Автомобили Майбах (Maybach)

Автомобили Maybach берут свое начало с 1921 года, когда известный конструктор Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach) произвел на свет свое первое детище - модель W3, на которой был установлен 6-и цилиндровый двигатель с объемом в 5.7литров.

Модель W3, была первым серийно выпускаемым немецким автомобилем. Спустя 5 лет, в 1926 году, была выпущена следующая модель - W5 с более мощным 7-и литровым двигателем который позволял достигать скорости 121 км.час. Однако спустя некоторое время, двигатель модели W5 был заменен на 12 цилиндровый V- образный двигатель с объемом 6922 см3. Он был установлен на DS7, более усовершенствованной модели. В 1930 году, был выпущен самый роскошный по тем временам автомобиль с названием "Цеппелин" (Zeppelin).

Эта модель выпускалась по индивидуальным потребностям заказчика, поэтому каждый выпускаемый автомобиль модели "Цеппелин" (Zeppelin) отличался друг от друга. Объединяли автомобили этой модели V образный 12 целлиндровый двигатель с объемом 8.0 литров, мощностью 200 л.с, пяти а в последствии семи ступенчатая коробка передач.

Выпускались так же и другие модели, с меньшими двигателями, такие как W6 И W6 DSG (С 1931 по 1933 годы), модель DSH ("Doppel-Sechs-Halbe") C 5-и литровым двигателем, а так же модели "SW-35", "SW-38" и "SW-42" с объемом 3,5; 3,8 и 4,2 л.

Современные автомобили Maybach, это красивые формы, стильный дизайн, масса мыслимой и не мыслимой электроники а так же индивидуальность.


Автомобили Мазерати (Maserati)

Итальянская автомобильная компания Мазерати (Maserati), была основана в 1914 году в городе Болонье. Первый, двухлитровый двигатель компании Мазерати был выпущен в 1925 году. Он был установлен на первом гоночном автомобиле Гран При.

По настоящему, признание Мазерати как компании производителя гоночных автомобилей пришло в 1926 году на гонках Тарга Флорио. Тогда был представлен автомобиль Maserati Gran Prix 1500, по настоящему заявивший о том, что Мазерати серьезно и на долго вступает в гоночную борьбу с автомобилями собственного производства. И уже в 1927 году автомобиль Tipo 26 становится чемпионом Италии. Почти сразу после этого о Мазерати узнали во всей Европе.

После ряда побед в гонках, Мазерати полностью переключается на создание только гоночных автомобилей. В 1929 году, автомобиль Tipo V4 установил рекорд скорости - 246 км.час. 30 и 40-е годы, автомобили Мазерати усовершенствуются не только выпуском новых моделей но так же такими новшествами как гидроусилитель руля и пр.

Последующие годы, автомобили компании одерживает одну за другой победы в различных гоночных соревнованиях. Большинство выпускаемых в последующем гоночных автомобилей выпускались с применением ручной сборки. В 1957 был выпущен Maserati 3500GT с 6-и цилиндровым двигателем, объемом 3.5 л.

Всего было выпущено 242 таких автомобиля. Все последующие годы и в наше время, каждая выпущенная Мазерати новая модель это классический шедевр совмещающий в себе эффективную внешность, легкость в управлении, скорость и комфорт и исключительные динамические показатели. Сейчас, Мазерати входит в состав итальянской корпорации ФИАТ.

222, 228, 3200, 420/430, Barchetta Stradale, Biturbo, Bora, Chubasco, Coupe, Ghibli, GranSport, Indy, Karif, Khamsin, Kyalami, Maserati, Merak, Mexico, Quattroporte, Royale, Shamal, Spyder


Автомобили Линкольн (Lincoln)

Автомобильная компания Lincoln была организована в 1917 и являлась отделением компании ФОРД занимающейся производством автомобилей класса Люкс.

Свое название компания получила в честь президента США Линкольна. Основным конкурентом на Американском рынке у Линкольна был Кадиллак, который так-же как и компания Lincoln производил автомобили для богатых - класса люкс.

В первые годы своего существования, компания занималась сборкой двигателей для самолетов. Первая авто модель, выпущенная компанией Линкольн, Линкольн V8, несмотря на целый ряд своих достоинств не нашла предполагаемого спроса у потребителей. На низкий спрос, повлияла великая депрессия.

Однако Линкольн, продолжает выпуск люксовских автомобилей не смотря на рецесию. Что в значительной степени повлияло на успех компании в целом. В 1932 году, был представлен новый шедевр - Линкольк КВ на котором был установлен 12-цилиндровый V- образный двигатель. Следующей за КВ была выпущена обтекаемая Zephyp которая по задумкам конструкторов предназначалась для более низкого класса населения. В последствии, а точнее к 1939 году, на основе Зафир-а, Линкольн выпустил свой первый кабриолет Lincoln Continental.

В 1956 появился Lincoln Premier который был собран на базе Линкольн Континенталь. Последующие годы, компания меняет дизайн своих автомобилей делая их формы более обтекаемыми. Так же появляются на свет модели с меньшими и более экономичными объемами двигателей.

Хотя, такая популярная модель как Линкольн Таун Кар, так и остается с 8 цилиндровым V-8 двигателем. Комфорт пассажиров и водителя, удобство управления являются торговой маркой автомобилей Линкольн.

Aviator, Blackwood, Continental, Lincoln, LS, Mark VIII, Navigator, Town Car


Прыг: 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58
Скок: 10 20 30 40 50 60
My status



сентябрь, 2017
пн вт ср чт пт сб вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
English German French Spanish Italian Japanese
 
     
 

 
   Rambler's Top100