Опель зафира двигатель 1 8 почему дизелит - AUTOEXPERTUSA.RU

Опель зафира двигатель 1 8 почему дизелит

Двигатель Opel z18xer дизельный звук

Одной из болячек опелёвского двигателя z18xer является дизельный стук, который проявляется сначала на холодную при пуске двигателя, а потом он присутствует постоянно.

Этот звук пожет появиться как при пробеге в 30 тысяч, так и 130 тысяч. Послушайте звук на видео, узнаёте? Будем исправлять неполадку!

Проблема эта заключается в механизме газораспределения, но так как тут нет гидрокомпенсаторов, то особо и шуметь нечему, и клапана должны вовремя открываться/закрываться, да и регулировка клапанов не помогает. А шумит в данном случае механизм изменения фаз газораспределения.

Механизм изменения фаз газораспределения представляет из себя две муфты, которые под воздействием давления масла проворачиваются относительно друг друга. Этим самым регулируется момент открытия клапанов. Но в процессе эксплуатации возникают неприятные ситуации, в результате которых эти муфты могут износиться и застучать.

Сопутствующей проблемой при неисправной системе изменения фаз могут стать провалы мощности двигателя, особенно в диапазоне 3000 — 4500 оборотов в минуту. В данном диапазоне машина значительно теряет в мощности и динамика разгона замедляется, машине очень сложно становится разогнаться.

Начальная стадия поломки z18xer — дизельный звук при запуске

Начальным симптомом данной проблемы станет дизельный шум при запуске двигателя, который пройдёт через несколько секунд. В чём же причина такого шума? Это начинают шуметь муфты механизма изменения фаз. Как показывает практика, они начинают шуметь из-за недостатка масла или из-за некачественного моторного масла, к которому очень чувствителен данный механизм. Некачественное масло после остановки двигателя стекает обратно в поддон, не образуя на поверхности качественную плёнку, из-за этого начинается повышенный износ, который и приводит к последующему нарастающему шуму.

Также отсутствие масла может быть вызвано другой причиной- на управляющих клапанах, которые дозируют давление масла, поступающего к механизму, есть фильтрующие сеточки. Со временем эти сеточки засоряются, и маслу сложнее через них пробраться, в результате механизм изменения фаз работает на сухую.

В принципе, причина одна- отсутствие масла в достаточном количестве, не важно, что вызывает данную причину. По началу, когда износ ещё небольшой или его ещё нет, замена масла и простая прочистка узла может решить проблему.

Если с проблемой не начать сразу бороться, то дизельный шум на X18XER и X16XER будет сопровождать в течение всего времени работы двигателя, а не только при запуске холодного двигателя. Это произойдёт вследствие износа муфт механизма изменения фаз. Тогда муфты будут болтаться, зазор будет огромным, и никакими присадками это не исправишь, только замена. Под замену сразу попадают шестерни, регулирующие клапана и сопутствующие расходники. Сразу можно заменить ремень ГРМ, всё равно его снимать. Ниже- список деталей с их номерами.

Список деталей для замены.

  1. Клапан электромагнитный фазорегулятора (нового образца) 2 штуки (выпуск/впуск) GM 12 35 299 / 55 567 050
  2. Шестерня распредвала впускная (нового образца) GM 55 567 049
  3. Шестерня распредвала выпускная (нового образца) GM 55 567 048
  4. Болт электромагнитного клапана 2 штуки OPEL 20 05 086
  5. Втулка шестерни распредвала 2 штуки OPEL 0636924
  6. Винт, torx, m10×80, зубчатое колесо к распредвалу 2 штуки OPEL 5636971
  7. Сальник распредвала 2 штуки OPEL 06 36 930
  8. Прокладка клапанной крышки OPEL 56 07 980
  9. Крышка болта шестерен распредвалов 2 штуки 56 36 974 / 55 557 288

Хочу отметить, что на заводе знают об этой болячке, поэтому купить такие же шестерни, которые были установлены с завода, невозможно, на Опеле переработали эту деталь, и теперь они типа усиленные. Работает, ну и ладно.

Вот так выглядит данный узел в сбореА это корпус электроклапанов вместе с клапаном, через этот корпус подаётся масло к муфтам шестерёнТот же корпус, установленный на двигательВ заключение. Не используйте плохое масло, это может сказаться на самых подверженных износу деталях. Также регулярно меняйте моторное масло, чтобы оно не теряло своих свойств, особенно не изменяло вязкость и не расслаивалось.

Opel Zafira B, двигатель 1,8 Z18XER ДИЗЕЛИТ. Снятие, промывка, замена электромагнитных клапанов

Показать панель управления

  • Опубликовано: 2 июн 2019
  • Автомобиль Opel Zafira B 2008 года выпуска, пробег 170 000 км, с двигателем Z18XER был приобретен в феврале 2019 года. В процессе эксплуатации отметили шумную работу мотора, похожую на звук работы дизельного двигателя (так называемое «дизеление»). Больше всего заметное при пуске двигателя: очень отчётливо слышно в 1ую секунду после пуска и потом ещё длится около 2-3 сек. При изучении информации на просторах интернета пришли к выводу, что возможной причиной может быть неправильная работа электромагнитных клапанов (вследствие выхода из строя, засорения или других причин). Было принято решение их снять, осмотреть и дальше делать выводы. При снятии выявили, что один клапан неродной. По какой причине меняли неизвестно. Сеточки незабитые. При подаче тока от АКБ клапаны срабатывают. Были убраны сеточки (которые согласно данным автолюбителей, необходимы во время обкатки двигателя), промыли их чуть вдешкой, продули сжатым воздухом, клапаны поменяли местами. Конечно, надеялись, что они будут забиты и прочистка решит проблему. После всех манипуляций полностью проблема не ушла, но положительный результат всё-таки есть: сразу после пуска дезеление пропало, примерно через 1 сек появляется, но менее выраженное и длится не более 2 сек.
    Такой движок ставится на Opel Astra H, J; Opel Zafira B, C; Opel Insignia; Opel Vectra C. А также под названием F18D4 на другие авто концерна GM (Chevrolet Cruze, Lacetti, Opel Mokka).
    Так что если у вас какой-то из этих авто с этим движком, то начните со снятия и дефектовки клапанов. Не спешите сразу их менять, ибо вещь не самая дешёвая. Оригинал от 6000 р, аналог Ina от 3000 р.
    Замена прокладок теплообменника — www.youtube.com/watch?v=Gme63.
    3C3Z6800A — код для заказа: Клапан адаптера масляного Ford
    Можно взять на АлиЭкспресс сразу обратный и перепускной клапан по той же цене тут ali.pub/4lvhsq
    . ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ.
    Канал посвящён многим гаражным, бытовым, жизненным делам: шиномонтажное оборудование, ремонт шин, правка дисков, электро- пневмоинструмент, обзоры и тесты компрессоров, минимоек высокого давления, гайковертов и всего, что пригодится в гараже, мастерской; некоторым интересным вещам с АлиЭкспресс (пенники, торнадоры), химчистка авто и т.д.. Также будем снимать видео и о других вещах и событиях, которые могут быть интересны другим людям и оказать какую-то помощь.
    Кому нужно, можем помочь с шиномонтажём, правкой, сваркой автомобильных дисков.
    г. Воронеж, гаражный кооператив Электрон

Комментарии • 226

Так я не понял финал! Ты из бензинового двигла,дизель сделал?

Машина простояла 1.5 года. Забыл добавить.

Доброго дня. Подскажите плиз. Опель ветра с рестайлинг 2008 год. Пробег 99000.z18xer. дизиление плавающее на прогретом моторе. На холодном нет. Масло 5w40 motul только залил после Gm. Масло не жрет. Расход 7 литров. Тянет. Есть немного плавание оборотов при прогреве +-100. С мотором меняли лишь вентилятор охлаждения, катушка, свечи, фильтр масла, воздуха, генератор. Стук раздражает. Связано ли с маслом? Не верю, что фазники на таком пробеге в основном трассы и только на прогретом движке. Кто проходил это?

Читайте также  Почему не поднимается температура двигателя

ОВЦ 2006 г.в 270тыс тоже началось дизиление на горячую , на 170 менял клапана и шестерни фазорегуляторы
Ремонт в р-не 35 тыс. Сейчас начну с чистки клапанов если не поможет моменяю и что там с шестернями не известно. В оригинале идет фирмы ina но уже делают в китае. У вас пробег походу смотан. И да gm масло не пользуйте зашлаковыет все. Удачи.

Все ведёт к замене масляного насоса. Замена шестерен поможет ненадолго. Сам лично проверял.

Кстати насос недорогой и можно совместить с заменой грм. Я с таким грохотом третий год езжу. Забил. 60% владельцем так и ездят 100-200 тыс а кто то и 300. Моторы ходят 500 спокойно.

Opel Zafira А: зачем мне такой некомфортный, нединамичный, ненадежный авто? Ответ — в практичности

До Zafira я владел Mercedes W202 — в вопросе комфорта он был просто ужасен. Volvo S8 2.8 T6 запомнился жутким расходом топлива. Dodge Caravan ржавел и ломался постоянно. Volkswagen Golf 1.4 TSI имел ненадежную коробку DSG и двигатель с очень маленьким моторесурсом. Ну а BMW 530D я просто невзлюбил за тарахтение и запах дизеля. Перед повышением таможенных платежей всерьез задумался о покупке нового автомобиля из Европы. После BMW хотелось чего-то динамичного и комфортного, но в то же время практичного и, естественно, с бензиновым двигателем. Поехал за «стальным конем» в Европу. В Германии ничего подходящего не было, одни «упилки» в автохаусах, где работают только турки. Так я добрался до Швейцарии и нашел там свой будущий Opel.

В Швейцарии к автомобилям относятся совсем по-другому, более бережно. Скоростные режимы — максимум 120 км/ч по трассе и 50 км/ч по городу, а не полный «анлим», как на немецких автобанах. И вот поехал я в один крупный автохаус, дорога проходила через местные деревни. Вдруг заметил стоящий возле дороги серебристый минивэн с ценником под лобовым стеклом. Тут же остановился, вышел и увидел, какую смешную цену за него просили (для справки: размер тогда еще невысоких таможенных платежей был выше, чем стоимость этого автомобиля в Швейцарии). Пообщавшись с владельцем данной машины, старым фермером по имени Отис, выяснил, что он единственный хозяин Opel и пробег у авто совсем небольшой. Немного поразмыслив и поставив динамичный разгон и комфорт на второй план, я взял себе эту Zafira A 2002 года выпуска с двигателем 1.8i и АКПП. Естественно, перед покупкой при помощи толщиномера я проверил толщину краски на кузове. К моему удивлению, значения оказались одинаковыми, несмотря на то, что автомобилю было уже 9 лет. Это означало, что в ДТП он не попадал.

Оформив все необходимые документы, я поехал обратно в Минск. За проделанные 3000 км почувствовал, как у меня отекла спина. Сиденья не очень удобные для дальних поездок, да и в моей комплектации не было круиз-контроля, зато имелись кондиционер и АКПП, а также я понял, насколько в машине ужасна шумоизоляция (почти как в «Жигулях») и какой дешевый пластик в салоне (все скрипит и неприятно на ощупь).

Когда приехал домой, сразу же отправился на диагностику, которая ничего не выявила, кроме ржавого глушителя. Я, довольный своим приобретением, стал делать обкатку. Расход по городу составляет примерно 11 литров АИ-95, двигатель за 10 000 км ни разу не попросил масла. Накатав около 100 000 км, я столкнулся с некоторыми неприятностями и «детскими болезнями» (до этого менял только маслá, фильтры, жидкости, тормозные колодки, ремень ГРМ и свечи зажигания):

1. Загорелась ошибка ABS. Поехал на диагностику, приговор — замена датчика ABS. Но есть один нюанс по его замене: он идет в сборе со ступицей, то есть на каждом колесе стоит такой датчик, и только в сборе. Пришлось покупать всю ступицу ($100 + $30 установка).

2.Через некоторое время решил заправить кондиционер. При заправке обнаружилось, что прогнил радиатор. Пришлось менять ($130 + $40 установка).

3. Далее последовало самое интересное: накрылся блок управления двигателем (говорят, это болезнь Opel). Вентилятор обдува не отключался, высаживая аккумулятор, а иногда мотор неровно работал. Но устанавливать нужно не только новый блок управления, но и блок управления АКПП к нему и новый иммобилайзер, иначе машина не заведется. Все эти элементы связаны между собой, поодиночке работать не будут ($500 + $130 установка).

4. Вторая серьезная поломка после блока управления двигателем заключалась в том, что перестал работать электрогидроусилитель руля. Ездил как на «Жигулях», даже еще сложнее было руль крутить, так как в ВАЗе установлен червячный механизм, а у меня никакого не было. Зато руки подкачал. В итоге мне привезли б/у запчасть под заказ из Англии, — $200 + $100 установка.

5. Ну и напоследок — через 30 тысяч км после замены блока управления рассыпалось все сразу: половина всей подвески, рулевые наконечники, заклинили щетки стеклоочистителя лобового стекла, сгнили трубки, по которым циркулирует тормозная жидкость и, наконец, отвалился ржавый глушитель. Также необходимо было проточить тормозные диски (до сих пор не менял их с момента покупки). Пришлось оставлять автомобиль на СТО. Итог: $600 + $200 за работу. А после ремонта, по дороге из СТО домой, в лобовое стекло прилетел камень — еще $150.

Предвижу вопрос: зачем же мне такой некомфортный, нединамичный по разгону, ненадежный в плане электрики (слабое место практически всех моделей Opel) и некрасивый «корч»? Расскажу самые главные его плюсы. За все время двигатель не съел ни капли лишнего масла (в отличие от BMW). АКПП ни разу не дергалась и не подавала признаков, что скоро пора в автосервис (в отличие от пресловутой DSG, которая была у меня в Volkswagen Golf). Зимой машина всегда великолепно заводилась и довозила меня из пункта А в пункт Б. Автомобиль прогревается моментально. За все время владения на кузове моего Opel не было замечено ни одной ржавчины (хотя все раньше ругали «Опеля» за их кузова). Когда пригнал его в РБ, обработал днище, арки и двери специальной жидкостью и больше ничего не делал. Из дополнительного оборудования я установил только MP3-магнитолу с пультом управления и более яркие лампы ближнего света типа Zenon.

Vectra Club Murmansk

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Правила
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Услуги » Определить причину «дизеления» двигателя

Определить причину «дизеления» двигателя

Сообщений 1 страница 9 из 9

Поделиться12015-05-14 19:12:19

  • Автор: Rus
  • Новичок Вектравод
  • Откуда: Murmansk
  • Зарегистрирован : 2013-07-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    5 часов 37 минут
  • Последний визит:
    2015-05-26 21:11:31

Нужен хороший диагност — определить причину возникшего «дизеления» двигателя z18xe.

Читайте также  Почему троит двигатель газ 53

Поделиться22015-05-14 21:00:50

  • Автор: sv-alexis
  • Заядлый Вектравод
  • Откуда: Снежногорск
  • Зарегистрирован : 2011-04-09
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 782
  • Уважение: [+9/-2]
  • Позитив: [+4/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1988-03-14]
  • Провел на форуме:
    19 дней 8 часов
  • Последний визит:
    2019-04-28 16:33:26

Если звук как у дизеля, то это скорее всего капец гидрокомпенсаторам. Ну или масла им просто не хватает.

Поделиться32015-05-14 23:31:45

  • Автор: Rus
  • Новичок Вектравод
  • Откуда: Murmansk
  • Зарегистрирован : 2013-07-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    5 часов 37 минут
  • Последний визит:
    2015-05-26 21:11:31

Если звук как у дизеля, то это скорее всего капец гидрокомпенсаторам. Ну или масла им просто не хватает.

Возможно, что и гидрокомпенсаторы. Но, мне кажется, что они звучат цокающе, а у меня звук более гулкий. Во время первой прогревочной минуты шум более сильный, потом чуть тише, но он есть и продолжается постоянно.
Не может быть это от того, что в выпускном коллекторе образовалась трещина?

Если звук как у дизеля, то это скорее всего капец гидрокомпенсаторам. Ну или масла им просто не хватает.

Масло по щупе на максимуме, никуда не уходит. То есть масло уходит из гидрокомпенсаторов и потому они шумят?

Поделиться42015-05-15 00:14:48

  • Автор: andre
  • have all but very expensive
  • Откуда: Ленинский р-он
  • Зарегистрирован : 2009-12-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2208
  • Уважение: [+20/-5]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1969-05-21]
  • Провел на форуме:
    4 месяца 1 день
  • Последний визит:
    2019-03-27 19:00:40

Всегда рад предложить недорогой мотор в наличии

Поделиться52015-05-15 00:20:55

  • Автор: vasil
  • MODератор
  • Откуда: Оленегорск-8
  • Зарегистрирован : 2010-04-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3309
  • Уважение: [+48/-3]
  • Позитив: [+9/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1976-02-11]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 19 дней
  • Последний визит:
    2021-07-18 17:24:35

Rus
причин реально много,помпа дает офигенный стук ,залипший гидрик.Но я все таки склоняюсь к гидрикам

в выпускном коллекторе образовалась трещина

от этого просто громко работает!Это болезнь!

Поделиться62015-05-15 00:56:01

  • Автор: Rus
  • Новичок Вектравод
  • Откуда: Murmansk
  • Зарегистрирован : 2013-07-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    5 часов 37 минут
  • Последний визит:
    2015-05-26 21:11:31

Rus
причин реально много,помпа дает офигенный стук ,залипший гидрик.Но я все таки склоняюсь к гидрикам

от этого просто громко работает!Это болезнь!

Спасибо. Помпу буду вскоре менять со всеми роликами и ремнём.
По поводу гидрокомпенсаторов — я изначально подумал на них, но не могу точно определить, так как думал, что звук будет иным. Видимо, придётся их менять.

Звук стал таким где-то в марте после двух полных разрядок аккумулятора. Трещину в коллекторе же я обнаружил раньше, но до марта звук мотора был тихим.

Поделиться72015-06-09 12:32:12

  • Автор: Inokentiy
  • Новичок Вектравод
  • Зарегистрирован : 2012-07-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 25
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    16 часов 58 минут
  • Последний визит:
    2018-11-15 14:30:59

Тоже «стрекочет» X20XEV. Читал я, что это болезнь у опелевских моторов (экотеки даже те что на всяких там шеви-круз тоже «дизелят» со временем).
Могут быть и направляющие клапанов и пальцы в шатунах и много еще чего. Направляющие клапанов люди даже бронзовые изготавливают, лишь бы звук этот убрать.
Слушали мне мотор стетоскопом — тоже подумали что может быть помпа. Поменял и помпу и ремень и ролики — звук никуда не пропал.
Звук при прогреве сильнее, после выхода на нормальные холостые обороты — слабее. При нажатии на педаль газа при нарастающем ускорении усиливается, а если ускорение держать на одном уровне (педаль газа задержать в одном положении) — звук почти пропадает.
Мотор перебирали мне около 40тысяч назад. Поменяно было все по голове — клапана, направляющие, гидрокомпенсаторы, помпа/ремень/ролики, кольца (но это к звуку не относиться). А детальки то не «китайские» ни разу — Kolbenschmidt, Mahle Kolben и т.д. (просто не вижу смысла ставить в агрегаты «китай», он может просто не пройти нужного ресурса). Звук по началу пропал, появился снова где-то через 15тысяч пробега. Кстати до переборки у меня таки стучали гидрокомпенсаторы — этот звук ни с чем не спутаешь — как будто старый добрый советский дизель завел — грохот стоял на весь двор пока греешь.
Так что лечить то это можно, если есть желание. Но это опять вскрывать двигатель, снова менять все и ожидать «чуда» — что «на этот то раз мне повезет».
А так — масло не уходит, компрессия в цилиндрах в пределах нормы. Двигатель работает вполне штатно но с «не штатным» звуком. Ну дизелит, что уж тут поделать (правда вопросом не дизель ли у меня уже немного утомили ))))

Opel Zafira B, двигатель 1,8 Z18XER ДИЗЕЛИТ. Снятие, промывка, замена электромагнитных клапанов

Показать панель управления

  • Опубликовано: 2 июн 2019
  • Автомобиль Opel Zafira B 2008 года выпуска, пробег 170 000 км, с двигателем Z18XER был приобретен в феврале 2019 года. В процессе эксплуатации отметили шумную работу мотора, похожую на звук работы дизельного двигателя (так называемое «дизеление»). Больше всего заметное при пуске двигателя: очень отчётливо слышно в 1ую секунду после пуска и потом ещё длится около 2-3 сек. При изучении информации на просторах интернета пришли к выводу, что возможной причиной может быть неправильная работа электромагнитных клапанов (вследствие выхода из строя, засорения или других причин). Было принято решение их снять, осмотреть и дальше делать выводы. При снятии выявили, что один клапан неродной. По какой причине меняли неизвестно. Сеточки незабитые. При подаче тока от АКБ клапаны срабатывают. Были убраны сеточки (которые согласно данным автолюбителей, необходимы во время обкатки двигателя), промыли их чуть вдешкой, продули сжатым воздухом, клапаны поменяли местами. Конечно, надеялись, что они будут забиты и прочистка решит проблему. После всех манипуляций полностью проблема не ушла, но положительный результат всё-таки есть: сразу после пуска дезеление пропало, примерно через 1 сек появляется, но менее выраженное и длится не более 2 сек.
    Такой движок ставится на Opel Astra H, J; Opel Zafira B, C; Opel Insignia; Opel Vectra C. А также под названием F18D4 на другие авто концерна GM (Chevrolet Cruze, Lacetti, Opel Mokka).
    Так что если у вас какой-то из этих авто с этим движком, то начните со снятия и дефектовки клапанов. Не спешите сразу их менять, ибо вещь не самая дешёвая. Оригинал от 6000 р, аналог Ina от 3000 р.
    Замена прокладок теплообменника — www.youtube.com/watch?v=Gme63.
    3C3Z6800A — код для заказа: Клапан адаптера масляного Ford
    Можно взять на АлиЭкспресс сразу обратный и перепускной клапан по той же цене тут ali.pub/4lvhsq
    . ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ.
    Канал посвящён многим гаражным, бытовым, жизненным делам: шиномонтажное оборудование, ремонт шин, правка дисков, электро- пневмоинструмент, обзоры и тесты компрессоров, минимоек высокого давления, гайковертов и всего, что пригодится в гараже, мастерской; некоторым интересным вещам с АлиЭкспресс (пенники, торнадоры), химчистка авто и т.д.. Также будем снимать видео и о других вещах и событиях, которые могут быть интересны другим людям и оказать какую-то помощь.
    Кому нужно, можем помочь с шиномонтажём, правкой, сваркой автомобильных дисков.
    г. Воронеж, гаражный кооператив Электрон
Читайте также  Почему выгорает масло в двигателе

Комментарии • 226

Так я не понял финал! Ты из бензинового двигла,дизель сделал?

Машина простояла 1.5 года. Забыл добавить.

Доброго дня. Подскажите плиз. Опель ветра с рестайлинг 2008 год. Пробег 99000.z18xer. дизиление плавающее на прогретом моторе. На холодном нет. Масло 5w40 motul только залил после Gm. Масло не жрет. Расход 7 литров. Тянет. Есть немного плавание оборотов при прогреве +-100. С мотором меняли лишь вентилятор охлаждения, катушка, свечи, фильтр масла, воздуха, генератор. Стук раздражает. Связано ли с маслом? Не верю, что фазники на таком пробеге в основном трассы и только на прогретом движке. Кто проходил это?

ОВЦ 2006 г.в 270тыс тоже началось дизиление на горячую , на 170 менял клапана и шестерни фазорегуляторы
Ремонт в р-не 35 тыс. Сейчас начну с чистки клапанов если не поможет моменяю и что там с шестернями не известно. В оригинале идет фирмы ina но уже делают в китае. У вас пробег походу смотан. И да gm масло не пользуйте зашлаковыет все. Удачи.

Все ведёт к замене масляного насоса. Замена шестерен поможет ненадолго. Сам лично проверял.

Кстати насос недорогой и можно совместить с заменой грм. Я с таким грохотом третий год езжу. Забил. 60% владельцем так и ездят 100-200 тыс а кто то и 300. Моторы ходят 500 спокойно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: