако далее нужно будет выставлять УОЗ.

    Более сложным случаем является такой, когда масло попадает в трамблер. Основным признаком является характерный треск (трещит подшипник), а также сбои в работе трамблера. В этом случае трамблер потребует разборки, чистки и замены подшипника вместе с сальником.

    Что в итоге

    Как видно, если масло уходит, но мотор не дымит, тогда основной проблемой зачастую является течь. Еще можно упомянуть выдавливание масла через сапун и т.п. При этом далеко не всегда утечку можно обнаружит при визуальном осмотре. В некоторых случаях может потребоваться частичная разборка, снятие защитных кожухов в подкапотном пространстве и т.д.

    Что касается ремонта, в ряде случаев неполадку можно устранить быстро и с минимальными затратами. Однако если начинают течь сальники коленвала (особенно задний СКВ), тогда замена предполагает выполнение целого комплекса работ и требует определенных профессиональных навыков.

    Почему масло течет из сапуна двигателя: признаки и основные причины такой неисправности. Как понять, почему через сапун гонит масло, диагностика неполадок.

    Почему горит лампочка давления масла после прогрева двигателя: основные причины. Что делать водителю, если давление масла загорается на прогретом моторе.

    Почему течет масло из двигателя автомобиля: причины и признаки утечки моторного масла. Что делать водителю и как найти место, откуда течет масло из ДВС.

    Причины утечек масла в области масляного фильтра: масло течет из-под фильтра, через корпус, в районе штуцера и т.д. Доступные способы диагностики и ремонта.

    Почему загорается аварийная лампочка низкого давления масла на холостом ходу или в движении. Диагоностика неисправности, проверка датчика давления масла.

    Почему в двигателе может быть низкое давление масла, моргает лампочка давления масла на холостых или под нагрузкой. Диагностика неисправностей и ремонт.

    Большой расход масла, двигатель 1Z

    Ramileo

    Просто заглянул
    • 10.07.2007
  • #1
  • Причина: пожирает масло. на 1000 км- 400-500грамм
    Заезжал на диагностику говорят турбина, но если бы турбина заболела у меня там судя по расходу масла весь коллектор и все патрубки интеркуллера былили бы в масле? так? Но у мен я все сухо ни капли.
    Даю газу свыше 2000об. за собой наблюдаю чёрный столбняк дыма? Раньше такого не было. Проехал я 70000 км, реальный пробег 270000 км.
    Замерил копрессия 23,23,24,23 бар.
    Хотел поинтересоваться какая должна быть компрессия минимум и максимум.

    И какие советы из вышеуказанного?
    Заранее благодарю.

    holim

    Участник
    • 10.07.2007
  • #2
  • Мастер советчик
    • 10.07.2007
  • #3
  • viks68

    дизелист
    • 12.07.2007
  • #4
  • тракторенок
    • 16.07.2007
  • #5
  • у меня от 21 до 24 по цилиндрам
    пуск безупречный в любую погоду, тока плевок шикарный синего дыма, после минуты-двух проходит, потом ни под нагрузкой, никак не коптит.
    масло жрет тока по трассе, выше 150 если фигарить
    вообщем я на расход масла забил. так, подливаю поманеньку.

    zveruga

    © 2005-2021
    • 17.07.2007
  • #6
  • Допуск VAGа 1 литр на 1 тысячу километров для моторов с турбо наддувом.
    У меня очень чёткая зависимость ужора масла и стиля вождения, бывает на
    две тысячи литр, а бывает, литр на шесть тысяч.
    Так что не парься, а просто следи за уровнем масла!

    Можешь, если не лень, поискать масло в интеркуллере.

    тракторенок
    • 18.07.2007
  • #7
  • Sherlok Holmes

    Постоянный участник
    • 19.07.2007
  • #8
  • major Pronin

    Участник
    • 20.07.2007
  • #9
  • Черный дым при больше 2000 говоришь?
    Очень похоже на сечку воздуха в системе турбины. У меня когда порвало патрубок интеркулера — та же фигня была. Еще один симптом прорыва — потеря мощности.
    Правда с расходом масла это не связано, как оказалось. Заедь на эстакаду или яму и посмотри снизу — нет ли течей. Могут быть сальники, прокладки.

    Проверить, кидает ли масло в топку очень просто — ставишь лист бумаги перед выхлопом и просишь дядю «газануть». Лист черный с одной стороны и белый с другой — недосгорание топлива — или перелив или привет турбине. Причем может действительно всего-лишь где-то из под патрубка сечет. Лист черный с одной и желтый с другой — привет или кольцам или маслосъемным колпачкам, или той же турбине.

    Javik

    Мастер советчик
    • 26.10.2015
  • #10
  • AlexTDI

    Quattro рулит.
    • 26.10.2015
  • #11
  • Причина: пожирает масло. на 1000 км- 400-500грамм
    Заезжал на диагностику говорят турбина, но если бы турбина заболела у меня там судя по расходу масла весь коллектор и все патрубки интеркуллера былили бы в масле? так? Но у мен я все сухо ни капли.
    Даю газу свыше 2000об. за собой наблюдаю чёрный столбняк дыма? Раньше такого не было. Проехал я 70000 км, реальный пробег 270000 км.
    Замерил копрессия 23,23,24,23 бар.
    Хотел поинтересоваться какая должна быть компрессия минимум и максимум.

    И какие советы из вышеуказанного?
    Заранее благодарю.

    Я покупал Пассат В4 1.9ТДИ с пробегом 300000км, продал с пробегом 400000км
    доливал за время эксплуатации масло около 500-600г когда интервал замены был 15000-18000км, в других случаях масло не доливал, заводилась в любой мороз вплоть до -27С ниже небыло.

    черным не дымила
    из всего что было сделано за эти 100000км по мотору, это заменен ГРМ и ДМРВ.

    Более никуда не лазал, все работало.

    Так что 300000км для этого мотора, не много, если это действительно 300ткм

    И 300ткм было у машины при покупке в возрасте 7 лет, а 400000км в возрасте 10 лет а не 20лет

    «Масложор”: почему двигатель “жрет» масло и как с этим справиться?

    «Масложор» — это, в первую очередь, дорого. Как только миллилитры переводятся в рубли, любой водитель перестает откладывать решение проблемы в долгий ящик. Согласитесь, когда перерасход денег куда ощутимее перерасхода масла!

    Мы предлагаем узнать больше о масложоре, его причинах и вариантах решения, чтобы понять когда и куда именно везти свой автомобиль.

    Нормальным расходом масла считается около 100-200 мл на 1000 км. Проще говоря, 0,1-0,3% от общего расхода горючего на 1000 км пробега. Например, если автомобиль потребляет в среднем 8 литров топлива на 100 км пробега, то на 1000 км – примерно 80 л. 0,1-0,3% от этого объема составит 0,08-0,24 литра.

    Когда стоит беспокоиться о повышенном расходе? Если у вас уходит от 250 до 500 мл на 1000 км, это уже повод обратиться в сервис за очисткой двигателя. Если же показатели выше 500 или даже литра на 1000 км, это считается критическим расходом и необходимо заняться выяснением его причин. Расход выше литра, сопровождающийся неприятным запахом из выхлопной трубы или сизым дымом требует срочных действий, так как откладывание проблемы в долгий ящик может привести вас к капитальному ремонту.

    Читайте также  Ваз 2106 почему плавают обороты двигателя

    Как уже упоминалось выше, причин большого расхода может быть несколько: неисправности системы впуска, неплотное прилегание клапанов к седлам, износ турбокомпрессора и многое другое. Рассмотрим несколько вариантов.

    Своевременно не поменяли воздушный фильтр или нарушена герметичность впуска — это открытые двери для попадания грязи и мусора в двигатель. В камере сгорания начинаются неполадки с цилиндрами, поршневой группой и кольцами. Из-за абразива происходит повышенный износ и масляные излишки остаются на поверхности цилиндров, где впоследствии сгорают, увеличивая коэффициент трения в паре поршень-цилиндр.

    Грязь скапливается в зазорах поршневых колец и соединяясь с моторным маслом превращается в густой абразив. Который, в свою очередь, закоксовывает маслосъемные кольца, лишая их подвижности. Получается, что герметичность цилиндра снижается и растет нагар. В таком случае увеличивается расход масла.

    Что случается, когда изнашиваются направляющие втулки клапанов и их маслосъемные колпачки? Происходит попадание масла в камеру сгорания, потому что колпачки окончательно утратили уплотняющую функцию и задубели. При их замене, не забудьте проверить направляющие втулки — чрезмерный люфт быстро их убьет и смазочный материал окажется в камере сгорания.

    Роль сальников в турбине выполняют газодинамические уплотнения, которые расположены на концах вала. И хочешь не хочешь, а турбодвигатель гонит масло в систему впуска, даже если он абсолютно исправен. Работа газодинамических уплотнителей схожа с действием поршневых компрессионных колец.

    Отметим, что при работе любой турбины возникает достаточно высокое давление с одной стороны и большое разрежение с противоположной. Из-за этого возможен частичный прорыв газов, которые поднимают масляный туман. В результате смазочный материал попадает в интеркулер, что вызывает углеродистые отложения. Такое может вполне произойти в случае «забития» нейтрализатора или воздушного фильтра. Потери в этом случае нормировать тяжело, потому что они зависят от режима работы и модели двигателя.

    Выход из строя этого узла — еще одна из возможных причин двигателя масложора. Со временем скапливаются неизбежные отложения, которые не дают клапану вентиляции работать корректно. В итоге, большое количество масла попадает в воздушный тракт, а далее в цилиндры, где сгорания образуются отложения. Нагар скапливается на клапанах и поршне.

    Излишнее топливо поступает в цилиндры по нескольким причинам — в том числе, из-за слишком обогащенной топливовоздушной смеси и, как следствие, ее неполного сгорания. Это опасная ситуация, потому что топливо смывает масляную пленку со стенок цилиндров. Возникает практически сухое трение. Мощность мотора падает, а расход масла возрастает.

    В режиме тяжелой эксплуатации может наблюдаться угар масла и его быстрое старение. В таком случае, масло лучше менять чаще, чем через 15 тысяч километров. Точные данные указываются в руководстве по эксплуатации автомобиля. В таком состоянии смазочный материал теряет большинство своих свойств, поршневые кольца закоксовываются, а герметичность цилиндров снижается. Следовательно, повысится объем картерных газов и система вентиляции не справится.

    Среди причин, вызывающих жор масла двигателя, можно отнести не только неисправности отдельных систем, но и режим эксплуатации автомобиля. Если вы злоупотребляете длительной работой двигателя на холостом ходу, из-за пониженного давления в системе смазки двигателя, поршневые кольца начинают работать неэффективно. Сюда же можно отнести стояние в пробках и езду на непрогретом двигателе при высоких нагрузках.

    Большой расход масла — не приговор. Существует несколько путей решения проблемы и понять, какой из них будет наиболее оптимальным, сможет в итоге только автовладелец.

    Во-первых, ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации и убедитесь, что производитель не закладывал такого расхода. Но если, этого быть не должно, исправить ситуацию поможет одна из следующих процедур. Для удобства мы отсортировали их по порядку выполнения работ в целях решения проблемы масложора, с указанием средних цен.

    • Замена воздушного фильтра. От 300 до 1500 руб.
    • Внутренняя очистка двигателя водородом (раскоксовка). От 2000 руб. Процедура проводится без замены масла и без разбора ДВС и хороша тем, что вы не только можете решить проблему масложора, но и улучшаете работу двигателя и сопряженных систем, увеличивая при этом срок его срок эксплуатации.
    • Замена масла. По стоимости процедуры будут в среднем в районе 500 руб + стоимость масла от 2000 до 20 000 руб.
    • Химическая раскоксовка. От 2500-3000 руб*. Сегодня можно легко найти средства для самостоятельной чистки, но будьте осторожны — химия может избавить вас не только от нагара, но и от поддона и уплотнителей. Также важно помнить, что после данной процедуры обязательна замена масла.

    *цена указана уже с заменой на дешевое масло.

    • Заменить маслосъёмные колпачки. От 7000 руб. Имеет смысл, если не помогла раскоксовка, а направляющие клапаны в порядке.
    • Ремонт сальников. От 1000 до 5000 руб. Если раскоксовка не помогла, и у вас механическая неисправность (протечка).
    • Снятие и очистка свечей. От 500 до 1000 руб. Замена свечей от 2000 до 5000 руб.
    • Снятие и чистка форсунок. От 3000 до 6000 руб. Замена форсунок от 3000 до 20 000 руб.
    • Снятие и чистка направляющих клапанов. От 3 000 до 30 000 руб. Замена направляющих клапанов от 10 000 до 50 000 руб.
    • Снятие и чистка клапана ЕГР. От 10 000 до 20 000 руб. Замена клапана ЕГР от 20 000 до 60 000 руб.
    • Снятие и чистка турбокомпрессора. От 10 000 до 40 000 руб. Замена турбокомпрессора от 30 000 до 150 000 руб.
    • Капитальный ремонт двигателя. Самая дорогостоящая и сложная процедура, при которой полностью разбирается двигатель и заменяются все неисправные комплектующие. Стоимость начинается от 50 000 рублей.

    Суть такой процедуры в выработке при помощи специального оборудования гремучего газа, состоящего на две трети из газообразного водорода и одну треть из кислорода. В процессе окисления водорода в камере сгорания создаются условия для эффективного окисления высококонцентрированного углерода. Сгорая, водород создает импульсный толчок, энергия которого инициирует переход углерода из твердого агрегатного состояния в газообразное. Проще говоря, окисляясь, углерод становится газообразным веществом, обычным углекислым газом CO2, который покидает двигатель через выхлопную систему автомобильного двигателя.

    В результате процедуры происходит следующее: характеристики двигателя обнуляются до заводских, мощность и КПД увеличиваются, а расход смазочных материалов и топлива уменьшается. Вот почему мы выносим водородную очистку отдельно от остальных. В отличие от многих других вариантов, данный способ влияет не только на перерасход масла, но и на работу всех систем двигателя в целом. При этом двигателю не наносится совершенно никакого урона!

    Раскоксовка водородом очищает не только маслосъемные кольца, поршни и камеру сгорания, как и раскоксовка химией, но также позволяет убрать значительную часть нагара со свечей, форсунок, ЕГР и направляющих клапанов, турбокомпрессора, почистить катализатор и сажевый фильтр. Вы можете решить одну проблему или сразу предотвратить целый ряд других.

    Разумеется, и водородная очистка не является панацеей. В любом случае никто лучше вас не сможет правильно расставить приоритеты и распределить бюджет. Мы призываем лишь подробно рассмотреть все пути решения, чтобы подобрать наиболее эффективный именно для вас.

    Хотите задать вопрос?

    Напишите нам, если у вас есть вопросы или вы хотите записаться на чистку: https://cleanengine.ru/

    Адрес и контакты СТО:

    Санкт-Петербург, CПб, Полюстровский пр. 87 лит О +7 (812) 704-81-03

    Слабый мотор

    Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов

    Слабые места и недостатки двигателя Ecotec A18XER

    Атмосферный бензиновый мотор Ecotec A18XER, доработан из своего предшественника Z18XER. Кроме экологичности у них отличий нет. В Южной Корее этот ДВС собирают под маркой F18D4. На каких авто применены эти ДВС вы можете посмотреть в таблице ниже. Конструктивно мотор представляет собой обычный рядный с четырёхцилиндровым чугунным блоком и алюминиевой головкой с 16 клапанами и двумя распределительными валами. Впускные клапаны ∅31.2 мм, выпускные ∅27.5 мм. С применением системы изменения фаз газораспределения на двух валах. В данных 1.8 литровых движках установлены впускные коллекторы переменной длины, что помогает достигать на низких оборотах максимальный крутящий момент быстрее. Соответственно, при высоких оборотах выдать максимальную мощность.

    Слабые места мотора A18XER

    Перечень слабых мест двигателей A18XER, Z18XER, F18D4

    • Электромагнитные клапана фазорегулятора;
    • Термостат;
    • Модуль зажигания;
    • Фазорегуляторы;
    • Теплообменник;
    • Мембрана системы вентиляции картерных газов;
    • Датчик положения распредвала.
    Читайте также  Почему угорает масло в двигателе тойота

    Слабые места мотора A18XER в подробностях…

    Электромагнитные клапана фазорегулятора

    Признаком некорректной работы клапанов фазорегулятора является появление рабочего звука двигателя похожего на работу дизеля. Проблема устраняется чисткой клапанов, если нет, то заменой новыми.

    Термостат

    В большинстве случаев выходит из строя при пробеге 80-100 тыс. км.

    Модуль зажигания

    Его поломка происходит в интервале 70-90 тыс. км пробега. Дефект проявляется просто, двигатель начинает троить, т. е. пропускать зажигание. Причинами отказа модуля зажигания могут быть применение несоответствующих руководству по эксплуатации свечей зажигания и несвоевременность их замены, зазор более 1.1 мм, проникновение воды в свечные гнёзда вследствие нарушения герметичности при мойке или конденсации воды из воздуха. Периодичность замены модуля предусмотрена через каждые 70 000 км. Его срок службы сокращает несвоевременная замена свечей зажигания, установка некачественных свечей и свечей с большим (более 1,1 мм) зазором, а также попадание влаги в свечные каналы из-за слишком усердной мойки двигателя или просто из-за «выпадения» конденсата из воздуха. При пробое изоляции восстанавливается термоусадочными трубками.

    Фазорегуляторы

    Работу системы изменения фаз обеспечивают два гидравлических фазовращателя. Управляющие клапаны чувствительны к состоянию качества масла и отказывают если его вовремя не заменяют, но это еще не всё, отказ клапанов (забиваются фильтрующие сетки) приводит в негодность дорогостоящие фазорегуляторы. Понять выход из строя можно по дизельному рычанию мотора или звуку напоминающему стук гидрокомпенсаторов (их нет). На Z18XER два шестерёнчатых фазорегулятора, внешний связан ремнем с коленвалом, внутренний посажен на распредвал. Вместе они соединены лопастями, находящихся в полостях, наполняемых маслом. Регулировка уровня масла по поверхностям лопастей и осуществляет распредвал отклонением относительно положения коленвала. Таким образом, внутренняя шестерня может иметь вращение по отношению к внешней. При нарушении срабатывания клапанов и наполнения маслом полостей фазорегуляторы начинают работать без смазки с биением о стенки полостей. Это и есть то самое кратковременное (0.5 с) дизеление, которое появляется после запуска движка и пропадающее по мере нарастания давления масла. При появлении значительных отклонений параметров изменения фаз от заданных система информирует об ошибке P0011 и P0014.

    Модуль зажигания

    Отказ модуля зажигания заключается в пробое его изоляции. Народные «кулибины» придумали способы восстановления прошитой изоляции: от наложения слоёв эпоксидного клея до насадки толстостенных термоусадочных трубок.

    Теплообменник

    Слабость теплообменника в некачественных резиновых прокладках, вследствие чего при быстрой потере свойств резины прокладок по посадочному месту теплообменника подтекает масло. Функция теплообменника — быстро прогревать моторное масло и поддерживать его рабочую температуру. Располагается теплообменник под впускным коллектором. Симптомами нарушения герметичности в соединении может быть: попадание антифриза в масло и наоборот масла в антифриз (видно по эмульсии), подтекание масла и антифриза по посадочному фланцу теплообменника. При выявлении вышеуказанных признаков проблему надо устранять без отлагательства. Появление проблемы с течью масла из-под теплообменника происходит в пределах каждых 70 тыс. км. Лечится болячка заменой прокладок, термостата (меняют совместно, его ресурс 100 тыс. км), заменой масла и антифриза в случае их смешивания.

    Мембрана системы вентиляции картерных газов

    Слабость мембраны системы вентиляции картерных газов отмечена на силовых агрегатах Z18XER, Z16XER выпущенных до 13.10.2008 г. Проблема в нарушении герметичности в системе вентиляции картерных газов из-за рвущейся резиновой мембраны. При нарушении функционирования мембрана не способствует удалению газа из картера, а наоборот, подсасывает его снаружи тем самым повышая давление газов в картере. Признаком дефекта мембраны является свистящий шум всасываемого воздуха. Дефект подтверждается пропаданием шума после извлечения масляного щупа и открытия крышки маслозаливной горловины. Кроме того, блок управления двигателя выдает ошибки P0105 и P0170. Игнорировать эту проблему нельзя в связи с попаданием под клапанную крышку не отфильтрованного воздуха из отсека силового агрегата. К тому же, с повышением давления газов в картере выдавливается масло из ДВС, нарушая нормальную работу поршневых колец, растёт расход масла. При работе двигателя плавают обороты, происходят пропуски зажигания с вероятным отказом модуля зажигания. После запуска холодного двигателя может наблюдаться его останов. Для устранения неисправности надо произвести несложные действия: разборку клапана и замену мембраны на новую.

    Датчик положения распределительного вала

    У ранних движков Z16XER и Z18XER устанавливались некондиционные распредвалы, со временем двигатели перестают запускаться. При появлении ошибок с кодами P0340 или P0365 смотрите зазор между датчиком распределительного вала и серповидным выступом. Если зазор более 0,1-1,9 мм. распределительный вал ГРМ подлежит замене новым усовершенствованным с ноября 2008 г.

    Недостатки мотора A18XER

    Перечень недостатков двигателей A18XER, Z18XER, F18D4

    • Отсутствие гидрокомпенсаторов;
    • Шум ремня навесных агрегатов;
    Отсутствие гидрокомпенсаторов

    Один раз в каждые в 100 тыс. км по регламенту требуется регулировка клапанов, т.к. гидрокомпенсаторы конструкцией на A18XER, Z18XER, F18D4 не предусмотрено, регулировку производят подбором тарированных стаканов. Регулировочные тепловые зазоры клапанов выставляют на холодном моторе: на впуске 0.21-0.29 мм, на выпуске 0.27-0.35 мм. Регулировать клапаны ГРМ самостоятельно не практично, долго. Требуется производить точный подбор стаканчиков под зазоры, демонтировать и монтировать распредвалы. Для этого лучше обращаться в соответствующие сервисы.

    Шум ремня навесных агрегатов

    Силовые агрегаты с АКПП периода выпуска 2005-2007 г. при работе на холодную могут издавать шум от поликлиновых ремней навесных агрегатов. Проблему решают установкой шкива генератора с обгонной муфтой вместо обычного шкива. В указанный период силовые агрегаты собирали с обоими вариантами шкивов генератора, обычный шкив проблемный.

    Основные характеристики A18XER

    Параметры Z18XER A18XER F18D4
    Страна производитель: Венгрия Южная Корея
    Место сборки (завод): Plant Szentgotthard; GM-DAT.
    Годы производства: 2006-2009; 2008-2015; 2008 +.
    Расположение цилиндров: однорядное.
    Объём, см3: 1796.
    Мощность, л/с : 140.
    Тип топливной системы: инжектор.
    Наличие турбины: без турбины (атмосферный).
    Макс. обороты, об/мин: 6300.
    Макс. крут. момент, Н*м, достигается при оборотах, об/мин: 175.
    3800.
    Диам. цилиндра, мм: 80.5.
    Ход поршня, мм: 88.2.
    Степень сжатия: 10.5:1.
    Материал блока цилиндров: чугун.
    Количество цилиндров 4.
    Количество клапанов 16.
    Последовательность работы цилиндров 1→3→4→2.
    Параметры компрессии, кг∗с/см²: 14 – 16.
    Допустимая разница значения компрессии в цилиндрах, кг∗с/см²: 1.
    Давление масла при холостых оборотах, кг∗с/см²: 1,6.
    Соответствие экологической норме: Euro.
    4; 5.
    Тип системы подачи топлива: MPI.
    Модель системы управления Simtec: 75.1/75.5; 75.1/75.3.
    Наличие системы рециркуляции отработанных газов:
    Система изменения геометрии впускного коллектора: VIS.
    Наличие системы изменения фаз газораспределения: CVCP на впуске и выпуске.
    Наличие гидрокомпенсаторов:
    Моторное топливо: Бензин с октановым числом не ниже 95.
    Вязкость масла (SAE): 0W-40..5W-50.
    Расход топлива, л на 100 км
    В городе 8,8.
    На шоссе 5,3.
    В смешанном режиме 6,8.
    Расход масла, л на 1000 км: 0,6.
    Объём масла в системе смазки, л: 4,5.
    Периодичность замены масла: Через 1 год или 15 тыс. км (исходя из отзывов замену надо делать через 7 – 7,5 тыс км).
    Объём антифриза в системе охлаждения, л: 5,6.
    Ресурс ремня ГРМ до замены, тыс. км: 150.
    Регулировка клапанов проводится через, тыс. км: 100.
    Ресурс двигателя, тыс. км: 200-250.
    Вес, кг: 118.
    Применение в сборке автомобилей Opel: Astra H, J; Zafira B, C; Insignia,
    Vectra C;
    Chevrolet: Cruze; Opel Mokka.
    Fiat Croma; Alfa Romeo

    Оригинальные расходники и спецжидкости для A18XER, Z18XER, F18D4

    Наименование расходников Номер по каталогу Дженерал Моторс
    Антифриз: 93170402 или 1940663. Смесь концентрированного антифриза Dex-cool с дистиллир. водой до плотности соответствующей температуре кристаллизации (замерзания) минус 40-65 °C. Смешивать антифризы разных марок не рекомендуется.
    Масло в системе смазки: 93165557, 1942003, 93165554, 1942000.
    Масляный фильтр: 93185674.
    Уплотн. кольцо сливной пробки масл. поддона: 90528145.
    Свечи зажигания: 96476119.
    Ремни:
    вспомог. агрегатов (с кондиционером / без кондиционера): 55563925 / 55565301.
    насоса ГУР: 55564676.
    ГРМ: 24422964.
    Натяжные ролики ремней приводов:
    вспомог./ агрегатов: 55563512.
    ГРМ: 55574864.
    (паразитный) ГРМ: 24436052.
    Помпа: 24405895.
    Все прокладки теплообменника: 5650960, 5650962, 5650972, 5650966, 6338472, 5650969, 5650971, 5650974, 5854988, 0849533.

    Моменты затяжки резьбовых соединений

    Наименование Момент затяжки, Нм
    Винт на декор. накладке двигателя: 8.
    Свеча зажигания: 25.
    Винт модуля зажигания: 8.

    PS. Уважаемые читатели! Буду признателен вам за оставленные комментарии и отзывы по слабым местам и недостаткам, ремонту и обслуживанию вышеописанных моторов из вашего опыта эксплуатации.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: