Грузовики МАН (MAN)

Что мы знаем о грузовике MAN LE 8.180 4 x 2 BB? Маленький, да удаленький!

С начала представления на рынке не большой MAN уже стал своеобразной константой на рынке. Способность LE 2000 быть конкурентоспособным в непростых условиях на международном рынке подтверждена тем, что этот грузовик прошел «огонь и воду» во многих странах.

Хотелось бы заметить, что именно этот автомобиль был отмечен неожиданной наградой. Читатели специализированных изданий по грузовой технике Lastauto Omnibus, Fernfahrer и Transaktuell за 11 лет существования грузовика назвали его наилучшим автомобилем 2004 года. В 1998 году этот 7, 5 тонный грузовик был отмечен как самосвал, а маленький строительный грузовик завоевал немецкую премию издания Holzmann. Призеров выбирали профессионалы своего дела: после жестких испытаний, в которых участвовали все претенденты, выбор был сделан в пользу MAN .

Замете, что даже после 10 лет с момента создания он имеет оригинальный дизайн. С первого взгляда класс автомобилей LE MAN создает немного деловитое впечатление. Но, если присмотреться, его кабина с типичным узковатым передним стеклом и миниатюрными боковыми окнами обещает больше, чем вам кажется, на первый взгляд. Дело в том, что такой вход - это идеален для мест погрузки. Одна крайне удобная ступенька дает водителю быстрый доступ к сидению и рулю. А идеальное соотношение внутренней кабины с базой дает водителю возможность комфортно чувствовать себя во время дальних поездок. Кресло водителя имеет большой диапазон регулирования. Если говорить о колесе рулевого управления, оно с легкостью устанавливается в нужной позиции по высоте и наклону.

Еще один плюс: вы можете без помех переместиться из кабины водителя в пассажирскую. Можно с уверенностью сказать, что даже начинающий водитель в обращении с этой техникой легко сориентируется «у руля». Скамья для двух пассажиров имеет две раздельные спинки. Сидения предоставляют достаточно места для комфортного сидения двух человек. Кстати, за сидениями вы можете разместить свои инструменты или что - нибудь другое, необходимое в дороге.

Первым делом безопасность на бездорожье.

Колеса, всего 17,5 придают грузовику некую приземистость и коренастость. Именно по этой причине его иногда называют «квадратно – практичный». С этими же характеристиками связано и не высокое расположение подъема в кабину, а также невысокая погрузочная высота. Если вы будете грузить вручную, то груз придется поднимать всего не один метр в высоту

Такому маленькому самосвалу совсем не мешает высота проезда до 2,50 метров. А трехметровая колесная база может позволить ему почти крутиться вокруг своей оси. Это позволяет практически в любом даже труднодоступном месте осуществлять загрузку и разгрузку.

Кстати у конкурентов грузовика отсутствуют маленькие навесы спереди и сзади. Они обеспечивают благоприятный угол скоса. За счет этого можно позволить себе непродолжительную скачку по ту сторону дороги. При поездке по гладкой грунтовой доге этому способствует блокируемый дифференциал, а тот, кому нужно больше тяги, должен обратить свое внимание на полноприводную версию с однорядной ошиновкой.

Грузовик подобен муравью: его надежная рама может поднять больше, чем ей разрешено. Так, в полном оснащении MAN может официально поднимать 3,2 тонны груза. Нагрузка на ось демонстрирует большие резервы. 3.200 кг на передний мост и 5.200 кг на задний мост - этим грузовик LE 2000. Показатель допустимой нагрузки прицепа позволяет еще раз убедиться в его исключительности, потому что LE 2000 хорош для автопоезда полной массой до 18,7 т.

Немного о двигателе

Четырехцилиндровый двигатель с легкостью может справиться с восьмью тоннами веса. За очень короткое время маленький самосвал может набрать скорость 80 км., не заставляя водителя нервничать. При скорости свыше 60 км/час двигатель переходит на шестую передачу, при 85 км/час самый маленький грузовик LE на 1.800 оборотах уже движется по своему пути. По этой причине в частоте вращения свыше 2.000 оборотов практически отсутствует необходимость. Напротив, при 1.000 оборотах и полном газе можно вызвать крутящий момент величиной в 600 Нм. Не смотря на то, что во время поездки необходимость в переключении передач возникает достаточно редко. Таким образом, мы можем заметить, что именно шестиступенчатая коробка передач подходит для этого грузовичка самым лучшим образом. К примеру, если для поездки в условиях интенсивного движения необходимо затрачивать меньше мощности, то некоторые передачи можно просто пропустить.

Еще несколько «ЗА»

Немного жестко себя ведет ходовая часть грузовика. Дело в том, что двухлистовая рессора находится спереди и сзади, имеется и опорная пружина – благодаря ним грузовик LE 2000 отлично ведет себя на бездорожье. Главную базу для этого определяет крутильно-жесткая рама с трубчатыми траверсами, дополнительный стабилизатор препятствует поперечному наклону.

Но хороших характеристик от LE 2000 можно ожидать не только в загруженном состоянии: ведь даже самый миниатюрный грузовик MAN порожняком также ведет себя наилучшим образом. Самосвал длиной 5,7 метров беспрекословно повинуется приказам, поступающим от рулевого управления. Его динамические свойства хочется сравнить не с грузовиками, а с маленькими транспортерами.

У грузовика короткая колесная база, поэтому прямолинейное движение по инерции на неровной трассе тоже можно назвать безукоризненным. Если говорить еще о плюсах, стоит упомянуть тормозную систему, которая мощно берется за работу при возрастающем напоре и в любую минуту держит в своих руках быстрый самосвал. Серийный моторный тормоз оказывает дополнительную помощь для осуществления согласованного торможения. При продолжительных спусках в гористой местности или при движении по бездорожью.

На практике еще одно «за» дает и опрокидывающаяся платформа с трехсторонней разгрузкой. Контейнер из листовой стали с гидравликой от Meiller в длину 3,80 м, и может размещать машины, посадочный материал, инструменты или строительные материалы. А откидная крышка, встроенная в заднюю часть, может откидываться как боковые стенки. Производители не забыли и о мелочах: для того чтобы задняя откидная крышка не повисала на дополнительной крюковой сцепке, Meiller установил защитный бортик. Маленький MAN, как не многие из его маленьких собратьев, оборудован как настоящий тягач: болтами, крюковой сцепкой и комплексной тормозной системой с подключениями в задней части.




Автомобили Рено (Renault)

Начало выпуска автомобилей Рено «Рено» ведет в далекий 1898 год. Именно тогда, Louis Renault (Луи Рено) собрал свой первый автомобиль. Мощьность первого младенца Рено была всего 0.75 л.с Эта модель являлась даже не автомобилем а простой - перевозочной тележкой. Модель А которая была выпущена сразу после первой модели, уже была мощнее и имела двигатель 1.75 л.с. В 1899 году, Рено удалось продать 15 таких моделей.

Создавая свои превые автомобили, Рено, удачно разрабатывает а позднее внедряет свою собственную коробку передач, благодаря которой крутящий момент передается с помощью вала с карданными шарнирами. Как это не банально звучит, но спустя столько лет, эта схема передачи крутящего момента до сих пор применяется на автомобилях Рено.

Постепенно, развивая и набирая мощности, Рено приступает к выпуску мощных и тяжелых автомобилей. В частности в 1900 году были выпущены такая модель как AG1. Не маловажное место в автомобилестроении Рено так же занимал выпуск гоночных автомобилей и участие в различных соревнованиях.

Одним из знaчимых направлений автомобилестроения является произыодство автобусов. На автомобильном салоне в Берлине, в 1906 году, Рено представляет свой первый автобус. Так же, производство различной военной техники, включая танки и самолетные двигатели занимает огромную производственную часть заводов Рено.

Сотрудничая в свое время с Россией, так же были выпущены автомобили для Российского императора. Выдающиеся достижения в автомобилестроении компании Рено не перестают поражать людей всех поколений. На протяжении всего своего существования, компания Рено производит исключительный модельный ряд автомобилей, отличающийся не только своим галлантным видом но так же не превзойденными техническими характеристиками.

A610, Avantime, Clio, Espace, Estafette, Express, Fuego, Grand Espace, GTA, Kangoo, Laguna, Logan, Magnum, Mascot, Master, Megane, Midliner, Modus, Premium, R19, Rapid, Renault, Rodeo, Safrane, Samsung, Scenic, Scenic RX4, Sport Spider, Super, Symbol, Trafic, Twingo, Vel Satis




Автомобили Протон (Proton)

Автомобильная компания Протон - это сравнительно молодая Малайзийская компания, которая была образована в 1983 году.

Proton, выпускает автомобили по лицензии Mitsubishi. Свой первый автомобиль - "Proton Saga" компания выпустила в 1985 году. До 1996 года, компания в основном занимается выпуском автомобилей для внутреннего рынка страны, и только в конце 1996 года, был официально выставлен на выставку Proton Perdana созданный на базе Mitsubishi Eterna. Протон, это молодая но динамично развивающаяся автомобильная компания которая успешно расширяет ассортимент своего модельного ряда.

В основе многих своих моделей лежат модели выпущенные Mitsubishi. Такие цифры как выпуск 230 тыс автомобилей в год для сравнительно молодой компании очень впечатлительны. Протон, очень успешно и ускоренно обновляет свой модельный ряд в основном состоящий из моделей выпускаемых по лицензии Mitsubishi. Малогабаритные автомобили Протон 300 серии выпускаются на базе популярной модели Mitsubishi Colt. 400-ая серия автомобилей Протон, по своей конструкции напоминает Mitsubishi Lancer. Отличается так же Протон такими моделями автомобилей как 3-дверный хэтчбек Proton Satria который выпускается в различных модификациях. Самая интересная и наиболее популярная это модель GTI на которой установлен двигатель с объемом в 1.8 литров и мощностью 136 л.с а так же кабриолет на его основе.

Модель Proton Satria так же послужила основой для выпуска более вместительного кабриолета Wira Cabrio а так же такой популярной модели как Wira Grata. Последующие годы, Протон продолжает совершенствовать свои автомобили основывая модельный ряд на моделях Mitsubishi. Одним из наиболее выдающихся творений компании Proton был выпуск мини-вэна Juara который несмотря на свой маленький объем двигателя - 1.0 литра способен развивать мощность в 50 л.с.


Прыг: 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53
Скок: 10 20 30 40 50 60
My status



октябрь, 2017
пн вт ср чт пт сб вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
English German French Spanish Italian Japanese
 
     
 

 
   Rambler's Top100