Почему чихает лифановский двигатель причины - AUTOEXPERTUSA.RU

Почему чихает лифановский двигатель причины

Неисправности двигателя (Страница 1 из 68)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 1,678

1 Тема от Морис 28-04-2010 16:01

  • Морис
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 10

Тема: Неисправности двигателя

Зимнюю рыбалку закрыли неудачно (но не по рыбе). В 10 км от машины заглохла собачка и больше завести не могли. Карбюратор продул, промыл. Свечи менять пробовал. Искра отличного качества. Регулятора оборотов нет(убран) — привод газа прямо на дроссельную заслонку. Перед тем как заглохнуть нагрузка на двигатель была 10-15 %. При попытках запуска вроде как слышится сопение в районе головки цилиндра. За день до этого катались по воде на льду — фонтан от цепи бил довольно высоко, но на следующий день бобик завёлся с полтыка. Снял клапанную крышку — клапана работают нормально. Что это может быть? Пробило прокладку головки цилиндра? Никто не сталкивался с такими проблеммами. Вскрытие произведу после обсуждения проблеммы..

2 Ответ от Lexiy 28-04-2010 19:00

  • Lexiy
  • Специалист
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 145

Re: Неисправности двигателя

С пробитой прокладкой он бы завелся! Но при подаче газа были б слышны сильные хлопки причем и в карбюратор и в глушитель.Такая ситуация была на двух двигателях МТR (пробитая прокладка) Другое дело если часть прокладки вобще выплюнет из под головки! но это врят ли и чаше всего она просто подгорает.Попробуйте перед запуском в отверстие для свечи залить маленькую порцию моторного масла и провернуть пару раз поршневую,потом вверните свечу и произведите запуск если все же имеется небольшой пробой в прокладке то масло частично перекроет его и двигатель должен хотя бы чихнуть!Удачи.
Отредактировано Lexiy (28 апреля, 2010г. 19:05)

3 Ответ от Радоснег 28-04-2010 20:25

  • Радоснег
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 239

Re: Неисправности двигателя

Может не в тему, мне один коллега по собачке рассказывал, что у него тоже китаец перестал заводится, а проблема была в карбе, там есть резинки, они разбухли, и бензин перестал поступать. Он вылечил тем что вставил туда от стержней авторучки трубки.. Сам я опыта не имею по китайским двигателям, объяснил со слов, вам виднее.

4 Ответ от Сергей Самара 28-04-2010 21:04

  • Сергей Самара
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 343

Re: Неисправности двигателя

Если искра есть, отверни свечку и брызни туда бенза, если схватится то проблема с топливом.

5 Ответ от Lexiy 28-04-2010 21:58

  • Lexiy
  • Специалист
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 145

Re: Неисправности двигателя

ВАРИАНТ . но если вы не разгильдяй. :cool: Отредактировано Lexiy (28 апреля, 2010г. 21:59)

6 Ответ от кузнечик 28-04-2010 22:08

  • кузнечик
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: д.Москва
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 902

Re: Неисправности двигателя

На словах все сложно его нужно посмотреть , пощупать . Вот у меня было дело приехал товарищ и говорит у меня прогарел клапан поменяй я с ним спорить не стал . разобрал двигатель , а дело было не в клапоне а в свечных проводах .

7 Ответ от Lexiy 28-04-2010 22:11

  • Lexiy
  • Специалист
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 145

Re: Неисправности двигателя

Морис. конечно хотелось бы знать ваше правильное имя но все же. если честно, не могла бы попасть вода на прямую в карбюратор. раз вы говорите что воды при движении хватало с полна! я к чему, всем известно что при попадании воды в цилиндр при такте сжатия происходит гидроудар и есть трагедия погнуть клапана. А ЭТО ЭЛЕМЕНТАРНО ВАТСОН. но опять же пляшем от самого простого. :cool:

8 Ответ от кузнечик 28-04-2010 22:16

  • кузнечик
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: д.Москва
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 902

Re: Неисправности двигателя

происходит только на дизильных двигателях ! на бензиновых двигатель просто заглохнет и все . потому что степень сжатия на дизели больше в три-четыре раза

9 Ответ от кузнечик 28-04-2010 22:20

  • кузнечик
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: д.Москва
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 902

Re: Неисправности двигателя

Если есть бензин и искра плюс масло в двигателе (стоит датчик уровня масла) то должен заводится .
еще можно попробывать без воздушного фильтра он мог насосать воды .

10 Ответ от Lexiy 28-04-2010 22:22

  • Lexiy
  • Специалист
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 145

Re: Неисправности двигателя

происходит только на дизильных двигателях !

А это заблуждение. на ОПЕЛ ВЕКТРА 1998г .при проезде глубокой ямы с водой . водичка попала во второй цилиндр, итог загнуты оба клапанна. и это не редкость!! :cool:

11 Ответ от Lexiy 28-04-2010 22:26

  • Lexiy
  • Специалист
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 145

Re: Неисправности двигателя

происходит только на дизильных двигателях ! на бензиновых двигатель просто заглохнет и все . потому что степень сжатия на дизели больше в три-четыре раза

Во многих правильных инструкциях по эксплуатации автомобилей,написанно остережение при прохождении именно водных преград по одной и той же причине и я с ними согласен. :yep:Могу еще предположить зависание дикомпрессора. но опять же при открытом дикомпрессоре и происходит ЛЕГКИЙ запуск всех 4ех тактных двигателей на базе Хонды с мощносьтю свыше 9ти Л.С ,так что думаю тут не в этом дело! ДА и АФТОР подробней ситуацию и впечатления при запуске а именно какие ЗВУКИ при запуске. Это может нам помоч. Не у жели он даже не ччччччччччччихает. Отредактировано Lexiy (28 апреля, 2010г. 22:38)

12 Ответ от кузнечик 28-04-2010 22:28

  • кузнечик
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: д.Москва
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 902

Re: Неисправности двигателя

это не заблуждения а как показывает практика . и при гидро ударе клапана это мелочи обычно отрывает шатун но это на дизиле .

13 Ответ от кузнечик 28-04-2010 22:33

  • кузнечик
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: д.Москва
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 902

Re: Неисправности двигателя

Вот это правильно если сам не можеш ,то доверь это дело специалистам .

14 Ответ от Lexiy 28-04-2010 22:42

  • Lexiy
  • Специалист
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 145

Re: Неисправности двигателя

это не заблуждения а как показывает практика .

ЭТО ИМЕННО заблуждение.

15 Ответ от кузнечик 28-04-2010 22:48

  • кузнечик
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: д.Москва
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 902

Re: Неисправности двигателя

останимся при своих мнениях :cool:

16 Ответ от кузнечик 28-04-2010 22:59

  • кузнечик
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: д.Москва
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 902

Re: Неисправности двигателя

достаточно померить компресию ( для этого разбирать ничего не надо ) ( а где сам автор ? ) Отредактировано кузнечик (28 апреля, 2010г. 23:00)

Почему двигатель стреляет в карбюратор: в результате чего возникают хлопки

Достаточно распространенной проблемой карбюраторных автомобилей являются характерные хлопки в карбюратор. Неисправность может проявляться тогда, когда двигатель заводится и стреляет в карбюратор, а также во время работы ДВС после уже после запуска силового агрегата. В самом начале отметим, что основными причинами специалисты считают сильное обеднение топливно-воздушной смеси, момент зажигания или сбои в работе механизма газораспределения, связанные с неправильно выставленными фазами.

Что касается СНГ, большинство карбюраторных авто на дорогах являются моделями российского производства. Далее мы рассмотрим неполадки, когда двигатель ВАЗ стреляет в карбюратор, почему стреляет в карбюратор 406 двигатель, а также поговорим о том, как обнаружить и устранить подобные неисправности своими руками.

Что делать, если двигатель стреляет в карбюратор и глушитель

Появление хлопков в глушителе и карбюраторе обычно сопровождается целым списком других симптомов:

  • двигатель «стреляет» и не заводится;
  • работа на ХХ крайне неустойчива;
  • двигатель теряет мощность и не «тянет»;
  • мотор склонен к перегреву;
  • заметно возрастает расход топлива;

Реакции агрегата на нажатие педали газа в таком случае не отличаются четкостью, появляются задержки, провалы, машина может дергаться под нагрузкой и на переходных режимах. На языке простых автолюбителей, двигатель начинает «чихать». Если при запуске двигателя стреляет в карбюратор, а также присутствуют описанные выше дополнительные признаки, тогда следует проверять определенные элементы и настройки.

Диагностика системы зажигания и настроек УОЗ

Начинать проверку следует с высоковольтных проводов системы зажигания. Нарушение порядка их подключения приведет к тому, что момент искрообразования на свече зажигания будет происходить не в конце такта сжатия, также нарушится сам порядок подачи искры по цилиндрам во время работы двигателя. В таком случае мотор может завестись, но во время работы будут присутствовать прострелы в карбюратор, которые будут повторяться с определенной периодичностью. Для решения проблемы следует подключать провода к свечам зажигания с учетом того, что на крышке трамблера есть специальные отметки. Указанные метки помогут осуществить коммутацию в правильном порядке.

Читайте также  Почему слышен свист в двигателе причины

В том случае, если двигатель стреляет в карбюратор, причина может заключаться в раннем зажигании. Это означает, что искра появляется слишком рано. Другими словами, смесь воспламеняется не в конце такта сжатия, а в момент, как поршень начинает приближаться к ВМТ, завершая такт.

В этом случае смесь топлива и воздуха в цилиндре сгорает несвоевременно, в результате чего процесс горения нарушен. Результатом раннего сгорания становится «прострел» в виде хлопка в карбюратор. При позднем зажигании хлопки могут идти в глушитель, так как горение еще продолжается в момент начала повторного открытия впускного клапана на следующем такте. Более того, догорание остатков смеси распространяется и на новую порцию топливного заряда, которая засасывается в двигатель из карбюратора во впускной коллектор во время впуска. В подобных условиях нарушенного процесса сгорания двигатель перегревается. Часто позднее или раннее зажигание можно определить по состоянию свечей. Если свечи белые, с нагаром и т.д., тогда УОЗ нужно проверять и выставлять путем корректировки угла опережения зажигания. Такая настройка производится при помощи поворота трамблера в соответствии со шкалой.

Также следует проверить датчик Холла и уделить внимание подшипнику распределителя зажигания. Проблемы с креплением подшипника или другие нюансы могут указывать на необходимость замены трамблера. Добавим, что во время диагностики оптимально установить изначально исправное устройство на автомобиль, что позволит быстрее и точнее локализовать неисправности распределителя зажигания. Аналогичные действия следует произвести и с коммутатором системы зажигания. В случае его поломки искрообразование нарушается, сама искра не подается в точно заданный момент.

Обеднение смеси: карбюратор и топливная система

Работа карбюраторного двигателя на «бедной» топливно-воздушной смеси нередко приводит к образованию хлопков и прострелов в карбюратор. Возникает подобное явление по причине того, что обедненная смесь горит слишком медленно. Проблема напоминает сбой в зажигании, то есть бедная смесь горит после того, как начался новый такт впуска. Получается, после выпуска на такте впуска происходит открытие впускного клапана, а в камере сгорания еще догорает обедненная топливная смесь. Поступающая порция смеси также загорается. В результате создается хлопок во впуске, который доходит и до смесительной камеры самого карбюратора. Также следует помнить, что обедненная рабочая смесь является одной из главных причин перегрева двигателя.

Также необходимо проверить, на каком уровне находится горючее в поплавковой камере. Еще одной причиной обеднения смеси может быть подсос воздуха. Параллельно следует проверять ускорительный насос карбюратора, особенно в случае появления прострелов при резком нажатии на акселератор. Отметим, что в большинстве случаев для нормализации работы ДВС достаточно прочистить карбюратор очистителем типа «карбиклинер» и затем грамотно настроить устройство, а также заменить топливные фильтры.

Неисправности ГРМ

Отдельного внимания потребует тот случай, когда после осуществления каких-либо ремонтных работ или в результате износа элементов привода ГРМ появились выстрелы в карбюратор. Наиболее частой причиной является растянутый, изношенный или неправильно установленный ремень ГРМ. Другими словами, произошел сбой фаз во время работы механизма газораспределения, в результате чего топливная смесь горит во время открытия впускных клапанов. В подобной ситуации нужно точно выставить ремень ГРМ по меткам.

Такое неплотное прилегание клапанов к седлам приводит к тому, что смесь догорает во впускном коллекторе и становится причиной прострелов в карбюраторе. Эксплуатация мотора с зажатыми клапанами через небольшой промежуток времени становится причиной прогара клапана, так как кромки тарелок испытывают сильнейшие температурные нагрузки, клапана не отдают избытки тепла ГБЦ и т.д. Тепловые зазоры клапанов должны быть точно отрегулированы, а сами настройки должны проверяться каждые 20-40 тыс. км. пробега.

Напоследок добавим, что к хлопкам в карбюраторе может приводить прогар клапана, а также другие дефекты клапанного механизма. В таком случае камера сгорания теряет герметичность, то есть тарелка клапана не полностью прилегает к седлу в ГБЦ. После воспламенения смеси происходит прорыв горячих газов и пламени, карбюратор начинает стрелять. Для точного определения состояния двигателя необходимо измерить компрессию в цилиндрах. На основании полученных результатов и путем анализа других признаков неисправности следует принимать решение о целесообразности снятия головки блока цилиндров для ремонта.

Что в итоге

Вполне очевидно, что появление хлопков в карбюраторе является тревожным симптомом, который требует немедленного определения и устранения имеющейся проблемы. Добавим, что выстрелы или хлопки могут быстро вывести из строя сам карбюратор, так что дальнейшая эксплуатация автомобиля не рекомендуется.

Если простые методы, такие как чистка карбюратора, настройка УОЗ, замена высоковольтных проводов и топливных фильтров, не помогают, тогда необходимо проверять фазы ГРМ, измерять компрессию в двигателе и оценивать общую исправность работы клапанного механизма.

Признаки для определения правильности выставленного угла опережения зажигания. Последствия некорректно настроенного УОЗ, способы выставления зажигания.

Особенности регулировки карбюратора Солекс. Как выставить уровень топлива в поплавковой камере, настроить холостой ход, подобрать жиклеры, убрать провалы.

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.

Причины появления выстрелов и хлопков в глушителе на разных режимах работы двигателя: холостой ход, перегазовки и т.п. Как найти и устранить неисправность.

Основные причины поломок двигателей «Лифан»

Lifan — популярный китайский бренд, который объединяет линии по производству малокубатурной мототехники и крупных автобусов. Но основную популярность имеют двигатели для мотоблоков, сельскохозяйственной техники и малого мототранспорта.

Дизельные и бензиновые двигатели отличаются моторесурсами. Первые способны предоставить 4 000 м/ч, вторые — 1 500 м/ч. Но, несмотря на данное преимущество, дизельные при покупке и в эксплуатации обходятся намного дороже бензиновых (карбюраторных). Поэтому владельцы мотоблоков делают выбор в пользу карбюраторных двигателей «Лифан».

Своевременное обслуживание и ремонт двигателей специализированных аппаратов, значительно продлевают срок службы крупного инструмента.

Поломки и инструкции по ремонту

К неисправностям двигателя и его узлов можно отнести:

проблемы с быстрым запуском;

работа мотора с перебоями;

двигатель Lifan дымит;

не развивает обороты или работает рывками;

неправильная работа коробки передач и сцепления;

проблемы в системах охлаждения, смазки и т.д.

При данных проблемах необходимо устранить основную причину, посредством проведения правильной диагностики и ремонтных работ.

Важно! Вы обнаружили неисправности мотоблока? Моментально отключите агрегат для его остывания, и только спустя время приступайте к наладке!

Рассмотрим основные причины частых неисправностей и методы их устранения

1. Двигатель мотоблока работает с перебоями, не развивает обороты или наоборот идет «вразнос» — стремительно набирает их.

Слабая фиксация рычагов регулятора и тяги.

Необходимо отрегулировать и подтянуть привод управления.

Засор воздушного фильтра.

Чистка или замена фильтра.

Чистка нагара на внутренних стенках глушителя.

Необходимо снять узел, разобрать и очистить, собрать и правильно отрегулировать.

Устранение нагарных продуктов на свече.

Износ цилиндро-поршневой группы.

Срочная замена деталей.

2. При включении — потеря мощности и остановка двигателя.

Выключить мотоблок и подождать его охлаждения. Проверить уровень масла в картере, чистоту поверхностей блоков и головок цилиндров.

3. Двигатель заклинило.

Причины

Устранение

В картере недостаточный уровень масла.

Добавить масло до требуемого уровня.

Образование надира на нижней головке шатуна.

Двигатель мотоблока разбирается и проверяется состояние каждого узла и компонента на исправность, деформированность, оплавленность.

Шатун или разбрызгиватель масла неисправны.

Непригодные детали — заменить.

4. Двигатель «Лифан» дымит, из мотоблока валит белый дым и работает «в захлеб».

Причины

Устранение

Топливо низкого качества.

Залить высококачественный бензин.

Мотоблок стоит под уклоном (картерное масло образует густой дым, попадая на клапан).

5. Мотоблок не заводится.

Необходимо проверить свечи зажигания. Если свечи сухие, то в цилиндрах двигателя нет топлива.

Читайте также  Почему греется двигатель ваз 2115

Причины

Устранение

Закрыт топливный кран.

Открыть кран подачи топлива.

Мелкий мусор в отверстии пробки бензобака.

Очистить дренаж, промыть бак и залить чистый бензин.

В случае, если бензин поступает в карбюратор, но не доходит до цилиндра, необходима регулировка карбюратора двигателя «Лифан». Для устранения неисправности весь узел снимается, выполняется разборка и чистка. После этого, необходимо собрать детали и установить их обратно в агрегат.

Если при проверке свечи влажные, это означает, что топливо поступает без проблем и необходимо выявить одну из следующих проблем:

Причины

Устранение

Система зажигания не работает, если:

На электродах есть нагар.

Нарушена величина зазора между электродами.

Повреждены изоляторы свечей или проводка.

Замкнута кнопка «СТОП».

Дефекты на статоре.

Очистка свечей наждаком, промывка бензином и сушка.

Наладка зазора боковым электродом.

Замена свечей и проводки.

Нарушение герметизации соединительных элементов и уплотнений.

Подтяжка крепежей-болтов, проверка прокладок.

Обслуживание двигателя «Лифан»

Для предотвращения основных поломок мотора, обеспечения его долговечной работы, нужно выполнять регулярное техническое обслуживание.

Перед каждым запуском:

Проверка уровня масла, замена или доливка нового.

Очистка или замена воздушного фильтра.

ТО каждые 6 месяцев:

Проверка и очистка отстойника.

Проверка, регулировка и замена свечей зажигания.

Ежегодное ТО

Проверка и наладка холостого хода двигателя.

Регулирование оптимального размера между клапанами.

Полная замена масла на новое.

Капитальная чистка топливного бака.

Каждая модель из бензиновых двигателей «Лифан» выполнена из материалов высочайшего качества по всем стандартам. Так как основным приоритетом у производителя является надежность, то при своевременной диагностике мотора сельхозтехника будет радовать обладателя легкой и эффективной работой с низким уровнем шума и вибраций!

Неисправности двигателя (Страница 1 из 68)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 1,678

1 Тема от Морис 28-04-2010 16:01

  • Морис
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 10

Тема: Неисправности двигателя

Зимнюю рыбалку закрыли неудачно (но не по рыбе). В 10 км от машины заглохла собачка и больше завести не могли. Карбюратор продул, промыл. Свечи менять пробовал. Искра отличного качества. Регулятора оборотов нет(убран) — привод газа прямо на дроссельную заслонку. Перед тем как заглохнуть нагрузка на двигатель была 10-15 %. При попытках запуска вроде как слышится сопение в районе головки цилиндра. За день до этого катались по воде на льду — фонтан от цепи бил довольно высоко, но на следующий день бобик завёлся с полтыка. Снял клапанную крышку — клапана работают нормально. Что это может быть? Пробило прокладку головки цилиндра? Никто не сталкивался с такими проблеммами. Вскрытие произведу после обсуждения проблеммы..

2 Ответ от Lexiy 28-04-2010 19:00

  • Lexiy
  • Специалист
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 145

Re: Неисправности двигателя

С пробитой прокладкой он бы завелся! Но при подаче газа были б слышны сильные хлопки причем и в карбюратор и в глушитель.Такая ситуация была на двух двигателях МТR (пробитая прокладка) Другое дело если часть прокладки вобще выплюнет из под головки! но это врят ли и чаше всего она просто подгорает.Попробуйте перед запуском в отверстие для свечи залить маленькую порцию моторного масла и провернуть пару раз поршневую,потом вверните свечу и произведите запуск если все же имеется небольшой пробой в прокладке то масло частично перекроет его и двигатель должен хотя бы чихнуть!Удачи.
Отредактировано Lexiy (28 апреля, 2010г. 19:05)

3 Ответ от Радоснег 28-04-2010 20:25

  • Радоснег
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 239

Re: Неисправности двигателя

Может не в тему, мне один коллега по собачке рассказывал, что у него тоже китаец перестал заводится, а проблема была в карбе, там есть резинки, они разбухли, и бензин перестал поступать. Он вылечил тем что вставил туда от стержней авторучки трубки.. Сам я опыта не имею по китайским двигателям, объяснил со слов, вам виднее.

4 Ответ от Сергей Самара 28-04-2010 21:04

  • Сергей Самара
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 343

Re: Неисправности двигателя

Если искра есть, отверни свечку и брызни туда бенза, если схватится то проблема с топливом.

5 Ответ от Lexiy 28-04-2010 21:58

  • Lexiy
  • Специалист
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 145

Re: Неисправности двигателя

ВАРИАНТ . но если вы не разгильдяй. :cool: Отредактировано Lexiy (28 апреля, 2010г. 21:59)

6 Ответ от кузнечик 28-04-2010 22:08

  • кузнечик
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: д.Москва
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 902

Re: Неисправности двигателя

На словах все сложно его нужно посмотреть , пощупать . Вот у меня было дело приехал товарищ и говорит у меня прогарел клапан поменяй я с ним спорить не стал . разобрал двигатель , а дело было не в клапоне а в свечных проводах .

7 Ответ от Lexiy 28-04-2010 22:11

  • Lexiy
  • Специалист
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 145

Re: Неисправности двигателя

Морис. конечно хотелось бы знать ваше правильное имя но все же. если честно, не могла бы попасть вода на прямую в карбюратор. раз вы говорите что воды при движении хватало с полна! я к чему, всем известно что при попадании воды в цилиндр при такте сжатия происходит гидроудар и есть трагедия погнуть клапана. А ЭТО ЭЛЕМЕНТАРНО ВАТСОН. но опять же пляшем от самого простого. :cool:

8 Ответ от кузнечик 28-04-2010 22:16

  • кузнечик
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: д.Москва
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 902

Re: Неисправности двигателя

происходит только на дизильных двигателях ! на бензиновых двигатель просто заглохнет и все . потому что степень сжатия на дизели больше в три-четыре раза

9 Ответ от кузнечик 28-04-2010 22:20

  • кузнечик
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: д.Москва
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 902

Re: Неисправности двигателя

Если есть бензин и искра плюс масло в двигателе (стоит датчик уровня масла) то должен заводится .
еще можно попробывать без воздушного фильтра он мог насосать воды .

10 Ответ от Lexiy 28-04-2010 22:22

  • Lexiy
  • Специалист
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 145

Re: Неисправности двигателя

происходит только на дизильных двигателях !

А это заблуждение. на ОПЕЛ ВЕКТРА 1998г .при проезде глубокой ямы с водой . водичка попала во второй цилиндр, итог загнуты оба клапанна. и это не редкость!! :cool:

11 Ответ от Lexiy 28-04-2010 22:26

  • Lexiy
  • Специалист
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 145

Re: Неисправности двигателя

происходит только на дизильных двигателях ! на бензиновых двигатель просто заглохнет и все . потому что степень сжатия на дизели больше в три-четыре раза

Во многих правильных инструкциях по эксплуатации автомобилей,написанно остережение при прохождении именно водных преград по одной и той же причине и я с ними согласен. :yep:Могу еще предположить зависание дикомпрессора. но опять же при открытом дикомпрессоре и происходит ЛЕГКИЙ запуск всех 4ех тактных двигателей на базе Хонды с мощносьтю свыше 9ти Л.С ,так что думаю тут не в этом дело! ДА и АФТОР подробней ситуацию и впечатления при запуске а именно какие ЗВУКИ при запуске. Это может нам помоч. Не у жели он даже не ччччччччччччихает. Отредактировано Lexiy (28 апреля, 2010г. 22:38)

12 Ответ от кузнечик 28-04-2010 22:28

  • кузнечик
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: д.Москва
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 902

Re: Неисправности двигателя

это не заблуждения а как показывает практика . и при гидро ударе клапана это мелочи обычно отрывает шатун но это на дизиле .

13 Ответ от кузнечик 28-04-2010 22:33

  • кузнечик
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: д.Москва
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 902

Re: Неисправности двигателя

Вот это правильно если сам не можеш ,то доверь это дело специалистам .

14 Ответ от Lexiy 28-04-2010 22:42

  • Lexiy
  • Специалист
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 145

Re: Неисправности двигателя

это не заблуждения а как показывает практика .

ЭТО ИМЕННО заблуждение.

15 Ответ от кузнечик 28-04-2010 22:48

  • кузнечик
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: д.Москва
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 902

Re: Неисправности двигателя

останимся при своих мнениях :cool:

16 Ответ от кузнечик 28-04-2010 22:59

  • кузнечик
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: д.Москва
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 902

Re: Неисправности двигателя

достаточно померить компресию ( для этого разбирать ничего не надо ) ( а где сам автор ? ) Отредактировано кузнечик (28 апреля, 2010г. 23:00)

Стреляет в карбюратор: возможные причины

Появление хлопков в карбюратор обычно сопровождается неустойчивой работой двигателя, плавающими холостыми оборотам, возрастанием расхода топлива и потерей автомобилем его прежних динамических характеристик. В некоторых случаях двигатель вообще не заводится, либо глохнет сразу после запуска, не реагируя на нажатие педали газа.

Читайте также  Почему вспенивается масло в двигателе

Общее проявление неисправности

Хлопки в карбюратор могут появится при следующих обстоятельствах:

  • после проведения ремонта двигателя;
  • произошло попадание в ДТП или яму на дороге;
  • производился тюнинг или просто регулировка карбюратора;
  • автомобиль имеет большой пробег.

При этом проявляться неисправность может в следующих случаях:

  • при резком надавливании на педаль газа;
  • после стоянки, на холодно двигателе;
  • на ходу при нагрузке;
  • при попытке завести двигатель.

В зависимости от причины, вызвавшей стрельбу в карбюратор, хлопки могут появится как резко, так и постепенно, ежедневно увеличивая интенсивность. Эксплуатация автомобиля, когда мотор чихает в карбюратор, помимо дискомфорта для водителя может привести к потребности в капитальном ремонте двигателя.

Высоковольтные провода

При проведении ремонта, затрагивающего систему зажигания, возможно неправильное подсоединение высоковольтных проводов. При этом искра будет возникать не в такт сжатия, в результате чего появятся хлопки. Даже если двигатель заведется, его мощности не хватит для движения автомобиля.

Для диагностики неисправности следует проверить подключение проводов от свечей зажигания к трамблеру. Отталкиваться следует от метки, расположенной на крышке. Подключение высоковольтных проводов должно соответствовать модели автомобиля. Так, например, расположение высоковольтных проводов в ВАЗ 2109 изображено ниже.

Состав смеси

Если в двигатель подается слишком обедненная или обогащенная смесь, то также возможно постреливание. Такая ситуация может возникнуть, если производилась регулировка карбюратора. Неправильная установка винта качества приводит к неправильному приготовлению топливовоздушной смеси.

При работе на обедненной смеси происходит медленное сгорание смеси. Во время открытия впускного клапана продолжается догорание топлива. От него поджигается новая горючая смесь. Сгорание происходит во впускном трубопроводе и двигатель стреляет в карбюратор. При этом наблюдается повышение температуры мотора.

При работе на обогащенной смеси на электродах образуется черный нагар. При достаточном количестве налета и высокой температуре он способен поджечь топливовоздушную смесь не в положенный момент. Это приводит к хлопку в карбюратор, так как впускной клапан в это время открыт. Данная неисправность проявляется только на прогретом двигателе. Постепенно мотор чихает все чаще и чаще. Существенное падение мощности в таком случае наблюдается крайне редко.

Для диагностики следует осмотреть свечи. Наличие белого цвета говорит о работе на обедненной смеси. Черный налет, наоборот, говорит об переобогащении.

Для устранения неисправности следует произвести ревизию карбюратора. Если регулировка не помогает, то требуется промывка. Также следует внимательно отнестись к топливу, приобретаемому на заправках.

Позднее и раннее зажигание

При позднем зажигании горение топливовоздушной смеси происходит на протяжении всего такта рабочего хода. При открытии впускного клапана догорающая старая смесь поджигает свежее горючее. Двигатель при такой работе существенно перегревается. Хлопки могут наблюдаться не только в карбюратор, но и в глушитель.

Для диагностики рекомендуется проверить выставленный угол опережения зажигания и в случае необходимости отрегулировать его. В качестве косвенного доказательства позднего зажигания выступают побелевшие электроды свечи зажигания.

При слишком раннем появлении искры происходит несвоевременный поджег топлива. Впускной клапан при этом не успевает закрыться, и происходит воспламенение горючей смеси внутри впускного коллектора.

Особое внимание следует уделить УОЗ если производились работы по ремонту системы зажигания. Требуется произвести момента искрообразования. Корректировка опережения зажигания производится поворотом трамблера относительно шкалы.

Неисправность распределителя зажигания

Неисправный трамблер способен вызвать неправильный поджог смеси в камере сгорания. К основным его неисправностям относятся:

  • пробой крышки;
  • выход из строя бегунка;
  • окисление в месте крепления высоковольтных проводов, вызывающее потерю энергии.

Для определения трамблера виновником хлопков рекомендуется на его место установить заведомо исправное устройство. В случае если постреливание пропало, потребуется дальнейшая диагностика неисправности распределителя зажигания.

Поломка коммутатора

Обычно поломка коммутатора делает запуск двигателя невозможным, поэтому хлопки будут наблюдаться при попытке завестись. Для диагностики достаточно установить новое устройство. В случае если при этом мотор перестал стрелять, значит требуется замена либо ремонт коммутатора. Что делать зависит от типа поломки и возможностей автовладельца.

Очень часто данную неисправность можно обнаружить на раннем этапе. У двигателя начинают плавать обороты, а при резком нажатии педали газа машина разгоняется с провалами в тяге. С подкапотного пространства при этом слышны небольшие хлопки.

Нарушения в работе газораспределительного механизма

Запуск двигателя будет сопровождаться выстрелами в карбюратор в случае, если сбиты фазы ГРМ, то есть привод перескочил на несколько зубьев. При этом, если сдвиг составляет 1-2 зуба, двигатель сможет работать, но произойдет потеря мощности. А вот при существенном сдвиге фаз ГРМ могут повредится клапана. В таком случае без ремонта двигателя не обойтись.

Причины, которые вызывают сдвиг привода газораспределительного механизма:

  • при выполнении ремонтных работ на двигателе невнимательно выставлены фазы;
  • замена ремня;
  • слабое натяжение, достаточное вызвать проскальзывание;
  • попадание автомобиля в ДТП или яму;
  • чрезмерный износ элементов ГРМ.

Для диагностики неисправности необходимо проверить установочные метки на шкиву коленвала и корпусе. Устранение неисправности зависит от последствий сдвига фазы. В некоторых случаях достаточно откорректировать работу ГРМ, но в случае удара поршней об клапаны без ремонта мотора не обойтись.

Заметив сдвиг фаз ГРМ не стоит пытаться завести двигатель, а тем более придавать газу, проверяя возможность поездки. Запуск двс возможен только после правильного размещения установочных меток и устранения причины, вызвавшей сдвиг. В противном случае можно существенно повредить мотор.

Впускной клапан

Погнутый или прогоревший клапан не способен герметизировать камеру сгорания от карбюратора. Неплотный прижим тарелки к седлу позволяют газам прорваться в впускной коллектор. В некоторых случаях происходит воспламенение свежей топливовоздушной смеси.

Для диагностики неисправности необходимо проверить компрессию. В случае обнаружения цилиндра с подозрением на негерметичность камеры сгорания необходимо залить в него моторное масло. Это позволит исключить чрезмерный износ цилиндропоршневой группы или залегание поршневых колец. Цилиндр с поврежденным клапаном показывает одинаковую компрессию как с маслом, так и без.

Для устранения неисправности необходим демонтаж головки блока цилиндров и замена клапана. В случае, если клапан погнут рекомендуется проверить правильность фаз ГРМ. Прогар клапана при небольшом пробеге также требует поиска причины данной поломки.

При наличии гидроусилителей следует также проверить их работу. Залипание гидрокомпенсатора ведет к тем же последствиям, что и прогорание клапана. При этом постреливание в карбюратор может наблюдаться не все время, а в определенные периоды, например, при холодном либо горячем двигателе. Очень часто автовладельцы жалуются, что постреливает когда завожу мотор.

Неправильный тепловой зазор

Основными причинами отличия теплового зазора от нормы являются:

  • Ремонт двигателя. При выставлении возможно специальное либо случайное уменьшение расстояния между кулачком распредвала и толкателем. До ремонта, как правило, машина заводилась без хлопков;
  • Техническое обслуживание не проводится вовремя. По истечении определенного пробега происходит усадка, истирание и деформация поверхностей. Если автолюбитель не отрегулирует вовремя тепловой зазор то двигатель начнет стрелять в карбюратор.

В первом случае хлопки в карбюратор появляются во время пробного запуска двигателя после ремонта. Во втором случае неисправность приходит постепенно. Первоначально, например, при нажатии на педаль газа появляются непродолжительные хлопки, которые с каждым разом становятся все продолжительней.

Для диагностики неисправности следует проверить зазор, как показано на фото ниже.

Если езда при неправильно отрегулированном тепловом зазоре не была продолжительной, то никаких последствий не будет. В случае продолжительной эксплуатации происходит обгорание кромок тарелок клапанов и без ремонта избавится от него не получится. Огонь будет прорываться в коллектор, даже если правильно отрегулировать поврежденный клапан.

Постреливание огнем в карбюратор это не самостоятельная поломка, а последствие других неисправностей. Выяснить почему так произошло поможет диагностика ГРМ, зажигания и топливной системы. Для предотвращения поломки следует вовремя проходить техническое обслуживание и соблюдать внимательность при ремонте автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: