Американские тягачи - короли дорог.

Тягачи из америки: Фрейтлайнер, Мак, Стерлинг Стар и другие, по праву считаются хозяевами американских дорог. Вообще, вся америка живет на колесах, начиная от бабушек - пенсионерок, которые едут с черепашьей скоростью тем самым часто создавая аварийные ситуации и заканчивая американскими водителями дальнобойщиками которым все, всегда и везде уступают дорогу.

Жизнь на колесах конечно не легкая. Но если сравнить то, в каких условиях и на каких машинах работают американские водители с водителями нашими, то отодвинув шутки в сторону, можно смело сказать что работают американцы в райских условиях, а управляют самой лучшей и самой комфортабельной техникой.

Действительно, грузовики или седельные тягачи, особенно последние модели Фрейтлайнер, Вольво, Мерседес и другие, имеют массу преимуществ перед нашими грузовиками МАЗ и КАМАЗ. Мы не говорим о двигателе, трансмиссии и пр. Хотя и здесь, американские седельные тягачи превзошли наших на много лет в перед. МАЗ, КАМАЗ - не плохая техника, когда нужно передвигаться на небольшие расстояния. Но вот для дальнобойщиков такие грузовики конечно не подходят. Причиной тому служит отсутствие спальника которым оснащены все импортные седельные тягачи а так же отсутствием еще целого ряда необходимых для нормальной жизни водителя - дальнобойщика примочек.

Американские тягачи, помимо преимуществ в водительском комфорте, еще по праву считаются "не убиваемыми". За 20 лет проживания в америке я не разу не видел Фрейтлайнер, Стерлинг Стар, Вольво или другие американские тягачи стоящие на обочине дороги с поломкой. Это конечно говорит о том, что это - очень надежная техника. Способная проехать миллион миль без поломок.

Сейчас, наблюдается тенденция к значительному снижению цен не только на американские легковые автомобили, вне дорожники и вены, но так же и на американские седельные тягачи. Поэтому, если Вы планировали купить американский тягач, сейчас, самое лучшее время это делать.




Седельный тягач Рено Магнум Вера (Renault Magnum Vega)

Создателями седельных тягачей Рено ( Renault Trucks) был разработан и выпущен экспериментальный грузовик на базе седельного тягача Magnum Vera с кабиной повышенной комфортности. Этот седельный тягач, по - максимуму приспособлен для водителей во время дальних рейсов. Для максимального удобства был изменен не не только принцип компоновки кабины, а так же ее внешний вид. Большое внимание создатели Renault Magnum Vega уделили материалам, из которых он сделан. Итогом труда разработчиков стал шоу-трак Renault Magnum Vega, впервые выставленный на автосалоне в Ганновере.

Magnum Vega , по сравнению со своими предшественниками, действительно отличается повышенным комфортом. К примеру, пассажирское поворотное место для отдыха передвигается вдоль кабины, облегчая перемещение водителей и оптимизируя внутреннюю площадь кабины грузовика. Таким образом, передвинув кресло, водитель получает доступ к ящику для хранения вещей или инструмента. Ящик одновременно выполняет роль лестницы для доступа к верхнему спальному месту . Позади рабочего места водителя находится многофункциональный блок для приготовления пищи, отдыха, хранения вещей. В блоке Вы найдете такие вещи , как DVD-проигрыватель, игровой блок для мультимедийных развлечений, кипятильник, платяной шкаф, и еще огромный список дополнительного оборудования, которое можно выбрать при приобретении тягача.

Седельный тягач Magnum Vega, с 500-сильным двигателем, следует рассматривать как лабораторию по обкатке новых идей и конструкторских решений, продемонстрированную в Ганновере как профессионалам, так и широкой публике. Все замечания по представленной машине будут тщательно исследованы и в будущем лягут в основу комплектации особой версии Magnum, которая будет доступна в свободной продаже на мировом авторынке.


Американский тягач Фрейтлайнер покоряет Россию.

Американские седельные тягачи относятся к такой технике, которая кардинально отличается от своих европейских и российских братьев.

Так как в cедельных тягачах из Северной Америки меньше электроники, по сравнению с российскими или европейскими грузовиками, это позволяет им безотказно работать даже в районах резких перепадов температур: Крайнем Севере, и в Сибири, и на Дальнем Востоке. В общем, везде, где остальные грузовики и автомобили останавливаются и ждут помощи. Американские седельные тягачи очень приспособлены для работы в российских условиях.

Множество просторных американских дорог и трасс а так же те огромные растояния которые покрывают в день водители - дальнобойщики в сша, привело производителей седельных тягачей к тому, что бы машина была прежде всего простой в управлении. Помимо всего, как мы знаем, дороги в северных штатах и Канаде зимой густо покрываются снегом и льдом. Именно по этой причине грузовики разрабатывают и с учетом суровых климатических условий.

В свое время американскими профсоюзами были приняты правила о том, чтобы все седельные тягачи, которые производятся в США, стали капотными. Как в шутку говорят водители далнобойщики: «Капот- это два метра жизни для водителя.

Мы не можем рисковать жизнью тех, кто ведет грузовик» В итоге, капотные грузовики продолжают производиться в Америке, что не может не радовать российского потребителя. Ведь кому, как не русскому человеку известны все недостатки наших дорог, с их катастрофами, стихийными бедствиями на трассе и различными неприятностями. Именно в таких ситуациях, как правило, именно капот становится спасителем.

Говоря о том как и где выгоднее купить седельный тягач в европе или америке, хочется подчеркнуть что благодаря перепаду между долларом и евро цена американских грузовиков - седельных тягачей, а соответственно их запчастей, и обслуживания в итоге получается ниже, чем у европейских автомобилей почти на 30 %. Даже после транспортировки из сша и растаможивания.

Всего на американском рынке производства тягачей присутствуют около 10 крупных марок седельных тягачей: Freightliner, International , Volvo, Kenwort и др. Здесь мы поясним в чем заключается отличие и преимущество американских автомобилестроителей перед европейцами, россиянами или азиатами.

Американские cедельные тягачи и грузовики обладают великолепным комфортом для водителя: двойные спальные места, отделка кабин, постоянная забота конструкторов о мелочах, составляющих ежедневный быт водителей. Как говорят американские дальнобойщики, они могут неделями не останавливаться – им хватает комфорта в автомобиле. Плюс ко всему разветвленная сеть станций технического обслуживания этой техники по всей России. В любой точке страны Вы сможете обслужить свои грузовые автомобили по американским стандартам качества и надежности.

Производители седельных тягачей Freightliner считаются лидером рынка. Фрейтлайнер (Фрейдлайнер), так же пользуется наиболее высоким спросом среди водителей дальнобойщиков в России. С некоторых пор для эксплуатации на территории России более выгодна капотная версия Freigtliner Century 120 с двигателем Detroit Disel и мощностью от 430 до 470 л.с. Для использования на линиях международных перевозок лучше подходит бескапотная версия Freigtliner Argosy с двигателем Cummins и мощностями от 330 до 370 л.с. Электронный блок ЕСМ на двигателе полностью исключает возможность неправильной эксплуатации, хранит информацию о пробеге, расходе топлива и возникновении неисправностей, а в случае возникновения таковой, немедленно отреагирует и исключит работу в аварийном режиме. Функции самодиагностики, находящиеся в кабине, позволят понять суть неисправности и устранить ее.

В заключении хочется еще раз сказать что американские седельные тягачи все больше и больше завоевывают свою популярность на дорогах как россии так и других стран СНГ.


Прыг: 01 02 03 04 05
My status



ноябрь, 2017
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
English German French Spanish Italian Japanese
 
     
 

 
   Rambler's Top100