Мерседес Актрос (Mercedes Actros) - плюсы и минусы.

Mercedes Actros который выпускался на протяжении 1996-2003 годов, с уверенностью можно назвать одним из самых популярных европейских грузовиков который можно встретить на наших дорогах. Пожалуй Мерседес Актрос так же популярен как и его северо-американский брат - Фрейтлайнер (Freightliner). За годы эксплуатации этого грузовика на дорогах нашей страны, накоплена большая статистика и такой же большой опыт по его ремонту.

В первые появившись на Российских дорогах в 1996 году, Мерседес Актрос сначала испугал наших механиков сложностью электрической системы, потому что в сравнении с электросхемой предшественников, грузовиков типа SK, она действительно усложнилась на порядок. Помимо всего, у первых выпусков Actros были проблемы и с ее надежностью. С этим и связано бытующее мнение: «Мерседес Актрос как не слишком надежный автомобиль».

Но на грузовиках последних лет выпуска все проблемы с электрикой были преодолены. На данный момент регулярной замены требуют разве что датчики ABS, так как со временем они стираются из-за загрязнения.

Теперь шести- (OM 501 LA) и восьмицилиндровые (OM 502 LA) V-образные двигатели надежны и, при правильном обслуживании, ходят до 1 млн. километров без капитального ремонта.

Насос-форсунки топливной системы Мерседес Актрос работают без замены до 500 тыс. км. Форсунки требуют замены чаще, примерно через 100-250 тыс. км.

Определенные проблемы были связаны с электрической муфтой охлаждения двигателя, которая устанавливалась на ранних выпусках Актросов. Муфта была ненадежной, и со временем производитель стал рекомендовать замену ее более простой вискомуфтой.

КПП Mercedes Actros весьма надежны и практически не вызывают нареканий. Причиной большинства выходов из строя КПП является перетирание маслоотводящих трубок к масляному радиатору (на тех автомобилях, где он установлен - 50% случаев). Перетираются они из-за ослабления хомутов от вибрации после 6-7 лет эксплуатации, или при утере крепежа после снятия КПП, например, для замены сцепления. Во время движения масло за несколько минут вытекает полностью, незаметно для водителя: датчика уровня масла в КПП нет.

Случаются и проблемы с тормозной системой – в морозы может заклинить суппорт, выходят из строя краны. Связано это опять же с погрешностями обслуживания: Мерседес Актрос требует регулярной замены фильтра влагоотделителя. Суппорта часто клинят из-за рваных пыльников, которые, в свою очередь, рвутся из-за перегрева (несвоевременная замена колодок, проблемы с пневматикой) или загрязнения.

Раз в два-три года требуют замены датчики дорожного просвета, случается это из-за попадания влаги через уплотнение подвижной части. На автомобилях, выпущенных после 2002 года, устанавливались более надёжные датчики, чей ресурс в 1,5-2 раза больше.

В заключении можно сказать, что Mercedes Actros при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации является вполне надежным автомобилем. И подчеркнем: Актрос – автомобиль, который должен обслуживаться в срок и на сервисе.




21 августа 2011, 14:52
№ 1ewwmZJbtStCTF
So true. Honesty and everything recoginzed.
fdjIBxPwCi
Адрес заметки: http://autoexpertusa.ru/blog/post_1241017558.html
Ваш комментарий к статье:



cod


Примечание:
Обязательные для заполнения поля помечены карандашом
email при указании не будет опубликован.
Адреса с http:// преобразуются в ссылки автоматически
Теги запрещены
My status



апрель, 2009
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
English German French Spanish Italian Japanese
 
     
 

 
   Rambler's Top100