Почему двигатель холостых трясет ваз 2112 - AUTOEXPERTUSA.RU

Почему двигатель холостых трясет ваз 2112

Почему двигатель холостых трясет ваз 2112

я бы посоветовал оставить машину в покое. Пока она еще ездит..Вы и так в нее вбухали кучу денег и времени..Неужели не жалко?

что именно беспокоит?

а может показалось? может так и должно быть? Без реальных показаний со сканера — ничего толком сказать невозможно ..
А то ,что Вы написали почти на пол-страницы — так это тут все пишут :)
Вам нужен грамотный специалист , которые в состоянии разобраться..Машина не новая , с пробегом — вполне возможно даже прогорание клапанов..
Нужен газоанализ.. и всетаки — специалист..

спаибо за грамотный ответ. Машина работает не нормально. у друга такая же в салоне ни единой вибрации и выхлоп ровненький и мягкий. По специалистам посоветуйте пожалуйста кого нибудь в Иваново или недалеко. Был до этого в 4 сервисах газоанализатор подключали сказали все в норме(катализатора к тому моменту уже не было). Подключают к компу Говорят ошибок нет все ок(мотор тестера там не было). Если заете посоветуйте к кому обратиться.

Добавлено через 2 минуты

чтение ошибок — это не диагностика !
И все как-то у Вас с чужих слов :bw.

сложно сказать — может и подсос, но если цикловое 70 с чем-то типо 8 — то 78 мгцикл — у обкатанного мотора на N35 — это нормально..Да и расход воздуха — тоже..
А прошивка — правлена , так что — ХЗ. Да и коррекция вр.впр. как раз говорит об обогащении.

Добавлено через 5 минут

все данные которые я привел мною лично промерены кроме давления в рампе. про него отпишу в пятницу тк топливный манометр еще не приехал.

И прошу простить меня за небольшую не грамотность:)

Чёт,с массами у вас,что то несходится,уточните:

завтра точно напишу цикловой расход. Сегодня сниму показания и запишу. И корекцию еще раз проверю.

кричать не хотел. Извините если здесь так расценивают жирный шрифт.

еще раз сегодня промеряю компрессию. я всегда думал что если компрессия в норме то клапана не при делах? Если я что то не то сказал поправьте меня пожалуйста.

написал не в том порядке сначала ацп было 1,02 после вот этой

операции Ацп стало 1,00

Или я не понял сути вашего вопроса.

когда теща сзади, а клинок тяпки смотрит на юг, причем он должен быть обернут тряпкой
какой коэф кор. вр. впр.?

Добавлено через 2 минуты

мож паразитный подсос воздуха и пихло подтряхивает

Добавлено через 3 минуты

или свечи супер-пупер бош платинум

я догадывался :) про то куда она может подключаться. но там где я был ничего никуда не подключают и не выдают ни по требованию ни без. В следующий раз буду с битой требовать может получиться. :?

Добавлено через 4 минуты

про тещю посмеялся но таковой у меня пока нет тестировать не на чем:)

со свечами так было. Сначала сояли Финвале с одним електродом. Когда устранил течи масла поставил НЖК с одним електродом. 500 км назад поставил Ау 17 дрвм кажется так. с нагаром на свечах все интересно. на первой свече нагар песочного цвета как на картинках а вот на остальных 3 свечах нагар какой то тепно серый.
если нужно сделаю к завтра фотографии.

от ресивера все отсоединял и глушил эфекта 0. Закрывал рукой ДМРВ гофра сжимается и держиться в таком состоянии без намека на подсос. потом все шланги вернул на место. гофра так же не намека на разжатие. вот так проверял подсос воздуха

Осциллограф для высоковольтной части и не только. (ценник правда не малый.) И проблемы в ГБЦ определить может, но нужен опыт такой работы.
Манометр у Вас будет в пятницу.
Стенд для проверки форсунок тоже стоит немало. (дешевле самому сделать).
Сканер.

Для одной машины как-то дорого получится. Неужели нет нормального диагноста поблизости?

Осциллограф для высоковольтной части и не только. (ценник правда не малый.) И проблемы в ГБЦ определить может, но нужен опыт такой работы.
Манометр у Вас будет в пятницу.
Стенд для проверки форсунок тоже стоит немало. (дешевле самому сделать).
Сканер.

Для одной машины как-то дорого получится. Неужели нет нормального диагноста поблизости?

Сканер у меня есть (К-L- адаптер ) и программы для компа разные.
Точнее в четверг и вместе с ним приедет стробоскоп. Может с помошью него можно проверить ВВ часть?

В принцепе на сервисах где я был есть все оборудование но вот осцилографоф там не видел.

я был в 4 разных местах(может это не показатель) везде спрашивают что не так говорю подтрясывает мотор на ХХ смотрят соглашаются да подтрясывает. Подключают комп газоанализатор и топливный манометр. Везде показания в пределах допустимых. Говорят у вас все ок но можно попробовать помыть форсунки. Спрашиваю а это хоть как то поможет отвечают ХЗ. Кошелек худеет на 400р и усе. Даже никаких распечаток не дают. Стоп в одном из сервисов напечатали параметры типа шаги рхх расход воздуха и тд так у меня их бортовик показывает.

А не могли бы вы подробнее написать чем дело закнчилось? И в какую часть ГРМ копать?

И как замерять компрессию на рабочем моторе у меня компрессометр не вкручивающийся?

я даже боюсь спрашивать сколько он стоит тысяч 50 наверное.

А что нибудь более дешовое можно придумать?

Добавлено через 20 минут

Сегодня еще раз сниму все параметры на ХХ. и все каналы АЦП. Замеряю компрессию (на нерабочем двигателе). Скину фото свечей (пробежал на них км 300). Может еще графики каких параметров нужны? Или еще чтото что можно доступными средствами зафиксировать?

А не могли бы вы подробнее написать чем дело закнчилось? И в какую часть ГРМ копать?

И как замерять компрессию на рабочем моторе у меня компрессометр не вкручивающийся?

Ребят выручайте!

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Ребят выручайте!

    Значит имеем ваз 2110( 2006 г.в. 1.6 8кл)
    Идет вибрация по кузову на холостых . такая аж дверные карты тресутся! чек не горит (лампочка не перегорела) компресия во всех цилиндрах 12 клапана отрегулированы подушки целые защиту убрал! блин 2-ой месяц танцы с бубном! давление в топливной рейке отменное! модуль зажигания рабочий! ребятки выручайте сил уже нет =(

    А обороты хх какие?Перепрошивка была?Просто вибрация или движек неровно работает?Пропуски фиксируются?

    обороты 800! не прошивалась при мне! (интересный вопрос). пропуски в норме. Если не смотреть на двиг слушать то ровно работает а так как ****а тряскется!

    а от генератора так может быть?

    Тогда дело не самом двигателе.Генератор не причем.А обороты по тахометру?Если двигатель исправен то дело не в нем а в креплениях и т.д.

    блин а может ли опора без видимых повреждений не держать

    Раньше не было такого?
    ВВ провода в норме?

    Читайте также  Почему двигатель много ест бензина

    да это пришло со временем месяца за 1.5 вв прозвонили ок

    проверь сканером обороты и пропуски зажигания,лямбды тоже проверь за одно узнай прошивку и какой блок эбу

    либо пропуски зажигания,но вероятнее-подушки.

    вот я про падушки и спрашивал может просто резина утратить жесткость

    я их облазил с низу и с верху целые

    вот я про падушки и спрашивал может просто резина утратить жесткость

    я их облазил с низу и с верху целые

    даж не знаю способ протестировать их. просто это аксиома,вибрация на холостых-подушки.
    ну мож какой нибудь маховик. но это фигня,а не идея.

    если бы маховик был кривой, то с самого начала бы колбасило.

    кстати вибрация волнообразная! думаю меньше всего на подухи

    Ты так подушки не увидешь рваные или нет . Либо снять полностью , либо ДВС поддомкрать и смотри разрывы

    Кстати и 800 чет маловато оборотов.

    разве по моему для инжектора 800-850 норма холостого

    вроде норма. но у меня 900.считаю,что много,но убавлено на минимум и работает идеально,поэтому не лезу.хотя расход изза этого(особенно зимой на прогревах)явно выше,чем положено.

    Обороты зашиты в прошивку и подкрутить их нельзя.800 нормально если они есть конечно.Причиной неверных оборотов является регулятор хх обычно.после промывки проходит.

    Двигатель дергается на холостом ходу: основные причины

    Режим холостого хода предполагает работу ДВС на самых низких оборотах, когда педаль газа не нажата и воздух подается в цилиндры в обход дроссельной заслонки. Как правило, в режиме холостого хода силовой агрегат не передает крутящий момент на колеса автомобиля, так как данный режим задействуется во время стоянки автомобиля с заведенным двигателем, при движении на нейтральной передаче «накатом», а также в моменты выжима сцепления для переключения передачи и т.д.

    При этом для такой проблемы характерно то, что при повышении оборотов или после того, как двигатель начинает нагружаться, симптомы пропадают. Если иначе, подергивания мотора исчезают после перехода ДВС в другой режим работы. Далее мы поговорим о том, почему двигатель подергивается на холостых оборотах, а также как обнаружить и устранить неисправность.

    Почему дергается двигатель на малых и холостых оборотах

    Итак, если машина дергается на холостых, причин для такой неисправности может быть несколько. Чаще всего проблемы затрагивают систему зажигания и систему питания, реже выходят из строя элементы системы управления двигателем или детали внутри ДВС.

    • Прежде всего, следует исключить повреждения подушек двигателя, так как усиление вибраций от ДВС в этом случае часто происходит именно на ХХ. Если с подушками все в норме, тогда подергивания силового агрегата могут возникать по причине сбоев в работе одного цилиндра.
    • Наиболее распространенной причиной являются свечи зажигания, а также высоковольтные бронепровода. Зачастую свеча зажигания может оказаться поврежденной, грязной от нагара и т.д., в результате чего искра на ней есть, но очень слабая или нестабильная, подается не под тем углом.

    К аналогичным симптомам в виде подергивания мотора также приводит повреждение изоляции высоковольтных проводов, когда искра «пробивает». Дополнительного внимания заслуживает и катушка зажигания, коммутатор, модуль зажигания, трамблер. В зависимости от того, какая система зажигания установлена на тот или иной двигатель, все ее элементы нужно проверять поочередно.

    • После диагностики системы зажигания нужно переходить к системам топливоподачи и подачи воздуха. Как правило, неисправными или загрязненными могут оказаться инжекторные форсунки. Также проверяются топливные фильтры, топливные магистрали следует осматривать на предмет утечек.
    • Еще добавим, что в случаях, когда двигатель дергается на холостых, необходимо убедиться в том, что в нормальном состоянии находится не только топливный, но и воздушный фильтр.

    Дело в том, что если фильтр воздуха грязный, двигателю может быть недостаточно кислорода для приготовления правильной по составу топливно-воздушной смеси. То же самое справедливо и в случаях, когда в системе питания происходит завоздушивание или на впуске имеет место подсос лишнего воздуха.

    В любом случае, смесь может оказаться слишком обогащенной или обедненной, при этом не происходит нормального и своевременного сгорания такого заряд в цилиндре. Параллельно в подобной ситуации еще сильнее покрываются нагаром свечи, дополнительно ухудшается искрообразование.

    • На инжекторных моторах причиной подергивания на холостых в ряде случаев является электронная система управления двигателем (ЭСУД). В подобной ситуации следует учитывать, что указанная система включает в себя целую группу различных электронных датчиков и исполнительных устройств, которые обмениваются данными с контроллером (ЭБУ).
    • Еще одной возможной причиной подергивания двигателя на холостом ходу являются неполадки в области дроссельной заслонки и проблемы с РХХ (регулятор холостого хода). Сам регулятор холостого хода является шаговым электродвигателем, который перекрывает канал для подачи воздуха в обход дроссельной заслонки.

    В случае некорректной работы и сбоев регулятора, а также при скоплении большого количества грязи и нагара на заслонке, холостой ход становится нестабильным. В этом случае двигатель не только дергается, но и часто сильно плавают обороты на холостых.

    Такое «плавание» оборотов может проявляться на холодном двигателе и исчезать с прогревом. Также обороты в ряде случаев скачут и плавают как на холодную, так и на горячую. Для решения проблемы нужно почистить дроссель, а также проверить РХХ. Еще важно учитывать, что на многих авто после чистки необходимо также обучать дроссельную заслонку.

    Полезные советы

    Достаточно часто подергивания двигателя на холостом ходу могут проявляться именно на холодном ДВС. В этом случае следует обратить отдельное внимание на датчик температуры мотора.

    Выход из строя или сбои в его работе часто приводят к тому, что ЭБУ получает преждевременный сигнал о прогреве силового агрегата, при этом двигатель еще холодный.

    Похожая ситуация может быть и тогда, когда появился подсос воздуха или возникли проблемы с датчиком расхода воздуха (ДМРВ). В этом случае блок управления неверно рассчитывает реальное количество воздуха, которое поступает в цилиндры, в результате правильное соотношение горючего и воздуха будет нарушено (нарушение смесеобразования).

    Что в итоге

    Как видно, на начальном этапе диагностики в случае появления подергиваний двигателя на холостых оборотах следует начать с самого простого:

    • проверить свечи зажигания и высоковольтные провода;
    • оценить состояние воздушного и топливного фильтра;
    • если машина карбюраторная, почистить и настроить карбюратор;
    • на инжекторе проверить и промыть форсунки;
    • выполнить компьютерную диагностику двигателя;

    Если же дизель дергается на холостых, тогда следует добавить к общему списку возможных неполадок еще и проблемы с ТНВД. В насосе имеется много подвижных элементов, повреждения которых или засорение также может привести к подергиваниям или явному троению по цилиндрам.

    Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.

    В режиме холостого хода и при низких оборотах двигатель троит: возможные причины неустойчивой работы силового агрегата. Способы самостоятельной диагностики.

    Читайте также  Почему однофазный двигатель не создает пускового момента

    По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.

    Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

    Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.

    Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.

    Почему дёргается 16-ти клапанная ВАЗ-2112 при движении на малых оборотах

    Многие автолюбители сталкивались с тем понятием, что на высоких оборотах 16-клапанный ВАЗ-2112 ведет себя нормально, а вот на малых оборотах начинает дёргаться. Четкого пояснения появления этого эффекта в мануалах по ремонту завода изготовителя не существует, но просмотрев форумы, и пообщавшись с опытными автовладельцами, решение было найдено.

    На видео устранение симптомов из-за которых автомобиль дёргается на малых оборотах:

    Причины не стабильной работы ВАЗ-2112 на малых оборотах

    Общий вид двигателя 12-серии

    Причин, которые сопутствуют появлению эффекта дерганья на малых оборотах не много. Даже, можно сказать, что все завязано на системе подачи топлива в цилиндры. Так, необходимо выявить все причины, которые связаны с появлением проблемы на автомобиле:

    • Проблема скрыта в топливной системе.
    • Неверная работа дросселя.
    • Вышел из строя датчик коленчатого вала.
    • ЭБУ.

    Пожалуй, причину дерганья автомобиля стоит искать именно здесь. Когда все проблемы определены, стоит перейти к поиску вариантов решения проблемы.

    Диагностика и ремонт

    Многие автомобилисты, не в состоянии определить причину самостоятельно, обращаются на автосервис для диагностики. С одной стороны, проверку систем на работоспособность стоит делать на СТО, и доверять профессионалам, с другой – слишком дорогая цена, бросает в крайности. Поэтому, рассмотрим варианты решения проблемы своими руками в гараже.

    Прежде, чем начать, стоит понять, почему так происходит.

    Ответ простой: топливная смесь, попавшая в цилиндр очень бедная или богатая, что может привести к рывкам работы силового агрегата или вовсе заглушить работу. Другой стороной медали может служить электроника, которая неверно поняла команды или часть узла вышла из строя.

    Топливная система

    Демонтированная топливная рампа с форсунками

    Первое, где в топливной системе стоит искать неисправность – это форсунки. Именно их засоренность может стать причиной того, что топливная смесь будет бедной или богатой, а поэтому для решения проблемы необходимо демонтировать этот элемент вместе с топливной рампой.

    Форсунки проверятся и чистятся на специальном стенде. Если это не возможно, то их заменяют на новые. Также, стоит провести диагностику топливной рампе на предмет пробоев. Речь идет о том, что если через неё идет подсос воздуха, то это может служить причиной дёргания автомобиля.

    Последним вариантом решения вопроса становится то, что неверная работа бензонасоса и отсутствие давление в топливных магистралях приводит к тому, что бензиновая смесь бедная и машина начинает дергаться на малых оборотах.

    Дроссельная заслонка

    Дроссельная заслонка до и после чистки

    Здесь, основная проблема может крыться в датчике положения дросселя. Так, при неисправности этого элемента, электронный блок управления двигателем получает команду для смены положения заслонки слишком поздно, когда автомобиль уже дергается. Резкая смена количества нагнетаемого воздуха, а также богатая топливная смесь становятся причинами дёргания.

    Датчик коленвала

    Датчик коленчатого вала снятый с двигателя

    Датчик коленчатого вала, также может стать причиной дёргания автомобиля. Более распространенный этот эффект на первых моделях 2110-2112. Конечно, на втором и далее поколениях эта проблема была устранена.

    Датчик даёт ЭБУ контактную информацию об оборотах коленвала, но при его поломке, данные зависают в последней поданной информации. Если скинуть обороты с высоких на низкие, то получится, что до «мозгов» информация не дошла, а топлива по прежнему подается много. Замена датчика решает эту проблему.

    Программа для устранения ошибок ЭБУ

    Конечно, куда же в поломках без электронного блока управления двигателем. Так, накопившиеся ошибки, могут стать причиной многих бед. Опытные автоэлектрики называют этот эффект – «глюк». Это когда прошивка может слететь при критическом накоплении ошибок. Конечно, вследствие этого, может произойти много неисправностей, но рывки двигателя входят в их число.

    Лечится проблема достаточно просто – сброс ошибок или установка новой прошивки. Конечно, если не знаете как это сделать, то обратить в автосервис, где быстро, но не всегда дешево все отремонтируют.

    Самостоятельный сброс ошибок ЭБУ при помощи панели приборов на ВАЗ-2112

    Выводы

    Дерганье на малых оборотах 16-клапанного ВАЗ-2112 может быть вызвано несколькими факторами. В основном, это связано с системой впрыска топлива и электрической частью автомобиля. Решение проблем может показаться не легким, но вполне выполнимым своими руками.

    Почему вибрирует двигатель на холостых оборотах

    В режиме холостых оборотов исправный двигатель должен работать достаточно спокойно. Но что делать, если он начинает вибрировать, трястись и дергаться?

    В большинстве случаев, неполадки, сопровождаемые такими «симптомами», вполне можно устранить самостоятельно. Итак, вот несколько наиболее часто встречающихся причин.

    Мотор троит

    Пожалуй, главной причиной возникновения вибрации можно назвать троение мотора. В данном случае, помимо того, что двигатель трясет на холостых оборотах, может проявляться целый ряд других неполадок. Это, в первую очередь, перерасход топлива, потеря мощности авто, а также проблемы с запуском.

    По сути, троение является отказом (нарушением работы) одного или нескольких цилиндров. Такая ситуация может возникнуть из-за проблем со свечами зажигания, не смененного вовремя воздушного фильтра, нарушения герметичности в районе впускного клапана, или по причине пробитого высоковольтного провода.

    Троение — довольно опасная проблема, за которой могут последовать и другие поломки, если вовремя не вмешаться. Вредна не столько сама вибрация двигателя на холостых оборотах, сколько повышенная нагрузка на коленвал и на весь мотор в целом.

    Если машина плохо заезжает даже на небольшие возвышенности, ест больше топлива, чем обычно, а обороты на холостом ходу начинают плавать — скорее всего, причина кроется в плохо работающих цилиндрах. Первое, с чего следует начать проверку — это осмотреть свечи зажигания.

    Скорее всего, их замена существенно улучшит работу двигателя. Если новых свечей под рукой не оказалось — не беда. Можно попытаться оживить уже установленные. Для этого необходимо очистить их от нагара (для этого подойдет металлическая щетка).

    Если замена свечей не помогла — стоит проверить целостность идущих к ним проводов.

    В основном, троение двигателя проявляется на автомобилях б/у (зачастую вообще неизвестно, следил ли предыдущий владелец за техническим состоянием машины). В таком случае целесообразно сразу заменить свечи, не дожидаясь, пока появятся сбои в их работе. А если есть средства и желание — можно заодно купить и новые провода.

    Проблемы с креплением мотора

    Еще одна довольно распространенная причина, почему дергается двигатель на холостых оборотах — это его неправильное крепление (либо неисправность одной из защитных подушек). Обычно, вибрация в таком случае отдается по всему кузову.

    Читайте также  Почему парит двигатель

    Удостоверится в том, что проблема кроется именно здесь, довольно просто. Правда, для этого понадобиться помощь напарника, который будет поочередно переключать передачи: нейтральную, заднюю и переднюю. В это время необходимо открыть капот и посмотреть на отклонение мотора.

    Если крепление установлено правильно, а защитные подушки не изношены, то каждый раз двигатель будет откланяться на одинаковый угол. При этом сами опоры будут поочередно разгружаться. Если в какую-то сторону отклонение сильно превысит норму, значит, проблема в креплении (при этом двигатель трясет). В данном случае, скорее всего, придется заменить подушку.

    Загрязнение топливной системы

    Если свечи и проводка в порядке, двигатель установлен правильно, а защитные подушки не износились, но все еще дергается двигатель на холостых оборотах, возможно, причина в загрязнении топливной системы. Конечно, для того, чтобы повлиять на работу автомобиля, загрязнение должно быть действительно серьезным.

    Наибольшую опасность представляет излишнее количество воды, сажи и масла. Когда забиваются части топливной системы, ВТ-смесь не сгорает до конца, в результате чего расход бензина существенно увеличивается. Помимо этого, движок может «чихать» и трястись.

    В данном случае решение только одно. Это тщательная очистка и осмотр всех элементов и узлов топливной системы.

    Другие возможные причины

    Иногда двигатель вибрирует на холостых оборотах после замены коленвала. Во время его установки, в обязательном порядке должна быть произведена балансировка: мастер высверливает лишнюю часть детали. В случае если на машину был установлен не откалиброванный коленчатый вал — мотор вибрирует на холостых оборотах.

    Для автомобилей, чей пробег превышает 200 000 километров, характерна еще одна неполадка (впрочем, встречающаяся довольно редко). Со временем, элементы цилиндропоршневой группы сильно изнашиваются. Из-за этого изменяется развесовка гильз, маслосъемных колец и поршня. В результате двигатель потряхивает на холостых оборотах.

    Почему на холостых оборотах вибрация двигателя опасна?

    Как уже писалось выше, если вовремя не устранить возникшую проблему, она может стать причиной других неполадок. Иногда, даже более серьезных.

    Самый большой вред вибрация наносит кузову машины. Сначала страдают пластиковые элементы салона, далее раскручиваются крепления деталей. Из-за долгой тряски может отходить и лакокрасочное покрытие (вследствие чего металл начинает страдать еще и от коррозии).

    Также повреждается сам двигатель: от сильной вибрации его детали изнашиваются гораздо быстрее, разрушается набивка коленвала (из-за этого возникают протечки масла). Вследствие этого обороты, не достигают нужных величин, набор скорости осуществляется гораздо медленнее, а мощность снижается.

    Поэтому, устраняя причины вибрации, необходимо проверить детали, которые из-за нее могли повредиться (особое внимание следует уделить креплениям) и, при необходимости, провести их ремонт или замену.

    Двигатель дергается на малых оборотах: порядок действий

    1. В первую очередь стоит проверить работу свечей зажигания. Они должны давать хорошую искру, а на поверхности не иметь большого количества нагара.
    2. Далее стоит осмотреть моторный отсек. Если все в порядке, при переключении передач двигатель будет отклоняться на одинаковый угол.
    3. Следующее, на что важно обратить внимание — чистота топливной системы. Особенно это касается фильтров. При необходимости, их следует заменить.
    4. Если инжекторный двигатель дергается на малых оборотах — может помочь обновление ПО и чистка форсунок. На это тоже стоит обратить внимание.
    5. Если все вышеописанное не помогло, причина может крыться в изменении развесовки ЦПГ или не откалиброванном коленчатом вале. В данном случае лучше обратиться к профессионалам. Для исправления ситуации потребуется сложное и дорогостоящее оборудование, а вмешательство неподготовленного человека может только еще больше навредить автомобилю.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: