Американские тягачи - короли дорог.

Тягачи из америки: Фрейтлайнер, Мак, Стерлинг Стар и другие, по праву считаются хозяевами американских дорог. Вообще, вся америка живет на колесах, начиная от бабушек - пенсионерок, которые едут с черепашьей скоростью тем самым часто создавая аварийные ситуации и заканчивая американскими водителями дальнобойщиками которым все, всегда и везде уступают дорогу.

Жизнь на колесах конечно не легкая. Но если сравнить то, в каких условиях и на каких машинах работают американские водители с водителями нашими, то отодвинув шутки в сторону, можно смело сказать что работают американцы в райских условиях, а управляют самой лучшей и самой комфортабельной техникой.

Действительно, грузовики или седельные тягачи, особенно последние модели Фрейтлайнер, Вольво, Мерседес и другие, имеют массу преимуществ перед нашими грузовиками МАЗ и КАМАЗ. Мы не говорим о двигателе, трансмиссии и пр. Хотя и здесь, американские седельные тягачи превзошли наших на много лет в перед. МАЗ, КАМАЗ - не плохая техника, когда нужно передвигаться на небольшие расстояния. Но вот для дальнобойщиков такие грузовики конечно не подходят. Причиной тому служит отсутствие спальника которым оснащены все импортные седельные тягачи а так же отсутствием еще целого ряда необходимых для нормальной жизни водителя - дальнобойщика примочек.

Американские тягачи, помимо преимуществ в водительском комфорте, еще по праву считаются "не убиваемыми". За 20 лет проживания в америке я не разу не видел Фрейтлайнер, Стерлинг Стар, Вольво или другие американские тягачи стоящие на обочине дороги с поломкой. Это конечно говорит о том, что это - очень надежная техника. Способная проехать миллион миль без поломок.

Сейчас, наблюдается тенденция к значительному снижению цен не только на американские легковые автомобили, вне дорожники и вены, но так же и на американские седельные тягачи. Поэтому, если Вы планировали купить американский тягач, сейчас, самое лучшее время это делать.






Прыг: 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44
Скок: 10 20 30 40 50 60
 
     
 

 
   Rambler's Top100