Американский тягач Фрейтлайнер покоряет Россию.

Американские седельные тягачи относятся к такой технике, которая кардинально отличается от своих европейских и российских братьев.

Так как в cедельных тягачах из Северной Америки меньше электроники, по сравнению с российскими или европейскими грузовиками, это позволяет им безотказно работать даже в районах резких перепадов температур: Крайнем Севере, и в Сибири, и на Дальнем Востоке. В общем, везде, где остальные грузовики и автомобили останавливаются и ждут помощи. Американские седельные тягачи очень приспособлены для работы в российских условиях.

Множество просторных американских дорог и трасс а так же те огромные растояния которые покрывают в день водители - дальнобойщики в сша, привело производителей седельных тягачей к тому, что бы машина была прежде всего простой в управлении. Помимо всего, как мы знаем, дороги в северных штатах и Канаде зимой густо покрываются снегом и льдом. Именно по этой причине грузовики разрабатывают и с учетом суровых климатических условий.

В свое время американскими профсоюзами были приняты правила о том, чтобы все седельные тягачи, которые производятся в США, стали капотными. Как в шутку говорят водители далнобойщики: «Капот- это два метра жизни для водителя.

Мы не можем рисковать жизнью тех, кто ведет грузовик» В итоге, капотные грузовики продолжают производиться в Америке, что не может не радовать российского потребителя. Ведь кому, как не русскому человеку известны все недостатки наших дорог, с их катастрофами, стихийными бедствиями на трассе и различными неприятностями. Именно в таких ситуациях, как правило, именно капот становится спасителем.

Говоря о том как и где выгоднее купить седельный тягач в европе или америке, хочется подчеркнуть что благодаря перепаду между долларом и евро цена американских грузовиков - седельных тягачей, а соответственно их запчастей, и обслуживания в итоге получается ниже, чем у европейских автомобилей почти на 30 %. Даже после транспортировки из сша и растаможивания.

Всего на американском рынке производства тягачей присутствуют около 10 крупных марок седельных тягачей: Freightliner, International , Volvo, Kenwort и др. Здесь мы поясним в чем заключается отличие и преимущество американских автомобилестроителей перед европейцами, россиянами или азиатами.

Американские cедельные тягачи и грузовики обладают великолепным комфортом для водителя: двойные спальные места, отделка кабин, постоянная забота конструкторов о мелочах, составляющих ежедневный быт водителей. Как говорят американские дальнобойщики, они могут неделями не останавливаться – им хватает комфорта в автомобиле. Плюс ко всему разветвленная сеть станций технического обслуживания этой техники по всей России. В любой точке страны Вы сможете обслужить свои грузовые автомобили по американским стандартам качества и надежности.

Производители седельных тягачей Freightliner считаются лидером рынка. Фрейтлайнер (Фрейдлайнер), так же пользуется наиболее высоким спросом среди водителей дальнобойщиков в России. С некоторых пор для эксплуатации на территории России более выгодна капотная версия Freigtliner Century 120 с двигателем Detroit Disel и мощностью от 430 до 470 л.с. Для использования на линиях международных перевозок лучше подходит бескапотная версия Freigtliner Argosy с двигателем Cummins и мощностями от 330 до 370 л.с. Электронный блок ЕСМ на двигателе полностью исключает возможность неправильной эксплуатации, хранит информацию о пробеге, расходе топлива и возникновении неисправностей, а в случае возникновения таковой, немедленно отреагирует и исключит работу в аварийном режиме. Функции самодиагностики, находящиеся в кабине, позволят понять суть неисправности и устранить ее.

В заключении хочется еще раз сказать что американские седельные тягачи все больше и больше завоевывают свою популярность на дорогах как россии так и других стран СНГ.


Адрес заметки: http://autoexpertusa.ru/blog/post_1241573130.html
Ваш комментарий к статье:



cod


Примечание:
Обязательные для заполнения поля помечены карандашом
email при указании не будет опубликован.
Адреса с http:// преобразуются в ссылки автоматически
Теги запрещены
 
     
 

 
   Rambler's Top100