Почему двигатель снегоуборщика работает рывками - AUTOEXPERTUSA.RU

Почему двигатель снегоуборщика работает рывками

Снегоуборщик нннада. [Зима скоро]

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Тоже задам вопрос, стал подтраивать и периодически стрелять в выхлопную, мощность терять при нагрузке. Свечу поменял, но помогло не кардинально. Реже конечно стал троить, но потеря мощности есть. Аппарату около 5 лет, особо не нагружался, выезжает раз 10 в сезон по часу — два работает за раз.

    Хотелось бы советов спецов .

    Фильтр стоит поменять, даже если выглядит чистым, но сначала попробуй без фильтра дать нагрузку. Если не поможет, то дело в карбюраторе.

    В том то и дело, что на этой модели нет фильтра. Не предусмотрен. Да и зачем зимой ?

    Вроде при забитом фильтре в выхлопную не стреляет.

    а на этой фотке за бензобаком, слева от глушителя, под крышкой с барашком что на штатном месте воздухана? или там просто патрубок под крышкой?

    АКТО, если не мы.

    Да, там за металлической кастрюлькой с барашком только впускной патрубок, вроде как место под фильтр есть, но его там ни когда не было.

    ))))))
    ремешок порвался и ты пошел коротким путем- связал и васякосой)))
    снежик у тя уже разбирался ремонтировался.

    Сергей, было также, много думали, сняли выхлопную а она зацрата

    Спасибо за совет, сегодня почищу выхлоп, отпишусь

    Вроде при забитом фильтре в выхлопную не стреляет.

    в выхлопной стрелять может только не досгоревший бензин))))) это не есть неисправность.

    На машинах так бывает при сдвиге зажигания (позднее зажигание). Как там у снегоуборщика зажигание сделано — хз, если честно.

    я уж не стал описывать. там нечему сдвигаться. даже если катушка сдвинется,никаких уходов угла опережения не произойдет.
    если только распредвал с коленвалом не по рискам изначально выставлен,что ваще маловероятно.

    ну что? причина какая была?

    Выхлоп почистить не удалось, т к с утра загрузился работой, заводить даже не когда было, теперь в понедельник , стоит на работе ибо. Глянул бегло- для чистки надо частично разобрать , сделаю — отпишусь.
    По поводу ремонтов — еще не разбирали , только срезные болты и масло меняли. Один раз)

    Я извиняюсь, но каким способом будете выхлопную чистить? Самое простое в данной ситуации, прежде чем снимать глушитель, открутить крышку поплавковой камеры, и посмотреть на наличие рам грязи и ржавчины, если есть, то почистить жиклеры и должно помочь. Бензин свежий залит?

    да ваще думаю если залазить,то снимать карб,промывать продувать. будет песчинка какая или лохмуток в одном из жиклеров-уже работать будет с перебоями. когда сам разберешь соберешь-уже стопудей проблема этого узла отметается. смотреть подачу бенза. проверить зазор на зажигании,искру,возможно свечу почистить-поменять. проверить зазор клапанов по щупам,сами клапана коромысла и толкатели-визуально.
    до кучи, при опробе двига, отключить аварийный клапан уровня масла. так же откл сам переключаль оф он. маловероятно что с электрикой чтото,но что б уж на верочку.
    не знаю почему Вова Ниссанов порекомендовал брать новый двиг при появившихся проблемах на старом. я их три шт разнолошадных разобрал от старья до свежих- причина была одна-засратый разрегулированный карб- оч плохой грязный бенз. на одном поворотный кулак,куда тяга с пружиной вставляется, задевал за пластину акселератора. и на одном зажигание было верхним контактом 03 а нижним около мм. но это при сборке так хз зачем оставили. поработал сколько то и начал задыхаться терять мощу.
    надо оч часто на них масло менять. пишут что образно сто часов работы и замена масла. человек выкатит раз пять за год снежик,помаслает часа по два три и думает что таким образом ему эти сто часов надо года четыре отмаслать. на деле же менять надо при подготовке к зиме и один раз зимой,даже если раз пять по два три часа выкатил его. еще когда и кран подачи топлива забывают перекрыть,так от масла только эмульсия остается.

    Неисправности снегоуборщиков и ремонт своими руками

    Независимо от надежности и качества снегоуборщика, его владельцу следует внимательно изучить конструкцию и уметь ремонтировать агрегат. Это поможет сберечь немало времени и денег. Тем более, владелец всегда будет знать, что он установил действительно качественную деталь, и его не обманули на сервисе.

    Распространенные неисправности снегоуборщиков

    Каждая из поломок снегоуборочной машины – это прямой результат неправильного обращения владельца с агрегатом. Как правило, это связано с отсутствием желания у владельцев внимательно изучать инструкцию по эксплуатации машины. Реже причина поломки кроется в заводском браке элементов снегоуборщика.

    Как бы там ни было, существует ряд типичных поломок, характерных для каждого агрегата, независимо от его конструкции и производителя. К ним относится:

    • Поломка срезных болтов – в конструкции снегоуборщиков используются винты из мягких металлов. Они играют роль креплений для шнековых элементов. Главная задача срезных болтов – защищать двигатель, роторный механизм и другие детали машины от механических повреждений. При наезде агрегата на препятствие, вал останавливается, а сами винты срезаются. Срезные болты относятся к расходным материалам, поэтому лучше всегда иметь про запас несколько таких крепежей. Специалисты не советуют вкручивать вместо них обычные болты, так как это приведет к полной поломке снегоуборщика;
    • Неисправность ремней – они также относятся к расходным материалам, из-за чего владельцу снегоуборочной машины следует всегда иметь про запас хотя бы один ремень. Во время эксплуатации агрегата ремень быстро изнашивается, что приводит к его обрыву. В результате этого двигатель агрегата не запускается;
    • Поломка фрикционного диска – этот элемент отвечает за движение всей колесной базы агрегата. В процессе своего вращения он передает усилие мотора на колеса посредством шестеренок. При резком увеличении нагрузок фрикционно кольцо может сломаться, из-за чего агрегат теряет способность передвигаться.

    Ремонт снегоуборочной техники – методы ремонта агрегатов

    В различных моделях снегоуборщиков могут встречаться и другие поломки, связанные с конструктивными особенностями этих снегоуборщиков. К примеру, ремонт снегоуборщиков Craftsman зачастую направлен на устранение неисправностей выпускного желоба. В таком случае первое, что нужно сделать – это убедиться в целостности предохранительных болтов и червячного механизма. Для этого потребуется демонтировать и разобрать редуктор агрегата. Делается это в следующем порядке:

    1. Для начала отсоедините ковш от рамы агрегата;
    2. Далее аккуратно вытащите редуктор;
    3. Затем снимите и проверьте «червяк», который располагается на валу. Чаще всего он срезается с механизма;
    4. Чтобы устранить неисправность купите новую «червяк» и установите его вместо старой детали.

    Для снегоуборочных машин марки Patriot одна из наиболее характерных проблем – это отсутствие запуска мотора. В таких случаях специалисты советуют сразу же проверить компрессию двигателя. В случае если этот показатель находится в пределах 6–8 атмосфер, то проблему можно устранить путем замены старого шнура стартера. Для этого нужно действовать в таком порядке:

    1. Снимите защитные панели и раскрутите возвратный механизм;
    2. Отрежьте старый шнур и развяжите его узел внутри коробки стартера;
    3. Проверните механизм на 7 полных оборотов против часовой стрелки и зафиксируйте его отверткой;
    4. Вставьте новый шнур и завяжите его в плотный узел в месте, где был закреплен старый шнур;
    5. Отпустите возвратный механизм, и он сам намотает шнур.
    Читайте также  Роторный двигатель почему не используется

    Если и это не помогло, то придется покупать новый двигатель для снегоуборщика.

    Владельцам снегоуборочных машин марки Profi нередко приходится разбираться в том, почему не едет вперед их агрегат. Причина этому может скрываться в редукторе машины. Чтобы быстро устранить неисправность, необходимо разобрать узел и заменить поврежденную шестерню внутри него.

    Владельцы снегоуборщиков марки Энергопром часто не знают, что делать с излишней вибрацией моторов техники. В первую очередь потребуется проверить надежность опорных рам и креплений двигателя агрегата. Зачастую оказывается вполне достаточно просто сильнее затянуть крепежные болты, и проблема сразу же исчезнет.

    Уход за техникой – как продлить жизнь снегоуборщикам?

    Чтобы не пришлось подолгу размышлять о том, как завести мотор снегоуборщика и почему он постоянно глохнет, следует придерживаться ряда профилактических мер, которые помогут продлить сроки эксплуатации хозяйственной техники. Так, очень важным правилом является правильная подготовка агрегата к хранению на весенний и летний период. От владельца машины требуется:

    • Сливать остатки топлива и масла для двигателя и редуктора снегоуборщика перед тем, как поставить его на хранение. Не сделав этого, смазочные материалы засохнут, в результате чего стенки масляного и топливного бака могут треснуть;
    • Насухо протирать тряпкой все детали корпуса снегоуборочной машины. Это поможет защитить лакокрасочное покрытие агрегата от воздействия коррозии;
    • Непосредственно перед тем, как запустить мотор перед началом зимней эксплуатации, нужно расконсервировать агрегат. Для этого в соответствующие емкости необходимо залить новое горючее и масла. В эту процедуру также входит обязательная проверка свечей зажигания, натяжения приводного ремня и состояния ремня стартера.

    Важным фактором является качество используемого масла. Лучше всего применять сезонное смазочное средство, которое не обладает высокой вязкостью. Такой состав будет равномерно распределятся между важными деталями и механизмами, и подолгу сохранять свои характеристики.

    Почему двигатель снегоуборщика работает рывками

    rent@bau-rent.ru

    Основные неисправности снегоуборщиков

    Бензиновые и электрические снегоуборщики — достаточно мощная и надежная техника, способная выдерживать серьезные перегрузки. По конструкции снегоуборочного узла модели бывают одно- и двухступенчатыми, по способу передвижения — несамоходными и самоходными (колесными или гусеничными). Легкая и средняя техника применяется в основном на частных территориях, тяжелая профессиональная — в коммунальных хозяйствах. Из-за значительных механических воздействий и естественного износа отдельных узлов и деталей агрегаты могут полностью выйти из строя или перестать частично выполнять свои функции.

    Почему не заводится бензиновый снегоуборщик или запускается и сразу глохнет: причины

    Если появились проблемы с запуском техники в работу, она заводится и глохнет, то причинами этого могут быть:

    • проблемы с топливной системой;
    • нарушение нормальной подачи воздуха;
    • неисправность свечи зажигания;
    • плохое качество топлива;
    • сбои в работе карбюратора из-за плохого качества топлива или его неправильной регулировки;
    • засоренный воздушный фильтр;
    • обрыв ремня, который является расходным материалом, универсальных ремней не существует, для каждой модели предназначен свой ремень.

    Если снегоуборщик стреляет в глушитель и не заводится, то причинами этого могут быть неисправность свечи или плохое качество бензина. Плохую работу или наличие плавающих оборотов двигателя могут провоцировать неполадки в клапанах и воздушном фильтре.

    Что делать, если двигатель снегоуборщика не заводится или плохо запускается:

    • снять защитную крышку корпуса;
    • осмотреть топливные шланги и фильтры;
    • проверить прочность фиксации шлангов на штуцерах, если герметичность нарушена, стык укрепляют и обрабатывают герметиком;
    • проверить — сухая ли свеча, если она залита, то двигатель будет глохнуть сразу после запуска.

    Почему не едет самоходный снегоуборщик?

    Движением колесной базы управляет фрикционный диск. Вращаясь, он передает усилие от бензодвигателя на колеса. При резком росте нагрузок фрикционное колесо ломается и колеса снегоуборщика перестают крутиться. Проблема, которая возникает при эксплуатации колец, — возникновение и развитие очагов коррозии при повышенной влажности. При переключении скорости передач из-за ржавых фрикционных колец появляется сильный скрип. Восстановить разрушающиеся фрикционные кольца невозможно, необходима их замена.

    Самоходный снегоуборщик плохо едет вперед и назад, если некачественно отрегулирован тяговый ремень или фрикционный привод.

    Появление выхлопов черного цвета

    Причин того, почему снегоуборщик дымит черным дымом, может быть несколько:

    • низкое качество бензина;
    • некачественное масло;
    • закрытая заслонка карбюратора;
    • загрязнение форсунок.

    Почему снегоуборщик плохо отбрасывает снег?

    Эта проблема может быть вызвана:

    • попаданием посторонних частиц в ротор;
    • срезанием защитного болта, изготовленного из мягких металлов и сплавов;
    • недостаточными оборотами бензодвигателя;
    • проскальзыванием ремня привода.

    Снегоуборщик может плохо откидывать снег, потому что шнек перестает крутиться из-за образовавшейся на нем ледяной корки. Шнек может не вращаться из-за поломки редуктора, проблем с тросом или срезки защитных болтов. В снегоуборщиках роторного типа ротор не крутится, если выходят из строя подшипники вала, на который насажена крыльчатка.

    Решение серьезных проблем снегоуборщиков — поломок двигателя, механических неисправностей, ситуаций, когда не включается скорость, — рекомендуется доверить профессионалам сервисного центра, оснащенного диагностическим оборудованием.

    Двигатель на снежник не держит обороты

    Recommended Posts

    Ваша публикация должна быть проверена модератором

    Похожие публикации

    здравствуйте.есть электролобзик домотек,китай.хочу его приспособить до самодельного лобзикового станка,но для этого нужен регулятор оборотов,которого на этом домотеке не было изначально.купил такую штуку пробовал по разному подсоединять,но обороты не меняются.подскажите пожалуйста,как правильно подключить этот регулятор.в лобзике есть 4 провода:2 от сети,2 до обмотки?может есть другой способ снизить обороты?посоветуйте какой регулятор применить?и поддается ли этот двигатель регулированию?я в этом мало понимаю,какое там возбуждение .

    Чистка карбюратора 2-х тактного двигателя

    Если вам нужен совет по профессиональной чистке карбюратора, ознакомьтесь с содержанием этой статьи. В ней вы узнаете как очистить карбюратор двухтактного двигателя и при каких обстоятельствах вам может потребоваться его очистка. Очистка карбюратора небольшого двигателя обычно производится при восстановлении карбюратора, но есть ряд причин, по которым вам может понадобиться только его очистка.

    Правильная очистка карбюратора двухтактного двигателя подразумевает полную разборку и сборку устройства. Ниже объяснены шаги как правильно разобрать, почистить и собрать карбюратор двухтактного двигателя.

    Совет! В карбюраторе есть много мелких деталей. Держите детали в удобном для вас порядке, чтобы произвести сборку быстро и точно.

    1. Снимите нижнюю крышку.

    Отвинтите два винта, которые крепят нижнюю крышку к корпусу карбюратора. На некоторых моделях нижняя крышка крепится четырьмя винтами.

    2. Снимите диафрагму и прокладку диафрагмы и разделите их, если это необходимо.

    Диафрагму будет легко отсоединить после того, как вы снимите нижнюю крышку.

    Прокладка диафрагмы часто прилипает к диафрагме, поэтому, если они склеились, их необходимо разделить для последующей тщательной очистки.

    3. Снимите механизм игольчатого клапана.

    Механизм игольчатого клапана состоит из трех частей: иглы, рычага, и пружины. Его будет видно после извлечения диафрагмы.

    Механизм игольчатого клапана держит ктыквежный винт. Отвинтите винт игольчатого клапана, чтобы извлечь механизм из корпуса карбюратора.

    Убедитесь в том, что пружина осталась на месте, после того, как вы удалите винт. Она может вылететь и вы потеряете несколько важных деталей клапана вместе с ней.

    Читайте также  Почему не заводится двигатель ваз

    Не забывайте складывать по порядку карбюраторные части по ходу разборки.

    4. Отсоедините праймер и удерживающую его пластину.

    Праймер удерживает в корпусе прикрученная двумя винтами пластина. Открутите два винта, которые держат пластину.

    5. Выдавите праймер из пластины.

    6. Удалите основание праймера и пластинчатый клапан карбюратора.

    Открутив винты, вы освободите основание праймера из корпуса карбюратора.

    Отложите его в сторону для очистки. Посмотрите на тонкий пластинчатый клапан между основанием праймера и корпусом карбюратора. Осторожно отсоедините его: он очень важен для правильной работы устройства и требует осторожного обращения. Если вы его повредите, то, скорее всего, вам придется менять весь карбюратор полностью.

    На этом – все! Вы полностью разобрали карбюратор двухтактного двигателя и все части этого устройства теперь готовы к очистке.

    Для очистки вашего карбюратора вам понадобится следующее:

    — емкость
    — жидкость для чистки карбюратора
    — полотенце
    — сжатый воздух (необязательно)

    Процедура очистки для каждой части карбюратора примерно одинакова и состоит из однотипных шагов:

    1. Очистите наружную часть.
    2. Очистите внутреннюю часть.
    3. Высушите части.
    4. Будьте очень осторожны с чувствительными частями.

    Начните с корпуса карбюратора и не бойтесь использовать много очистителя.

    Очистите все отверстия в корпусе и пути по которым проходит топливо.

    Тщательно высушите корпус сжатым воздухом (если имеется) и положите его на полотенце, чтобы продолжить сушку.

    Переходите к другим частям карбюратора.

    Внутренние отверстия праймера требуют чистки, как и отверстия на корпусе карбюратора.

    Очистка хрупких деталей карбюратора:

    Есть несколько частей карбюратора, которые нуждаются в дополнительном рассмотрении и специфической очистке, в том числе пластинчатый клапан, сетчатый фильтр на корпусе, и диафрагма.
    Плаcтинчатый клапан должен быть очищен очень осторожно. Используйте поменьше очистительной нлокости, чтобы не повредить детали.

    Быстро высушите пластинчатый клапан и положите на чистое полотенце.
    Многие конструкции карбюратора включают небольшой сетчатый фильтр на корпусе. Этот фильтр легко повреждается при снятии. Лучше оставить его на месте, если нет сменных фильтров.
    Диафрагма — другая часть, которая требует деликатной очистки. Диафрагма изготовлена, как правило, из довольно тонкой резины, поэтому если под рукой нет запасной, лучше очищать ее только при крайней необходимости.

    1. Верните иглу в игольчатый клапан.

    Игольчатый клапан имеет раздвоенную форму. Верхняя часть иглы должна войти в раздвоенную часть клапана, как показано на рисунке ниже.

    2. Замените пружину игольчатого клапана.

    Просто поместите пружину обратно в ее слот в корпусе карбюратора.

    3. Вставьте иглу в струйный клапан.

    Рычаг игольчатого клапана останется вверху пружины, в то время как игла войдет в предназначенное для нее место.

    4. Установите ктыквежные винты игольчатого клапана.

    Придерживайте механизм игольчатого клапана на своем месте пальцем и закрутите винт.

    На этом руководство по разборке, очистке и сборке карбюратора двухтактного двигателя заканчивается. Следуйте приведенным выше шагам и у вас обязательно все получится.

    нужен в ремонт карбюратор на бензогенератор BRIGGS&STRATTON арт.591378..в интернет магазине вроде как есть один,но настораживает примечание у поставщика (сделал скрин),это получается что он может прийти не оригинальный?разъясните пожалуйста!

    Всем добрый вечер, есть у кого нибудь донор двигателя B&S? Нужен карбюратор, рассмотрю варианты преобритения в рабочем состоянии.
    Фото карбюратора и модель двигателя скину позже.

    Почему не заводится, не запускается, не едет — ремонт снегоуборщиков своими руками

    Современные снегоуборщики – это достаточно надежная техника, способная выдерживать повышенные нагрузки на протяжении довольно длительного времени. Однако зачастую они поддаются неправильной эксплуатации, сильным механическим ударам и банальном износе комплектующих, что приводит к поломке важных рабочих узлов. Первое, что нужно сделать в этом случае – найти причину неисправности и попытаться устранить ее своими руками.

    Как завести снегоуборщик – порядок действий для техники с электрическим и ручным стартером

    Большинство поломок снегоочистительной техники связано с ее неправильным использованием. Особенно часто снегоуборщики выходят из строя в результате неграмотного запуска. От этого страдает ряд важных механизмов, отвечающих за плавное включение двигателя и других узлов машины.

    Чтобы не допустить преждевременной поломки техники, нужно правильным ее включать. Если снегоуборщик оборудован только электрическим стартером, то запускать ее требуется в следующем порядке:

    1. Вначале потребуется перевести рычаг топливного крана снегоуборщика в положение «Включено» или «On»;
    2. Затем необходимо неподвижно зафиксировать колпачок от высоковольтного провода на верхней части свечи зажигания;
    3. После этого потребуется перевести рычаг заслонки дросселя в положение «Закрыто» или «Choke». Для этого его нужно переместить до конца вправо;
    4. Далее потребуется перевести рычаг пускового включателя в положение «On» или «Включено». После этого необходимо несколько раз нажать на насос для ручной подкачки горючего;
    5. Затем необходимо нажать на кнопку включения стартера, расположенную на корпусе снегоуборщика, и удерживать ее до момента запуска двигателя. Не рекомендуется держать палец на кнопке более, чем 10 секунд. Если двигатель не заводиться, то лучше подождать несколько минут, и снова нажать на кнопку стартера;
    6. Как только мотор снегоуборщика заведется, потребуется перевести рычаг дроссельной заслонки в положение «Run», или «Открыто». После этого необходимо дать двигателю некоторое время для прогрева. Спустя 5–7 минут можно приступать к уборке снега.

    Чтобы запустить снегоуборочную машину с ручным стартером, следует действовать по такому алгоритму:

    1. В первую очередь необходимо проверить количество моторного масла. Затем нужно перевести рычаги блокировки шнека и колес в полностью опущенное положение;
    2. Затем потребуется перевести рычаг подачи горючего в положение «On» или «Включено»;
    3. Далее нужно неподвижно закрепить колпачок высоковольтного провода на свече зажигания;
    4. После этого рычаг заслонки дросселя нужно перевести в положение «Закрыто» или Choke;
    5. Пусковой выключатель потребуется перевести в положение «Включено» или «On»;
    6. Затем необходимо 3–5 раз нажать на кнопку ручной подкачки горючего, и медленно потянуть на себя трос стартера до того момента, пока не почувствуется сопротивление. После этого нужно резким рывком вытащить трос так, чтобы двигатель снегоуборщика завелся;
    7. После этого потребуется перевести рычаг заслонки дросселя в положение «On» или «Открыто», и дать двигателю время для прогрева.

    Все действия по запуску мотора снегоуборщика нужно выполнять именно в том порядке, который указано в алгоритме. Это предотвратит повышение нагрузки на двигатель и другие рабочие узлы машины.

    Снегоуборщик заводиться и глохнет – в чем причина поломки?

    Если снегоочистительная машина заводиться и, после этого, сразу же глохнет, то причиной этой распространенной проблемы могут быть следующие неисправности:

    • проблема с подачей горючего;
    • отсутствие подачи воздуха в том количестве, которое нужно для нормальной работы двигателя;
    • неисправна или залита свеча зажигания.

    Не нужно забывать, что двигатель для снегоуборщика с начала своего запуска и до выключения нуждается в горючем. Поэтому в первую очередь необходимо проверить работу топливной системы. Для этого потребуется снять защитную крышку корпуса и внимательно осмотреть топливные фильтры и шланги. Каждая из трубок должна быть целой, без трещин и маленьких отверстий. Кроме того, шланги должны быть надежно зафиксированы на штуцерах. Если хоть одна трубка болтается, ее потребуется прикрепить, а место стыка со штуцером обработать тонким слоем герметика.

    Читайте также  Почему масло в двигателе стало как солидол

    Если с топливной системой все в порядке, потребуется перейти к осмотру воздушного фильтра. Воздух нужен снегоуборщику не только для охлаждения мотора, но и для приготовления топливной смеси. В нем может находиться пыль и мелкие насекомые, которые, со временем, скапливаются на поверхности поролонового воздушного фильтра. Из-за этого он теряет свойства пропускать воздух. Чтобы исправить это, фильтр потребуется очистить или заменить.

    Нередко ремонт снегоуборочной техники связан с устранением поломки или полной заменой свечи зажигания. Если владелец снегоочистительной машины во время замены масла использует слишком большое количество смазки, то она начнет регулярно заливать свечу. Мокрая свеча не сможет создавать искру, требуемую для воспламенения горючего. Результатом этому станет произвольное отключение двигателя сразу после его запуска.

    Необходимо помнить, что на работу ДВС снегоуборщика во многом влияет качество используемого для его заправки бензина. Горючее с вредными присадками портит мотор, поэтому он глохнет, едва запустившись. Чтобы не допустить этого, нужно использовать для заправки техники только качественный бензин, купленный на проверенных заправках.

    Не заводиться снегоуборщик – как решить проблему?

    Чтобы выполнить ремонт снегоуборочной машины в том случае, когда ее двигатель не запускается, нужно определить возможные причины поломки.

    Их может быть несколько:

    • оставшийся в топливном баке бензин – если весной после последней уборки снега с топливного бака снегоуборщика не были слиты все остатки горючего, то за примерно 9 месяцев отдыха машины оставшееся в его бачке топливо полностью потеряет требуемые для работы двигателя свойства. Октановое число бензина резко упадет и из его состава выветрятся все полезные присадки. Такой бензин не сможет завести мотор снегоуборщика, поэтому, если техника не заводиться, в первую очередь нужно осмотреть топливный бак. Остатки горючего потребуется слить, после чего заправить снегоуборщик свежим бензином;
    • заслонка дросселя – при запуске снегоуборщика многие забывают перевести рычаг заслонки в требуемое для работы положение. Если при этом двигатель и запуститься, то будет работать под очень высокими нагрузками, не получая требуемого воздуха. Со временем это приведет к поломке ДВС. Единственное решение этой проблемы заключается в том, чтобы постоянно следить за положением рычага;
    • плохое качество моторного масла – оно необходимо для постоянной смазки движущихся деталей двигателя. Масло все время поддается повышенному трению, из-за которого теряет свои полезные свойства. Использование некачественного масла и вовсе приводит к отсутствию запуска ДВС. Чтобы не допустить поломки мотора, нужно использовать только специализированное масло, обладающее всеми нужными компонентами и присадками;
    • проблемы с системой зажигания – если не запускается двигатель снегоуборщика, то причиной этому могут служить плохие контакты проводки. Возможно, что провода оборвались из-за удара или начали плавиться в результате короткого замыкания. Еще одна причина – это неправильный зазор катушки магнето. Из-за неправильного положения катушка не сможет подавать искру, в результате чего не будет воспламеняться топливо. Также нужно проверить искру зажигания – возможно, что ее залило масло, вследствие чего на ее верхней части образовался нагар. Решить эту проблему поможет очистка свечи или ее полная замена;
    • поломка карбюратора – этот важный узел снегоуборочной машины отвечает за приготовление и подачу топлива в цилиндр двигателя. Если регулярно использовать для заправки машины некачественное топливо, то это приведет к сбое в работе карбюратора. В этом случае потребуется очистить механизм от нагара и пыли. Для этого карбюратор нужно разобрать и промыть. Как только он просохнет, его потребуется установить обратно на снегоуборщик. Далее нужно настроить карбюратор. При этом необходимо действовать строго по алгоритму, указанному в инструкции по эксплуатации. Если карбюратор был настроен правильно, то двигателя снегоочистителя заведеться практически сразу.

    Ремонт снегоуборщика своими руками зачастую связан с заменой некоторых деталей двигателя. Чаще всего ей подлежит цилиндро-поршневая группа. При работе снегоочистителя она поддается повышенному износу, на ее внутренней поверхности образуются сколы и мелкие царапины. Из-за этого мотор снегоочистителя перестает заводиться. Решить проблему поможет полная замена ЦПГ.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: