Седельный тягач Рено Магнум Вера (Renault Magnum Vega)

Создателями седельных тягачей Рено ( Renault Trucks) был разработан и выпущен экспериментальный грузовик на базе седельного тягача Magnum Vera с кабиной повышенной комфортности. Этот седельный тягач, по - максимуму приспособлен для водителей во время дальних рейсов. Для максимального удобства был изменен не не только принцип компоновки кабины, а так же ее внешний вид. Большое внимание создатели Renault Magnum Vega уделили материалам, из которых он сделан. Итогом труда разработчиков стал шоу-трак Renault Magnum Vega, впервые выставленный на автосалоне в Ганновере.

Magnum Vega , по сравнению со своими предшественниками, действительно отличается повышенным комфортом. К примеру, пассажирское поворотное место для отдыха передвигается вдоль кабины, облегчая перемещение водителей и оптимизируя внутреннюю площадь кабины грузовика. Таким образом, передвинув кресло, водитель получает доступ к ящику для хранения вещей или инструмента. Ящик одновременно выполняет роль лестницы для доступа к верхнему спальному месту . Позади рабочего места водителя находится многофункциональный блок для приготовления пищи, отдыха, хранения вещей. В блоке Вы найдете такие вещи , как DVD-проигрыватель, игровой блок для мультимедийных развлечений, кипятильник, платяной шкаф, и еще огромный список дополнительного оборудования, которое можно выбрать при приобретении тягача.

Седельный тягач Magnum Vega, с 500-сильным двигателем, следует рассматривать как лабораторию по обкатке новых идей и конструкторских решений, продемонстрированную в Ганновере как профессионалам, так и широкой публике. Все замечания по представленной машине будут тщательно исследованы и в будущем лягут в основу комплектации особой версии Magnum, которая будет доступна в свободной продаже на мировом авторынке.


Американский тягач Фрейтлайнер покоряет Россию.

Американские седельные тягачи относятся к такой технике, которая кардинально отличается от своих европейских и российских братьев.

Так как в cедельных тягачах из Северной Америки меньше электроники, по сравнению с российскими или европейскими грузовиками, это позволяет им безотказно работать даже в районах резких перепадов температур: Крайнем Севере, и в Сибири, и на Дальнем Востоке. В общем, везде, где остальные грузовики и автомобили останавливаются и ждут помощи. Американские седельные тягачи очень приспособлены для работы в российских условиях.

Множество просторных американских дорог и трасс а так же те огромные растояния которые покрывают в день водители - дальнобойщики в сша, привело производителей седельных тягачей к тому, что бы машина была прежде всего простой в управлении. Помимо всего, как мы знаем, дороги в северных штатах и Канаде зимой густо покрываются снегом и льдом. Именно по этой причине грузовики разрабатывают и с учетом суровых климатических условий.

В свое время американскими профсоюзами были приняты правила о том, чтобы все седельные тягачи, которые производятся в США, стали капотными. Как в шутку говорят водители далнобойщики: «Капот- это два метра жизни для водителя.

Мы не можем рисковать жизнью тех, кто ведет грузовик» В итоге, капотные грузовики продолжают производиться в Америке, что не может не радовать российского потребителя. Ведь кому, как не русскому человеку известны все недостатки наших дорог, с их катастрофами, стихийными бедствиями на трассе и различными неприятностями. Именно в таких ситуациях, как правило, именно капот становится спасителем.

Говоря о том как и где выгоднее купить седельный тягач в европе или америке, хочется подчеркнуть что благодаря перепаду между долларом и евро цена американских грузовиков - седельных тягачей, а соответственно их запчастей, и обслуживания в итоге получается ниже, чем у европейских автомобилей почти на 30 %. Даже после транспортировки из сша и растаможивания.

Всего на американском рынке производства тягачей присутствуют около 10 крупных марок седельных тягачей: Freightliner, International , Volvo, Kenwort и др. Здесь мы поясним в чем заключается отличие и преимущество американских автомобилестроителей перед европейцами, россиянами или азиатами.

Американские cедельные тягачи и грузовики обладают великолепным комфортом для водителя: двойные спальные места, отделка кабин, постоянная забота конструкторов о мелочах, составляющих ежедневный быт водителей. Как говорят американские дальнобойщики, они могут неделями не останавливаться – им хватает комфорта в автомобиле. Плюс ко всему разветвленная сеть станций технического обслуживания этой техники по всей России. В любой точке страны Вы сможете обслужить свои грузовые автомобили по американским стандартам качества и надежности.

Производители седельных тягачей Freightliner считаются лидером рынка. Фрейтлайнер (Фрейдлайнер), так же пользуется наиболее высоким спросом среди водителей дальнобойщиков в России. С некоторых пор для эксплуатации на территории России более выгодна капотная версия Freigtliner Century 120 с двигателем Detroit Disel и мощностью от 430 до 470 л.с. Для использования на линиях международных перевозок лучше подходит бескапотная версия Freigtliner Argosy с двигателем Cummins и мощностями от 330 до 370 л.с. Электронный блок ЕСМ на двигателе полностью исключает возможность неправильной эксплуатации, хранит информацию о пробеге, расходе топлива и возникновении неисправностей, а в случае возникновения таковой, немедленно отреагирует и исключит работу в аварийном режиме. Функции самодиагностики, находящиеся в кабине, позволят понять суть неисправности и устранить ее.

В заключении хочется еще раз сказать что американские седельные тягачи все больше и больше завоевывают свою популярность на дорогах как россии так и других стран СНГ.


Ожижители гелия из США.

Ожижители гелия, а точнее годовое производство жидкого гелия производимое всеми ожижителями гелия составляет более 70 млн. л. в год. Согласно последних прогнозов, спрос на жидкий гелий возрастет на 10 - 15% в самые ближайшие годы. Увеличение спроса на сжиженный гелий связано прежде всего с тем, что жидкий гелий находит более широкое применение в различных областях промышленности, медицины и науки.

С момента создания своих первых ожижительных установок гелия разработанных "по Капице" прошло достаточно много времени. Такие известные ученые как В Мейсснер (1942г.) и С. Коллинз (1970г.) являются пожалуй наиболее удачными в своих разработках именно промышленных ожижителей гелия, способных сжижать гелий в промышленных целях. Коллинзу в 1970 году удалось разработать и создать ожижитель гелия способного работать на парожидкой смеси что позволило увеличить производительность таких установок на 30%. Именно поршневой детандер, созданный Коллинзом (США) в 1970 году позволил добиться 30% увеличения производства гелия.

В современных условиях, предлагается целый ряд промышленных ожижителей гелия, производительностью от нескольких сотен до тысяч литров в час. Современные ожижители гелия характеризуются высокой энергетической эффективностью и надежностью, а также отсутствием каких-либо дополнительных хладоагентов (таких, как жидкий азот). Тесно сотрудничая с такими известными американскими компаниями как Air-products и Ingersol Rand, компания Автоэкспертusa окажет Вам услуги во всех вопросах связанных по приобретению и поставке ожижителей гелия. Поэтому, если Вы решили купить ожижитель гелия в сша, обращайтесь в нашу компанию.

Как всегда, мы работаем без посредников, поэтому гарантия качественного обслуживания, решения всех вопросов и прямых цен гарантирована. Ожижители гелия, в частности гелиевые установки пользуются все большим спросом как в России так и в других странах СНГ. Транспортировка гелиевых ожижителей производится морскими перевозчиками. Обращаясь к нам, вы получите так же самые низкие цены на транспортные услуги связанные с доставкой вашей гелиевой установки из США.




Прыг: 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48
Скок: 10 20 30 40 50 60
My status



октябрь, 2017
пн вт ср чт пт сб вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
English German French Spanish Italian Japanese
 
     
 

 
   Rambler's Top100