Mercedes-Benz Actros – грузовик года !

Комиссия экспертов, престижной Международной выставке коммерческих автомобилей которая прошла в Ганновере назвала новый Mercedes-Benz Actros 'Грузовиком года 2009'.

Предпочтение специалистов было отдано повышенной экономичности, уровеню комфорта и безопасности, которые были достигнут благодаря использованию инновационных технологий. Так же, не осталась без внимания экология машины.

Автоматическая трансмиссия Mercedes PowerShift 2, которая устанавливается на стандартные версии магистральных грузовиков, облегчит повседневную жизнь водителей. Напомним, что уже с ноября 2008 г. для заказов в России доступна версия Mercedes-Benz Actros третьего поколения для магистральных грузоперевозок.

С момента выхода на рынок в 1996 было реализовано более 600 000 автомобилей. Все поколения Mercedes-Benz Actros создавали тенденцию на рынке, и каждое новое поколение на выставке удостаивалось завния «Грузовик года». Данная модель является единственным грузовиком, оборудованным системой Active Brake Assist, которая также известна как Emergency Braking Assist. Посредством инициативы 'Технология безопасности' Mercedes-Benz Actros зарекомендовал себя как безопасный грузовик далеко за пределами своей отрасли.

На стандартную версию нового Actros устанавливается улучшенная трансмиссия Mercedes-Benz PowerShift 2, имеющая интегрированный датчик наклона и систему оптимального переключения передач. Улучшенная система датчиков позволяет мягче и заметно быстрее изменять передаточные числа, а экономичные и экологичные двигатели представлены в девяти классах производительности

Автомобиль движется благодаря тщательно разработанными двигателями OM 501 LA и OM 502 LA, которые соответствуют стандартам Euro 4/5. Линейка включает шесть двигателей 11,9-l V6, мощность варьируется от 235 кВт (320 л.с.) до 350 кВт (476 л.с.) и три двигателя 15,9-l V8 мощностью от 375 кВт (510 л.с.) до 440 кВт (598 л.с.). Двигатели проявили исключительную экономичность и экологичность, благодаря технологии BlueTec, которая используется на более, чем 200 000 грузовиков.

Новый Actros был первым и является единственным серийным грузовым автомобилем, на который опционально устанавливается система Active Brake Assist. В основе системы лежит принцип интеллектуального управления сближением, в случае сильной опасности столкновения с движущимся впереди транспортным средством активируется экстренное торможение.




Мерседес Актрос (Mercedes Actros) - плюсы и минусы.

Mercedes Actros который выпускался на протяжении 1996-2003 годов, с уверенностью можно назвать одним из самых популярных европейских грузовиков который можно встретить на наших дорогах. Пожалуй Мерседес Актрос так же популярен как и его северо-американский брат - Фрейтлайнер (Freightliner). За годы эксплуатации этого грузовика на дорогах нашей страны, накоплена большая статистика и такой же большой опыт по его ремонту.

В первые появившись на Российских дорогах в 1996 году, Мерседес Актрос сначала испугал наших механиков сложностью электрической системы, потому что в сравнении с электросхемой предшественников, грузовиков типа SK, она действительно усложнилась на порядок. Помимо всего, у первых выпусков Actros были проблемы и с ее надежностью. С этим и связано бытующее мнение: «Мерседес Актрос как не слишком надежный автомобиль».

Но на грузовиках последних лет выпуска все проблемы с электрикой были преодолены. На данный момент регулярной замены требуют разве что датчики ABS, так как со временем они стираются из-за загрязнения.

Теперь шести- (OM 501 LA) и восьмицилиндровые (OM 502 LA) V-образные двигатели надежны и, при правильном обслуживании, ходят до 1 млн. километров без капитального ремонта.

Насос-форсунки топливной системы Мерседес Актрос работают без замены до 500 тыс. км. Форсунки требуют замены чаще, примерно через 100-250 тыс. км.

Определенные проблемы были связаны с электрической муфтой охлаждения двигателя, которая устанавливалась на ранних выпусках Актросов. Муфта была ненадежной, и со временем производитель стал рекомендовать замену ее более простой вискомуфтой.

КПП Mercedes Actros весьма надежны и практически не вызывают нареканий. Причиной большинства выходов из строя КПП является перетирание маслоотводящих трубок к масляному радиатору (на тех автомобилях, где он установлен - 50% случаев). Перетираются они из-за ослабления хомутов от вибрации после 6-7 лет эксплуатации, или при утере крепежа после снятия КПП, например, для замены сцепления. Во время движения масло за несколько минут вытекает полностью, незаметно для водителя: датчика уровня масла в КПП нет.

Случаются и проблемы с тормозной системой – в морозы может заклинить суппорт, выходят из строя краны. Связано это опять же с погрешностями обслуживания: Мерседес Актрос требует регулярной замены фильтра влагоотделителя. Суппорта часто клинят из-за рваных пыльников, которые, в свою очередь, рвутся из-за перегрева (несвоевременная замена колодок, проблемы с пневматикой) или загрязнения.

Раз в два-три года требуют замены датчики дорожного просвета, случается это из-за попадания влаги через уплотнение подвижной части. На автомобилях, выпущенных после 2002 года, устанавливались более надёжные датчики, чей ресурс в 1,5-2 раза больше.

В заключении можно сказать, что Mercedes Actros при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации является вполне надежным автомобилем. И подчеркнем: Актрос – автомобиль, который должен обслуживаться в срок и на сервисе.




Грузовики Скания - краткая характеристика.

Грузовики Скания а точнее их новый модельный ряд, включает множество комбинаций основных модулей. Это позволяет выбрать автомобиль, очень точно отвечающий своему предназначению.

По названию модели можно определить многое. Например, название модели (например, R 580) включает в себя обозначение кабины и двигателя (тут - кабина R и двигатель 580). Другими типичными примерами могут быть P 310 и T 380. Все модели представлены как тягачи и шасси с различными колесными формулами, предназначенными для движения по автомагистралям, дорогам с различным покрытием и бездорожью.

Для многочисленных комбинаций шасси-двигателя-кабины имеется возможность дополнительного выбора коробки передач, жесткости и высоты рамы, системы подвески. Не представляет труда выбрать основной вариант автомобиля, оптимизировав который Вы получите магистральный тягач, автомобиль для доставки товаров, производства строительных работ или выполнения специальных операций, таких как перевозка опасных и тяжелых грузов, оказание помощи в чрезвычайных ситуациях, содействие коммунальным службам и т. п. В соответствии с характером выполняемой задачи, автомобили, предназначенные для перевозок тяжелых грузов или эксплуатации в сложных условиях, могут быть оснащены усиленными рамами и редукторами задних мостов.

Все три типа кабин (R, P и T) предусматривают различные варианты исполнения. Имеется пять вариантов кабин со спальными местами, три варианта дневных кабин и два варианта укороченных кабин.

Скания Серия P

Scania с кабинами Р. Обычно используются для внутригородских и междугородних перевозок, на строительстве, для выполнения специальных операций, связанных с местными перевозками и обслуживанием.

На тягачах серии Р устанавливаются новые кабины модели Р трех типов: кабина с одним спальным местом, просторная кабина без спального места и укороченная кабина. Все три варианта оборудованы по высшему разряду, что обеспечивает комфортабельное размещение в них водителя. Возможна поставка с любыми двигателями от 230 до 420 модели (за исключением двигателя модели 420 Евро 4 с турбокомпаундом).

Скания Серия R

Модельный ряд серии R в настоящее время включает в себя различные грузовые автомобили, отвечающие требованиям транспортировки на дальние расстояния. Все модели оснащены кабиной Scania модели R, и каждый автомобиль может поставляться и как седельный тягач, и как шасси.

Каждый седельный тягач или шасси имеют опции, позволяющие выбрать ту силовую передачу, которая отвечает Вашим требованиям. Предусмотрены также различные конфигурации моста и, в большинстве случаев, возможность выбора высоты рамы и типа подвески.

Скания Серия T

Новые тягачи Scania с капотными кабинами традиционного Т типа.

Тягачи серии Т возможно единственные в своем роде тяжелые грузовики, оборудованные капотными кабинами, которые собираются в Европе. Кабины модели Т со спальным местом специально проектировались для магистральных перевозок. Они представлены в двух вариантах. Имеется также кабина модели Т без спального места, которая обычно устанавливается на строительной технике. Возможна установка 11-, 12- и 16-литровых двигателей.




Седельные тягачи Фрейтлайнер.

Фрейтлайнер (Фрейдлайнер) - известые во всем мире седельные тягачи фрейтлайнер, начали выпускаться в Мексике. Решение принятое руководством компании Daimler Trucks North America о закрытии нескольких заводов - производителей этих супер мощных тягачей остается в силе несмотря на то, что из-за переноса основных производственных мощностей в Мексику потеряет работу большое колличество высококвалифицированных рабочих и служащих компании.

Модели фрейтлайнер, а так же их комплектация, основные узлы и характеристики седельных тягачей не потерпят существенных изменений - заявил офоциальный представитель компании Daimler Trucks North America Джемс Лукас. Пообещав сохранять ранее взятые на себя контрактные обязательства перед поставщиками запасных частей, узлов и агрегатов необходимых для сборки тягачей. Однако многие поставщики в общении между собой выражают тревогу по поводу того, что по истечении срка контрактов заключенных с Фрейдлайнер, запчасти и узлы для тягачей фрейтлайнер, стерлинг, интернешнл и пр. начнут покупаться у других поставщиков что может зачительно повлиять на качестве тягачей фрейтлайнер.

Первые отзывы водителей, севших за руль новых тягачей фрейтлайнер выпущеных на заводе в Мексике так же неутешительны. Многие водители жалуются на целый ряд неисправностей в частности в системе освещения и управления коробки передач. Некоторые водители после нескольких дней работы, из за серьезности неисправностей должны были вызвать эвакуаторы так как поломки не возможно было устранить на месте. В целом, компания Daimler Trucks North America смотрит с оптимизмом на начало производства своих седельных тягачей в Мексике.






Прыг: 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
Скок: 10 20 30 40 50 60
My status



апрель, 2009
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
English German French Spanish Italian Japanese
 
     
 

 
   Rambler's Top100